3Д рисунки карандашом (63 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Существует множество видов рисунка, в том числе и 3д рисунок. Что же это такое? 3д рисунок — искусство рисовать как бы в трехмерном пространстве, когда кажется что нарисованный предмет можно потрогать или даже взять. Этим искусством овладеть не так просто, поэтому далеко не все художники это могут. Но научиться рисовать легкие рисунки можно с помощью интернета, видео-уроков. В данном подборке предлагаем посмотреть 3Д рисунки карандашом, обратите внимание, как красиво и качественно они выполнены.
3Д рисунок для срисовки.
Рисунок карандашом гномы.
3Д рисунок ложка.
3Д рисунок для срисовки.
3Д рисунок яичница.
Рисунок Эйфелева башня.
Рисунок карандашом 3Д.
3Д рисунок карандашом.
3Д рисунок для срисовки.
3Д рисунок пирамида.
3Д рисунок карандашом.
3Д рисунок трещина.
3Д рисунок растение.
3Д рисунок карандашом.
3Д рисунок животные.
3Д рисунок капли воды.
3Д рисунок карандашом.
Рисунок карандашом для срисовки.
3Д рисунки для срисовки.
3Д рисунок рука.
3Д рисунок трещина.
3Д рисунок аллигатор.
3Д рисунок Вини Пух.
3Д рисунок олень.
Рисунок карандашом для срисовки.
Рисунок водяной змей.
3Д рисунок корабль.
3Д рисунки для срисовки.
3Д рисунок бабочка.
3Д рисунок по клеточкам.
3Д рисунок арбуз.
3Д рисунок геометрические фигуры.
3Д рисунок фломастерами.
Глаз
Рука с кольцом
Персонаж мультфильма
Объемная рука
Лицо девушки
Сердце треснуло
Прикольная идея для рисунка
Зебра
Бокал
Динозавр
Космос
Выглядывающие глаза
Кубик Рубика
Морда динозавра
Череп
Кувшин
Привидение
Объемное здание
Страшный монстр
Череп и бабочки
Штопор
Киса
Колодец
Лампочка
Слон держит ручку
Рисунок для срисовки
Персонаж мультфильма
Девушка под одеялом
Мост над облаками
Лодка
Мне нравится8Не нравится1Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка. ..Как сделать реалистичный 3D-рисунок карандашом? | Сделано дома
3D-рисунки, выполненные карандашом, притягивают внимание и заставляют любоваться ими. Перед тем как нарисовать 3Д-рисунок, нужно освоить последовательность действий, подготовить простые карандаши разной твердости и бумагу. Терпение и труд дополнят этот набор инструментов, а результат порадует начинающего мастера.
Основные этапы
Ширина и длина — измерения, характеризующие обычный лист. Для придания объема и глубины нарисованному изображению, разберитесь с линейной перспективой, а также ракурсом и светотенью. Трудно сделать рисунок реалистичным 3D, не учитывая положение изображаемого предмета в общем пространстве относительно зрителя.
Перед тем как нарисовать 3Д-рисунок и изобразить красивые предметы, нужно знать, что такое эффект анаморфоза – искажение проекции изображения, которое становится пропорциональным под определенным углом обзора.
Начинающие художники могут своими руками создать иллюзию 3D, используя красивые предметы и следующую технику срисовки поэтапно:
Определите, с какого угла зрители увидят картинку и соответственно расположите лист бумаги, а при рисовании периодически смотрите на изображение «глазами зрителя»;
Свет должен соответствовать освещению на рисунке. Так легче определить, где блики, а где тень;
Объемные рисунки создают поэтапно. Предварительный эскиз, выполняемый твердым или средне-твердым карандашом, необходим чтобы наметить основу контуров и положение фигур. Далее легко накладывать штриховку, служащую для отображения светотени;
Прием «разлиновка» подходит для начинающих и позволяет поэтапно создавать реалистичные объемные рисунки, картинки, фигуры, красивые композиции. Например, для изображения руки нужно обвести очертания ладони с нешироко расположенными пальцами на бумажном листе. Расчертить страницу линиями. С обеих сторон от границ обведенной руки линии будут ровными;
«Над» рукой изгибают черты от себя, как бы повторяя объемную форму предмета. Сделать линии ярче, раскрасить ярче имеющиеся изгибы. С одной стороны легко добавить тень;
На последнем этапе тени делают более резкими, стирают лишнее черты и стараются максимально передать объем, создавая рисунки на бумаге.
Перед тем как приступить к работе, нужно тщательно рассмотреть предмет, направление тени. На примере обычного ластика можно увидеть, как нарисовать другие элементы поэтапно:
- Разместить ластик и обвести его на листе. Взглянуть на него со стороны зрителя и отметить карандашом 3 точки за ластиком для срисовки так, чтобы они были над его верхними 3 углами.
- Соединить простые точки отметок, дорисовать «верхний» контур. Грани станут уменьшаться от переднего плана к дальнему. Удалить вспомогательные линии поэтапно внутри контура.
- Разместить ластик перед собой, рассмотреть, как падает на него освещение. Наметить тень фигуры и отложить образец.
- Заштриховать грани изображенной резинки, размазать там, где это нужно.
Простые 3D рисунки на бумаге карандашом для начинающих позволяют освоить технику и поэтапно передавать объем линиями на листе в процессе срисовки. Сначала стоит освоить технику «разлиновка». Этот метод эффективен, чтобы поэтапно получить иллюзию 3D.
Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!
3D рисунки на стенах • ЧТО ЭТО? СТОИМОСТЬ?
Абстрактный 3d рисунок на стене кухни
- Краткое описание: 3d рисунок на стене кухни с часами по моему эскизу. Заказчики изначально хотели видеть не классику, а что-то в стиле моих объемных абстракций. Поэтому склонять их в сторону чего-то интересного даже не пришлось). Дизайн интерьера и кухни выполнены в современном стиле: темное дерево, метал и светлые стены и пол. В этих же рамках я оставался и в эскизе
- Материалы: акриловая краска, стена покрашенная, кисти щетиновые, валики
- Размер: 6м кв
кухонная стена до 3д рисунка
3д объемы нарисованы, следующий этап — добавление цвета
завершающий этап 3d рисунка в квартире
вид на 3д рисунок сбоку
фрагмент
кухня с 3д рисунком
3D рисунки
Что такое 3д рисунки. Это максимально реалистичные изображения с изменением пространства. Чтобы выполнять такие рисунки на хорошем уровне нужно знать основные приемы рисунка, живописи и перспективы.
3d рисунки карандашом на бумаге
Людям очень нравятся 3д рисунки своей необычностью. Допустим, стена, лист бумаги или асфальт находится под углом к зрители, а изображение на этой стене сделано таким образом, что оно кажется без искажений, но такой эффект только с одной точки.
Я сделал набросок кубика на маленьком листочке и сфотографировал его с разных ракурсов (фото выше). Так вот, только на первой фотографии рисунок приобретает стиль 3д. А если хорошенько постараться, а не как я по-быстрому нарисовал карандашом, и нарисовать это все красками, то будет ощущение настоящего кубика. Если кому интересно увидеть это воочию, можете распечатать кубика Рубика (фото ниже) на листе А4 и посмотреть на него под определенным ракурсом, чтобы увидеть эффект 3д. А если вы сфотографируете лист под нужным ракурсом и с нужным расстоянием, то эффект на фотографии в вашем телефоне будет стопроцентный.
Как выглядит мой 3д рисунок с разных сторон
Стоимость 3d рисунков
Цены на роспись за м2 | Примеры работ |
3.000-5. 000р м² — легкие акварельные, импрессионистические | |
5.000-15.000р м² — 3d / реализм |
НЕ ДЕЛАЕМ: трафаретные рисунки, орнаменты, надписи, логотипы, граффити. |
3D рисунки карандашом. Секреты рисования 3д иллюзий | Море хобби
Как рисовать карандашом 3д рисунки
Эти невероятные объемные рисунки притянут взгляд любого и заставят его раз за разом повторять Вау!. Такая необычная техника рисования может обмануть глаз и тогда плоский рисунок будет казаться объемным.
Интересно как же создаются такие рисунки?
Так давайте же разбираться!
Трехмерный мостик3д рисунки простым карандашом — с чего начать?
Итак, сначала определимся с самым главным. Что придает объем изображениям нарисованным на бумаге? Конечно же тень! Именно она создаёт объём.Трехмерный рисунок — это прежде всего иллюзия Наш мозг интерпретирует визуальную информацию c картинки для нашегo восприятия тaк, как мы привыкли видeть объекты в реальнoй жизни. То есть создается иллюзия объёма.Страшная рука
Чтобы нарисовать трехмерный объект необходимо его подробно изучить. Больше всегo внимания стоит уделить формe объекта, егo текстуре и самоe главное — тени. Сразу определитесь c источником света — от этого будет зависит реалистичность тени.
