Как фотографировать графитовые рисунки – Camera Harmony
Создав шедевр, вы, как художник, хотите поделиться им со всем миром! Но если вы традиционный художник, который использует графит в качестве носителя, поделиться с миром может стать проблемой. Конечно, вы можете отсканировать рисунок, но сканы, как правило, создают чрезмерно четкие и текстурированные репродукции, которые не демонстрируют должным образом мягкость вашей работы. Решение? Используйте камеру!
При фотографировании графитовых рисунков очень важно освещение. После того, как все будет улажено, вам нужно будет перейти к правильным настройкам. Наконец, немного постобработки может иметь большое значение! Вот наше руководство о том, как фотографировать графитовые рисунки и следить за тем, чтобы они каждый раз получались красивыми.
Графит и фотография
Графит — прекрасный материал для традиционного искусства, особенно благодаря его мягкости и краям. Тем не менее, это может быть немного сложно фотографировать, если вы не сделаете это правильно.
Во-первых, графит может отражать свет и обладает некоторыми отражающими свойствами (особенно в зависимости от того, сколько графита фактически находится на бумаге. Например, художник сильно нажимает, чтобы сделать более темный штрих). Во-вторых, графит хрупок на бумаге и склонен к смазыванию. В-третьих, саму бумагу может быть немного сложно передать в правильном цвете.
Но не бойтесь, у всех этих бед есть решение.
Как фотографировать графитовые рисунки
На самом деле вы можете фотографировать графитовые или карандашные рисунки любым оборудованием (даже мобильным телефоном!), но для всех мелких деталей предпочтительнее использовать высококачественную камеру и объектив. В идеале вам нужна камера с доступным режимом RAW (для помощи в постобработке) и стандартный объектив, который не дает оптических искажений.
RAW — это несжатый формат файла, который дает вам гораздо больше возможностей для настройки экспозиции при постобработке. Видите ли, когда фотография записывается в формате файла, она сжимается, чтобы соответствовать этому формату, и вы можете потерять некоторое качество или некоторые формы редактирования. По сути, RAW содержит прямые данные изображения с датчиков камеры без потери качества и изменения. Это хранит самые полные детали изображения.
Оптическое искажение относится к искривлению элементов фотографии, вызванному линзой. Помните, что окончательный вид изображения зависит в первую очередь от самого объектива, и поэтому искажение зависит от объектива. Оптические искажения чаще всего возникают из-за изогнутого стекла в широкоугольных объективах. Стандартные линзы имеют плоское стекло и не искажают пропорции изображения.
Вот 5 простых шагов для создания отличных графитовых фотографий!
Шаг 1: наклон чертежа
Большинство художников хотят запечатлеть свой рисунок в плоском виде или, положив его на поверхность и сняв сверху. Однако это создает массу проблем и сложностей с освещением. Таким образом, на самом деле лучше поставить свой рисунок на что-то (например, на мольберт или приклеить скотчем к доске) и наклонить его!
Наклоните его под небольшим углом, чтобы снимать не сверху вниз, а прямо, как если бы вы снимали любой живой объект. Это устраняет любые ненужные тени или несоответствия освещения.
Шаг 2: Используйте правильное освещение
Следующим шагом является правильное освещение рисунка. Вы хотите убедиться, что весь рисунок освещен равномерно, без затухания света или темных пятен!
Если вы снимаете в хорошую погоду, вы можете перенести свой рисунок на улицу и использовать естественное освещение. Подождите, пока солнце опустится ниже в небе или закроется облаками, чтобы свет был более равномерным.
Если на улице нет возможности или вы предпочитаете этого не делать, вы можете использовать для своих нужд искусственное студийное освещение. Вы можете выбирать от вспышек и стробоскопов до постоянного освещения. Непрерывный свет дает немного более темное восприятие на сенсоре камеры по сравнению со вспышками, но вспышки могут быть немного сложнее в использовании. Какой из них вы выберете, зависит от личных предпочтений.
Для графитовых рисунков очень хорошо подойдет большой круглый рассеиватель на любом источнике света по вашему выбору, расположенный прямо над рисунком. Причина, по которой вам нужен большой, заключается в том, чтобы рисунок освещался равномерно со всех сторон!
