Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунки карандашом храмов и церквей: Рисунки церкви для срисовки (50 картинок) ✏

Рисунки карандашом храмов и церквей: Рисунки церкви для срисовки (50 картинок) ✏

Posted on 11.05.202301.03.2023

Содержание

  • Храмы Древней Греции с описанием и фото
    • Как нарисовать храм?
    • Этапы рисования храма
      • Как нарисовать церковь: краткая инструкция
      • Как нарисовать церковный храм карандашами восковыми
      • Как нарисовать церковь: простой алгоритм для детей
      • Как нарисовать небольшую церковь с куполом карандашом?
      • Как правильно нарисовать церковь, сделать ее набросок: пошаговое пояснение
      • Как нарисовать красивую и большую церковь, храм: поэтапная инструкция
      • Мастер-класс «Учимся рисовать храм»
      • Мастер-класс «Как нарисовать готический собор «
    • Храмы Древней Греции
      • Асклепион (Пергам)
      • Гекатомпедон
      • Герейон (Перахора)
      • Парфенон
      • Храм Аполлона в Бассах
      • Храм Афины Алеи
    • Рисунки карандашом
  • НОД ПО РИСОВАНИЮ «ХРАМЫ НАШЕГО ГОРОДА» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.
  • От поместных церквей к соборам
  • Religious Pencil Art — Etsy.de

Храмы Древней Греции с описанием и фото

Содержание

  1. Как нарисовать храм?
  2. Этапы рисования храма
  3. Как нарисовать церковь: краткая инструкция
  4. Как нарисовать церковный храм карандашами восковыми
  5. Как нарисовать церковь: простой алгоритм для детей
  6. Как нарисовать небольшую церковь с куполом карандашом?
  7. Как правильно нарисовать церковь, сделать ее набросок: пошаговое пояснение
  8. Как нарисовать красивую и большую церковь, храм: поэтапная инструкция
  9. Мастер-класс «Учимся рисовать храм»
  10. Мастер-класс «Как нарисовать готический собор «
  11. Храмы Древней Греции
  12. Асклепион (Пергам)
  13. Гекатомпедон
  14. Герейон (Перахора)
  15. Парфенон
  16. Храм Аполлона в Бассах
  17. Храм Афины Алеи
  18. Рисунки карандашом

Как нарисовать храм?

Сегодня юным художникам и их родителям предстоит очередная задача: нарисовать храм карандашом. Это и сложно, и просто — одновременно. В зависимости от того, как к этому подойти. Понадобится довольно много времени и терпения, потому что в задании достаточно мелких деталей, кои являются архитектурными элементами храма. Само строение — геометрически четкое, состоящее из простых и сложных фигур. Поэтому для более точной передачи изображения нам понадобятся линейка и хороший глазомер.

Этапы рисования храма

  • Перед тем как поэтапно нарисовать храм, следует взять лист бумаги и простой хорошо заточенный карандаш. На первом этапе в правой части листа карандашом следует провести вертикальную линию. Из точки, из которой вы начали построение вертикальной линии, необходимо нарисовать две наклонные линии, которые должны расходятся под одинаковым углом. Аналогично построенной схемы следует дорисовать левую часть чертежа. В итоге у вас должен получиться ровный параллелепипед, угол которого находится в его нижней точке, где сходятся все линии. Пунктиром нужно будет обозначить основание и ребра параллелепипеда, а в его центре вверх следует вывести одну линию. Это будет служить ориентиром для строения купола. А затем по бокам параллелепипеда нужно нарисовать четыре вертикальные линии.
  • На втором этапе нужно будет нарисовать дугообразную выгнутую вверх линию, которая и будет основой купола. Вниз от нее следует прорисовать границы колокольной башни. Причем башня должна выходить именно из основания купола и оканчиваться на крыше нижнего яруса храма. Далее необходимо доработать верхний край купола, чтобы он был похож на остроконечную луковицу.
  • Третий этап включает в себя построение трех полуцилиндрических фигур с левой стороны на боковой стене нижнего яруса постройки. Их высота должна быть равна самому храму. Далее к ним нужно пририсовать остроконечные купола и оформить крышу храма справа и слева в виде трех изогнутых арок.
  • На четвертом этапе следует на правой стене здания нарисовать дверь, а над ней 3 окна. Затем по периметру колокольной башни нужно нарисовать несколько узких окон. После чего простым карандашом заштриховать затемненно.