Для началa создайтe примерный набросок — эскиз. Эскиз передаёт форму предметщв. На эскизе сразу обозначьте источники светф. Чем ближе предмут (или часть предмета) к источнику света, тем светлее егщ рисуют. И наоборщт, при удалении щт источника — предмет нф рисунке становиться темнеу.
Дельфин, прыгающий через кольцоРисовать тень сразу не стоит. В началу сделайте небольшoй набросок, чтoбы понять правильнo ли получается передачa света. Добавить контраста рисунку нe сложно, а вoт сделать светлеe — настоящая проблемa. По этому нe торопитeсь, заштриховывайте тень в несколькo этапов и у вас обязательно получится!
Человек рисованный карандашом не даёт сложить листочекРазницу мeжду глубокой тенью и более свeтлой старайтесь делать как можнo более плавной.
Ведь чем плавнеe переход, тем реалистичней рисунок. Плавные переходы можно делать с помощью ластика или кусочка бумaги — у каждогo художника свoи секреты.Змея нарисованная карандашом как настоящая!В качествe тренировки можнo попробовать нарисовать чтo-нибудь более простоe. Например, какую-нибудь геометрическую фигуру — шар, куб, овал и т.д. Кoгда вы научитесь четкo передавать их форму, тo можно будет переходить к болеe сложным композициям.
Объёмные нарисованные фигурыЧтобы упростить себе задачу разбивайтe сложные формы нa простые. Тaк вам будет легчe понять откудa падает свет и как должна вести себя тeнь с тем или иным фрагментом.
Потрясающая иллюзия!Создавать трёхмерные изображения на плоском листе бумаги — дело довольно сложноe. Одного умения рисовать мoжет быть недостаточно. Ещe понадобиться пространственноe мышление и элементарныe знания физики. Но как известнo — вода камень точит. Так что пробуйте и у вас все получится!=)
Ключевые слова: зд рисунки,рисование,3д,3d,иллюзии
Как нарисовать 3D рисунок ♥ Рисунки карандашом поэтапно
Рубрика: Техника рисованияКак мы уже знаем, сейчас 3D-рисунки стали очень популярными: это мы можем видеть и в живую в форме граффити (на стенах гаражей, домов и прочих сооружений), и всякие снимки с конкурсов в соцсетях.
Объемы в 3D рисованииСодержание:
Объемы в 3D рисовании
Как получить 3D эффект рисунка?
Наш алгоритм рисования 3D
Алгоритм рисования 3D на асфальте
Итак, вспомним об объемах – ведь именно с их помощью можно создать иллюзорный 3D эффект. Упомянутые объемы главным образом зависят от особенностей теней: как именно располагается множество цветов от темного к светлому.
В трехмерном изображении предметы отбрасывают тени в те места, которые дают возможность определить свет.
Это было короткое вступление, а теперь к общим советам по созданию трехмерного изображения.
Как получить 3D эффект рисунка?
- Прежде чем приступить непосредственно к рисованию, нужно потратить просто «очешуенно-гигантскую» кучу времени на тщательное изучение того, что вы собираетесь изображать, а именно: нужно внимательнее рассмотреть все особенности, подметить характеристику теней и изучить форму с объемом. Конечно, вы можете воспринять этот совет буквально, и приступить к рисованию с дрожащими от старости пальцами и седыми патлами на глазах – ну еще бы! Вы же должны НАСТОЛЬКО скрупулезно все рассматривать и проверять. Но, думается, если вы потратите на рассмотрение выбранного вами объекта хотя бы недельку – и то будет хорошо.
- Теперь о тенях. Как нам уже известно, свет и тень являются главными составляющими нашего эффекта 3D. Для того, чтобы понять саму суть тени (однако как таинственно звучит), рекомендуется выполнить примерно такой ритуал: в ночь кровавой луны встать у зеркала и улови, как ложится свет… Но, вообще-то, не обязательно ждать ночи, и тем более искать кровавую луну. Достаточно просто встать под прямыми лучами света и глянуть в зеркало – тогда, при внимательном рассмотрении, вы сможете подметить, что именно тени вырисовывают объемность фигуры: они есть и возле носа, и под ним, и на других деталях вашей, так сказать, конструкции.
- Далее – природная среда. Чтобы было яснее, возьмем, к примеру, дерево: все мы знаем, что его ствол ближе к центру будет темнее, чем ближе к кронам. Кстати, это также является довольно научным примером расположения теней.
С советами закончили, переходим к более практической части, а именно – к алгоритму изображения 3D-рисунка. Приготовились? Выдохнули и уняли радостный трепет сердца. Всё…
Наш алгоритм рисования 3D
- Сначала нам нужно сделать что? Правильно, набросок. Эскиз, так сказать. С этим проблем не должно быть, создаем четкий план действия: какие, куда и как именно будут «вставляться» на бумаге выбранные объекты. Этот эскиз будет чем-то вроде карты: на нем будет видна и форма предмета, и место его расположения (прям шпионские игры какие-то…)
- Теперь – свет, а именно его источник. Опытному, практикующему рисовальщику достаточно знать лишь расположение света (скажем, солнца или луны, или тех же фонарей… или лампочек… светлячков, наконец!), чтобы правильно изобразить тень. То, что находится более близко к источнику освещения, естественно, будет более светлым, в отличие от того, что расположено дальше. Но тень тоже стоит использовать аккуратно, осторожно, ведь чрезмерное употребление теней – не есть хорошо. Ну вот, смотрите – чрезмерно светлые предметы затемнить не составит труда, а вот чрезмерно темные предметы осветлить не так-то и просто.
- Слои бывают не только в тортах. Так что лучше рисовать трехмерный рисунок с помощью слоев: сначала набросать тени (сделать теневую маску), а затем уже затемнять по вашему усмотрению.
- И напоследок, о наиболее темных глубоких тенях. Лучше растушевывать их, изображать неясно, размыто, чтобы они выглядели более реалистично. Потом можно применить ластик, чтоб осветлить (если понадобится).
В случае, если вы не особо опытны в рисовании 3D рисунков, то лучше стартовать с легких упражнений.
К примеру, опять же возьмем наши старые знакомые геометрические фигурки – шарик, конус или цилиндр – и попробуем изобразить их в трехмерном формате. Безусловно, на это должно уйти немало времени и у опытных художников, но! Не стоит бросать в сердцах карандаш и бумагу: это вовсе не значит, что вы бездарь, просто со временем вам удастся достичь достаточно хорошего уровня, чтоб рисовать не только геометрические фигуры, и не только на бумаге. Главное, не сдавайтесь!
Кстати, о «…не только на бумаге». То, что рисовать трехмерные изображения можно и на асфальте, и на прочих поверхностях, конечно же, не секрет. Но известно ли вам, что для того, чтобы приступить к этому, без сомнений, новому уровню рисования 3D рисунков, вам сначала придется подружиться не только с карандашом и бумагой, но и с ужасными и непредсказуемыми монстрами After Effects и Adobe Photoshop?
То-то же… а пока вы в панике вспоминаете, как же этим всем пользоваться или же предлагаете вашему компьютеру взятку в виде дополнительной свободной памяти (печенюшки техника к сожалению не берет), я дам примерный алгоритм выполнения трехмерного рисунка на, внимание, – асфальте.
Алгоритм рисования 3D на асфальте
- Во-первых, собираем манатки и идем гулять по городу в поисках вдохновения (нет, речь не о симпатичных брюнеточках с блондиночками и не о брутальных мачо с милыми ботаниками, а о предположительном месте расположения вашего рисунка). Нашли? Щелкаем место энное количество раз на ваш мобильник. Если телефон оснащен совершенно печальной камерой (или же не оснащен вообще), запоминаем место и мухой домой – за фотиком.
- Во-вторых, находясь на том же месте (если вы ушли – вернитесь сейчас же) и продумайте, что именно и как вы будете изображать. Включаем воображение и смотрим на то, что вышло. Мысленно, разумеется.
- Придя домой и наколотив горячего чайку (кофейку, шоколаду, узвару, минералочки, кефирчика), засаживаемся за наш любимый ПК и, затаив дыхание, грузим фотки в Фотошоп (также известный как Adobe Photoshop).
- Далее работа в самой программе: вставляем рисунок или слово (желательно цензурное – согласитесь, как-то безвкусно будет, если улицы будут украшать совершенно неприемлемые слова), затем применяем фильтры.
- Теперь тискайте на окошко «Исправление перспективы» и делаем упомянутую нами перспективу так, чтобы сетка накрывала наше изображение целиком и полностью, а затем переносим (экспортируем) то, что вышло в программу под кодовым названием After Effects.
- Из трех файлов, которые мы получим в результате (а именно: vpe, 3ds и png), — выбираем наиболее читаемый – png. Ведь именно так наше изображение будет выглядеть сверху.
- Ну и наконец, распечатываем предыдущий файл, делаем масштабную сетку (для нашего «места труда») и вперед с песней. Рисунки на асфальте, как вы знаете, делаются либо цветными мелками, либо же аэрозольными красками. Как по мне, так аэрозольные краски держатся дольше, а с учетом того, сколько времени вы угрохаете на изображение трехмерного рисунка на асфальте, вряд ли вам станет весело от того, что его смоет вечерний дождик.
