Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунки пейзажи карандашом: 30 лучших изображений доски «Пейзаж карандашом»

Рисунки пейзажи карандашом: 30 лучших изображений доски «Пейзаж карандашом»

Posted on 28.06.202130.11.2020

Содержание

  • Как нарисовать пейзаж красиво: 7 секретов для начинающих
    • Как нарисовать пейзаж красиво: 7 секретов для начинающих!
    • Рисование пейзажа: 7 секретов Robie Benve
      • 1. Знания о тоновом распределении в пейзаже
      • 2. Цвет освещения влияет на все остальные цвета в картине пейзажа
      • 3. Воздушная перспектива влияет на цвет и тон пейзажа
      • 4. Включите в ваш рисунок пейзажа только то, что необходимо по замыслу
  • РИСОВАНИЕ КРАСИВОГО ПЕЙЗАЖА КАРАНДАШОМ — Философия
      • Рисунки карандашом – монохромные пейзажи в галерее искусств
        • Смотреть на видео уроки как рисовать карандашом
      • Красивые пейзажи карандашом
        • Смотреть на видео как нарисовать пейзаж карандашами
  • КРАСИВЫЕ ПЕЙЗАЖИ НАРИСОВАННЫЕ КАРАНДАШОМ — Философия
    • Пейзажи нарисованные карандашом – картины природы
      • Смотреть на видео мастер класс как самостоятельно нарисовать пейзаж природы карандашом
        • Смотреть на видео как самостоятельно нарисовать красивый пейзаж карандашом
  • Рисуем зимний пейзаж, как нарисовать зимний пейзаж карандашом поэтапно
    • Рисование зимнего пейзажа поэтапно
      • Приглашаем на наши курсы рисования в Москве
  • Как нарисовать пейзаж карандашом поэтапно для начинающих, малюнки природа Разное
    • Мастер-класс красивого пейзажа с пошаговыми фото.
    • Этапы выполнения:
    • Как нарисовать природу, пейзаж, поэтапно?
    • Как нарисовать природу карандашом поэтапно.
  • Инструменты для рисования ваших ландшафтных планов
  • Цветной карандаш Пейзаж Искусство
        • Пэт Аверилл
        • Элизабет Паттерсон
        • Тоби Чумак
        • Аластер Локвуд
        • Томми Хант
        • Питер Крипганс
        • Стяжка Грэма
        • Рейна
        • Робин Боррет
        • Аллан Сервосс
        • Сьюзан Брукс
        • Присцилла Хумей
        • Барбара Бенедетти Ньютон
        • Евонн Рейнольдс
        • Ричард Клекочук
        • Сюзанна Жерар
        • Гретхен Паркер
        • Донна Слейд
        • Ди слишком
        • Пол Хэдфилд
        • Джой Роуз Уокер
        • Линда Бренд
        • Джон Хебб
        • Такако Икута
        • Бев Льюис
        • Ричард Лавси
        • Роберт Мэддисон
        • Алан Мерсель-Санка
        • Кэтрин Тиррелл
        • Ричард Клекочук
        • Кендра Феррейра
        • Wilfird Barbier
        • Рик Коуэн
        • Майк Барнс
        • Энн Томпсон Немкоски
        • Юлия Подстольски
  • Пейзажные рисунки цветным карандашом, мульча х пресс
  • Расширенное руководство по рисованию ландшафта
      • МАТЕРИАЛЫ
      • Putty Eraser
      • Тортильон и пень для смешивания
      • Тонирование — Создание темноты, темное
      • Листва и передний план
  • 8 фантастических поверхностей для рисования для цветных карандашей
    • Вот мои любимые поверхности для рисования:
      • 1. Бумага для печати
      • 2. Бумага для акварели
      • 3. Наждачная бумага
      • 4. Пастель
      • 5. Доска матовая
      • 6. Дерево
      • 7. Ацетат / Веллум / Майлар
      • 8. Оргстекло
      • ПОЛУЧИТЕ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ
  • Как нарисовать ландшафтную карту | инструкции
          • Лучшие выставки
          • Хосты
          • Полные серии
          • Не пропустите:
          • Сделать и украсить

Как нарисовать пейзаж красиво: 7 секретов для начинающих

Июл 04, 2016

in Полезные статьи по рисованию by Марина Трушникова

Как нарисовать пейзаж красиво: 7 секретов для начинающих!

(Перевод статьи Robie Benve “How To Paint Better Landscapes: 7 Tips” )

За свою жизнь я нарисовала множество пейзажей. Некоторые из них нарисованы по фото, но как только у меня появлялась возможность выбраться на пленэр, то я старалась ею обязательно воспользоваться и рисовать пейзаж уже на открытой местности.

Каждая новая работа чему-то меня учит, и в этой статье я поделюсь наиболее полезными советами о том, как рисовать красивые пейзажи.

Знания эти я обрела через свои ошибки и испортив немало своих работ.

Рисование пейзажа: 7 секретов Robie Benve

1. Знания о тоновом распределении в пейзаже

Когда вы рисуете пейзаж, то очень важно для создания успешной композиции продумать правдоподобное расположение света и теней на работе.

Только в случае грамотно проделанной работы зритель сможет правильно увидеть где находится свет, а где теневые участки. Если же их градация нарушена, то наш мозг почти сразу же начинает посылать нам сигналы о том, что что-то в картине неверно, даже если мы никогда не видели этот пейзаж ранее.

Тоновое распределение в пейзаже от самого светлого участка к самому темному:

  • небо: течение дня самое светлое место в пейзаже находится на небе. Небо мы рисуем в самых светлых тонах.
  • горизонтальные участки: второе место по светлоте занимают горизонтальные участки и плоская поверхность земли, поскольку они почти полностью отражают свет от неба.
  • участки, расположенные по наклонной и диагонали: чуть темнее изображаются наклонные поверхности, такие как склоны гор и крыши.
  • вертикальные поверхности: как правило, самыми темными участками являются те объекты, которые расположены вертикально (стволы деревьев, например). Так происходит потому, что отражение солнечного света от них сильно ограничено.

2. Цвет освещения влияет на все остальные цвета в картине пейзажа

В солнечный день лучи солнца дарят нам теплый и яркий свет и делают все окружающие цвета теплее и насыщеннее.

Солнечный свет не только осветляет предметы и объекты, он также делает их чуть более желтыми.

Итак, чтобы показать солнечный участок травы, нам нужно взять более светлый и теплый цвет.

Вместе с тем, если в солнечном свете есть красные или голубые оттенки, то они частично отразятся на всех изображаемых предметах.

В пасмурные и облачные дни все цвета более приглушенные и тоновые градации не так различимы.


Подсказка: Чтобы получить более однородный и гармоничный результат, добавляйте оттенки света во все изображаемые вами в картине объекты.


3. Воздушная перспектива влияет на цвет и тон пейзажа

Некоторые объекты в пейзаже находятся очень далеко от нас, и расстояние между нами и объектом заполнено огромным объемом воздуха.

Влажные частицы воздуха работают как фильтр, влияя на интенсивность и оттенки цветов. Чем дальше находятся объекты, тем они более светлые и менее яркие.

