Монтаж фресок и фотообоев Affresco
Подготовительные работы
- Поверхность должна быть ровная, сухая и загрунтованная, равномерного белого цвета. Подбирайте акриловый грунт или краску светлых тонов (предпочтительнее белого), во избежание просвечивания цвета стены.
- До начала работы на стене (при помощи отвеса, уровня) отбивается вертикальная линия, служащая ориентиром для наклеивания.
- При монтаже большого полотна убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы разложить его на полу.
- Рекомендуется выполнять монтаж при освещении, которое будет в дальнейшем использоваться в помещении при эксплуатации обоев. Используйте также дополнительное освещение для внимательного осмотра мест возможных складок.
- Для монтажа фресок и фотообоев разведите клей для тяжелых флизелиновых обоев в соответствии с инструкцией.
Монтаж фресок и фотообоев одним полотном
Монтаж фресок и фотообоев, произведенных одним полотном и порезанных на рулоны.

Монтаж осуществляется по принципу поклейки фресок одним полотном, только предварительно на полу необходимо разложить все рулоны по порядку в соответствии с рисунком.
Монтаж фресок очень большого размера, произведенных со стыком
Внимание
- Продукцию нельзя монтировать на обои.
- В упаковке фрески и фотообои могут храниться в течение 6 месяцев, с сохранением всех своих характеристик.
- При воздействии низких температур в процессе транспортировки, продукция должна быть выдержана при комнатной температуре в закрытой упаковке в течение 24 часов.
- В случае монтажа продукции во влажных помещениях (ванная комната, бассейн) следует предварительно обработать стену противогрибковым составом для предупреждения образования плесени на стене.
- Обязательно нанесение клея, как на оборотную сторону продукции, так и на стены.
- После нанесения клея на обратную сторону полотна, следует дать клею пропитаться и промочить основу продукции, не менее 5-7 минут.
- Во время монтажа продукции и в период её высыхания окна и двери в помещении должны быть закрыты.
Монтаж фресок Affresco на потолок
Для удобного и аккуратного монтажа рекомендуем использовать полиэтиленовую пленку аналогичного с фреской размера (можно использовать пленку для ремонта).
Внимание
- Продукцию нельзя монтировать на обои.
- В упаковке фреска Affresco может храниться в течение 6 месяцев, с сохранением всех своих характеристик.
- При воздействии низких температур в процессе транспортировки, продукция должна быть выдержана при комнатной температуре в закрытой упаковке в течение24 часов.
- В случае монтажа продукции во влажных помещениях (ванная комната, бассейн) следует предварительно обработать стену противогрибковым составом для предупреждения образования плесени на стене.
- Обязательно нанесение клея, как на оборотную сторону продукции, так и на стены.
- После нанесения клея на обратную сторону полотна, следует дать клею пропитаться и промочить основу продукции, не менее 5-7 минут.
- Во время монтажа продукции и в период её высыхания окна и двери в помещении должны быть закрыты.
Монтаж фасадных фресок (Sabbia)
Фабрика Affresco разработала специальный материал фресок для фасадов — Sabbia (Саббия) фасадная.
Фасадные фрески укреплены специальной армирующей сеткой, предотвращающей появление трещин и обеспечивающей долговечность, а благодаря специальному лаку, фасадные фрески не боятся воздействия ветра, влажности, мороза и ультрафиолетовых лучей.
Внимание
- Фасадные фрески предназначены исключительно для экстерьера!
- При монтаже фасадных фресок необходимо использовать Водно-дисперсионный акриловый клей для плитки и линолеума!
- Монтаж необходимо осуществлять при температуре не ниже 15 °C без прямых солнечных лучей и дождя.
Рисунок карандашом
Рисунок карандашом
Уроки рисования карандашом от художественной студии Artstatus познакомят Вас с перспективой, светотенью, пропорциональными соотношениями, пластической конструкцией предметов, правильными методами ведения рисунка.
На наших курсах рисования для взрослых основным критерием грамотного завершенного рисунка считаются не просто красивые картинки, а выполнение поставленных творческих задач. Такая концепция может отпугнуть многих начинающих художников: тех, кто хочет рисовать для себя, не нацеливаясь на профессиональную художественную подготовку. Но опыт работы с начинающими художниками подсказывает – никакой прогресс в рисунке, живописи и творческом рисовании не возможен при отсутствии адекватного понимания пластической формы и умения ее изобразить. Наш творческий коллектив считает, что альтернативный подход является нечестным по отношению к ученику, и, по сути, бесполезной тратой времени и денег.
Да, обещать, что Вы приятно проведете время на занятиях за кофе или бокалом вина, мы не можем – это тяжелая аналитическая работа, особенно для человека из другой сферы знаний. Но, если изобразительное искусство Ваша страсть и Вам постоянно снятся идеи новых картин, в процессе рисования Вы почувствуете себя в другой реальности – этот метод именно для Вас.
рисунки учеников студии
Если все вышесказанное Вас не пугает, и Вы решили выбрать наши художественные курсы в Киеве, обещаем: любая задача в рисовании, живописи или скульптуре будет Вам под силу. Недаром великие художники Возрождения говорили: «Рисунок – отец пластических искусств».
Н.Фешин |
И. Шишкин |
М. Врубель |
Для желающих подготовиться к вступлению в художественные вузы и училища наши уроки рисования карандашом подходят как нельзя лучше. Профессиональная школа рисования для взрослых «Артстатус» учит понимать форму и дает ученику метод правильного ведения рисунка карандашом. Такой рисунок смотрится эфекктным на каждой стадии рисования и выглядит законченным при правильной технике. Конечно, на обучение нужно время – минимальный срок подготовки 7-8 месяцев. Но не думайте, что в результате Вы будете уметь только штриховать гипсовый шарик. Динамика обучения рисунку развивается по мере понимания учеником поставленной художественной задачи. Студия рисования «Artstatus» предоставит в Ваше распоряжение прекрасных преподавателей, которые помогут решить любые трудности обучения.
Главным в подборе преподавателей на наших курсах рисования в Киеве является следующее – они должны иметь высшее художественное образование и постоянно практиковаться в рисунке, чтобы суметь в любой момент помочь ученику практическим советом. Таким образом, наши художественные курсы избегают ситуации, когда за время обучения Вы получили только несколько абстрактных советов: «Тут светлее», «Тут темнее», «Передвиньте предмет немного левее» и т.
рисунки учеников студии
На наших уроках рисунка Вы получите удовольствие не только от рисования, а от достигнутого результата. Ждем встречи с Вами!
Стоимость занятия: 350 грн. (материалы включены в стоимость).
Продолжительность занятия — 2,5 часа.
График занятий: вторник, четверг — 19.00, суббота — 15.00
Запись на уроки по телефону в Киеве: (097) 450-72-21, (066)956-61-71
👩🏻🎨 Пастели: исправляем рисунок | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом
Пастель труднее стереть, чем карандаш или уголь, но возможно сделать исправления на ранних стадиях рисунка, прежде чем зерно бумаги полностью заполнится. Используйте щетинную кисть для удаления как можно большего количества цвета. Затем уберите остаток кончиком ластика или маленьким кусочком хлеба – последнее средство рекомендуют многие художники, рисующие пастелью. Вы можете также стряхнуть цвет с любой поверхности, где наложение пигмента стало слишком тяжелым.
