В МЧС России прошел конкурс детских рисунков — Новости
Подведены итоги конкурса рисунков детей сотрудников МЧС России,
посвященного 30-й годовщине МЧС России, который проводился в период с 12 мая по 15 октября 2020 года.
Поддержание гражданско-патриотического воспитания, формирование уважительного отношения подрастающего поколения к нелегкому труду пожарных и спасателей – важная часть работы МЧС России.
В конкурсе принимали участие дети в возрасте с 3 до 18 лет, которые были условно поделены на три возрастные группы. Работы отбирались сначала на региональном этапе, затем в окружном конкурсе, где были выбраны финалисты.
Всего было представлено 151 работа. Победителем в первой возрастной группе стал Денисов Матвей (6 лет), второе место разделили Булышев Артем (6 лет) и Путилова Варвара (6 лет), третье место занял Цыгельников Иван (7 лет). Во второй возрастной группе победила Модестова Анна (14 лет), второе место досталось Шкляевой Виктории (14 лет), третье Иванову Андрею (10 лет). В самой старшей группе победителем стала Частенина Ксения (15 лет), второе место заняла Непокрытая Диана (15 лет) и на третьем месте расположился Корягов Артем (16 лет).
Ознакомиться с работами победителей можно в фойе 1 этажа административного здания МЧС России по адресу: ул. Ватутина, д. 1а, где развернута художественная экспозиция.
30-я годовщина МЧС России в рисунках детей сотрудников регионального МЧС — Новости
В Главном управлении МЧС России по Липецкой области подвели итоги I этапа конкурса детского рисунка, посвященного 30-летию со дня образования МЧС России.
Победителями и призерами I этапа конкурса стали:
в возрасте с 3 до 7 лет:
1 место «30 лет МЧС России» Еремина Валентина, 5 лет (г. Липецк)
2 место «Спасательная операция» Рыков Павел, 7 лет (г. Елец)
3 место «30 лет МЧС России» Боева София, 6 лет (г. Усмань)
в возрасте с 8 до 14 лет:
1 место «На страже» Шеховцова Надежда, 11 лет (Липецкая область, п. Добринка)
2 место «Тушение пожара» Салин Константин, 12 лет (г. Елец)
3 место «Всем спасателям МЧС посвящается» Гриднева Кира, 9 лет (г. Елец)
в возрасте с 15 до 18 лет:
1 место «Спасатели» Коротаев Михаил, 16 лет (г. Липецк)
2 место «30 лет МЧС» Коротких Екатерина, 15 лет (г. Липецк)
В дополнительной номинации «Юный художник»:
⭐«Спасатели России» Шувалов Глеб, 3 года (г. Елец)
Поздравляем победителей, благодарим за проявленную инициативу и желаем дальнейших творческих успехов!
Работы победителей первого, регионального этапа примут участие в окружном конкурсе, где будут выбраны финалисты. Победители конкурса определятся на третьем этапе в Центральном аппарате ведомства.
Рисунок на тему МЧС ко Дню спасателя
История праздника «День спасателя», когда отмечается День спасателя, история создания МЧС России, рисунок на тему МЧС.
МЧС России
Чрезвычайные ситуации
Наша страна имеет обширную площадь и развитый производственный комплекс. Катастрофы или аварии, возникающие из-за хозяйственной деятельности людей или природных явлений, имеют разрушительные и губительные последствия.
Примеры некоторых опасных происшествий:
- стихийные бедствия:
- геологические (землетрясения, извержения вулканов, лавины, обвалы)
- пожары
- метеорологические (ураганы, метели, град, штормы)
- аварии:
- производственные
- транспортные
В чем их опасность:
- угроза жизни и здоровью
- нарушение нормальных условий жизни и деятельности
- убытки и вред для имущества, народного хозяйства, природы
Аварийно-спасательные службы были созданы для защиты от таких происшествий, их предотвращения и устранения причиненного ими вреда.
МЧС России. День спасателя
МЧС — это Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Оно сотрудничает с другими службами спасения, пожарной охраной и т.д., руководит ими.
27 декабря 1990 года был создан Российский корпус спасателей, со временем преобразованный в МЧС. Поэтому День спасателя Российской Федерации отмечается в этот день.
Детские рисунки на тему МЧС
Каждый год все больше детских садов, общеобразовательных и художественных школ проходят конкурсы и выставки рисунков, посвященных профессии спасателя. Детям предлагают нарисовать рисунки на темы: «МЧС», «МЧС глазами детей».
Рисунок на тему 25 лет МЧС
В этом году исполняется 25 лет со дня создания МЧС. В школу к дочке недавно приезжали сотрудники данной службы и через учителя предложили детям принести на следующий день рисунки к празднику — юбилею МЧС на тему «25 лет МЧС России».