Этот эффект называется воздушной (или атмосферной) перспективой. Вы можете отчетливо увидеть его, когда едете по дороге: кусты и деревья, что находятся ближе к вам, четче и темнее чем те, что располагаются у горизонта.


Как правильно передать глубину пространства в пейзаже?


4. Включите в ваш рисунок пейзажа только то, что необходимо по замыслу

При взгляде на пейзаж вы можете почувствовать растерянность – как обрезать его, выбрав для своей работы наиболее интересную часть?

Многие важные решения принимаются в тот момент, когда вы начинаете рисовать.

  • Что является центром картины?
  • Какой размер бумаги подойдет лучше всего для сюжета картины?
  • Где будет расположена точка интереса картины?
  • Какие элементы будущей картины вы обязательно должны включить, а какими можно пренебречь?

Откажитесь от изображения всего, что будет отвлекать внимание от основного сюжета картины. Не имеет значения рисуете ли вы с натуры или по фотографии, вам абсолютно не обязательно рисовать каждый маленький куст, столб, д

РИСОВАНИЕ КРАСИВОГО ПЕЙЗАЖА КАРАНДАШОМ — Философия

Просмотров: 548

Искусство рисования красивых пейзажей с помощью карандаша уникально. Однотонные графические пейзажи создаются с помощью такие средств, как линия, штрих, точка, тоновая растушевка. Полноцветная графика создается с применением таких материалов, как пастель или гуашь. Поверхность пастельных рисунков нежна и бархатиста, создается иллюзия шелкового мира, где все мягко и солнечно. Пейзажи, сделанные гуашью, монументальны, а сама техника многослойной гуаши очень похожа на технику работы масляными красками.

Рисунки карандашом – монохромные пейзажи в галерее искусств

Красивый пейзаж нарисованные профессиональным художником поистине благословенный жанр. Его любили и любят живописцы и поклонники изящного изобразительного искусства. Рисование пейзажа карандашом – занятие увлекательное. В умелых руках простой карандаш становится удивительным инструментом, позволяющим делать как мимолетные зарисовки, так и полноценные самостоятельные произведения искусства.

Смотреть на видео уроки как рисовать карандашом

Картинки карандашом, создаваемые по законам графического искусства с помощью уникальных технических приемов, которые имеются в арсенале каждого профессионального художника-графика, становятся прелестными самодостаточными пейзажами, имеющими на современном art рынке свою цену.

Красивые пейзажи карандашом

Если художник пишет реалистичный пейзаж карандашом, он обязан строго соблюдать те законы рисунка, которые издавна известны и не меняются в течение столетий. Красивые пейзажи карандашом возникают на листе бумаги постепенно, шаг за шагом, в соответствии с линейной и воздушной перспективой. Здесь линии, штрихи и тоновые пятна создают правдивое изображение реального мира. Пейзаж нарисованный карандашом занимает особое место в творчестве современных художников, которые неизменно привносят в изобразительное искусство нашего времени новые тенденции.

Смотреть на видео как нарисовать пейзаж карандашами

КРАСИВЫЕ ПЕЙЗАЖИ НАРИСОВАННЫЕ КАРАНДАШОМ — Философия

Просмотров: 1934

Художники пейзажисты, путешествуя по миру, всегда имеют под рукой камеру или фотоаппарат. Найдя красивый ландшафт или объект городского пейзажа, художник запечатлевает его в разных ракурсах, в различных состояниях, при разном освещении. А затем эти изображения переносятся на бумагу или холст. Конечно, художники много работают с натуры, но и от тех возможностей, что предлагают сегодня технологии, отказываться не следует. Пейзажи природы простым карандашом нередко становятся основой картин в технике многослойной масляной живописи, однако сами по себе пейзажи природы, нарисованные карандашом, являются самостоятельными произведениями графического искусства.

Пейзажи нарисованные карандашом – картины природы

Очень многие художники к пейзажному жанру испытывают особую страсть. Этот жанр благодатен, а его потенциалы неиссякаемы. Чтобы правильно создавать пейзажи природы карандашом или в любой иной технике рисования, следует изучить основные технические приемы, с помощью которых на листе бумаги возникает иллюзия глубины, пространства, создается особая атмосфера картины, правдивость мира, изображенного мастером.

Смотреть на видео мастер класс как самостоятельно нарисовать пейзаж природы карандашом

Как передать воздушную перспективу в пейзажах природы, нарисованных карандашом? Иллюзия глубины создается с помощью градации тона. По мере удаления, погружения в пространство, объекты пейзажа теряют свою цветовую и тоновую интенсивность, приобретая оттенки более нежные, размытые, теряя четкость контуров и становясь расплывчатыми, теряясь в слоях воздуха. Столь прекрасные, удивительно легкие, правдивые, атмосферные рисунки пейзажей сделанные простым карандашом невероятно привлекательны для любителей графического искусства.

Смотреть на видео как самостоятельно нарисовать красивый пейзаж карандашом

Рисуем зимний пейзаж, как нарисовать зимний пейзаж карандашом поэтапно

Зима – волшебное время года. Она меняет окружающий мир просто до неузнаваемости, и всё благодаря пушистому снежному покрову. Красоты зимних пейзажей воспеты не одним поколением поэтов и художников. Не остаются в стороне и те, кто просто любит рисовать. Ведь изобразить зимний пейзаж очень просто, в особенности, если следовать простым советам для начинающих.

Рисование зимнего пейзажа поэтапно

Прежде всего, нужно подготовить все необходимые материалы и инструменты, – лист бумаги, твёрдый карандаш и ластик. Самый простой вариант изображения зимнего пейзажа – это рисунок простыми карандашами, поэтому для проработки теневых участков можно взять ещё один карандаш – мягкий.

Перед началом работы определитесь, какой пейзаж вы будете рисовать, будет ли он вытянут по горизонтали или вполне поместится в вертикальном листе. И именно так и расположите бумагу.

Деревенский пейзаж с домиками

В центре листа схематично,  в виде простых геометрических фигур, изобразите деревенские домики с крышами. Рядом с ними нарисуйте заборчики и высокие многолетние ели.

Нарисуйте за домиками линию горизонта, – место, где сходятся земля и небо. За деревней можете нарисовать чистое, занесённое снегом поле, лесок или дорогу. Подумайте, какое время суток вам хочется изобразить, и при необходимости нарисуйте на небе светила и звёзды, а также облака или снежные тучи.

Когда набросок деревенского пейзажа будет полностью готов, приступайте к его раскрашиванию простыми карандашами.

Если вы будете рисовать поздний вечер или ночь, заштрихуйте мягким карандашом небо. Не забудьте сделать ластиком небольшие белые точечки на нём, – это будут звёзды.

Затем закрасьте домики и заборы, они должны быть значительно светлее неба. Окна оставьте светлыми, – в них горит свет.

Если у ваших домиков есть печные трубы, нарисуйте дым, выходящий из них. Зимой на улице холодно, и поэтому в домах топят печки. Дым можно «нарисовать» ластиком, аккуратно потерев им (круговыми движениями) по заштрихованному небу.

Нарисованные ели заштрихуйте тоном темнее домиков, но светлее неба.

Снег заштрихуйте совсем немного, показывая тени под деревьями, заборами, возле домов. Снег очень хорошо отражает свет, и поэтому даже зимней ночью смотрится светлым.