Шаг 3. Настройки камеры
Настройки камеры в первую очередь предназначены для создания правильной экспозиции. Экспозиция относится к тому, насколько темной, светлой или идеальной является ваша фотография! Первое, что вам нужно сделать, это установить камеру в режим (M) или ручной режим, в котором вы сможете настроить все необходимые параметры.
Далее у вас есть три основные настройки, которые необходимо выполнить: скорость затвора, диафрагма и ISO. Для графитовых рисунков первое, что мы настроим, — это диафрагма.
Диафрагма определяет, сколько света попадает (или не попадает) на матрицу. Чем меньше число диафрагмы, тем больше света пропускает камера. Чем больше число диафрагмы, тем меньше света пропускает камера. Чем меньше число диафрагмы, тем меньше глубина резкости. Чем больше число диафрагмы, тем больше глубина резкости.
Для графитовых рисунков нужна большая глубина резкости. F/8 и большие числа — это здорово! Это позволяет четко сфокусировать весь рисунок, изображая ваш рисунок, как если бы он был отсканирован.
Экспозиция — это формула, иногда изображаемая в виде треугольника: ISO + выдержка + диафрагма = экспозиция. Как и в математической формуле, если изменить одну переменную, это изменение повлияет на остальные. Таким образом, после установки диафрагмы она служит базой для ISO и скорости затвора.
ISO предлагается в качестве следующей настройки. ISO — это чувствительность вашей камеры к свету. Чем ниже число ISO, тем менее чувствительна камера к свету (но тем меньше шума на фотографии). Чем выше число ISO, тем более чувствительна камера к свету (но тем больше шума на фотографии). Шум — это неприятные маленькие пятнышки, которые вы видите на фотографиях. Вы хотите любой ценой избежать шума для графитовых рисунков, так как это может привести к тому, что ваш рисунок будет выглядеть так, как будто эти пятнышки являются его частью!
Последней настройкой в этом отношении является скорость затвора. Скорость затвора — это скорость, с которой камера делает снимок. Чем выше значение выдержки, тем более застывшим будет действие (но фотография будет темнее). Чем ниже значение выдержки, тем больше размытие движения будет на вашей фотографии (но фотография будет светлее). Так как мы снимаем натюрморт и должны учитывать узкую диафрагму и менее чувствительную чувствительность ISO, можно уменьшить скорость затвора.
Поскольку графит является черно-белым материалом, идеально также настроить баланс белого. Настройки баланса белого регулируют цвета, чтобы они выглядели более естественно или точно соответствовали сцене. Баланс белого избавляется от чего-то, известного как Color Cast. Цветовые оттенки — это видимые оттенки на изображении. Например, синий оттенок делает каждый цвет очень холодным и голубоватым. Чтобы уменьшить цветовой оттенок, баланс белого регулирует температуру, чтобы вернуть цвета в их естественное состояние. Вы хотите, чтобы ваши белые цвета на бумаге были нейтральными и правильными, а не желтыми или синими!
Остальные настройки можно оставить по умолчанию.
Шаг 4. Сделайте снимок
Нажмите на затвор!
Шаг 5: Постобработка
Постобработка может потребоваться в зависимости от условий съемки. Редактирование с помощью программ также может помочь выявить необходимые детали, которые камера, возможно, не смогла правильно зафиксировать.
При этом некоторые считают постобработку немного неискренней, но на самом деле это не так, если вы используете Adobe Photoshop, Adobe Lightroom или другое подобное программное обеспечение только для следующих целей:
- Обрезка границ
- Настройка яркости
- Настройка насыщенности
- Настройка общей контрастности
- Настройка общей температуры или оттенка
Этика может вступить в игру при корректировке самого рисунка. Просто имейте это в виду!
В заключение, забудьте о сканере и используйте камеру для документирования ваших красивых графитовых рисунков!
рисунок карандашом – Джо Фокс – приключения в искусстве
| jofox9973
С тех пор, как я начал регулярно рисовать в маленьком альбоме размером с блокнот (13 см x 21 см), мне стало намного легче рисовать, чем раньше.