Как нарисовать церковь: краткая инструкция

Продолжая постигать процесс рисования, разберёмся в том, как нарисовать церковь. Довольно часто случается, что именно церковное здание с колокольней останавливает на себе взгляд в любом пейзаже, в сельском или городском. Это доминанта, говоря иначе — композиционный центр.

Отвечая на вопрос, как нарисовать церковь, нужно сказать, что сделать это правильно невозможно без знаний линейной перспективы. В закономерностях правдоподобного изображения предметов следует предварительно разобраться. Надо вникнуть в то, каким образом параллельные линии предметов сходятся на линии горизонта. И только уяснив для себя, как сокращаются плоскости и объёмы в зависимости от расположения в пространстве, можно двигаться дальше. И нет ничего проще, чем дать очень короткий ответ на вопрос, как нарисовать церковь. Поэтапно это нужно делать. И никак иначе.

Несмотря на то что изобразить хочется что-нибудь красивое, большое и многокупольное, начать следует с простой и скромной сельской церквушки. Пусть она будет понятной по форме, ведь так легче научиться. Хорошего рисунка у нас не получится, если сразу не закомпоновать правильно изображение. Другими словами, его следует правильно разместить на листе бумаги. Следует уже в самом начале приблизительно представлять себе результат работы и размещать рисунок так, чтоб главное сразу останавливало бы на себе взгляд. Лёгкими штрихами наметим границы, за которые не следует выходить. Мысленно представим себе линию горизонта.

Как нарисовать церковь и вообще всё, что угодно? Разумеется, начать надо с самых общих объёмов. Лёгкими штрихами намечаем вертикальную колокольню и горизонтальное здание.

Не забываем о линии горизонта, все параллельные линии имеют на ней свои точки схождения, их следует мысленно представлять, хотя бы приблизительно. Без этого невозможно правильно изобразить ни одно здание и сооружение. Тщательно следим за пропорциями: общей длиной, шириной и высотой. Если мы правильно с ними не разберёмся, то наша задача, которая заключается в том, как нарисовать церковь, останется невыполненной, и результат нам явно не понравится.

Далее переходим к построению и проработке мелких деталей и элементов. Тщательно следим за их величиной по отношению ко всему сооружению. Пытаемся выделить и подчеркнуть то, что представляется нам важным и интересным. Однако не следует увлекаться мелкими подробностями — когда их очень много, они могут заслонить собой главное. Фиксируем только характерное и выразительное.

По мере приближения работы к окончанию, следует не увлекаться деталями, а смотреть на весь рисунок целиком. Умение обобщить свою работу и привести все элементы к единому целому — это очень важно, и получается не всегда сразу.

Но только упорство в достижении цели ведёт к достойному результату. А впереди много работы и много интересного — множество изобразительных техник и технологий. От традиционных, таких как акварель, гуашь, масло и темпера, до виртуальных. Но ничего хорошего не получится, если человек сразу схватится за планшет. Для начала неплохо бы разобраться с более локальными задачами, например, как нарисовать церковь карандашом.

Как нарисовать церковный храм карандашами восковыми

Сложность Легко. Время 20 минут.

Сегодня будем рисовать белокаменную церковь со стрельчатыми окнами.

Шаг 1 из 23

Начертим линию горизонта.

Шаг 2 из 23

От центра вправо рисуем 4 вертикальные линии.

Шаг 3 из 23

Соединим линии арками.

Шаг 4 из 23

От центра влево – 2 короткие и одна длинная черты.

Шаг 5 из 23

Снова объединяем арками.

Шаг 6 из 23

Под короткими линиями рисуем большую фигуру, похожую на дверь с полукругом сверху.

Шаг 7 из 23

В верхней половине правой части здания изображаем 3 стрельчатых окна.

Шаг 8 из 23

Чуть ниже ещё 2 окна и дверь. Ступени под дверью наметим горизонтальными линиями разной длины – от большей к меньшей.

Шаг 9 из 23

В большой фигуре слева тоже добавим вытянутых окон. Здесь будет что-то типа эркера.

Шаг 10 из 23

Над окнами эркера соединёнными арками рисуем карниз.

Шаг 11 из 23

Удваиваем арки верхней части здания.

Шаг 12 из 23

Намечаем покатую крышу.

Шаг 13 из 23

Добавим башенку.

Шаг 14 из 23

На башне установим купол, и обозначим окна.

