Рисунок на тему красота Божьего мира
Красота Божьего мира природа
Конкурс красота Божьего мира Александр Невский
Божий мир глазами детей
Конкурс красота божьегомтра
Красота Божьего мира конкурс
Красота Божьего мира не Церковь
Конкурс детского рисунка красота Божьего мира
Красота Божьего мира раскраски
Красота Божьего мира логотип конкурса
Красота Божьего мира
Красота Божьего мира
Красота Божьего мира
Красота Божьего мира конкурс
Красота Божьего мира
Конкурс красота Божьего мира Александр Невский
Конкурс рисунков красота Божьего мира
Красота Божьего мира Великая победа наследие и Наследники рисунки
Красота Божьего мира конкурс 2017
Название рисунков красота Божьего мира
Рисунок Божий мир
Красота Божьего мира конкурс 2017
Красота Божьего мира рисунки
Красота Божьего мира конкурс
Конкурс красота Божьего мира Александр Невский
Красота Божьего мира конкурс Бабунова Анжелика
Конкурс детского рисунка красота Божьего мира
Красота Божьего мира рисунки Гуляев Платон
Международный конкурс детского творчества красота Божьего мира
Красота Божьего мира Бузулук 2020год
Название рисунков красота Божьего мира
Конкурс на тему красота Божьего мира
Международный конкурс детского творчества красота Божьего мира
Красота Божьего мира конкурс карандашом
Беларусь мир глазами детей серебро
Божий мир
Кубань православная конкурс рисунков
Конкурс рисунков красота Божьего мира
Красота Божьего мира конкурс
Красота Божьего мира победители конкурса
Божий мир глазами детей рисунки
Красота Божьего мира конкурс
Конкурс красота Божьего мира, мой город
Красота Божьего мира конкурс с ангелами
Красота Божьего мира рисунки
Рисунок красота Божьего мира Формат а4
Конкурс детского творчества «красота Божьего мира» Александр Невский
Конкурс красота Божьего мира Александр Невский
Красота Божьего мира пейзаж
Конкурс рисунков красота Божьего мира
Красота Божьего мира рисунок карандашом для начинающих
Детские рисунки на тему мой родной край
Рисунки на православную тематику
Красота Божьего мира конкурс 2020
Конкурс красота Божьего мира Христос и Церковь
Красота Божьего мира
Красота Божьего мира 2018
Красота Божьего мира рисунки 1 место
Международный конкурс красота Божьего мира 2020
Красота Божьего мира
Творческий конкурс красота Божьего мира
Красота Божьего мира конкурс 2020
Детский разукрашка красота Божьего мира
Красота Божьего мира для раскрашивания
Красота Божьего мира конкурс
Красота рисунок для детей
Красота Божьего мира надпись
Красота Божьего мира конкурс 2019
Красота Божьего мира конкурс 2019 рисунки победители
Красота в мире рисунок
Международный конкурс детского творчества красота Божьего мира
Красота Божьего мира конкурс 2017 рисунки победители
Красота Божьего мира карандашом ангелы
Красота Божьего мира Александр Невский
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Красота божьего мира рисунки — 60 фото
Красота Божьего мира природа
Боже мир глазами детей
Композиция на тему красота Божьего мира
Красота Божьего мира конкурс
Конкурс рисунков красота Божьего мира
Красота Божьего мира
Красота Божьего мира Петр 1
Название рисунков красота Божьего мира
Красота Божьего мира конкурс
Конкурс рисунков красота Божьего мира
Красота Божьего мира конкурс
Красота Божьего мира конкурс 2017
Конкурс детского рисунка красота Божьего мира
Красота Божьего мира конкурс
Красота Божьего мира рисунки Гуляев Платон
Красота Божьего мира конкурс 2021
Красота Божьего мира Бузулук 2020год
Рисунок на тему Православие
Красота Божьего мира конкурс
Красота Божьего мира конкурс 2017 рисунки победители
ОРОИК Ростовской епархии Международный конкурс красота Божьего мира
Красота Божьего мира конкурс рисунки победители
Рисунок на тему мой родной край
Конкурс красота Божьего мира Александр Невский
Красота Божьего мира карандашом
Рисунки конкурса красота Божьего мира 2020г
Красота Божьего мира конкурс
Шаблоны красота Божьего мира в детском саду
Рисунок на конкурс красота Божьего мира пошагово
Красота Божьего мира 2020 посвященная Александру Невскому
Красота Божьего мира победители конкурса
Красота Божьего мира конкурс 2020
Божий мир
Божий мир
Красота Божьего мира конкурс 2018
Храмы в изобразительном искусстве
Красота Божьего мира
Конкурс красота Божьего мира 2020 Александр Невский
Божественный мир природы глазами детей
Конкурс рисунков красота Божьего мира Александр Невский
Любимый храм
Божий мир глазами ребенка осенние рисунки
Красота Божьего мира карандашом
Красота Божьего мира природа быт люди
Роспись тарелки красота Божьего мира
Красота Божьего мира рисунки 1 место
Поделка на тему красота Божьего мира
Красота Божьего мира Александр Невский
Божий мир Божье перемирие это
Красота Божьего мира конкурс
Красота Божьего мира 2020
Красота Божьего мира контур
Царевоградская красота
Зарайск конкурс красота Божьего мира 2020 а Невский
Красота Божьего мира летом
Красота Божьего мира Александр Невский
Божий мир глазами детей
Мосягина Анна красота Божьего мира
Красота лета рисунки
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
I, Pencil Леонард Э. Прочитайте
Получите план урока FEE «I, Pencil»!
