Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунки карандашом в ежедневник: Идеи на тему «Ежедневник» (210)

Рисунки карандашом в ежедневник: Идеи на тему «Ежедневник» (210)

Posted on 04.07.202105.04.2021

Содержание

  • Линейка — Статьи
  • BC196 Кожаный подарочный ежедневник «Тигр», ручной рисунок (A5)
  • Скетч-ежедневник. 365. Ежедневник почеркушек и заметок. Задания, рисунки, приключения и вызовы на каждый день (черный), цвет чёрный, размер 140×210 мм. Потапова Анастасия. ISBN: 978-5-00141-045-4
    • Перед вами – удивительный творческий ежедневник, мотивирующий фантазировать и делать зарисовки каждый день. На его страницах вас ждут необычные задания, которые будут интересны как опытным художникам, так и тем, кто только открывает в себе творческий потенциал: необычные сетки для узоров, идеи для скетчей, всевозможные упражнения, цветные фоны для вдохновения и т.д. Вооружившись ручкой, карандашом, фломастером или всем сразу, вы сможете практиковаться в скетчинге ежедневно, развивая воображение и нестандартное мышление! Вы можете использовать этот ежедневник и как простой блокнот – планировать важные дела, записывать свои мысли и идеи, составлять различные списки. Индивидуальный дизайн для каждого дня года настраивает на позитив и помогает творчески подойти даже к обычным повседневным делам. Удобный формат позволит носить ежедневник с собой, делая зарисовки и записи, где угодно!
  • Как выбрать ежедневник в подарок
    • Переплет
    • Материал обложки
    • Бумага
    • Украшение ежедневника
    • Наполнение ежедневника
  • Ваш первый Артбук или Как вести художественный ежедневник
  • советов по ведению блокнота или визуального журнала
      • Почему полезно вести альбом для рисования или визуальный журнал
      • Советы по ведению альбома для набросков или визуального журнала
      • Дополнительная литература
  • «Карандашный набросок для« Записок из дневника городского официанта »», Чарльз Сэмюэл Кин, [c.1881] — Архив Тейт
  • Лучшие варианты альбомов для рисования для художников и дизайнеров
  • Эскизы Виктора А. Ланди времен Второй мировой войны (Зал эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса)
    • Получение репродукций
    • Информация о правах и кредитная линия
      • Том 1: Весна 1944, Форт Джексон, Южная Каролина (19 эскизов в ЛОТе 14007-1)
      • Том 2: Весна 1944 года, Форт Джексон, Южная Каролина (23 эскиза в ЛОТе 14007-2)
      • Том 3: Лето 1944 года, Форт Джексон, Южная Каролина (22 эскиза в ЛОТе 14007-3)
      • Том 4: 1944 Август. По дороге в Европу (20 эскизов в ЛОТ 14007-4)
      • Том 5: 1944 август-сентябрь. По дороге в Европу (18 эскизов в ЛОТ 14007-5)
      • Том 6: 1944 август-сентябрь, Франция (25 эскизов в ЛОТе 14007-6)
      • Том 7: сентябрь 1944 г., Франция (26 эскизов в ЛОТе 14007-7)
      • Том 8: 1944, сент.по ноябрь, Франция (5 эскизов в ЛОТе 14007-8)
  • Мои 6 любимых техник журнала смешанного искусства и альбомов
    • Некоторые факты о моем подходе
    • 1. Рисование на окрашенном фоне
    • 2.Резка бумаги
    • 3. Добавление разных листов в альбом для рисования
    • 4. Рисование поверх текста
    • 5. Повторное использование вырезок искусства
    • 6. Водорастворимые карандаши и мелки
    • Смешанная техника может выглядеть так, как вы хотите.
    • Какие ваши любимые техники смешанной техники?
    • Другие публикации, в которых я обсуждал методы журналов смешанного искусства
  • альбомов и дневников художников | Коллекция Фрика
    • Альбом для рисования Anton Mauve
    • Альбом Clarke Sketchbook
    • Альбомы для набросков John Appleton Brown
    • Рукопись и наброски Томаса Салли
    • Коллекция Уолтера и Матильды Гей
  • Как отслеживать изображения в вашем Bullet Journal (даже если вы не умеете рисовать!)
      • Чтобы узнать больше об основах маркированного журнала, нажмите >> ЗДЕСЬ
    • Шаг 1. Соберите припасы
    • Шаг 2: Трассировка изображения на графитовой бумаге
    • Шаг 3. Трассировка чернилами
    • Шаг 4. Добавьте немного цвета

Линейка — Статьи

                   

Как создавать 3-D рисунки простым карандашом

и невероятные объемные работы притягивают взгляд и заставляют нас раз за разом повторять “Вау!”. Необычная техника рисования позволяет обмануть глаз и сделать плоский рисунок объемным. Так как же создаются такие рисунки? Может быть специальными волшебными карандашами? =)

Итак, в первую очередь определимся с самым главным. Что придает объем рисованным изображениям? Все просто 1 это тень. Именно тень создает объем. Наш мозг считывает визуальную информацию с картинки и интерпретирует ее для нашего восприятия так, как мы привыкли видеть объекты в реальной жизни. Создается иллюзия объема.

Чтобы нарисовать реалистичный объект необходимо подробно его изучить. Больше всего внимания стоит уделить форме объекта, его текстуре и самое главное — тени. Стоит сразу определить источник света — от этого зависит реалистичность тени.

Для начала создается примерный набросок — эскиз. Эскиз передает форму предметов. Также на эскизе сразу обозначают источники света. Чем ближе предмет к источнику света, тем светлее его изображают. И наоборот, при удалении от источника – предмет на рисунке становиться темнее.

Сразу рисовать тень не стоит. В начале стоит сделать небольшой набросок, чтобы понять правильная ли получается передача света. Добавить контраста не сложно, а вот сделать светлее – настоящая проблема. По этому не торопитесь, штрихуйте тень в несколько этапом и у вас обязательно получится!

Разницу между глубокой тенью и более светлой старайтесь делать как можно более плавной. Чем плавнее переход, тем реалистичней рисунок. Можно пользоваться ластиком или кусочком бумаги — у каждого художника свои секреты.

В качестве тренировки можете попробовать нарисовать что-нибудь простое. Например, какой-нибудь геометрический примитив — шар, куб и т.д. Когда вы научитесь довольно четко передавать их форму, можно переходить к более сложным композициям.

Чтобы облегчить себе задачу старайтесь разбивать сложные формы на простые. Фрагментируйте сложносоставные части. Так вам будет легче определить откуда падает свет и как должна вести себя тень с тем или иным фрагментом.

Создать трехмерное изображение на плоском листе бумаги — довольно сложно. Одного умения рисовать может оказаться недостаточно. Тут понадобиться и пространственное мышление и элементарное знание физики. Но как известно — вода камень точит. Так что пробуйте и у вас все получится!

BC196 Кожаный подарочный ежедневник «Тигр», ручной рисунок (A5)

Внимание! Изделия этой серии изготавливаются на заказ в срок от 7 до 15 дней с условием полной, либо частичной предоплаты.

Шикарный подарочный ежедневник в обложке из натуральной кожи. Мастер вручную изобразил лежащего тигра и окружающий пейзаж в объемной технике тиснения, а затем «оживил» рисунок с помощью красок, используя аэрограф.

Даже невероятно, насколько детализированным получилось изображение! Это солидное изделие может послужить отличным презентом для близкого человека, или коллеги.

Обложка прошита вручную по периметру, внутри имеет отделения для карточек, а также держатель для ручки, или карандаша. В этом ежедневнике используется сменный бумажный недатированный блок формата A5 с золотистым срезом, что вживую смотрится очень нарядно! Размер 21*15*3 см.

Внимание! Ручная работа! Вид, фактура, фурнитура изделия могут немного отличаться от образца на фото. Если для вас принципиально знать, как выглядит именно заказанный вами экземпляр — мы можем предоставить фото по запросу.

Друзья, приобрести этот товар вы можете в наших магазинах, либо оформить доставку удобным способом.

Доставка по РФ осуществляется службами СДЭК, или Boxberry, курьером, либо до пункта самовывоза. Также вы можете выбрать доставку Почтой России 1 классом, что особенно актуально для отдаленных и небольших населенных пунктов.

Оплатить можно двумя способами: при оформлении заказа на сайте, либо при получении. Обратите внимание, что в случае с Почтой России, к сумме платежа при получении прибавится комиссия за перевод. При выборе доставки СДЭКом комиссии не будет.

Если же вас интересует доставка за пределы РФ — мы обязательно подберем для вас подходящий вариант в индивидуальном порядке!

Подробней о доставке и оплате вы можете почитать в одноименном разделе нашего меню ЗДЕСЬ

Также не стоит переживать, если заказанная вещь вам не подойдет — вы без проблем можете вернуть покупку и получить ее стоимость обратно. Подробней о возврате ЗДЕСЬ

Скетч-ежедневник. 365. Ежедневник почеркушек и заметок. Задания, рисунки, приключения и вызовы на каждый день (черный), цвет чёрный, размер 140×210 мм. Потапова Анастасия. ISBN: 978-5-00141-045-4

Перед вами – удивительный творческий ежедневник, мотивирующий фантазировать и делать зарисовки каждый день. На его страницах вас ждут необычные задания, которые будут интересны как опытным художникам, так и тем, кто только открывает в себе творческий потенциал: необычные сетки для узоров, идеи для скетчей, всевозможные упражнения, цветные фоны для вдохновения и т.д. Вооружившись ручкой, карандашом, фломастером или всем сразу, вы сможете практиковаться в скетчинге ежедневно, развивая воображение и нестандартное мышление! Вы можете использовать этот ежедневник и как простой блокнот – планировать важные дела, записывать свои мысли и идеи, составлять различные списки. Индивидуальный дизайн для каждого дня года настраивает на позитив и помогает творчески подойти даже к обычным повседневным делам. Удобный формат позволит носить ежедневник с собой, делая зарисовки и записи, где угодно!