Большинство детей, одноклассников дочери, собиралось рисовать сюжеты с тушением пожаров. Мы обсудили с ней дома функции спасателей, и она решила нарисовать не такой распространенный сюжет, а поисково-спасательные работы во время схода лавины. Ведь деятельность спасателей — это не только тушение пожаров.
Рисунок выполнен цветными карандашами на альбомном листе.
© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru
Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.
«Мой папа — спасатель». Дети карпинских пожарных изобразили работу своих родителей
Фото: 266 ПСЧ
В связи с 30-летним юбилеем МЧС в пожарно-спасательной части Карпинска был организован конкурс детских рисунков. Детям пожарных было предложено нарисовать то, какой они видят работу спасателя.
Таня, старшая дочь начальника караула Виталия Бабушкина, представила на конкурс сразу два рисунка: “Мой папа — спасатель МЧС” и “Спасена на пожаре”. А Настя, младшая дочь, нарисовала картину «Спасение на пожаре”.
— Виталий Бабушкин 24 года работает в пожарной части. Он сам прекрасно рисует и привил эту любовь своим детям. Дочери уважают и ценят труд отца, часто навещают его на работе. К слову, его сын Илья, также связал свою жизнь с пожарной охраной и работает в краснотурьинской 57 ПСЧ, — делится диспетчер 266 ПСЧ Надежда Брянцева.
Еще одна юная участница конкурса по имени Анастасия, дочь пожарного Владимира Ионина, нарисовала картину под названием “30 лет МЧС на страже”. Все детские рисунки о работе пожарного представлены ниже.
По словам Надежды Брянцевой, дети пожарных стараются постоянно участвуют во всех творческих конкурсах, которые проводит их часть.
Пожарные в живописи 17-21 век: картины и рисунки художников
Профессия пожарного во все времена была почетной и уважаемой. Художники также уделяют внимание им внимание с давних пор, однако, к сожалению, найти жанровую картину со сталеваром гораздо проще. Настоящий обзор не претендует на роль серьезного исследования, а просто представляет некоторые работы, выполненные в различных техниках в разное время.
Немецкие гравюры для трактатов по инженерной науке 17 века
Пожарный насос со стволом (Feuerloschspritze), Pacard, Abraham, Verleger, 1615 год Борьба с пожаром с помощью противопожарного устройства (Brandbekampfung mit einem Feuerloschgerat), Furst, Paul & Gerhard, Christoph, Verleger, 1661 годГравюры и литографии 19 века


Николай Егорович Сверчков (1817—1898) — русский баталический и жанровый живописец.
Своим артистическим развитием был обязан исключительно собственному влечению и природной способности к искусству. Учился в Петришуле с 1829 по 1833 год. Ещё в детстве с любовью рисовал животных, особенно лошадей. С 1844 г. произведения его стали являться на ежегодных академических выставках и вскоре обратили на него общее внимание. То были картины на сюжеты из русского народного быта. В 1852 г. за картину «Помещичья тройка пересекает на всем скаку обоз, тянущийся по большой дороге» получил звание академика.
Другая значительная картина: «Грузный экипаж с пассажирами, едущий в знойный летний день» доставила ему, в 1855 г., профессорское звание. Около этого времени он вошёл в большую известность, производя множество картин и рисунков, изображающих породистых лошадей, собак, охотничьи сцены, ухарские тройки, жанровые сюжеты с участием лошадей среди зимних пейзажей.
Пожарные в Санкт-Петербурге ночью. Сверчков Н.Е. 1845 год.Карикатуры и фривольные рисунки 19 века
Карикатура “Животные, переодетые пожарными”, Германия, 1947 год. Акварель Фелисьен Ропс Где горит, Германия, 1878 год.Классические жанровые картины 19 века
Парад пожарных в Нью-Йорке, картина 1853 года, автор не установлен.Густав Курбе (Jean Désiré Gustave Courbet, 1819 – 1877) – французский художник, заложивший основы реализма в живописи во Франции. Занимает важное место в истории изобразительного искусства Франции, как новатор и идеолог нового течения.
Густав Курбе. Пожарные бегут на пожар, 1850 год.
Джон Эверетт Миллэй (Sir John Everett Millais, 1829-1896) – английский художник и иллюстратор, один из основателей братства прерафаэлитов.
Джон Эверетт Миллэй. Спасение, 1855 год.Поль Густав Фишер (Paul Gustav Fischer, 1860-1934), датский художник. Начинал карьеру как живописец, однако позднее стал известен как производитель красок и лаков.
Поль Густав Фишер (Дания). Пожарный насос.Джулиан Скотт (Julian A. Scott 1846–1901), известный американский художник, родился в городе Джонсон, штат Вермонт, служил в армии северян во время гражданской войны в США, где заслужил высшую награду – медаль “За Честь”.