«Красноречивый. Чрезвычайный. вне времени. Смена парадигмы. Классический. Спустя полвека после своего первого появления «Я, карандаш» Леонарда Рида до сих пор вызывает такие похвальные прилагательные. Это справедливо, потому что это небольшое эссе открывает глаза и умы людям всех возрастов. Многие из тех, кто читает впервые, уже никогда не увидят мир прежним». ~ Лоуренс В. Рид
Сотни тысяч американцев всех возрастов продолжают наслаждаться этим простым и прекрасным объяснением чуда «невидимой руки», следуя за изготовлением обычного карандаша. Прочитанное показывает, что никто из нас не знает достаточно, чтобы планировать творческие действия и решения других.
Леонард Э. Рид (1898–1983) основал Фонд экономического образования в 1946 году. В течение следующих 37 лет он был президентом FEE и неустанно трудился над продвижением и продвижением свободы. Он был прирожденным лидером, который в решающий момент американской истории поднял силы, защищающие личную свободу и частную собственность.
Его жизнь — свидетельство силы идей. Как писал президент Рональд Рейган: «Наша страна и ее народ значительно обогатились благодаря его преданности делу свободы, и грядущие поколения будут черпать вдохновение в Леонарде Риде».
Рид был автором 29 книг и сотен эссе. Его самое известное эссе «Я, Карандаш» было впервые опубликовано в 1958 году. Хотя некоторые детали производства и географические названия изменились, принципы остались прежними.
***
Вступительное слово Лоуренса У. Рида
Красноречивый. Чрезвычайный. вне времени. Смена парадигмы. Классический. Спустя шесть десятилетий после первого появления произведение Леонарда Рида «Я, карандаш» вызывает такие похвальные прилагательные. Это справедливо, потому что это небольшое эссе открывает глаза и умы людям всех возрастов.
Идеи обладают наибольшей силой, когда они облечены в захватывающую историю. Главный тезис Леонарда — экономику вряд ли можно «планировать», если ни одна душа не обладает всеми ноу-хау и навыками, необходимыми для производства простого карандаша, — раскрывается в чарующих словах самого карандаша. Леонард мог бы написать «Я, машина» или «Я, самолет», но выбор этих более сложных элементов приглушил бы сообщение. Ни один человек — повторяю, никто, как бы он ни был умен и сколько ученых степеней следует за его именем, — не смог бы создать с нуля маленький повседневный карандаш, не говоря уже об автомобиле или самолете.
Это послание унижает сильных мира сего. Это ранит раздутое эго тех, кто думает, что знает, как заниматься чужими делами. Он простым языком объясняет, почему централизованное планирование является проявлением высокомерия и тщетности, или то, что нобелевский лауреат и австрийский экономист Ф. А. Хайек метко назвал «претензией на знание».
Действительно, большое влияние на взгляды Рида в этом отношении оказала знаменитая статья Хайека 1945 года «Использование знаний в обществе». Развенчивая ложные утверждения социалистов того времени, Хайек писал: «Это не спор о том, нужно ли планировать или нет. Это спор о том, должно ли планирование осуществляться централизованно, одним органом для всей экономической системы, или оно должно быть разделено между многими людьми».