Автор Потапова Анастасия
Издательство Контэнт
Серия Sketch-ежедневник
Язык русский
Год 2019
ISBN 978-5-00141-045-4
Тираж 8000 экз.
Переплёт твердый переплет
Количество страниц 160
Страна-производитель Россия
Размер 140×210 мм
Цвет чёрный
Длина 140мм
Ширина 210мм
Высота 11мм
Объём 1
Особенности справочная информация
Тип товара блокнот, датированный ежедневник
Тип бумаги офсетная (60-220 г/м2)
Количество томов 1
Крепление книжная прошивка
Обрез цветной
Закладка нет
Внутренний блок цветной
Разметка без линовки
Дизайн обложки графический узор, орнамент
Формат другой

259

Магазин » Нет в наличии

с 25 декабря 2020

Как выбрать ежедневник в подарок

Ежедневник в подарок – классический выбор не только для делового человека. Посмотрите на любой топ-10 популярных подарков, и вы обязательно обнаружите там ежедневник. Это не случайно: стильный аксессуар относится не только к разряду полезных, но и статусных подарков. Кроме того, он достаточно бюджетен по стоимости, а при желании его можно легко превратить в уникальный, единственный в своем роде, всего лишь нанеся на обложку рисунок. Но рассмотрим, как выбрать ежедневник в подарок, по порядку.

Переплет

Нужно понимать, что ежедневник человеку будет необходим все время, он будет носить его в сумке и часто доставать, сверяясь с записями. Поэтому обложка должна быть достаточно крепкой, чтобы дожить в приличном виде до завершения года. Рекомендуется проверять изделие перед покупкой: для этого нужно широко открыть ежедневник, если в нем что-то хрустнуло или начали выпадать листы, качество оставляет желать лучшего. В идеале ежедневник должен быть прошит, а не проклеен.

Материал обложки

Обложка у ежедневника может быть совершенно любой от картонной до кожаной. Цветовая палитра также поражает разнообразием. Размышляя, как выбрать ежедневник в подарок, тут стоит отталкиваться от цены и предпочтений одаряемого. Кожаная обложка подчеркнет статус владельца, но и стоить такой презент будет недешево. Глянцевая обложка красиво блестит на витрине, но при постоянном использовании она быстро превратится в пособие для юного криминалиста, изучающего отпечатки пальцев. Наиболее экономичными и презентабельными вариантами обложки являются кожзам и текстиль.

Бумага

Современная индустрия предлагает огромное количество разнообразных ежедневников: датированные, недатированные, линованные, нелинованные, солидные и креативные и так далее. В любом случае бумага должна быть достаточно плотной, но не слишком толстой, иначе ежедневник будет тяжелым. На мелованных и глянцевых страницах неудобно писать, карандаш по ним скользит, а ручка размазывается, поэтому бумага предпочтительная шершавая. Что касается цвета страниц, то тут следует отталкиваться от предпочтений того, кому вы собираетесь дарить ежедневник. Если он серьезный и деловой человек, то страницы должны быть белыми без всяких излишеств вроде мотивирующих цитат или «вопросов на каждый день». В том случае, если вы делаете подарок творческой личности, уместны будут и разноцветные страницы, и цитаты, и различные дополнительные фишки.

Украшение ежедневника

Мы уже упоминали, что даже самый стандартный ежедневник можно сделать оригинальным. Это легко достигается за счет нанесения на обложку тисненого рисунка. Для коллег – это может быть логотип фирмы, для друзей и родственников – что-то связывающее вас, для делового человека – его монограмма. Творческие личности будут рады, если вы украсите обложку какой-нибудь аппликацией или разноцветным рисунком. Однако стоит помнить, что украшение должно быть не слишком объемным, чтобы не мешать писать в ежедневнике, и очень крепким, чтобы не отклеиться и не стереться.

Наполнение ежедневника

Помимо дат, в ежедневнике может содержаться различная справочная информация. Нужно проследить, во-первых, за тем, чтобы датировка была актуальной, а все дополнения – нужными, иначе они будут просто раздражать. Для большего удобства в ежедневнике может быть закладка. Если она не предусмотрена технически, можно сделать ее самостоятельно.

Если вы боитесь не угадать с подарком, просто посмотрите, какой ежедневник носит с собой человек и выбирайте максимально похожий. И не забудьте написать на форзаце теплое пожелание – это лучший способ выразить свои эмоции по отношению к одаряемому.

Ваш первый Артбук или Как вести художественный ежедневник


Юлия Скрипник

Рисование заставляет нас прервать суматошный бег и полюбоваться красотой жизни и изяществом природы — и почувствовать благодарность за них. Подобные минуты созерцания обогащают жизнь и делают ее интереснее.

Дневник — тот случай, когда не нужно стремиться к совершенству и пытаться превратить каждую страницу в произведение искусства. В данном случае важен не результат, а процесс. В книге Артбук есть множество советов от художников мира о том, как вести дневник слов и картинок каждый день.

1. Помните, что нет понятий «правильно» и «неправильно»

Этот совет касается всего — блокнота, инструментов, красок, вашей манеры вести дневник. Не существует идеальной бумаги или «правильной» марки акварели. Правила и ограничения в два счета убьют весь интерес к ведению дневника и загонят вас в угол, а ведь дневник, напротив, предполагает свободу выражения мысли.

Не пытайтесь найти волшебный карандаш, который сделает ваши рисунки совершенными. Его не существует. Есть только взаимосвязь кисти, бумаги, разума и руки художника.

2. Придумайте собственные правила и ориентируйтесь по своему внутреннему компасу

Вы будете часто слышать от других категорические заявления о том, что вам стоит или не стоит делать в своем дневнике:
— «Не стирайте»;
— «Рисуйте тушью, не делая карандашных эскизов»;
— «Хочется — не хочется, добавляйте что-то каждый день»;
— «Рисунки должны быть крупными»;
— «Обязательно добавляйте заметки»;
— «Никогда не добавляйте заметки».

В конечном итоге это лишь идеи и рекомендации. Делайте так, как нравится и как удобней вам. Чем лучше вы разбираетесь в том, что и почему вы любите, а чего, наоборот, хотели бы избежать, тем быстрее вы придете к тем техникам ведения дневника, которые действительно дадут вам чувство удовлетворения своей работой.

3. Делайте заметки каждый день

Делайте планы и заметки, описывайте прошедший день или просто рисуйте, чтобы выработать привычку. Вы можете открыть альбом вечером и подвести итоги дня в виде иллюстрации — даже если это будет крошечный набросок того, что вас больше всего впечатлило. Другой вариант — добавлять пометки и зарисовки в течение всего дня. Здесь нет никаких ограничений. На каждой странице указывайте дату.

Вы можете делать записи поверх крупной, яркой даты, которая сочетается по цвету с основным рисунком и служит визуальному единству страницы. Дневник учит ценить простые, но важные мелочи жизни — будь то раздвоенная молния, бьющая в дерево, или блеск кошачьего меха, или свет, льющийся сквозь оконное стекло, подсвечивая ажурные листики герани на крыльце.

4. Замечайте красоту

Обращайте внимание на то, что заставило вас рассмеяться или помогло увидеть красоту, что было сложным и интересным — из этих фрагментов сложатся ваши записи, а вы научитесь замечать маленькие повседневные чудеса. Быть может, вы улыбнулись, когда никто не видел, или задались одним из вечных вопросов? Пусть эти мелочи живут на страницах дневника, а значит, и в вашей памяти.

Вклейте в альбом билет, визитку, приглашение, засушенный листок, чек, открытку или другие памятные и милые сердцу отрывки реальности.

5. Совмещайте дни, объединяйте места

Опишите несколько дней на одной странице или объедините в той же записи отсылки к разным точкам на карте.

6. Не упускайте дневниковое настроение

Приучитесь брать с собой альбом, куда бы вы ни направлялись, или держите под рукой что-нибудь, на чем можно хотя бы сделать набросок, если возникнет желание. Подойдет все, даже чек из банкомата или бумажная салфетка.Такие случайные зарисовки всегда можно вклеить в альбом.

7. Как найти время?

На самом деле мы не так сильно заняты, как нам кажется. Выключите телевизор и мобильный телефон, ненадолго забудьте про Фейсбук, пропустите поход по магазинам — и вы удивитесь, сколько появится свободного времени.

Вам кажется, что для того, чтобы регулярно находить время для творчества, нужно вычеркнуть из своей жизни что-то мешающее или отвлекающее? Возьмите мысленные ножницы и вырежьте это из своего графика! Изобразите себя в корзине воздушного шара перелетающим препятствие на пути к творчеству. Не ограничивайте свое воображение. Такое упражнение может дать вам силы для того, чтобы справиться с мешающими факторами и творить в свое удовольствие.