Для внесения исправлений на более поздних стадиях рисунка, например, чтобы заменить или изменить цвет, существует единственный метод – наложение. Как и прежде, стряхните кистью лишний цвет с участка, который вы хотите изменить, соблюдая большую осторожность, чтобы не запятнать другие части рисунка; затем просто накладывайте дальнейшие штрихи цвета. Весьма полезно покрыть область фиксатором (см. предыдущую страницу) после удаления пастели кистью, чтобы новое наложение цвета не смешалось с предыдущим.
Совет. Если вы собираетесь работать на наждачной бумаге, пастельном картоне или бархатной бумаге, то не сможете использовать ластик или хлеб, поскольку такие сорта захватывают пастель слишком сильно, однако обладают способностью к наложению.
Односторонние лезвия:
Щетинная кисть и жесткая оформительская кисть:
Стряхивая пастель, держите доску вертикально так, чтобы пыль падала вниз, а не втиралась в бумагу.
Лезвия бритвы (односторонние являются самыми безопасными) могут использоваться, чтобы соскоблить нежелательные пастельные штрихи, но не на тонкой бумаге, иначе можно повредить поверхность.
Ластик удалит легко нанесенную пастель. Если необходимо убрать цвет с большой области, очищайте ластик перед каждым новым использованием.
Для исправления контуров рисунка и удаления следов пастели на ранних стадиях используйте мягкую ткань или кухонное полотенце.
По мере развития рисунка можно вносить изменения, налагая поверх цвета. Это будет проще сделать, если сначала очистить область для исправления жесткой кистью.
Чтобы очистить запятнанные или пыльные области или удалить оставшуюся после использования кисти пастель, используйте кусочек хлеба, который эффективно поглотит пыль.
Затем очищенная область может быть скорректирована путем наложения нового слоя пастели. Если вы попробуете наложить цвет без предварительной очистки, новый слой может загрязниться предыдущим цветом.
Две хитрые хитрости для стирания или «увеличения» цвета с рисунков цветным карандашом
Кэрри Льюис в Уроки рисования> Советы по рисованию
Независимо от того, как долго вы используете цветные карандаши или насколько вы опытны, в конечном итоге вам нужно будет усилить цвет или осветлить область, которая стала слишком темной. Я это гарантирую.
И да, мы все знаем о ластиках во многих их формах. . . но сегодня я хочу поделиться двумя приемами, о которых вы, возможно, не знали, которые часто работают лучше при удалении цвета с рисунков цветным карандашом, чем ластики.Лучшая часть? Возможно, они уже есть в вашей студии.
Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой сайт с искусством!1. «Клейкие вещи»
Когда все, что вам нужно сделать, это смягчить линию или немного приподнять цвет, сначала возьмите липкий материал.
«Клейкий материал» — это общий термин для клейкого вещества многоразового использования, которое все используют для развешивания плакатов или памяток.Бренд, который я использую, называется Handi-Tak, но существует множество марок и типов.
Какую бы марку вы ни купили, она будет недорогой, многоразовой, самоочищающейся и очень простой в использовании. Просто сломайте или оторвите кусок, разомните его, пока он не станет податливым, затем прижмите его к той области, которую вы хотите осветлить. Его не нужно много, и на самом деле, меньшую форму часто проще использовать, чем большую.
Чтобы удалить цвет, вы можете либо нажать прямо вниз и поднять прямо вверх, либо нажать вниз, повернуть на четверть оборота и затем поднять.
Если вы хотите придать цвету меньший объем, придайте липкости нужную форму. Его можно сделать клином или острием в виде карандаша для детализированных участков.
Поскольку он очень гибкий, вы даже можете аккуратно прижать его к бумаге и приподнять, чтобы получить больше цвета. Однако не растягивайте его слишком тонко, иначе вы рискуете оставить небольшие кусочки на бумаге. В зависимости от того, насколько сильно был нанесен цвет, вы можете поднять много цвета или поднять ровно столько, чтобы осветлить.Я использовал липкую ткань три или четыре раза в области, показанной ниже, и она немного удалила цвет.
После нескольких нанесений растяните и сложите палочку, как ириску, пока она снова не станет чистой. Вы можете наносить его на одну и ту же область несколько раз, не повреждая бумагу и не оставляя следов. При хранении слегка заверните его в полиэтиленовую пленку или храните в собственном контейнере. Если вы просто бросите его среди карандашей, не оборачивая, он соберет частички пигмента, древесного угля и другой мусор (который вам определенно не нужен).
2. Лента
Прозрачная или малярная лента также является очень полезным инструментом для снятия цвета. Чертежная лента или синяя малярная лента идеально подходят, но можно использовать любую ленту с низкой липкостью.
Чтобы использовать его, отрежьте кусок, осторожно прижмите его к той области, которую вы хотите осветлить, и медленно поднимите. Однако будьте осторожны, не прижимайте ленту слишком сильно к бумаге, иначе вы потянете бумагу вместе с цветом.
Вы можете обнаружить, что слишком быстрое удаление ленты также может привести к повреждению бумаги. Чтобы избежать этого, разгладьте ленту кончиком пальца, приложив минимальное усилие, и всегда оставляйте один конец «незаклеенным», чтобы вам не приходилось вставлять ноготь под край ленты, чтобы снять ее.
Цвет, припечатанный лентой, будет мягким и более тонким, как вы увидите ниже. Нет четких краев, потому что лента поднимает цвет в основном с высоких «выступов» бумаги. Чем грубее бумага, тем меньше цвета снимается скотчем.
Вы можете использовать полоску ленты два или три раза, но с каждым разом она будет снимать меньше цвета.И вы сможете использовать скотч на одной и той же области рисунка только два или три раза, прежде чем бумага станет настолько гладкой, что с ней будет трудно работать.
Одна из замечательных особенностей использования ленты таким образом заключается в том, что вы можете использовать ручку или стилус, чтобы вдавить ленту и приподнять рисунок или создать рисунок.
Эффект может быть жирным, как показано ниже, или едва заметным, в зависимости от давления, которое вы используете для маркировки ленты, мягкости бумаги и количества пигмента на бумаге.
Таким образом можно даже подписывать свои рисунки. Накладывая ленту на рисунок, нужно прикладывать очень легкое давление. Тонкий стилус со средним или большим давлением должен поднять только вашу подпись, а остальную часть рисунка оставить нетронутой.
Подпись, написанная таким образом, менее навязчива, чем напечатание ее в начале рисунка или подписание рисунка карандашом, но если ваши рисунки обычно имеют толстые слои пигмента, это может быть лучший способ подписать их.
Существует множество методов для увеличения цвета, но если у вас есть эти два предмета и пара хороших ластиков в вашем ящике для инструментов для рисования, у вас есть все инструменты, необходимые для увеличения цвета в большинстве ситуаций.
Как всегда, потренируйтесь на макулатуре сначала . Узнайте, что можно и чего нельзя делать с липкими вещами и скотчем, прежде чем пытаться наклеить их на рисунок. После небольших экспериментов вы сможете спасти множество рисунков, которые в противном случае могли бы быть отправлены в корзину!
