Рисуем подводный мир. Рисунок морских черепах масляной пастелью
Кокорина Надежда (nadejda-k)
Друзья, предлагаю вам погрузиться в подводный мир, нарисовать масляной пастелью морских черепах!
Смотрите мое видео, узнаете много интересного!
Расскажу интересные факты о морских черепахах и о том, какую символику они несут в разных странах.
Представляю таймлапс по рисованию.
Рисуйте вместе со мной, так интереснее! 🙂
Подписывайтесь на мой канал и смотрите мои новые работы и процессы создания!
Рейтинг
★
☆
☆
☆
☆
1.0 (1 голос)
Кокорина Надежда (nadejda-k)
Россия, Свердловская обл., Серов
Магазин (15)
Блог (136)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- черепаха
- морские черепахи
- рисуем черепах
- подводный мир
- море
- рисуем море
- видео мк
- видео-урок
- видеоролик
- мастер-класс
- мастер-класс по рисованию
- рисуем вместе
- рисуем пастелью
- масляная пастель
- картина с морем
- картина с черепахами
- рисунок пастелью
- как нарисовать черепаху
- видео мастер-класс
- урок рисования
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Как красиво под водой.

Цели и задачи урока: содействовать формированию эстетического отношения к действительности; развивать графические навыки и умения в передаче красотыобитателей подводного мира; способствовать формированию художественного вкуса; активизировать творческое воображение, графические навыки и умения в передаче красоты обитателей подводного мира.
Материалы к уроку:
- для учителя: методические таблицы: «Разнообразие подводного мира», «Последовательность изображения рыбки», «Цветные плавнички», видеоролик «Рассказ золотой рыбки», слайд-шоу «Фотоальбом о морских обитателях», музыка Терри Олдфилда «По другую сторону вселенной». Раздаточный материал: цветные фотографии морских обитателей, шаблоны рыбок.
- для учащихся: бумага, акварель, кисти «белка» №2
и №5, баночка для воды, карандаш, ластик, кусочек
воска.
Литература к уроку:
- «Самые красивые рыбы» — альбом для раскрашивания
- «Коралловый риф» Е.А.Соловьева
- «Кто в море живет», «Морские сказки» С.Сахарнов
- «Самый-самый» М.Александрова
План урока:
- Организационный момент.
- Отгадай загадки – узнаешь тему урока (видеоролик «Рассказ золотой рыбки о подводном царстве»).
- Объяснение выполнения задания (показ учителя на доске).
- Физкультминутка.
- Погружение на подводной лодке – самостоятельная работа учащихся (слайд-шоу «Как красиво под водой» под релакс-музыку Терри Олтфилда).
- Подведение итогов урока.
ХОД УРОКА:
1) Для того, чтобы узнать тему урока нужно
отгадать, кто у нас сегодня будет в гостях и будет
помощником учителя.
– Крылья есть, да не летает
Ног нет, да не догонишь.
– В воде она живет
Нет клюва, а клюет.
– У родителей и деток вся одежда из монеток.
Сегодня у нас в гостях рыбка, да непростая, а «золотая». На столе учителя стоит небольшой аквариум с рыбкой накрытый легким платком (батик с морской тематикой). После того как ребята отгадают загадки, платок убирается и перед учащимися во всей красе предстает «золотая» рыбка!
А раз она волшебная, то она умеет разговаривать и проведет для нас экскурсию по своему подводному царству и расскажет о его обитателях.
Отправляемся в путешествие – просмотр видеоролика «Рассказ золотой рыбки».
Море – это вечное движение и любовь, вечная
жизнь, – как говорил капитан Немо. Водная среда
представляет исключительные преимущества для
развития жизни. Тут представлены три царства
природы: минералы, растения и животные. Сегодня
мы знакомимся с теми, кто обитает глубоко под
водой.
Жизнь на земле начиналась в воде. До сих пор здесь обитают виды, которым миллионы лет. Отсюда сделали первые шаги первые животные, и здесь сегодня по сравнению с воздушной средой – Землей, находится больше всего видов животных.
Природа экспериментировала в гигантской лаборатории. Одному дала–скорость, другому – окраску, третьему – защитную слизь. Кому-то достались зубы, кому-то страшный хвост. Одни побеждают силой, другие – ядом или шипами.
Человек питается рыбой и моллюсками, любуется рыбами, выращивает и изучает их. В огромном подводном мире есть не только красота и аппетит, здесь есть любовь и дружба. Самые умные животные чтут человека, даже безжалостная касатка дружелюбна к нему.
Рыбы в зависимости от мест обитания имеют разнообразную форму тела.
Обтекаемость присуща всем рыбам, она помогает
быстро передвигаться в воде. Для движения они
используют, в основном, хвостовой плавник, а для
выравнивания тела в воде и поворотов – парные
плавники (грудные и брюшные), устойчивость дает
непарный спинной плавник.