Ведение дневника может стать для вас способом мысленной разгрузки, личным «пристанищем художника» или дополнительным поводом для рефлексии. Вы можете заносить в него что-то глубоко личное или что-то увиденное со стороны. Наша жизнь — разнообразная и удивительная. Продлите особенные моменты жизни с помощью артбука.

По материалам книги «Артбук. Ваша жизнь в словах и картинках».

P.S.: У нас появился творческий инстаграм @miftvorchestvo.  Присоединяйтесь! Там много всего креативного и вдохновляющего. А еще конкурсы, подарки и ваши самые интересные фотографии.

советов по ведению блокнота или визуального журнала

Westend61 / Getty Images

Существует несколько различных современных терминов, используемых для описания блокнотов бумаги, на которых можно рисовать, раскрашивать, писать или собирать идеи или сувениры. Это следующие термины: визуальные журналы, художественные журналы, журналы художников, художественный дневник, журнал творчества живописи и альбомы для рисования. У них много общего, главное из которых состоит в том, что художники используют их ежедневно для записи идей, образов, событий, мест и эмоций.

Эти журналы и альбомы могут включать как слова, так и изображения, рисунки и фотографии, изображения из журналов и газет, коллажи и смешанные композиции, все, что вызывает интерес у художника.Они часто включают исследования для более законченных работ или могут быть источником для разработки серии работ.

Отдельные художники используют эти термины по-своему, и каждый художник должен найти то, что лучше всего подходит им с точки зрения их собственного подхода к искусству и творческому процессу. Важно иметь что-то, назовите это альбомом для рисования или визуальным журналом, что можно хранить, рисовать или экспериментировать на постоянной основе, если возможно, каждый день.

Вы можете прочитать Картина в день

Некоторые художники могут сохранить альбом для рисования только для рисования или рисования и иметь то, что они называют визуальным журналом для всего остального — смешанной техники, коллажей, фотографий, газетных статей, корешков билетов, в то время как другие могут захотеть поместить все в один альбом для рисования.Выбор за вами. Главное — сделать это. Наличие слишком большого количества вариантов часто мешает работе, поэтому лучше не усложнять задачу и начать с нескольких альбомов.

Храните три блокнота для рисования разного размера: один, чтобы всегда легко носить с собой в кармане или сумочке, один размером с блокнот, а другой — по желанию, побольше. Что касается инструментов для рисования / рисования, по крайней мере, всегда имейте при себе карандаш или ручку. Кроме того, полезно иметь при себе пару ручек, карандашей, ластик и небольшой набор для акварели.Таким образом, у вас есть простая портативная студия, и вы всегда готовы рисовать или раскрашивать.

Почему полезно вести альбом для рисования или визуальный журнал

  • Ведение ежедневного альбома для рисования поможет вам увидеть мир и присутствовать в нем.
  • Ведение альбома для рисования способствует развитию ваших идей и развитию новых.
  • Ведение альбома для рисования помогает налаживать связи и способствует творчеству.
  • Ведение альбома для рисования улучшает ваши способности к рисованию и наблюдательность.
  • Альбом для рисования — отличный источник идей в те времена, когда ваше творчество иссякает.
  • Альбом для рисования переносной. У тебя всегда с собой студия. У тебя всегда есть место для работы.
  • Альбом для рисования — хорошее место, чтобы опробовать новые техники и материалы.
  • Альбом для рисования — это благодатная почва для счастливых случайностей — этих непредвиденных и незапланированных творческих открытий или красивых отрывков.

Советы по ведению альбома для набросков или визуального журнала

  • Не беспокойтесь о создании красивых картинок в своем альбоме для рисования — ваш альбом предназначен для отработки навыков, записи мимолетных идей и моментов жизни.Это больше о процессе, чем о продукте. Если вам удастся получить красивую композицию и приятный рисунок, это здорово, но цель не в этом.
  • Заблаговременно разметьте страницы в случайном порядке, чтобы не видеть полностью пустые белые страницы. Нарисуйте на них слои цвета, нарисуйте на них линии, пробейте в них отверстия дыроколом — что угодно, чтобы сделать их менее ценными и позволить вам быть свободными в том, что вы рисуете и создаете.
  • Обратите внимание на все вокруг. Нет ничего слишком обыденного для рисования — ваша чашка кофе, материалы, которыми вы пользуетесь для рисования, белки в парке, велосипед в стойке, мусорное ведро.
  • Не редактируйте себя. Потратьте на рисунок не более 10 минут и не возвращайтесь и не стирайте. Вместо этого повторите любые строки, которые вы хотите изменить. Это придаст вашему рисунку больше жизненной силы.
  • Рисуйте по крайней мере 10 минут в день при прямом наблюдении. Рисование на основе прямого наблюдения — лучший способ улучшить свои наблюдательные навыки. Рисование для художника — это как отжимание для спортсмена. Это способ, которым вы укрепляете свои рисовальные мышцы (свои навыки наблюдения).
  • Нарисуйте движущиеся объекты. Постарайтесь уловить жест и передать движение. Это поможет вам научиться быстро улавливать суть вещей.
  • Попробуйте новые материалы. Не зацикливайтесь на том же старом карандаше. Во что бы то ни стало, используйте его, если это все, что у вас есть, но не ограничивайтесь им. Пробуйте новое. Всегда просите новые художественные принадлежности, если кто-то хочет сделать вам подарок. (Еще лучше попросите ежемесячную подписку на ArtSnacks!).
  • Если у вас есть iPad, iPhone или какой-либо планшет, попробуйте использовать его для рисования, набросков или рисования.См. картин Дэвида Хокни для iPad. Посмотрите, как Хорхе Коломбо нарисовал обложку New Yorker с помощью приложения «Кисти» в Cover Story: Finger Painting .
  • Вам не просто нужно использовать свой альбом для рисования — вы также можете писать, коллажировать, использовать смешанную технику, записывать цитаты и идеи — все, что вас вдохновляет или говорит с вами.
  • Используйте цвет, а не только черно-белый. Измените свой подход к своему альбому для рисования. Это поможет открыть новые возможности для открытий.
  • В качестве альтернативы, иногда может быть полезно задать себе определенные параметры, например, использовать только черный и белый или только черный и белый и один другой цвет, чтобы увидеть, что вы можете делать в этих пределах.
  • Рисуйте как абстрактно, так и образно. Нарисуйте одно и то же несколько раз, с каждым рисунком становясь все более абстрактным.
  • Нарисуйте объекты крупным планом, чтобы они казались абстрактными; рисовать мелкие предметы в крупном масштабе, чтобы они уходили со страницы и теряли свой контекст.
  • Заполните одну страницу множеством маленьких рисунков.
  • Нарисуйте городской пейзаж или пейзаж на двухстраничном развороте.
  • Прогуляйтесь по очереди. Нарисуйте одну непрерывную линию из десяти разных объектов. Нарисуйте один объект, сделайте десять шагов, нарисуйте другой объект и так далее. Во время рисования держите карандаш на бумаге и соединяйте один объект с другим.
  • Попробуйте новые методы и материалы. Вы можете использовать свой альбом для рисования или визуальный журнал, чтобы опробовать новые цвета или материалы, среди прочего, проверить прозрачность, текстуру или вязкость.
  • Попробуйте нарисовать слепой контур. Неважно, выглядит ли это как куриная царапина. Это поможет вам отточить наблюдательность.
  • Ваш альбом для рисования — это больше место для идей, чем для законченного искусства. Хотя вы можете получить от этого несколько хороших вещей, в этом нет смысла вести альбом для рисования.
  • Сохраните все свои альбомы и датируйте свои рисунки. Это будет хорошая запись вашего прогресса, а также визуальный дневник. Ничего не выбрасывайте.

Дополнительная литература

«Карандашный набросок для« Записок из дневника городского официанта »», Чарльз Сэмюэл Кин, [c.1881] — Архив Тейт

Название
Карандашный набросок для «Записок из дневника городского официанта»

Дата
[ок. 1881]

Средний
Бумага, карандаш

Размеры
122 × 63 мм

Описание
Иллюстрация к фильму «Пунш».Официант держит бутылку и поднос со стеклом.

Формат
Произведение — на бумаге, уникальное

Коллекция
Архив Тейт

Приобретение
Куплен на аукционе Сотбис в Лондоне 2 мая 1980 года (лот 572).

Номер ссылки
ТГА 805/17

Лучшие варианты альбомов для рисования для художников и дизайнеров

Фото: amazon. com

Конечно, вы можете рисовать на любом удобном чистом листе бумаги, но если вы попробуете качественный альбом для рисования, ваше художественное видение получит ту платформу, которой оно заслуживает.Альбомы для рисования бывают разных размеров, переплетов и плотности бумаги, причем разные типы лучше подходят для определенных носителей, таких как карандаш, тушь и акварель.

В первую очередь качественный альбом для рисования должен иметь прочную бумагу, предотвращающую выцветание и растекание. Имея так много оттенков бумаги, плотности и текстуры поверхности, это помогает понять эти атрибуты, чтобы вы могли выбрать правильный альбом для рисования для своих нужд. Читайте дальше, чтобы узнать, что искать в альбоме для рисования и почему следующие продукты считаются одними из лучших в своих категориях.

