Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунки на 1 сентября карандашом: Детские рисунки на первое сентября для школы

Рисунки на 1 сентября карандашом: Детские рисунки на первое сентября для школы

Posted on 08.02.202307.12.2022

Содержание

  • Как нарисовать 1 сентября карандашом поэтапно для начинающих
    • Календарь и 1 сентября
    • 1 сентября простым карандашом
    • Веселый колокольчик
    • День знаний
    • 1 сентября на фоне листьев
    • Осенний календарь
    • Видео о рисунке
  • На праздники — Рисунки детей и детские
  • Архивы цветных карандашных рисунков — Кэрри Л.
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:
  • Местные новости: Сара Хинчман получает высшие художественные награды на ярмарке штата (01.09.22)

Как нарисовать 1 сентября карандашом поэтапно для начинающих

Главная » Творчество » Рисование » Рисование карандашами

Содержание

Рисунок с надписью «1 сентября» часто рисуют на уроках рисования в первые учебные дни нового учебного года. Как нарисовать такой рисунок — вопрос, который интересует не только школьников, но и их родителей.

Рисунок может включать в себя колокольчик, символизирующий первый звонок, учебные принадлежности, тетрадь или книгу. Для рисования потребуется набор цветных карандашей, альбомный лист бумаги и ластик.

Календарь и 1 сентября

Процесс рисования рисунка на тему «1 сентября» состоит из следующих шагов:

  1. Изобразить прямоугольник с шириной 5 см и высотой 7 см (календарь). Затем в его середине изобразить большую цифру 1, а под ней написать большими буквами слово «сентября». Затем необходимо заполнить цифру и надпись черным цветом.
  2. Сверху, над верхней линией контура календаря, изобразить прямоугольник высотой 0. 5 см и шириной, равной ширине календаря. Затем необходимо заполнить этот прямоугольник красным цветом. В результате получится верхнее крепление календаря.
  3. Над верхней частью крепления календаря изобразить кольцо шириной 0.5 см, а затем заполнить его желтым цветом.
  4. Слева от календаря изобразить карандаш в виде вытянутого прямоугольника, шириной 0.5 см и высотой 7 см, расположенного под углом 100° по отношению к вертикали рисунка. Затем необходимо заполнить его красным цветом, после чего в верхней части карандаша изобразить небольшой горизонтально вытянутый овал, а над ним изобразить полукруг (ластик). После чего заполнить его розовым цветом.
  5. В нижней части карандаша изобразить заточенный грифель в виде равностороннего треугольника. Затем заполнить его кончик черным цветом.
  6. Изобразить второй карандаш параллельный первому и расположенному немного ближе к календарю, причем его нижняя часть должна быть скрыта за календарем, а его корпус должен быть окрашен в синий цвет.
  7. С правой стороны календаря, сверху, изобразить кленовый лист, расположенный под углом в 45° относительно вертикали рисунка. Лист должен состоять из 3-х частей, каждая из которых по форме похожа на лепесток. Внутри листа необходимо изобразить каркас листа в виде трезубца.
  8. С правой стороны календаря, снизу, изобразить колокольчик, направленный вниз. В верхней части колокольчика изобразить бантик с выходящими из него полосками, направленных в левую и правую стороны относительно верхней части контура колокольчика.
  9. Над бантиком изобразить специальную ручку в виде вытянутой трубки, в верхней части которой изобразить небольшой круг.
  10. Заполнить колокольчик желтым цветом, а бантик заполнить красным цветом.
  11. Заполнить ручку колокольчика коричневым цветом.

1 сентября простым карандашом

Как нарисовать 1 сентября часто спрашивают первоклассники у своих родителей. Для рисования этого рисунка понадобятся простой карандаш, альбомный лист бумаги, трафарет и ластик.