Если же вам захочется нарисовать деревенский пейзаж днём, то тона нужно распределить несколько иначе: самым светлым будет снег, затем – небо, затем – домики и заборы, а потом – ели. Не забудьте прорисовать тени под деревьями и постройками, – при свете дня они смотрятся более контрастно и чётко.

На дневном зимнем пейзаже можно нарисовать птичек или кошку, сидящую на заборе. Так картина будет выглядеть очень реалистично и интересно.

Ещё можно дополнить свою работу изображением снеговика, которого построили дети. Можно ещё нарисовать будку с собакой. Проявите свою фантазию, – пусть ваш зимний пейзаж будет самым красивым и интересным!

Городской зимний пейзаж

Принцип изображения городского зимнего пейзажа очень похож на деревенский, с той лишь разницей, что домики будут не маленькими, а многоэтажными высотными, а вместо заборов можно нарисовать кусочек улицы, двора или детской площадки.

Также можно нарисовать высокие уличные фонари, которые, в зависимости от времени суток, могут светить или нет. Возле домов можно «посадить» высокие деревья, поставить несколько автомобилей.

Нередко возле городских домов можно увидеть стайки голубей. При желании можно нарисовать и их.

Наложение тонов в городком пейзаже следует производить так же, как и  в деревенском. Сделать свой рисунок непохожим на другие вам поможет изображение играющих ребятишек, построенной снежной горки или снеговика. А ещё вы можете нарисовать кормушки на деревьях, ведь зимой городские жители часто подкармливают птиц.

Научившись рисовать зимний пейзаж чернографитовыми карандашами, попробуйте свои силы и в рисовании цветными.

Приглашаем на наши курсы рисования в Москве

Как нарисовать пейзаж карандашом поэтапно для начинающих, малюнки природа Разное

Главная / Разное / Как нарисовать пейзаж карандашом поэтапно для начинающих, малюнки природа ❤ 309 , Категория: Разное,   ⚑ Читайте также:


Мастер-класс красивого пейзажа с пошаговыми фото.

Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью. Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет.

Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться рисовать отражение деревьев в воде, развить чувство композиции и умение отражать красоту природы на рисунке.

Вам понадобятся: гуашь, бумага для акварели, кисти.

Этапы выполнения:

1. Рисуем линию горизонта светло-голубым.

2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.

3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.

4. Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой.

5. Рисуем облака белой гуашью.

6. Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.

7. На дальнем плане рисуем дерево

8. На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева

9. Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев

10. Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.

11. По такому же принципу рисуем остальные деревья.

12. Можем дорисовать ёлочку и кустарники.

13. На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви.

14. Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.

15. Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.

16. Полусухой кистью методом тычка рисуем кроны деревьев, опавшую листву небольшими мазками тех же цветов и травку.

Ваша работа готова! Теперь её можно оформить багетом и украсить интерьер, а можно подарить.

Конечно же не обязательно рисовать в точности, как показано в мастер-классе, ведь это творческий процесс. Желаем вдохновения и успехов!

Как нарисовать природу, пейзаж, поэтапно?

На улице лето. Так хочется на море … К сожалению, не могу себе этого позволить, но … Хочу предложить мастер-класс по рисованию заката на фоне моря.

1.Найдём середину листа — это будет линия горизонта, которая разделит рисунок на небо и море. ПО линии горизонта жёлтой краской рисуем широкую линию.

2.Сверху и снизу жёлтой линии рисуем линии одинакового размера, оранжевого цвета.

3.Оранжевый переходит в красный цвет.

4.Красный переходит в бордовый цвет.

5.Бордовый переходит в фиолетовый цвет, которым закрашиваем рисунок до краёв.

6.Возвращаемся к линии горизонта. Берём чёрную краску (можно чёрную гелевую ручку) и тонкой кистью прорисовываем контур берега. Линия может иметь возвышения, падения, небольшую кривизну.

7.Горизонт должен отражаться в воде. Отражение делаем маленькими горизонтальными чёрточками.

8.Можно морской пейзаж дополнить контуром корабля, опять же, чёрной краской.

9.Если решились на корабль, тогда не забудьте про тень корабля на водной глади и чаек над волнами.

10.Пейзаж готов! Как видите, ничего сложного. Даже мои первоклассники легко справляются с такой работой за 1 урок. ?

Проще всего нарисовать так называемую абстракцию (может быть как то по другому называется). Это когда вблизи ничего не понятно, а издали смотрится очень хорошо. При чем не важно что ты рисуешь девушку, животное или природу. Хотя самое простое нарисовать природу.

Вот например рисунок.

Здесь нарисованы легкие линии сначала карандашем. Тут нет никакой детальной прорисовки. Все нарисовано схематически. Пара ляпков кистью это будет наше дерево. Кстати краски взяты акварельные, они полупрозрачные. Небо рисовать проще простого, помню этому нас учили еще в школе. Берем побольше краски на кисточку, ставим клчксу и растушевываем чистой водой. Так же рисуется море.

А вот рисунок ребенка и тоже природа.

Получилось очень хорошо! Тут нужно рисовать сердцем, у вас всё получится даже если не умеете.

Рисовать природу так же сложно, как и интересно.

Конечно, настоящие матера учатся рисовать пейзажи с натуры, иногда откладывая незаконченную работу на несколько дней, чтобы вновь поймать то же состояние природы.

Многие художники работают по фотографиям, но в таком случае трудно привнести в картину свои чувства и ощущения. получается зачастую лишь грамотно выполненная технически работа.

но изучать техники и приемы живописи можно на примере готовых работ и пошаговых мастер-классов.

Например, можно написать акварелью морской берег в лучах заходящего солнца и два небольших каменистых острова.

Перед тем, как начать работу акварелью, помойте лист с нанесенным деликатным рисунком водой, дайте ему просохнуть.

Начните писать небо сразу, экспрессивно, смешивая краски прямо на листе , пока они еще не высохли. Это техника мокрое в мокром, при которой можно добиваться удивительных переливов цветов.

Далее пропишите в этой же технике морскую гладь, создавая движениями кисти направление движения воды.

на следующем этапе прописываем острова и их отражение в воде, добавляя оттенки и создавая светлую и теневую стороны.

Далее следует работа по сухому. То есть, надо дождаться. пока первые слои краски полностью высохнут, и начать проработку объемов и детализацию в технике по сухому.

Итак, пейзаж, написанный акварелью, готов!

Если вы никогда не рисовали пейзаж, то пугаться не стоит. Его можно нарисовать очень простым способом. Берем лист бумаги и делаем прямую линию в левом углу, например. Это у нас будет основа часть пейзажа. Дальше проводим прямую линию, которая будет основой для горизонта. Эта линию должна располагаться так — лист делим примерно на три равных части. И в верхней части как раз линию горизонта и рисуем. Смотрите, что у нас получилось — горизонт, земля и небольшая горка. Теперь прорисовываем. Чтобы уголок превратился в горку, рисуем валуны. Просто плавными линиями рисуем камни. Здесь же можно обозначить травку, кусты. Придумайте сами свой пейзаж. Дальше, где линия горизонта, рисуем солнце. Только, конечно не полностью, а лишь его часть. А вот в центральной части рисунка можно нарисовать часть реки или даже небольшое озерцо. На берегу можно нарисовать камыш. Облачка так же прекрасно впишутся в рисунок. Смотрите сами, как рисовать.