Шаг 15 из 23

На куполе рисуем православный крест.

Шаг 16 из 23

От двери отводим 3 дорожки.

Шаг 17 из 23

По бокам церкви изображаем деревья.

Шаг 18 из 23

По бокам церкви изображаем деревья.

Шаг 19 из 23

Окошки – голубым.

Шаг 20 из 23

Крышу, двери, бордюр и стволы деревьев окрасим коричневым.

Шаг 21 из 23

Дорожки изобразим песочным цветом.

Шаг 22 из 23

Придадим зелени природный оттенок.

Шаг 23 из 23

Окрасим небо голубым. У здания и деревьев цвет делаем чуть интенсивнее. Чем выше в небо – тем больше синева растворяется. Церковь готова во всей своей красе!

Видео

Как нарисовать церковь: простой алгоритм для детей

Предлагаем вашему вниманию алгоритм, как нарисовать простую и небольшую церковь, что станет отличным уроком для школьников младших классов.

Как нарисовать небольшую церковь с куполом карандашом?

Данный алгоритм, как нарисовать церковь, очень прост. Поэтому вы его можете брать даже за основу для других схем церковной архитектуры.

  • Начинаем работу с 3 базовых линий, которые будут боковой частью нашего здания.

Шаг 1-4

  • Главное хорошо растушевать тень, добавьте детали.

Церковь

Как правильно нарисовать церковь, сделать ее набросок: пошаговое пояснение

Данный метод отлично подходит тем, кто хочет нарисовать церковь, глядя на объект или его фото (с натуры).

  • Начинать нужно с основы и двигаться вверх, как это и делали строители.

Этап 1-2

  • Не переживаем, если у вас не идеально ровные или чистые линии — это всего лишь набросок. От него этого и не требуется. Прорисовываем детали в примерном изображении.

Шаг 3-4

  • Дальнейшая детализация зависит от желаемой степени и остроты зрения.

Эскиз

Как нарисовать красивую и большую церковь, храм: поэтапная инструкция

Сразу предупреждаем, что по данной схеме нарисовать церковь достаточно сложно, но результат превзойдет все ваши ожидания. Если же вы не умеете ровно рисовать прямые линии, тогда обязательно вооружитесь линейкой, а еще лучше рейсшиной.

Что будем рисовать!

  • Сначала рисуем вертикальные линии нашей будущей основы, что на рисунке показаны черным цветом. Затем добавляем горизонтальные полосы (обозначены красным). И возводим ступени, что будут началом второго этажа.

ОсноваВозводим второй ярусРисуем окнаНовые детали обозначены красным цветомВозводим купола и ступениДобавляем новые деталиАкцент на мелкие деталиЕще несколько штриховЗавершающие элементы

Мастер-класс «Учимся рисовать храм»

Праздник Рождества-добрый и светлый,один из самых любимых в народе. В эти Святочные дни можно предложить ребятам нарисовать храм. Учить детей рисовать церковь,храм лучше поэтапно. Как правило,такой способ рисования не вызывает у них особых затруднений и дает неплохие результаты даже у 5-летних детей. Для показа поэтапного рисования лучше брать простой образец изображения храма.

1)Намечаем «стены»,»пол»,»потолок».Постарайтесь композиционно расположить свой рисунок так,чтобы хватило место вверху для башенок с куполами и крестами. Линией отделяем небо от земли.

2)Рисуем вот такую фигурную крышу.

3)Добавляем башенки и купола. Можно вырезать заготовки куполов из картона и обвести их

4)Нарисуем полукруглые окошки и двери.

5)Рисуем небо и тонируем церковь белой гуашью.

6)Раскрашиваем крышу,купола,добавляем различные детали.

7)Вокруг храма нарисуем деревья.

8)И наконец,оживляем наш рисунок зимним пейзажем.

С Рождеством Христовым!

Мастер-класс «Как нарисовать готический собор «

Готический собор

  • Следуйте за красной линией в каждой иллюстрации, чтобы узнать точно, что рисовать в этом шаге. Линии, проведенные в предыдущие этапы, показаны серым цветом.

1.Контур.

  • Нарисуйте три взаимосвязанных прямоугольника, центральный из которых должен быть больше, чем другие. Начертите две диагональные линии в каждом прямоугольнике, которые пересекаются в середине. Добавьте вертикальные линии, проходящие через их центр.
  • Продолжите эти вертикальные линии выше вершин прямоугольников. Нарисуйте треугольник и прямоугольник над прямоугольником, расположенном по левую руку от вас; треугольник —  над центральным и оставшимся прямоугольниками. Продолжите линию над центральным треугольником.