Не знаю почему. В своем большом альбоме для рисования (у меня есть форматы А3 и А4, так что они не такие уж большие) я беспокоюсь о том, чтобы тратить бумагу, и у меня возникает ощущение, что все должно быть хорошо. Обе эти вещи затрудняют свободное рисование, что я и пытаюсь сделать. В моем новом блокноте в стиле блокнота все намного лучше. Я всегда могу найти что-то, что я хочу нарисовать, и я гораздо больше могу рисковать и пробовать что-то новое.
В этом портрете я действительно стремился к тому, чтобы линии были непринужденными, и я просто визуально почувствовал свой объект. Это дама, которая иногда приходит в нашу церковь и имеет замечательное лицо. Она выглядит такой спокойной и царственной, и я действительно хочу когда-нибудь нарисовать ее.
Вот набросок — он сделан карандашом с тонкими контурами тушью.
После того, как я отсканировал свой рисунок на ПК, я также попытался добавить немного цвета, используя технику затенения ячеек, которую я использовал раньше.
PS: Приносим извинения за почерк в верхней части этого портрета. У меня все еще есть эта цветущая инфекция грудной клетки, поэтому я принимаю много вентолина, от которого у меня трясутся руки. Когда это происходит, мне удается рисовать с трудом, но мой почерк ужасен.
| jofox9973
Я набросал несколько животных в своем блокноте и использовал их формы, чтобы они подходили близко друг к другу. Вот моя линейка работ:
Затем я заштриховала их карандашом..
Мне очень понравился этот эффект – с контуром тушью и штриховкой карандашом.
Уже много лет я ищу способ иллюстрировать в комическом стиле, который мне нравится и которым я доволен. Я уже много лет играю с разными стилями. Однако я потратил несколько часов, раскрашивая приведенный выше рисунок «Управление животными». Я сделал это в Photoshop и использовал стиль затенения ячеек со средней, светлой и темной версиями каждого локального цвета. Я сделал это прямо поверх рисунка карандашом и тушью, настроив слой с рисунком на умножение.
Вот результат…
Думаю, я наткнулся на стиль, который мне наконец действительно нравится. Я собираюсь следить за этим! 🙂
| jofox9973
Сегодня я еще немного поиграл со своим новым механическим карандашом Graphgear.
Я нарисовал набросок женщины с крыльями. Сначала она была ангелом, а потом стала феей. Затем я надел на нее платье, которое, если вы летите в воздухе, не совсем практично! В любом случае, я пытался посмотреть, смогу ли я следовать стилю рисования Марка Крилли в его серии манги / комиксов Miki Falls.
Вот пример его рисунков в этом проекте:
Мне нравится, как он делает более толстые и темные линии вокруг основных объектов, а затем затеняет остальные, как действительно хороший рисунок карандашом. Вы действительно можете понять, что я имею в виду, если посмотрите на Мики, просыпающуюся в своем спальном мешке на нижней левой панели.
Итак, вот моя попытка создать такой стиль/эффект:
Я использовал черный карандаш, чтобы сделать толстые контуры. Это был акварельный карандаш, поэтому он был очень мягким в использовании, и я думаю, что в итоге я сделал линии слишком толстыми. Тем не менее, я начинаю приближаться к этому стилю.
(Затем, только потому, что у меня не было акварельных карандашей, я решил раскрасить свою картину…
Мне не очень нравится эффект акварельного карандаша. Я должен был оставить его в покое!
Сегодня прибыло несколько моих новых художественных принадлежностей. Я купил еще один набор ручек Faber-Castell в оттенках серого.
Я также получил Pentel Graphgear 1000 в 0,5, это механический карандаш. Я никогда раньше не пользовался им, но хотел посмотреть, на что это похоже и приму ли я это или нет.
Выглядит так:
Ну, я едва могу перестать рисовать, когда у меня нет новых материалов для пробы, не говоря уже о том, что они прибыли!
Сначала я попробовал нарисовать оборотня. Для справки я использовал этот артбук Глена Фабри:
Я немного изменил позу и то, как я нарисовал лапы. Вот набросок:
Я нашел карандаш Graphgear очень простым в использовании. С его помощью я мог получить хороший диапазон штрихов, и линии оставались очень последовательными.
Затем я нарисовал эскиз. Для этого я использовал обычную линейную ручку, которая не позволяет делать штрихи разной ширины, поэтому для создания такого эффекта мне приходилось время от времени утолщать и даже раскрашивать линии.