Главное, чтобы рисунок не был перегружен. В принципе, пейзаж готов. Но думаю, что если вы внесете цвет, то рисунок будет смотреться по-новому. Использовать можно даже самую обычную акварель. В любом случае, рисунок будет очень красивым.

Как нарисовать природу карандашом поэтапно.

Природа очень красивая. Каждый её элемент – индивидуальность с неповторимым дизайном. Поэтому сегодня попробуем воплотить её на листе бумаги. Готовую картину можно будет поместить в рамку и любоваться ею в любое время.

  • цветные карандаши жёлтого, зелёного, синего, коричневого тонов;
  • чёрный маркер;
  • обычный карандаш;
  • лист бумаги;
  • ластик.

1. Рисуем горизонт в виде линии. Вдалеке у нас будут горы, которые обозначим на листе в виде треугольников. Далее сотрём между ними линии и оставим только контур.

2. Возле гор вдалеке будут видны кустарники и деревья. Также нарисуем и обозначим их на своём рисунке. От гор будет идти длинная и довольно широкая тропинка, которая выведет к зелёной поляне с деревьями. В правой стороне листа нарисуем небольшое дерево.

3. Теперь перейдем к первому плану и прорисуем большое дерево с левой стороны. У него будет широкая и массивная крона с большим количеством веток. Количество листвы будет небольшим, но, несмотря на это, дерево смотрится большим, нежели горы вдалеке. Не забудем и о мелкой листве на поляне.

4. Обводим маркером каждую линию, дополняем мелкими деталями. Ненужные линии стираем ластиком.

5. Делее, переходим к стволам двух деревьев и раскрашиваем их коричневым карандашом.

6. Теперь раскрасим листву на деревьях светло-зелёным карандашом.

7. Для затемнения используем карандаш изумрудного или тёмно-зеленого цвета.

8. Такими же карандашами раскрасим зелёную поляну и траву на нашем рисунке.

9. Вдали видны горы. Им придадим синий цвет, а у подножья будут зелёные оттенки. При смешивании двух цветов получим очень красивый и оригинальный вид.

10. Тропинку разукрасим жёлтым карандашом, а у линии контура пройдёмся коричневым.

11. Напоследок нарисуем небо светлым синим карандашом.

12. На этом мы заканчиваем наш поэтапный рисунок. На нём можно увидеть и горы, и зеленую лужайку с тропинкой, и деревья, и чистое голубое небо. Любой из вас, захотев отдохнуть от городской суеты, хотел бы оказаться в таком чудесном месте! Цените окужающий нас мир!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источники:

http://risovashki.tv/blog/risuem-guashiu-poetapno-osennii-peizazh/
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/962527-kak-narisovat-prirodu-pejzazh-poetapno.html
http://moy-karapuzik.ru/kak-narisovat-prirodu-karandashom-poetapno/

Статью нашли по запросам:
  • как нарисовать пейзаж карандашом поэтапно для начинающих для детей 10 лет
  • осенний пейзаж рисуем с ребенком

Инструменты для рисования ваших ландшафтных планов

ЗАМЕТКИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Руководство по надписям Эймса: Если вам нравится писать от руки, этот удобный инструмент рисует руководящие принципы для вас на правильной высоте. Это популярный инструмент не только в чертежных профессиях, но и в каллиграфии и рисовании. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео, которое я нашел, о том, как его использовать.

Масштаб архитектора: Они используются для рисования вашего плана в масштабе. На моих курсах мы в основном используем архитектурные масштабы, так как делаем планы в масштабе жилых домов.Когда я учился на факультете ландшафтной архитектуры, мы в основном использовали инженерные весы, так как масштабы наших участков часто были больше. Шкалы архитектора также используются для чертежей строительных деталей.

Цветные карандаши: Я часто ограничиваю своих учеников 3-5 цветами, так как они могут смешивать их, чтобы создать больше цветов. Щелкните здесь, чтобы увидеть сообщение, которое я написал о рендеринге символов растений цветным карандашом.

Круглый шаблон: Я использую их для создания растений на виде сверху.У меня есть шаблоны нескольких размеров для создания кругов широкого диапазона.

Чертежный компас: Позволяет рисовать круги большего размера (которые могут отсутствовать на шаблоне) и большие плавные кривые. Хотя я не перечисляю это в этом посте, некоторым людям также нравится использовать гибкую кривую для создания постельных принадлежностей.

Лента для черчения: Эта лента не слишком липкая, поэтому она может удерживать рисунок на месте, но при этом легко поднимается, чтобы не порвать бумагу. Чертежные точки тоже интересно использовать.

Fine Point Sharpie: Отличная ручка для рисования толстых линий. Прекрасно подходит для зданий, границ владений и больших навесов.

Жесткий грифель: Жесткий грифель рисует светлую линию, что замечательно при создании ориентиров и начальных эскизов. Когда вы позже будете проходить эти линии ручкой, вам не придется стирать исходные карандашные линии. Попробуйте карандаш от 3H до 6H.

Чернильные ручки: Я использую разную толщину, поэтому могу добиться разной толщины линий.Вы можете начать с набора, но вы можете обнаружить, что ваша последняя коллекция представляет собой смесь разных брендов. Щелкните здесь, чтобы увидеть сообщение, которое я написал о перьях, которые использую.

Треугольники под углом 45 и 30/60 градусов: Треугольники в сочетании с Т-образным квадратом позволяют с легкостью рисовать углы, а также их можно использовать как простую прямую кромку.

Маркеры: Я часто ограничиваю своих учеников примерно 5 цветами, поэтому их дизайн сфокусирован. Щелкните здесь, чтобы увидеть сообщение, которое я написал о листах образцов маркеров.

Т-образный квадрат: Т-образный квадрат лежит на вашем столе так, чтобы его конец был выровнен по краю. Т-образный квадрат позволяет легко создавать прямые параллельные линии. Когда вы соединяете треугольник с т-квадратом, вы также можете легко создать на плане углы 90, 60, 45 и 30 градусов.

Vellum Paper: Это бумага более высокого качества, которая хорошо просматривается.

Белый ластик: Я обнаружил, что для меня лучше всего подходят белые ластики, поскольку они не оставляют цветных следов.

Цветной карандаш Пейзаж Искусство

Мы больше не принимаем новые записи, но с радостью обновим существующие записи для отображения правильной информации!