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ Мы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Какая бумага подходит для рисования карандашом? (Как правильно выбирать)
СЛИШКОМ КРОВИ ВЫБОР!Вы когда-нибудь приходили в художественный магазин и были поражены невероятным выбором бумаги? Как правильно выбрать бумагу для рисования карандашом? Вы не можете купить каждую и опробовать их.Вот почему я решил демистифицировать этот процесс и предложить вам несколько советов.
Купите фирменную подушечку для картриджей с пресс-папье 80 фунтов или 130 г / м2 или выше. Выберите «Бескислотную» бумагу, чтобы обеспечить долговечность. Купите тампон, скрепленный резинкой, потому что бумагу со спиральным переплетом сложнее удалить, не повредив ее. И обязательно купите подушку с твердой подложкой в качестве опоры.
Честно говоря, для начала подойдет любой крупный бренд. Не поддавайтесь искушению «научиться» на дешевом обычном дерьме, зачем портить бочку из-за гудрона? Хорошая бумага для рисования не такая уж и дорогая.
Какие бывают типы бумаги для рисования карандашом?
Картридж с бумагойСтандартная бумага для рисования общего назначения называется «картридж». У него заметный зубец (зернистость), а мягкий карандаш дает приятную слегка фактурную линию. Большинство подушечек белые, но некоторые бренды производят не совсем белый цвет, который теплее.
Путаница возникает, когда маркетологи обманывают своих клиентов вариациями на тему. Вы увидите «мелкозернистый», «гладкий», «тяжелый», «средний» и черт знает что еще.Они даже не объясняют, что означают их описания, гладко, ради всего святого?
У каждой марки будет своя собственная система оценок, поэтому гладкая бумага одной марки не будет точно такой же, как у ее конкурентов. Смущенный? Вам предназначено быть.
Я использую подушку для картриджей Daler-Rowney Heavyweight. У него небольшой «зубец», но на ощупь он прочный и солидный. Мои рисунки лучше на более плотной бумаге? Наверное, нет, но пользоваться им доставляет больше удовольствия.
Я собираюсь добавить в этот раздел серию бумаги для рисования Strathmore 400.Это нестандартный картридж, он кремового цвета с ровной гладкой поверхностью. Графит красиво снимается, но почему, черт возьми, он такой тонкий? Вы должны приобрести плотную подкладку или выбрать серию 500, которая состоит из бумаги 90 фунтов (165 г / м2) и хранится в архиве.
Бристольская бумагаБристольская бумага (или картон) — это светлая карта, сделанная из склеенных многослойных листов бумаги, сжатых вместе, и доступна с гладкой или пергаментной поверхностью.
Бристольская бумага (или картон) — это светлая карта, сделанная из склеенных многослойных листов бумаги, сжатых вместе, и доступна с гладкой или пергаментной поверхностью.
Smooth Bristolboard — это блестящая белая бумага с блестящей беззубой поверхностью для рисования. Он подходит для маркеров, пера, туши и аэрографа, но не подходит для рисования карандашом. Без зуба графит бледный и безвкусный.
Доска Vellum Bristol имеет легкую текстуру и больше подходит для графита, угля и цветных карандашей. Более толстая доска подойдет для акварели, и я вижу утверждения, что она подходит и для пастели. Думаю, это возможно, но только если нанести очень мало слоев.Сомневаюсь, что многие пастелисты этим пользуются.
БумагаBristol часто используется коммерческими иллюстраторами для легкого смешивания и быстрых результатов, и они не всегда обеспокоены сроком службы своей бумаги. Если у вас , то убедитесь, что ваша бумага не содержит кислоты и состоит из 100% хлопковой тряпки для долговечности. Многие платы нет.
Дополнительная литература: Как спланировать и составить свое искусство (руководство для начинающих с примерами)
Бумага для пастели Пастельная бумага отлично подходит для рисования, особенно если вам нужен тонированный фон и вы предпочитаете меловые блики.
Поверхность бумаги сильно текстурирована, что позволяет нанести несколько слоев пастели и получить зернистую, схематичную линию.
Обожаю пастельную бумагу Canson Mi-Tientes. Это плотная бумага, и мне нравится нейтральный серый цвет в качестве основы. Верхняя поверхность имеет нужную шероховатость и «прикус». Обратная сторона имеет совсем другую фактуру, и не очень хорошо.
Их родственная газета называется Canson Ingres. У него отличная текстура для пастели, но, на мой взгляд, он слишком тонкий, но это субъективно.
Акварельная бумагаБумага горячего прессования изготавливается путем сжатия листов между двумя нагретыми валками. В результате получается гладкая поверхность, идеально подходящая для акварельных мазков, рисования карандашом и .
Хорошая бумага для акварели стоит дорого, поэтому немногие художники-карандашники будут использовать ее исключительно для рисования, но нет причин не делать этого, если цена не является препятствием.
Преимущество акварельной бумаги в ее качестве. Ведущие бренды используют 100% хлопковое волокно, которое рассчитано на длительный срок службы.Лучшая бумага также не использует оптических отбеливателей, и это придает бумаге красивый кремовый оттенок, фантастический для монохромного изображения.
Дополнительная литература: My Toolkit
Бумага какого размера лучше всего подходит для рисования карандашом?
Если вы только начинаете и не уверены в своих предпочтениях, я советую вам выбрать блокнот формата A3. Размер составляет 16,54 x 11,69 дюйма (420 мм x 297 мм). Серия «А» — это международная норма, и они распространены повсеместно.
Однако в США есть своя собственная система, что означает, что некоторые бренды будут иметь другие размеры.Ближайший размер колодки в линейке Strathmore будет 14 x 17 дюймов.
Выбор этого промежуточного размера позволит вам поэкспериментировать. Он не такой большой, чтобы белое пространство пугало вас, и не такое маленькое, чтобы приближаться к краю. Кроме того, вы можете вынести его на улицу и рисовать в поле, не обременяя его.
Что означает плотность бумаги?
Международная система весов бумаги не может быть проще.Бумага сортируется по грамма или весу в граммах на квадратный метр. Маленькое число означает, что бумага тоньше, большое число — толще.
Американская система известна как базисной плотности и измеряется в фунтах на 500 листов (пачка) и варьируется в зависимости от размеров листов различной бумаги!
Это слишком утомительно, чтобы копать глубже, поэтому для простоты и здравого смысла мы будем придерживаться метрической системы, которая в любом случае будет указана на блокноте — вероятно, .
Подумайте об этом так:
Вес в GSM | Обычно используется |
---|---|
75 | Бумага для фотокопии |
90 | Фирменный бланк |
120 | Бумага для брошюр | 9020
165 | Плакаты / плотная бумага для рисования |
200 | плотная бумага для рисования |
300 | легкая картонная бумага / акварельная бумага |
Шкала поможет вам определить относительную толщину каждого веса бумаги вы сталкиваетесь.
Какая сторона художественной бумаги используется для рисования карандашом?
Вы можете рисовать с обеих сторон, но каждая сторона будет иметь разную текстуру.
Все, что вам нужно запомнить, — это «верх» (войлочная сторона), имеет более гладкую поверхность и соответствует описанию продукта. Обратная сторона (сторона проволоки) обращена к экрану во время изготовления и обычно имеет более грубую текстуру.