  1. САМЫЙ ЛУЧШИЙ В ЦЕЛОМ: Canson 100510927 Бумажный блокнот для смешивания серии XL
  2. RUNNER UP: Strathmore 300 Series Pad Mixed Media Pad
  3. НАИЛУЧШИЙ ВЗЛОМ ДЛЯ КОВЧЕКА: Универсальный блокнот Canson Artist Series
  4. НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ СУХИ НОСИТЕЛИ: Strathmore 455-3 400 Series Sketch Pad
  5. НАИЛУЧШИЕ ДЛЯ ЧЕРНИЛ: Canson XL Marker Pad
  6. Best FOR MARKERS: Canson Artist Series Pro Layout Pad Marker Pad
  7. НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ АКВАРЕЙ: ARTEZA 9 × 12 ″ Экспертный акварельный блокнот
  8. НАИЛУЧШАЯ ЧЕРНАЯ БУМАГА: Arteza 9X12 ”Черный блокнот для набросков
  9. НАИЛУЧШИЙ ТОНИРОВАННАЯ БУМАГА: Strathmore Tan Drawing 400 Series Toned Sketch Pad
  10. BEST DIARY SKETCHBOOK: Strathmore Hardbound Mixed Media Art Journal

Фото: amazon.com

Что следует учитывать при выборе лучшего альбома для рисования

Выбор подходящего альбома для рисования сводится к личным предпочтениям и творческой среде. Многие художники работают в разных средах и поэтому полагаются на коллекцию альбомов для рисования. При покупке альбомов учитывайте следующие факторы и особенности.

Размер

Альбомы для рисования варьируются от карманных до больших книг в стиле портфолио, размер которых может составлять 11 на 15 дюймов и более.Размеры могут быть указаны в дюймах, сантиметрах или в формате бумаги A.

Маленькие альбомы для рисования легко носить в рюкзаке, кошельке или даже в кармане. Их удобно носить с собой в дороге, так что вы можете рисовать там, где и когда поражает муза. Большие блокноты для рисования предлагают больше места для создания, но их тяжелее транспортировать. Многие художники считают альбом для рисования размером 9 на 12 дюймов хорошим универсальным размером, то есть достаточно большим для сложного искусства и при этом довольно компактным, чтобы поместиться в различные сумки.

Средний

Выбранный вами носитель будет определять тип альбома для рисования, который вы должны использовать. Материалы могут быть сухими, например, графитным или цветным карандашом, или влажными, например маркером, пером для рисования, тушью или краской.

Сухой носитель хорошо подходит для большинства видов бумаги, поэтому, если вы в основном делаете наброски на сухом носителе, возможно, нет необходимости тратить дополнительные деньги на более толстую бумагу, предназначенную для влажных носителей. Для влажных носителей лучше использовать более плотную и прочную бумагу.

Тип и плотность бумаги

Бумага классифицируется по типу и плотности.Плотность бумаги — это толщина бумаги, измеряемая в фунтах (фунтах) или граммах на квадратный метр (г / м2). Как правило, чем выше значение в фунтах или г / м2, тем толще и прочнее бумага. Более легкая бумага подходит для сухих материалов, таких как карандаш, уголь и некоторые ручки. Для маркеров и чернил предпочтительнее использовать бумагу средней плотности. Для рисования используется более плотная бумага.

Плотность бумаги и соответствующий тип бумаги, которые можно найти в большинстве альбомов, следующие:

  • 25 фунтов / 40 г / м2: калька, подходит для графита или ручки.
  • 30-35 фунтов / 45-50 г / м2: газетная бумага, подходит для графита или пера.
  • 50–60 фунтов / 75–90 г / м2: бумага для набросков или тренировок, используемая для всех сухих материалов.
  • 70-80 фунтов / 100-130 г / м2: бумага для рисования , подходящая для всех сухих материалов и некоторых маркеров.
  • 90–110 фунтов / 180–260 г / м2: плотная бумага для рисования, бристоль, мультимедийная бумага (аналогичная картону), подходит для использования с маркерами и чернилами с небольшим просачиванием.
  • До 140 фунтов / 300 г / м2 или более: Бумага для акварельной или акриловой краски, подходящая для всех влажных носителей.

Текстуры бумаги

Помимо типа и плотности бумаги, следует учитывать текстуру бумаги, которую называют «зубом». Чем больше зубцов на поверхности бумаги, тем грубее текстура. Зубчатые поверхности держатся за большую часть рисунка или живописи. Бумага в альбомах может иметь различную текстуру в зависимости от марки и материала, для которого она больше всего подходит.

Более гладкая бумага лучше подходит для графитового карандаша, цветного карандаша и чернильных ручек. Более грубая бумага хорошо сочетается с краской, углем, мелком и пастелью, смывкой чернил или с любой другой работой, в которой для эстетического эффекта используется текстура бумаги.Большая часть бумаги для мультимедийных набросков находится между гладкой и зубчатой ​​бумагой, что позволяет использовать различные влажные и сухие материалы.

Большая часть бумаги для альбомов имеет какую-то проклейку — вещество, которое наносится на бумагу или включается в нее в качестве защитного наполнителя или глазури. Проклейка помогает замедлить впитывающую способность бумаги, а также уменьшить или устранить кровотечение и растушевку (вытягивание чернил или пигмента за счет капиллярного действия). Калибровка также сводит к минимуму окисление поверхности бумаги.

Перфорированные страницы

Некоторые альбомы для рисования имеют переплет, позволяющий легко удалить свою работу для презентации. Большинство альбомов для рисования на влажных носителях имеют перфорированные страницы, которые нужно отрывать перед использованием. Это позволит вам покрасить и позволить работе высохнуть, не оставляя подушечки.

Количество страниц

Количество страниц в альбоме для рисования зависит от толщины бумаги. Как правило, в альбомах с более плотной бумагой страниц меньше, а в альбомах с более легкой бумагой — больше.

Потребность в странице будет зависеть от носителя, с которым вы работаете чаще всего, и от того, как часто вы делаете наброски. Некоторые художники держат в работе несколько пэдов, посвящая каждый типу материала и / или теме. Возможно, вам стоит завести несколько книг с разным количеством страниц, чтобы охватить все ваши потребности в рисовании и рисовании.

Спиральный переплет по сравнению с твердым переплетом

Альбомы для рисования имеют спиральный переплет или переплет в твердом переплете. Альбомы для рисования в спиральном переплете имеют пластиковый или металлический корешок. В открывании эти книги лежали ровно.Обычно они дешевле, чем книги в твердом переплете.

Книги в твердом переплете имеют клеевой или сшитый переплет. Клеевой переплет дешевле в производстве и позволяет легко оторвать страницы. Эти книги не так долговечны, как книги со сшитым переплетом, и не так эффективно открываются, как их аналоги со спиральным переплетом.

Другой вариант для книги в твердом переплете — это бумажные подписи, которые относятся к группе страниц, которые сложены, обрезаны, связаны нитками и прикреплены к корешку с помощью клея. Эти альбомы для рисования более прочные и могут лежать ровно, если корешок «сломан» или достаточно изношен из-за многократного открывания и закрывания.

Обложка

В то время как большинство альбомов для рисования имеют бумажную обложку, варианты премиум-класса включают обложку из натуральной или искусственной кожи. Чехлы также доступны как из ткани, так и из пластика, во множестве цветов и стилей.

Мягкие, податливые бумажные обложки — наименее дорогие, но обеспечивают очень слабую защиту предметов искусства внутри. Некоторые альбомы с бумажными передними обложками имеют более толстые задние обложки из картона, которые могут использоваться как поверхность для рисования.Обложки в твердом переплете предлагают рабочие поверхности для рисования где угодно без стола. Если вы хотите, чтобы ваш альбом для рисования служил портфолио, выберите один с твердым переплетом, чтобы защитить бумагу от складок и других повреждений.

Ориентация по умолчанию

Альбомы для рисования связаны сверху или слева и могут иметь книжную или альбомную ориентацию. Конечно, вы можете ориентировать альбом для рисования в любом направлении в соответствии со своими потребностями, но, возможно, вы захотите учесть расположение позвоночника.

Для альбомов со спиральным переплетом изменить ориентацию несложно, потому что книги могут лежать ровно. Книга в твердом переплете ограничит область рисования из-за корешка. Тем не менее, некоторые сшитые корешки будут лежать плоско после того, как они будут сломаны из-за повторяющихся открытий и закрытий.

Наш лучший выбор

Независимо от того, какой носитель вы выберете, есть альбом для рисования, который поможет вам воплотить ваши творческие идеи в жизнь. Перечисленные здесь были выбраны по качеству, цене и типу носителя, который лучше всего подходит для бумаги внутри.

Фото: amazon.com

У семьи Кансон бумага в крови, поскольку, как сообщается, она служила поколениям художников, включая Ван Гога, Пикассо и многих других. Подушечки для бумаги Mix Paper Pad серии XL состоят из 60 листов плотной тонкой бумаги весом 98 фунтов, подходящей как для влажных, так и для сухих носителей. Страницы покрыты калибровочной краской, что обеспечивает гладкое нанесение без выцветания и с небольшим растушеванием.

Пэд XL доступен как в книжной, так и в альбомной ориентации.Он имеет металлический спиральный переплет, установленный сбоку от прокладки, и микроперфорированный край, который упрощает удаление бумаги. Размер 9 на 12 дюймов довольно портативный, но достаточно большой, чтобы справиться с большинством техник рисования и рисования.

