Нарисовать самолет легко
Рисовать поэтапно – это наиболее удобный способ получить картинку, сделанную красиво от руки. Несмотря на то, что рисование карандашом относится к довольно сложной технике, но если не научиться ее использовать, то подкорить себе это творческое дело невозможно.
Рисование разных типов самолетов
Если возник вопрос: как нарисовать самолет, то не нужно пренебрегать удобной техникой поэтапного рисования. С ее помощью можно изображать на листке бумаги самолет любого образца, начиная от военных моделей и заканчивая простыми вариантами.
Простейший рисунок самолета можно научиться делать с помощью шаблона, на котором отдельно друг от друга изображены основные составляющие. Форма рисования свободная – можно точно передать цвета и размещение каждого иллюминатора, или же начертить штрихи в простом масштабе. Ребенку будет интересно рисовать самолет, который ему знаком из мультфильмов или из какой-либо книги.
Работать над рисунком нужно медленно и поэтапно:
- Наброска контуров карандашом. Линии должны быть нежирными, так как некоторые из них придется стирать из-за ненужности.
- Детализирование составляющих элементов самолета. Прорисовываем хвост и нос, соединяя плавными линиями.
- Работа над нижней частью. На данном этапе изображаем двигатели и все, что располагается под хвостом.
- Изображаем крыло или крылья с того ракурса, с которых их видно.
- Добавление мелких деталей: линии на хвосте, окна, другие необходимые штрихи.
- Прорисовка фона (должен быть затуманенным и с меньшим масштабом) и раскрашивание полученного самолета.
Нарисовать пассажирский самолет можно и более простым образом, начиная от основной части, хвоста, крыльев.
Работа над формой может осуществляться карандашами разного цвета и с игрой толщины штрихов. Раскраска самолета фломастерами сделает его более ярким с возможностью игры светотени.
Поработать можно и над старой моделью самолета. Например, в качестве такого может быть кукурузник, который используется и в сельскохозяйственных целях, и для перевозки людей, и для выполнения мелких военных задач. Рисунок будет самый обычный, поэтому наброски состоят из корпуса и крыльев – сверху это выглядит как крест. Корпус кукурузника округлый, поэтому мелкие детали не имеют острых углов. На конечном этапе изображаются колеса, а верхняя и нижняя часть соединяется. Не забудьте изобразить узоры на корпусе и выделить кабину, а раскраску для кукурузника можно выбрать самую яркую.
Как рисовать военные самолеты-истребители
Для зарисовки военных самолетов можно выбрать несколько способов: рисование ровно сбоку
или с ракурса под углом
– какой выбрать за основной, решайте сами. Рисование сбоку лучше начать с продолговатого шаблона, который дополняют крыльями, колесами, двигателем и прочим. Рисование под углом разрешает использовать разный масштаб и острые углы, поэтому наброски обычно состоят из треугольников. Детализируются наброски с определенного ракурса с выделением тени элементов и надписей. Раскрашивание любого военного самолета на усмотрение.
Самолеты-истребители – это наиболее распространенный вид военной техники, поэтому их часто рисуют мальчишки, применяя фантазию и оживляя летающих железных птиц на бумаге. Делать можно простой набросок из линий с последующей доработкой форм или же сразу же начинать с видимого объемого шаблона в виде овала, треугольников, прямоугольников.
Как рисовать самолет – это зависит от того, с какой целью вы его рисуете: для выставки или же просто как способ научиться изображать технику. Урок рисования самолета не должен состоять из 10 минут и со словами «лишь бы что-нибудь получилось», а должен сопровождаться приятным времяпровождением. Прежде чем браться за рисование такого сложного объекта, стоит рассмотреть его вид в реальности и на картинках, определиться самостоятельно, что нужно отобразить, а что лучше скрыть.
Рисунки (эмблемы) на самолетах советских асов ВОВ!: kartam47 — LiveJournal
Война — это преходяще, а музыка — вечна!
Украшать самолеты изображениями стали почти сразу после того, как появилась боевая авиация. Считается, что первым рисунком, нанесенным на фюзеляж самолета, стало изображение морского монстра на носу итальянской летающей лодки 1913 года.
Позднее нанесение рисунка на самолет стали называть nose art. Первоначально изображения на самолетах напоминали собой геральдические символы, похожие на те, которые наносили на щиты древние рыцари. Стоит вспомнить вставшего на дыбы жеребца (cavallino rampante) итальянского аса Франческо Баракки. Этот герб позднее использовала компания Ferrari.Франческо Барака позирует на фоне своего самолета!
Позднее рисунки на самолетах стали более разнообразными. Например, на фюзеляжах французских самолетов из Escadrille les Cigognes красовались аисты.
Наиболее популярным nose art стал в американских ВВС во время Второй мировой войны. Инициаторами раскраски самолета часто выступали уже не пилоты, а обслуживающий его персонал. На развитие nose art в США большое влияние оказал пин-ап. Так, изображение обнаженной звезды пин-ап той эпохи Бетти Грейбл красовалось на многих военных самолетах. В СССР таких вольностей, конечно, не допускали, но рисунки на советских самолетах той поры также отличались красотой и изысканностью.
Чаще наносить рисунки на фюзеляж стали после сражения на Курской дуге в 1943 году, когда инициатива перешла к Красной армии. Нередко рядом с изображением на самолете виднелись звездочки по количеству сбитых самолетов противника (впервые это делать стали испанские летчики). На советских самолетах победы могли обозначаться звездочками нескольких цветов. Личную победу отмечали одним цветом, сбитые в группе самолеты — другим.С рисунками на самолетах многие советские зрители смогли познакомиться благодаря фильму «В бой идут одни “старики”». На фюзеляже самолета командира эскадрильи Алексея Титаренко, которого играл Леонид Быков, был изображен нотный стан. Изображение нот неслучайно. Такой рисунок, например, был на самолете имевшего музыкальное образование советского летчика-штурмовика Василия Емельяненко.
Самолет Василия Емельяненко
Сам маэстро!
Самолет Ла-5 Костылева в экспозиции Музея обороны Ленинграда.
Капитан Александр Лобанов (слева) и майор Александр Павлов рядом с Ла-5ФН, 10 апрели 1945 года
Лейтенант Забияка Г.И. на фоне именного Пе-2 205-й серии. Надпись «Забияка» белого цвета, молния – желтого
Лейтенант Геннадий Цоколаев. На борту — эмблема «Гвардия»
Капитан Александр Николаевич Килаберидзе из 65 ГИАП в кабине Як-9, Белоруссия, июнь 1944
“Львиное сердце”, ЛаГГ-3 лейтенанта Юрия Щипова, 9 истребительный авиаполк ВВС ЧФ.
Командир эскадрильи 566-го ШАП Герой Советского Союза Василий Мыхлик
Самолет Ил-2 «Мститель» был построен на средства председателя колхоза Григора Тевосяна,
у которого на войне погибли два брата. На самолете летал Нельсон Степанян.Георгий Баевский (справа) и механик Собакин на фоне Як-9У. 5 ГвИАП. Аэродром Шпротау, Германия. Апрель 1945 г.