Джулиан Скотт (США). Портрет пожарного.Интересный факт из истории живописи, не имеющий прямого отношения к пожарным. Пожарное искусство (фр. Les Pompiers, Art) – так называют официальное искусство второй половины XIX в. В это время в официальном придворном искусстве получил распространение помпезный вычурный стиль с претензией на античность. Этот термин долгое время имел уничижительное значение, являясь синонимом . Он восходит, вероятно, к традиции Школы изящных искусств. В эпоху романтизма воспитанники Школы иронизировали над воинами в античных шлемах, изображенными на картинах Давида и его последователей.
Термин происходит от игры слов и образов и является производным от изображаемых на картинах шлемов с хвостами из конского волоса, которые носили в то время французские пожарные. Их вид, часто присутствующий в таких работах, вызывал ассоциацию со шлемами в греческом стиле, аллегорическими персонажами, классическими воинами, или воинами наполеоновской кавалерии.
Картина ДавидаТак же этот термин является каламбуром из-за схожести на французском языке слов “Pompei” (Помпеи), и “pompeux” (помпезный). “Pompier” звучит как “Помпеи”, город, погребенный под пеплом вулкана Везувия. Помпеи стал местом паломничества для молодых художников XIX века, которые стремились к написанию больших исторических полотен. Там, на месте, они имели возможность лицезреть подлинные развалины и артефакты, пытаясь воспроизвести их в своих картинах на классические темы. Эти художники стали известны как “Les Pompiers (пожарники)”.
Так же термин “Pompier” звучит как “pompeux”, что означает, напыщенный, да и официальный вкус Французской академии в конце девятнадцатого века был весьма помпезный. Традиционно большие и театральные картины этого направления и периода были чем-то из ряда вон выходящими и по сравнению со скромным модернистским искусством, как отмечали современники. Официальное академическое искусство , кажется жестким и вне пределов досягаемости, а так же, как неискренним и преувеличенным.
От персонажа к картине, от картины к художнику, термин вскоре стал применяться к преподавателям Школы, к членам Института, к жюри Салона. Затем он охватил большинство членов Общества французских художников и Нац. общества изящных искусств, а позже и иностранных художников. Когда же официальная живопись 1848-1914 вновь стала вызывать интерес и почтение публики, этот термин, освободившись от насмешек, стал использоваться как историческое понятие и как определение того художественного периода.
Российская и советская живопись 20-21 веков
Плакат благотворительного мероприятия “Пожарные-солдатам” во время Первой Мировой Войны, Россия, 1915 год. Н. А. Лич. Пожарные Петр Миронов. Тушение пожара на нефтеперегонном заводе в городе Грозном. 1975 год, СССР.Рисунки на тему мчс. Как нарисовать пожарника карандашом поэтапно
Рисунки на тему мчс. Как нарисовать пожарника карандашом поэтапноa,.main-navigation ul li.current-menu-ancestor>a,.main-navigation ul li.current-menu-item ul li a:hover,.main-navigation ul li.current-menu-item>a,.main-navigation ul li.current_page_ancestor>a,.main-navigation ul li.current_page_item>a,.main-navigation ul li:hover>a,.main-small-navigation li a:hover,.site-header .menu-toggle:hover{ background-color:#669966} .main-small-navigation .current-menu-item>a,.main-small-navigation .current_page_item>a{ background:#669966} .promo-button-area a:hover{ border:2px solid #669966;background-color:#669966} #content .wp-pagenavi .current,#content .



Новости всех министерств — Правительство России
Владимир Пучков проводит в Ногинске масштабные учения, демонстрируя возможности МЧС России
24 мая 2013
Владимир Пучков проводит в Ногинске масштабные учения, демонстрируя возможности МЧС России
24 мая 2013
Предыдущая новость Следующая новостьВладимир Пучков проводит в Ногинске масштабные учения, демонстрирующие возможности МЧС России
179-й спасательный центр МЧС России 24 мая в Ногинске Московской области провел учения под руководством министра гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий Владимира Пучкова. Крупнейшее мероприятие прошло в рамках Международного салона комплексной безопасности.
В течение дня для спасателей из стран СНГ и дальнего зарубежья демонстрировались возможности и практическое применение сил и средств МЧС России при ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, связанных со спасением в результате стихийных бедствий и промышленных аварий.
Российские спасатели и пожарные работали в условиях гипотетической ситуации землетрясения силой до 9 баллов.0 по шкале Рихтера. По сценарию были разрушены здания, под завалами оказались сотни людей, есть убитые и раненые. Зарубежные коллеги и эксперты наблюдали, как подразделения МЧС России оказывали помощь при стихийных бедствиях в самых разнообразных чрезвычайных ситуациях — крушение грузового поезда, разлив нефти, разлив токсичных отходов, взрыв химического вещества на предприятии опасной химической промышленности, выброс вредных веществ. в атмосферу, авиакатастрофу, разного рода пожары и крупное дорожно-транспортное происшествие.