Затем я добавил несколько оттенков серого с помощью ручек Faber Castell. У меня уже был такой набор, и мне нравится, как они работают. Однако мой нынешний блокнот художника имеет вес всего 170 г/м², и я обнаружил, что этого недостаточно, чтобы вместить много чернил. Так что я использовал ручки довольно экономно, и, думаю, получилось нормально. Возможно, позже я сделаю еще одну картинку на бристольском картоне и посмотрю, подойдет ли она для многослойных чернил.
Вот итоговая картинка:
| jofox9973
На днях я наткнулся на очень вдохновляющие стоковые фотографии на DeviantArt. Их создал немецкий художник и фотограф Фелан Дэвион. Есть целая серия про самураев в разных позах. С самого первого раза, когда я его увидел, мне больше всего понравился вот этот:
(Пожалуйста, найдите оригинал этого суперизображения в галерее Deviant Art Дэвиона. )
Итак, я сделал быстрый набросок:
А затем получил огромное удовольствие, рисуя его:
Поскольку Самурай был слишком темным, мне пришлось поиграть с текстурными эффектами в чернилах, чтобы выделить различные области его доспехов.
Позже я добавил к чернилам немного серого оттенка. Пришлось делать это в фотошопе, так как мои серые ручки еще не приехали. Вот готовая картинка:
Хотя мне действительно нравится чистота работы только черными чернилами, я думаю, что даже один оттенок серого добавляет ей приятного ощущения. Когда придут мои ручки с серыми чернилами, я попробую сделать все вручную и посмотреть, как это будет выглядеть.
| jofox9973
Всю последнюю неделю я болел грудной инфекцией. Через несколько дней я все еще мог делать наброски, но недостаточно хорошо себя чувствовал, чтобы делать что-то большее. К счастью, мой последний пост был уже запланирован до того, как я заболел, так что это было сделано без меня.
Лежа в постели, я просматривал фотографии Японии на планшете. Я наткнулся на этот старый маршрут из Киото в Токио, который назывался Nakasendo Way . Это маршрут, который люди часто выбирают для прогулок, поскольку он признан довольно красивым.
Пока я выздоравливал, я начал пытаться зарисовать сцену из маленького городка на маршруте.
Это было сложно, потому что по мере того, как дорога поднимается и поворачивает, здания складываются в перспективу с разными точками схода. Первое, что я сделал, это немного упростил это до двух пунктов. У меня не было цели сделать набросок точной копии, а сделать приятную сцену.
Вот начало построения рисунка:
Я рисовал очень легко, главным образом потому, что я был в постели, а не сидел за столом, я думаю, поэтому мне пришлось «протолкнуть» фотографию, когда я получил ее в моем ПК, чтобы он отображал линии. Вот готовый набросок:
Следующим этапом, когда я выздоровел, было нанесение чернил. Это было довольно терапевтическое занятие – действительно расслабляющее. Я люблю рисовать!
Вот мой законченный рисунок тушью:
Как видите, вместо людей, которые были на оригинальной фотографии, я добавил кого-то в более традиционной одежде. Я также добавил (на этапе наброска) горшок с растением в правом нижнем углу, чтобы добавить интереса и деталей на передний план. К сожалению, я не читаю по-японски, и поэтому понятия не имею, о чем говорит знак перед картинкой и достаточно ли точно я его скопировал.
Когда это было сделано, я отсканировал изображения на свой компьютер, а затем добавил к изображению оттенки серого, чтобы завершить его. Вместо того, чтобы делать все «плоские» (области одного цвета, которые можно использовать для определения маски и закрашивать только этот кусочек), я решил нарисовать оттенки серого — просто раскрасить их, как вы делаете это в книжке-раскраске. Это было намного быстрее. В паре мест я позже поэкспериментировал с яркостью определенных областей, используя маску. В целом, хотя я думаю, что предпочитаю более органичное затенение, так как я думаю, что оно приятнее на ощупь. Я старался сделать тени простыми и использовать их, чтобы подчеркнуть основные формы маленького городского пейзажа.
Вот мой готовый рисунок:
Я очень доволен этим. 🙂
| jofox9973
В эти выходные я перечитал комикс, связанный с блестящим Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах».
