Майские в Простой школе
1, 6, 7, 8, 9 мая
Майские
в Простой школе
… мастер-классы и открытые практики
Собрали программу для всех, кто остается в Москве и хочет провести длинные выходные в приятной атмосфере и с пользой — попробовать разного и побольше, и хорошо провести время.
В программе 7 мастер-классов и 4 открытые практики. Несколько разных тем и техник на выбор: портрет, фигура человека, печать с пластика, фроттаж, создание пака татуировок, рисование тушью и соусом.
Варианты участия
• Абонементы: на 3, 5 и 7 занятий.
По абонементу каждое занятие выходит дешевле, ну а зачем еще он нужен.
• Абонемент на всё: все мастер-классы и практики за 14 500₽, вместо 21 700₽.
• Разовое посещение любого из занятий.
На мастер-классы нужно записываться, на открытые практики запись не нужна.
• На мастер-класс нужно зарегистрироваться
После этого за вами закрепится место и придет письмо со списком материалов.
Варианты абонементов
На 3 занятия 2800 ₽ 2500 ₽ за одно занятие
7500 ₽
9800 ₽
На 5 занятий 2800 ₽ 1960 ₽ за одно занятие
12 500 ₽
На 7 занятий 2800 ₽ 1250 ₽ за одно занятие
Скидки по запросу
14 500 ₽
На все мастер-классы и открытые практики, вместо 21 700₽
Купить абонемент
Мастер-классы
Печать цветных принтов с пластика на формате А3. Уплощение растительной формы до геометрического знака, который можно нанести на что угодно.
От наброска растения из гербария вы перейдете
к симметричной композиции
и сделаете эскиз будущего принта — аппликацию в трех цветах. Получится лаконичный знак, который затем напечатаете
с пластика на формате А3.
У каждого будет собственный принт, который после можно нанести на футболку, сумку или повесить на стену.
Минимальный опыт для участия
Рисовал с натуры хотя бы пару раз
Какие вопросы поможет решить
– Хочу придумывать растительные принты
– Хочу печатать, но не умею
– Хочу научиться делать простые и эффектные композиции
Техника или техники
Печать с пластика
Что развивается
– Чувство композиции
– Навык работы со знаком, силуэтом
и условным цветом
– Умение работать в технике высокой печати
Результат
Принт А3
– Острый макетный нож
– Ватман А3 — или другая бумага такого формата (подойдет «Кентавр Херон»)
– Три листа цветной бумаги разного цвета, формата А3 – Клей-карандаш
Что принести с собой
Рисунки преподавателя
Цветочный принт
Полина Шутова
Мастер-класс Полины Шутовой
1 мая, понедельник
С 11 до 15
Мастер-класс Полины Шутовой
1 мая, понедельник
С 11 до 15
Только сюда за 3600 ₽
Зарегистрироваться по абонементу
Биханс
Художник-график и керамист.
В нашей школе преподает
очно и онлайн.
Фейсбук
Инстаграм
В любой случайной позе части тела созвучны друг другу и связаны общим движением. Если в начале рисования показать динамику позы как иероглиф, то даже очень быстрый набросок будет выглядеть завершенным.
В человеческом теле все поразительно складно и связно. Даже в случайных позах можно увидеть, что все части тела связаны в один жест: наклоны созвучны, части тела перетекают одна в другую или указывают друг на друга. И даже незначительные детали вписаны в это общее движение. Чем больше наблюдаешь за этим, тем больше связей и тонкостей замечаешь.
Умение заметить внутреннюю связь позы и передать ее даже в быстром рисунке — это основной навык в рисовании фигуры. На мастер-классе вы потренируетесь начинать рисование с динамики формы, и показывать ее пятном, как иероглифом. Так даже быстрый набросок будет выглядеть законченным.