Максимилиан Робеспьер, как говорят, благословил ужасную Французскую революцию своей леденящей кровь декларацией: «On ne saurait pas faire une omelette sans casser des oeufs». Перевод: «Нельзя приготовить омлет, не разбив яиц». Непревзойденный государственник, неустанно трудившийся над планированием жизни других, стал архитектором самой кровавой фазы революции — террора 1793–1794 годов.
Робеспьер и его гильотина разбивали тысячи яиц в тщетной попытке навязать утопическое общество, в котором государственные планировщики будут наверху, а все остальные внизу. Этот французский опыт — всего лишь один пример в тревожно знакомой схеме. Называйте их как хотите — социалистами, интервенционистами, коллективистами, государственниками — история усеяна их самонадеянными планами переустройства общества в соответствии с их видением общего блага, планами, которые всегда терпят неудачу, поскольку в процессе убивают или доводят до нищеты других людей. Если социализм когда-нибудь получит последнюю эпитафию, то она будет такой: здесь находится устройство, созданное всезнайками, которые беззаботно разбивали яйца, но так и не приготовили омлета.
Никто из Робеспьеров мира не умел делать карандаш, а ведь они хотели переделать целые общества. Как совершенно нелепо и скорбно-трагично! Но мы упустим большое значение сообщения Леонарда Рида, если предположим, что оно нацелено только на тиранов, имена которых мы все знаем. Урок «Я, Карандаш» не в том, что ошибки начинаются, когда планировщики планируют масштабно. Она начинается в тот момент, когда человек отбрасывает в сторону смирение, предполагает, что он знает непостижимое, и применяет силу государства против мирных людей. Это не просто национальная болезнь. Это действительно может быть очень локально.
Среди нас есть люди, которые думают, что если бы только государственная власть была на их стороне, они могли бы выбирать завтрашних победителей и проигравших на рынке, устанавливать цены или арендную плату там, где они должны быть, решать, какие формы энергии должны питать наши дома. и автомобили, и выбирать, какие отрасли должны выжить, а какие должны умереть. Им следует остановиться на несколько минут и научиться немного смирению у непритязательного пишущего инструмента.
В то время как «Я, Карандаш» опровергает беспочвенные ожидания в отношении централизованного планирования, он обеспечивает чрезвычайно вдохновляющую перспективу человека. Руководствуясь «невидимой рукой» цен, собственности, прибылей и стимулов Адама Смита, свободные люди совершают экономические чудеса, о которых социалистические теоретики могут только мечтать. По мере того, как интересы бесчисленного множества людей со всего мира сходятся в производстве карандашей без единого «главного разума», они также объединяются на свободных рынках, чтобы кормить, одевать, размещать, обучать и развлекать сотни миллионов людей на все более высоких уровнях. уровни. FEE с большой гордостью публикует это новое издание «Я, карандаш».0003
— Лоуренс В. Рид, президент
Фонд экономического образования
***
Леонард Э. Рид записывать.
Писать — это и мое призвание, и мое призвание; это все, что я делаю.
Вы можете удивиться, почему я должен писать генеалогию. Ну, для начала, моя история интересна. И, во-вторых, я загадка — больше, чем дерево, или закат, или даже вспышка молнии. Но, к сожалению, те, кто меня использует, воспринимают меня как нечто само собой разумеющееся, как если бы я был простым инцидентом и без предыстории. Это надменное отношение низводит меня на уровень банальности. Это разновидность ужасного заблуждения, в котором человечество не может слишком долго пребывать без опасности. Ибо, как заметил мудрый Г. К. Честертон, «мы гибнем из-за недостатка чудес, а не из-за недостатка чудес».
Я, Карандаш, каким бы простым я ни казался, заслуживаю вашего удивления и благоговения, и я попытаюсь это доказать. На самом деле, если вы сможете понять меня — нет, это слишком много, чтобы просить кого-то, — если вы сможете осознать чудо, которое я символизирую, вы сможете помочь спасти свободу, которую человечество так к несчастью теряет. Я должен преподать глубокий урок. И я могу преподать этот урок лучше, чем автомобиль, или самолет, или механическая посудомоечная машина, потому что… ну, потому что я кажусь таким простым.