Процесс рисования состоит из следующих шагов:

  1. В нижней части листа написать с помощью трафарета большими буквами надпись «1 сентября».
  2. В левом верхнем углу листа изобразить глобус, для чего сначала нужно изобразить окружность радиусом 2 см. Затем внутри нее изобразить контур материков земли.
  3. Вдоль правой части контура окружности, на небольшом расстоянии от нее, изобразить изогнутый прямоугольник — каркас глобуса. Затем на верхнем и нижнем концах этого каркаса изобразить маленькие треугольники, соединяющие каркас с контуром окружности.
  4. Внизу, под каркасом, изобразить горизонтальный вытянутый прямоугольник, а под ним изобразить горизонтально вытянутый овал. Затем по краям этого овала изобразить небольшие вертикальные отрезки и соединить их дугообразной линией, параллельной нижней части контура вытянутого овала. В результате получится стойка глобуса.
  5. В правом верхнем углу листа изобразить раскрытую тетрадь, для чего сначала необходимо провести линию, длиной 5 см, расположенную под углом 45° относительно вертикали рисунка. Получится центральная линия тетради.
  6. Установить карандаш в верхнюю точку центральной линии тетради и изобразить дугообразную линию, выпуклую вверх и направленную вправо.
  7. Установить карандаш в верхнюю точку центральной линии тетради и изобразить дугообразную линию, выпуклую вверх и направленную влево.
  8. Установить карандаш в нижнюю точку центральной линии тетради и изобразить дугообразную линию, выпуклую вверх и направленную вправо.
  9. Установить карандаш в нижнюю точку центральной линии тетради и изобразить дугообразную линию, выпуклую вверх и направленную влево.
  10. Соединить концы дугообразных линий справа с помощью прямой линии, параллельной центральной линии тетради.
  11. Соединить концы дугообразных линий слева с помощью прямой линии, параллельной центральной линии тетради.
  12. Установить карандаш чуть ниже от верхней части левой линии контура листа тетради и изобразить небольшой отрезок, перпендикулярный этой линии. Затем начиная от края этого отрезка изобразить контур параллельный контуру листа тетради. В результате получится еще один лист, расположенный под основным.
  13. Аналогично предыдущему пункту изобразить еще один лист, расположенный под предыдущим.
  14. Установить карандаш в нижнюю точку центральной линии тетради и под основным контуром листа изобразить дугу, выпуклую вверх и направленную вправо. Затем соединить правый конец этой дуги с нижней линией контура правого листа тетради. В результате получится нижняя часть листа, расположенного под основным.
  15. Установить карандаш в нижнюю точку центральной линии тетради и под контуром второго листа изобразить дугу, выпуклую вверх и направленную вправо. Затем соединить правый конец этой дуги с нижней линией контура второго листа тетради. В результате получится нижняя часть третьего листа, расположенного под вторым.
  16. На левом листе тетради изобразить несколько дугообразных линий, параллельных верхней части контура листа тетради. Линии должны располагаться на расстоянии 0,5 см друг от друга.
  17. На правом листе тетради изобразить несколько таких же линий, как на левом листе. Затем под ними изобразить цифру 5 с плюсом.
  18. В правой нижней части альбомного листа изобразить кленовый лист. Затем изобразить такой же лист в левой нижней части листа.
  19. Справа снизу от глобуса изобразить небольшой кленовый лист. Затем слева снизу от тетради изобразить еще один небольшой кленовый лист.
  20. По желанию рисунок можно заполнить.

Веселый колокольчик

Как нарисовать 1 сентября часто родители рассказывают своим детям, которые только собираются пойти в школу.

Данный рисунок подойдет для детей младшего школьного или дошкольного возраста. Изобразить его можно фломастерами или цветными карандашами.