Минимальный опыт для участия
Рисовали фигуру с натуры — хотя бы пару раз пробовали
Какие вопросы поможет решить
– Только начинаю рисовать фигуру, и совсем недавно начал ходить на наброски
– Хочу начать рисовать фигуру, но пока страшновато
– Какое-то время рисую фигуру, но хочу найти новые способы и подходы
Техника или техники
Карандаш, тушь или акварель, ручка или линер
Что развивается
– Умение смотреть на натуру в общем: видеть в ней связи, ответы, рифмы и ритмы
– Навык быстрого схватывания позы
– Понимание, как начинать работу не с конкретики, а с пятна или ритма
Результат
15-20 набросков
– Пару черных или графитовых карандашей 3В-5В
– По желанию – линер или черную шариковую ручку
– Круглую кисть, например, китайскую
– Черную тушь или акварель
– Бумагу для набросков формата А3 — 10 листов
– По желанию — плотную бумагу А3 или А4 — 25 листов
Что принести с собой
Рисунки преподавателя
Внутреннее движение
Кирилл Зиман — преподаватель
Художник-мультипликатор. В нашей школе ведет наброски и курсы — очно и онлайн.
Инстаграм
Канал в Телеграме
Мастер-класс Кирилла Зимана
1 мая, понедельник
с 15:30 до 18:30
3 часа
Мастер-класс Кирилла Зимана
1 мая, понедельник
с 15:30
до 18:30
3 часа
Только сюда за 2700 ₽
Зарегистрироваться по абонементу
Мастер-класс о том, как работает визуальное восприятие: почему мы моментально считываем объем и почему обманываемся, принимая одно за другое. Дима покажет как управлять объемом в рисунке: показать форму или «спрятать» ее с помощью графического камуфляжа.
Все, что мы рисуем, — это имитация визуального восприятия трехмерной формы. На мастер-классе вы будете рисовать предметы, намеренно подчеркивая или скрывая свойства их формы, рельефа, поверхности. Наблюдать за тем, как работают механизмы визуального восприятия: почему мы моментально считываем объем и почему обманываемся, принимая одно за другое.
Это задание для тех, кто хочет перейти от буквального копирования натуры к режиссированию изображения, научиться управлять формой в рисунке, сочетать объемную и плоскостную графику в одной композиции.
Формаи камуфляж
Мастер-класс Дмитрия Горелышева
6 мая, суббота
С 14:30 до 17:30
3 часа
Минимальный опыт для участия
Рисовал с натуры хотя бы пару раз
Какие вопросы поможет решить
– Могу нарисовать форму как есть, сложно придумать что-то еще
– Форма в рисунке получается вялой, хочется рисовать экономнее и острее
– Хочется новых интересных задач для рисования, а где их взять — не знаю
Техника или техники
Карандаш и коллаж
Что развивается
• Умение управлять мерой объемности в рисунке: где нужна активная объемная форма, где нет и как именно это проявить
• Понимание того, как работает визуальное восприятие: почему мы видим или не видим форму в изображении
Результат
– 5–6 зарисовок по теме и новый графический инструмент в голове
Дмитрий Горелышев — преподаватель
Художественный руководитель Простой школы. Создатель и модератор виртуального Музея рисунка
Инстаграм
Телеграм-канал
Рисунки участников групп Д. Горелышева
– Белую бумагу А3, 2-3 листа
– Белую, черную и серую бумагу А4, 2-3 листа
– Журналы с фото — для коллажа
– Клей-карандаш
– Черный карандаш
С 14:30 до 17:30
3 часа
Мастер-класс Дмитрия Горелышева
6 мая, суббота
Что принести с собой
Только сюда за 2700 ₽
Зарегистрироваться по абонементу
У многих рисовальщиков, — особенно у начинающих, — есть представление, что они не могут точно нарисовать то, что видят. Боятся ошибиться в пропорциях, деталях, поэтому им необходимо все тыcячу раз наметить. Вместе с этим встречается привычка не рисовать сразу точно, а много раз проводить по одному месту, — как будто это что-то уточняет.
Упражнение, которое Кирилл даст на занятии, призвано бороться с этими вредными привычками. Оказывается, если замедлиться и спокойно рисовать фигуру неисправляемым инструментом, можно сделать довольно точный рисунок без разметок и исправлений.
Последовательно сравнивая части фигуры, вы нарисуете детали параллельно с крупными формами и не будем отвлекаться на переживания о своих способностях и возможных ошибках.