Пэт Аверилл

pataverill.com

пейзажи цветным карандашом, натюрморт

Элизабет Паттерсон

eapfineart.com

цветные карандаши пейзажи, акварели, фигуративы

Тоби Чумак

tobisartstudio.com

цветные карандаши пейзажи, морские пейзажи, портреты

Аластер Локвуд

alastairlockwoodart.co.uk

цветной карандаш пейзаж, натюрморт



Томми Хант

томмихант.com

пейзажи, портреты, цветные карандаши, разные

Питер Крипганс

kripgans.de

пейзажи цветным карандашом

Стяжка Грэма

грахамбрас.com

пейзажи цветным карандашом, морские пейзажи



Рейна

galleryreina.com

цветной карандаш пейзажи, животные, фэнтези

Робин Боррет

artistandillustrator.co.uk

цветной карандаш пейзажи, животные

Аллан Сервосс

водохранилища.com

пейзажи цветным карандашом



Сьюзан Брукс

http: // susanbrooksfineart.com /

пейзажи цветным карандашом, небо

Присцилла Хумей

humayfineart.com

пейзажа цветным карандашом.облака

Барбара Бенедетти Ньютон

kripgans.de

пейзажи цветным карандашом



Евонн Рейнольдс

евоннерейнольдс.com

пейзажи цветным карандашом, цветочные

Ричард Клекочук

artkleko.com

пейзажи цветным карандашом

Сюзанна Жерар

suzannegerard.com

пейзажи цветным карандашом



Гретхен Паркер

gretchenevansparker.com

цветным карандашом цветы, пейзажи, натюрморты, портреты, животные

Донна Слейд

donnasladeart.ru / ColoredPencilGallery

Цветной карандаш, натюрморт, пейзажи, цветы

Ди слишком

больше.com

цветной карандаш, натюрморт, фигуратив, пейзажи


Подарки на выпускной

Пол Хэдфилд

pawleewurx.com / pmh / art.html

цветные карандаши пейзажи, животные, миниатюры, погода

Джой Роуз Уокер

дом.earthlink.net/~joyrosewalker

цветной карандаш пейзажи, цветы, природа

Линда Бренд

фунтов-карандаш-художник.co.uk

пейзажа цветным карандашом, разные


Ремесленное освещение на Joann.com

Джон Хебб

johnhebb-art.org.uk

цветной карандаш пейзажи, дикая природа

Такако Икута

http://ikuta-takako.com/

цветной карандаш, цветы, пейзажи, иллюстрация

Бев Льюис

портретов животных.co.uk

цветной карандаш цветы, животные, пейзажи


Магазин силуэтов — женская мода от 12 недель

Ричард Лавси

loveseyfineart.com

карандаш цветной авиация, животные

Роберт Мэддисон

maddisonfineart.co.uk

пейзажи цветным карандашом

Алан Мерсель-Санка

alanmercelsanca.com

пейзажи цветным карандашом


Бренды Vitamin Shoppe — купи один — получишь 50%.

Кэтрин Тиррелл

пастели и карандашей.com

цветных карандаша, цветы, пейзажи. натюрморт

Ричард Клекочук

artkleko.com

пейзажи цветным карандашом

Кендра Феррейра

kjfdesign.com

пейзажи цветным карандашом


Получите 100 бесплатных визитных карточек на OvernightPrints.com

Wilfird Barbier

Wilfridbarbier.com

пейзажи цветным карандашом

Рик Коуэн

rickcowan.net

пейзажа цветным карандашом, Индейцы, разные

Майк Барнс

черепаха.com / mikebarnes

пейзажи цветным карандашом, натюрморты разные

Энн Томпсон Немкоски

nemcoskyart.com

пейзажи цветным карандашом, натюрморты разные

Юлия Подстольски

juliepodstolski.com

цветной карандаш, фигуратив, пейзаж

Пейзажные рисунки цветным карандашом, мульча х пресс

В моей предыдущей статье о рисовании дополнительного подмалевка мы рассмотрели процесс подмалевка, используя разные виды красного для подкраски зеленого пейзажа.Я начинаю с нескольких слоев Verithin Non Photo Blue, используя разные штрихи (вертикальные, горизонтальные, круглые и т. Д.) Для каждого слоя, чтобы получить ровный цвет. Поскольку эти деревья не отображают полный диапазон цветов или значений, я использовал ограниченный выбор зелени.
Я наложил Шартрез на тени, средние тона и блики каждого дерева, используя легкое давление и широкие мазки стороной карандаша.
Как только тени и формы были хорошо определены, я чередовал слои тех же цветов, чтобы создать массу и форму.Я использовал одни и те же базовые цвета для среднего и переднего плана, создавая цвет по одному слою за раз и работая от светлого к темному. Начальные слои были добавлены легким нажатием, а сторона карандаша — длинными горизонтальными мазками, повторяющими контуры пейзажа. Я продолжал создавать цвет и ценность, добавляя более светлые цвета, такие как шартрез, оливково-зеленый и весенний зеленый, используя легкое или среднее давление и различные мазки. Центральное дерево — центральная точка пейзажа, так что это последняя часть пейзажа, над которой я работаю.В двух предыдущих статьях я продемонстрировал процесс создания пейзажа цветным карандашом с использованием классического метода рисования, который включает в себя дополнительный подмалевок. Хочу отметить, что мне пришлось улучшить фотографии карандашных набросков, чтобы вы могли лучше их видеть, поэтому освещение на всех них кажется разным.

Раскрасьте их немного более светлым зеленым цветом, рисуя поверх ветвей, когда листья перед ними. Если холм находится близко, мне нравятся вертикальные штрихи, обозначающие травинки.Если холм дальше, я делаю мазки ровными и смешиваю цвета более равномерно.
Продолжайте идти по передним холмам. После первоначального перехода со светло-зеленым я добавил немного более темного зеленого к дальнейшему холму и более ярких зеленых и коричневых цветов к переднему. После того, как я закончил два холма, я начал рисовать цветы. Сначала это просто темные тени на листьях и стеблях, используя темно-коричневый или черный карандаш.
Я закончил цветы, используя светло-зеленый, чтобы перейти прямо на более темные цвета, довольно сильно надавив.Затем проведите белым карандашом по светло-зеленому, также сильно надавливая, и по желтым цветкам.
Завершите подъем, выбрав одну или две зелени и раскрасив их с достаточным давлением, чтобы не было видно белого на бумаге. Используя разные светло-зеленые и желтые тона, наложите цвет на оставшиеся холмы. Добавление коричневого по краям поможет отличить один холм от другого. Примените больше давления с помощью зеленого, желтого или белого цвета на холмы близко, чтобы закончить их. Как и раньше, убедитесь, что слой цвета достаточно толстый, чтобы бумага не просвечивала.
Вернувшись к работе с горами, я добавил немного синего, пурпурного, серого цветов в области, удаленные от солнца, и белого в области, обращенные к солнцу, сделав их законченными. Также добавили серых тонов к ряду сосен на краю, смешивая их с горами.
Затем, используя темно-коричневый цвет, я добавляю больше карандашных линий, идущих сверху вниз, чтобы обозначить кору. Я оставляю участки, обращенные к солнцу, немного светлее.
Когда я закончил, я подумал, что было бы неплохо вырезать что-нибудь на дереве, поэтому острым белым карандашом я нарисовал два сердца прямо над темным стволом дерева.Теперь все готово!