Кожа рыб содержит пигменты – красители, которые придают им разнообразную окраску. Пестрота нарядов делает рыб незаметными, помогает укрываться от врагов и нападать на добычу, которая проплывает мимо них.
Но под водой помимо рыб много других обитателей: крабы, моллюски, морские звезды, коньки, осьминоги, медузы и многие, многие другие.
3) Дальше мы узнаем, как можно нарисовать нашу гостью – рыбку. На таблице разные формы овалов для туловища рыбки.
На другой таблице мы видим разнообразную форму хвостика и плавничков для рыбки.
Прорисовываем жабры, ротик, чешуйки. Можно
воспользоваться шаблонами рыбок, разложенных на
партах, но изменить по своему усмотрению форму
хвостика и плавничков.
Акварелью в технике по-сырому изображаем воду «холодными» цветами. Ребята видят, как «проявляется» изображение после покрытия листа краской и теперь тонкой кисточкой и гелевой ручкой могут закончить свой рисунок.
4) Физкультминутка перед погружением на морское дно:
Раз – подняться, потянуться
Два – согнуться, разогнуться
Три – в ладоши три хлопка
Головою три кивка
На четыре руки шире
Пять – руками помахать
Шесть – на место тихо сесть
Будем дружно рисовать и картины создавать.
5) Самостоятельная работа. Слышен шум моря,
начинается погружение. Мы можем рисовать и
наблюдать за морскими обитателями из
иллюминатора (экран телевизора).
Слайд-шоу «Как красиво под водой», звучит музыка Терри Олдфилда.
6) В конце урока, перед всплытием на поверхность, отгадываем загадки о морских обитателях и устраиваем выставку рисунков.
– Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног,
Вот и весь я… (осьминог)– Ползет наоборот
Задом наперед.
Все под водой хватает клешней. (Рак)– Рыба-меч его не тронет
Даже если и догонит;
В нем электрический заряд.
Он разрядиться будет рад. (Скат)– В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу.
Знают все прекрасно
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее нетрожь. (Акула)– Властелин семи морей
В океане всех сильней.
Он плывет, вода бурлит.![]()
Это – чудо-рыба … (кит)– Для нее волна – качели,
И плывет она без цели
Ниоткуда в никуда,
Вся прозрачна как вода. (Медуза)– Эта рыба – людоед,
Не просись к ней на обед. (Акула)– Подставляют людям спины,
В море нас спасут … (дельфины)
Удивительные подводные пейзажи, набросанные внутри водолазного колокола
Литография подводной сцены Ойгена Рансонне-Виллеса, по рисункам цветным карандашом, сделанным художником во время погружения в водолазный колокол, из его 1867 года Зарисовки жителей, жизни животных и растительности в низменностях и высоких горах Цейлона . Simonweberunger~commonswiki/Public Domain
Первоначально эта статья была опубликована в The Public Domain Review и воспроизводится здесь под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0.
В конце 1860-х годов вымышленный Жюлем Верном капитан Немо путешествовал по океанским глубинам, открывая новые подводные миры и существ. В том же десятилетии писатель Ойген фон Рансонне-Виллез продолжил свое увлечение зоологией, разработав технологию для создания первых подводных изображений: морских пейзажей, нарисованных, когда он сидел под волнами в своем водолазном колоколе.
Рансонне-Виллез родился в 1838 году в аристократической семье в Вене. Воодушевленный интеллектуальным поиском, он поступил в Академию изящных искусств в возрасте одиннадцати лет, хотя впоследствии изучал право. Работа с 1858 года в имперском министерстве иностранных дел позволила ему много путешествовать и заниматься зоологией и искусством.
После посещения Красного моря Рансонне-Виллез выпустил свою первую книгу, сборник роскошных и подробных литографий морских пейзажей и существ. Он основывал их на тщательном наблюдении с лодки. Но во время своего визита на Цейлон (ныне Шри-Ланка) в следующем году Рансоннет-Виллес сделал решительный шаг и сконструировал для себя погружной водолазный колокол, в котором он мог спускаться под поверхность, чтобы более внимательно наблюдать за окружающей средой.
Этот подводный аппарат размером три фута в высоту, два с половиной в ширину и глубину из листового железа и стекла толщиной в дюйм имел ноги пользователя, торчащие из дна, чтобы он мог двигаться по морскому дну. на глубине метров пять или около того. Он был отягощен пушечными ядрами, а с закачанным воздухом водолазный колокол позволял ему спускаться на сеансы продолжительностью до трех часов. Йованович-Круспел и др. в 2017 году отмечают, что «вид мертвой собаки, плавающей поблизости на поверхности, был очень желанным зрелищем для Рэнсоннета, поскольку он доказал ему, что акул бояться не приходится».