Минимальный опыт для участия
Рисовали фигуру с натуры хотя бы пару-тройку раз
Какие вопросы поможет решить
– Только начинаю рисовать фигуру, и совсем недавно начал ходить на наброски
– Хочу начать рисовать фигуру, но пока страшновато
– Какое-то время рисую фигуру, но хочу найти новые способы и подходы
Техники
Карандаш, тушь или акварель, ручка или линер
Что развивается
– Умение смотреть на натуру в общем: видеть в ней связи, ответы, рифмы и ритмы
– Навык быстрого схватывания позы
– Понимание, как начинать работу не с конкретики, а с пятна или ритма
Результат
15-20 набросков
• Пару черных или графитовых карандашей 3В-5В
• По желанию – линер или черную шариковую ручку
• Круглую кисть, например, китайскую
• Черную тушь или акварель
• Бумагу для набросков формата А3 — 10 листов
• По желанию — плотную бумагу А3 или А4 — 25 листов
Что принести с собой
Рисунки по теме
Точные наброски
Кирилл Зиман — преподаватель
Художник-мультипликатор. В нашей школе ведет наброски и курсы — очно и онлайн.
Инстаграм
Канал в Телеграме
Мастер-класс Кирилла Зимана
6 мая, суббота
с 19:00 до 22:00
3 часа
Мастер-класс Кирилла Зимана
6 мая, суббота
с 19:00
до 22:00
3 часа
Только сюда за 2700₽
Зарегистрироваться по абонементу
На мастер-классе вы будете рисовать два портрета одновременно — это отличная возможность изучить конструкцию и характер, сравнивая два разных лица. Быстрый темп набросков не даст уйти в условные схемы, а смешанные техники помогут раскрепоститься и найти новые подходы к рисованию.
В мастерской будут позировать две модели, а на каждый набросок у вас будет по 20 минут. Работать будете в смешанной технике: соусом и карандашом на обычной бумаге, тушью тростниковым пером — на мелованной.
Сравнение двух лиц учит внимательно относиться к мелким деталям: если верно поставить нос, определить посадку глаз, найти линию волос и не ошибиться с формой лба — в рисунке появится портретное сходство.
Быстрый темп набросков не даст уйти в условные схемы: будет некогда чертить овал с крестом и делить лицо на три части по линейке. А смешанные техники помогут раскрепоститься и найти новые подходы к рисованию: если раскрошить соус, им можно рисовать пальцами, а тростниковое перо дает точные линии, кляксы-акценты, и даже текстуру, когда тушь на нем начинает подсыхать.
Мастер-класс
Михаила Бабенкова
8 мая, понедельник
С 11 до 14
3 часа
Минимальный опыт для участия
Рисовал с натуры хотя бы пару раз
Какие вопросы поможет решить
– Вообще не рисовал портреты, ничего не знаю о построении и боюсь браться
– Знаю всё про анатомию и конструкцию головы, — а портреты получаются «неживыми»
– Интересно попробовать смешанную технику и рисование тростниковым пером
Техники
Фроттаж с дорисовкой
Что развивается
• Смелость
• Умение добиваться сходства
• Навык работы в смешанной технике
• Понимание, с чего начинать и как вести работу в рисовании портрета
• Умение выразить главное в портрете
Результат
Несколько двойных портретов формата А3
Михаил Бабенков — преподаватель
Окончил Московский Полиграфический институт в 1978 году, 40 лет преподает живопись и рисунок.
Фейсбук
Фликр
Работы участников
– Соус — подойдет «Подольский»
– Тушь
– Плотную бумагу А3. Если хотите поэкспериментировать с тростниковым пером — мелованную бумагу
– Карандаш
– Пастель, акварель, гуашь — то, чем привыкли делать наброски
– Тростниковое перо. Если у вас нет — дадим
С 11 до 14
3 часа
Мастер-класс Михаила Бабенкова
8 мая, понедельник
Что принести с собой
Только сюда за 2700 ₽
Зарегистрироваться по абонементу
Фроттаж — это способ создать на листе необычную текстуру. Бумагу кладут на шероховатую поверхность и протирают карандашом: получаются пятна, из которых можно собрать полноценную композицию.