Фото: amazon.com

Strathmore приложил руку к созданию этой бумаги, рассчитанной на студентов-художников. Несмотря на то, что он маркирует свою серию 300 как бумагу для рисования средней плотности, весом 119 фунтов, технически она попадает в категорию тяжелых.Плотная бумага делает ее подходящей для различных влажных и сухих материалов, включая акварель, гуашь, акрил, графит, перо и чернила, цветной карандаш, маркер, пастель и многое другое.

Подушечка доступна в нескольких размерах и имеет металлическую спиральную обвязку сбоку с микроперфорированными краями для легкого удаления. Хотя он немного дороже, чем у некоторых конкурентов, более тяжелый вес делает его несколько лучшим выбором для влажных сред.

Фото: amazon.com

Универсальная серия Canson — отличный выбор для практики рисования и начинающих художников.Этот универсальный альбом для рисования с тонкой текстурированной бумагой весом 65 фунтов подходит для самых разных сухих материалов. Он отлично стирается и устойчив к появлению пятен.

Эта прокладка имеет прочную двойную проволочную привязку, а листы имеют микроперфорацию для легкого удаления. Он доступен в нескольких размерах и в портретной и альбомной ориентации. 100-страничная книга на 30% состоит из бумаги, предназначенной для бытового использования, и предназначена только для сухих материалов, поскольку ручка или маркеры, вероятно, будут растекаться по страницам.

Фото: amazon.com

Серия Strathmore 400 разработана для удовлетворения потребностей как продвинутых художников, так и серьезных студентов, готовых двигаться дальше. Этот пэд отличается более твердыми поверхностями и множеством текстур, которые подходят для более широкого спектра материалов и стилей.

Бумага для рисования весом 60 фунтов имеет однородную поверхность, которая идеально подходит для рисования. Он легко принимает перо и тушь, карандаш, мелок, уголь, легкие краски и фломастеры. Он состоит из 100 листов с микроперфорацией, связанных проволокой.Подушечки доступны в нескольких размерах и в обеих ориентациях, причем популярный размер 9 на 12 дюймов подходит для большинства потребностей в рисовании.

Фото: amazon.com

Ручки для рисования наполнены пигментными чернилами или красителями, которые на водной основе тоньше, чем толстые чернила на масляной основе, используемые в шариковых или гелевых ручках. Художники, работающие с чернилами или маркером, могут обнаружить, что тонкая бумага приводит к проступанию, а влажная бумага для печати слишком толстая. Золотая середина — это маркер Canson’s Marker Pad, состоящий из полупрозрачной бумаги весом 18 фунтов со сверхгладкой текстурой, идеально подходящей для чернил, маркеров и графита.

Бумага не растекается, с ограниченным расплыванием пигмента. Блокнот размером 9 на 12 дюймов содержит 100 бескислотных листов и перегибается для облегчения удаления страниц.

Фото: amazon.com

Использование правильной бумаги является ключом к рисованию маркерами. Оптимальная бумага для маркеров имеет гладкую поверхность для смешивания, не имеет растекания и не позволяет чернилам слишком быстро высыхать при использовании техник наслоения и смешивания.

Блокнот для маркеров серии Artist от Canson хорошо работает с ручкой, карандашом и фломастерами.Сверхгладкая полупрозрачная бумага не протекает и легко справляется с маркерами на основе растворителя и спирта. Подушечка состоит из 50 листов бескислотной бумаги весом 18 фунтов с окантованным скотчем краем. Он доступен как в портретной, так и в альбомной ориентации, а также в различных размерах. Бумага сохраняет естественный цвет и яркость, не выцветает и не мнется.

Фото: amazon.com

Альбомы для рисования, предназначенные для влажных носителей, должны иметь толстую прочную бумагу. Экспертный блокнот для акварели Arteza состоит из двухсторонней бумаги весом 140 фунтов, оптимизированной как для влажных, так и для сухих носителей.Более того, двусторонняя бумага имеет как гладкую, так и текстурированную поверхность. Хотя обе стороны подходят для влажных носителей, выбранная вами сторона будет зависеть от общего вида, который вы хотите получить.

Бумага устойчива к выцветанию и быстро впитывает воду, не просачиваясь. Блокнот для рисования имеет клеевой переплет в книжной ориентации с 64 листами бумаги. Его универсальный размер 9 на 12 дюймов дает достаточно пространства для творчества, оставаясь при этом портативным.

Фото: amazon.com

Рисование на черной бумаге учит художника видеть вещи наоборот, в отличие от белой бумаги, где акцент делается на светлых участках, а не на тенях. Черная бумага для рисования позволяет проверить свои навыки как опытным любителям, так и профессиональным художникам.

Черный блокнот для рисования Arteza состоит из бескислотной бумаги весом 90 фунтов с тонкой зубчатой ​​поверхностью. Он идеально подходит для сухих материалов, таких как графит, цветные карандаши, уголь, масляная пастель, гелевые ручки и мел. Бумага скрепляется двойной проволочной петлей, которая полностью переворачивается назад, так что вы можете легко работать по одной странице за раз.Блокнот для рисования размером 9 на 12 дюймов с 30 листами бумаги в портретной ориентации.

Фото: amazon.com

Тонированная бумага для эскизов позволяет художникам создавать более широкий диапазон значений. Подобно черной бумаге, рисунок на тонированной бумаге позволяет расширить свои навыки рисования, помогая сосредоточиться на светлых участках и тенях, чтобы придать рисунку более реалистичный вид.

Тонированная бумага Strathmore серии 400 — хороший выбор как для опытных художников, так и для студентов. Он включает 50 микроперфорированных листов бумаги весом 80 фунтов, подходящих для использования с сухими носителями, такими как графит, мел, уголь, карандаш для рисования, маркеры, китайские маркеры, цветные карандаши, ручки и белые гелевые ручки.Подушечка имеет размеры 9 на 12 дюймов и перевязана проволокой сбоку с книжной ориентацией.

Фото: amazon.com

Если вам нравится творить на ходу, обратите внимание на Strathmore Art Journal, портативный дневник для рисования, созданный для путешествий. Журнал имеет размеры 8,5 на 11 дюймов, содержит 64 страницы на бескислотной бумаге для смешанных материалов с привлекательной матовой обложкой с легкой текстурой. Он имеет прочный переплет, сшитый Smyth, который позволяет страницам располагаться более плоско, предоставляя пользователю больше рабочей поверхности для создания.

Бумага имеет прочный вес 90 фунтов и легко выдерживает акварель, гуашь, акрил, графит, перо и чернила, цветной карандаш, маркер, пастель и многое другое. Хотя журнал доступен в двух других размерах, этот размер обеспечивает портативность и большую поверхность для рисования.

Часто задаваемые вопросы о вашем новом альбоме для рисования

Для получения дополнительной информации о альбомах для рисования и о том, что подходит большинству художников, прочтите ответы на часто задаваемые вопросы.

В. Как выбрать альбом для рисования?

Выберите альбом для рисования, который соответствует наиболее часто используемому носителю, и удобен как для работы, так и для переноски.

В. Какой размер лучше всего подходит для альбомов для рисования?

Размер альбома для рисования зависит от пользователя. Тем не менее, 9 на 12 дюймов — это популярный размер, который подходит для многих приложений для рисования, но при этом остается довольно портативным.

В. Что такое альбом для рисования в смешанной технике?

Альбомы для рисования на смешанных носителях предназначены для работы как с сухой, так и с влажной средой.

В. Из чего сделана бумага для альбомов?

Бумага для альбомов обычно изготавливается из дерева или хлопковой целлюлозы.

Эскизы Виктора А. Ланди времен Второй мировой войны (Зал эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса)

Отпечатки и фотографии Разделение
Коллекция оцифрована? Да. См. Раздел «Доступ» ниже.
Обзор | Доступ | Связанные ресурсы | Контрольный список

«25 августа 1944 года есть эскиз, на котором написано« наконец-то за границей », и с тех пор я понял, что мы были участниками очень важного события…. это реально.»

Визуальный дневник со 158 карандашными набросками оживляет военный опыт известного архитектора Виктора А. Ланди, который служил в 26-й пехотной дивизии США во время Второй мировой войны. В 1942 году Ланди было 19, он учился на архитектора в Нью-Йорке. Взволнованный восстановлением Европы после войны, он и другие студенты колледжа записались в программу армейской специальной подготовки (ASTP). Но к 1944 году, когда был запланирован день «Д», армии потребовалось подкрепление, и Ланди и его рота были брошены в пехоту.Ланди не мог в это поверить и во время устного интервью вспомнил, что во время лекций он «никогда не слушал, я был занят зарисовками». Но вскоре «я вроде как привык к этому … военный опыт просто гипнотизирует молодых людей».

Ланди применил свои навыки рисования к тому, что было вокруг него — тренировался в Форт Джексон, Южная Каролина; марши форсированного; мужчины в состоянии покоя; PX и палатки; Гавань Нью-Йорка; на борту корабля в переходе через Атлантику; Шербур гавань; и французские деревни. Множество ярких портретов однополчан и передовая опасность также заполняет страницы.Эскизы охватывают период с мая по Ноябрь 1944 г., когда был ранен Ланди, с некоторыми бремами, в которых записные книжки были потеряны.

Восемь сохранившихся альбомов имеют спиральный переплет размером 3 x 5 дюймов. — достаточно маленький, чтобы поместиться в нагрудном кармане. Ланди использовал черный Hardtmuth ведет (карандаш для рисования) и быстро набрасывает. «Для меня рисунок — это вроде как синонима мышления «.