2. Башни.

  • Разделите каждый треугольник на четвертинки прямыми линиями, начиная с вершины. Проведите горизонтальную линию над центральным треугольником, образовывая крест. Добавьте V-образные и прямые линии на левом треугольнике, чтобы сформировать башни.
  • Нарисуйте двойные линии внутри башен, как показано на рисунке. Продлить две короткие диагональные линии на нижних углах здания. Соедините их с горизонтальной линией.

3. Колонны.

  • Добавьте столбцы одно-, двух-, и трехместными вертикальными линиями. Нарисуйте одну длинную и одну короткую линии под левой башней. Добавьте две вертикальные линии под правой колокольней

4. Арки.

  • На левой стороне собора  нарисуйте двойные арки. Закончите крест короткой вертикальной линией. Нарисуйте двойные арки на центральной части здания. Подробнее нарисуйте их фигурными линиями. Добавьте фигуру в форме колеса с линиями в центре и добавьте фигурные линии внизу.
  • На правой стороне собора нарисуйте одну двойную арку и два комплекта арок с вершинами странной формы. Добавьте зигзагообразную линию для того, чтобы изобразить землю позади собора.

5. Затенение.Последние штрихи.

  • Затените крышу диагональными линиями и окна перекрестными линиями. Заштрихуйте круг в центральной части собора.
  • Ваш рисунок закончен! Даже если вы не нарисовали его правильно с первого раза, не расстраивайтесь, продолжайте практиковаться, пока не достигнете лучшего результата.

Храмы Древней Греции

На территории Греции сохранились храмовые комплексы, посвященные античным богам. Большинство из них было построено еще до нашей эры. Время не пощадило святилища, в нашу эпоху они представляют собой руины. Несмотря на это каждый год в Грецию приезжают сотни тысяч туристов, желающих приобщиться к мировой архитектуре.

Асклепион (Пергам)

Это один из самых известных храмов Пергана. Посвящен Богу врачевания Асклепию. Храм построили в 4 веке до нашей эры. Его несколько раз перестраивали, во время правления римлян к Асклепиону вымостили широкую дорогу, по сторонам которой стояли колонны. Считается, что храм был своеобразной лечебницей и санаторием для больных. Первые раскопки были проведены в 1878 году.

Гекатомпедон

Храм основали в середине 4 века до нашей эры. Он считается старейшим храмом Афинского акрополя, это предшественник Парфенона. Гекатомпедон посвящен богине Афине. Руины храма были обнаружены во время проведения раскопок, в конце 19 века. Сохранились основания двух колонны, много скульптур фронтонных композиций. Сюжеты заимствованы из мифологии.

Герейон (Перахора)

Это святилище, построенное в честь богини Геры. Дата основания – 800 год до нашей эры. Долгое время, до 146 года до н. э. служило религиозным центром. Герейон состоит из 2 частей, которые были одним святилищем богини. Сохранились остатки дороги, фундаменты зданий, построенных в классический и архаический периоды. У гавани стоит полуразрушенная стоя, недалеко от нее – вытянутый алтарь, руины храма. Ученые, основываясь на данные раскопок, составили карту Герейона.

Парфенон

Это главный храм Древних Афин, посвященный богине Афине. Строительство проводилось по проекту архитекторов Каллистрата и Иктина. Работы проходили с 447 по 438 годы до н. э. План Парфенона был продуманным до мелочей, здание построили в форме дорического периптера – классического античного храма. Во времена Византии его переделали в православный собор Пресвятой Богородицы, а при Османской империи храм Афины сделали мечетью. В 17 веке во время войны Парфенон был обстрелян и сильно пострадал. Сегодня он до сих пор находится в полуразрушенном состоянии, в нем ведутся восстановительные работы.

Храм Аполлона в Бассах

Поселение в Бассах существовало уже в восьмом веке до н. э. Предположительно, в эти же годы был основан храм Аполлона. Святилище неоднократно перестраивалось. Храм, сохранившийся до наших времен, построен в 420 году до н. э. Здание возведено в форме удлиненного периптера. У его основания стоят дорические колонны. Размер святилища небольшой, всего 38,3 м на 14,5 м. Храм хорошо сохранился, серьезные раскопки были проведены в 1836 году, в них участвовал художник Карл Брюллов.