Процесс рисования «весёлого колокольчика» состоит из следующих шагов:

  1. Изобразить фломастером черного цвета два глаза в виде небольших окружностей. Затем в центре глаз изобразить круглые зрачки, и закрасить их, при этом в центре зрачков необходимо оставить незакрашенной небольшую область.
  2. Между глазами, чуть ниже от центра, изобразить нос в виде небольшой дуги, выпуклой вверх.
  3. Под носом изобразить улыбающийся рот в виде широкой дуги, выпуклой вниз. Затем по краям этой дуги изобразить небольшие насечки в виде вертикальных отрезков.
  4. Чуть ниже изобразить ова,л вытянутый по горизонтали, а в верхней его части изобразить полуокружность направленную вниз. Высота этой полуокружности должна быть равна половине высоты овала.
  5. Заполнить оранжевым цветом внутреннюю часть овала, а полуокружность заполнить желтым цветом.
  6. Изобразить под овалом дугу, параллельную нижней части контура овала.
  7. Изобразить дугообразную, выпуклую вверх, линию, соединяющую левый и правый глаза.
  8. Установить карандаш в левую нижнюю часть контура левого глаза и провести линию, соединяющую глаз с левым концом нижней дуги.
  9. Установить карандаш в правую нижнюю часть контура правого глаза и провести линию, соединяющую глаз с правым концом нижней дуги.
  10. Над головой колокольчика изобразить маленький кружок, а затем слева и справа от него изобразить прямоугольники с закругленными углами. Затем слева и справа под ними изобразить вытянутые прямоугольники с зазубринами на концах. В результате получится бантик.
  11. Заполнить бантик красным цветом.
  12. Изобразить ресницы у глаз. Они должны быть направлены в разные стороны под углом 45° относительно вертикали рисунка.
  13. Слева и справа от колокольчика изобразить руки и заполнить их в оранжевый цвет.
  14. Заполнить колокольчик желтым цветом.
  15. Под колокольчиком большими буквами написать «С 1 сентября!».
  16. Заполнить буквы фиолетовым цветом.

День знаний

Как известно, 1 сентября — это день знаний.

Чтобы изобразить рисунок об этом важном дне, необходимо проделать следующие шаги:

  1. В левой верхней части альбомного листа изобразить очки в виде двух кружков соединенных между собой небольшой линией. Справа от очков изобразить небольшой крючок. Затем в центре каждого кружка изобразить зрачок в виде жирной точки.
  2. Над очками изобразить верхнюю часть карандаша в виде прямоугольника с закругленными сверху углами. Затем разделить этот прямоугольник на две части с помощью жирной линии, которую необходимо изобразить в центре прямоугольника. Верхняя часть карандаша будет представлять собой ластик, внутри которого необходимо начертить несколько горизонтальных линий разной толщины, расположенных на разных расстояниях друг от друга.
  3. Под очками изобразить нижнюю часть карандаша в виде длинного прямоугольника, в нижней части которого изобразить грифель в виде треугольника. Затем необходимо закрасить нижнюю часть грифеля черным цветом.
  4. Внутри карандаша изобразить 2 линии, параллельные контуру карандаша. Эти линии должны делить карандаш на 3 равные части.
  5. Начиная от середины левой части контура карандаша изобразить правую руку в виде изогнутой трубки, направленной вверх. Сверху руки изобразить кисть с согнутыми пальцами, причем указательный палец должен быть разогнуть и направлен вверх.
  6. Начиная от середины правой части контура карандаша изобразить левую руку в виде изогнутой трубки, направленной вниз. Снизу руки изобразить кисть с согнутыми пальцами, а затем изобразить книгу, расположенную сзади руки.
  7. В центральной части карандаша изобразить улыбающийся рот в виде дуги, на правом конце которой изобразить небольшую насечку, перпендикулярную дуге.
  8. Заполнить карандаш синим цветом, а грифель коричневым цветом.
  9. Заполнить книгу красным цветом.
  10. В левой верхней части альбомного листа изобразить небольшой кружок, слева и справа от которого изобразить вытянутые горизонтальные прямоугольники. Под прямоугольниками изобразить изогнутые книзу прямоугольники с зазубринами на концах. В результате получится бантик.
  11. От левой нижней части бантика изобразить изогнутую дугу, направленную вниз и влево.
  12. От правой нижней части бантика изобразить изогнутую дугу, направленную вниз и вправо.
  13. изобразить вытянутый горизонтальный овал, который должен соединиться по краям с ранее нарисованными левой и правой дугами. В результате получится колокольчик.
  14. Внутри овала изобразить такой же овал, но меньшего размера.
  15. Внутри овала, в левой его части, изобразить небольшой кружок.
  16. Заполнить колокольчик и внутренний кружок желтым цветом. Затем заполнить оранжевым цветом внутренний овал колокольчика.
  17. Под колокольчиком большими буквами написать слово «ДеНь».
  18. Под карандашом большими буквами написать слово «ЗНаНий».
  19. Заполнить контуры букв «Д»,»ь»,»З»,»и» красным цветом.
  20. Заполнить контуры букв «е»,»a» синим цветом.
  21. Заполнить контур буквы «й» желтым цветом.
  22. Заполнить контур буквы «Н» зеленым цветом.
  23. В левой нижней части альбомного листа изобразить кленовый лист и заполнить его коричневым цветом.