Подразделения Федеральной противопожарной службы, военно-спасательные отряды и поисково-спасательные службы, а также кинологические службы и добровольческие отряды пожарной охраны участвовали в решении проблем, выявленных в гипотетической ситуации учений. В учениях впервые участвовали шахтеры-спасатели, и были разработаны способы спасения людей, похороненных под землей.
Спасатели во время учений использовали самые эффективные и современные средства, имеющиеся в распоряжении МЧС России.В частности, они использовали новейшую российскую разработку для подачи большого объема воды на расстояние до десяти километров — насос-мешок «Шквал», мобильные робототехнические средства и передвижную пожарно-спасательную систему, а также беспилотные летательные аппараты, используемые для наблюдения и тушения лесов. пожары. Практически на каждом этапе учений использовалась авиация МЧС России — вертолеты Ка-32 и Ми-8.
Владимир Пучков высоко оценил организацию учений и операций спасателей и пожарных.
«Спасатели работали в сложных погодных условиях и выполнили все задачи по защите людей от пожаров и чрезвычайных ситуаций», — сказал он.
В свою очередь, присутствовавший на учениях генеральный секретарь Международной организации гражданской обороны Наваф аль-Слейби сказал, что это одни из лучших учений гражданской готовности в мире.
«Мы ознакомились с современными спасательными технологиями, которые будем рекомендовать другим странам», — сказал он.
Насколько подготовлен ваш пилот к аварийной ситуации? — ScienceDaily
Пилоты проходят обширную подготовку по эффективному управлению аварийными ситуациями, которые могут возникнуть в кабине.Однако во время нескольких недавних получивших широкую огласку авиационных происшествий пилоты пренебрегли навыками, полученными во время обучения, что привело к авариям со смертельным исходом. Были ли эти аварии просто редким исключением? В исследовании, опубликованном в журнале Human Factors , выясняется, эффективны ли нынешние методы обучения пилотов в чрезвычайных ситуациях для смягчения последствий катастроф авиакомпаний.
В статье «Эффективность обучения пилотов авиакомпаний при аномальных событиях» Стив Каснер, психолог-исследователь из Исследовательского центра Эймса НАСА, вместе с коллегами пилотами авиакомпаний Ричардом Гевеном и Кентом Уильямсом проверяли готовность пилотов к чрезвычайным ситуациям на высококачественном симуляторе Boeing 747. .Исследовательское трио представило восемнадцать действующих пилотов Боинга 747 с аварийными ситуациями в полете, которые соответствовали аварийным ситуациям, отработанным во время обучения. Испытание показало, что все восемнадцать пилотов работали безупречно, обеспечивая правильную реакцию в каждой аварийной ситуации.
Все еще озадаченные недавними авариями, исследователи решили попробовать другую тактику. Они представили пилотам те же чрезвычайные ситуации, что и в первом исследовании, но вместо этого включили ситуации, которые отличались от тех, которые обычно используются при обучении.Результаты показали, что когда аварийные ситуации были представлены способами, с которыми пилоты еще не сталкивались, они часто боролись или допускали критические ошибки.
«Чрезвычайные учения обычно представляют собой предсказуемые упражнения, в ходе которых люди точно знают, что и когда наступит», — сказал Каснер. «Но когда люди сталкиваются с цветущей, гудящей суматохой реальной чрезвычайной ситуации, люди часто кажутся потерянными».
Гевен отмечает, что обычные упражнения, обычно используемые при обучении, упускают из виду важный шаг: позволяя пилотам практиковаться в распознавании чрезвычайной ситуации во многих формах, которые она может принимать.«Люди не просто обладают этими навыками распознавания», — сказал Гевен. «Их нужно выучить».
Уильямс отметил, что пилоты в исследовании иногда приходили в замешательство. «Трудно оставаться спокойным, сосредоточенным и сосредоточенным в чрезвычайной ситуации», — сказал он. «Предсказуемые тренировочные программы лишают нас возможности практиковать это».
Итог исследования: «Не стоит практиковать чрезвычайные ситуации только одним способом», — сказал Каснер. «Измени его и иногда застигай врасплох».
История Источник:
Материалы предоставлены Обществом по человеческому фактору и эргономике . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Министерство по чрезвычайным ситуациям [МЧС]
Министерство по чрезвычайным ситуациям [МЧС] — Ядерные силы России и СССРФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Агентство |||| Индекс | Поиск |
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России, также именуемое МЧС) было создано 10 января 1994 года в соответствии с поручением Президента России. Боеприпасы, хотя раньше МЧС России праздновало свой день рождения 27 декабря, так как именно в этот день в 1990 году был создан Российский Корпус Спасателей с целью быстрого и эффективного реагирования в случае возникновения чрезвычайной ситуации. возникновение ситуаций.
