Рисунки Мангл для срисовки — 94 фото
ФНАФ рисунки для срисовки карандашом
Рисунки ФНАФ для срисовки
Мангл для срисовки
ФНАФ рисунки для срисовки карандашом
Срисовать Мангл
Мангл гача
Мангл для срисовки
Мангл скетчи
Фантайм Фокси милые
Мангл Сью
Фантайм Фокси девочка
Фантайм Фокси и Мангл
Мангл карандашом
Мангл для срисовки
Срисовки Мангл и Фокси
Мангл демон
FNAF Мангл
Мангл Фредди 2
Мангл для срисовки
Мангл ФНАФ
Рисунки Мангл
Хью Мангл
Картинки Мангл для срисовки для начинающих
Раскраска 5 ночей с Фредди аниме Мангл
Мангл для срисовки
Мангл и Фокси
Мангл для срисовки
Картинки Фокси для срисовки
Мангл для срисовки
Мангл и Фокси для рисования
Мангл для срисовки
Рисунки Мангл
Мангл собранная карандашом
Скелет Мангл для срисовки
Мангл для срисовки
Рисунки ФНАФ простым карандашом
Cristalwolf567 Мангл
ФНАФ для срисовки Фокси
Раскраска ФНАФ фантайм Фокси
Раскраска Фокси и мангол
Tony Crynight 4 Art
Рисование АНИМАТРОНИКОВ
Рисунки АНИМАТРОНИКОВ для срисовки
Раскраска Фокси и мангал
ФНАФ для срисовки Фокси
ФНАФ лëгкие для срисовки лолбит
Мангл АНИМАТРОНИК
Нарисовать Мангл
Мангал в виде человека
АНИМАТРОНИК лиса Мангл
Рисунки Мангл для срисовки
Красивые рисунки Мангл
Рисунки Мангл для срисовки
Мангл арты для срисовки
Срисовать Тангл
АНИМАТРОНИК рокстар Мангл
Рисунки ФНАФ для срисовки
FNAF 2 Мангл
Мангл Vailet
Иангл Тангл Хангл и лолбит
Фантайм Фокси арт
Art sister location фантайм Фокси
ФНАФ Мангл добрая
Рисунки ФНАФ
Картинки для срисовки легко и мило ФНАФ
ФНАФ 2 Бонни для срисовки
Картинки АНИМАТРОНИКА МОПСА
Фото для скетчбука ФНАФ Мангл
Мангл арт для срисовки
Мангл ФНАФ Амино
Рисунки Мангл человек карандашом
ФНАФ мангал и Фокси милые любовь
Задания по ФНАФ
Той Бонни для срисовки
Фантайм Фокси для срисовки
Раскраска Фокси и мангал
Арты Мангл для начинающих
ФНАФ референс Фокси
Фокси манажери
Мангл лайны
АНИМАТРОНИК для рисования
Мангл для срисовки
Пони ФНАФ Мангл
Как нарисовать портрет Мангл
АНИМАТРОНИКИ раскраска Мангл
Мангл Тони Крайнайт арт
Нарисовать Мангл
Нарисовать Мангл
Мангл Кьяра
Раскраски Фредди Фокси
Cristalwolf567 Мангл
Милая Мангл ФНАФ
АНИМАТРОНИКИ Мангл
Рисунки Мангл
Как нарисовать Mangle (48 фотографий) »Рисунки для рисунков и не только
Результаты Mangle
Скачать
Mangle fnaf Как нарисовать
Скачать
Нарисуйте аниматрику DJ
.
Для скетча фнаф голова Мангл
Скачать
Аниматроники с карандашом для срисовки
Скачать
Фигурки Лисы Фокси и Чарджет
Скачать
Поэтапный рисунок Animatronics
Скачать
FNAF для рисунков с помощью карандашного света
Скачать
Глава Mangle раскраски
Скачать
MASK 4 Dlavings для Sketching 9000
9
MASK 4.
Скачать
Нарисовать маску Мангл
Скачать
Срызовка фнап Мангл и Фокси
Скачать
FNAF для срисовки
Скачать
Как нарисовать Mangle из FNAF VORLD
Скачать
Как нарисовать Mangle
Скачать
Family Foxi для Srying
Скачать
Mangle Head Head
66669
Mangle Head Head
3
666666669
Mangle Head от Cardboard
69
6666669
Mangle Mangle.