На киле ЛАГГ-3 Леонида Гальченко вместо красной звезды изображена чёрная кошка, играющая с мышкой.
1942 год. Первоначально кошка была белойМалютина Елена Мироновна и ее ласточка
Командир звена 180-го Гвардейского истребительного Сталинградского Краснознамённого авиационного полка
Гвардии старший лейтенант Виктор Лукошков на фоне Ла-5ФН, июль 1944Генерал-майор Георгий Захаров в кабине Як-3. На самолете – Георгий Победоносец,
пронзающий змею с головой Геббельса. Весна 1945Летчик 958-го штурмового авиационного полка, Герой Советского Союза Иван Мейлус.
Аэрокобра Вячеслава Сиротина
Николай Прошенков и его «Аэрокобра»Самолёт Як-9Б командира 168-го ИАП подполковника Григория Когрушева.
Капитан Алексей Закалюк, 104-й ГвИАП
Самолет Алексея Алелюхина
Капитан Георгий Урвачёв (слева)
Летчик-истребитель Владимир Дмитриев
Самолет старшего лейтенанта Василия Алексухина
Федор Добыш и Александр Помазунов на фоне Пе-2 с крокодилом
Самолет Абрека Баршта
Самолет Николая Диденко
Самолет Владимира Покровского
Командир эскадрильи «Шербур» полка «Нормандия» Марсель Лефевр (Marcel Lefevre) и его советские товарищи (техник-лейтенант Тарасов и старший сержант Колупаев) у истребителя Як-9 №14
Орел Михаила Авдеева
Агитационный самолет АНТ-9 «Крокодил»
Командир эскадрильи 5-го штурмового полка Герой Советского Союза А. Путин перед боевым вылетом
Героя Советского Союза М.Д. Баранова (справа) поздравляют с очередной победой. Сталинградский фронт. 1942 г
«За Женю Лобанова» (ВВС Северного флота, Ил-2, 1943 г.)
Герой Советского Союза капитан А.Д. Билюкин в кабине своего именного самолета «Александр Невский»
Экипаж именного самолета-разведчика 39 ОРАП (слева направо): командир И.М. Глыга, стрелок-радист К.Н. Семичев и штурман СП. Минаев
«За Володю!» (32-й гв. иап, Северо-Западный фронт, Як-9, 1943 г.)
Самолет «Месть Барановых»
Экипаж майора К.Иванцова
Летный экипаж Н.В. Баранова перед последнем вылетом перед капитуляцией немцев.
Как рисовать военный самолет в атаке поэтапно • Makusha
В преддверии скорого праздника и парада Победы давайте посмотрим, как рисовать настоящий боевой самолет в атаке.
Я не стану заморачиваться и возьмем за основу военный самолет с основного постера игры «War Thunder», ну а в самом конце также сможем попробовать нарисовать лого самой игры Вор Тандер простым карандашом поэтапно. Рисунок получится отличным и не вызовет затруднений даже у начинающих художников. Самолет в атаке прекрасное зрелище на экране телевизора и посмотрим как можно самим нарисовать боевые действия на чистом листе бумаги по простым шагам.
Шаг 1.
Предлагаю вашему вниманию постер игры. Не стану выкладывать его в огромном разрешении, поскольку вы и сами сможете найти его в интернете.
Как рисовать военный самолет в атаке поэтапноШаг 2.
Для начала определим парой простых прямых линий основное направление полета истребителя, определимся с длиной и размахом крыльев. А затем начнем рисовать базовую форму корпуса самолета.
Как рисовать военный самолет в атаке поэтапноШаг 3.
Теперь на базе контурных базовых линий давайте легко нарисуем форму крыльев и хвоста боевого самолета.
Как рисовать военный самолет в атаке поэтапноШаг 4.
Сейчас нам понадобится пилот и для этого будем рисовать кабину. Затем добавим пропеллер, который в рабочем состоянии выглядит как форма яйца.
Как рисовать военный самолет в атаке поэтапноШаг 5.
Совсем легко набросаем пилота боевого аппарат и после добавьте заметную часть боевых стволов под крыльями самолета. Чуть позади нашего истребителя будут лететь несколько преследующих вражеских самолетов. Не забудьте нарисовать следы и трассировку от пуль по нашему герою.
Как рисовать военный самолет в атаке поэтапноШаг 6.
Примерно так у нас получился боевой самолет из War Thunder и вы можете рассказать о своих успехах в комментариях. Ну а мы пока следующим этапом будет пробовать рисовать логотип Вар Тандера.
Как рисовать военный самолет в атаке поэтапноШаг 7.
Полагаю при рисовании лого проблемы вызовут именно детали от слова WAR и я вполне солидарен с этим. Так что мы потренируемся рисовать граффити WAR THUNDER только на этом слове, а “гром” вы дорисуете самостоятельно.
Как рисовать военный самолет в атаке поэтапноШаг 8.
Шаг 9.
Сейчас мы добавим пару простых деталей лого. На букву “А” прорисуем форму самолета (вид сверху), а на “W” простой корпус боевого корабля.
Как рисовать военный самолет в атаке поэтапноШаг 10.
Сотрем все ненужные линии на силуэтах боевой техники и добавим форму танка на “R”, а также нарисуем силуэт пушек и мачты боевого корабля на “W”.
Как рисовать военный самолет в атаке поэтапноШаг 11.
Снова сотрем все ненужные границы и можем финишировать!
Как рисовать военный самолет в атаке поэтапно
Как нарисовать самолет карандашом поэтапно
Самый быстрый самолёт в мире — это гиперзвуковой аппарат X-43A, развивающий скорость — 11230 км/час. Интересно, пилот этого самолета умрет от страха или ему оторвет голову ветром?? Ладно, сейчас не об этом. Сейчас мы будем учиться как рисовать самолет карандашом поэтапно. Перед тем как приступить, советую посмотреть картинки и фотографии в интернете. Рассмотреть корпус, крылья, фюзеляж, турбины, шасси, хвостовую часть и другие детали. Итак, поехали!Как нарисовать самолет карандашом
Шаг первый. Нарисуем основные геометрические фигуры, которые нам помогут в дальнейшем. Первое — вытянутый эллипс. Расположен он не горизонтально, а немного под углом. Расположить фигуру нужно ближе к левой части листа. У нас еще должно остаться немного места. От эллипса в сторону проведем две черты – оси хвостовой части самолета. Внутри самолета – осевая длинная линия. Можно схитрить и нарисовать ее по линейки. Пририсуем к нашему эллипсу небольшой овал – будущую турбину. Итак, основные определяющие части готовы и можем идти дальше. Шаг второй. Этот шаг сложнее, чем первый. Как можно аккуратнее, начиная от турбины ведем линию контура вверх, прорисовывая контур лобового стекла. Дальше рисуем крышу, которая должна быть параллельна осевой длинной линии. Постепенно приближаемся к хвостовой части. Здесь нам должны помочь оси хвостовой части. Ориентируясь на них нам необходимо нарисовать хвост. Получилось? Двигаемся дальше! Шаг третий. Рисуем вторую турбину двигателя, а потом прорисовываем ее детально. Теперь нам необходимо корпус самолета соединить линией плавной с хвостом. От корпуса самолета в задней части покажем еще одну черту, почти горизонтальную. Шаг четвертый. На корпусе нашего самолета ведем еще одну длинную линию, параллельную осевой.- Вертолет;
- Истребитель;
- Мотоцикл Хонда;
- Поезд;
- Танк;
- Паром;
- Рисуем автомобиль Мерседес;
Урок как нарисовать самолет карандашом поэтапно подготовил
TrustNo1
Специально для ДейФан
Как нарисовать самолет карандашом поэтапно для детей: 7 лет, виды самолетов, средней группы | Рисунок самолета
Задумывались ли вы хоть раз, как нарисовать самолет? С каких элементов стоит начать, каким деталям уделить больше внимания, а самое главное, как это объяснить первокласснику или ребенку старшего возраста.