В детстве почти все делали фроттаж: клали под бумагу монетки и закрашивали сверху карандашом, пока цифры и буквы не проявлялись на листе. Точно так же можно протереть карандашом через бумагу любую шероховатую поверхность — например, деревяшку или плоский камень. На листе получится сложная фактура, которая на вид кажется трудоёмкой, а на самом деле создается легко и быстро.
На мастер-классе вы создадите и дорисуете необычные фактуры, а затем объедините их в полноценный графический лист. Идеи для композиции найдутся в фотореференсах, а конечную работу представить сложно — она постепенно соберется из фактурных пятен.
Мастер-класс Елены Кузнецовой
8 мая, понедельник
С 15 до 17
2 часа
Минимальный опыт для участия
Рисовал с натуры хотя бы пару раз
Какие вопросы поможет решить
– Интересно попробовать фроттаж
– Не знал, что в этой технике можно создавать полноценную графику, хочу разобраться
– Хочу даже самые простые объекты рисовать выразительно
Техники
Фроттаж с дорисовкой
Что развивается
• Новый взгляд на пространство в рисунке
• Умение использовать фроттаж
• Графический арсенал
• Навык продумывать композицию по ходу рисования
Результат
2–3 рисунка по теме
Елена Кузнецова — преподаватель
Художник-график, живописец, член МСХ (живописное отделение)
Инстаграм
Рисунки преподавателя
– Бумагу А3 или А2 — 7 листов
– Карандаш — чёрный или цветной
– Предметы с фактурными поверхностями: деревяшки с годовыми кольцами, куски коры, камни, рельефную узорчатую ткань, чеканные подносы, пуговицы. Они должны быть плоскими, чтобы можно было положить бумагу: подойдет кусок коры от толстого ствола, а тонкая веточка не годится.
С 15 до 17
2 часа
Мастер-класс Елены Кузнецовой
8 мая, понедельник
Что принести с собой
Только сюда за 1700 ₽
Зарегистрироваться по абонементу
Рисование в одном из традиционных стилей татуировки. После мастер-класса у каждого будет свой стикерпак временных тату, которыми можно обклеиться самому или дарить друзьям.
Аня Лукьянова расскажет про историю татуировки с примерами и референсами. С чего всё началось, какой стиль был первым, какие вообще стили бывают, чем временные татуировки отличаются от набитых.
Участники сделают свои эскизы татуировок в одном из шести стилей:
олдскул — морская тема, жизнь моряка;
полинезия — личный узор-оберег, из элементов, близких автору по значению;
трайбл — рисунки на животную тематику типа окраса животных;
ар брют — немного сумасшедший рисунок, отражающий непохожесть на других;
геометрия;
абстракция.
Четко следовать стилю не понадобится. Достаточно взять отличительные черты и сделать свою стилистическую интерпретацию. В конце занятия участники вместе с преподавателем выберут варианты, которые отправятся в печать. Через пару дней можно будет забирать готовый пак.
Минимальный опыт для участия
Рисовал с натуры хотя бы пару раз
Какие вопросы поможет решить
− Хочу попробовать себя в новом формате
− Интересуюсь татуировками, но не знаю, с чего начать
− Хочу создать свой дизайн тату или наклеек
− Не понимаю, как рисовать в определенном стиле
Техника или техники
Маркеры, фломастеры, линеры
Что развивается
– Умение смотреть на натуру в общем: видеть в ней связи, ответы, рифмы и ритмы
– Навык рисования в разных стилях, даже самых непривычных
– Умение приспосабливаться к ограничениям в рисовании
– Навык работы над лаконичным рисованным знаком
– Опыт создания эскиза для татуировки
Результат
– Шесть или больше эскизов в разных стилях
– Лист временных татуировок по собственным рисункам
– Бумагу для эскизов, подойдет принтерная — 15–20 листов
– Черные маркеры разной толщины
– Цветные фломастеры
– Простой карандаш и ластик
Что принести с собой
Работы участников
Временные татуировки
Аня Лукьянова — иллюстратор
Окончила курс иллюстрации в Барселоне и в Британской высшей школе дизайна.
