карандашный художник — Эндрю Хорват
69 Chevelle, цветной карандаш на бумаге 8″x10″Мне было очень весело рисовать эту машину. На самом деле это второй 69 Chevelle, который меня попросили нарисовать, и он быстро становится автомобилем моей мечты. Как красиво. Интересно, каково было купить это как новую машину, а не новые машины, которые люди покупают в наши дни. Свяжитесь со мной, если вас интересуют индивидуальные рисунки или вы просто хотите обсудить искусство. Я был занят на праздники, но у меня все еще есть несколько свободных мест для комиссионных, нестандартных работ и оригинального искусства.
Опубликовано автором andrewhorvath85Опубликовано в рубрике UncategorizedTagged художник, произведение искусства, чертежи автомобилей, автомобили, Chevelle, Chevy, рисунки классических автомобилей, классические автомобили, цветные карандаши, комиксы, комиссионные рисунки, рисунки на заказ, рисунки на заказ, дизайн, рисунки, свободное искусство, свободный художник, заказ рисунков, оригинальное искусство, картины, карандашный художник, карандашные рисунки, художник-портретист, портретные рисунки, портретная живопись, художник-эскизист, эскизы, грузовики.
Вот начало портретного рисунка, над которым я работаю. В этом рисунке я сосредоточусь на создании реалистичных черт. Я хочу, чтобы этот рисунок выглядел так же, как на фото.
Когда я делаю индивидуальный рисунок, он обычно полон жестов и имеет много характеристик скетчбука. С этим я решил сделать наоборот. Я собираюсь смешать графит и рисовать очень мягко. Я хотел бы сделать этот рисунок очень реалистично выглядящим лицом.
Опубликовано by andrewhorvath85Опубликовано в искусство, художник, мода, фриланс, галерея, оригиналТеги художник, внештатный художник, художник-карандаш, портретный рисунок, портретная живопись. 3 комментария «А разве ты не ходил на Комикон, Эндрю?» «Почему да, да, я сделал».В Тусоне проходит ежегодная комическая конвенция. И я был настолько успешным на phx comicon, что решил совершить небольшое путешествие в Тусон в ноябре.
Я так взволнован. Я буду делать серию рисунков и рисунков всех моих любимых научно-фантастических космических кораблей. Я также буду делать комиссионные рисунки и продавать портреты на заказ. Приходите посмотреть на карандаш Эндрю на комиксе в Тусоне.
Итак, летние каникулы официально закончились. И мое лето портретного искусства закончилось. Моя первая попытка стать художником-портретистом увенчалась успехом. За 2 315 месяцев я смог нарисовать все картинки, которые вы видите. Эти пользовательские рисунки и комиссионные работы были результатом продажи пользовательских рисунков на etsy, использования Google Adwords для продвижения моего веб-сайта и даже получения работы с моей страницы в Facebook.
Еще одна оригинальная картина суши. Масляная печать ограниченным тиражом 16 «X11» будет доступна в конце августа. Холст, масло, 16”x11
Опубликовано от andrewhorvath85Опубликовано в искусство, художник, галерея, Без рубрикиTagged искусство, художник по найму, произведение искусства, рисунок, внештатный художник, галерея, художник маслом, карандашный художник, профессиональный художник. холст, суши, тунец. Оставить комментарий Его портреты безупречны, но в то же время очень жесты и импрессионизм. Он всегда был одним из моих самых больших источников вдохновения, и, потратив еще одну значительную часть дня на разглядывание красивых картин, я вспомнил, почему он вдохновляет меня и почему я люблю рисовать.
Это ссылка на «все работы» Джона Сингера Сарджента. Какая из них вам больше всего нравится? Посмотрим, сможешь ли ты заблудиться в художественном произведении, как это сделал я.
http://www.johnsingersargent.org/
Опубликовано от andrewhorvath85Опубликовано в искусство, художник, галерея, Без рубрикиTagged искусство, художник, художник по найму, произведение искусства, рисунок, внештатный сотрудник, внештатный художник, галерея, Джон Сингер Сарджент, мастера, масло живописец, живописцы, художник-карандашник, художник-портретист, портретист, профессиональный художник. холст, суши, тунец. Оставить комментарий
Я всегда волнуюсь, когда в суши есть сливочный сыр.
9”X14″ Холст, масло на подрамнике.
Опубликовано автор andrewhorvath85Опубликовано в искусство, художник, галерея, Без рубрикиTagged искусство, художник, художник по найму, произведение искусства, холст, контраст, творчество, рисование, выставка, изобразительное искусство, фриланс, свободный художник, галереи, галерея, импрессионизм, импрессионист, масляный художник, масляная живопись, живописец, карандашный художник, профессиональный художник. холст, суши, тунец, изобразительное искусство. Оставить комментарий Картина написана на деревянной доске. Мне нравится текстура, которую я получил от этой картины. Это намного выразительнее. Сегодня я собираюсь нарисовать еще несколько деревянных панелей. Я обязательно выложу их чуть позже.
Меня поддерживает работа, которая вдохновляет меня больше, чем я ожидал. увидеть что-то настолько эпическое и сюрреалистическое, что мой разум переносится в новые места. Сегодня я нашел художника, который фактически заставил меня остановиться и потратить несколько часов моего дня, глядя на изображение за изображением. Майкл Шеваль — художник-сюрреалист, который рисует красивые реалистичные портреты, но также с сюрреалистическими качествами. У него есть еще несколько картин, объединенных в разные серии, представляющие определенную тему; Природа абсурда, иллюзия абсурда, чувство абсурда и некоторые другие темы.
http://www.chevalfineart.com/
Опубликовано от andrewhorvath85Опубликовано в искусство, художник, галерея, Без рубрикиTagged удивительный художник, удивительные произведения искусства, искусство, художественная критика, художник, художник по найму, произведение искусства, захватывает дух, рисунок, фриланс, фриланс художник, галерея, импрессионизм, Михаил Шеваль, масляный живописец, карандашный художник, профессиональный художник. холст, суши, тунец, изобразительное искусство. Оставить комментарийВ этом учебном пособии рассказывается обо всех типах стилей рисования. Очень важно знать, что у каждого свой стиль, и главная цель здесь не в том, чтобы вы, ребята, научились рисовать, как я, а в том, чтобы вы использовали мои стратегии и советы по рисованию, чтобы персонализировать свой собственный стиль и стать более уверенными в своих рисунках. .