1 сентября на фоне листьев

Как нарисовать 1 сентября часто спрашивают школьники у своих родителей. Поскольку «1 сентября» также ассоциируется с первым днем осени, на таких рисунках часто изображают кленовые листья.

Нарисовать 1 сентября можно на фоне осенних листьев

Процесс рисования этого рисунка выглядит следующим образом:

  1. В центре альбомного листа изобразить большую цифру 1, а под ней, с помощью трафарета, написать большими буквами слово «СЕНТЯБРЯ». Затем необходимо заполнить красным цветом цифру и надпись.
  2. Слева от цифры 1 изобразить глобус, для чего сначала нужно изобразить Землю в виде круга средних размеров, а внутри его контура изобразить материки, которые затем необходимо заполнить зеленым цветом. Затем всю оставшуюся внутреннюю область круга необходимо заполнить синим цветом.
  3. Слева от Земли изобразить полуокружность, параллельную контуру Земли. Слева от этой полуокружности изобразить такую же полуокружность, а затем с помощью линий соединить ее концы с контуром Земли.
  4. Установить карандаш в нижнюю часть контура полуокружности и изобразить небольшой вертикальный отрезок, а затем под ним изобразить перпендикулярный ему отрезок таких же размеров. В результате получится корпус глобуса, который необходимо заполнить красным цветом.
  5. Справа от цифры 1 изобразить 2 колокольчика, соединенных сверху и направленных в разные стороны.
  6. Изобразить бантики над каждым колокольчиком.
  7. Заполнить колокольчики желтым цветом, а бантики заполнить красным цветом.
  8. Обвести слово «СЕНТЯБРЯ» контуром оранжевого цвета.
  9. Вокруг контура, изобразить кленовые листья, которые затем необходимо закрасить коричневым цветом.

Осенний календарь

Как нарисовать 1 сентября обычно рассказывают на первом уроке рисования в школе. Этот рисунок может быть нарисован как фломастерами, так и цветными карандашами.

Процесс рисования состоит из следующих шагов:

  1. В центре альбомного листа изобразить календарь в виде прямоугольника, шириной 5 см и высотой 8 см.
  2. В середине прямоугольника изобразить большую цифру 1, а под ней, с помощью трафарета, написать слово «СЕНТЯБРЯ».
  3. заполнить цифру и надпись красным цветом.
  4. Вдоль верхней части контура календаря изобразить небольшие вертикальные отрезки, расстояние между которыми должно быть не более 1 см. Затем под отрезками изобразить жирные точки. В результате получится декоративное крепление для страниц календаря.
  5. В левой верхней части календаря красным карандашом изобразить небольшой кружок. Затем слева и справа от него изобразить вытянутые овалы, которые должны сужаться при соединении с кружком. В результате получится бантик.
  6. Начиная от центра бантика изобразить две изогнутые линии, направленные влево и вниз.
  7. Слева от календаря изобразить 3 больших кленовых листа, 1-ый из которых заполнить темно-коричневым цветом, а 2 остальных заполнить светло-коричневым цветом.
  8. Справа снизу от календаря изобразить ручку от колокольчика в виде вытянутой трубки с закругленными концами и расположенной под углом 45° относительно вертикали рисунка.
  9. В верхней части ручки изобразить квадрат, слева и справа которого пририсовать равносторонние треугольники. В результате получится бантик.
  10. Под бантиком, слева и справа, изобразить ленточки в виде изогнутых прямоугольников, направленных вниз, на конце которых сделать угловые вырезы.
  11. Над бантиком изобразить колокольчик, направленный вверх под углом 45° к вертикали рисунка. Затем над верхней частью контура колокольчика изобразить небольшую полуокружность, выпуклую вверх. Затем необходимо заполнить ее в оранжевый цвет.
  12. Заполнить бантик красным цветом.
  13. Заполнить колокольчик желтым цветом.
  14. Заполнить рукоятку колокольчика коричневым цветом.

Рисунки на тему «1 сентября» рисуют не только школьники младших классов, но и сами учителя, чтобы украсить класс к новому учебному году. Как нарисовать такой рисунок знает почти каждый школьник, а учителя и родители с радостью подскажут, как сделать рисунок более красочным и разнообразным.

Видео о рисунке

Как нарисовать картинку к 1 сентября:

Оцените автора

( Пока оценок нет )

На праздники — Рисунки детей и детские

Рисунки на День знаний в школу 2015

Категория: На праздники | Просмотров: 289 |


Рисунки на День учителя карандашом 2015

Категория: На праздники | Просмотров: 465 |


Рисунки на День воспитателя в доу 2015

Категория: На праздники | Просмотров: 326 |


Рисунки на 1 сентября карандашом 2015

Категория: На праздники | Просмотров: 500 |


Рисунки на День дошкольного работника карандашом 2015

Категория: На праздники | Просмотров: 259 |


Рисунки на День знаний карандашом 2015

Категория: На праздники | Просмотров: 255 |


Рисунки на День учителя фото 2015

Категория: На праздники | Просмотров: 250 |


Рисунки на День пожилого человека карандашом 2015

Категория: На праздники | Просмотров: 306 |


Рисунки на День учителя 2015

Категория: На праздники | Просмотров: 209 |


Рисунки на День воспитателя карандашом 2015

Категория: На праздники | Просмотров: 301 |


Рисунки на 1 сентября 2015

Категория: На праздники | Просмотров: 223 |


Рисунки на День знаний 2015

Категория: На праздники | Просмотров: 237 |


Рисунки на День пожилого человека 2015

Категория: На праздники | Просмотров: 221 |


Рисунки на День дошкольного работника 2015

Категория: На праздники | Просмотров: 232 |


Архивы цветных карандашных рисунков — Кэрри Л.

Льюис, художник

Цветные карандашные рисунки. Статьи о новых работах и ​​других работах от Кэрри Л. Льюис, художника по цветным карандашам и учителя.

Кэрри Л. Льюис 1 января 2018 г. 29 июня 2021 г.

В сентябре этого года я поставил себе цель рисовать на улице хотя бы раз в неделю. Это был второй год, когда я участвовала в пленэрном соревновании, и в этом месяце у меня получилось шесть пленэрных рисунков. Этот вызов был открыт для всех, кто был заинтересован в получении своих цветных …

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рисунки цветными карандашами

Подробнее «Мои пленэрные рисунки 2017 года» 0

Кэрри Л. Льюис

7 ноября 2016 г. 5 ноября 2020 г.

Осенний пленэрный рисунок цветными карандашами завершился. Я задался целью сделать с 1 сентября по 31 октября десять пленэрных этюдов. Удалось ли мне? Да! У меня получилось 14 рисунков. Темы и техники менялись, но я достиг своей цели. Я начал и закончил…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рисунки цветными карандашами

Подробнее «Отчет за 10-ю неделю рисования цветными карандашами на пленэре» 0

Кэрри Л. Льюис 31 октября 2016 г. 5 ноября 2020 г.