Это потому, что небо обычно является самым светлым на картине — даже в тех пейзажах, где есть вода.
Последним цветом был нефритовый зеленый, который я применил с достаточно сильным давлением, чтобы смешать основные цвета, не поливая область. В этой области очень мало деталей, поэтому я работал по горизонтальному узору, используя острый карандаш и близко расположенные штрихи. Я использовал Chartreuse, Olive Green, Grass Green и Dark Green в этом порядке, чтобы наложить эти основные цвета и формы.На этом этапе я сосредоточился на разбиении большой зеленой области, чтобы лучше определить топографию и создать визуальный путь путем тщательного размещения светлых и темных цветов.
Остается только детализировать и отполировать весь пейзажный рисунок, о чем мы поговорим в моей следующей статье. Но вместо того, чтобы поднимать карандаш после каждого штриха, я перемещал его вверх и вниз по бумаге, не поднимая.
Это просто дает вам общее представление о том, как нарисовать пейзаж, где вы помещаете деревья, дома, холмы, кусты и цветы на свой рисунок, полностью зависит от вас!
Я также положил ладонь на бумагу для рисования, затем работал вокруг оси руки, создавая «комочки» более светлого и темного зеленого в случайном порядке.

Расширенное руководство по рисованию ландшафта

В некоторых случаях фотография почти абсолютно необходима, особенно когда что-то столь же динамичное, как образование облаков и неба, становится фокусом рисунка, который может потребовать нескольких часов рендеринга.

Мы рассмотрим, как запечатлеть мягкие края, необходимые для облаков, как передать самое сильное ощущение света, визуализировать отражающую поверхность воды и создать темные области, необходимые для придания рисунку максимального контраста.

МАТЕРИАЛЫ

Материалы очень минималистичные: механический карандаш, бумага для рисования, растушка и ластик. Механический карандаш не имеет решающего значения, но если вы используете обычные карандаши, вам нужно будет поддерживать острие, часто протирая им кусок наждачной бумаги.
Я не могу рекомендовать какие-либо конкретные продукты и, конечно же, не рекомендую их, но я понимаю, что некоторые люди хотят знать, что именно было использовано …

Механический карандаш — это Techniclick G 0,5 мм от Pentel (я купил его в магазин канцелярских товаров / канцелярских товаров), диаметр графита 0.5мм. 0,7 мм и 0,3 мм также распространены, но 0,5 мм — хороший универсальный размер для затенения и детализации. Доступны заправки разного качества, хотя на этом чертеже повсюду использовался HB.

Специально использовалась бумага формата А4 Виндзора и Ньютона, гладкая поверхность, плотная бумага для рисования и набросков — блокнот А4 на 25 листов. Виндзор и Ньютон также производят прокладки из бристола в этой линейке. Если есть возможность, возьмите в руки бристоловый картон (бумага без видимой текстуры — очень гладкая поверхность), ее производят несколько компаний, хотя в Великобритании ее не так просто найти.Доска Bristol должна позволять очень тонкие тени и детали, в большей степени, чем гладкая поверхность, хотя последнего вполне достаточно.

Putty Eraser

Замешиваемый ластик для замазки может быть использован для восстановления областей между облаками, если это необходимо. Он был использован в этой демонстрации для создания лучей света, прорезающих облака.

Если вам нужен перерыв, вы всегда можете лепить из замазки маленьких существ.

Тортильон и пень для смешивания

Вы все равно найдете случайного художника, который осудит эти инструменты; черт его знает почему, хотя элитарность в мире искусства действительно высока!
Мой совет — используйте их везде, где вам нужны плавные тона, потому что они облегчат вашу работу, значительно сократив время, необходимое для завершения рисунка.Нет смысла отрезать нос назло твоему лицу.

Тортиллион (свернутые листы бумаги — см. Фото крупным планом) и пни для смешивания очень похожи и могут прослужить много лет. Я использовал лепешку для облаков, а растушевку — для воды и листвы. Серые концы, показанные на фотографиях, — это места скопления графита. Если я хочу их почистить, я обычно слегка протираю их мелкой наждачной бумагой, хотя обычно они лучше работают с оставленными следами графита.

Перед началом имеет смысл определить наиболее логичную структуру для упорядочивания элементов на чертеже. Если вы правша, часто рекомендуется начинать с верхнего левого угла (верхний правый, если вы левша) и работать вниз. Это снижает вероятность нежелательного смазывания. Обратите внимание на любые перекрывающиеся элементы — в этом случае темный силуэт переднего плана перекрывает воду и небольшую часть неба, делая разумным завершение неба и воды перед попыткой листвы на переднем плане.

Держите руки подальше от бумаги! Любые масляные остатки в местах соприкосновения руки с бумагой могут повлиять на поверхность и вызвать проблемы, когда дело доходит до получения ровного тона при смешивании. Положите на бумагу второй чистый лист бумаги и положите на него руку. Если какие-либо частицы, такие как пыль или частицы ластика, попадут на вашу работу, постарайтесь не сдуть их, так как влага изо рта также может повлиять на поверхность бумаги. Вместо этого используйте мягкую щетку, чтобы удалить предмет, вызывающий нарушение.

Всем известно, что облака мягкие, как вата; иногда бывают относительно жесткие края, но даже они остаются довольно мягкими. Чтобы добиться этого качества, нужно очень сильно полагаться на лепешки.

Облака имеют форму и подчиняются правилам перспективы: чем плотнее облако, тем глубже контраст. Это не мешает формам быть довольно абстрактными, и на ранних стадиях мозгу может быть трудно интерпретировать происходящее, поскольку у него есть только частичная картина. Именно тогда начинает закрадываться концептуализация и понятие «это должно выглядеть вот так».Если это произойдет, игнорируйте эти сомнения и продолжайте рисовать то, что вы видите, независимо от того, насколько неправильным это может показаться изначально.

Я накладываю все свои облака, начиная с очень светлого начального слоя, чтобы убрать белый цвет на бумаге. Вы должны держать карандаш очень осторожно, если он механический (не такая большая проблема с карандашом 6H или 7H), чтобы создать самые светлые тона, часто используя только вес самого карандаша для рисования штриховок. .
В правом верхнем углу рисунка вы можете увидеть легкую штриховку.Ниже есть взорванная версия. Если потирать лепешку небольшими круговыми движениями, эта штриховка исчезает в едином смешанном тоне. Старайтесь сохранять одинаковое давление во всем. Для более светлых тонов не нужно слишком сильно нажимать.

Я использую многоуровневый процесс. Как только самые светлые тона будут на своих местах, я добавлю еще один светлый слой перекрестной штриховки поверх и смешаю его, при этом затемняя тона в областях с более глубоким контрастом.Работая таким осторожным и контролируемым образом, очень легкие промежутки между облаками просто становятся на свои места, хотя нет ничего плохого в использовании ластика для замазки, чтобы исправить области, если это необходимо.

На этом этапе была наложена небольшая перекрестная штриховка, и, как вы можете видеть, процесс смешивания действительно затемняет значение. Если мне нужно еще более светлое значение, я могу нанести лепешку прямо на белую бумагу, и, поскольку на этом инструменте для смешивания останутся следы графита, его можно использовать для добавления графита на бумагу без использования карандаша. .Когда я говорил об относительно жестких краях облаков, пример можно увидеть на единственном облаке слева от страницы, ближайшем к горизонту. Обратите внимание, что на этом маленьком облаке есть несколько очень светлых областей, прилегающих к закругленным более темным тонам — это добавляет драматизма и немного укрепляет края (хотя это все еще требует смешивания) и привлекает внимание, по крайней мере, на этом этапе. прогрессии. Иногда стоит искусственно преувеличивать взаимодействие света и тьмы, намеренно помещая светлую область рядом с темной областью, даже если это означает отклонение от вашего источника.