Просто? И все же ни один человек на земле не знает, как меня сделать. Это звучит фантастически, не так ли? Особенно если учесть, что ежегодно в США производится около полутора миллиардов экземпляров моего вида.
Возьми меня и осмотри. Что ты видишь? Не так много бросается в глаза — немного дерева, лак, печатная маркировка, графитовый грифель, немного металла и ластик.
Бесчисленное множество предшественников
Точно так же, как вы не можете проследить свое генеалогическое древо очень далеко, так и я не могу назвать и объяснить все свои предшественники. Но я хотел бы предложить их достаточно, чтобы произвести впечатление на вас богатством и сложностью моего прошлого.
Мое генеалогическое древо начинается с того, что на самом деле является деревом, с прямоволокнистого кедра, который растет в Северной Калифорнии и Орегоне. А теперь представьте себе все пилы, грузовики, веревки и бесчисленное множество других приспособлений, используемых при сборе и транспортировке кедровых бревен к железнодорожной ветке. Подумайте обо всех людях и бесчисленных навыках, которые использовались для их изготовления: добыча руды, изготовление стали и ее переплавка в пилы, топоры, двигатели; выращивание конопли и превращение ее через все этапы в тяжелую и прочную веревку; лесозаготовки с их кроватями и столовыми, приготовление пищи и выращивание всех продуктов. Ведь неисчислимые тысячи людей приложили руку к каждой чашке кофе, которую выпивают лесорубы!
Бревна отправляются на лесопилку в Сан-Леандро, Калифорния. Можете ли вы представить себе людей, которые производят вагоны-платформы, рельсы и железнодорожные двигатели, а также строят и устанавливают связанные с этим системы связи? Эти легионы среди моих предков.
Рассмотрим мельницу в Сан-Леандро. Кедровые бревна нарезают на небольшие рейки толщиной с карандаш толщиной менее одной четверти дюйма. Их сушат в печи, а затем подкрашивают по той же причине, по которой женщины красят лицо румянами. Люди предпочитают, чтобы я выгляжу красивой, а не бледно-белой. Планки натирают воском и снова сушат в печи. Сколько навыков ушло на изготовление красок и печей, на обеспечение теплом, светом и электричеством, ремнями, двигателями и всем остальным, что требуется для мельницы? Дворники на мельнице среди моих предков? Да, и среди них есть люди, которые заливали бетон для плотины гидростанции Pacific Gas & Electric Company, которая обеспечивает электроэнергией мельницу!
Не забывайте о нынешних и дальних предках, которые приложили руку к перевозке шестидесяти вагонов планок по всей стране.
Когда-то на карандашной фабрике — 4 000 000 долларов на оборудование и строительство, весь капитал, накопленный моими бережливыми и сберегательными родителями, — сложная машина проделывает каждой планке восемь канавок, после чего другая машина укладывает грифели в каждую вторую планку, наносит клей, и кладет сверху еще одну планку — свинцовый бутерброд, так сказать. Семь братьев и я механически вырезаны из этого бутерброда, скрепленного деревянными скобами.
Сама моя «зацепка» — в ней вообще нет зацепки — сложна. Графит добывается на Цейлоне [Шри-Ланка]. Подумайте об этих горняках и тех, кто делает свои многочисленные инструменты, и тех, кто делает бумажные мешки, в которых перевозят графит, и тех, кто делает веревку, которая связывает мешки, и тех, кто кладет их на борт кораблей, и тех, кто делает корабли. Даже смотрители маяка по пути помогали мне в родах — и портовые лоцманы.
Графит смешивается с глиной из Миссисипи, в процессе очистки которой используется гидроксид аммония. Затем добавляют смачивающие агенты, такие как сульфированный жир — животные жиры, химически прореагировавшие с серной кислотой. После прохождения через многочисленные машины смесь, наконец, выглядит как бесконечные экструзии — как из колбасной мельницы — нарезанные по размеру, высушенные и запеченные в течение нескольких часов при температуре 1850 градусов по Фаренгейту. Чтобы увеличить их прочность и гладкость, поводки затем обрабатывают горячей смесью, включающей канделильский воск из Мексики, парафин и гидрогенизированные натуральные жиры.