Раскраска фнаф
Скачать
ФНАФ для срисовки карандашом лайт
Скачать
Мангл расписана фломастерами
Скачать
How to draw how to draw aquagim manang
Download
Coloring pages fnap festam foxy
Download
Sryzovs fnaf plush
Download
Drawing animatronics
Five Nights at Freddy’s 2 Mangle
Скачать
Рисуем пять ночей с Фредди Мангл
Скачать
Рисуем аниматроников
Скачать
Рисунки аниматроников для скетчинга
Скачать
Рисунки аниматроников для срисовки фломастером
Скачать
раскраски аниматроника
Скачать
Мангл Рисунок на бумаге
Скачать
FNAF Рисунок Foxy и Mangle P. 1 (Tony Crynigh Foxy Reference
Скачать
FNAF Coloring Mangle
Download
Drawings in stages animatronics fox
Download
Tutorial on drawing dragons of the head
Download
Phased drawing of Foxy
Download
Mangle FNAF
Download
Animatronik Mangle рисунок карандашом милый брелок
Скачать
Аниматроники рисунки для срисовки
Скачать
Озорная анимация
Скачать
Рисуем мультики шаг за шагом
Скачать
Кошмарная Мангл Раскраска
Скачать
Аниматроники для рисования легкие
Na06
06
3
06 9 Брют | Выпуск тринадцатый
— ART —
ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕБЯ В БЫТИЕ
Интервью с художницей Сарой Мангл
Мартой Ньюбиггинг
ВЫПУСК ТРИНАДЦАТЫЙ | ОСЕНЬ 2019
Сара Мангл — художница, живущая и работающая в Монреале, Канада. Ее работы представлены в виде великолепных красочных комиксов и иллюстраций, которые сосредоточены на повествованиях от первого лица и политической защите. Ее короткие графические мемуары «Кристалл» (2018) недавно были опубликованы в журнале Art/iculation Magazine. Она является куратором полки с журналами в Dépanneur Le Pick Up, где продаются и продвигаются комиксы и журналы художников из числа коренных народов, гомосексуалистов, трансгендеров и POC, а также работы детей. Сара также работает воспитателем дошкольного образования. Я взял интервью у Сары по электронной почте, и она ответила, используя кисть и чернила.
Я оделась для отдыха, 2018 г.
Автопортрет в поезде, 2018 г.
Марта Ньюбиггинг: Сара, большое спасибо за обсуждение в интервью о вашей художественной практике и комиксах. Мне нравится чувство спонтанности в вашей работе. В том, как вы визуализируете персонажей и сцены в своих комиксах, есть восхитительная свежесть. Насыщенные цвета и узоры, плоское пространство изображения — все это так тепло приглашает зрителя в эти удивительно живые миры, которые вы создали. Как начать картину? Вы сначала рисуете сцену или рисуете сразу? Как вы выбираете цвета?
«…Я ДЕЛАЮ НЕСКОЛЬКО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ВЕРСИЙ КАЖДОЙ ЧАСТИ И ПРОСМОТРЮ, КАК ОНИ ВСЕ ВМЕСТЕ ИГРАЮТ.
ДРУГ СКАЗАЛ МНЕ ОДНАЖДЫ, ЧТО Я ДЫШУ ГЛУБЖЕ, КОГДА РИСУЮ. ТО, ЧТО МОЁ ДЫХАНИЕ БУКВАЛЬНО МЕНЯЕТСЯ, КОГДА Я НАХОДИТСЯ В АКТЕ РИСОВАНИЯ, МЕНЯ ПРИНУЖДАЕТ.
Сара Мангл: В последнее время я рисую и рисую стоя, в основном потому, что, когда я сажусь, мои плечи начинают быстро болеть, но мне нравится, что это связано с использованием всего тела (не только мозга и мелкой моторики мышц). ) в процессе рисования или рисования. У меня часто есть смутное представление о том, что я нарисую, прежде чем я это нарисую, или у меня есть внутреннее ощущение цветов, которые будут идеально смотреться на странице. Часто у меня есть очень определенный цвет или цвета, которые я ищу. Я рисую в своей художественной студии в своей квартире, и хотя в прошлом у меня были общие студии за пределами моего дома, я предпочитаю рисовать дома, потому что рисование для меня очень личное. Это очень уязвимо. Когда я планирую постер или комикс, я рисую несколько эскизов, сначала наброски, вторые наброски и, чаще всего, финальную версию. Я наношу их чаще всего карандашом, а затем стираю все линии и заменяю их маркером. Когда я работаю с тушью, мне нравится сразу переходить к странице, и вместо того, чтобы делать первые и вторые черновики, я делаю несколько потенциальных окончательных версий каждой части и смотрю, как они все сочетаются. Однажды друг сказал мне, что я дышу глубже, когда рисую. То, что мое дыхание буквально меняется, когда я рисую, убедительно для меня. Рисование связано с танцами, а я люблю танцевать.