Виктор Альфред Ланди родился в 1923 году в Нью-Йорке. После службы в армии США во время Второй мировой войны он получил степень по архитектуре в Высшей школе дизайна Гарвардского университета.Получение престижной стипендии Rotch Traveling Scholarship позволило ему поехать за границу. В 1954 году Ланди открыл архитектурную фирму в Сарасоте, штат Флорида. В 1967 году Американский институт архитекторов присвоил ему звание научного сотрудника — одна из самых высоких наград. Ланди переехал в Хьюстон, штат Техас, в 1970-х годах. Среди известных зданий, спроектированных этим мастером-художником-архитектором, — церкви с высокими линиями крыш, Торговая палата Сарасоты, Налоговый суд США и посольство США в Шри-Ланке.

Ланди передает свой архитектурный архив Библиотеке Конгресса, включая эти альбомы для зарисовок времен Второй мировой войны, представленные в 2009 году.

Цифровые изображения, созданные в 2010 году, представляют собой готовые справочные копии для просмотра в онлайн-каталоге эстампов и фотографий. Запись в каталоге сопровождает каждое изображение. Оригинальные альбомы для рисования подаются только по предварительной записи, так как они требуют особого обращения. Для получения дополнительной информации см .: //www.loc.gov/rr/print/info/617_apptonly.html.

Получение репродукций

Пользователи могут загружать изображения сами или приобретать копии через Службу тиражирования Библиотеки Конгресса.Изображения были отсканированы с разрешением, достаточным для большинства публикаций. Duplication Services делает репродукции с цифровых файлов, а не с оригинальных чертежей.

Информация о правах и кредитная линия

Нет никаких известных ограничений на публикацию изображений из этих альбомов.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, эскизы Виктора Ланди времен Второй мировой войны, [номер репродукции, e.g., LC-DIG-ppmsca-23970]

Примечание: Библиотека Конгресса не поддерживает все из перечисленных ниже Интернет-сайтов. Пользователи следует направить озабоченность по поводу этих ссылки на соответствующих администраторов сайтов или веб-мастерам.

Ланди, Виктор А. «За пределами Гарвардской коробки», видеоинтервью, студия Ланди, Хьюстон, Техас, 2006 г., http://www.gsd.harvard.edu/events/exhibitions/Harvard_Box/victorlundy.mov

Шугармен, Трейси А. Рисунки времен Второй мировой войны в «Переживании войны», Библиотека Конгресса, Проект истории ветеранов, //lcweb2.loc.gov/diglib/vhp/story/loc.natlib.afc2001001.05440/

Проект истории ветеранов, Библиотека Конгресса, //www.loc.gov/vets/

В 2010 году Виктор Ланди просмотрел изображения в альбоме и прокомментировал рисунки во время устного интервью с сотрудниками библиотеки.

Том 1: Весна 1944, Форт Джексон, Южная Каролина (19 эскизов в ЛОТе 14007-1)


После форсированного марша
http: // hdl.loc.gov/loc.pnp/ppmsca.23971

«… они в состоянии покоя, потому что ты знаешь, когда ты на марше, я не могу рисовать. Так что другие парни дремлют, спят, а я буду рисовать».

Том 2: Весна 1944 года, Форт Джексон, Южная Каролина (23 эскиза в ЛОТе 14007-2)


Итак. Каролина Вудс
http://hdl.loc.gov/loc.pnp/ppmsca.24152

«Я мальчик из Нью-Йорка, я имею в виду, я родился в центре острова Манхэттен.В каком-то смысле пехота была моим первым настоящим опытом в стране, так что я ее съел, я был страстным бобром. Я имею в виду, старики любили меня, любили меня, понимаете? Эй, у нас есть настоящий! Поэтому я рисовал ночью в лесу Южной Каролины ».

Том 3: Лето 1944 года, Форт Джексон, Южная Каролина (22 эскиза в ЛОТе 14007-3)

Том 4: 1944 Август. По дороге в Европу (20 эскизов в ЛОТ 14007-4)

Том 5: 1944 август-сентябрь. По дороге в Европу (18 эскизов в ЛОТ 14007-5)


Пост № 9: Прогулочная колода
http: // hdl.loc.gov/loc.pnp/ppmsca.24231

«И вы знаете, мы были далеки от того, чтобы даже думать о бою. Они не сказали нам. Мы не знали, что должно было случиться, как только мы приземлились… — вы знаете, в тот день, когда это произойдет, они рассказывают ты.»

Том 6: 1944 август-сентябрь, Франция (25 эскизов в ЛОТе 14007-6)


[город Шербур]
http://hdl.loc.gov/loc.pnp/ppmsca.24250

«Значит, мы в Шербурге! И позвольте мне сказать вам, что в этот момент вы начинаете глотать, потому что я думаю, что именно в Шербурге мы видели, как некоторые из настоящих закаленных в боях парней из 4-й бронетанковой дивизии отправились туда на колодец. -заработанный отдых, проезжая на грузовиках и глядя на нас, до блеска.»

Том 7: сентябрь 1944 г., Франция (26 эскизов в ЛОТе 14007-7)


Взломать Зейгфрида [т.е. Зигфрид]
линия, авианалет над Германией.
Был в утреннем походе

http://hdl.loc.gov/loc.pnp/ppmsca.24269

«… мы увидим это в Нормандии, но также, когда мы были в бою, по крайней мере, два раза, и мальчик, это подбодрило нас на земле».

Том 8: 1944, сент.по ноябрь, Франция (5 эскизов в ЛОТе 14007-8)


«Кентукки», Файни-Тауэри
http://hdl.loc.gov/loc.pnp/ppmsca.24288

«Finey Towery, он тот парень, который спел эту песню, я был очень заинтригован им. Я думаю, что он был снайпером, очень хорошо умел, но его убили».


Подготовлено: Карен Читтенден, специалистом по каталогизации, и Сарой Роуз, май 2010 г.

Мои 6 любимых техник журнала смешанного искусства и альбомов

Опубликовано Нелой Дунато 15 февраля 2020 года в 12:55 в Искусство, Скетчбук, Советы для креативщиков, Вдохновение

Если вас интересуют журналы по смешанному искусству, вы, вероятно, видели все это.YouTube полон пошаговых методов, если вы хотите попробовать. Хотя смотреть художественные журналы других людей — это весело и вдохновляюще, с годами я узнал, что мне нравится и что не нравится в творчестве, и это привело меня к разработке собственных методов, которые работают с моим стилем и личностью. .

Некоторые факты о моем подходе

  1. Я люблю рисовать.
  2. И надпись от руки.
  3. Акрил
  4. требует времени на настройку и очистку, и я не хочу заниматься этим каждый день.
  5. Я часто создаю вне своей студии, поэтому портативность и чистота имеют значение.
  6. Я не люблю использовать чужие изображения (фотографии, рисунки, марки) в своем творчестве.
  7. Мне нравится экспериментировать, переключать и микшировать техники, потому что мне быстро надоедает повторять одно и то же снова и снова.
  8. Я могу терпеть немного хаоса и счастливых случайностей, но я предпочитаю, чтобы вещи были продуманными и аккуратными.

Хотя я готов опробовать каждую художественную технику, я отказываюсь от некоторых из них, потому что либо мне не нравится результат, либо процесс.Для меня эстетика имеет значение. Я не особо разбираюсь в теме «процесс важнее продукта» — меня волнуют и то, и другое. Конечно, мы должны пробовать разные вещи и расширять нашу зону комфорта, но не игнорировать полностью наши собственные сильные стороны и страсти, которые в первую очередь заставили нас хотеть заниматься искусством.

Итак, теперь, когда я немного поговорил о своих личных предпочтениях, позвольте мне поделиться некоторыми из техник, которые я использую, чтобы сделать мою практику зарисовок / художественного ведения дневника более увлекательной.

1. Рисование на окрашенном фоне

Это старые новости, но они мне нравятся.Рисунки карандашом и тушью хороши сами по себе, но иногда они могут выглядеть немного … скучно. По крайней мере, мне. Мне нравятся хорошо прорисованные и детализированные черно-белые иллюстрации, но когда дело доходит до быстрых и простых иллюстраций, я чувствую, что они нуждаются в добавлении цвета. Здесь на помощь приходит подготовленный цветной фон.


Рисунок чернилами огненного элементаля на ярком цветном фоне в альбоме Windsor & Newton

В зависимости от типа бумаги и носителя, который я собираюсь использовать для рисования, я использую разные носители на страницах альбомов:

  1. Акварель и цветные чернила хорошо сочетаются с графитовыми и цветными карандашами, тушью, ручками-кистями, перманентными маркерами, углем, мягкой пастелью и восковыми мелками.
  2. Acrylic лучше всего сочетается с маркерами, гелевыми ручками и восковыми мелками, хотя может работать и с некоторыми сухими материалами (для этого лучше подходит матовая краска).
  3. Гуашь работает графитом, цветными карандашами, углем, мягкой пастелью и восковыми мелками.
  4. Gesso хорошо сочетается с любыми сухими или влажными носителями и может быть окрашен краской, чернилами или водорастворимыми карандашами и мелками (см. №6). Gesso также бывает черного цвета.

Смысл этой техники в том, чтобы делать это заранее, чтобы я мог сразу начать рисовать, когда приходит вдохновение.Обычно я всегда готовлю пару страниц. Иногда, если у меня есть время, я делаю быструю смывку акварелью непосредственно перед тем, как начать рисовать (для высыхания требуется некоторое время).