Не всегда нужно тратить много времени, чтобы получить красивый набросок. Вам также не нужно много карандашей или другого оборудования. Дело в том, что все, что вам действительно нужно, это лист бумаги, один карандаш и несколько минут. Это все, что у меня было в четверг днем…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рисунки цветными карандашами

Подробнее «Отчет за неделю рисования цветными карандашами на пленэре 9» 0

Кэрри Л. Льюис 24 октября 2016 г. 5 ноября 2020 г.

Восьмая неделя конкурса «Осенний пленэр» была неудачной. По крайней мере, не для пленэра. Нет. Это не совсем так. Я сделал пару попыток сделать рисунок. Просто ни один из них не сработал так, как я надеялся. До …

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рисунки цветными карандашами

Подробнее «Отчет за неделю рисования цветными карандашами на пленэре 8» 0

Кэрри Л. Льюис 17 октября 2016 г. 5 ноября 2020 г.

Седьмая неделя осеннего пленэра завершена. Ряд причин мешал мне выйти на улицу, чтобы порисовать большую часть недели, и главная из них — резкое похолодание! Но однажды днем ​​я нашел удобное кресло в солнечном месте и получил доступ к …

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рисунки цветными карандашами

Подробнее «Отчет за неделю рисования цветными карандашами на пленэре 7» 0

Кэрри Л. Льюис 10 октября 2016 г. 5 ноября 2020 г.

Шестая неделя осеннего пленэра «Рисование цветными карандашами» была сложной задачей. Я работал над масляным портретом почти каждый день по часу или два, потому что хочу закончить этот месяц (уже почти!). Два последних урока из серии «Основное рисование» также требовали…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рисунки цветными карандашами

Подробнее «Отчет за неделю рисования цветными карандашами на пленэре 6» 0

Кэрри Л. Льюис 3 октября 2016 г. 5 ноября 2020 г.

Осень определенно приближается! Я чувствовал его холодное дыхание даже ближе к вечеру на прошлой неделе. Я закончил неделю двумя пленэрными рисунками. Один работал, а другой хорошо. Я покажу вам, что я сделал, и на этом остановлюсь. Я нарисовал дерево из воображения…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рисунки цветными карандашами

Читать дальше «Отчет за неделю рисования цветными карандашами на пленэре 5» 0

Кэрри Л. Льюис 26 сентября 2016 г.

5 ноября 2020 г.

На четвертой неделе осеннего пленэрного конкурса рисунков я перевел свое внимание с переднего крыльца (где почти всегда хорошо освещено) на заднее крыльцо, которое находится в тени большую часть дня и вечера. Так как это было в середине вечера, прежде чем я нашел время рисовать, почти …

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рисунки цветными карандашами

Читать дальше «Отчет за неделю рисования цветными карандашами на пленэре 4» 0

Кэрри Л. Льюис 19 сентября 2016 г. 5 ноября 2020 г.

Небо снова было моей темой на этой неделе.

Рисунок, сделанный на прошлой неделе, показал, что мне нужно найти более эффективные способы быстрого нанесения цвета на бумагу и получения плавного цвета. Одним из способов, который я придумал, были карандаши без деревяшек. Когда Сью Шютц упомянула об использовании Koh-I-Nor Progresso…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рисунки цветными карандашами

Читать далее «Отчет за неделю рисования цветными карандашами на пленэре 3» 0

Кэрри Л. Льюис 12 сентября 2016 г. 5 ноября 2020 г.

Это была первая полная неделя конкурса «Осенний пленэр», поэтому у меня было время сделать больше одного рисунка. Однако непрекращающийся, иногда сильный дождь со среды по субботу не давал мне оставаться дома до конца недели.