Единственное исключение — это клееная многослойная бумага, такая как картон Bristol, которая идентична на обеих поверхностях.
Что такое бескислотная бумага?
Бескислотная бумага — это древесная масса, из которой химически удален кислый лигнин. Бикарбонат кальция или магния (щелочной) добавляют, чтобы сделать древесную массу PH7 (нейтральной). Дополнительный щелочной буфер 2% + применяется для противодействия кислотам окружающей среды.
Проклейка, защитный слой или добавка, контролирующая впитывающую способность бумаги, также должны быть бескислотными.
Если целлюлозу не обрабатывать, бумага желтеет и становится хрупкой.Хорошие примеры — старые книги в мягкой обложке.
Processing сохраняет бумагу в идеальных условиях на многие сотни лет.
Для дополнительной уверенности обратите внимание на международный код стандарта для перманентной бумаги ISO 9706 .
В чем разница между бескислотной и архивной бумагой?
Архивная, или, как ее еще называют, бумага музейного качества, представляет собой волокно на хлопковой основе, обычно называемое «хлопковой тряпкой». Традиционно он производился из 100% остатков хлопчатобумажной ткани, но в наши дни более вероятно, что он будет содержать хлопковый линт, побочный продукт переработки хлопка.
Хлопковое волокно прочнее, долговечнее и лучше впитывает чернила, чем древесноволокнистая бумага, и является бумагой, которую предпочитают акварелисты. Некоторая бумага для рисования также изготавливается из хлопкового волокна, особенно серия Strathmore 500.
Международный стандартный код архивной бумаги — ISO 11108.
N.B. Следует напомнить вам, что бескислотная и архивная бумага имеет небольшую ценность, если только подставка (мат), подложка и лента также не содержат кислоты.
Не выцветает ли цветная бумага без кислоты?
Нет, извините. Вся тонированная бумага в разной степени выцветает на солнце. Его долговечность зависит от того, как была изготовлена бумага. Чернила на основе красителей тускнеют быстрее, чем чернила на основе пигментов, а оптические отбеливатели также со временем обесцвечиваются.
«Загадочная обезьяна», нарисованная механическими карандашами на картридже, автор — Кевин Хейлер. Никакие произведения искусства не должны подвергаться воздействию прямых солнечных лучей в течение длительного времени, но обрамление картины консервационным стеклом заблокирует наиболее вредное ультрафиолетовое излучение и значительно продлит срок его службы.
В чем разница между бумагой для эскизов и чертежной бумагой?
Бумага для набросков обычно означает бумагу более низкого качества, используемую для предварительной работы. Это как блокнот для рисования идей и экспериментов. Эскизы можно рассматривать как предшественники более совершенного произведения.
Дополнительная информация: Как предотвратить смазывание рисунка. (5 полезных советов, особенно номер 3)
Поэтому бумага для рисованияпредназначена для использования в законченных работах.Это имеет более серьезный оттенок. Бумага обычно тяжелее.
По правде говоря, это все ерунда. Ничто не мешает вам рисовать на более качественной бумаге. Это различие больше связано с маркетингом, чем с реальной пользой. Разные компании будут описывать свои статьи по-своему.
У Daler-Rowney, например, есть «чертежная» бумага, предназначенная для набросков, и бумага для картриджей, предназначенная для рисования. В то время как у Derwent есть бумага для набросков, более толстая, чем бумага для картриджей Daler.Не пытайтесь понять это.
Как показывает опыт, более тонкая бумага лучше подходит для набросков только потому, что вы получаете больше бумаги за свои деньги.
Заключение
Вы лучше информированы? Я надеюсь, что это так. Я знаю, каково быть замороженным из-за слишком большого выбора.
Выберите крупный бренд и привыкните к нему. Таким образом, вы можете использовать его в качестве ориентира для оценки других.
Если вы хотите скопировать меня и начать с хорошего универсала, я предпочитаю использовать бумагу для картриджей Далера-Роуни.Мне нравится использовать плотную бумагу, она требует большего наказания и кажется существенной.
Я оставлю вам один дополнительный отзыв.
На текстуру бумаги влияет как основа под ней, так и атмосфера.
Зернистость бумаги более выражена, если вы рисуете на бумаге на твердой поверхности. Если вы используете тот же карандаш, с тем же нажимом и рисуете бумагу на бумаге, как в блокноте для рисования, зерно будет мягче.
Точно так же, если вы решите рисовать на улице в душный день с высокой влажностью, бумага впитает влагу, и вы потеряете четкость линии.
Никто не рассказывает вам об этом в Интернете, не так ли?
Вам также будут интересны эти сообщения. Проверьте их:
НАЖМИТЕ И СОХРАНИТЕ
Верхний рисунок толстым карандашом Стива Мейерхольца
Когда вы снимаете деньги с моей кредитной карты?absolutearts.com никогда не снимает средства с вашей кредитной карты до тех пор, пока вы не утвердите стоимость доставки и все не будет одобрено! Покупка оригинального искусства — это всегда нечто особенное, и мы здесь, чтобы работать с вами и помочь вам найти это идеальное произведение современного искусства.Будь то картина или скульптура, произведение искусства в смешанной технике — наши консультанты по искусству выполнят все ваши покупки.

Как насчет бесплатной доставки моих работ?
Если художник не указал бесплатную доставку, absolutearts.com необходимо рассчитать стоимость доставки для наших клиентов и художников по всему миру. Мы гордимся тем, что предоставляем самый экономичный, быстрый и безопасный способ доставки ваших произведений искусства.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки рассчитывается специалистом по искусству, чтобы ваши расходы были низкими! Оригинальные произведения искусства всегда заслуживают особого внимания.Стоимость доставки обычно составляет 2% — 15% от стоимости произведения искусства в зависимости от того, что это за произведение и откуда оно доставляется и куда отправляется — наши художники и клиенты находятся по всему миру.
Кто оплачивает доставку?
Если художник не предлагает бесплатную доставку, клиент оплачивает доставку. Стоимость доставки тщательно рассчитывается для каждой покупки клиента, и клиент всегда утверждает стоимость доставки до того, как продажа будет списана с кредитной карты клиента.
Когда я получу расценки на доставку?
После того, как вы закажете произведение искусства, мы в кратчайшие сроки получим вам расчет стоимости доставки.Прежде чем мы получим для вас точную информацию о доставке, может пройти от 30 минут до суток. Мы тщательно подберем для вас лучший и самый безопасный маршрут. Вот почему мы разные и выделяемся среди остальных. Мы очень внимательно и индивидуально относимся к вашей покупке и взвешиваем для вас все возможные варианты доставки.
А как насчет страхования?
Произведения искусства всегда полностью застрахованы при транспортировке.
А как насчет срока доставки?
Срок доставки будет полностью зависеть от того, где вы живете и откуда доставляется произведение искусства.Доставка произведений искусства по США и ЕС занимает от 1 до 7 дней. Доставка за границу может занять 7-14 дней. absolutearts.com обладает более чем 20-летним опытом доставки оригинальных произведений искусства и всегда выбирает наиболее безопасный и экономичный способ доставки для каждого клиента. Мы здесь ради тебя!
А как насчет отслеживания?