Искренность рисования — Экскурсия по дизайну
Великий скульптор Альберто Джакометти говорил: «Если немного освоить рисунок, все остальное возможно».
Дизайн и искусство — принципиально разные дисциплины. Но и в случае с дизайном автомобиля в основе всего лежит рисунок. Даже в нашу цифровую эпоху рисование карандашом в руке остается самым естественным и выразительным жестом, навсегда фиксирующим наши мысли на бумаге (или цифровом планшете). Это особенно верно для дисциплины автомобильного дизайна.
На самом деле жест рисования действует как фильтр, поскольку наши идеи передаются из мозга в руку. По мере работы ума линиям требуется время, необходимое для того, чтобы постепенно привести нас к более ясному видению вещей и, в конечном итоге, к фиксации их на бумаге в определенной форме.
Бывает, правда, что иногда эти линии не совсем соответствуют ожиданиям — к этому моменту надо просто начинать рисовать заново, ища нужную форму. Ведь может случиться и обратное: рисунок, созданный карандашом, удивляет нас, неожиданно показывая идею или скрытую форму, гораздо более интересную, чем та, что воображается мозгом. На самом деле, в самой природе «творения» заложена попытка уйти от правил и систематизированного процесса.
За время своей карьеры профессионального дизайнера я встречал много дизайнеров, которые очень хорошо рисовали, в том числе и с абсолютным талантом: людей, каждый маленький рисунок которых превращается в шедевр безошибочного стиля. Я мог бы назвать их добрую дюжину: от того, кто рисует очень плавные и совершенные линии, до того, кто может выразить сложные и замысловатые формы в каждом ракурсе; но и еще кто-то, кто может наизусть проследить все автомобили в истории; или другой, который может спонтанно зарисовывать машины в перевернутом виде, повернутые к наблюдателю.
Я всегда восхищался талантами этих людей. Особенно тех, кто может выразить свои мысли несколькими простыми штрихами, обнаруживая, таким образом, поразительную способность к синтезу и ясности мысли.
Тем не менее, я также понял, что невероятный талант иногда может привести к тому, что этот естественный жест просто ошеломит меня. Есть риск выразить «только» то, что спонтанно вытекает из карандаша — без какой-либо попытки задавать себе вопросы во время процесса.
Лично у меня этот творческий процесс часто работал несколько иначе. Я всегда воспринимал рисование как деятельность, которая включает в себя переменную дозу страдания и удовлетворения. Со временем я выработал довольно определенную технику, позволяющую мне добиться некоторого естественного графического выражения — несмотря на некоторые первоначальные трудности, такие как моя жесткая и своеобразная манера держать карандаш: я всегда помню Стефана — очень талантливого коллегу мой, когда я был японцем в первые годы своего пребывания в Японии, — он смотрел на меня с серьезным лицом и говорил мне со своим типично немецким чувством юмора: «Интересно, чего бы вы на самом деле могли достичь, если бы только знали, как правильно держать перо».
Помимо этих личных причуд, мое обучение архитектору всегда приводило меня к тому, что я начинал с этапа «ментального конструирования» идей и форм, за которым следовали многочисленные шаги, направленные на то, чтобы постепенно приблизить изображение, прочерченное на листе, к мысли, которая возникла это. Иногда я действовал быстро, но довольно часто процесс оказывается особенно трудным и болезненным.
Наверное, нет ни одного метода, который был бы лучше других; каждый должен разработать технику, которая подходит ему лучше всего. В дизайне действительно важен конечный результат и, прежде всего, качество и ценность выражаемой идеи: не следует путать медиа с целью.
Хорошим советом было бы поэкспериментировать с несколькими различными процессами и методами и никогда не полагаться исключительно на какой-то один. Смена инструментов и медиа помогает развивать новые идеи, иногда с неожиданно хорошими результатами. В первые дни моей карьеры мы с разными коллегами любили обмениваться техниками и стилями дизайна соответственно, заставляя друг друга выйти из собственной шкуры и влезть в чужую. Результаты часто были неожиданными и стимулировали полезные взаимодействия, которые можно было применить позже, как часть наших собственных устоявшихся методов рисования.
В противоположность этому, я также знаю некоторых очень талантливых дизайнеров, которые годами копировали технику рисования (и стиль дизайна) своего наставника до такой степени, что не могли заметить никакой разницы, а затем внезапно трансформировали и стать полностью уверенными в себе благодаря одному рисунку, наконец, создав свой совершенно новый и индивидуальный стиль дизайна.
Очевидно, что все мысли, высказанные выше, конкретно относятся к традиционному рисованию от руки, которое является первым шагом к истинному творческому самовыражению. Эти примечания могут относиться только частично к созданию 2D или 3D цифровых визуализаций, которые сегодня являются обычным выражением дизайнеров. Настолько, что эти впечатляющие цифровые изображения — из-за их искусственной конструкции, поскольку они используют пути, слои и фильтры — иногда искажают идеи и, следовательно, помогают замаскировать настоящий «талант» автора.