Рисунок тушью Aqua Lady поверх акварельной краски в альбоме Canson Universal. Видео-процесс создания аналогичного рисунка и другие рисунки из этой серии можно посмотреть здесь.

По сравнению с покупной тонированной бумагой, окрашенный фон будет иметь интересную текстуру , которая может вдохновить меня на создание определенного рисунка.Серия My Aqua Ladies — отличный тому пример.

Поскольку я люблю рисовать на темном фоне, я должен упомянуть свое недавнее открытие: черный левкас. Он очень непрозрачный и имеет гладкую на ощупь поверхность, но с достаточной зернистостью, чтобы улавливать следы карандаша. Мне особенно нравится использовать белую гелевую ручку, водорастворимые мелки и гуашь поверх нее.


Рисунок «Маки под дождем» водорастворимыми мелками Neocolor II и металлическая акварель Ван Гога поверх черного левкаса в Handbook Journal

2.Резка бумаги

Я делаю это не часто, но когда делаю, всегда радуюсь тому, насколько это весело. Мне нравится взаимодействие слоев , которое придает больше интереса и объемности мотиву, проявляющемуся через . Он интерактивен, и в полной мере оценить его можно только при личном просмотре. Тонкое тактильное ощущение кружевной бумаги заставляет вас осознать, насколько сложно контролировать этот носитель.


Вырезанный из бумаги рисунок тушью в виде анатомического сердца в красном альбоме Lega-Lega формата А6


Вырезанное из бумаги окошко с чернильным рисунком женщины, читающей книгу на странице ниже

Вырезание из бумаги напоминает мне витражи, железные ворота и декоративные решетки на окнах, которые являются моими любимыми архитектурными деталями — я всегда фотографирую, когда сталкиваюсь с ними.


Вырезанный из бумаги череп поверх множества рисунков с орнаментом в небольшом альбоме для рисования. Кисть Pentel, индийские туши и белая гелевая ручка.

3. Добавление разных листов в альбом для рисования

Самая большая проблема со скетчбуками в том, что не существует идеального, подходящего для всех носителей . Я переключаюсь между рисованием, раскрашиванием, рисованием и ведением заметок, поэтому невозможно найти «один альбом для рисования, чтобы управлять ими всеми». У меня есть любимый альбом для рисования, который работает с большинством носителей, хотя тонкая бумага не идеальна для акварели, поэтому мне нужно использовать для этого другие.

Некоторые люди обходят эту проблему, переплетая свои собственные альбомы для рисования на разных типах бумаги. Однажды я попытался сделать свой собственный альбом для рисования, и мне потребовался целый день — я ни за что не собираюсь тратить на это столько времени снова.

Затем Лиза Сонора показала в своем курсе «Творчество + практика», как она наклеивает различные листы бумаги в свой альбом для рисования. Мне никогда не приходило в голову, что я могу просто … добавить еще бумаги .


Темная бумага для рисования, вклеенная в альбом для рисования Moleskine

Это так сильно меняется. Раньше я упаковывал несколько альбомов для рисования, когда путешествовал, а теперь могу взять с собой только один с парой добавленных страниц акварели и тонированной бумаги, чтобы я мог переключиться на любой носитель, к которому я настроен. Я не беспокоюсь о том, чтобы «потратить» модный альбом для рисования на каракули или заметки, если это все, что я могу сделать. Я также могу добавить бумагу разных цветов, чтобы было веселее.

Обратной стороной является то, что если вы добавите в него слишком много бумаги, корешок альбома для рисования будет бороться с этим, и обложки будут выгибаться под действием нагрузки.На одном альбоме, который я заполнил до краев, мне пришлось разрезать крышку корешка и закрепить ее липкой лентой, чтобы освободить немного больше места для корешка.


Альбом для набросков Moleskine с вырезанным и залатанным корешком

В дополнение к добавлению свежих листов бумаги в альбом для рисования, я также приклеиваю остатки бумаги в виде клапанов или непосредственно на страницах. Я никогда не выбрасываю бумагу, которой еще можно пользоваться!


Рисунки, смешанные в технике, на акварельной бумаге, вклеенные в альбом для рисования Moleskine.Слева: акварель, гуашь и акварельные карандаши Inktense. Справа: акварель и маркер.

4. Рисование поверх текста

Вы можете сделать это в печатной книге (например, в измененном книжном проекте), поверх собственного текста или на страницах коллажа и обрывках текста прямо в альбом для рисования.

Если вы намеренно выберете текст для определенного фрагмента, он может добавить больше смысла, поскольку люди складывают вместе фрагменты текста, которые просматриваются. Например, этот рисунок сердца накрыт научной статьей по психологии пациентов с ишемической болезнью сердца.


Анатомический рисунок сердца на странице книги по психиатрии. Водорастворимые пастели Neocolor II и Stabilo Woody. Просмотрите увеличенное изображение в галерее Sketchbook.

Это также отличный способ «нулевых отходов», если вы хотите избавиться от старых книг или журналов, но не хотите их выбрасывать.

Иногда я рисую поверх текста сам по себе, но обычно я рисую поверх него тонким слоем краски или левкаса, чтобы уменьшить видимость текста. Я готовлю их заранее, когда у меня будет больше времени, и рисую, когда у меня есть настроение.


Рисунок на тему «Алиса в стране чудес» водорастворимой пастелью Neocolor II и Stabilo Woody поверх коллажированных страниц из книги и карминно-красной акриловой краской. Тексты написаны маркером.

5. Повторное использование вырезок искусства

Пару лет назад я очистил свою студию и выбросил много старых рисунков, но я вырезал и сохранил некоторые кусочки, которые мне нравились. Это натолкнуло меня на мысль склеить их в альбомы и дать им новую жизнь.

Небольшой акварельный этюд тюльпана, созданный в журнале смешанного искусства

Многие люди рисуют на стикерах, и мне нравится рисовать на остатках бумаги — никогда не тратьте хорошую бумагу впустую! Эти крошечные произведения искусства можно легко потерять, если их не хранить в каком-то контейнере.В альбоме для рисования им можно дать новый контекст и вдохновить на более сложную работу или подтолкнуть меня, если я чувствую, что застрял.


Обрывок бумаги с каракулями шариковой ручкой (штука, похожая на биомеханику с красными драгоценными камнями), объединенная в журнал по смешанной технике. Посмотреть весь альбом для рисования можно здесь.

Совсем недавно я начал играть с коллажами кусков нарисованной / нацарапанной бумаги в моем альбоме для рисования. Мне особенно нравится повторно использовать старые планировщики и прочую ненужную бумагу. (Переработка — это небольшая тема в этом посте.) Это то, что я могу подготовить, когда у меня будет время разобраться с хлопотами с акриловой краской, а затем использовать свой запас обрезков, когда я захочу быстро приступить к работе.


Газетная бумага, графит, акрил, левкас

6. Водорастворимые карандаши и мелки

Акварельные карандаши были моим первым маленьким шагом в мир «живописи». Я привык к точности рисования, и рисование акварелью долгое время меня расстраивало. Мне нравилось, как легко я могу смешивать водорастворимые карандаши, и годами я использовал их в большинстве своих рисунков в альбоме.

Я открыл для себя водорастворимые мелки несколько лет назад и сначала не знал, как еще их использовать, кроме как наносить их на бумагу и растворять водой для смывания. Я не видел смысла в этом, поскольку акварель намного лучше подходит для такого рода приложений. К тому же они менее точны, чем карандаши, и я предпочитаю работать с меньшими форматами. Позже я экспериментировал с нанесением их на разные поверхности: акриловую краску, гуашь, белый и черный левкас, матовый акриловый медиум, даже клей ПВА.Вот тогда я и влюбился в них.


Сюрреалистический рисунок глазных яблок на страницах книги по психиатрии. Просмотрите увеличенное изображение в галерее Sketchbook. Акварельные карандаши Derwent Inktense и Mondeluz, водорастворимые мелки Neocolor II и Stabilo Woody, белая гуашь и клей ПВА в альбоме для рисования Moleskine.

Поскольку они намного более восковые, чем карандаши, они могут приклеивать буквально к чему угодно , даже к пластику и стеклу. У меня всегда были проблемы с рисованием толстых слоев краски — эту проблему решают мелки, а они на удивление непрозрачны.Я использую их и на черных поверхностях.

Я не люблю, когда краской на руки, но я сделал исключение и начал размазывать мелки пальцами, и это изменило то, как я с ними работаю. Вместо того, чтобы служить опорой в моих изделиях из смешанной техники, водорастворимые мелки стали звездой шоу, обеспечивая насыщенные цвета и живописную текстуру. .

Иногда я использую их как базовый слой, активирую водой, акриловой средой, левкасом или гуашью, а затем рисую поверх него.В других случаях я начинаю с акварели, гуаши или акриловой краски и рисую поверх нее карандашами и мелками. Они хорошо сочетаются друг с другом и создают мягкие эффекты, которые я полюбил. (Рисунок сердца под №4 является примером этого.)