Каждое произведение всегда тщательно отслеживается в процессе доставки, и каждый клиент информируется обо всей информации отслеживания после отправки вашего произведения искусства.
Кого вы используете для доставки?
absolutearts.com пользуется услугами следующих партнеров по доставке: USPS, UPS, FEDEX, DHL, почтовые службы по всему миру, грузовые перевозки и, конечно же, специализированные перевозчики произведений искусства.
Как будут отправлены мои работы?
Каждое произведение искусства — это особенная вещь, которая всегда требует пристального внимания и упаковки. Все работы надежно упаковываются перед отправкой. Отгрузочные материалы варьируются от картона и защитной пузырчатой пленки до специализированных художественных ящиков, почтовых туб, деревянных ящиков и даже курьерской доставки, а также доставки грузов грузовиком или транспортным контейнером.Все зависит от того, какую работу вы заказываете. Мы всегда информируем каждого клиента в процессе доставки.
У меня есть еще вопросы
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. Вы можете написать нам по адресу [email protected] или позвонить по телефону 646-455-1425. Мы всегда рады ответить на любые ваши вопросы.
Последние мысли
Мы очень серьезно относимся к каждой продаже и понимаем, что каждое оригинальное произведение искусства уникально.В каждой отправке произведений искусства всегда есть что-то, что требует особого внимания. Таким образом, мы всегда предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту для каждой покупки, какой бы маленькой она ни была. Мы относимся ко всем нашим клиентам с большим вниманием и заботой. Мы не большой коробочный магазин — не складские магазины, доставляющие низкокачественные репродукции произведений искусства — не большой дискаунтер — или веб-сайт, предлагающий «бесплатную доставку», которая обычно повышает цену и забирает деньги у художника. Мы — компания с более чем 25-летним опытом работы в искусстве, и мы всегда справедливо относимся к нашим художникам.В Интернете с 1995 года absolutearts.com понимает, что каждое оригинальное произведение искусства ценно. Независимо от того, является ли ваша покупка произведением искусства подарком, корпоративным произведением, частной художественной комиссией или произведением искусства для вашей гостиной — мы всегда уважаем ваш вкус и конфиденциальность!
Как нарисовать карандашный рисунок, не оставляя следов — Приключения с искусством
Этот пост может содержать партнерские ссылки
Набросок картины перед тем, как нанести кисть на бумагу, является обязательным для многих из нас, художников.Эти карандашные линии могут быть очень полезны для того, чтобы картина выглядела так, как мы хотим. Но с акварелью они тоже могут стать проблемой. Из-за того, что в акварели используются светлые тона, может быть трудно скрыть карандашные линии, которые вы не хотите отображать на готовой работе.
Чтобы нарисовать карандашный рисунок акварелью, лучше всего начать с наброска на отдельном листе бумаги. Затем с помощью светового короба перенесите набросок на акварельную бумагу с помощью очень светлых линий твердого карандаша или самой акварельной краски.
Рисовать акварелью поверх карандашного рисунка непросто, но есть несколько ключевых приемов, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что карандашные линии скрыты на готовом изделии.
Начните с отдельного наброска вашего акварельного рисунка
Не знаю, как вы, но мои первые попытки сделать набросок всегда заканчиваются беспорядком. Я стираю, нацарапываю и лажаю больше раз, чем планировал. Независимо от того, что я делаю, моему мозгу нужно время, чтобы избавиться от творческого беспорядка, который находится внутри него, прежде чем я смогу приступить к своей законченной работе.
Для акрила это не проблема. Хороший, плотный слой акрила покроет даже самые грязные наброски. Но с акварелью надо быть осторожнее. Даже если я планирую сделать яркий акварельный слой, который закроет мои карандашные линии, я не хочу, чтобы на бумаге были какие-либо вмятины или дефекты, которые могли бы просвечивать через более светлые участки картины.
Это просто не стоит риска. Зачем так усердно работать над картиной только для того, чтобы найти толстую линию, проталкивающуюся где-то, чего вы не хотите?
Для акварели у меня есть жесткое правило: всегда начинать с отдельного эскиза.Это не обязательно должно быть сложным или трудоемким, но если потратить даже 15 минут на отдельные наброски того, что вы хотите нанести на акварельную бумагу, это может стать разницей между чистой готовой работой и тем, на котором просвечивают карандашные линии.
Используйте световой короб для переноса эскиза на акварельную бумагу
Когда я был ребенком, я всегда прижимал свои бумаги к окнам, чтобы сделать свой собственный световой короб. Это было здорово, но окна не предназначены для искусства, и у этой техники были свои ограничения.Одно из таких ограничений — работа с акварельной бумагой.
Акварельная бумага толстая, и для того, чтобы сквозь нее просвечивать, нужно больше, чем свет, падающий через окно. Хорошая новость в том, что есть несколько дешевых световых коробов, которые действительно хороши. Я купил его примерно за 20 долларов, что является воровством, учитывая, сколько я им пользуюсь. По этой цене, если вы будете использовать световой короб только для акварельных работ, оно того стоит. Бьюсь об заклад, вы найдете для него больше применений, чем это.
Если в вашем распоряжении только окно, вы можете использовать этот метод при необходимости.Световой короб проще, но старые добрые окна тоже сделают свою работу.
Я предлагаю два способа переноса эскиза на акварельную бумагу с помощью светового короба или окна:
1) Акварель прямо на бумаге на световом коробе… Осторожно
Если вы действительно хотите, чтобы на акварели не просвечивались маленькие карандашные следы, избавьтесь от карандаша полностью. Вместо того, чтобы переносить набросок на акварельную бумагу карандашом, сделайте очень простую и легкую первую стирку акварелью прямо на световом коробе.
Огромным преимуществом этой техники является то, что вы не рискуете нанести карандашные линии на бумагу. Во-первых, здесь нет карандаша! Огромным недостатком этой техники является то, что вода и электроника плохо сочетаются друг с другом. Убедитесь, что ваша первая стирка будет очень легкой и достаточно сухой. Вы же не хотите, чтобы вода просачивалась сквозь бумагу в световой короб.
Узнайте больше о приключениях с искусством!Если вы выберете эту технику, держите ткань настолько легкой, чтобы ее едва можно было увидеть.Цель этой стирки — просто понять, где должны быть ваши линии и формы, а не придать вашей работе значительный объем. Наносите столько краски, сколько вам нужно, чтобы получить базовую карту того, где все должно быть.
Эта техника лучше всего подходит для акварельных работ с большими формами и очертаниями. Если у вас слишком много деталей, будет сложно наметить все, что вам нужно, всего лишь легким размытием. В конце концов, вы можете получить слишком много жирных линий, которые выглядят мультяшными, или неуклюжих форм, которые окажут медвежью услугу вашему исходному рисунку.
Ключевой вывод: чтобы перенести карандашный рисунок на акварельную бумагу с помощью светового короба, используйте очень легкую и довольно сухую стирку, чтобы наметить большие формы и значимые линии. Не сосредотачивайтесь на деталях и наносите столько краски, сколько вам нужно, чтобы понять контур вашего дизайна.
2) Слегка нарисуйте свой эскиз
Да, вы вполне можете набросать свой рисунок на акварельной бумаге, не попадая в ловушку, когда все карандашные линии видны, когда вы закончите.Начните с создания первоначального наброска на обычном листе бумаги, который затем перенесете на акварельную бумагу.