Это сделано под тем же названием, что и оригинальный роман Дика, но это новая история в том же мире, написанная Крисом Роберсоном. Я думал, что это было действительно красиво сделано. Художественное оформление придавало истории потрясающую атмосферу и действительно хорошо соответствовало теме. Фактическое искусство истории было сделано Роберт Адлер (в цветах Лозано и Суппы). Он использовал рассыпчатые шероховатые чернила, которые в сочетании с чувствительным цветом в стиле ячейки затенения работали чудесно. Часто с более рыхлой и грубой тушью я обнаруживаю, что изображение становится нечетким, но цвет, затененный ячейками, делает все это действительно четким. Вот несколько примеров работ из первого выпуска:
Я подумал, что было бы замечательно попробовать этот стиль несколькими способами. Сначала я хотел попробовать этот стиль, но используя грубые карандаши, а не грубые чернила. Затем я попытаюсь обрисовать свою собственную версию подхода Адлера.
Итак, чтобы попробовать этот подход с карандашами…
Вот мой первоначальный карандашный набросок:
Тогда вот карандашная версия с моими идеями о том, как осветить нацарапанное изображение…
затем закрасил его оттенками серого…
Затем я полностью раскрасил его и, в завершение, выделил…0269, потому что парню в тюрьме может быть грустно из-за того, что он сделал, чтобы его посадили.
Итак, рассматривая это, я думаю, что мне нравится освещение и цветовая схема, но мне меньше нравятся грубые карандаши, используемые в качестве окончательного штриха. Я думаю, что карандаш мог бы подойти и придать линиям приятную текстуру, но он должен быть аккуратным, а не просто грубым наброском. Тем не менее, это было очень весело! 🙂
| jofox9973
Для моего следующего наброска и приключений с тушью я решил попробовать нарисовать набросок, который сделал много лет назад. Я думаю, что это было где-то в 2003 году, когда я сделал этот набросок. Он основан на двух рыбах, плавающих по кругу, и как бы играет на вращательной симметрии. Я действительно увлекаюсь рыбой в данный момент. Устроившись на новую работу, которая сильно усугубляет мою боль, когда я приспосабливаюсь к своему рабочему времени, я также занялся расслабляющим видом спорта (это спорт? — подозреваю, что не так, как я это делаю) — рыбалкой! В прошлые выходные я взял моего сына и его друга на рыбалку в воскресенье днем. Это было действительно НАСТОЛЬКО расслабляюще, плюс мы поймали (и осторожно выпустили) 9рыба между нами!!!!
Вот мой старый набросок. (Я думаю, что вы даже можете увидеть пятна от чая внизу слева!) как я хотел, чтобы финальные чернила выглядели. Несколько недель назад я посмотрел еще одно «Видео о рисовании» гениального Марка Крилли. Когда он просто дает какие-то советы, как в этом видео, он обычно рисует тушью на заднем плане. В данном случае он рисует маску, которая выглядит блестящей и металлической. Я просто люблю это!
Вспоминая это видео, я подумал, можно ли с помощью такого эффекта оживить блестящую рыбью чешую.
Итак, я нарисовал в масштабе:
Если бы я собирался использовать это в процессе раскрашивания, я бы оставил чернила прямо здесь, но я хотел попробовать тот прекрасный эффект, который Марк делал на своей маске. Теперь у меня осталась только одна серая ручка. У меня есть еще один в заказе, но он прибудет на корабле из Японии, так что, думаю, это займет некоторое время. Я заштриховала рыбу серой ручкой, несколько раз пройдясь по изображению, когда хотела, чтобы оттенок был темнее. Затем я использовала гуашь, чтобы добавить блики.
Вот как это получилось:
Мне это очень нравится, но я думаю, что с некоторой практикой я мог бы стать лучше в этом. Я также думаю, что было бы полезно, если бы свет шел диагонально сверху, а не прямо сверху — то есть справа и сверху или слева и сверху.
Еще одна вещь, которую я попробовал с этим изображением, — сделать его серым фоном. Поскольку у меня нет другой серой ручки, я сделал это в цифровом виде на PS6. Я думаю, что это изображение, которое мне больше всего нравится:
| jofox9973
Хотя я все еще собираюсь делать наброски или рисовать каждый день, я решил публиковать сообщения через день.