Храм Афины Алеи

Это один из последних храмов, который построили в стиле дорического ордера (прямоугольника, окруженного колоннами). Святилище считается одним из самых известных храмов богини Афины. Его возвели в 365 году, на месте старого храма, сгоревшего при пожаре. Сегодня на месте храма стоят руины, но археологи смогли найти многие фрагменты святилища.

Рисунки карандашом

Источники

  • https://CultShop.ru/obryady/hristos-i-cerkov-risunki.html
  • https://uprostim.com/kak-narisovat-tserkovnyj-hram-karandashami-ili-flomasterami/
  • https://heaclub.ru/kak-narisovat-starinnuyu-cerkov-hram-sobor-karandashom-poetapno
  • https://sergey-life.ru/vse-stati/narisovat-tserkov-karandashom-risuem-hram.html
  • https://multiurok.ru/files/master-klass-kak-narisovat-goticheskii-sobor.html
  • http://www.myshared.ru/slide/1007731/
  • https://purmix.ru/urok/kak_narisovat_sofijskij_sobor_karandashom_pojetapno.html
  • https://krasivye-mesta.ru/hramy-drevnej-grecii
  • https://CoolSen.ru/kak-narisovat-tserkov-40-risunkov/

НОД ПО РИСОВАНИЮ «ХРАМЫ НАШЕГО ГОРОДА» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.

| План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:

Савиных Наталья Газизовна

воспитатель высшей квалификационной категории

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №15»

г. Троицк, Челябинской области

НОД  ПО РИСОВАНИЮ «ХРАМЫ НАШЕГО ГОРОДА» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.

 

Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной.

Задачи:

— познакомить детей с архитектурой церквей родного города;

— упражнять в рисовании простым карандашом, делая предварительный эскиз;

— Закреплять умение работать гуашью и акварельными красками;

— развивать внимание, творческие способности;

— развивать у детей умение изображать рисунок по всему листу;

— развивать эстетическое восприятие, способность передавать красоту храмов.

— воспитывать любовь к родному городу;

Оборудование: листы А-3, гуашь, акварель, кисти №2№6, видеопрезентация, запись колокольного звона, музыка – фон для рисования.

Ход

Ребята вспомните, где мы побывали на прошлом занятии (путешествовали  на машине времени,  знакомились с историей  города Троицка) Наш город старинный и очень красивый.

Что же является украшением нашего города (храмы)

Закройте глаза и послушайте, что вы слышите? (колокольный звон) когда мы можем его услышать? (во время праздников). Где можно услышать колокольный звон? (Ответы детей.) Правильно, голоса колоколов обычно слышны у церквей, соборов, которых в нашем городе много.

   

   

 

 Многие века звон колоколов сопровождал жизнь народа.

         

 Колокола звонили тревожно, это называли — набат, когда существовала опасность нападения врагов на города, когда объявлялась война. Они звонили громко и отчаянно, когда был пожар или другое стихийное бедствие. Они звонили печально и грустно, когда справляли великие панихиды. Они радостно звонили и играли перезвоном во время божественных праздников-Пасхи, Троицы, Рождества. Они могли исполнять торжественные величавые аккорды, могли жалобно стонать, могли излучать горе и радость, счастье и печаль. Звук колоколов даже излечивал болезни.

Давайте мы рассмотрим храмы, чем же они отличаются от обычных зданий?

 

     

 Часто церкви ставили на холмах, на возвышенностях, чтобы они были видны издалека, и сияние куполов освещало дорогу к храму.

   

 

Конечно, украшение любого храма — это купола, они увенчиваются крестами. На что похож купол у церкви?

 

Правильно вы заметили, что купол похож на луковицу —   луковичной формы, на шлем богатыря – шлемообразная форма купола. А еще форма его напоминает пламя горящей свечи.

        

У храмов есть стены, на них крепится свод, а над стенами и сводом находится купол. Окна храмов вытянутой прямоугольной формы, зачастую арочные и даже круглые.

   

Окна в храмах служат не для того, чтобы смотреть из них на улицу, а чтобы в храм проникал свет. Внутрь помещения свет льётся из окошек сверху, и людям кажется, что свет идет с неба.
. Дверь большая, массивная.