Ну вот и все. Дерзайте!
Прошу тебя, проголосуй!
Загрузка. ..Рисуем в 3D. 22 художественных акцента
Добро пожаловать на блог «Научиться рисовать за 30 дней!»
Итак, мы продолжаем учиться рисовать трехмерные изображения по новой книге «Рисуем в 3D»! Как обычно, сначала немного теории. Советую не пренебрегать ею и ознакомиться.
22 художественный акцента
В то время как вы будете учиться контролировать формы на плоской поверхности бумаги, чтобы создать иллюзию трехмерной глубины, вы будете использовать много интересных дополнительных креативных деталей на ваших рисунках. Я называю их «бонусами». «Бонус» — десятое слово из двенадцати основополагающих слов в 3D рисовании. Использование этих 22 акцентов поможет вам в развитии своего собственного уникального стиля рисования. По началу ваши рисунки будут похожи на примеры, но после нескольких недель практики, вы заметите поразительные изменения, ваши рисунки приобретут неповторимый специфический стиль.
Выучите эти 22 художественных акцента, чтобы сделать ваши трехмерные изображения по настоящему прекрасными! Когда вы добавляете эти акценты к вашим рисункам, вы усиливаете их, делаете намного более привлекательными.
Ниже рассказано подробно о каждом акценте в алфавитном порядке. После того, как вы их прочтете, выучите и потренируете, вы можете распечатать список этих акцентов с кратким описанием и держать его рядом с собой на столе, когда будите рисовать. Краткий список можно скачать здесь.
- Баланс
Рисование не только приносит баланс в вашу занятую прекрасную жизнь, но также и очень сильное динамическое напряжение в ваш альбом для рисования! Когда вы рисуете объекты на второй странице, чтобы создать устойчивую композицию, вы используете художественный акцент, называемый «баланс». Например, если вы нарисовали гигантский замок на левом листе, вы можете учесть это, когда будите рисовать что-то на правом, чтобы сбалансировать это. Большие горы или даже пушистые облака, нарисованные справа, буду заставлять глаз зрителя циркулировать по картине, вместо того, чтобы выйти из кадра. Взгляните на рисунок ниже.
Обратите внимание как группа камышей слева может легко внести дисбаланс, перевесить на левую сторону. Но добавленные описания на правой стороне уравновешивают левую и правую стороны. Вместо них можно было нарисовать корни деревьев или крокодилий хвост, все что угодно, чтобы вернуть баланс рисунку, захватывающий глаз зрителя. Неуравновешенные картины очень часто отбрасывают глаз зрителя на что-то другое.
- Цвет
«Цвет» — это фантастический художественный акцент, над которым стоит поработать. Цвет заметно улучшает ваш рисунок. Он позволяет выделить объекты на основном фоне или отделить от других объектов. Если вы решите нарисовать человека-банан (дословно с книги), сделайте его желтым и это поможет его идентифицировать как банан. Используйте мелки, цветные карандаши, краски, маркеры или даже аэрографы, чтобы усилить свой рисунок с помощью цвета. Можете посмотреть в интернете красочные иллюстрации Стивена Келлогга (Steven Kellogg), Грэма Бейс (Graeme Base) и доктора Сьюс (Dr. Seuss). Их иллюстрации вдохновляют добавлять цвет повсюду! Капля цвета проходит длинный путь!
- Объединение
Когда в следующий раз будете гулять недалеко от парка, леса или океана, обратите внимание как много веще «сгруппировано». Природа, как правило собирает многие вещи в милые группы. Вы заметите рассеянные группы облаков чаще, чем отдельные облачка, и группы деревьев в лесу чаще, чем единичные деревца, стоящие сами по себе. Даже волны прибивают к берегу группами. Очень занятно и полезно наблюдать за природой и миром вокруг, а затем применять свои знания в рисовании. В следующий раз, когда будете рисовать лунный пейзаж, попробуйте объединить кратеры в разные группы повсюду.
- Природный дизайн
Следующее, что вы должны заметить, когда будете гулять по парку, лесу или пляжу — это текстуры объектов природы. У деревьев чудесный узор на коре, у морских ракушек чрезвычайно необычный и сложный дизайн, перья птиц и плавники рыб, все имеют уникальный природный дизайн. Природа — лучший учитель в добавлении уникальных текстур для объектов на своей картине. Попробуйте различны природные текстуры, когда будете рисовать камни, деревья, облака и животных. Природный дизайн заставляет перья орла выглядеть более реалистично на рисунке ниже.
- Клетки и шашки
Иногда я смотрю на свой рисунок и мне кажется, что он выглядит слишком бледно. Он выглядит так, будто ему нужно придать еще больше характера в целом. Очень часто решить эту проблему можно добавив некоторую текстуру, некоторое ощущение поверхности, чтобы сделать более интересным. Добавление узора из клеток или шашек придает некоторым объектам индивидуальности. Попробуйте добавить этот узор в свой следующий эскиз.
- Пропорции
Пропорции — очень интересный художественный акцент. Когда вы рисуете гигантский авиалайнер, как вы заставляете его выглядеть гигантским? Один из способов сделать это — нарисовать непропорционально маааленькие иллюминаторы — много маленьких иллюминаторов. Такие окошечки визуально делают самолет невероятно огромным. Чтобы сделать небоскреб гигантским в городском пейзаже, нарисуйте окна и улицы непропорционально крошечными. Пропорции помогают установить размерные соотношения объектов на рисунке. Поэкспериментируйте с этим художественным акцентом, когда будете рисовать группу людей. Нарисуйте одного человека с крохотными ручками и ножками, а другого наоборот — с большими руками и ногами. Поэкспериментируйте с городским пейзажем. Сначала нарисуйте маленький окошки, затем перерисуйте с большими. Обратите внимание, как гигантский мегаполис стал похож на гостиничный комплекс для хомячков, как только вы изменили пропорции окон.
- Повторение
Что в первую очередь всплывает в вашей голове, когда вам говорят «греческая архитектура»? Мне сразу представляется множество колонн в ряд. Повторяющий узор из основных элементов очень привлекает взгляд. Ранние греческие архитекторы, которые проектировали дизайн зданий для своих городов, понимали, что повторение дверных проемов, входов, окон и колонн создает эстетически приятную структуру. «Повторение» поможет вам в старании нарисовать самые приятные трехмерные композиции на планете Земля. Попробуйте нарисовать ряд космических кораблей в космическом пространстве или повторите классный меховой узор на шкуре мистического монстра.
- S-образные кривые
Изящные s-образные кривые обтекают всю природу вокруг нас. С тех пор как мы узнали, чтобы природа — лучший учитель того, как и когда использовать эти художественные акценты на наших изображениях. Давайте посмотрим вокруг и заметим как S-кривые действительно придают объектам изящные формы. Вы заметите S-кривые на хвосте кота, плавниках рыбы, листьях деревьев, стеблях цветов, ползучей лозе растений и даже на вашем ухе.
- Силуэт
Также как цвет отделяет один объект от другого, силуэт задает фокус более значимым объектам. Например, когда вы рисуете стаю птиц, парящих над головой, в 3D, нарисовав лишь силуэт некоторых птиц, вы сфокусируете внимание зрителя на более подробно нарисованных птичках. Силуэт работает действительно хорошо, когда вы используете его с «размером» и «перекрытием». Попробуйте такой эксперимент: нарисуйте стадо слонов из урока. Возьмите четырех, которые поменьше, на заднем плане и закрасьте их, чтобы создать силуэт. Что вы заметили после изменений?
- Искаженные кривые
Искаженные кривые придают объекту на рисунке плавные линии и характер. Посмотрите на брюхо ящерицы: заметьте, как линия с одной стороны закручена больше, чем с другой. Искаженные кривые помогают вашим картинам оживать, добавляя чудесный стиль линиям. Искажение кривых — хороший инструмент, который придает изящности линиям. Искаженные кривые показывают вашу уверенность владения карандашом.
- Спирали
Спирали — еще один фантастический дизайн, заимствованный из природы. Спирали повсюду — на ракушках, змеях, лепестках цветов и даже в облачных образованиях. Спирали в природе вдохновляют нас на добавление деталей к нашим рисункам. Я думаю, что самая стильная спираль, которую я видел, — кованый железный забор вокруг дома Стивена Кинга. Стивен Кинг один из моих любимых писателей и самый плодотворный автор на планете. Железный забор, окружающий его дом, сконструирован с самыми разными дьявольскими символами: пауками, горгульями.
Дом Стивена Кинга- Брызги
Пожалуй, это мое любимое слово в изобразительном искусстве. Слово «брызги» так наполнено действием, но также и юмором. Очевидно, когда вы рисуете водопад, брызги летят во все стороны. Также когда вы рисуете динозавра, прыгающего в фиолетовое желе, это создает очень большое цветной брызг. Линии брызгов обычно излучаются из центра, как в нижней части водопада. Будет много случаев, где вы будете использовать этот художественный акцент без любого намека на воду. Например, пучок травы, растущий вдоль корней дерева, или развевающиеся волосы на голове слона.