Чтобы получить картинку, максимально схожую с оригиналом, потребуется сначала выбрать объект, который в дальнейшем будет изображен на бумаге, изучить все особенности техники, и лишь потом, приступить к созданию наброска. Самым сложным моментом является соблюдение пропорций рисунка. Важно выдержать параметры и соотношение размеров крыльев и хвостовой части самолета. Пассажирские самолеты существенно отличаются от военных, а корпус и крылья самолетов последней группы могут иметь различия между собой. Сегодня мы поговорим о том, как пошагово нарисовать самолеты разных моделей и назначения с ребенком. Какие этапы рисования очень важны и что понадобится ребенку для рисования.
Все виды самолетов, которые можно нарисовать карандашом
Поэтапное рисование самолетика – это тема одно из занятий в школе. Дети с удовольствием изображают подобную технику, руководствуясь объяснением учителя. Еще до начала работы, учитель рассказывает и показывает, как рисовать самолет, а затем, предлагает выбрать подходящую модель из представленных образцов.
Стоит отметить, что для рисования берутся различные виды летательных аппаратов. Можно изобразить пассажирский самолет, например, такие популярные модели, как: ТУ-134, ТУ-154 или ИЛ-76, а также, Боинг 737. Или обратить внимание на военную технику и выбрать один из таких самолетов:
- бомбардировщик F-111, Юнкерс JU-87B, Мессершмитт МЕ-109;
- истребители МИГ- 29 МИГ-21, F-4, F-16, F-14;
- самолеты: Фокке-Вульф-190, Стелс;
- экраноплан.
В приведенном списке можно встретить отечественные машины времен СССР и военную технику иностранного производства. Для получения ребенком полного представления о выбранной машине, учителю или воспитателю стоит дополнительно распечатать фото летательных аппаратов и показать детям видео. Каждая из указанных моделей имеет свои особенности при рисовании, поэтому, дальше, мы уделим внимание тому, как нарисовать самолет ребенку разных типов: пассажирский или военный.
Как нарисовать военный самолет
Нередко с приближением праздника 9 мая на уроке рисования учитель предлагает нарисовать детям самолет или другую военную технику. О том, как нарисовать самолет легко и просто, мы поговорим дальше и выделим наиболее значимые этапы процесса.
Этап №1. Рисуем контуры выбранной картинки и его основные части.
Правильно на этом этапе выполнять действия при помощи обычной линейки. Для начала стоит нарисовать простую горизонтальную линию, а на правом краю линии разметить квадратный контур, в том месте, где будет находиться кабина пилота.
В каждой стороны линии провести параллельные линии для крыльев, а на краю основной полосы нарисовать два разветвления, который в дальнейшем будут использованы для рисования задних крыльев и подкрылок истребителя или бомбардировщика. Место размещения подкрылок рекомендуется обозначить контуром.
Этап №2. Рисуем очертания самолета.
На этой стадии, необходимо обвести уже заданные очертания всех частей самолета, четко обозначить предыдущие контуры. Начинать стоит с носа самолета, причем носовую часть необходимо делать заостренной, похожей на ракету. Из уже полученного изображения делается разветвление контура на крылья и начинается прорисовка каждого.
На завершающей фазе этого этапа потребуется придать четкости хвостовой части. Не надо забывать о турбинах, которые размещены возле задних крыльев. Реактивные двигатели следует разметить и придать им четкости.
Этап №3. Прорисовываем носовую часть.
Детализацию самолета стоит начинать с носовой части. Для этого при помощи полукруглой линии стоит отделить носовую часть от остальных элементов. Передняя часть переходит в крылья «ступенькой». В качестве основных деталей носа самолета стоит отметить такие, как: капсульная форма кабины, где есть перегородки для стекол.
Этап №4. Рисуем крылья.
Крылья рисуются детально. На крыльях находятся передние и задние закрылки. По краям крыльев стоит разместить две небольших ракеты. Вполне возможно, ребенок захочет нарисовать опознавательные знаки или флаги страны, которой принадлежит техника.
Этап №5. Добавляем последние детали к рисунку.
На этом этапе необходимо убрать все лишние и контурные линии и добавить мелкие детали. Обязательно следует детально прорисовать турбины, которые позволяют самолету совершать полет. При желании школьник может подчеркнуть движение техники и пририсовать шлейф дыма из турбин. Рисунок практически закончен.
Этап №6. Окраска полученного изображения
Остается лишь покрасить самолет в нужный цвет и выделить наиболее значимые детали. При использовании только простого карандаша, можно применять технику затушевки, и слишком «ярких» линии, чтобы сделать рисунок техничным и «живым». Чтобы рисунок военного самолета для детей был более интересным, стоит добавить изображение неба или легких облаков.
Как нарисовать самолет поэтапно
Гражданские самолеты рисовать не сложно, если знать об их конструктивных особенностях и поведении в воздухе. Такие авиамодели встречаются повсеместно и достаточно просто воспользоваться картинкой из модного журнала или изображением из мультика.
Работать над рисунком следует поэтапно, также как и над военной моделью. Кратко, этапы будут следующими:
- Набросать контуры карандашом, при этом выбрать необходимо твердый, а не жирный, чтобы линии в дальнейшем было легко стереть.
- Детализировать выполненный набросок, прорисовав хвост и нос железной птицы.
- Проработать нижнюю часть хвоста, двигатели.
- Оформить крылья.
- Добавить мелкие детали и при желании рисунок раскрасить.
Важно, учесть ракурс расположения самолета и правильно рассчитать пропорции авиамодели. Фоновые изображения, крыши или облака, должны иметь меньшие размеры.
Для детей 8 лет
Для средней группы детского сада, воспитатели предлагают научиться рисовать самолеты по клеточкам. Для этого, ребенку достаточно иметь:
- Листок в клеточку.
- Простой карандаш.