МН: Насколько я понимаю, комикс «Кристалл» — это графические мемуары, основанные на вашем собственном опыте обнаружения кисты в мозгу. Как визуализация этого заболевания меняет ваше понимание или отношение к нему? Каков эффект от публикации этой истории?
«ЭТО ПОЗВОЛИЛО МНЕ ДУМАТЬ О КИСТЕ КАК ПЕРСОНАЖ, НЕ ЧТО-ТО ЗЛОВЕЩЕЕ, НА САМОМ ДЕЛЕ ЧТО-ТО, С ЧЕМ Я МОГУ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ, ШУТИТЬСЯ, ДЕРЖАТЬ И ПРАЗДНУТЬ…»
Дайте ей имя, 2018
СМ: Когда мне поставили диагноз, я очень разозлился. Я не искал информацию. Я пытался заработать дополнительные деньги, изучая видеоигры в неврологической исследовательской лаборатории университета. Они планировали сделать МРТ моего мозга до и после того, как я наиграл в The Sims 900 часов. Я был очень взволнован игрой в Sims и деньгами, которые я мог бы заработать, и вместо этого неуклюжий, но добрый кандидат наук сказал мне, что я не подхожу для исследования, и спросил меня, были ли у меня сильные головные боли, которых у меня не было. Затем он сказал мне, что не должен был говорить мне, что у меня в мозгу киста размером с мяч для гольфа. Хотя я был самым здоровым человеком в своей жизни, я получил эту информацию от него, идя по странным коридорам университета, похожим на больницу, и предположил, что информация означала, что у меня рак мозга и я скоро умру. Я позвонил своему другу, который изучал медсестер, и спросил их, может ли киста быть раковой, и они успокаивающе сказали мне, что нет, не могут. За этим последовал год паники, гнева и избегания в сочетании с новыми МРТ и назначениями. Я был в ярости от этой новой ужасающей информации. Я был в ярости из-за того, что западная медицина украла мое время, и в их удобное время мне нужно было подкорректировать свой график и чувствовать себя в ужасе в процессе. Все потому, что у меня была эта информация, с которой, собственно, нечего было делать. Размышление об этой информации или взаимодействие с ней заставляли меня чувствовать себя крайне тревожно. Были времена, когда я думал, что больше не буду делать МРТ. А потом был переломный момент, когда я почему-то поделилась, что у меня киста, со своим бухгалтером. Это первый комикс, который я нарисовал в серии, потому что это был ключевой момент. Мой бухгалтер предложил мне подумать о том, чтобы назвать кисту. Это позволило мне думать о кисте как о персонаже, а не о чем-то зловещем, на самом деле о чем-то, с чем я мог творчески взаимодействовать, шутить, держать и праздновать. Когда я посещал семинар «Графические мемуары» в Центре карикатурных исследований, я не планировал рисовать комикс о своем мозге. Я бы не планировал чувствовать себя комфортно, будучи таким открытым, но было что-то особенное в группе людей и невероятной фасилитации, а также в том, что я был вне своей обычной среды и рутины, что сделало меня немного более открытым, и поэтому я начал написать об этом. Так много людей пугаются, когда узнают, что у меня в голове рыхлый шарик. Это доставляет им дискомфорт, но это их дискомфорт, а не мой, и когда я взаимодействую с ним и творчески заявляю о нем, я могу облегчить это разделение.
Роджер, фильм, 2018
МН: В других ваших комиксах есть честная искренность в диалогах между персонажами. Мне интересно, основаны ли истории в ваших комиксах на людях, которых вы знаете, и на разговорах, которые у вас были с ними. Я думаю о коротком анимационном комиксе «Роджер», в котором, кажется, задокументирована история, рассказанная твоей бабушкой. Можешь рассказать, откуда берутся твои истории? Как ваша практика рисования вписывается в такие жанры, как автобиография, мемуары, дневник или жизнеописание? Как пережитый опыт рисования отражает ваше утверждение: «Каждый день я рисую себя в бытие»?