  

 

 Если рассмотреть внимательно, можно увидеть много декорирующих деталей, лепнину. Паперть — открытое или закрытое крыльцо перед входом в храм.

Еще у всех храмов есть звонница, она может состоять из множества колоколов или одного. Каждый колокол имеет свое имя, например, «набатный», он оповещал о том, что случилась какая-то беда. Звуки колокола «благовест» приносил благую весть, добрую, радостную.

Показ

 Сегодня мы с вами нарисуем храм. Я предлагаю нарисовать храм Святой Троицы это самое первое каменное строение в нашем городе, название его созвучно с название нашего города — Троицк. Тяжелые времена пережил этот храм, он был почти разрушен, но сейчас  полностью восстановлен и снова радует нас, своим величаем и красотой. Этот храм является символом нашего города.

 

    

 Сначала мы нарисуем контур простым карандашом, а закрашивать будем акварелью и гуашью. 

Начинаем рисовать со стен, затем рисуем свод храма. Получается основание храма, оно прямоугольной формы. Затем рисуем барабан, и после этого купол. Купол похож на шлем – шлемовидный он симметричный, и мы начнем рисовать его от цента сначала одну сторону затем другую. Далее стены храма можно украсить арками, и прорисовать двери, окна, звонницу и колокола. После того как эскиз будет готов закрашиваем небо акварельными красками, вы можете создать любое настроение погоды. Затем закрашиваем храм гуашью. Дополнить работу можно, нарисовав облака, деревья, траву.

Самостоятельная работа детей.

В конце занятия рассмотреть все рисунки, отметить наиболее выразительные.

 

 

 

 

От поместных церквей к соборам

Мы только что завершили Урок 1 моего курса «Здания», и было так здорово пройтись по содержанию… и снова выполнить упражнения.

У меня есть свои собственные цели для этого группового прогона (подробнее об этом позже), но действительно особенным является то, что работа над моими собственными набросками дает новую ясность и понимание. Фактически, на этой неделе я добавил к курсу дополнительную страницу советов — все они основаны на набросках, которые я сделал в течение недели. Я также сделал ряд подробных обзоров во вторник во время нашей еженедельной прямой трансляции, показав группе, как улучшить «их углы» и как выяснить, что пошло не так… не вдаваясь в правила перспективы. Мы будем рассматривать перспективу на пятой неделе, а сейчас я сосредоточусь на «ощущении» перспективы через наблюдение.

Итак, чего я хочу добиться в своей работе за 10 недель группового прогона?

Я хочу повысить точность своих набросков, когда рисую очень свободно и свободно. Я в значительной степени полагаюсь на свои рефлекторные действия, когда делаю наброски, но иногда, когда я работаю так быстро, мой предметный мозг берет верх, и мои линии менее точны. Итак, я начинаю анализировать, когда «мой объектный мозг» активен, а затем начинаю его переобучать. Например, мои верхние углы редко бывают достаточно крутыми, когда я сижу рядом со зданием или когда оно очень высокое. Хорошая новость в том, что я уже вижу некоторые изменения! Как я уже говорил, одной практики недостаточно (она может закрепить вредные привычки) — вам нужно сочетать практику с исследованиями и анализом.

Что касается моих набросков… Некоторыми из них я уже делился, но вот некоторые мысли о них и несколько фотографий прогресса.


Наброски поместной церкви

 


Четверг: Сент-Джонс Вахрунга

Я уже делился набросками из этой прогулки, но я снова включаю этот, так как он был важен для того, чтобы вернуть меня в ритм.


Поскольку я все еще получаю удовольствие от смешивания туши, акварели и карандаша в своих набросках кустов, я вернулся к старому стилю рисования – сначала нарисовал несколько установочных линий акварельным карандашом.

Но вместо коричневой охры (Faber castell Albrecht Durer) я использовала светло-голубую (Музей Каран д’Аш). Эти хорошо заметные карандашные линии позволили мне проверить свою работу, и ими можно поделиться с группой, поэтому они важны (на данный момент) в учебных целях — как для меня, так и для других. Примечание: я также использую зеленый кобальт (Faber castell Albrecht Durer) для этих настроек ines

 


Friday: St Martins Anglican in Killara

Быстрый набросок непрерывной линии был отличным способом разогреться и изучить строительство… и узнать, где были хитрые части.