Фан-арт скексиса скексил, Чемберлен. Посмотреть увеличенное изображение в галерее.
Кисть Pentel Kanji Fude, акварель Ван Гога, акварельные карандаши Derwent, мелки Neocolor II и белая гелевая ручка Signo на гипсовом альбоме Windsor & Newton

Поскольку водорастворимые карандаши и мелки от Derwent, Caran d’Ache, Stabilo и Cretacolor обычно можно купить в открытом виде, я покупаю только те цвета, которые мне нужны, вместо того, чтобы тратить деньги на целые наборы.Это особенно важно для меня, если я покупаю бренд, которым никогда раньше не пользовался.

Смешанная техника может выглядеть так, как вы хотите.

Просмотр видео и мастер-классы — прекрасный способ опробовать новые техники, но адаптировать их к своему стилю зависит от вас. Я знаю, насколько силен зов сирены о новых художественных принадлежностях. Я часто вижу что-то крутое в видео и задаюсь вопросом : «Стоит ли мне это покупать?»

Yo Возможно, вам не понадобится столько расходных материалов для создания произведений искусства, которые вам нравятся. Если вам интересно, как развить оригинальный художественный стиль, один из способов — использовать разные художественные принадлежности, которые есть у всех остальных, что придаст вашему искусству вид, который не совсем обычен.

Я полностью за то, чтобы быть открытым для экспериментов, и я также рекомендую проницательность. Если вам не нравится определенная техника, отпустите ее! Это нормально — просто что-то не любить, даже если известный учитель рисования твердит об этом.

Какие ваши любимые техники смешанной техники?

Не стесняйтесь делиться в комментариях и рассказывать, почему они вам нравятся.

Если вы попробуете какой-либо из методов, которые я упомянул здесь, дайте мне знать, как это прошло!

Другие публикации, в которых я обсуждал методы журналов смешанного искусства

альбомов и дневников художников | Коллекция Фрика

Альбом для рисования Anton Mauve

Антон Мауве (1838–1888) был голландским художником-реалистом. Его самые известные картины изображают крестьян, работающих на полях, а его картины с отарами овец были особенно популярны в Америке.Он был одним из ведущих представителей Гаагской школы художников и находился под влиянием французских художников Жана-Франсуа Милле и Камиля Коро. В этом небольшом альбоме (7,5 x 4,5 дюйма) содержится около сорока набросков пейзажей, фигур и животных, выполненных в основном углем.

Каталожная запись (FRESCO)

Альбом Clarke Sketchbook

Небольшой альбом для рисования (приблизительно 9 x 6 дюймов) содержит около двадцати пяти карандашных рисунков, в основном домов, парусников и маяков в Индиане и Массачусетсе.Рисунки были выполнены Уильямом Э. Кларком, известным в Массачусетсе органистом, и его братом Линн Уинтроп Кларк (1877–1932), судьей, когда они были молоды.

Каталожная запись (FRESCO)

Альбомы для набросков John Appleton Brown

Джон Эпплтон Браун (1844–1902) был американским художником-импрессионистом. Эти два небольших альбомов включают примерно тридцать карандашных рисунков озер и горных пейзажей и сооружений в Швейцарских Альпах и примерно тридцати пяти карандашных набросков пейзажей, фигур и ботанических образцов.

Каталожная запись (FRESCO)

Рукопись и наброски Томаса Салли

Рукопись, написанная рукой Томаса Салли в тетради с линованной бумагой, озаглавленная «События из жизни Томаса Салли; главным образом живопись». Салли, который написал отчет, когда ему было 88 лет, описывает свою технику, дает формулы, рассказывает о своем опыте и упоминает британских и американских художников того периода, таких как Гилберт Стюарт, Рембрандт Пил, Джон Синглтон Копли и Бенджамин Уэст.Рукопись сопровождается двумя оригинальными чернильными эскизами к портретам Салли: Джона Куинси Адамса, 1823 г., и генерала Лафайета, 1826 г.

Каталожная запись (FRESCO)

Коллекция Уолтера и Матильды Гей

Уолтер Гей (1856–1937) был американским художником, известным своими картинами интерьеров. Большую часть своей жизни Гей прожил во Франции, где он встретил и женился на наследнице и коллеге-экспатрианте Матильде Э. Траверс (1855–1943). Основную часть этой коллекции составляют дневники Матильды Гей, которые дают подробное представление о повседневной жизни геев, а также о жизни американских эмигрантов во Франции до, во время и после Первой мировой войны.Коллекция также содержит переписку, фотографии (в том числе альбом фотографий ранних картин Уолтера Гэя), материалы, касающиеся смерти Уолтера Гэя, а также различные артефакты и печатные материалы.

Помощь в онлайн-поиске
Цифровые изображения

Как отслеживать изображения в вашем Bullet Journal (даже если вы не умеете рисовать!)

Простой секрет добавления нарисованных от руки карт, эскизов и иллюстраций в ваш пулевой журнал распространяется ( или любой другой проект).

| Как отслеживать изображения в Bullet Journal (даже если вы не умеете рисовать!) |

По большей части я сохраняю простые вещи в своем дневнике. Я остаюсь близок к исходной системе: индекс, будущее планирование, ежемесячные спреды, еженедельный снимок и случайный сбор.

Чтобы узнать больше об основах маркированного журнала, нажмите >> ЗДЕСЬ

<<

А потом у меня чешется! Каждые пару месяцев я хочу добавить что-нибудь художественное в свой дневник по той простой причине, что это меня радует.Это еще один способ сделать мой дневник отражением моей жизни и личности.

Я не особо рисовал эскизов, поэтому нашел простое решение для переноса изображений в свой пулевой журнал. Да, я могу распечатать их и вставить в свой журнал, но мне не нравится лишний объем в моем блокноте. Этот трюк особенно удобен для подробных контуров, требующих точности (например, карт для путевых листов).

Давайте начнем, ладно?

Шаг 1. Соберите припасы

Я стараюсь по возможности сводить запасы для ведения дневника к минимуму.Я просто облегчаю жизнь.

Этот проект ничем не отличался. Вам понадобится:

  • Ваше изображение, очевидно. Некоторое время назад я просматривал Creative Market и купил эту очаровательную винтажную иллюстрацию пишущей машинки. Я подумал, что это может мило выглядеть на стене моего офиса, но он также идеально подходил для сегодняшнего проекта по прокрастинации. Я добавил текст и распечатал его в размере, подходящем для моего журнала (я использую A5 Leuchtturm1917). Вы также можете увидеть карту Соединенных Штатов, выглядывающую из-под моего журнала для разворота, который я планирую.
    • (И да, надо было писать!)
  • Бумага графитовая. Вы, наверное, когда-то видели графитовую бумагу, но ее легко спутать с копировальной бумагой. В отличие от копировальной бумаги, графитовая бумага стирается. Черт возьми, да! Я верю в то, что ошибаюсь, и могу облажаться, даже если отслеживаю . Мне не стыдно.
  • Карандаш и ластик
  • Ваша любимая ручка для планирования. Я использую свои ручки для рисования манги Faber-Castell.Мне нужны были более толстые ручки для обводки и тонкие ручки для деталей на пишущей машинке.
  • Цветные карандаши (по желанию). Обводка цветным карандашом поможет вам отслеживать начертанные вами объекты. Я использовал свои карандаши Prismacolor для переноса изображения, затем закончил иллюстрацию в цвете.

Шаг 2: Трассировка изображения на графитовой бумаге

Поместите графическую бумагу темной стороной вниз на страницу журнала. Удерживая листы бумаги, аккуратно обведите карандашом все изображение.После того, как я несколько раз использовал графитовую бумагу в своем журнале, я выбрал несколько техник:

  • Для передачи изображения не нужно сильно нажимать. Более легкое прикосновение гарантирует, что при необходимости вы сможете стереть графит.
  • Мне нравится использовать цветной карандаш, потому что так легче отслеживать, где я рисую, но цветные карандаши намного мягче, поэтому они создают более толстую линию. Используйте карандаш №2, если хотите провести тонкую линию.
  • Гораздо проще отцентрировать изображение, если вы разрежете графитовую бумагу по размеру проекта.
  • Что бы вы ни делали, не перемещайте изображение, пока вы его отслеживаете!


Когда вы закончите обводку, у вас будет красивый карандашный контур вашего изображения. Графитовую бумагу можно использовать повторно, поэтому сохраните ее для следующего проекта.

Шаг 3. Трассировка чернилами

Графит может размазываться, поэтому я предпочитаю писать ручкой в ​​дневнике. Я перерисовываю все изображение, используя тушь Dark Artist. Моя обычная ручка для повседневного письма — моя ручка Sharpie с тонким наконечником, но мне нужно было больше размеров для деталей на этой пишущей машинке.Мои ручки Faber-Castell Manga идеально подходили для этой работы. В них особенно темные чернила, которые придают изображению резкий контраст.

Вот и все! Готовый рисунок тушью прямо на странице вашего журнала. Когда чернила высохнут, протрите их ластиком, чтобы удалить случайные графитовые следы.

Никаких громоздких печатных материалов, просто великолепное нарисованное от руки изображение, которое украсит страницу вашего журнала. Вы можете остановиться здесь, если хотите; Рисунки пером и тушью сами по себе добавляют много характера.

Однако я неравнодушен к ярким винтажным пишущим машинкам, так что…

Шаг 4. Добавьте немного цвета

Время Prismacolor! Я купил этот набор во время огромной распродажи Amazon Prime Day (если вы не являетесь участником Prime, вы должны быть. Бесплатная двухдневная доставка — это лишь верхушка айсберга). Во всяком случае, вернемся к моим Prismacolors. Да, я наконец понял, о чем идет речь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.