Когда Советский Союз распался, весь аппарат гражданской обороны был передан МЧС, за исключением подземной бункерной системы управления и контроля, которую Министерство обороны оставило для собственных нужд. Миссии МЧС США во многом соответствуют миссиям Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям США (FEMA) и многим миссиям Национальной гвардии США по оказанию помощи при стихийных бедствиях.


Источники и ресурсы
ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Агентство |||| Индекс | Поиск |
http://www.fas.org/nuke/guide/russia/agency/emercom.htm
Поддерживается веб-мастером
Обновлено 7 сентября 2000 г., четверг, 7:00:00
5 шагов к готовности к чрезвычайным ситуациям
От оценки рисков до создания вашей команды — эти базовые шаги могут подготовить объект к пожарам, наводнениям, отключениям электроэнергии, землетрясениям и неизвестному.
ДРУГИЕ ЧАСТИ ДАННОЙ СТАТЬИ Pt. 1: Эта страница
Будь то пожар, наводнение, стрельба, отключение электричества или другая ситуация, чрезвычайные ситуации, к сожалению, попадают в заголовки газет достаточно часто, так что вопрос готовности больше не ограничивается только специалистами по безопасности и объектам. Если высшее руководство спрашивает, в какие технологии, обучение или рабочую силу компания должна инвестировать, чтобы обеспечить ее готовность к чрезвычайной ситуации, этот вопрос следует рассматривать не как открытое приглашение начать покупки, а как возможность обсудить, используя как можно больше резервное копирование данных по возможности, потребности для каждого типа аварийной ситуации.
Подготовка к подобному обсуждению — еще одна веская причина продумать действия, связанные с разработкой плана реагирования на чрезвычайные ситуации. (Конечно, самая главная причина обратить внимание на план аварийного реагирования — это быть как можно более подготовленными к аварийной ситуации.) Хотя универсального подхода не существует, есть общие элементы, которые следует рассмотреть в создание плана. Вот пять шагов, которые менеджеры предприятия и службы безопасности могут использовать при планировании действий в чрезвычайных ситуациях.
1. Знайте свои риски
Составление списка потенциальных чрезвычайных ситуаций и их ранжирование по степени важности и вероятности имеет важное значение для понимания того, что делать и в какие ресурсы инвестировать. Нет необходимости вкладывать деньги в планирование ураганов, если ваш объект не находится рядом с прибрежной зоной, и вам не следует тратить много времени на планирование землетрясения, если ваш объект не находится рядом с какой-либо областью, обычно подверженной землетрясениям или с историей сейсмической активности . Это не означает, что вы полностью игнорируете эти риски, просто вы не зацикливаетесь на детальных задачах реагирования.
Оценка риска должна быть основана на подходе, учитывающем все опасности для тех опасностей, которые влияют на объект. Матрица рисков может помочь определить области, в которых инвестиции наиболее необходимы. Используя матрицу этого типа, предприятие или менеджер службы безопасности могут классифицировать каждый риск или чрезвычайную ситуацию в зависимости от воздействия, которое они могли бы оказать, если бы они произошли, и от вероятности того, что событие произойдет в вашем районе. Например, критической чрезвычайной ситуацией может быть землетрясение в Сан-Франциско, которое окажет сильное воздействие на этот район и с большой вероятностью произойдет. С другой стороны, риск того, что светофор на входе в ваш объект не сработает и вызовет резервное копирование трафика, будет иметь низкую вероятность возникновения. Хотя последнее событие действительно требует использования рабочей силы и других ресурсов, спланировать выход из ситуации просто.
Использование матрицы рисков для оценки всех потенциальных чрезвычайных ситуаций, с которыми может столкнуться ваше учреждение, даст вам фору по многим вопросам, включая подготовку к встрече с руководством для поддержки любых запросов на финансирование для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям.
2. Создайте команду
Многие планы аварийного реагирования создаются в вакууме, без участия конечных пользователей. Это неправильный подход. В сегодняшних условиях каждый человек в организации может играть роль своего рода первого респондента, от которого ожидается, что он будет следовать правилу «что-то увидеть, что-то сказать». Планы действий в чрезвычайных ситуациях должны быть продуктом единой команды, а не одного человека или группы.
Объединение команды профильных экспертов из разных отделов помогает определить общий объем плана, включая цикл из четырех фаз управления чрезвычайными ситуациями:
• Смягчение.Предотвращение аварийных ситуаций и минимизация последствий в случае возникновения события.
• Готовность. Определены усилия по подготовке к мероприятию.
• Ответ. Планы и усилия по безопасному реагированию на событие.
• Восстановление. Действия, необходимые для возврата объекта к нормальной работе.