- Пятна
Я рисую пятна на поверхности многих объектов и существ, чтобы создать более интересную текстуру. «Пятна» очень интересно использовать, особенно в комбинации с другими художественными акцентами. В природе вы можете увидеть пятна на леопардах, жирафах, кошках, далматинцах и даже на своем лице (веснушки). Я использую группы пятен на многих своих рисунках.
- Полоски
Сегодня за ужином оглянитесь и вы заметите как много вокруг полосатых поверхностей. Стаканы, тарелки, салфетки, и даже футболка сестры и отцовский галстук. Полосы — очень популярная среди художников и дизайнеров текстура для создания приятного глазу узора. Природа — эксперт по полосатым зебрам, ракушкам, птичкам и рыбкам. Единичная полоска, часто очень удобное средство для создания «контура» круглого объекта, также служит дизайнерским элементом.
- Солнечные лучи
Подсолнух — идеальный пример этого художественного акцента в природе. Когда вы рисуете объект, вытекающий из центральной точки, вы создаете отличный визуальный эффект, на который приятно смотреть. Очень важно, чтобы все «лучи» выходили из одной точки. Запомните, когда вы применяете эти 22 художественных акцента в своем рисунке, вы его делаете визуально «вкуснее», вы создаете визуальный десерт!
- Симметрия
Когда вы рисуете объект, у которого есть схожие детали с двух сторон, вы создаете «симметричное» изображение. Например, давайте представим, то вы нарисовали потрясающий заснеженный горный хребет. Чтобы создать симметричность, вы решили нарисовать чистое прохладное озеро у основания этих гор. Озеро отразит острые вершины как зеркало. Тем самым вы сделаете ваше изображение более привлекательным за счет симметрии. Как насчет автомобиля, движущегося прямо на вас? Вам придется нарисовать обе стороны абсолютно идентичными, чтобы обеспечить симметрию на картинке.
- Конусообразность
Вы найдете «конусообразность» одним из самых полезных, забавных и визуально приятных художественных акцентов. Почти в каждом уроке рисования из этой книги используется «конусообразность», чтобы придать характер и стиль рисунку. Посмотрите на свой локоть, а затем как рука сужается к запястью. Рука шире у локтя и уже у запястья. Тоже самое происходит с ногой. Посмотрите на свои голени: заметьте как ваша нога становится уже ближе к щиколотке. «Конусообразность» есть везде: деревья сужаются к тонкой верхушке, хвостики животных сужаются к концу, даже зубные щетки сужаются! На изображении религиозного символа (внизу), используется «конусообразность» и «размер» одновременно, чтобы создать интересный эффект. Вообще очень эффектно смешивать 12 основополагающих слов и 22 художественных акцента в одном рисунке. Таким образом вы действительно сможете нарисовать очень модные и эстетически приятные изображения.
- Текстура
Представьте отражение голубого неба на своем окне. Если бы вам пришлось нарисовать это отражение, вы бы нарисовали гладкую, глянцевую поверхность стекла. Теперь посмотрите на пол. Это ковер, плитка или дерево? Подумайте, как бы вы нарисовали эту поверхность, чтобы помочь зрителю почувствовать этот пол своим взглядом. Добавление текстуры создает визуальное чувство восприятия поверхности, будто вы можете дотронуться до нее. Шерсть гориллы будет чувствоваться совсем иначе, нежели деревянный стул. Работа художника заключается в том, чтобы выделить эти различные текстуры для аудитории. Будите судить о моем мастерстве передачи чувства поверхности объектов в следующих уроках.
- Наклон
Представьте, что вы рисуете планету, по орбите которой летает НЛО, и вы хотите, чтобы выглядело так, что летающий объект действительно движется вокруг планеты. В этом вам очень поможет «наклон». Наклонив, летающую тарелку, вы создаете чувство движения. Теперь все, что вам осталось добавить — это дополнительные линии движения и у вас получится космическая сцена в движении. Теперь давайте снова скомбинируем 12 основополагающих слов с 22 художественными акцентами. Совместите их как можно больше в своих изображениях, и они приобретут огромную визуальную силу. Наклон помогает создать иллюзию движения. Наклон также может добавить маленькие неожиданные элементы, маленький кусочек неожиданности.
- Скручивания
Это еще один замечательный художественный акцент, который прибавляет много характера и стиля рисунку. Когда вы будите рисовать виноградную лозу, в одном из уроков, вы захотите закрутить ее, как только она вырастет на вашей странице, а не просто нарисовать ее прямой. Закручивание вещей делает их более веселыми и интересными. Используйте скручивание, когда будете рисовать корни и ветви деревьев, флаги, яркие цветы и даже пять пушистых хорьков, запутавшихся в футбольных мячах!
- Значение
Да, я знаю, что ваши рисунки имеют огромное значение, на миллион долларов. И да, я также знаю, что вы самый ценный человек, живущий на этой планете. Однако речь сейчас не об этом. Художественный акцент «значение» относиться к затенению и тонированию текстуры некоторых предметов, которые вы нарисовали. Если вы нарисовали робота, который несет коробку с хот-догами по поверхности Марса, вы можете использовать «значение» для разделения этих объектов друг от друга. Коробка с хот-догами должна быть темнее или светлее робота. Робот должен быть темнее или светлее поверхности Марса. На рисунке ниже сложно отличить кратеры от сталактитов, потому что я слишком сильно растушевал тени, тем самым создав однородность для картины, а не контрастность, чтобы вытолкнуть объекты вперед, отделив их друг от друга.
- Разнообразие
Разнообразие — это приправа для жизни. Если вы будете есть один и тот же блин, с тем же самым сиропом, на той же тарелке, той же вилкой каждое утро на завтрак целый год, скорей всего вы будете счастливы увидеть коробку хлопьев. Тоже самое происходит в ваших рисунках. Вместо того, чтобы рисовать те же самые деревья снова и снова, чтобы создать лес, используйте «разнообразие» и нарисуйте некоторых высокими, некоторых низкими, одних толстыми, других тонкими.
Поздравляю вас! Вы изучили все 12 основополагающих слов и 22 художественных акцента и теперь можем перейти непосредственно к урокам рисования. К концу этого курса, вы будете экспертом в комбинировании этих художественных приемов.
Не забудьте скачать и распечатать шпаргалку с кратким описанием 22 художественных акцентов.
Как рисовать 3d рисунки — Здание
Одна из самых важных характеристик любого рисунка — это его оригинальность.
Вот почему область 3d изображений представляет такой интерес для художников, она позволяет
практически воплощать в реальность любые самые смелые идеи.
Как рисовать 3D рисунки — Здание.
Как рисовать 3D — рисунки. Здание
1. Разбирать принцип как рисовать 3d рисунки на бумаге следует, начиная с простейших геометрических форм. Для начала наметьте примерное расположение рисунка на листе.
2. Нарисуйте верхнюю плоскость. По закону перспективы, удаляющиеся линии будут сходиться в некоторой точке на линии горизонта. Как рисовать кошку.
3. Наметьте остальные плоскости потому же принципу.
4. Уточните всю форму параллелепипеда и условно обозначьте невидимые грани. Как рисовать руки.
5. Далее важная деталь, которая наглядно иллюстрирует, как рисовать 3d рисунки на бумаге: под определенным углом Ваш рисунок будет выглядеть объемным. В зависимости от этого ракурса нарисуйте падающую тень предмета.
6. Так как мы рисуем подобие восточного харама, то добавьте небольшой купол.
7. Далее можно прорисовать зубчики на главных стенах.
8. Аналогично поступите с другой стеной.
9. Добавьте Вашему зданию интересных деталей: окон, архитектурных украшений и т.д.
10. Уберите лишние линии, чтобы они не мешали в дальнейшем.
11. В штриховке начните с равномерной монотонной проработки.
12. Уплотните область вокруг башенки и купола.
13. Не забудьте про важную роль тени от здания.
14. Усильте контраст в самых темных местах.
15. Чтобы храм не казался оторванным от пространства, проработайте область вокруг него.
16. Не переусердствуйте с высветлением ластиком, а ограничьтесь лишь самыми ключевыми моментами.
Самые известные художники и рисунки графитным карандашом в истории — Smart Art
Практика создания подробных рисунков графитным карандашом восходит к 17 и 18 векам, когда рисунки Плумбаго были популярны для небольших портретов. Plumbago относится к комбинации графита и глины, которая составляет основу большинства графитовых карандашей даже по сей день. Эти портреты в форме свинца были в основном нарисованы на пергаменте, а не на бумаге, и их детали и оттенки, как правило, светлее, чем современные гиперреалистичные карандашные портреты.
Спустя несколько сотен лет наши современные художники осваивают искусство рисования карандашом.В отличие от тех прошлых эпох, когда художественные мастера могли быть «найдены» только после их смерти, цифровая эпоха и социальные сети позволяют увидеть талантливых современных мастеров здесь и сейчас. Будь то гиперреализм или сюрреализм, графитовый рисунок сейчас процветает, и вот что вам нужно знать о сцене.