ВАЖНО: убедитесь, что вы начали с этого начального эскиза. НЕ ПРОПУСТИТЕ. Действительно заманчиво сразу перейти к акварельной бумаге, но не делайте этого.
Независимо от того, насколько вы хороши, вам, вероятно, придется стереть и переделать детали на исходном эскизе. Несомненно, иногда вы будете слишком сильно надавливать карандашом и оставлять следы, которые вы не сможете стереть.Это случится, поверьте мне. Не рискуйте, что на конечном результате будут видны карандашные линии. Начните с первоначального наброска и потратьте 5 дополнительных минут, чтобы потом перенести его на акварельную бумагу.
Кроме того, если вы так сильно беспокоитесь о том, чтобы нарисовать начальный набросок прямо на акварельной бумаге, не нажимая слишком сильно карандашом и не оставляя следов ластика, вы, вероятно, ограничите свое творчество. Ваш мозг будет так сильно сосредотачиваться на том, чтобы оставаться легким и воздушным, что он не будет сосредотачиваться на искусстве вашего наброска.Когда вы делаете отдельный начальный набросок, вы можете выглядеть неаккуратно, творчески и несовершенно. Эта свобода приведет к лучшему конечному результату, чем если бы вы пытались на 100% точно рисовать на акварельной бумаге.
Когда вы закончите свой первоначальный набросок, используйте световой короб или окно, чтобы перенести его на акварельную бумагу. При переносе рисунка используйте твердый карандаш, например карандаш 4H, который оставляет светлые линии.
Как вы увидите, нигде в этих предложениях мы не говорим об использовании жирных карандашных линий на акварельной бумаге.Нет, это никогда не пойдет вам на пользу. Используя акварельную бумагу, мы ВСЕГДА хотим ограничить количество карандашных линий, которые мы наносим. Убедитесь, что у вас есть твердый или механический карандаш, который позволяет оставлять самые светлые линии. Сейчас не время использовать кремовые карандаши.
Делайте все возможное, чтобы легко касаться бумаги, не давя на бумагу. Также подумайте о том, чтобы удалить ненужные строки. В процессе работы у вас будет исходный набросок для справки, поэтому вам не нужно вдаваться в подробности при переносе эскиза на акварельную бумагу.
Стереть по ходу
После того, как вы перенесли свой набросок на акварельную бумагу, самое время приступить к рисованию. Итак, если вы использовали вариант №2, что вы должны делать с этими карандашными линиями? Даже если они светлые и тусклые, возможно, вы все еще беспокоитесь, что они проступят.
Итак, если вы слегка нарисовали свой набросок на акварельной бумаге и все еще беспокоитесь, что ваши светлые линии будут просвечивать, попробуйте стереть их по ходу. Поскольку у вас будет исходный набросок в качестве образца, вам не придется слишком беспокоиться о том, что вы забудете, что там было.Тем не менее, не стирайте так много, чтобы не потеряться.
Будьте осторожны со стиранием. Всегда стирайте подальше от любых участков, которые еще влажные. Стирайте медленно и легко, чтобы оставить как можно меньше стружки и не повредить бумагу. Убирая стружку, медленно убирайте щеткой с влажных участков.
Рисование акварельным карандашом, не оставляющее следов, требует некоторой практики. Он также будет варьироваться в зависимости от того, насколько светлыми или темными вы планируете делать акварельные краски.Вы можете сделать несколько ошибок, но это нормально. Искусство никогда не должно было быть совершенным, и каждая допущенная вами ошибка расширяет ваши знания в следующий раз. Не беспокойтесь об этом и просто займитесь живописью.
Узнайте больше о приключениях с искусством!Обычные веса бумаги и их использование
Однажды учительница английского в десятом классе пыталась убедить своих учеников в важности точного следования руководящим принципам ГНД. Одним из таких правил было то, что эссе нужно печатать на бумаге определенного веса.Той ночью около двадцати второкурсников пошли домой и сказали своим родителям, что им нужна бумага определенного веса, и эти родители посмотрели друг на друга, покачали головами и сказали своим детям использовать то, что было в принтере, потому что, если их учитель пойдет к проблема взвешивания каждой страницы, она была ненормальной.
Наши бумаги никогда не взвешивались, и до сих пор вес бумаги оставался для меня загадкой. Существует три различных шкалы, которые можно использовать для описания веса бумаги (также называемой плотностью бумаги).Первая — это американская система Basis Weight , которая представляет собой вес в фунтах 500 листов бумаги в базовом размере. Однако «Базовый размер листа» зависит от типа, что затрудняет сравнение веса разных типов бумаги. Например, основной размер листа высокосортной бумаги составляет 17 ″ x22 ″, в то время как базовый размер листа Tag Stock составляет 24 ″ x36 ″.
Вторая система измерения — Штангенциркуль , которая относится к толщине одного листа бумаги, выраженной с шагом в одну тысячную дюйма.Вообще говоря, чем выше толщина бумаги (т. Е. Чем больше толщина бумаги), тем она тяжелее. Измерение проводится с помощью прибора, называемого микрометром.
Третья система измерения известна как метрическая система, и она используется для описания массы на единицу площади. Он измеряется в граммах на квадратный метр, или GSM . Следовательно, при использовании этой системы вес бумаги также может называться ее «граммажем». Следовательно, вес или грамм данного листа бумаги эквивалентен весу в граммах куска этого типа бумаги размером в один квадратный метр.
Если вас не беспокоят принципы ВПП, что вы можете сделать с этой информацией? Muse Art & Design предоставила полезный список типов, плотности и использования бумаги:
Общие веса GSM и их использование
- 25 фунтов (около 40 г / м2 ): калька
- 30-35 фунтов (примерно 45-50 г / м2) : газетная бумага
- 50-60 фунтов (приблизительно 75-90 г / м2) : бумага для набросков или практики — , достаточно толстая, чтобы работать с карандашами, углем или пастелью, но обычно слишком тонкая для чернил или большинства маркеров, которые могут кровоточить через.
- 70–80 фунтов (приблизительно 100–130 г / м2) : бумага для рисования, подходящая для готовых художественных работ на большинстве носителей. Бумага легче 70 фунтов обычно бывает достаточно тонкой, чтобы сквозь нее можно было видеть рисунки или материалы под ней.
- 90–110 фунтов (прибл. 180–260 г / м2) : плотная бумага для рисования, бристоль, бумага для мультимедиа. Вес в этом диапазоне аналогичен картону или легкому плакатному картону.
- Более плотная бумага, до 140 фунтов (около 300 г / м2) или более, чаще всего используется для рисования, а не для рисования.В альбомах для рисования это обычно более грубая бумага, предназначенная для акварельных журналов или для удаления для рисования на отдельных листах.
Вооружившись новыми знаниями о плотности бумаги, ознакомьтесь с нашим обширным выбором блокнотов и альбомов для рисования, которые подойдут для всех ваших художественных начинаний. Удачного рисунка, читатели!