Одна из проблем, с которой сталкиваются все художники, — это проблема света. Мы не можем рисовать светом, а самый яркий из белых блокнотов для рисования никогда не приблизится к яркости солнца. Лучшее, на что мы можем надеяться, — это иллюзия света, и для этого все штриховки должны быть относительными. Более темные облака справа привлекают взгляд к самой светлой области, где находится наше солнце. Уловка для добавления драматичности света и ощущения места, где солнце светит ярче всего, состоит в том, чтобы использовать полную белизну бумаги только в этой области и нигде больше на бумаге.Области света между облаками в других областях сцены могут казаться белыми, но это не так, они затенены, хотя и довольно тонко, и именно из-за этого взгляд будет привлечен к самой светлой области страницы и люди будут удивляться, как вам удалось передать ощущение яркого света. Конечно, на этом этапе эффект не так очевиден и не будет таковым, пока остальная часть бумаги не будет тонирована и завершена.

Драма становится более очевидной, когда наша область света закрыта окружающим облаком.Странные белые выступы вдоль горизонта — это выступы чертополоха и другой листвы, которые будут расти с переднего плана к небу.

Лучи света легко добавляются при помощи ластика. Просто проведите ластиком по облакам очень легко, чтобы угол наклона был правильным. Если вы удалили недостаточно графита, повторите процедуру, если вы удалили слишком много, закрасьте область лепешкой или растушевкой и повторите попытку. Обратите внимание, я не использовал прямой край, что было ошибкой с моей стороны, хотя я исправил его немного на более поздней стадии, используя край моего покоя бумаги, и работает замазку вдоль этого края, чтобы лучи света от изгиба.

Вы также заметите, что я начал накладывать графит для противоположного берега через воду — на этом этапе тон похож на облака, но в конечном итоге будет довольно темным, действуя как разделитель между землей и небом.

Завершив небо, мы можем работать над темным горизонтом. Когда эти темные оттенки уменьшатся, вы скоро узнаете, слишком ли контраст вашего неба слишком светлый, и в этом случае вам, возможно, придется пересмотреть больше штриховки и смешивания, пока баланс не будет правильным.

Ниже показано видео, в котором показано, как добиться темного контраста даже с помощью карандаша HB.Отчасти это связано с качеством бумаги — дешевая бумага, как известно, плохо подходит для наложения слоев и получения более темных тонов.

Крошечные деревья на заднем плане требуют резкой кромки. Если вы использовали карандаш для нанесения тона, скорее всего, у него будет точеный край (если нет, вы всегда можете быстро и легко потереть его о кусок наждачной бумаги). Поворачивая карандаш в руке, вы можете использовать этот острый край для получения тонких, темных и твердых краев.

Вода немного отражает драматизм неба, и это тоже требует мягкости облаков и, следовательно, использования инструмента для смешивания. Я использовал растушевку большего размера и перетащил ее горизонтально по водной глади, следуя направлению воды. Начальные очертания листвы на переднем плане, начиная с первого этапа нашего рисунка, в конечном итоге несколько стираются в процессе смешивания, но по-прежнему служат в качестве основного шаблона для определения расположения элементов.

Чтобы создать солнце и блики на нашем небе, необходимо было оставить эту часть бумаги без тонирования. То же самое и с водой: там, где солнце отражается наиболее ярко, эта область остается без тона.

Из соображений здравого смысла вода заканчивается раньше, чем добавляется передний план. Листва должна оставаться четкой и резкой, и если нам нужно вернуться к смешиванию воды, будет чрезвычайно трудно не растушевать жесткие края листвы в процессе.


Тонирование — Создание темноты, темное

Как и небо и другие области рисунка, темные тона созданы с помощью слоев перекрестной штриховки. Штриховка не должна быть настолько жесткой, но достаточно близкой, чтобы, когда придет время смешивать, она покрывала области бумаги и не оставляла очевидных следов существующей штриховки.

Хотя может показаться, что моя рука касается бумаги, когда я подхожу к штриховке в противоположном направлении, я лишь слегка кладу ее на внешний периметр блокнота, а не в области рисунка.

Когда придет время смешивать, не беспокойтесь, если вам придется приложить разумное усилие. Если вы используете плотную бумагу, проблем возникнуть не должно.


Листва и передний план

В этом видео я добавляю еще один смешанный слой перекрестной штриховки, а затем перехожу к затемнению. Я предпочитаю небольшие крошечные круговые движения карандаша, оказывающие разумное давление, хотя и недостаточное, чтобы графит лопнул. Результат почти черный, и тон, который я искал.Если бы я хотел, чтобы он был как можно более темным, стержни HB можно было бы заменить на 4B, и процесс повторился. Вероятно, вы могли бы получить такую ​​же темноту с 2B, хотя, как видите, даже HB довольно эффективен.

Во многом причина, по которой я мало снимал эту демонстрацию, заключается в том, что она очень медленная и трудоемкая, а темные области почти занимают большую часть времени рисования.

Как и в случае с небом и облаками, следовать за листвой до абсолютной мишени было бы утомительно.Я выбираю основные особенности, такие как коровья петрушка и чертополох, а остальные можно придумать. Как и в случае с соседним берегом вдоль горизонта, важно повернуть карандаш так, чтобы острый точеный край использовался для таких мелких деталей. Попробуйте представить себе листву в уме и позвольте штрихам карандаша имитировать это (я считаю, что именно здесь уроки рисования слепых контуров могут сыграть свою роль, хотя я не предлагаю вам отводить взгляд). Например: цветочные верхушки чертополоха расходятся во всех направлениях и мягче, чем основа, из которой они растут — имитируйте это карандашом, возможно, используя короткие и быстрые взмахи, чтобы уловить динамику, и хотя они темные, не нажимайте довольно сложно.Эта способность визуализировать и удерживать объект в своей голове, чувствовать его, видеть его форму и анализировать его структуру является ключевым моментом в обучении видеть и, следовательно, рисовать.
Не забудьте оставить небольшие участки между листвой, где светит свет, и соедините все плавающие цветы или бутоны стеблями. Может возникнуть соблазн нарисовать всю листву в одном направлении из-за естественного и удобного наклона руки, когда она рисует по странице. Периодически проверяйте, не совершаете ли вы эту ошибку, и, если да, компенсируйте и сбалансируйте изображение, рисуя листву в других направлениях.

Права на руководство принадлежат ArtGraphica

8 фантастических поверхностей для рисования для цветных карандашей

Кэрри Льюис в Уроки рисования> Советы по рисованию

Когда большинство людей думают о цветных карандашах и цветных карандашах, они также думают о бумаге. Зачем? Потому что карандаши и бумага идут вместе, как арахисовое масло и желе. Но бумага для рисования — не единственный вариант для художников с цветными карандашами!

Вот мои любимые поверхности для рисования:

Эти 8 поверхностей отлично подходят для рисования и должны быть в студии каждого художника.

Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

1. Бумага для печати

Бумага для печати — это бумага, на которой печатаются гравюры, линолеум, медная пластина, шелкография и другие виды печати. Бумага для печати должна впитывать чернила с печатных форм, поэтому она обычно мягче, толще и лучше впитывает, чем бумага для рисования.Они бывают разных цветов и включают оттенки белого и нейтральные тона.