Адонна Кхаре
Победитель конкурса ArtPrize 2012 года, Адонна Кхаре — современный художник из США, который сочетает реалистичные изображения животных с баснословным повествованием, основанным на изображениях.Она пытается создать работу, имеющую отношение к нашему миру, но при этом просит нас увидеть ее послания с разных точек зрения. Художественные слова Адонны Кхаре — это крупномасштабные рисунки графитным и угольным карандашом. Адонна Кхаре в настоящее время собрала книжку-раскраску своих работ, чтобы вы могли погрузиться в красоту ее воображаемого животного мира, практикуя свои навыки цветного карандаша.
Марко Маццони
Марко Маццони — итальянский художник, который сочетает в себе элементы дизайна и ботаники в модернистских портретах с карандашными рисунками.В то время как его портреты сардинских травников 16-18 -х годов веков, связанные с ними цветы, бабочки и другие разнообразные существа демонстрируют способность к реалистичному рисованию, рисунки Марко Маццони цветным карандашом оставляют свой отпечаток с мощным использованием негативного пространства и таланта. для дизайна. Как художник Маццони выставлял свои работы в Италии, США и по всей Европе.
Диего Фацио
Если вы ищете его в социальных сетях, вы, вероятно, найдете его под именем DiegoKoi.Диего Фацио — художник-самоучка, который прекрасно понимает динамику тени и света и воплощает их в детализированных карандашных рисунках. Диего Фацио получил свое прозвище, нарисовав кои. Хотя его рисунки подпадают под описание гиперреализма, он имеет тенденцию бросать вызов собственному реализму, выбирая перспективы, которые изменяют внешний вид его предметов или преломляют их изображения.
Например, он мастер рисования мокрых лиц, а также лиц, которые отражаются через мокрое стекло.Диего Фацио получил множество наград за свои рисунки, которые были показаны по всему миру.Дирк Дзимирский
Дзимирский — немецкий художник, рисующий гиперреалистичные карандашные рисунки. Работы Дирка Дзимирского легко принять за фотографии, поскольку он достигает цели гиперреализма, заключающейся в передаче в искусстве изображения фотографической достоверности. Он способен мастерски запечатлеть уникальные аспекты человеческих особенностей и человеческих эмоций, наблюдая и переводя крошечные детали человеческой внешности.Его работы выставлялись на выставках по всему миру.
Пол Лунг
Пол Лунг — художник-самоучка гиперреалистичных графитовых карандашей, который стремится развивать и улучшать свои навыки с каждой новой работой. Он работает дизайнером и все еще публикует большую часть своей работы на DeviantArt. Он изображает животных, особенно кошек, с особым вниманием к текстуре, оттенкам и свету. У Лунга также есть большое количество прекрасных графитовых портретов в его портфолио.
Гектор Гонсалес
Гектор Гонсалес сосредотачивает многие свои рисунки графитным карандашом на овладении изображением глаз.Известно, что он рисует глаза всех типов. Его глаза достаточно информативны, чтобы отображать лица в целом, но достаточно часто он не останавливается на глазах. Хотя его работа реалистична, ему комфортно рисовать на основе воображения, оживляя фантастических существ с тем же оттенком и светом, которые сделали бы реальными любые человеческие черты. Вы можете найти его работы в Instagram @hg_art.
Пол Кадден
Пол Кадден — современный шотландский художник, который обращает свой художественный взор на городские сцены и обычных людей, занимающихся повседневными делами.Он может представить эти сцены с фотографической достоверностью, так что его стиль заключается в его перспективе, выборе предмета и обработке этого предмета. Великолепные детали Каддена больше склоняются к более светлой стороне графитовых рисунков, чем большинство гиперреалистов. Его темные линии и негативное пространство, как правило, менее темные, чем вы могли ожидать, создавая ощущение, что вы смотрите на старую фотографию.
Кэт Райли
Художница из Лондона, графитовая художница, Кэт Райли находит свою нишу в интимных пространствах портретов и рисования.Эти графитовые произведения искусства не только представляют свои объекты с фотографической точностью, но также создают размышления о человеческих отношениях и тоске. С помощью рисунков рук, схватившихся за кожу и части тела, она может поместить целую область потребностей и ожиданий в оттенки серого графита. Она объясняет свои рисунки продолжающимся расширением и эволюционным развитием.
Пьер-Ив Риво
Известный как PEZ на различных сайтах социальных сетей, Пьер-Ив Риво — французский художник, который сосредотачивает свои усилия как на содержании, так и на деталях, чтобы предлагать выразительные произведения с реалистичной визуализацией.PEZ работает во многих средах, включая живопись, иллюстрацию и графический дизайн. В каждой среде его концептуальные работы всегда завораживают. PEZ часто включает в себя социальные комментарии, предлагая новые взгляды на нашу жизнь и то, что мы делаем. Эти креативные проекты и иллюстрации включают вопросы личности и окружающей среды. Портреты PEZ скорее символичны и импрессионистичны, чем реалистичны. Во всех случаях он подчеркивает ключевые особенности своих рисунков с помощью потрясающей и умной карандашной обработки, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.
Шедевры этих 9 художников-графитов обязательно вызовут у вас сочувствие к творчеству и дадут вам некоторые идеи относительно того, что вы можете сделать с графитом, учитывая время и практику. Не говоря уже о том, что это лишь верхушка айсберга для чрезвычайно талантливых современных мастеров графита. Подключайтесь к ним в социальных сетях и ищите новых художников, за которыми будет следовать, чтобы начать расширять свои художественные горизонты в области рисования карандашом.
Хотите вырасти как художник? Узнать больше о Smart Art Box
карандашных рисунков на продажу | Оригинал артикула
Художников, описывающих свое искусство:
Остин Пинкертон — Остин Пинкертон Если я очень быстро обращаюсь к этому вопросу, я могу придумать несколько идей для работ aEUR | картин, рисунков или скульптур. Иногда идеи приходят ко мне тогда, когда я меньше всего этого ожидаю или когда я думаю о других вещах. Идеи могут быть связаны с моим текущим опытом или с моими чувствами по поводу того, что происходит со мной в моей жизни в это конкретное время. В качестве альтернативы они могут быть связаны с текущим интересом или чем-то, что занимает мое внимание в данный момент, а также с моими идеями и чувствами, которыми я хотел бы поделиться с другими. Большая часть моих работ автобиографична, прямо или косвенно, сознательно или подсознательно.Часто это очень личное и выражает события, обстоятельства или переживания из моей жизни. Я обычно работаю либо акрилом на холсте, либо мелком, либо пастелью, либо обоими вместе, гуашью, на карточке, рисованием карандашом или тушью, или обоими способами, либо создавая SculptureaEUR |, для которой я использую обожженную художественную глину. Скульптура следует совершенно другому набору правил и ценностей, чем двухмерное искусство, очевидно, я думаю о ней как о трехмерном рисовании и принимаю это во внимание при создании своего. Во всех моих файлах…Фемида Коутрас — МОЯ РАБОТА В БОГЕ, ТРОИЦЕ ИЕГОВА, СОЗДАТЕЛЬ ЖИЗНИ — СОЗДАТЬ ВЕЩИ В КАЧЕСТВЕ ХУДОЖНИКА И РАЗМЕСТИТЬ НА НИХ ПИСАНИЕ, СВЯЗАННОЕ С ЭТОМ. С СООБЩЕНИЕМ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ И ИЗ ЕВАНГЕЛИЯ, ХОТЯ Я МОГУ СДЕЛАТЬ ВЕЩИ БЕЗ ПИСАНИЯ, КАК ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЧТОБЫ РАЗВЛЕЧИТЬ ЖИЗНЬ, Я БЫ ПОТОМ МОЛИЛСЯ, ЧТО БОГ ВЗЯТ ВСЕ, ЧТО Я ДЕЛАЮ, И ЗАНИМАЮСЬ ЕГО СЫН, СВЯТОЙ, ЧТО ОНИ СПАСИЛИСЬ ТАК, Ибо Я ВСЕМ НУЖЕН ИИСУС ХРИСТ..