Лучшая бумага для рисования — HelloArtsy
Разве не было бы замечательно, если бы вы могли пропустить все методы проб и ошибок и прямо сейчас начать использовать лучшую бумагу для рисования? Начните обращать внимание на поверхности для рисования.Это может быть разница между долгоиграющим рисунком, который выглядит великолепно и доставляет удовольствие создавать, или болезненной борьбой.
Разные бумаги для художников
Итак, вы серьезно относитесь к своим работам, и вам пришло в голову, что, возможно, вы используете не лучшую бумагу для своих рисунков. Вы тратите достаточно времени на рендеринг, возможно, вам стоит купить качественную бумагу для рисования.
Это похоже на тебя? Хорошее чтение … нам еще многое предстоит обсудить.
Существует так много разновидностей и конфигураций бумаги, что выбор одного из них может быть действительно ошеломляющим.Особенно, если вы покупаете бумагу в Интернете, где ее физически не видно.
Также стоит упомянуть: бумага, которую вы используете для карандаша, может не подходить вам для рисования углем. Да, вам, вероятно, придется потратиться на несколько разных подушечек из бумаги для рисования, если вы работаете на нескольких разных носителях для рисования.
При выборе бумаги следует учитывать 4 ключевые характеристики:
- Размер
- Вес
- Зуб
- Кислотность
Я буду рекомендовать мои любимые и нелюбимые статьи на протяжении всей статьи, а в конце этой статьи я разбью все это на простой выбор.
Однако вам действительно следует иметь общее представление о документах, чтобы вы могли принимать свои собственные решения. Итак, давайте рассмотрим некоторые важные особенности бумаги.
Размер бумаги
Хотя чаще всего вы покупаете бумагу в блокноте, вы также можете покупать отдельные листы. Независимо от того, вам нужно учитывать типичный размер, который вы создаете.
Было бы неплохо купить бумагу, размер которой немного превышает размер чертежа, который вы хотите закончить. Таким образом, вы можете сохранить пустую рамку вокруг вашего рисунка.Эта граница дает вам чистую область, где можно взять рисунок. Это также гарантирует, что бумага не будет согнутой и морщинистой по краям, как это происходит, если вы протягиваете бумагу вплотную к краю.
Например, если вы хотите создать рисунки размером 9 x 12 дюймов, выберите площадку размером 11 x 14 и сохраните границу с краем!
Плотность бумаги
Часто неправильно понимаемый вес бумаги является показателем ее толщины. Чем «тяжелее» бумага, тем она будет толще.Бумажные компании пытались постепенно ввести более разумный метод измерения (граммы на квадратный метр), но на самом деле это не помогло. Вроде как когда власть имущие пытались заставить американцев использовать метрическую систему измерения. Это была действительно умная и логичная идея, но она никогда не выходила за пределы научного сообщества.
Просто чтобы дать вам представление о разной плотности бумаги:
- Бумага для компьютерного принтера: 20 фунтов
- Бумага для рисования: 60-80 фунтов
- Достойная бумага для акварели: 140 фунтов
Конечно, это далеко не единственная плотность бумаги.Плотность бумаги на самом деле сильно различается, но в целом вы будете платить больше за более плотную / толстую бумагу. Акварельная бумага 300 фунтов — это мечта, работать с ней, но она довольно дорогая! Акварельная бумага для рисования? ДА… читайте дальше!
Зуб для бумаги
Каждый тип бумаги для рисования имеет текстуру, которую художники называют «зубом» бумаги. В крайних случаях бумага может быть сверхгладкой или очень шероховатой. Какой зуб лучше, зависит не только от материала, которым вы рисуете, но и от вашего собственного стиля, предпочтений и тематики.
В целом инструменты с тонким концом, такие как карандаши (графитовые или цветные), ручки и маркеры, наиболее подходят для работы с более гладкой бумагой, в то время как для более крупнозернистых носителей, таких как уголь, требуется бумага с большим количеством зубцов (более грубая бумага).
Кислотность
Все, что вы рисуете и собираетесь хранить в течение многих лет, следует рисовать на бескислотной бумаге. Убедитесь, что в статье, которую вы покупаете, это упоминается. Лучшее качество бумаги для рисования будет! Производители с гордостью заявляют, что их бумага для рисования «не содержит кислоты» или «pH-нейтральный».Это гарантирует, что ваша бумага не обесцветится с возрастом, не станет хрупкой или иным образом не развалится с годами.
Лучшая бумага для рисования для карандашей (графит)
Если вы специально не собираетесь делать грубые рисунки, вам нужно использовать бумагу с меньшими зубцами при растушевке карандашом. Более гладкая бумага сделает вашу работу карандашом по-настоящему точной и, как следствие, подчеркнет детали ваших рисунков. Более гладкая бумага особенно хороша при рисовании небольших размеров.Грубая бумага действительно может ограничить четкость ваших мельчайших деталей.
Я всегда использовал бумагу для рисования карандашом Strathmore Brand Paper. Имеется головокружительное множество типов и размеров, которые могут быть действительно запутанными при просмотре.
Вот основы выбора бумаги Strathmore. Чем больше номер серии, тем выше качество бумаги и тем тяжелее она будет. Бумага для рисования Strathmore бывает 200, 300, 400 и 500, и в каждой категории есть все виды и размеры!
В каждой категории вы найдете бумагу для рисования и набросков, которая больше всего подходит для работы с карандашом.Разнообразие эскизов — всегда более легкая бумага, но иногда и более гладкая. Это немного разочаровывает, но в серии 400 Strathmore действительно делает блокнот для рисования с «гладкой поверхностью». При весе 80 фунтов эта бумага действительно хороший выбор для детализированных карандашных рисунков.
Если вы ищете максимально гладкую бумагу, не ищите ничего, кроме бристолового картона. И снова Strathmore, как и ожидалось, делает кучу бристольных досок. Вы можете купить гладкую бристольную доску серии 300, и это здорово.Если вы смотрите на бристольскую бумагу еще более высокого качества серии 500, обратите внимание на основное различие между тем, что они называют «пластиной» и «пергаментом». Если вы ищете гладкую бумагу, выбирайте тарелки, они самые гладкие. Поскольку бристольские доски представляют собой многослойную бумагу для рисования (многослойную), они действительно очень толстые!
Художнику иногда нужно мыслить нестандартно, и бумага не исключение. Многие художники выбирают акварельную бумагу для рисования.Бумага для акварели, как правило, очень высокого качества и очень толстая, поэтому она является фантастическим выбором для работы, которую вы ожидаете продать или о которой глубоко заботитесь. Я считаю, что акварельная бумага Fabriano Hot Press отлично подходит для рисования на . Они продают его «блоки» в рамках своей серии Artistico, которые в основном представляют собой блокноты с переплетом с трех сторон. Этот материал весит 140 фунтов, и его действительно приятно рисовать карандашами.
Лучшая бумага для рисования углем
Как правило, вам понадобится бумага немного более грубая (более зубчатая) для рисования углем по сравнению с тем, что вы обычно используете графитным карандашом.Частицам древесного угля понадобится дополнительный зуб, чтобы прилипнуть к ним. Опять же, бренд Strathmore — мой источник бумаги даже при рисовании углем.