Мой кедр покрыт шестью слоями лака. Вы знаете все ингредиенты лака? Кто бы мог подумать, что производители клещевины и переработчики клещевины являются его частью? Они есть. Ведь даже процессы, посредством которых лак становится красивого желтого цвета, требуют мастерства большего числа людей, чем можно перечислить!
Обратите внимание на маркировку. Это пленка, образованная путем нагревания сажи, смешанной со смолами. Как вы делаете смолы и что такое технический углерод?
Мой кусочек металла — наконечник — из латуни. Подумайте обо всех людях, которые добывают цинк и медь, и о тех, кто умеет делать блестящую листовую латунь из этих продуктов природы. Эти черные кольца на моем наконечнике из черного никеля. Что такое черный никель и как он применяется? Полная история о том, почему в центре моего наконечника нет черного никеля, заняла бы страницы, чтобы объяснить.
А вот и мой венец, неуклюже именуемый в ремесле «затычкой», той частью, которую мужчина использует, чтобы стирать ошибки, которые он делает со мной. Ингредиент под названием «factice» — это то, что делает стирание. Это резиноподобный продукт, полученный путем реакции рапсового масла из Голландской Ост-Индии [Индонезия] с хлоридом серы. Резина, вопреки распространенному мнению, предназначена только для связывания. Кроме того, существуют многочисленные вулканизирующие и ускоряющие агенты. Пемза происходит из Италии; а пигмент, придающий «пробке» цвет, — сульфид кадмия.
Никто не знает
Кто-нибудь хочет оспорить мое более раннее утверждение, что ни один человек на земле не знает, как меня создать?
На самом деле, к моему творению приложили руку миллионы людей, и никто из них даже не знает больше, чем очень немногие другие. Теперь вы можете сказать, что я захожу слишком далеко, связывая сборщика кофейных ягод в далекой Бразилии и производителей продуктов питания в других местах со своим творением; что это крайняя позиция. Я буду настаивать на своем. Среди всех этих миллионов нет ни одного человека, включая президента компании по производству карандашей, который внесет нечто большее, чем ничтожно малое ноу-хау. С точки зрения ноу-хау единственная разница между добытчиком графита на Цейлоне и лесорубом в Орегоне заключается в типе ноу-хау. Нельзя обойтись ни шахтером, ни лесорубом, как и химиком на фабрике или рабочим на нефтяном месторождении, поскольку парафин является побочным продуктом нефтедобычи.
Вот поразительный факт: ни рабочий на нефтяном месторождении, ни химик, ни добытчик графита или глины, ни кто-либо, кто обслуживает или делает корабли, поезда или грузовики, ни тот, кто управляет машиной, которая делает накатку на моем кусок металла, ни президент компании выполняет свою единственную задачу, потому что он хочет меня. Каждый хочет меня меньше, может быть, чем ребенок в первом классе. Действительно, среди этого огромного множества есть такие, кто никогда не видел карандаша и не умел им пользоваться. Их мотивация отличается от меня. Возможно, это примерно так: каждый из этих миллионов видит, что он может таким образом обменять свое крохотное ноу-хау на товары и услуги, которые ему нужны или которые ему нужны. Я могу быть или не быть среди этих предметов.
Нет Главного Разума
Есть еще более поразительный факт: Отсутствие Главного Разума, кого-либо, диктующего или насильно направляющего эти бесчисленные действия, которые приводят меня к существованию. Никаких следов такого человека не найти. Вместо этого мы видим работу Невидимой Руки. Это тайна, о которой я упоминал ранее.
Говорят, что «только Бог может создать дерево». Почему мы с этим согласны? Не потому ли, что мы понимаем, что сами не смогли бы его сделать? В самом деле, можем ли мы даже описать дерево? Мы не можем, кроме как в поверхностных терминах. Мы можем сказать, например, что определенная молекулярная конфигурация проявляет себя как дерево. Но какой ум есть среди людей, который мог бы даже зафиксировать, не говоря уже о том, чтобы направить, постоянные изменения в молекулах, которые происходят в течение жизни дерева? Такой подвиг совершенно немыслим!
Я, Карандаш, сложное сочетание чудес: дерево, цинк, медь, графит и так далее. Но к этим чудесам, которые проявляются в Природе, добавлено еще более необычайное чудо: конфигурация творческих человеческих энергий — миллионы крошечных ноу-хау, формирующихся естественным и спонтанным образом в ответ на человеческую потребность и желание и в отсутствие какого-либо человеческого вдохновения. ! Поскольку только Бог может создать дерево, я настаиваю на том, что только Бог мог создать меня. Человек может направить эти миллионы ноу-хау на создание меня не более, чем он может соединить молекулы, чтобы создать дерево.