Эксперты в предметной области или другие представители из служб безопасности, охраны, человеческих ресурсов, связей с общественностью или коммуникаций, объектов, операций и высшего руководства должны быть вовлечены с самого начала фазы планирования.Если планы уже существуют, эта команда сформирует хороший комитет по анализу, чтобы обеспечить охват всех областей.
Если какой-либо план реагирования затронет значительную группу людей определенного типа — например, сотрудников, студентов или преподавателей, — было бы разумно, если бы представитель этой группы внес свой вклад в процесс. Люди, которые в конечном итоге пострадают от эвакуации или укрытия в порядке, скажут вам, что было бы лучше, чтобы всем участникам было заранее сказано, что делать, какой процесс будет использоваться для передачи этих приказов и чего жителям следует ожидать от службы безопасности или сотрудники правоохранительных органов.Например, во время мероприятия с активным стрелком сотрудники правоохранительных органов будут приближаться к звукам выстрелов, чтобы смягчить и прекратить стрельбу, и не остановятся, чтобы помочь другим, раненым или нуждающимся в помощи. Если жильцы здания не знают, что это правильный протокол, которому должны следовать сотрудники полиции, они могут оставить отрицательное впечатление о реакции.
3. Обеспечьте быстрый доступ к важной информации
Сколько раз, если вы просите показать план действий на случай чрезвычайной ситуации, кто-то подходит к картотеке или полке, вытаскивает папку с тремя кольцами толщиной не менее двух дюймов и передает вам тяжелый документ для чтения. Такой план, безусловно, отражает большой объем работы, но действительно ли кто-нибудь знает, что в нем содержится, и действительно ли он описывает методы реагирования во время чрезвычайного происшествия?
Когда приходит время написать план, иногда возникает мысль, что чем больше документ, тем лучше. Это далеко не так. Планы должны быть краткими в отношении угрозы, риска и дальнейших действий. Длинная, растянутая подтверждающая документация, которая может помочь где-то в плане в виде приложения или дополнения, — это нормально, но когда пользователи хотят знать, что такое чрезвычайная ситуация и что делать в этой чрезвычайной ситуации, они хотят, чтобы информация была быстро прочитана и легко доступна.Многие учреждения создают печатную копию полного плана действий в чрезвычайных ситуациях, а затем используют небольшие «флипчарты» или вкладыши в виде блокнота в виде спирали, размером с ладонь, которые описывают каждый потенциальный риск или чрезвычайную ситуацию, а затем показывают, кому звонить, с номерами и что должны делать пассажиры для собственной безопасности и безопасности окружающих.
В Центре технических операций Delta Air Lines (TOC) в Атланте, штат Джорджия, флипчарты, охватывающие многие чрезвычайные ситуации, такие как пожар / взрыв, реагирование на разливы, суровая погода, реагирование на травмы, аварийное отключение, угроза / реакция взрыва вместе с активными стрелками — поддерживаются на стенах каждого отдела для легкого доступа.Очевидно, что всем сотрудникам рекомендуется прочитать их заранее, чтобы обеспечить быстрый ответ, но в случае реальных событий для справки доступны флипчарты.
В зависимости от размера и типа вовлеченной организации ответственность за написание плана, его обновление и нормальный общий операционный контроль ложится либо на отдел безопасности, либо на отдел безопасности, либо, в некоторых случаях, на отдел технических средств.
4. Обновите процедуры оповещения и реагирования
До того, как наступили дни активных стрелков, терроризма и одиноких преступников, а также появления социальных сетей, доминирующих в нашей повседневной жизни, план действий в чрезвычайных ситуациях состоял из звонка в службу экстренной помощи и ожидания прибытия полиции или пожарной части, или вызова службы спасения. пожарная сигнализация, эвакуация и ожидание прибытия первых респондентов.Это уже не так. Простое включение пожарной сигнализации и эвакуация — не лучший ответ на сценарий активного стрелка. Фактически, может быть опасно включать сигнализацию, если стрелок или стрелки находятся поблизости; Лучше всего укрыться в офисе или другом безопасном месте, если вы не знаете, где находится стрелок.
Мы также живем в мире сомнений относительно всего, что мы делаем или не делаем в чрезвычайной ситуации. Планируется, что каждый знает, что делать своевременно.Некоторые менеджеры соглашаются с мыслью, что, если она не записана, они не могут ее придерживаться. Эта предпосылка испортилась с появлением более разнообразных чрезвычайных ситуаций и социальных сетей, транслирующих подробности чрезвычайной ситуации даже до того, как приедут первые лица, оказывающие помощь, или даже не узнают о событии. Планы должны быть конкретными и конкретными, чтобы все участники знали, что может произойти и что делать. Это не означает, что вы должны включать в свой план действий конкретные детали того, что будут делать респонденты; скорее, сосредоточение внимания на планах, которые каждый человек должен знать, чтобы защитить себя и других.