- Ластик.
Такой вариант отличается простой и легким исполнением. Порядок рисования подойдет для начинающих и детей до 8-ми лет. Здесь не используется никакой особой методики размещения рисунка или соблюдения пропорций. Достаточно, чтобы ребенок мог проводить линии по сторонам клеточек, а затем закрашивать полученное изобращение.
Рисование самолеты летят сквозь облака средняя группа
В средней группе рисование как самолеты летят сквозь облака, является темой отдельного занятия. Дети сначала слушают пояснение учителя, который описывает каждый этап рисования самолета, а затем, пытаются сами выполнить все необходимые действия.
Для придания рисунку максимальной естественности, учителя и воспитатели рекомендуют детям дополнить нарисованный самолет изображением облаков и неба, где летит машина. Сами ребята нередко выбирают изображение авиамодели, летящей сквозь облака.
Как нарисовать самолет на 9 мая
Чтобы написать конспект занятия для детей о том, как нарисовать самолет на 9 мая, стоит обратить внимание на особенности рисования авиамоделей военного класса. Именно такие летательные аппараты будут уместны на открытке или рисунке, посвященном Дню Победы.
Поэтапное рисование такого объекта было приведено выше, с указанием действий на каждом этап, поэтому, учителю останется лишь дополнить свой рассказ интересными картинками и на личном примере пояснить, как выполнить изображение той или иной детали конструкции.
Возможно, стоит дополнить рисунок авиамодели фоновыми деталями, такими как лентами, воздушными шарами, цветами или облаками. Из турбин самолета может развиваться дым различных цветов, а сам самолет может иметь праздничные украшения и специальные опознавательные знаки.
Для начинающих
Сегодня выбор самолетов достаточно обширный, потому, выбрать подходящий объект рисования не составит никакого труда. Самолет может быть самым современным и последней модели, а может быть представителем техники прошлого века.
Для начинающих деток или совсем малышей можно воспользоваться очень простым способом – распечатать раскраску и провести занятие в форме «Сделай сам». Для закрашивания рекомендуется выбрать наиболее легкие модели самолетов, чтобы дети получили первоначальное представление о летательных конструкциях.
Если взглянуть детскими глазами на военную или гражданскую авиатехнику, то покажется, что нарисовать подобные объекты очень непросто. На самом деле, красивый самолет изобразить не составит никакого особого труда, принимая во внимание советы преподавателя и нанося все штрихи строго в соответствующей последовательности.
Больше интересного на нашем сайте:
Nose art — рисунки на боевых самолетах: atticus_flinch — LiveJournal
Искусство рисовать на фюзеляжах самолетов — nose art — появилось во время Первой Мировой войны.
Калифорнийский искусствовед и антиквар Брюс Херман утверждает, что рисунки на самолетах — это продолжение европейских рыцарских традиций геральдики.
«Пилоты времен Первой Мировой войны чаще всего сами принадлежали к древним дворянским родам и, возможно, всерьез воспринимали себя как новых рыцарей. У них даже был свой особый рыцарский «код чести». Во времена Средневековья рыцари раскрашивали свои щиты — они рисовали на них семейный герб. Именно здесь стоит искать истоки традиции росписи военных самолетов», — говорит Херман.
Стоит отметить, что роспись самолетов времен Первой Мировой войны отличается высоким профессионализмом и представляет настоящую художественную ценность.
«Большинство пилотов начала века до войны получили профессиональное художественное образование», — объясняет Херман.
Во время Первой Мировой войны летчики не расписывали непосредственно сами самолеты. Гербы, картинки и девизы рисовались на холсте, который потом крепился на крыло или хвост боевой машины. На аукционах цена за подобные произведения искусства может достигать нескольких сотен тысяч долларов.
Вторая Мировая война
С началом Второй Мировой войны искусство росписи боевых самолетов претерпело кардинальные изменения. Классические сюжеты и классическое искусство навсегда исчезло с бортов истребителей и бомбардировщиков. Его место заняли популярные герои мультфильмов.
Мода на «боевую раскраску» самолетов стремительно завоевывала сердца летчиков времен Второй Мировой войны.
«Американцы оказались самыми неизобретательными, но самыми активным художниками», — говорит Херман.
Мало кто знает, что родоначальник мультипликации — Уолт Дисней — был также и «крестным отцом» nose art. После начала войны руководство американских ВВС наняло художников со студии Диснея исключительно для того, чтобы те разрисовывали боевые самолеты.
За время войны студия Диснея бесплатно создала эскизы рисунков для раскраски самолетов, танков и даже нашивок на форму. рисовали не только для американских военных, эскизы просили военные части из Великобритании, Польши, Китая, Новой Зеландии, Австралии, Канады и Франции. На время войны Дисней выделил для нужд армии пятерых художников. За Вторую мировую на студии Диснея было нарисовано 1200 рисунков для военных. Самым популярным героем был Дональд Дак. Единственным героем мультфильмов, которого на боевой технике не рисовали ни разу оказался Бэмби.
Сам Дисней, который прошел солдатом Первую Мировую войну, в боевых условиях развлекался тем, что рисовал на касках своих товарищей. Однако почитатели тв
военных самолетов | Типы, история и развитие
Военный самолет , любой тип самолета, адаптированный для использования в военных целях.
Самолеты были основной частью военной мощи с середины 20 века. Вообще говоря, все военные самолеты попадают в одну из следующих категорий: истребители, которые обеспечивают контроль над важным воздушным пространством, отгоняя или уничтожая самолеты противника; бомбардировщики — большие, тяжелые и менее маневренные летательные аппараты, предназначенные для поражения надводных целей бомбами или ракетами; самолеты наземной поддержки или штурмовики, которые действуют на меньших высотах, чем бомбардировщики и истребители завоевания превосходства в воздухе, а также штурмовые танки, воинские формирования и другие наземные цели; транспортные и грузовые самолеты, крупнотоннажные суда с большим внутренним пространством для перевозки оружия, снаряжения, припасов и войск на средние или большие расстояния; вертолеты — винтокрылые летательные аппараты, используемые для наземной поддержки, для транспортировки штурмовых войск, а также для транспортировки на короткие расстояния и наблюдения; и беспилотные летательные аппараты, которые представляют собой летательные аппараты с дистанционным или автономным управлением, на которых установлены датчики, целеуказатели, электронные передатчики и даже наступательное оружие.
Ранняя история
Когда в 1783 году были произведены первые практические самолеты в виде воздушных шаров с горячим воздухом и водородом, их быстро приняли на вооружение. В 1793 году Французский национальный конгресс разрешил создание военной организации, занимающейся привязными аэростатами, и 2 апреля 1794 года была образована рота «Аэростье». Два месяца спустя первая военная разведка с такого аэростата была произведена перед городом Мобеж. До расформирования Aérostiers в 1799 году их отчеты способствовали успеху французских армий во многих сражениях и осадах.Подобные аэростаты-разведчики использовались позже другими армиями, особенно обеими армиями во время Гражданской войны в США и британцами в Африке с 1884 по 1901.