Это то, что я имел в виду, когда писал: «Если вы сможете осознать чудо, которое я символизирую, вы сможете помочь спасти свободу, которую человечество с таким несчастьем теряет». Ибо, если кто-то осознает, что эти ноу-хау естественным образом, да, автоматически, организуются в творческие и продуктивные модели в ответ на человеческую потребность и спрос, то есть в отсутствие государственного или любого другого принудительного руководства, тогда человек будет обладать абсолютно необходимым ингредиентом свободы: верой в свободных людей. Без этой веры свобода невозможна.
Как только правительство получило монополию на творческую деятельность, такую как, например, доставка почты, большинство людей поверят, что люди, действующие свободно, не могут эффективно доставлять почту. И вот причина: каждый признается, что сам не знает, как делать все, что касается доставки почты. Он также признает, что ни один другой человек не смог бы этого сделать. Эти предположения верны. Ни один человек не обладает достаточными ноу-хау, чтобы доставлять почту по стране, не больше, чем любой человек обладает достаточными ноу-хау, чтобы сделать карандаш. Теперь, при отсутствии веры в свободных людей, при незнании того, что миллионы крошечных ноу-хау естественным образом и чудесным образом образовались бы и взаимодействовали для удовлетворения этой потребности, человек не может не прийти к ошибочному заключению, что почта может доставляться только правительственными службами. «руководство».
Свидетельство в изобилии
Если бы я, Карандаш, был единственным предметом, который мог бы свидетельствовать о том, чего могут достичь мужчины и женщины, когда они вольны пытаться, то у тех, у кого мало веры, было бы справедливое дело. Тем не менее, есть множество свидетельств; это все о нас и на каждой руке. Доставка почты чрезвычайно проста по сравнению, например, с изготовлением автомобиля, или счетной машины, или зернового комбайна, или мельницы, или десятков тысяч других вещей. Доставка? Почему в этой области, где мужчинам предоставили свободу действий, они передают человеческий голос по всему миру менее чем за одну секунду; они визуально и в движении доставляют событие в дом любого человека, когда оно происходит; они доставляют 150 пассажиров из Сиэтла в Балтимор менее чем за четыре часа; они доставляют газ из Техаса на плиту или печь в Нью-Йорке по невероятно низким ценам и без субсидии; они доставляют каждые четыре фунта нефти из Персидского залива на наше восточное побережье — через полмира — за меньшие деньги, чем правительство берет за доставку письма весом в одну унцию через улицу!
Урок, который я должен преподать, таков: оставьте всю творческую энергию без ограничений. Просто организуйте общество, чтобы оно действовало в согласии с этим уроком. Пусть правовой аппарат общества устранит все препятствия, насколько это в его силах. Позвольте этим творческим ноу-хау свободно течь. Верьте, что свободные мужчины и женщины откликнутся на Невидимую Руку. Эта вера будет подтверждена. Я, Карандаш, хотя я и кажусь простым, приношу чудо своего творения в свидетельство того, что это практичная вера, такая же практичная, как солнце, дождь, кедр, добрая земля.
***
Послесловие
Милтон Фридман, Нобелевский лауреат, 1976 г.
Восхитительный рассказ Леонарда Рида «Я, Карандаш» стал классикой, и вполне заслуженно. Я не знаю другого литературного произведения, которое бы так лаконично, убедительно и эффективно иллюстрировало значение как невидимой руки Адама Смита — возможности сотрудничества без принуждения, так и акцента Фридриха Хайека на важности рассеянного знания и роли системы цен. в передаче информации, которая «заставит людей делать желаемые вещи, и никому не придется говорить им, что делать».