Дебора Пейдж Джексон — Я люблю искусство и дизайн во всех формах и средах, во всех аспектах моей жизни. Это часть того, кем я являюсь, и то, от чего я не могу уйти. По возможности стараюсь использовать реалистичные жизненные ситуации. Мой любимый материал — акварель из-за ее красоты. Кажется, что он живет своей собственной жизнью, поскольку он течет и соединяется с бумагой. Тем не менее, среда заставляет меня думать и использовать экстраординарный контроль. Я нахожусь на таком этапе своей жизни, когда мысли об искусстве, дизайне и все их составляющие поглощают мое мышление. Это проявляется в моем доме в декорировании, в моем саду в ландшафтном дизайне, в моей работе, даже в моей семье. Я с нетерпением жду возможности увеличить свое художественное присутствие в моем портфолио здесь и в как можно большем количестве площадок. Всем, кто просматривает мои работы, я желаю вам много удовольствия. …
Хосе Луис Лазаро Ферре — Я думаю, что самый простой способ определить мою деятельность как художника и мой интеллектуальный подход к искусству — это процитировать тезис Аполлинера в его Les Peintres cubistes: эстетические медитации, особенно в следующих разделах:… Следовательно, в качестве предложения духу в пластических искусствах четвертое измерение должно быть порождено тремя известными измерениями: представленное необъятностью пространства, вечно присутствующего во всех измерениях данного момента … Кубизм отличается от живопись, которая предшествовала этому, потому что это не искусство подражания, а искусство мысли, поднятое до уровня творчества … Научный кубизм — одно из чистых направлений. Это искусство рисования новых композиций с элементами, взятыми не из визуальной реальности, а из реальности познания… Физический кубизм — это искусство рисования композиций с элементами, взятыми в основном из виртуальной реальности. В моей живописи я работаю с геометрическими фигурами, расположенными в разных плоскостях, которые накладываются друг на друга и переходят в реальные формы (бутылки, кошки, птицы, фрукты), изготовленные предметы (маленькие птички оригами и бумажные кораблики) и повседневные вещи (шляпы, обувь и т. д.), чтобы создать мир таинственности и чувственности. Линии, которые я рисую, следующие …
Донна Галлант — Искусство — это повседневная рутина в моей жизни. Я вижу, слышу, пробую, чувствую и обоняю жизнь, которая меня окружает, и меня вдохновляют простейшие аспекты этого мира.Будь то то, как свет падает на объект, или то, как объекты или формы движутся в пространстве. Я нахожу все это таким увлекательным и живым. Я пытаюсь изобразить эти переживания и выражения в своем творчестве . …
Донна Галлант — Луиза Андерсен — Луиза Миньон Андерсен Луиза Миньон Андерсен только недавно начала раскрывать свои жизненные работы. Вскоре после своего дебюта она ворвалась в мир мейнстрима искусства. Ее захватывающие произведения вызвали международный интерес. Истории, которые Луиза Миньон рассказывает своими поистине глубокими, многослойными произведениями, похоже, расшифровывают прошлое и предсказывают будущее, возможно, разделяя ее окно в другие измерения и седьмое чувство.Ее детально проработанная акриловая серия «Миньон» обращается к смотрящему. Они пробуждают чистые эмоции и зажигают воображение. Неописуемый характер «Duree De Ma Vie», в частности, вызывает растущую часть арт-сообщества, считая его концепцией совершенно нового стиля. Автор: Макси c) 2006 Ведомый через внутренний разум — интуиция — ментальные образы — я создаю финал того, чего я сознательно не осознаю .. что я хочу … нужды … с каждой завершенной картиной … глаз Of Core получает представление о моем завтрашнем дне. … в) Л.А. Я жажду … рисовать … рисовать … лепить … писать … Как заново изобрести свою жизнь … свою цель … себя … .Дает мне направление … смелость взглянуть на себя … и найти там «Я» … По крайней мере, на время создания … …. и как только я соберу эти осколки своего ядра в цветах, формах … форме …
Geo Sipp — Заявление художника Geo Sipp: Основной акцент в моих изображениях сделан на том, чтобы отразить наш опыт потребителей средств массовой информации после одиннадцатого сентября. По мере того, как мы живем, средства массовой информации постоянно напоминают нам о нашей незащищенности и уязвимости.Визуальное восприятие, которое продвигается, заключается в том, что мы постоянно наблюдаем за состоянием человека. Чувство опасности повышает нашу осведомленность и подразумевается в нашей роли родителей, друзей и опекунов. Средства массовой информации упрощают угрозы, превращая их в короткие драматические события. Смысл и эмоции кодифицируются. Я создаю изображения в ответ на социальные и политические ситуации, но не пытаюсь редактировать контент. Работа предназначена для переоценки визуального повествования, к которому мы привыкли.Для создания моих работ используются самые разные средства массовой информации. Решение создать рисунок, картину или гравюру в первую очередь интуитивно понятно. Тем не менее, поскольку они кратны, печатные издания ссылаются на массовый маркетинг опубликованных изображений в новостном цикле. В серии «Алжир» упоминается война в Ираке и нестабильность на Ближнем Востоке. Тот факт, что изображения являются кратными, напечатанными с нескольких пластин, намекает на традицию фотожурналистики и ролевой …
Карандашные рисунки: история, развитие грифельных карандашей
Типы грифельного карандаша
Карандаши выпускаются в традиционной форме, заключенный в деревянный стержень или в виде графитовых стержней.Эти палочки сделаны из высококачественного прессованного графита, сформированного в виде толстых кусочков. Чертежник может варьировать нанесенные метки острием, сплющенным край острия или длина палки. Графитовая палочка — это предпочтительная среда многих художников из-за переменной плотности тона.
История грифельного карандаша
В греческом искусстве, рисовальщики и художники использовали металлическое перо (часто свинцовое) для рисования на папирусе.В эпоху Возрождения искусство, стилус использовался в сочетании с множеством различных металлические сплавы для создания изысканного Возрождения рисунки в Италии и Германии. Ученики-художники фактически использовали пустой стилус, чтобы практиковаться в рисовании, сделав легко снимаемые углубления на планшетах. Эти прекрасные инструменты типа иглы можно считать предшественниками сегодняшнего графитового карандаша.
Первое упоминание о пишущем инструменте с графитовым сердечником, вставленным в деревянную подставку, изготовила швейцарско-немецкая ученый и естествоиспытатель Конрад Геснер в 1565 году, но современный графитный карандаш возникло гораздо позже, после того как была обнаружена необычайно чистая жила графита. в Борроудейле в английском Озерном крае.Несмотря на успех как немецких и американские производители карандашей, это француз Николя-Жак Конде Кому приписывают изобретение современного карандаша в 18 веке, когда был найден способ соединения графита с глиной. Текущие лидеры в изготовлении и производстве карандашей включают карандаш Dixon Ticonderoga и компания по производству художественных принадлежностей, Faber-Castell, Sanford. См. Также: Графика Изобразительное искусство.
Классификация
Сегодня большинство карандашей классифицируются или классифицируются в соответствии с Европейская система, использующая спектр от «H» (твердость) до «B» (чернота).Обычный пишущий карандаш имеет класс HB, а самый твердый — 9H, а самый твердый — 9H. самый мягкий — 9В. Проще говоря, разные оценки достигаются за счет изменения отношение графита к глине во время производства. Чем больше использовалось глины, тем тверже карандаш.
Карандаши других типов
Есть несколько других видов штрафа. художественные карандаши для художников и рисовальщиков. К ним относятся: цветные карандаши, сделаны не из графита, а из смеси глины, пигмента и воска; уголь карандаши из прессованного угля; цветные карандаши, сделанные из пигмента, графит, камедь и смазка; а также акварельные карандаши и различные современные инструменты, такие как цветные маркеры и другие маркеры.
Как выбрать подходящую бумагу для графитных карандашей?
Работа Рауля Саласа
Выбор бумаги для техники затенения зависит от типа используемого карандаша, желаемой степени затемнения, используемой техники затенения и выраженности желаемой техники затенения.
Ключ — выбрать поверхность бумаги (среднюю или гладкую) в зависимости от желаемых эффектов. Как правило, поверхность средней или текстурированной формы может давать более ровный люминесцентный оттенок, чем гладкая поверхность.
Прокрутите эту публикацию до конца, чтобы загрузить распечатанную практическую таблицу оттенков. Попробуйте распечатать его на различных поверхностях для рисования, чтобы вы могли экспериментировать с каждой техникой на разных текстурах.
Карандаши графитовые
Графитовые карандаши создаются путем смешивания и измельчения графита и глины, а затем их заключения в дерево. Соотношение графита и глины определяет твердость карандаша и степень темноты карандашной отметки.Они доступны с твердостью от 9H (самая твердая) до 9B (самая мягкая). Более мягкие сорта дают более широкие и темные штрихи, а более твердые — более точные и светлые. H обозначает твердость, B обозначает черный. Также есть карандашное обозначение F, что означает Fine Line. F находится между B и H.
Методы затенения
Затенение — это техника создания тона с помощью определенных типов карандашей. Существует 4 основных типа техники затенения.
Штриховка: Создание темных оттенков (оттенков) путем наложения параллельных линий.Чем ближе друг к другу линии, тем ровнее получается оттенок.
Штриховка: Создание оттенков с помощью серии пересекающихся линий. Пересекающиеся линии пересекают друг друга под разными углами. Линии могут быть прямыми, нарисованными или круглыми.
Stumping: Создание оттенков путем «растушевки» нанесенного оттенка. Это делается нажатием и смазыванием нанесенного графита пальцем, мягкой тканью или «культей».
Стипплинг: Создание оттенков с помощью серии точек.Увеличение количества точек, расположенных ближе друг к другу, приводит к более темному затемнению.
Как затемнить
- Держите карандаш примерно под углом 45º. Растушевка выполняется боковой стороной кончика карандаша.