Непотревоженный и рисующий мягким карандашом на зеленоватой лакированной бумаге, Рансонне мог использовать жестяную коробку, чтобы отправлять на поверхность свои законченные картины, которые он позже закрасил маслом: первые изображения морского пейзажа, выполненные художник под водой.
Четыре из этих работ воспроизведены в виде литографий (выполненных самим Рансонне-Виллесом) в его книге 1867 года « Зарисовки жителей, животного мира и растительности в низинах и высоких горах Цейлона: а также подводные пейзажи у побережья». Взято из водолазного колокола , в то время как сами картины и его переписка находятся в основном в Музее естественной истории Вены и в Океанографическом музее Монако.
Картина маслом Ойгена Рансонне-Виллеса, основанная на его подводных эскизах, хранится в Музее естественной истории Вены. Goodbichon/Public DomainRansonnet-Villez перешел к экспериментам с цветной фотографией, подводным телескопом или обратным перископом, а также сбором и тщательным наблюдением за образцами для более поздних изображений Сингапура и Адриатики.
Но больше всего захватывают его подводные изображения. Йованович и др. хвалят их как «смесь романтически-лирических подводных пейзажей и сверхреалистичных наблюдений за обитающими организмами» — характерное для девятнадцатого века смешение эстетики с наукой. Она также указывает на его прямое влияние на Ганса Хасса, титана подводной фотографии двадцатого века.
Мы можем отнести Рансонне-Виллеса к натуралистической традиции, следуя Филипу Генри Госсе, Аквариум 1854 года был пиком интереса к наблюдению за морской экологией с близкого расстояния. Но Рансонне-Виллес заслуживает особого упоминания за его преданность передаче вида и ощущения океана, его буквальное погружение в предмет. Как он объяснил свои экскурсии по рисованию водолазного колокола, «обычное чувство расстояния и размера полностью теряется. Вскоре понимаешь, что в глубинах океана нужно научиться не только двигаться, но и видеть, и слышать».
Литография подводной сцены Ойгена Рансонне-Виллеса по рисункам цветным карандашом, сделанным художником, когда он был погружен в свой водолазный колокол, из его 1867 года Зарисовки жителей, животного мира и растительности низменностей и высоких гор Цейлона . Библиотека наследия биоразнообразия / общественное достояние.
Читать дальше
Лавовое озеро Килауэа вернулось, и вулканологи полны волнения
Есть неопределенность, но извержение ограничено вершинной кальдерой.
дайвинг под водой
КНИГА GASTRO OBSCURA
Попробуй мир!
Открывающее глаза путешествие по истории, культуре и местам кулинарного мира. Заказать сейчас
Подводный мир Картина Морской пейзаж Оригинальная картина маслом Рисунок Оксаны Харрис
Подводный мир Картина Морской пейзаж Оригинальная картина маслом Рисунок Оксаны Харрис | Saatchi ArtView in the Room
FullScreenView FullScrien Холст
Размер: 18 Ш x 24 В x 0,5 Г в
Корабли в коробке
Info-Circle$ 535USD
Добавить в CART
Bubblesmake ПредложениеПроверка по доставке включена
Проверка 7-дневная гарантия MoneyPrimary. Просмотров
О картине
Картина маслом Океан Оригинальное искусство Морской пейзаж Настенное искусство Маленькая картина Это не принт. Это авторский арт, нарисованный мной, художницей Харрис Оксана ✅ НАЗВАНИЕ: «подводный мир» ✅ РАЗМЕР: 18х24 дюйма. ✅ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Эта картина будет профессионально упакована и отправлена вам с номером отслеживания в течение 1-2 рабочих дней после оплаты. Картина маслом « » — отличная идея для подарка, отлично подойдет для декора комнаты, особенно в помещении. Картина продается без рамы. Вы можете поместить его в декоративную фоторамку для большего эффекта. Без рамы он отлично будет смотреться на полке, столе, подоконнике или тумбочке. края прокрашены Вы будете наполняться энергией каждый раз, когда смотрите на эту картину. Пожалуйста, не стесняйтесь задавать мне любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, и я свяжусь с вами как можно скорее.
Детали и размеры
Рисунок:Карандаш на холсте
Оригинал:Единственная в своем роде работа
Размер:18 Ш x 24 В x 0,5 Г в
Срок доставки
5 6 : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.Оксана Харрис. В настоящее время я живу и работаю во Флориде. «Живопись — моя страсть. Училась самостоятельно, а также в школе художника. Живопись — это выражение моих чувств! Я счастлив, когда моя работа, куда я вкладываю много эмоций, приносит радость другим! Признание художника Художник представлен в коллекции Художник представлен Saatchi Art в коллекции
Тысячи пятизвездочных отзывов
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.