Strathmore продает подушечки серии 500, специально предназначенные для рисования углем. При весе в 64 фунта я действительно хотел бы, чтобы эта угольная бумага была толще. Если вы спросите меня, это немного тонкая сторона, и цена за то, что вы получаете, завышена. Я всегда был очень агрессивен с углем, поэтому 64-фунтовая бумага легко испортится во время агрессивного сеанса рисования.Если вы ищете приличный блокнот из угольной бумаги, вы действительно не ошибетесь, выбрав угольную бумагу Strathmore 300 series. Это бумага хорошего качества по хорошей цене.
Я абсолютно ненавижу угольную бумагу марки Canson… у тех, которые идут в красной подушечке (серия фундаментов?), По какой-то странной причине этот сетчатый узор вдавлен в их поверхность. Мне невероятно неприятно смотреть на любой рисунок, сделанный на этой бумаге. Избегайте этой бумаги.
Для более серьезных работ углем я предлагаю использовать акварельную бумагу. Бумага для акварели настолько толстая, что может выдержать удар, будто вы не можете поверить, что иногда бывает необходимо при рисовании углем!
Моя самая любимая бумага для рисования углем — это акварельная бумага Arches 300lb Water Color Paper. Поставляется с 3 зубьями:
- Горячий пресс (самый гладкий)
- Холодный пресс (средний зуб)
- Грубый (ага, вроде звучит)
Это действительно дорогое удовольствие, но над ним нужно работать. Я знаю, что материалы не делают художника, но иногда, когда вы сидите перед лучшими материалами, вы подходите к своей работе со всей серьезностью.
Лучшая бумага для рисования для ручки и чернил
Я действительно не вижу смысла использовать грубую бумагу для рисования пером или тушью, но эй, как знать. В общем, для работы с пером вам нужно выбрать действительно гладкую бумагу.
Большинство гладких бумаг, которые вы используете с графитовыми карандашами, отлично подойдут для рисования пером. Если вы не читали приведенный выше раздел о бумаге для карандашей, проверьте, что … он наполнен массой полезной информации.
А теперь перейдем к делу.Чаще всего вы просто захотите использовать доску из бристоля хорошего качества для рисования пером.
Я рекомендую гладкую бристольскую доску Strathmore 300 Series. Он толстый, прочный и действительно гладкий!
Лучшая бумага для рисования для цветных карандашей
Цветные карандаши очень похожи на графитовые по конструкции и технике. По этой причине все мои рекомендации выше — это именно то, что я рекомендую в качественной бумаге для рисования для цветных карандашей.
Конечно, это вопрос ваших предпочтений, но вам, скорее всего, понадобится относительно гладкая бумага и, если вы можете себе это позволить, более плотная бумага. Помните, что чем тяжелее вес, тем толще и прочнее бумага!
Создание бумажной коллекции
Нет сомнений в том, что в конечном итоге вы соберете целую коллекцию бумаги, когда станете более серьезно относиться к своим рисункам. За последние пару десятилетий я использовал бесчисленное количество марок и типов бумаги. Некоторые бумаги я полюбил, а другие не очень.По пути я нашла несколько приятных сюрпризов, например, рисование на акварельной бумаге!
Поскольку вы собираетесь создавать мелкие рисунки карандашом и большие рисунки углем и менять зуб, это может сбивать с толку. Я знаю, что в ближайшие пару лет вы, вероятно, будете пробовать себя в различных носителях для рисования, поэтому позвольте мне сэкономить вам время и деньги с помощью этих рекомендаций. Вот несколько отличных отправных точек для выбора следующей бумаги для рисования.
Мои рекомендации
У меня всегда были под рукой все три блокнота для рисования. Эти три хорошие бумаги по хорошей цене…
Это бумага хорошего качества со средним зубцом. Вы обнаружите, что отлично подходит как для ваших карандашей, так и для цветных карандашей и даже для некоторых из ваших рисунков пером .
Если вам нужна сверхгладкая бумага для рисования пером или высокодетализированная карандашная работа , эта бристольная доска — отличный вариант.
Вам понадобится более грубая бумага для ваших творений углем . Это хороший блокнот, который стоит носить с собой… убедитесь, что он большой (18 x 24 дюйма).
Going Pro? В каждом разделе выше есть несколько рекомендаций по премиум-цене, когда вы готовы купить одни из самых лучших бумаг.
Магазины художественных материалов iAMart
Художникам необходимы альбомы для рисования. Они предоставляют удобное место для записи идей, проведения исследований и экспериментов с новыми методами. Иногда альбомы для рисования считаются законченными произведениями искусства. Однако обычно альбомы для рисования — это личные журналы или архивы, к которым художники могут обращаться, чтобы напоминать себе об идеях или вести записи о своем прогрессе. Поскольку альбомы для рисования должны выдержать испытание временем, они должны быть прочными, подходящими по размеру и подходящими для того типа носителя, который использует художник.
В следующих нескольких публикациях будут рассмотрены некоторые из многих переменных, которые следует учитывать при выборе альбома для рисования, включая поверхность бумаги, плотность бумаги, качество бумаги, размер альбома для рисования и тип переплета.
Бумага для Sketchbook бывает разной поверхности и плотности, каждая подходит для разного диапазона носителей:
Поверхности описываются как имеющие более или менее «зубцов», или шероховатость по текстуре.Чем более зубчатая бумага, тем шероховатее ее поверхность. ** Более грубые поверхности ** обычно встречаются в более толстой бумаге. Толстые зубчатые поверхности держатся за большую часть рисунка или живописи и лучше подходят для высококонтрастных и низкодетальных работ. Зубная бумага хорошо подходит для работы с углем, мелком и пастелью, смывкой чернил и акварелью, а также для любой работы, в которой для эстетического эффекта используется текстура бумаги. Более гладкие поверхности требуют меньше материала и лучше подходят для более детальной работы.Очень легкая бумага, такая как папиросная бумага и легкая бумага для набросков, обычно гладкая, но более толстая бумага, такая как бристоль и некоторая бумага для рисования, также гладкая. Более гладкие поверхности идеально подходят для графитового карандаша, цветного карандаша и чернильных ручек. Более гладкая бумага также с большей вероятностью будет защищена от утечек, что означает, что чернила или цветные смывки не растекаются и не растекаются по поверхности.
Вес (относительно толщины) бумаги стандартизирован и определен Международной организацией по стандартизации и часто указывается в граммах на квадратный метр (г / м2) или в фунтах , стандарт измерения, более знакомый большинству. художники в U.S. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных значений плотности бумаги, которые можно найти в альбомах для рисования и блокнотах. (все размеры приблизительные):
- 25 фунтов _ (около 40 г / м2) _: калька
- 30-35 фунтов (примерно 45-50 г / м2) : газетная бумага
- 50-60 фунтов (приблизительно 75-90 г / м2) : бумага для набросков или тренировок — достаточно толстая, чтобы работать с карандашами, углем или пастелью, но обычно слишком тонкая для чернил или большинства маркеров, которые могут просачиваться.
- 70-80 фунтов _ (приблизительно 100-130 г / м2) _: бумага для рисования, подходящая для готовых художественных работ на большинстве носителей. Бумага легче 70 фунтов обычно бывает достаточно тонкой, чтобы сквозь нее можно было видеть рисунки или материалы под ней.
- 90–110 фунтов (прибл. 180–260 г / м2) : плотная бумага для рисования, бристоль, бумага для мультимедиа.