СМ: Я думаю, что говорить правду — это очень важно, и я думаю, что многие личные истории имеют силу в том, что они раскрывают, и они также смешные и грустные. Я люблю быть юмористическим. Я также люблю документировать культуры, в которых я живу, и культурные моменты, свидетелем которых я был, потому что теперь, когда мне далеко за 30, я знаю, что ни один культурный момент не является постоянным, и это делает их захватывающими. Я полагаю, что призван рассказывать определенные истории, и часто меня призывают писать их, потому что я чувствую, что извлеку ценные уроки из процесса их рассказывания.
MN: Хотя такие работы, как мемуары, подходят для документального или документального жанра, вы также рисуете из своего воображения. Я имею в виду сериал «Одежда мечты». Как этот творческий и игривый рисунок связан с воплощением себя в жизнь?
СМ: Я буквально нашла одежду, о которой мечтала, нарисовав ее, это потрясающе! Кроме того, как пухлый человек, иногда все, что я могу сделать, это мечтать об одежде, которую я хочу, потому что она буквально не существует для меня, потому что моя попа больше, чем 12-й размер. Я всегда любил моду, так как я был ребенком, максимальное соответствие узорам, угловатые и негабаритные силуэты, поэтому рисование одежды и воображаемая одежда, которую я мог бы носить, было для меня таким веселым и заряжающим энергией. Я всегда хочу получать энергию, радость и вдохновение от самого процесса рисования, и я это делаю большую часть времени. Рисование само по себе одновременно и приятно, и бесит, и бодрит меня.
Одежда мечты, 2018
МН: Мне интересно, как в инсталляции «Медведь безопасности» и «Усталая роза» я решил сделать больших персонажей из войлока. Можете ли вы описать, что послужило толчком к такому изменению масштаба и как это произведение работало, будучи установленным в Le Cagibi? Какая связь между этими большими мягкими скульптурными работами и персонажами ваших комиксов? Можете ли вы рассказать о том, как размер, текстура и материал этих персонажей изменили процесс их создания? Какие впечатления у зрителей вызвала инсталляция?
Безопасный медведь и усталая роза, установленные в Le Cagibi, Монреаль, 2018 г.
СМ: Меня дважды приглашали участвовать в выставках в Монреале. Один из них был рестораном/концертным залом, куда съезжались гомосексуалисты в возрасте от 20 лет и старше, а другой – баром/активистским пространством, в котором принимали участие многие известные инди-музыканты и музыканты-экспериментаторы. Оба места мне знакомы. Я не просто хотел повесить свой рисунок на стены. Я думал, что с масштабом стен мой рисунок поглотится. Это занятые места. И я хотел обратиться к масштабу, материалам и деятельности этих пространств. Интуитивно я подумал о войлоке. Смелость цвета и легкая теплота материалов. Я сшила все вручную. Главным образом потому, что я хотел, чтобы моя рука воздействовала на основы творений. Мне также понравилась медлительность деятельности. Есть что-то удаленное и напряженное в машинном шитье. «Медведь-безопасник» и «Усталая роза» — это исследование развития персонажей. Медведь-Безопасность был персонажем, который представился мне сначала через рисунок, а затем мне стало любопытно, как Медведь-Безопасность будет взаимодействовать с внешним миром. А Утомленную Розу я представлял себе как собственное разумное существо в этом мире. Я был вдохновлен вывесками салонов красоты, блужданиями по Кенсингтонскому рынку в Торонто, а также значением моего собственного семейного наследия с розами и вышивкой. Для меня эти два очень больших персонажа стали существовать сами по себе в городе, и они также были живыми в моих рисунках. Они были живы одновременно в обоих пространствах.
Кофе удивителен, 2018
Пребывание с Мэгги, 2018
«Я всегда любил моду, так как я был ребенком, максималистское, подходящее, угловалось БЫЛО ДЛЯ МЕНЯ ТАК ВЕСЕЛЕННЫМ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ».