Мы использовали историю Леонарда в нашем телешоу «Свобода выбора» и в сопроводительной книге с тем же названием, чтобы проиллюстрировать «силу рынка» (название как первого сегмента телешоу, так и главы одна из книг). Мы резюмировали историю, а затем продолжили:
«Ни один из тысяч человек, участвовавших в производстве карандаша, не выполнил свою задачу только потому, что ему нужен был карандаш. Некоторые из них никогда не видели карандаша и не знали бы, для чего он нужен. Каждый видел в своей работе способ получить желаемые товары и услуги — товары и услуги, которые мы производили, чтобы получить карандаш, который хотели. Каждый раз, когда мы идем в магазин и покупаем карандаш, мы обмениваем небольшую часть наших услуг на бесконечно малое количество услуг, которые каждый из тысяч внес в производство карандаша.
«Еще более поразительно, что карандаш вообще был произведен. Этим тысячам людей никто, сидя в центральном офисе, не отдавал приказов. Никакая военная полиция не приводила в исполнение приказы, которые не отдавались. Эти люди живут во многих странах, говорят на разных языках, исповедуют разные религии, могут даже ненавидеть друг друга — и все же ни одно из этих различий не помешало им сотрудничать для производства карандаша. Как это произошло? Адам Смит дал нам ответ двести лет назад».
«Я, Карандаш» — типичный продукт Леонарда Рида: творческий, простой, но тонкий, дышащий любовью к свободе, которой пропитано все, что Леонард писал или делал. Как и в остальной части своей работы, он не пытался говорить людям, что делать или как себя вести. Он просто пытался улучшить понимание людьми самих себя и системы, в которой они живут.
Это было его основным кредо, которого он неизменно придерживался в течение своего долгого периода служения обществу, а не государственной службы в смысле государственной службы. Каким бы ни было давление, он оставался при своем мнении, отказываясь идти на компромисс со своими принципами. Вот почему он был так эффективен в сохранении жизни в первые дни, а затем в распространении основной идеи о том, что человеческая свобода требует частной собственности, свободной конкуренции и строго ограниченного правительства.
Эта страница в значительной степени зависит от JavaScript.
Пожалуйста, включите JavaScript и перезагрузите страницу, чтобы воспользоваться нашими современными функциями.
14-летние рисунки — Googlesuche
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
фото
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Подходит ли этот рисунок для 14-летнего? — Quora
www.quora.com › Этот-рисунок-годен-для-1…
Да, это хорошо. Тем не менее, я думаю, вы пришли сюда в поисках подтверждения своих навыков. Вы разместили свое искусство, чтобы люди могли сказать вам, насколько вы талантливы.
Хорошо ли я рисую для 14-летнего? — Quora
Подходит ли рисунок моего ребенка (14 лет) для ее возраста? Я не силен… — Quora
Как 14-летние могут знать, хороши ли они в искусстве для своего возраста, и…
Подходит ли мой рисунок для 14-летнего? — Quora
Weitere Ergebnisse von www.quora.com
Энрике Лопес-Тапия | Черно-белый художественный рисунок, Карандашный портрет…
www.pinterest.com › Узнайте › Искусство
Карандашный портретный рисунок. Реалистичный рисунок графитом 14-летней Кейтлин Минозо. Контрольное фото: Энрике Лопес-Тапия.
83 Drawing Of The 14 Year Old Boy Иллюстрации и клип-арт — iStock
www.istockphoto.com › Стоковые иллюстрации
Просмотрите 83 стоковых иллюстраций и векторной графики с изображением 14-летнего мальчика, доступных на безвозмездной основе, или начните новый поиск, чтобы просмотреть другие отличные стоковые изображения …
www.istockphoto. com › photos › drawing-of-14-ye…
Просмотрите 701 рисунок 14-летних девочек, доступных стоковых фотографий и изображений, или начните новый поиск, чтобы просмотреть другие стоковые фотографии и изображения. Сортировать по:.
14-летняя сенсация в области искусства Ксео Чу: «Я как бы скрываю это от …
www.theguardian.com › artanddesign › апрель › 14-лет…
06.04.2022 · Когда Ксео Чу было четыре года, у него был образный период. «Уши очень трудно делать», — говорит мне 14-летний вьетнамский вундеркинд в своей первой …
Ähnliche Fragen
В каком возрасте можно рисовать?
Могу ли я научиться рисовать в 14 лет?
В 17 лет поздно учиться рисовать?
В 23 года поздно учиться рисовать?
Папа находит комиксы своего 14-летнего ребенка забавными, поэтому он… — Bored Panda
www.boredpanda.com › 14-year-old-draws-comics-… Джейк каждую ночь рисовал новый комикс на доске у двери своей спальни.