Водородный газогенератор использовался для надувания наблюдательного шара во время Гражданской войны в США в 1862 году.
Министерство обороны США; Коллекция Brady Посмотрите, как Орвилл Райт продемонстрировал первый в мире военный самолетПервый в мире военный самолет продемонстрирован для США.С. Армия в 1909 году Орвиллом Райтом, здесь показано, как он садится в кресло пилота. Райт и лейтенант Фрэнк Парди Лам катапультируются по перилам и запускаются в воздух. Машина кружит по полю за 1 час 12 минут, установив новый мировой рекорд по времени полета с пилотом и пассажиром.
Посмотрите все видеоролики к этой статьеНастоящая военная авиация началась с совершенствования судоходного дирижабля в конце 19 века и самолета в первом десятилетии 20 века. Братья Уилбур и Орвилл Райт, совершившие первые пилотируемые, устойчивые и управляемые полеты на самолете 17 декабря 1903 года, полагали, что такой самолет будет полезен в основном для военной разведки.Когда в феврале 1908 года они получили первый контракт на военный самолет от правительства США, он требовал создания самолета, способного перевозить двух человек со скоростью не менее 40 миль (65 км) в час на расстояние 125 миль (200 миль). км). Самолет, который они поставили в июне 1909 года, значился как «Самолет № 1, дивизия тяжелее воздуха, воздушный флот Соединенных Штатов».
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасСамыми грозными самолетами до Первой мировой войны были дирижабли, а не самолеты.Дирижабли представляли собой большие самоходные корабли, состоящие из жесткого металлического каркаса, обтянутого тканью, внутри которого находились газовые баллоны, содержащие газ легче воздуха, например водород. Самыми амбициозными примерами этого типа летательных аппаратов были огромные дирижабли, спроектированные и построенные в Германии Фердинандом, графом фон Цеппелином. Типичный дирижабль мог нести пять фугасных бомб по 50 кг (110 фунтов) и 20 зажигательных бомб по 2,5 кг (5,5 фунта) в то время, когда большинство военных самолетов были без какого-либо оружия и предназначались только для разведки.
авиация: SchwabenДирижабль Schwaben приземляется в Потсдаме, Германия, сентябрь 1911 года.
Encyclopædia Britannica, Inc.Эксперименты с вооружением самолетов проводились скачкообразно после 1910 года, когда Август Эйлер получил немецкий патент на пулеметную установку. Одновременно развивались методы бомбометания. Бомбы-макеты были сброшены на цель в виде корабля американским конструктором Гленном Кертиссом 30 июня 1910 года. За этим испытанием последовало падение реальной бомбы и создание первого бомбового прицела.В Англии Королевский летный корпус (RFC) оснастил некоторые свои самолеты бомбодержателями, которые представляли собой своего рода стойку для труб рядом с кабиной наблюдателя, в которой небольшие бомбы удерживались булавкой. Штифт вытаскивали над мишенью, натягивая веревку. Это было примитивно, но работало. Военно-морское крыло RFC впоследствии пыталось сбросить торпеды с гидросамолетов Short и Sopwith, с некоторым успехом, и вскоре были предприняты усилия по разработке средств для запуска и восстановления таких судов на борту корабля.В 1910–11 годах биплан Curtiss совершал полеты с деревянных платформ и на них, возведенных над палубами стоящих на якоре крейсеров ВМС США, а в мае 1912 года пилот Военно-морского крыла RFC управлял бипланом Short S.27 с HMS Hibernia . пока корабль шел со скоростью 10,5 узлов. В следующем году старый крейсер Hermes был оборудован короткой палубой, с которой гидросамолеты взлетали на колесных тележках, которые были установлены под их поплавками и падали, когда машины поднимались в воздух.
Таким образом, к 1914 году разведывательная, бомбардировочная и палубная авиация развивалась, а некоторые из них использовались в боях.Первое использование самолета на войне произошло 23 октября 1911 года во время итало-турецкой войны, когда итальянский пилот на моноплане Blériot XI совершил часовой разведывательный полет над вражескими позициями около Триполи, Ливия. Первый бомбовый налет произошел девять дней спустя, когда пилот сбросил четыре гранаты на турецкие позиции. Первые разведывательные фотоснимки позиций противника были сделаны 24–25 февраля 1912 г. во время того же конфликта.
военный самолет | Типы, история и развитие
Военный самолет , любой тип самолета, адаптированный для использования в военных целях.
Самолеты были основной частью военной мощи с середины 20 века. Вообще говоря, все военные самолеты попадают в одну из следующих категорий: истребители, которые обеспечивают контроль над важным воздушным пространством, отгоняя или уничтожая самолеты противника; бомбардировщики — большие, тяжелые и менее маневренные летательные аппараты, предназначенные для поражения надводных целей бомбами или ракетами; самолеты наземной поддержки или штурмовики, которые действуют на меньших высотах, чем бомбардировщики и истребители завоевания превосходства в воздухе, а также штурмовые танки, воинские формирования и другие наземные цели; транспортные и грузовые самолеты, крупнотоннажные суда с большим внутренним пространством для перевозки оружия, снаряжения, припасов и войск на средние или большие расстояния; вертолеты — винтокрылые летательные аппараты, используемые для наземной поддержки, для транспортировки штурмовых войск, а также для транспортировки на короткие расстояния и наблюдения; и беспилотные летательные аппараты, которые представляют собой летательные аппараты с дистанционным или автономным управлением, на которых установлены датчики, целеуказатели, электронные передатчики и даже наступательное оружие.
Ранняя история
Когда в 1783 году были произведены первые практические самолеты в виде воздушных шаров с горячим воздухом и водородом, их быстро приняли на вооружение. В 1793 году Французский национальный конгресс разрешил создание военной организации, занимающейся привязными аэростатами, и 2 апреля 1794 года была образована рота «Аэростье». Два месяца спустя первая военная разведка с такого аэростата была произведена перед городом Мобеж. До расформирования Aérostiers в 1799 году их отчеты способствовали успеху французских армий во многих сражениях и осадах.Подобные аэростаты-разведчики использовались позже другими армиями, особенно обеими армиями во время Гражданской войны в США и британцами в Африке с 1884 по 1901.
Водородный газогенератор использовался для надувания наблюдательного шара во время Гражданской войны в США в 1862 году.
Министерство обороны США; Коллекция Brady Посмотрите, как Орвилл Райт продемонстрировал первый в мире военный самолетПервый в мире военный самолет продемонстрирован для США.С. Армия в 1909 году Орвиллом Райтом, здесь показано, как он садится в кресло пилота. Райт и лейтенант Фрэнк Парди Лам катапультируются по перилам и запускаются в воздух. Машина кружит по полю за 1 час 12 минут, установив новый мировой рекорд по времени полета с пилотом и пассажиром.