MN: Кажется, часть вашей работы сосредоточена на политической деятельности и построении сообщества. Я имею в виду вашу серию «Открытки для почтовых работников» и серию «Комиксы за климатическую справедливость». Полка журналов в Dépanneur Le Pick Up также является формой пропагандистской работы для маргинализированных художников, чтобы получить доступ к информации и распространению. Это заставляет меня спросить вас, можно ли назвать вашу работу социально вовлеченным искусством. Как этот термин связан с вашим комиксом «Я ненавижу искусство»?
СМ: Социально вовлеченное искусство: Я чувствую сопротивление этому термину. Пытаюсь понять почему. Это не похоже на выбор, использовать ли жизнь, которую я должен, чтобы попытаться сделать жизнь лучше для других. Но да, мое искусство — это то, чем я могу внести устойчивый вклад в развитие движения, и я это делаю. Прежде всего: если это визуальное искусство, почему мы так много полагаемся на слова, чтобы исследовать его? Я хочу, чтобы персонажи и изображения общались на своих собственных условиях без проверки слов или перевода в слова (в заявлении художника). Пусть образы стоят сами по себе, как образы. Мне не нравится драгоценность визуального «изобразительного» искусства. Претензии в целом (социально-ангажированный художник) неудобны, но я скряга, и я дружелюбная, но сварливая, так что вы видите эти стороны меня. Всякий раз, когда я выполняю комиссионные, я борюсь, потому что я автоматически чувствую себя ограниченным, и это работа — делать хорошую работу и оставаться мотивированным. Я действительно нашел свой дом у создателей комиксов. Они так усердно работают и остаются скромными.
Серия комиксов о климатической справедливости, 2018 г.
Серия комиксов о климатической справедливости, 2019 г.
Вы ненавидите искусство, 2018 г. несовершенная энергия жеста и взаимодействия и постарайтесь привнести это в свой рисунок и письмо. Линда Бэрри рассказывает о роли движения в рисовании и интересуется тем, как мы рисовали в детстве. Что мотивирует и вдохновляет ваше творчество?
Открытки почтальона, 2014
СМ: Знаете, в последнее время я думаю о том, чтобы идентифицировать себя как художника. В основном потому, что у меня есть подруга, которую зовет художница, чтобы спросить себя: «Как я, как художница, реагирую на х?» Я не использую свои идентификаторы, чтобы управлять своим выбором или действиями, будь то активность, организация времени или карьера. Я художник, потому что определение художника описывает то, что я делаю, но я не привязан к названию, и само название не действует как компас, направляющий мой выбор. Почему я говорю об этом? Я думаю, потому что это означает, что на этот вопрос, который вы задаете, мне трудно ответить. Я вообще верю в силу быть честным с самим собой и искренностью. Я ценю искренность выше иронии, хотя мне нравится юмор, который дает ирония. Я ценю энергию и движение, и радость, и печаль. И я стараюсь привнести эти ценности во все, что я делаю, в свою дружбу, в свои рисунки, в свои прогулки в магазин, в свои сообщения друзьям. Это подходы, которые я применяю в своей жизни в целом.
MN: Спасибо, что поделились своими мыслями о том, как вы относитесь к творчеству и жизни!
Я решила развестись, 2018
Коллективная жизнь, 2019
Работа Сары Мангл населена прекрасными несовершенными персонажами. Ее работа связана с ростом, чувствами, шаткими линиями и правдой. Сара белая и гомосексуальная, она выросла в Вулфвилле, Новая Шотландия, Канада. Книги, открытки и журналы Сары Мангл продаются по всему миру. Ее крупноформатные войлочные работы выставлялись на местных выставках в Монреале, где она то и дело жила с 2000 года. Работы Сары Мангл были представлены в Globe and Mail, Hello Giggles, Shameless Magazine, Art/iculations, The Montreal Review of Books, и Сломанный карандаш. Сара Мангл в настоящее время работает над комиксом о принадлежащем лесбиянкам импортно-экспортном магазине в ее маленьком родном городе и о ее подростковой попытке устроиться туда. Он будет опубликован в антологии Conundrum Press в 2020 году. Она курирует дистрибутив комиксов и журналов в Depanneur Le Pick Up и постоянно создает комиксы о доброкачественной кисте в своем мозгу.
Марта Ньюбиггинг — художница и педагог, работающая в режимах самоповествования в рисовании, комиксах и анимации, чтобы исследовать проблемы странностей, аффектов, травм и памяти. Марта проиллюстрировала более дюжины детских книг, а их анимации были показаны на международном уровне.