Примечание: после 2-го карантина в Сиднее я чувствую себя гораздо более комфортно, делая наброски на месте. Это такое удовольствие — сидеть где угодно и рисовать, и это именно то, чем я занимаюсь. Раньше я чувствовал себя более застенчивым, когда делал наброски в своей местности (подробнее см. в этой статье), но теперь мне все равно. Тем не менее, я обнаружил, что церкви — отличное место для набросков, так как приятно и спокойно сидеть на территории церкви. Конечно, если бы меня когда-нибудь попросили уйти, я бы сделал это немедленно, но на сегодняшний день, если кто-то меня видит, они всегда рады, что я там рисую.


Второй рисунок был оставлен незавершенным, чтобы продемонстрировать группе мои шаги.

Примечание. В настоящее время я использую складную линейку для проверки углов, но в данном случае у меня ее не было с собой. Таким образом, тонкие линии графитным карандашом представляют собой углы, измеренные по фотографии, когда я вернулся домой. Подробнее о проверке по фотографиям позже.

 


Суббота: St Annes Ryde

Наконец-то я смог выполнить все упражнения из Урока 1 по Зданиям, хотя я изменил упражнение, основанное на форме! 🙂

В результате набросков трех разных церквей на месте в течение трех дней подряд (и, что наиболее важно, анализа моей работы), я уже увидел некоторые преимущества! Мои углы были более точными!

 


И последний набросок… Это на 12-й минуте, когда я решил остановиться.


Мне нужен был кофе, поэтому я допил его дома позже в тот же день.



Понедельник: Св. Суизинс Пимбл
Еще один быстрый набросок церкви по пути к моей ежедневной прогулке и наброску. Здесь я сел близко к зданию, чтобы снова проверить свои ракурсы — чем ближе вы подходите к зданию, тем более сложные ракурсы IMO. Я использовал складную линейку, чтобы проверить свой угол (после того, как я его нарисовал), а затем, когда я был дома позже в тот же день, сравнил его с углом на моей фотографии.


Это хороший пример того, как искажаются изображения на фотографиях (особенно когда вы находитесь близко к объекту съемки) — вертикальные линии сужаются, а верхние углы становятся круче, чем на натуре. Мы говорили об этом во время прямой трансляции по зданиям на этой неделе, но на самом деле эту тему стоит более подробно изучить в другой раз.

В общем, лучше рисовать на месте! 🙂


Эскиз собора

Одним из специальных бонусов, которые я добавляю к курсу «Здания» во время текущего группового прогона, является новая демонстрация каждую неделю. Я попросил группу предложить «жесткие» здания, а затем во время каждой прямой трансляции (после проверки работы и ответов на вопросы) я делаю набросок одного из них. На этой неделе я выбрал Кёльнский собор, который оказался самой сложной «церковью» из всех вариантов.


В ходе подготовки я набросал деталь шпиля, а также сделал грубый разрез собора. Нарисовать такое здание, как это, с помощью фотографий действительно сложно, потому что очень сложно понять, на что я смотрю. Было бы лучше быть на месте, так как я мог ходить по зданию и видеть все объемы и детали в 3-х измерениях.


Вот два скриншота из прямой трансляции — показаны основные тома, а затем моя быстрая настройка карандашом с первыми несколькими строками чернил


А вот и готовый набросок плюс план помещения, который я разметила во время прямой трансляции. Я также сделал версию только для покраски на следующий день. 🙂


Делать наброски Кельнского собора поздно ночью во время прямой трансляции было так весело, что на следующий день я сделал этот краткий обзор Йоркского собора…


, а затем сегодня утром сделал эту незавершенную версию Вестминстерского аббатства, только раскрашенную.


Ах! Просто так замечательно снова пройти мой курс «Здания».

Огромное спасибо всем, кто принимает участие в групповом прогоне – подключается к прямым трансляциям и публикует работы (и добавляет много комментариев!!!) в класс. Это такое шумное место, чтобы быть в данный момент.

Курс «Здания» остается открытым для всех, кто может зарегистрироваться в любое время, однако, если вы присоединитесь сейчас, вы сможете стать частью этой невероятной группы и посетить оставшиеся 8 прямых трансляций, которые я провожу в течение следующих нескольких месяцев. Только в 2023 году я снова смогу проводить такие групповые прогоны.

Теперь пришло время уменьшить масштаб и нарисовать несколько коттеджей, думая о добавленных и вычтенных объемах , толщинах и глубинах и передних кромках . Ой! так весело!

Religious Pencil Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.