Инструменты уведомления, такие как электронная почта, голосовые сообщения и текстовые сообщения, теперь широко распространены в университетских городках и корпорациях. Однако имейте в виду, что никто не получит уведомление о предупреждении, если кто-то не запустит процесс, не только позвонив в службу 911, но и уведомив об этом людей, ответственных за отправку сообщения. Во многих случаях событие (стрельба или нанесение ножевого ранения) уже завершилось до прибытия полиции, а социальные сети предоставляют отчеты, которые во многих случаях ошибочны.
Кроме того, важно, чтобы язык предупреждений был четким и понятным. Недавно в Университете штата Огайо было разослано предупреждение об активном стрелке с надписью «Беги, прячься, сражайся» — так называется видеоролик с активным стрелком, созданный Министерством внутренней безопасности для обучения людей тому, что делать в случае активный шутер. Чтобы этот предупреждающий язык был хорошо известен всем в кампусе в качестве индикатора для начала действий, потребовалось обучение, чтобы каждый действительно знал, что делать в этом случае.
Персонал по связям с общественностью или связям с общественностью должен участвовать на этапе планирования, чтобы гарантировать, что в отправляемых уведомлениях используется краткий и утвержденный язык. По сути, если предупреждение «Беги, прячься, сражайся» было сигнальной кодовой фразой для начала эвакуации или укрытия на основе предыдущей и периодической подготовки всего персонала, то это сработало бы.
Отчет о последующих действиях, скорее всего, будет определять использованный процесс уведомления и его эффективность. Хотя добавить еще что-то после мероприятия может быть непросто, отчет о последующих действиях является ценным инструментом для оценки вашего плана.Если вы потратите время на то, чтобы задокументировать все ответные действия во время мероприятия, и сразу после этого составить отчет о действиях, вы сможете извлечь из этого столько же, сколько и любое отрепетированное упражнение, которое вы можете провести.
5. Проверить план
После создания плана возникает следующий вопрос: будет ли он работать? Откуда вы знаете? Ответ — серия тестов или настольных игр, упражнений и упражнений, предназначенных для прохождения процедур, которые вы должны знать — фактически, которые вам нужно знать, чтобы спасти свою собственную жизнь и жизни других людей.
Менеджер службы безопасности или объекта должен уже иметь возможность протестировать планы, чтобы определить, работают ли они или нуждаются в улучшении, или обеспечить постоянную настройку планов, чтобы гарантировать, что любые изменения компании, объекта или персонала отражаются в планы. Два метода являются наиболее экономически эффективными: первый — это лекция и ответные сессии, а второй — настольные. Сегментированные упражнения, упражнения и полномасштабные тренировки с участием многих сторонних агентств экстренного реагирования выполняются после того, как вы ознакомитесь с результатами лекции и настольных сессий.
Лекции и занятия по реагированию предназначены для обучения персонала, нуждающегося в обучении, тому, каковы риски и что делать в каждой чрезвычайной ситуации; активное взаимодействие между лектором и аудиторией должно дать ответ на многие вопросы, которые возникнут во время занятия. Это хорошее начало для любой программы оповещения о чрезвычайных ситуациях.
Столешницыявляются наиболее распространенным средством не только для получения информации и ответных действий перед аудиторией, но и для предоставления участникам возможности фактически пройти через то, что необходимо во время чрезвычайной ситуации.Столешница позволяет участникам моделировать реакцию, а не физически выполнять необходимые действия.
Например, во время настольного активного стрелка персонал, ответственный за рассылку предупреждающего сообщения всем в компании, будет имитировать процесс, отправив тестовое сообщение на несколько избранных сотовых телефонов тех, кто участвует в настольном режиме. Это не только показывает, что система работает и насколько быстро, но и избавляет от необходимости рассылать предварительные предупреждения о содержании сообщения всем участникам системы.
Выполнение всех обязанностей во время настольной игры показывает, кто несет ответственность и что они делают. Самый важный элемент — это определение слабых ссылок или действий. Столешница раскрывает то, что действительно нужно сделать и кем; это гораздо лучший метод проверки, чем полагаться на кого-то, кто не совсем в курсе, чтобы он просмотрел план и высказал свое мнение о том, что следует делать.
Цель учений (выходящих за рамки обычных пожарных учений), а также учений полного реагирования и других упражнений выходит далеко за рамки настольных игр и лекций и может повлечь большие затраты.Обычно требуется полный год для координации действий с правоохранительными органами, пожарными и неотложными медицинскими службами. Для них участие стоит денег, не говоря уже о времени вашего собственного народа. Серьезные тренировки и упражнения на полную реакцию — это здорово, но лекции и настольные игры — это рентабельный способ продолжить обучение вашего персонала тому, что делать. ■
Роберт Ф. (Боб) Лэнг, CPP, работает на Delta Air Lines, поддерживая ее инициативу в области активных стрелков. Эту должность он занял после ухода из государственного университета Кеннесо в качестве начальника службы безопасности.До этого он был директором по национальной безопасности и директором по безопасности исследований в Технологическом институте Джорджии.