Посмотрите все видеоролики к этой статьеНастоящая военная авиация началась с совершенствования судоходного дирижабля в конце 19 века и самолета в первом десятилетии 20 века. Братья Уилбур и Орвилл Райт, совершившие первые пилотируемые, устойчивые и управляемые полеты на самолете 17 декабря 1903 года, полагали, что такой самолет будет полезен в основном для военной разведки.Когда в феврале 1908 года они получили первый контракт на военный самолет от правительства США, он требовал создания самолета, способного перевозить двух человек со скоростью не менее 40 миль (65 км) в час на расстояние 125 миль (200 миль). км). Самолет, который они поставили в июне 1909 года, значился как «Самолет № 1, дивизия тяжелее воздуха, воздушный флот Соединенных Штатов».
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасСамыми грозными самолетами до Первой мировой войны были дирижабли, а не самолеты.Дирижабли представляли собой большие самоходные корабли, состоящие из жесткого металлического каркаса, обтянутого тканью, внутри которого находились газовые баллоны, содержащие газ легче воздуха, например водород. Самыми амбициозными примерами этого типа летательных аппаратов были огромные дирижабли, спроектированные и построенные в Германии Фердинандом, графом фон Цеппелином. Типичный дирижабль мог нести пять фугасных бомб по 50 кг (110 фунтов) и 20 зажигательных бомб по 2,5 кг (5,5 фунта) в то время, когда большинство военных самолетов были без какого-либо оружия и предназначались только для разведки.
авиация: SchwabenДирижабль Schwaben приземляется в Потсдаме, Германия, сентябрь 1911 года.
Encyclopædia Britannica, Inc.Эксперименты с вооружением самолетов проводились скачкообразно после 1910 года, когда Август Эйлер получил немецкий патент на пулеметную установку. Одновременно развивались методы бомбометания. Бомбы-макеты были сброшены на цель в виде корабля американским конструктором Гленном Кертиссом 30 июня 1910 года. За этим испытанием последовало падение реальной бомбы и создание первого бомбового прицела.В Англии Королевский летный корпус (RFC) оснастил некоторые свои самолеты бомбодержателями, которые представляли собой своего рода стойку для труб рядом с кабиной наблюдателя, в которой небольшие бомбы удерживались булавкой. Штифт вытаскивали над мишенью, натягивая веревку. Это было примитивно, но работало. Военно-морское крыло RFC впоследствии пыталось сбросить торпеды с гидросамолетов Short и Sopwith, с некоторым успехом, и вскоре были предприняты усилия по разработке средств для запуска и восстановления таких судов на борту корабля.В 1910–11 годах биплан Curtiss совершал полеты с деревянных платформ и на них, возведенных над палубами стоящих на якоре крейсеров ВМС США, а в мае 1912 года пилот Военно-морского крыла RFC управлял бипланом Short S.27 с HMS Hibernia . пока корабль шел со скоростью 10,5 узлов. В следующем году старый крейсер Hermes был оборудован короткой палубой, с которой гидросамолеты взлетали на колесных тележках, которые были установлены под их поплавками и падали, когда машины поднимались в воздух.
Таким образом, к 1914 году разведывательная, бомбардировочная и палубная авиация развивалась, а некоторые из них использовались в боях.Первое использование самолета на войне произошло 23 октября 1911 года во время итало-турецкой войны, когда итальянский пилот на моноплане Blériot XI совершил часовой разведывательный полет над вражескими позициями около Триполи, Ливия. Первый бомбовый налет произошел девять дней спустя, когда пилот сбросил четыре гранаты на турецкие позиции. Первые разведывательные фотоснимки позиций противника были сделаны 24–25 февраля 1912 г. во время того же конфликта.
Военный самолет | Military.com
- Авторизоваться
- Профиль
- Профиль
- Резюме
- Сопроводительные письма
- Работа, на которую я подавал заявки
- Сохраненные вакансии
- Сохраненные поиски
- Подписки
- Выйти
- Главная
- Льготы
- Преимущества Главная
- Справочник преимуществ
- Военная зарплата
- GI Bill
- Преимущества для ветеранов
- VA eBenefits
- Ветераны здравоохранения
- Tricare
- Стипендии для ветеринаров
- VA Кредиты
- Страхование
- Уход на пенсию
- Новости
- Новости Главная
- Коронавирусный ответ
- Мнение
- Слева от подкаста Boom
- Армия
- Корпус морской пехоты
- Флот
- Воздушные силы
- Космическая сила
- Береговая охрана
- Ветеранские вакансии
- Поиск работы ветеранов
- Загрузите свое резюме
- Переводчик военных навыков
- Работодатели, дружелюбные к ветеринарам
- Открытие карьеры
- Переходный центр
- Работа с безопасностью
- Предстоящие ярмарки вакансий
- Работодателям
- Карьерный совет
- Военная жизнь
- Дом военной жизни
- Присоединяйтесь к военным
- PCS и перемещение
- Вне службы
- Фитнес
- Базовые руководства
- Образование
- Деньги
- Домовладение
- Специальные операции
- Руководство по оборудованию
- Развертывание
- Военная викторина
- Супруг и семья
- Работа для супруга военного
- Супруга
- Военная и семейная жизнь
- Отношения
- Пособия супругу и семье
- Военное развертывание
- Военные движения
- Видео
- Видео Главная
- Категории
- Шок и трепет
- Военный.com Оригиналы
- Выбор редактора
- Самый популярный
- FLIR
- Пистолеты и оружие
- Снайперы
- Специальные операции
- Оборудование
- Скидки
- Скидки домой
- Категории
- Торговцы
- Скидки месяца
- Путешествовать
- Одежда и аксессуары
- Халява
- Жилье
- Лыжные курорты
- Помощь и обратная связь
- Авторизоваться
- Профиль
- Профиль
- Резюме
- Сопроводительные письма
- Работа, на которую я подавал заявки
- Сохраненные вакансии
- Сохраненные поиски
- Подписки
- Выйти
- Главная
- Льготы
- Преимущества Главная
- Справочник преимуществ
- Военная зарплата
- GI Bill
- Преимущества для ветеранов
- VA eBenefits
- Ветераны здравоохранения
- Tricare
- Стипендии для ветеринаров
- VA Кредиты
- Страхование
- Уход на пенсию
- Новости
- Новости Главная
- Коронавирусный ответ
- Мнение
- Слева от подкаста Boom
- Армия
- Корпус морской пехоты
- Флот
- Воздушные силы
- Космическая сила
- Береговая охрана
- Ветеранские вакансии
- Поиск работы ветеранов
- Загрузите свое резюме
- Переводчик военных навыков
- Работодатели, дружелюбные к ветеринарам
- Открытие карьеры
- Переходный центр
- Работа с безопасностью
- Предстоящие ярмарки вакансий
- Работодателям
- Карьерный совет
- Военная жизнь
- Дом военной жизни
- Присоединяйтесь к военным
- PCS и перемещение
- Вне службы
- Фитнес
- Базовые руководства
- Образование
- Деньги
- Домовладение
- Специальные операции
- Руководство по оборудованию