Я всерьез подумывал попробовать водорастворимый цветной…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рисунки цветными карандашами

Читать далее «Отчет о второй неделе рисования цветными карандашами на пленэре» 0

Местные новости: Сара Хинчман получает высшие художественные награды на ярмарке штата (01.09.22)

Студентка из Южного Патнэма Сара Хинчман стоит со своим вторым произведением на Ярмарке штата Индиана. У нее было второе место, написанное ручкой и карандашом, а также два почетных упоминания.

Courtesy photo

После того, как в прошлом году ее работы не получили признания, Сара Хинчман из Саут-Путнамс получила награды на Ярмарке штата Индиана в этом году.

Несмотря на то, что два из четырех представленных ею произведений были отмечены поощрением, цифровой портрет и рисунок, выполненный пером и карандашом, заняли второе место из примерно 30 работ в Молодежном отделе искусств.

Сара, 14 лет, дочь Грегга и Джита Хинчманов, поступила в качестве ученицы восьмого класса в отдел ручек и карандашей с седьмого по девятый класс, в то время как компьютерные/цифровые абитуриенты расширились с седьмого до -12 класс.

После прошлого года я не хотела участвовать в соревнованиях, потому что у меня просто не было шансов, сказала Сара. Я увидел, что там много действительно хороших артистов, но я также понял, что стал лучше.

Рисунок, выполненный пером и карандашом, на котором изображена женщина с зелеными глазами, был вдохновлен песней Brns American Money, а ее цифровой рисунок, занявший второе место, вдохновлен винтажом. На это у нее ушло около девяти и полутора часов соответственно.

Думаю, я просто очень люблю реализм, сказала Сара о стиле рисунков пером и карандашом. Цифровое изображение было идеей для футболки.

Между тем, с ее почетными отзывами, написанными пером и карандашом, рисунок с изображением двух лосей занял у нее около восьми часов. Однако она начала, убрала и потом закончила другую, на которой изображен певец.

Я сделал набросок и просто отложил его. Я не хотела этого делать, я тянула, — сказала Сара о рисунке певца. Она начала это в сентябре прошлого года, и ей не нравилось, как все идет. Но она чувствовала себя обязанной закончить его после того, как два месяца спустя обнаружила, что оно не завершено.

Хотя ей всегда нравилось рисовать, Сара сказала, что начала серьезно заниматься этим только три года назад. В прошлом году она поняла, что искусство в целом иногда может быть отношениями любви-ненависти.

Сара признала, что начать рисовать может быть трудно, и что может быть обескураживающим смотреть, как работают другие, более опытные художники. Она поделилась, что поначалу ей часто не нравятся ее работы, но на самом деле они не так уж и плохи после того, как не видели их в течение месяца.

Для нее, поскольку искусство субъективно, его может быть трудно улучшить, если кто-то не любит работать над собой. Она сказала, что начинающий художник должен настроиться на это и учиться у более опытных художников.

Сара, недавно поступившая на первый курс в среднюю школу Саут-Патнэм, фактически является самоучкой, поскольку не посещала никаких занятий вне школы. Тем не менее, она взяла пример с художников и их каналов на YouTube, включая Ergo Josh и Sinix Design.

Когда я только начинал, это определенно были только технические навыки, Сара сказала о своем обучении и совершенствовании. Но сейчас это просто хорошее вдохновение, чтобы увидеть что-то другое, что делают люди.

Два рисунка Сары, выполненные пером и карандашом, и цифровая работа, а также три других произведения были представлены весной на Art Walk в Университете ДеПау. Она заканчивает веб-сайт, через который хочет продавать свое искусство. Она также выполнила несколько комиссий.

Общая композиция, оригинальность и техническое мастерство являются наиболее важными элементами Сары. Это искусство уникально как пакет, а не просто копирование другой темы или дизайна и демонстрация способности хорошо рисовать разные аспекты.

Я считаю, что искусство — это творческое выражение чего-либо, — сказала Сара. Это может быть эмоция, это может быть мысль, идея. Это может быть что-то увиденное, что-то, что вы не можете объяснить.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.