Биханс
Фейсбук
Мастер-класс Ани Лукьяновой
9 мая, вторник
С 11 до 14
3 часа
Мастер-класс Ани Лукьяновой
9 мая, вторник
С 11 до 14
3 часа
Только сюда за 3100 ₽
Зарегистрироваться по абонементу
Практики
Купить абонемент на
Выбрать абонемент
Если у вас есть вопрос — напишите!
1, 6, 7, 8, 9 мая
Рассрочка от Тинькофф
Майские мастер-классы
– Рассрочка работает только с полной ценой.
– Рассрочка дается на 4 месяца.
– Цена просто делится на четыре части без процентов или дополнительных платежей.
– Если банк откажет (редко, но бывает) — напишите нам, что-нибудь придумаем.
Click to order
Как до нас добраться
Москва, ул. Пятницкая 71/5 строение 2, номер 503 на 5-м этаже
Вход со 2-го Монетчиковского, где БЦ «Сытин» и медцентр, напротив «Руснефти».
На вахте сказать «Я иду в Простую школу», показать права или паспорт. 5-й этаж, из лифта налево.
Ссылка на Яндекс. Карты
Как хранить рисунки?
- ВСЕ
- Рисование
- Советы художника
- История искусств
- Живопись
- Рисунок
- Цветоведение
- Поэтапное рисование
- Вдохновение
- О художниках
- Ученики
- Композиция
- Абстракция
- Книги
09. 11.2017 10:00
Прихожу я как-то в гости к своей подруге-художнику и вижу: в прихожей стоит огромный старый, но ещё крепкий шкаф, который совсем никак стилистически не вяжется с самим интерьером квартиры.
— Это что за раритет?- спрашиваю.
А подруга говорит, что в этом шкафу у неё хранятся наброски и эскизы. Открывает она дверцы, а там… . Мама дорогая! Там аккуратными стопками разложены сотни и даже тысячи разноформатных рисунков, а под стопками даты подписаны: … 1998г. … 2000г. …2005г. и так далее.
— Вот это архив!, подумала я.
Сейчас появилось очень много информации о том, как рисовать, что для этого нужно. Мастера-художники дают советы начинающим по живописи и рисунку, снимают видеоуроки по рисованию, организуют курсы и мастер-классы по разным техникам и приёмам живописи и графики.
Это здорово, что профессиональные художники делятся своим опытом и мастерством. Но почти никто не рассказывает о том, как хранить картины (готовые работы), как за ними ухаживать, чтобы произведения творчества подольше сохранились в первоначальном виде и как организовать свою студию начинающему художнику.
На изображении:картина Брюллов Карл Павлович.«Портрет архитектора и художника А.П.Брюллова»
Давайте по-порядку. Конечно, если постоянно практиковаться в занятиях рисованием, скапливается очень много учебных и творческих работ. Желательно их все сохранять, но для этого нужно придумать, как это сделать. Конечно, если вы привыкли делать наброски, скетчи в альбомах или блокнотах, они не будут “разбегаться” по всей квартире. Достаточно сложить закончившиеся скетчбуки в коробку или составить их на полку. Но, зачастую, рисунки (давайте сначала разберёмся с ними) выполняются в разном формате, и на разных листах. В этом случае вам могут помочь папки.
ПАПКИ.
1) Папка-переноска
У меня их много: самодельные и покупные, с ручками и без, разного размера. Для начала стоит завести папку одного из стандартных рабочих форматов — А3, А2, А1 — с ручками для переноски или с длинным наплечным ремнём. Папка должна быть плотной, жёсткой, желательно из непромокаемого материала. С ней вы будете перемещаться в разные места: на пленэр, на уроки рисования в художественную школу, на совместный скетчинг. При сворачивании в трубочку, листы бумаги деформируются, мнутся, красочный слой ломается, поэтому папка поможет донести готовые работы, рисунки и просто листы бумаги до дома в целости и сохранности. В этом плане папка выигрывает по сравнению с тубусом. Экономить на такой папке не стоит, так как покупается она один раз, а служить по назначению будет долгие годы. При плохой погоде папка просто незаменима: снег, дождь, грязь обойдут ваши рисунки стороной.
Вам может понравиться статья «Оптимизация мастерской художника. 10 советов.»