- Развертывание
- Военная викторина
- Супруг и семья
- Работа для супруга военного
- Супруга
- Военная и семейная жизнь
- Отношения
- Пособия супругу и семье
- Военное развертывание
- Военные движения
- Видео
- Видео Главная
- Категории
- Шок и трепет
- Военный.com Оригиналы
- Выбор редактора
- Самый популярный
- FLIR
- Пистолеты и оружие
- Снайперы
- Специальные операции
- Оборудование
- Скидки
- Скидки домой
- Категории
- Торговцы
- Скидки месяца
- Путешествовать
- Одежда и аксессуары
- Халява
- Жилье
- Лыжные курорты
- Помощь и обратная связь
- Профиль
- Резюме
- Сопроводительные письма
- Работа, на которую я подавал заявки
- Сохраненные вакансии
- Сохраненные поиски
- Подписки
- Выйти
- Оборудование
Подкатегории
- Самолет ВВС
- Ударный самолет ВВС
- Истребители ВВС
- Вертолеты ВВС
- Армейский самолет
- Армейские вертолеты
- Штурмовик
- Бомбардировщики
- Самолет береговой охраны
- Вертолеты береговой охраны
- Дроны
- Истребитель
- Вертолеты
- Самолет морской пехоты
- Ударный самолет морской пехоты
- Истребители морской пехоты
- Вертолеты морской пехоты
- Самолет ВМС
- Ударный самолет ВМС
- Истребители ВМФ
- Вертолеты ВМФ
- Самолет специального назначения
- Самолет специального назначения
- Самолет наблюдения
- Самолет-заправщик
- Тренажер Aicraft
- Транспортный самолет
Самолет | Военные-сегодня.ком
|
Топ-10 крупнейших военно-транспортных самолетовЧасто мы получить много вопросов, какой самый большой военно-транспортный самолет в мире.Все упомянутые здесь военные авиалайнеры невероятно большой. Наш анализ основан на технических характеристиках, доступных данные и техническое сравнение. Основными факторами являются размер самолеты и их грузоподъемность. В этом списке нет самолетов, которые в настоящее время в стадии разработки на стадии прототипа. Он включает только оперативные грузовые самолеты. В настоящее время Топ-10 крупнейших военно-транспортных самолетов в мире: №1 Антонов Ан-124 (Россия) Антонов Ан-124 Руслан (обозначение НАТО Кондор) назван в честь легендарный гигант. Он в целом похож на немного меньший Lockheed C-5 Galaxy. В настоящее время Ан-124 — крупнейший в мире серийный военный самолет. Только разовый Антонов Ан-225 больше. Развитие этого дальнемагистрального тяжелого транспортного самолета начат в 1971 году. совершил первый полет в 1982 году и поступил на вооружение советских ВВС в 1987 году.С его введением Ан-124 установил ряд мировых рекордов. Всего 54 Самолеты Антонов Ан-124 Руслан были поставлены к 1995 году. В настоящее время в эксплуатации находится более 40 единиц. Большинство этих самолетов находятся в коммерческое использование и только небольшое количество закреплены непосредственно за авиатранспортным подразделением российской авиации силы. Однако есть положение для многих зарегистрированных граждан самолет при необходимости призывается на военную службу. Россия остается единственным военным оператором «Руслана». Этот Самолет имеет максимальную грузоподъемность 150 т. Грузовой отсек этот стратегический авиалайнер может перевозить практически любой груз, в том числе практически все российские боевые бронированные машины, вертолеты и другой негабаритный груз. №2 Lockheed Martin C-5M Super Galaxy (США) Локхид C-5M Super Galaxy Мартина — это рабочая лошадка для стратегических воздушных перевозок США.Также это самый большой самолет, обычно эксплуатируемый вооруженными силами США. Первый оперативный С-5 Самолет Galaxy был поставлен в 1969 году. Всего до 1989 года было поставлено 131 самолет серии C-5. Около 125 из них все еще находятся в эксплуатации. оперативный. C-5M — последняя обновленная версия, которая быстрее, имеет больший радиус действия и может нести больше полезной нагрузки. Соединенные Штаты заказал в общей сложности 52 самолета С-5М, переоборудованных из более старый эрлифт серии C-5. У Super Galaxy есть пещерный интерьер с роликовым / выкатным механизмом. возможности. Доступ к грузу можно получить с обоих концов самолета. Это имеет максимальную грузоподъемность 130 т. Он может нести два M1A2 Abrams основных боевых танков или 7-10 бронемашин 8×8 (Stryker или LAV-25), или 16 HMMWV. Эти транспортные самолеты эксплуатируются Командованием воздушной мобильности США, Командование резерва ВВС, части Национальной гвардии ВВС. По меньшей мере, два самолеты закреплены за командованием специальных операций ВВС и выполнять роль спецназа. Супер Галактика планируется ввести в эксплуатацию до 2030 года. № 3 Антонов Ан-22 (Россия) Ан-22 является крупнейшим в мире турбовинтовым самолетом. Во время своего Появление в 1965 году это был самый большой самолет в мире. Ан-22 широко использовался в крупных военных воздушных перевозках Советского Союза. Однако никогда не выпускался в больших количествах. Этот самолет имеет грузоподъемность 80 т. Он может нести четыре БМД-2 боевые машины десанта. Этот Самолёт может работать с неподготовленных аэродромов. Он может взлетать и приземлиться на мягкий грунт. В настоящее время на вооружении «Русских авиалиний» находится всего 6 таких самолетов Force. Судя по всему, ими управляет независимая военная эскадрилья транспортной авиации. Еще 18 самолетов находятся на хранении. Антонов Ан-22 превзошел Boeing C-17 Globemaster III на этот список.Технически этот самолет немного больше и может нести немного больший вес. Несмотря на то, что C-17 намного новее и намного более продвинутая машина. №4 Боинг C-17 Globemaster III (США) В Boeing C-17 Globemaster III — рабочая лошадка ВВС США, регулярно летающая стратегические миссии снабжения по всему миру. Развитие этого производство тяжелых транспортных самолетов началось в 1980-х годах.Сделал свой первый полет в 1991 году и достиг начальной эксплуатационной готовности в 1995 году. заменил Lockheed C-141 StarLifter. Всего было выпущено 250 таких самолетов. построен. Он используется ВВС США и некоторых других стран. мир. Этот авиалайнер имеет грузоподъемность 76,6 т. Он может нести M1A2 Танк Абрамс, или трое Страйкер Бронемашины 8х8, или три AH-64 Вертолеты Apache, или десантные платформы до 49 кг.8 т. Он также может нести смесь паллетированные грузы и автомобили. C-17 может нормально работать с аэродромов, которым ранее было отказано. реактивный транспорт. При необходимости он может работать с грунтовым покрытием, неулучшенные взлетно-посадочные полосы. № 5 Сиань Y-20 (Китай) Y-20 — новый Китайский транспортный самолет. Он был разработан Xian Aircraft. Корпорация (XAC) при поддержке России и Украины.