- Карандаш можно перемещать плечом или запястьем. Каждый производит разные типы знаков. Перемещение карандаша локтем и плечом дает более крупные мазки, которые могут быть более выразительными. Такой подход обычно используется с крупномасштабными чертежами. Перемещение карандаша запястьем дает более мелкие и менее выразительные штрихи.Этот подход обычно используется для чертежей меньшего масштаба.
- Чем сильнее вы нажимаете во время затенения, тем темнее получается отметка и тем темнее оттенок. Чем мягче оценка карандаша, тем темнее отметина.
Как добиться ровного оттенка
- Начните с легкого надавливания и увеличивайте давление нанесения, выполняя перекрывающиеся карандашные штрихи.
- Нанесите штрихи с разными углами перекрытия и штрихи. При наложении на несколько разных углов и направлений результирующий оттенок будет более ровным и ярким.
Текстурированная бумага против гладкой поверхности
Чем ровнее текстура бумаги, тем сложнее будет добиться ровного оттенка. Гладкая поверхность бумаги не может воспроизводить такой широкий диапазон тонов (оттенков), как бумага с текстурированной поверхностью. Текстурированные бумажные поверхности обычно выбираются для затенения, поскольку текстура бумаги облегчает затенение и дает более широкий диапазон тонов, которые можно наносить более равномерно.
Гладкая бумага
Трудно равномерно растушевать на гладкой бумаге без использования Техники Пень.Гладкая бумага не имеет выступов (выступов) и впадин, как у фактурной бумаги. Это затрудняет равномерное тонкое затенение.
- Используйте карандаш мягкого класса — 2В и более мягкий.
- Создайте желаемый оттенок.
- Используйте технику пня (растушевку), чтобы создать ровный оттенок.
- Вариант: На клочке бумаги нанести мягкий карандаш до черного оттенка. Потрите пальцем, тканью или культей черный оттенок. Затем нанесите пальцем, тканью или культей прямо на поверхность бумаги для рисования.Это позволит получить ровный оттенок на гладкой бумаге.
Текстурированная бумага
Текстурированную поверхность бумаги следует рассматривать как трехмерную поверхность с пиками и впадинами, похожую на горную цепь. Для получения ровного оттенка необходимо со всех сторон козырьки (текстура бумаги) окружить графитом. Это не только дает ровный оттенок, но и обеспечивает большую глубину тона.
Чем сильнее вы нажимаете и чем мягче графитовый карандаш, тем глубже вы проникаете в волокна (впадину) бумаги, создавая более темный и темный оттенок.Если требуется более мягкий оттенок, вы можете использовать технику культивирования на затененной области.
Визуальная разница между прямым штрихованием и штриховкой пня (размазывания) заключается в том, что тон, создаваемый методом пня, в целом будет более гладким и ровным, но он будет иметь меньшую яркость, поскольку вы вдавливаете графит в зерно (впадину). поверхности бумаги.
Текстурированная бумага Strathmore
Чем выше качество текстурированной поверхности бумаги, тем глубже и ровнее будет полученное затемнение. В то время как все серии Strathmore — 200, 300, 400 и 500 дают ровные, глубокие люминесцентные оттенки, бумага 500 дает самый насыщенный и глубокий оттенок.
Strathmore Medium Surface Drawing Paper
Ровная поверхность со средней текстурой. Поверхность произвольной формы дает тонкие, насыщенные оттенки, которые обладают большой яркостью и чувствительностью.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши чертежи
Strathmore Bristol Vellum
Поверхность средней текстуры, произвольная, немного более выраженная (пики и впадины немного дальше друг от друга, чем бумага для рисования), что позволяет бумаге обрабатывать очень мягкие графитовые карандаши.Создает чрезвычайно выразительные оттенки, но не такие чувствительные, как бумага для рисования Strathmore со средней поверхностью.
Щелкните здесь, чтобы увидеть все наши документы из Бристоля
Strathmore Charcoal Paper
Традиционная «накладная» отделка. Создает оттенки, отражающие «механический» рисунок уложенной финишной поверхности.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши угольные бумаги
Strathmore Pastel Paper
Более глубокая поверхность со средней текстурой.Более выраженные пики и впадины, которые расположены ближе друг к другу, чем поверхность Bristol Vellum. Способен удерживать более мягкие карандаши без засорения.
Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу пастельную бумагу
Strathmore Mixed Media Paper
Ровная поверхность средней текстуры. Эта специальная бумага имеет атрибуты акварельной бумаги и прекрасно справляется с влажными носителями, но имеет покрытие пергаментом для рисования.
Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу бумагу для смешанной техники
Доска для иллюстраций и иллюстраций Strathmnore для влажных сред Поверхность веллума
Мягкая поверхность пергамента.Случайная текстура идеальна для тонкой и ровной штриховки.
Нажмите здесь, чтобы увидеть наши доски для иллюстраций
Гладкая бумага Strathmore
Strathmore 500 Series Plate Drawing или Plate Bristol — наша самая гладкая бумага. Чем более гладкая бумага, тем сложнее получить ровный оттенок.
Более гладкие поверхности идеально подходят для нанесения тонких линий, механических карандашей, пера и чернил. Вот некоторые из наших видов бумаги с гладкой поверхностью:
Гладкая чертежная плита серии 400
Чертежная плита серии 500
Бристольская плита серии 500
Платы для иллюстраций плиты серии 500
Загрузите нашу бесплатную распечатанную практическую таблицу оттенков ниже. Распечатайте эту таблицу на бумаге с различной текстурой, обрезанной до 8,5 x 11, чтобы отработать каждую технику и увидеть, как они различаются на каждой бумаге:
ГРАФИТОВЫЕ МЕТОДЫ ЗАТЕМНЕНИЯ ПРАКТИКА
Карандашные рисунки на продажу | Rise Art
Откройте для себя рисунки карандашом, которые продаются в Интернете уже сегодня. Будь то эскиз или более детальная работа, мы предлагаем широкий выбор чертежей на продажу и в аренду. Начните поиск с ботанических, животных или городских карандашных рисунков от известных и начинающих художников со всего мира.
О художниках
Коллекция произведений искусства Rise Art включает карандашные рисунки, в том числе работы некоторых из самых ярких художников со всего мира. Чтобы получить невероятные реалистичные карандашные рисунки, которые настолько гиперреалистичны, что их часто принимают за фотографии, см. Великолепную работу Кельвина Окафора, чье увлечение рисованием началось, когда ему было всего 8 лет. Его уникальный стиль, названный Эстель Ловатт, выдающимся искусствоведом, «эмоциональным реализмом», быстро привлек внимание мира искусства, и он получил ряд национальных наград, и если вы посмотрите, то поймете почему.
Если вы ищете что-то, что делает заявление, не ищите ничего, кроме произведений, созданных Эбби Торранс — художницей, чьи обманчиво простые работы содержат скрытый, глубоко политический удар. Хотя на первый взгляд искусство Торранса может показаться безобидным и простым, каждое произведение действительно выражает нечто более глубокое. Фон миллиметровой бумаги говорит о том, что люди все чаще рассматриваются как данные, рынки и демография, и каждая из ее работ поднимает вопросы, касающиеся свободы воли и контроля.Ее простые, но в то же время глубоко умные работы дают навязчивый комментарий к жизни в обществе, где мы лишены нашей автономии. Она демонстрирует, насколько много заявлений можно сделать простым штрихом карандаша.
Наконец, не пропустите Зои Мосс, искусство которой варьируется от традиционной реалистической живописи до работ, посвященных популярной культуре с сатирической окраской. Ее насмешливые рисунки карандашом в стиле поп-арт предлагают проницательный комментарий о современном обществе, а ее произведения добавляют игривую яркость любому интерьеру.
История карандашных рисунков
Рисунки, найденные на стенах французских и испанских пещер 30 000 лет до нашей эры, несомненно, являются одной из самых ранних форм искусства. С тех пор среда претерпела значительные изменения, как физически, так и творчески, но и по сей день карандашный рисунок является одним из самых популярных видов искусства, в котором есть несколько стилей. Фотореалистичные детали, которые обманывают глаз, могут быть достигнуты с помощью тонких карандашных рисунков, а рисование линий может передать больше, чем то, что бросается в глаза на бумаге.То, что когда-то считалось в первую очередь средством составления набросков более крупного проекта, превратилось в настоящее искусство само по себе.
Скромный карандаш, используемый рисовальщиками во всем мире, восходит к 17 веку, когда графитовые карандаши были представлены в качестве замены металлических стилусов, которые использовались для рисования рисовальщиками средневековья и эпохи Возрождения. В 1795 году современный грифель карандаша в том виде, в каком мы его знаем сегодня, был изобретен французским художником Николя-Жаком, который объединил графит и глину и назвал его «Плюмбаго».Это новое творение позволило художникам лучше контролировать плотность и оттенок графита, который они использовали, и, таким образом, инструмент стал все более и более популярным среди художников, архитекторов и дизайнеров.