Отправляйте комментарии и вопросы по адресу [email protected].
PPT — Презентация PowerPoint по чрезвычайным ситуациям, скачать бесплатно
Чрезвычайные ситуации • В чрезвычайных ситуациях очень важно не паниковать, а действовать быстро.• Чрезвычайные ситуации опасны не только для водителя, но и для всех участников дорожного движения в этом районе. • В аварийных ситуациях другие водители могут нетерпеливо сигналить, но не должны подталкивать водителя к необдуманным действиям. • Уход за автомобилем может предотвратить возникновение механических аварий. • В случае возникновения аварийной ситуации знайте правильные действия и реакции.
Чрезвычайные ситуации • Поломка шины • Шина внезапно теряет давление • Рычаги педали акселератора • Неисправность фары • Пожар автомобиля • Неисправность тормозов • Неисправность двигателя • Затопление двигателя
Аварийные ситуации • Перегрев двигателя • Перегрев двигателя Отказ гидроусилителя рулевого управления • Погружение в воду • Отказ стеклоочистителя • Аварийный поворот / объект на проезжей части • Потеря прямого обзора • Автомобиль заглох на рельсовых путях
Прорыв
Автомобиль горит
Отказ тормозов
Разгон с тротуара • Не пытайтесь свернуть обратно на тротуар, потому что вы можете потерять равновесие. • Оставайтесь на плече и ослабьте газ. • После того, как вы снизили скорость, осторожно поверните обратно на тротуар.
Сведение к минимуму риска при столкновении • Сила удара: • Скорость автомобиля • Вес автомобиля • Расстояние удара • Снижение силы удара: • Канистры с песком • Характеристики автомобиля (например, подушки безопасности) • Лобовое столкновение, наихудший тип столкновения • Боковое столкновение, за пассажирским салоном
Предотвращение столкновения • Ускорение — может быть вашим только средства снижения рисков • Рулевое управление — может быть самым быстрым методом, всегда имейте путь эвакуации • Торможение — вы хотите быстро остановиться, не блокируя колеса или не останавливаясь при повороте.Антиблокировочная тормозная система (ABS) устраняет проблему блокировки тормозов.
Безопасность дорожного движения: автомобили скорой помощи
Ежедневно полицейские, пожарные и скорая помощь реагируют на срочные вызовы. Каждый потерянный момент в аварийной ситуации может означать разницу между жизнью и смертью. Как водитель, вы можете внести свой вклад в спасение жизней.
Реагирование на машину скорой помощи
Есть определенные шаги, которые необходимо предпринять, когда машина скорой помощи приближается в любом направлении.Узнайте, что вам нужно делать на разных дорогах.
На многополосной трассе
- притормозить, подать сигнал и двигаться вправо
- , если возможно, подъезжайте как можно ближе к правой стороне проезжей части и остановитесь, когда это будет безопасно.
- не переходите на плечо
На двухполосной дороге
- сигнал
- и движение вправо
- подъехать как можно ближе к правому краю дороги, избегая перекрестков, и остановиться
На улице с односторонним движением
- подайте сигнал и выезжайте на правую или левую сторону улицы, избегайте перекрестков и остановитесь
На перекрестке
- движение во всех направлениях должно уступать место машинам скорой помощи
- не перекрывать перекресток
- , если сзади вас приближается аварийная машина, не поворачивайте налево — пройдите прямо через перекресток, затем сверните направо и остановитесь
Приближение к остановившейся машине скорой помощи
«Притормози, двигайся вперед»: если вы видите, что автомобиль экстренной помощи или эвакуатор с мигающими желтыми огнями остановился в том же направлении, в котором вы движетесь, снизьте скорость и пройдите мимо с осторожностью.
Если дорога имеет две или более полосы движения, вы должны оставить полосу свободного пространства между вами и машиной экстренной помощи, если вы можете сделать это безопасно.
подсказок
- оставайтесь начеку
- Не отвлекайтесь
- снизить уровень шума в автомобиле
- использует ваши сигналы, чтобы предупредить других водителей о том, что вы собираетесь проехать через
- проверьте зеркала заднего вида и посмотрите вперед и с обеих сторон автомобиля
- Не проезжайте и не блокируйте обочину на автостраде
- , когда машина экстренной помощи проехала, убедитесь, что дорога свободна, и подайте сигнал, прежде чем снова въехать в движение.
- Запрещается преследовать пожарную машину или машину скорой помощи, отвечающую на вызов, в пределах 150 метров.
Штрафы
Водители могут быть заряжены, если они не сбавляют скорость или не переезжают, когда это безопасно, рядом с машинами скорой помощи или эвакуаторами, которые останавливаются с помощью сирен или мигающих огней.