Тем не менее, это первый тяжелый авиалайнер, разработанный в Китае. Разработка началась в 1990-х годах. В 2006 году программа стала национальный приоритет. Y-20 совершил свой первый полет в 2013 году. Китай стала четвертой страной в мире после США, России и Украина, разработавшая 200-тонный военно-транспортный самолет. Этот военно-транспортный самолет поступил на вооружение китайской авиации силы в 2016 году. Y-20 имеет грузоподъемность порядка 60-66 т.Он может нести самые большие бои и вспомогательные машины, в том числе Тип 99 танки серии. По полезной нагрузке Y-20 подходит для более крупных Boeing C-17 Globemaster III (77 т) и аналогичные по габаритам Российский Ильюшин Ил-76 (50 т). Y-20 также превосходит Ил-76 по аэродинамическим характеристикам и характеристикам. Y-20 может даже считаться стратегическим авиалайнером. Имеет достаточный диапазон для достигают большей части Европы, Африки, Австралии и Аляски.Ранее Китаю не хватало таких тяжелых военно-транспортных возможностей. Макет Y-20 типичен для современного военного тяжелого транспортного самолета. Он оснащен четырьмя российскими ТРДД Д-30КП2. Это были Разработан ОКБ Соловьева еще в 1960-х годах. Это было Сообщается, что в будущем будут использоваться отечественные двигатели WS-20. Крылья для этого транспорта разработала украинская компания «Антонов Дизайн». Бюро. Также видно влияние Boeing C-17 в хвосте. секции и грузового отсека и влияние Airbus A400M в шасси.Композитные материалы широко используется в планере, чтобы снизить вес. №6 Ильюшин Ил-76 (Россия) Ил-76 (обозначение НАТО Candid) был первым советским четырехреактивным самолетом. тяжелый транспорт. Его производство началось в 1974 году. Более 800 из них были построены военно-транспортные самолеты. Вместе с Ан-12 составлял основу советского авиалайнера Командуйте на протяжении всей холодной войны.Это использовался для перевозки стратегических военных грузов на прифронтовые авиабазы в самых экстремальных условиях эксплуатации. Этот самолет все еще на вооружении ряда стран. Ил-76 имеет максимальную грузоподъемность 50 т. Он был разработан для доставлять тяжелые автомобили и технику в удаленные, плохо обслуживаемые аэродромы. Он может работать с коротких и грунтовых взлетно-посадочных полос. Ил-76 может справиться с худшими погодными условиями в Сибири и арктические регионы. №7 Кавасаки С-2 (Япония) Кавасаки C-2 — новый военный транспорт средней дальности Японии. Стало в составе Сил самообороны Японии (JASDF) в 2016 году. Около 30-40 планируется доставка самолетов. В конечном итоге они заменят флот старых Кавасаки С-1 и Тактический транспортный самолет Lockheed Martin C-130 Hercules. Кавасаки C-2 следует линиям предыдущего C-1. Его компоновка типична для современный военно-транспортный самолет. Чтобы уменьшить развитие и себестоимости продукции он разрабатывался параллельно с Кавасаки Р-1 морской патрульный самолет и основные части планера, базовое крыло структура и системные компоненты. Этот военный транспорт имеет аналогичные габариты и грузоподъемность до Airbus A400M. Кавасаки С-2 может перевозить гораздо больше груза, чем заменяемый им самолет.Его максимальная полезная нагрузка составляет 37,6 т. Более старый C-1 может нести всего 10-12 т, а C-130 Hercules — 19 т. т. Kawasaki C-2 может перевозить около 120 военнослужащих или 8 стандартных воздушных судов. грузовые поддоны или один вертолет UH-60J. №8 Airbus A400M (международный) Аэробус A400M Atlas — международный проект. Этот самолет средней дальности совершил первый полет в 2009 году.Этот самолет заказали 10 страны. Мэрами операторов станут Германия (60), Франция (50), Испания. (27), Великобритания (25) и Турция (10). Первый серийный самолет были поставлены в 2013 году. A400M заменит различные самолет, в том числе Lockheed Martin C-130 Геркулес и TRANSALL C-160. Продвинутый конструкция Airbus A400M включает широкое использование композитных материалы. Он оснащен турбовинтовыми двигателями. Эти двигатели были выбран из-за ряда преимуществ, таких как круизное топливо эффективность и низкие эксплуатационные расходы. A400M имеет максимальную грузоподъемность 37 т. Он может нести две бронетранспортеры 8×8 транспортных средств. Этот военный транспорт может взлетать и приземляться на мягких полуготовые аэродромы и требует относительно коротких взлетно-посадочных полос. Это также был разработан для работы с ограниченными наземными средствами или без них. №9 Шэньси Y-9 (Китай) В 2001 В Китае началась разработка нового тактического транспортного самолета.Он был разработан как замена Y-8 транспортный парк (копия советского Ан-12). Китайцы попытались создать сопоставимый тактический транспортный самолет в США C-130J Super Hercules. В конце концов Y-8 был растянут, доработан и модернизирован для создания Y-9. Этот военный транспорт самолет совершил свой первый полет в 2010 г. и вступил в строй с ВВС Китая в 2012 году. Y-9 может перевезти 25 000 кг груза. Хотя, как сообщается, этот самолет также будет принять перегруженный 30 000 кг груза.Этот транспортный самолет может перевозить 106 пассажиров, 132 десантника или 72 носилки. В качестве альтернативы он может нести два ZLC 2000 Боевые машины десанта, допускающие парашютный десант. Y-9 может нести различная другая военная техника, включая легкие грузовики, грузовые контейнеры или поддоны. Задняя грузовая дверь выполняет роль пандуса. № 10 Lockheed Martin C-130J Super Hercules (США) C-130J Super Hercules был разработан компанией Lockheed Martin.Это последний производственная версия C-130 Геркулес. Super Hercules совершил свой первый полет в 1996 г. Заменил в производстве предыдущий C-130H. Поставки этот тактический авиалайнер начал производство в 1998 году. К 2014 году более 280 Super Самолеты Hercules различных моделей поставлены не менее 14 стран. Крупнейшие операторы — ВВС США, Корпус морской пехоты США, Австралия, Канада, Индия, Италия и Великобритания. В Королевском На вооружении ВВС этот самолет известен как Hercules C5. Этот тактический транспортный самолет имеет грузоподъемность 19 т. Он может нести 92 солдата, или 6 поддонов, или 2-3 HMMWV, или один Бронетранспортер М113. Его растянутый Версия C-130J-30 имеет грузоподъемность 20 т. Он может нести 128 солдат, или 8 поддонов с грузом. Фотографии и факты об истории военных самолетов ВМС — 1922-1962 — Бомбардировщики Армейская авиация / Армейский авиакорпус / Армейская авиация / ВВС 1925-1948 — Грузовой самолет 1962 — настоящее время — Грузовой самолет ВВС, 1948-1962 гг. |