Из-за более мягкой поверхности бумага для печати более восприимчива к поверхностным повреждениям, поэтому будьте осторожны при работе с ней, чем с обычной бумагой для рисования. Моя любимая марка бумаги для печати — Stonehenge, но я ненавижу тот факт, что она царапается, если я смотрю на нее неправильно. Нанесение краски со средним или более светлым давлением может занять много слоев. Другие марки бумаги для печати — BFK Rives, Arches и Somerset.

Рисунок ниже был создан смесью водорастворимых и традиционных цветных карандашей на желтовато-коричневом листе бумаги Стоунхендж.

2. Бумага для акварели

Акварельная бумага, безусловно, отлично подходит для работы с водорастворимыми цветными карандашами, но ее также можно использовать для работы с сухим карандашом, а также в сочетании того и другого. Однако текстура бумаги играет важную роль в определении вашего произведения искусства, так что будьте готовы. Вы можете проявить высокую степень детализации с помощью акварельной бумаги, но это будет намного сложнее, чем работать с гладкой бумагой.

С другой стороны, акварельная бумага отлично подходит для менее выразительных стилей или для создания специальных эффектов с любым предметом. Они особенно подходят для пейзажей и более импрессионистических стилей.

Это изображение (вверху) представляет собой смесь водорастворимого и традиционного цветного карандаша на акварельной бумаге. Текстура бумаги была не очень грубой, но на фото ниже вы можете увидеть, как текстура бумаги повлияла на окончательный вид рисунка.

3. Наждачная бумага

Да, вы можете работать с обычной, повседневной наждачной бумагой, если хотите, но UArt производит отличную линейку шлифованной бумаги как темных, так и светлых тонов, предназначенную для художественных целей. Он бывает четырех классов: от 240 (крупная) до 800 (мелкая). Если вы ищете уникальный и живописный вид для своих рисунков цветным карандашом, попробуйте это.

Единственный недостаток, который я обнаружил, — это то, что он ест карандаши на обед и ужин.Пейзаж на бумаге UArt зернистостью 800.

4. Пастель

Бумага для пастели и подушечки разработаны с более грубым зубцом для удерживания сухих и масляных пастельных пигментов. Некоторые шлифованы, некоторые нет, но все подходят для работы с цветным карандашом.

Некоторые компании также производят картонные версии своей популярной пастельной бумаги. Вы можете создать красивый рисунок цветным карандашом на любом из них, и, если вы защитите рисунок ретуширующим лаком, вам не придется класть его под стекло.

5. Доска матовая

Большинство из нас знает, что матовая доска — это материал, из которого вырезают мат, но знаете ли вы, что из него получается отличная поверхность для рисования? Матовый картон бывает самых разных цветов и фактур поверхности, от гладкой яичной скорлупы до льняной текстуры и до грубой текстуры. Вам не нужно далеко ходить, чтобы найти поверхность и цвет, подходящие к любому типу произведений искусства, которые вам нравятся.

Обязательно ищите матовый картон «консервационного качества». Картон для консервационного коврика предназначен для хранения в архиве, чтобы он не пожелтел и не испачкал вредные химические вещества вашим произведениям искусства.Мой личный фаворит — Crescent, но есть и другие производители, выпускающие не менее хорошие матовые доски.

Первые несколько раз выберите матовую доску лично, чтобы увидеть цвет и текстуру поверхности, прежде чем покупать большой лист. Если вы не можете добраться до магазина каркасов или художественных принадлежностей, обратитесь напрямую в компанию и запросите образец набора уголков для ковриков.

Портрет лошади на серой матовой доске средней текстуры. На изображении ниже показано, как виден зуб коврика в тех областях, где мои цветные слои не очень тяжелые.

6. Дерево

Дерево — отличная подставка для цветного карандаша. Я рисовал пейзажи только маленькими блоками, но подойдет любой размер.

Твердая древесина, вероятно, лучший выбор при работе с деревом, потому что они более плотные и с большей вероятностью выдержат испытание временем. Однако можно рисовать на любой древесине, которую можно шлифовать или строгать до гладкой (или довольно гладкой) поверхности.

Одно из преимуществ дерева состоит в том, что по нему можно работать, не подготавливая поверхность.Вы также можете подготовить его с помощью левкаса или краски, что позволяет добавить базовый цвет к подготовительному слою.

7. Ацетат / Веллум / Майлар

Эти материалы были разработаны для рисования, когда технические чертежи еще выполнялись вручную. Это продукты на нефтяной основе с очень гладкой поверхностью. Большинство из них в той или иной степени полупрозрачны, что позволяет при желании работать с обеих сторон. Они плохо справляются со стиранием, поэтому для получения наилучших результатов вам понадобится надежная рука и тщательное нанесение цвета.

Я еще не пробовал их, но они в моем списке желаний.

8. Оргстекло

Наконец, большинство из нас думает о оргстекле только тогда, когда думает об оформлении готового произведения искусства. . . но вы также можете рисовать на нем!

Требуется предварительная небольшая подготовка (снятие защиты от царапин и покрытие землей), но это все. Самое приятное в работе с оргстеклом — это то, что вы можете рисовать с обеих сторон, чтобы создать рисунок, который действительно имеет глубину.Вот почему он в моем списке поддержки. Однако он легко царапается, поэтому обращайтесь с ним осторожно.

Подводя итог: если вы работали исключительно на бумаге или на одном типе бумаги, пора попробовать что-то новое. Новая бумага; новый цвет бумаги. . . или что-то реально радикальное. Попробуйте один из вариантов выше и посмотрите, что вы можете создать!

ПОЛУЧИТЕ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Как нарисовать ландшафтную карту | инструкции

  • Приложение
  • Смотреть вживую
  • Полные эпизоды
  • Войти
    • Профиль
    • Выйти
  • Регистр
  • Показывает
    • Основной
    • программа передач
    • Сделай сам
    • Показывает от А до Я
    • Хосты от А до Я
    Лучшие выставки
    • Barnwood Builders
    • Строит
    • Биг-Бич
    • Особняки со скидкой
    • Первые ласты
    • Холмс: новое поколение
    • Реабилитационный наркоман
    • Восстановлено
    • Утилизация
    • Возрождение каменного дома
    • Проект Vanilla Ice
    Хосты
    • Джейсон Кэмерон
    • Джефф Девлин
    • Джош Темпл
    • Мэтт Блашоу
    • Николь Кертис
    • Ванильный лед
    • Тамара День
    • Бретт Уотерман
    • Марни Оурслер
    • Скотт МакГилливрей
    Полные серии
    • Barnwood Builders
    • Строительство вне сети
    • Мэн Кэбин Мастерс
    • Пул Кингз
    • Восстановлено
    • Texas Flip N Move
    Не пропустите:
    • Идеи озеленения переднего двора
    • 26 популярных домашних стилей
    • Стильное хранение в ванной
    • 35 переработанных поделок
    • Как построить набор козловой ямы
  • Как
    Сделать и украсить
    • Отделка
    • Поделки
    • Развлекательные
    • Апсайклинг
    • Свадьбы
    • Пет Проекты
    • См.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.