2) Папка для хранения готовых работ.
Она также вам понадобится. Можно завести папки разного размера и качества, в зависимости от форматов готовых работ и цели. Например, мелкие гравюры я храню в канцелярских картонных папках формата А4, располагая их по годам выполнения работ: так их проще находить, если это нужно. Маленькие папки я храню в выдвижных ящиках горизонтально, но, если они достаточно “толстенькие”, вполне можно составлять их в стеллаж, как книги. Мой профессор из Академии так и делает, а между папками ещё вставляет ярлычки с указанием особых сведений.
Работы покрупнее хранятся у меня в папке, форматом чуть меньше чем А2 — она достаточно вместительная и имеет защитные клапаны с трёх сторон, благодаря чему, даже нестандартные листы из неё не выпадают.
Самые большие рисунки и этюды у меня хранятся в крупной тряпичной папке с пропиткой. Все работы в ней переложены листами тонкой бумаги или кальки для лучшей сохранности. Советую так поступать и вам, особенно с листами большого формата, чтобы при вынимании и наложении друг на друга, листы не пачкались и не растирались. Первое время разница будет неощутимой, но через 5-10-15лет штрих “замылится”, вышаркается, задние стороны работ перепачкаются, (особенно если часть рисунков выполнена мягким материалом) и работы постепенно придут в негодность.
3) Папка для этюдов, выполненных водорастворимыми красками.
Хорошо отсортировать в отдельные папки пейзажи, натюрморты, портреты написанные акварелью, гуашью или мягкими материалами (углём, пастелью, сангиной, соусом). Папок, конечно, будет много, но в них будет удобно ориентироваться и не будет проблем с поиском. Кстати, работы, выполненные водорастворимыми красками, особенно хрупки — их нельзя хранить на свету, даже в оформленном виде. Поэтому, если такие этюды ещё только ждут оформления или просто явились упражнением в процессе вашего обучения живописи — пусть они лежат в специально отведённой папке.
Любая бумага выцветает, темнеет и теряет прочность под воздействием солнечного света. Некоторые художники этим пользуются для естественного состаривания листов перед началом работы. Такие рисунки, конечно, выглядят оригинально, винтажно, но, готовые работы всё-таки, лучше поберечь и не подвергать выцветанию. По этой причине так редки выставки акварели и графики, поэтому, обычно, в музеях нет постоянной экспозиции графики.
Так же подойдут для хранения рисунков коробки или низкие ящики (выдвижные или с крышками).
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ ХРАНЕНИЯ (ПОЛКИ)
Ещё один вариант хранения — верхние части шифоньеров или длинные широкие стеллажные полки в кладовой — света туда попадает мало, но для надёжности всё-таки стоит прикрыть листы с рисунками куском ватмана или плотного картона (он же защитит работы от пыли). В идеале, при наличии комнаты-мастерской, оптимальным решением для хранения работ будет многофункциональный стеллаж.
Холсты, в состоянии полупросушки и уже просохшие, удобнее хранить на полках стеллажа. Обычно, художники набивают в них поперечные рейки-разграничители. Они удерживают холсты вертикально, защищают их от падения, продавливания и пробивания. Непросохшие картины маслом развешивают по стенам в мастерской, чтобы, благодаря свету и воздушным потокам, масляная краска просыхала быстро и равномерно. Часто профессиональные художники пишут несколько картин одновременно.
И, конечно, стоит обратить внимание на местоположение вашего хранилища работ в помещении: если листы бумаги свешиваются с полки или торчат из папки лучше их разместить повыше или подальше, чтобы постоянными касаниями, сгибаниями, сминаниями их не испортить. Например, дверца шкафа при закрытии может периодически “зажёвывать” свешивающийся край, и он деформируется или оборвётся. Одна из картин моего папы погибла только потому, что висела рядом с шифоньером и открывающаяся дверца всё время ударяла по стене рядом. Картина падала от вибрации и трескалась, пока красочный слой не раздробился полностью.
Как видите, хранение художественных изображений и картин не менее важно, чем их изготовление, чем сам творческий процесс. Пусть аккуратность и порядок будут вашими верными спутниками в этом деле, впрочем как и удобство. И пусть ваша любовь, уважение и интерес к труду художника продолжается вместе с долгой, счастливой жизнью ваших работ, от эскизов до законченного произведения.
Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.
3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂
Карандашный набросок (размер A3) — Creative Paradise
Специальные продукты Подушки Загадки Стеклянная плитка Персонализированные кружки Микро Арт Волшебные зеркала Индивидуальная рок-стенда Вышивка Искусство Мозаичные Рамки Зигзагообразные рамки Настенные вешалки на день рождения Мгновенные мозаичные рамки Вращающаяся лампа Столешницы Рамка любви из смолы Квадратная рамка из смолы Ваза для цветов из смолы Подставка для любви из смолы Искусство смолы Стринг Арт Коробка любви Чоти Калейдоскоп Кристаллы Коробка с сюрпризом Цифровое искусство Искусство Реставрации Мозаика Искусство Цветной эскиз Карандашный набросок Подарки-сюрпризы Искусство
Специальные продукты Подушки Загадки Стеклянная плитка Персонализированные кружки Микро Арт Волшебные зеркала Индивидуальная рок-стенда Вышивка Искусство Мозаичные Рамки Зигзагообразные рамки Настенные вешалки на день рождения Мгновенные мозаичные рамки Вращающаяся лампа Столешницы Рамка любви из смолы Квадратная рамка из смолы Ваза для цветов из смолы Подставка для любви из смолы Искусство смолы Стринг Арт Коробка любви Чоти Калейдоскоп Кристаллы Коробка с сюрпризом Цифровое искусство Искусство Реставрации Мозаика Искусство Цветной эскиз Карандашный набросок Подарки-сюрпризы Искусство
Карандашный набросок — размером 11,7 x 16,5 дюймов включает от 1 до 4 лиц/лиц
Карандашный набросок (размер A3)
Ориентировочная доставка до: 05. 01.2023
Карандашный набросок — размер 11,7 x 16,5 дюймов включает от 1 до 4 лиц/лиц
1 999,00 ₹ – 4 299,00 ₹
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Карандашный набросок — размер 11,7 x 16,5 дюймов включает от 1 до 4 лиц/лиц
Подарки, сделанные своими руками, — лучший подарок на свете… точно так же, как наброски от руки — это лучшее искусство от всего сердца
, которое вы можете подарить любимому человеку.
- Доступны все размеры
- Заказ будет доставлен в течение 7-10 рабочих дней, Бесплатная доставка по всей Индии.
- Рамки доступны во всех моделях и цветах
- Нашим главным приоритетом является удовлетворение потребностей клиентов. Работа будет настроена в соответствии с вашими инструкциями и отправлена на утверждение перед окончательной доработкой.
- Предварительный просмотр будет доступен после завершения художественной работы
- Безопасная доставка у вашей двери
- Минимум 3 изменения могут быть предложены после того, как художественное произведение будет завершено.
Недавно просмотренные продукты
Нет недавно просмотренных продуктов для отображения
Проблемы?
Не паникуйте, мы на расстоянии одного клика, чтобы помочь вам. Просто нажмите на кнопку, и WhatsApp нам вашу проблему.
WhatsApp нам
«молодой человек» оригинальный карандашный рисунок размером A3 от Кэти Ноубл
£100.00
вот портрет моего первого мужа, когда ему было за двадцать. Он спал, сидя на диване, пока я рисовала, по телевизору шел футбол. Это был очень мирный день, и солнце светило в окно нашей спальни, пока я рисовала. Это оригинальный карандашный рисунок на белой бумаге формата А3, которая немного пожелтела от времени, так как была нарисована в 19 веке. 80-е годы.
Категория: Иллюстрация и рисунок Теги: рисунок, лицо, мужчина, оригинальный рисунок, карандаш, портрет
- Перевозки
- Дополнительная информация
- Запрос продукта
- Отзывы (0)
- Информация о поставщике
- Больше продуктов
Готов к отправке в течение 1-3 рабочих дней из Соединенного Королевства (Великобритания)
Политика доставки
Я отправлю Почтой России первым классом с отслеживанием
Политика возврата
Надеюсь, вы останетесь полностью довольны своей покупкой.