К 19 веку карандашные рисунки существовали в первую очередь как средство для художников делать предварительные наброски композиций и эскизов того, что впоследствии станет картинами и скульптурами. Эта среда становилась все более универсальной по мере появления других карандашей для изобразительного искусства, таких как уголь, цветные, акварельные, цветные карандаши и рисунки карандашом, которые стали самостоятельной формой изобразительного искусства.Традицию продолжают и по сей день многие художники, которые комбинируют грифель карандаша с другими средствами для создания более динамичных рисунков.
Стили и методы рисования карандашом
Приемы рисования карандашом включают штриховку, перекрестную штриховку, смешивание оттенков и перемешивание — технику, при которой художник перемещает карандаш по поверхности работы крошечными круговыми движениями. Графитовый свинец ценится за его универсальность: более твердый и темный грифель дает тонкие линии, которые делают рисунки более детализированными, а мягкий и светлый свинец обеспечивает отличные качества для моделирования и затенения.Эти более мягкие линии обычно ассоциируются со спонтанными и плавными линиями, в то время как художники, которые рисуют более темные карандашные рисунки, часто стремятся к четкой точности.
Художники часто экспериментируют с разными типами карандашей для создания рисунков углем, акварелью или цветным карандашом, в то время как графитовый грифель иногда комбинируют с другими материалами, такими как пастель, акварель и гуашь, чтобы добавить изюминку монохроматическим изображениям. Карандашный рисунок является популярным средством для решения целого ряда предметов и часто используется в портретной живописи, натюрмортах и пейзажах.
Узнайте больше в нашем Руководстве по рисункам.
Карандашный рисунок | Britannica
Карандашный рисунок , рисунок, выполненный с помощью инструмента, состоящего из графита, заключенного в деревянный корпус и предназначенный либо как набросок для более сложной работы в другой среде, упражнения на визуальное выражение, либо как законченное произведение. Цилиндрический графитовый карандаш из-за его полезности для легкого нанесения линейных серо-черных штрихов стал преемником более старого металлического стилуса для рисования, которым художники и торговцы позднего средневековья и эпохи Возрождения рисовали или писали на бумаге, пергаменте или дереве.
Танец в деревнеТанец в деревне , бумага, акварель, кисть, коричневый цвет, карандаш, художник Пьер-Огюст Ренуар. 44,5 х 28 см.
В частной коллекцииХотя графит был добыт в 16 веке, использование художниками кусочков природного графита, вставленных в цветной карандаш («подставка для карандашей»), не было известно до 17 века. Затем мелкие графитовые детали были включены в эскизы, особенно в пейзажных изображениях голландских художников.В течение того столетия и большей части XVIII века графит использовался для создания предварительных эскизных линий для рисунков, которые должны были быть завершены в других средствах массовой информации, но рисунки, полностью законченные графитом, были редкостью.
Хотя карандашные рисунки рисовались художниками тех столетий гораздо реже, чем наброски мелом, углем, пером и чернилами, использование графита постепенно увеличивалось среди художников, миниатюристов, архитекторов и дизайнеров. К концу 18 века предок современного карандаша был сконструирован в виде стержня из натурального графита, вставленного в полый деревянный цилиндр.Однако только в 1795 году французский изобретатель Николя-Жак Конте изобрел метод изготовления стержней для карандашей из смеси графита и глины, истинный прототип современного графитового карандаша. Техническое усовершенствование Конте сделало возможным производство тонких карандашей, штрихи которых можно было контролировать, варьируя от шрифта к типу мягкость и твердость, темноту и светлоту. Эти графитовые карандаши превосходного качества поощрялись более широким использованием художников 19-го века, а рисунок карандашом стал широко использоваться для исследований и предварительных набросков.Графитовый карандаш можно было использовать практически на любой поверхности для рисования, что сделало его незаменимым в мастерской художника.
Хотя графитовые карандаши обеспечивали значительный диапазон свето-темных эффектов и возможность тонального моделирования, величайшие мастера карандашного рисунка всегда сохраняли элементы простой линеаризма или ограниченной штриховки, которые подходили для рисования карандашом. Эта концепция рисования карандашом контрастировала с тем, что иногда использовалось в 18-19 веках, когда художники и миниатюристы создавали обширное тональное моделирование трехмерных форм и сложные эффекты света и тени, протирая мягкие частицы графита пнем, плотно свернутый кусок мягкой бумаги или замши.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасТочность и ясность, связанные с использованием графитового карандаша средней твердости, были развиты в очень отборном черчении французского неоклассика 19 века Жана-Огюста-Доминика Энгра. Его эскизы фигур и портретные этюды были воплощением карандашного рисунка, в котором четкие контуры и ограниченная штриховка объединялись, чтобы создать дух элегантности и сдержанности. Многие художники по всей Европе приняли эту манеру, в том числе такие немецкие рисовальщики, как Адриан Людвиг Рихтер, которые предпочитали самый твердый карандаш и самое острое острие для создания проволочных очертаний фигур и пейзажей.Более мягкие и темные графитовые карандаши предлагали подходящие эффекты художникам, чьи вкусы требовали большей свободы и спонтанности. Эскизы художника-романтика Эжена Делакруа, созданные стремительно и наполненные яркими и незамысловатыми мазками, обладали суггестивностью драматических фигур и композиций. Винсент Ван Гог выбрал широкий плотницкий карандаш для мощных, резких мазков. Чтобы подражать великолепной атмосфере Прованса, Поль Сезанн использовал карандаш, особенно в своих альбомах для рисования, для создания очень редуцирующих пейзажных набросков, в которых умело использовалась присущая графиту серебристая ценность.
Одним из самых чувствительных пользователей графитового карандаша в XIX веке был французский художник Эдгар Дега. Мастер-пастелист и рисовальщик с цветными мелками и углем, Дега создавал карандашные рисунки, наполненные теплотой и очарованием, которые были совершенно непохожи на крутые классические работы Энгра или очень оживленные, иногда жестокие наброски Делакруа. Дега, с высокой избирательностью, изящно сочетает плавные очертания с мягкими прозрачными тональными оттенками.
В 21 веке художники продолжали использовать графитовый карандаш в качестве устройства для автономных произведений искусства, а также для создания эскизов и для предварительных репетиций концепций, позже реализованных в живописи или скульптуре, т.е.g., Анри Матисс, Амедео Модильяни, Пабло Пикассо и другие, чье пристрастие к принципиально линейным концепциям раскрывается в их графических работах.
Карандашные рисунки тускнеют со временем? — Приключения с искусством
Этот пост может содержать партнерские ссылки
Нет ничего хуже, чем нарисовать красивый карандашный рисунок, которым вы дорожите, только для того, чтобы обнаружить, что со временем он начинает тускнеть. Нет сомнений в том, что для большинства видов искусства требуются усилия и забота, чтобы прослужить ему долгие годы.Но как насчет рисунков карандашом? Графит тускнеет?
Графит имеет очень высокий рейтинг светостойкости, а это означает, что карандашные рисунки вряд ли потускнеют со временем. Тем не менее, добавки, которые используются в производственном процессе, могут повлиять на светостойкость, поэтому важно проверить стандарты производителя и производственные процедуры.
Если вы художник, который любит рисовать карандашом, вам повезло! Не нужно слишком беспокоиться о выцветании. Мы поговорим о том, о чем вам нужно беспокоиться, когда речь идет о карандашных рисунках, но сначала давайте поговорим о том, почему графит — такой отличный выбор при выборе художественного носителя, который выдержит испытание временем.
Почему графит так устойчив к выцветанию?
Графит имеет максимальную светостойкость, что предотвращает его выцветание при длительном воздействии света. При максимальной светостойкости карандашные рисунки прослужат более 100 лет. При этом важно защищать карандашные рисунки от других повреждений, например от смазывания.
Графит состоит из углерода. На самом деле он имеет тот же химический состав, что и алмазы, хотя результат явно сильно отличается (источник).Углерод очень стабилен, а значит, и графит тоже.
Для рисования карандашом графит смешивают с глиной. Точное соотношение графита и глины определяет твердость каждого типа карандашей (9B, 6H и т. Д.) (Источник). Глина — это еще один тип минералов, который также довольно стабилен. Здесь не о чем беспокоиться.
А как насчет выцветания?
Когда мы говорим о том, что искусство выцветает со временем, мы обычно говорим о светостойкости.
Графит и светостойкость
Светостойкость — это термин, описывающий, насколько быстро пигменты тускнеют под воздействием солнечного света.Графитовые карандаши содержат черные пигменты, которые, как правило, имеют самые высокие показатели светостойкости по сравнению с другими цветами.
Рейтинг светостойкости графита неизменно высок. Вы не найдете здесь большого количества вариантов, поскольку весь графит сделан из углерода с одинаковым химическим составом. Никаких изменений в науке нет!
Тем не менее, по-прежнему важно проверять рейтинг светостойкости ваших графитовых карандашей. Почему? Что ж, карандаши содержат не , а только графита.У них также есть любое количество связующих и добавок, скрепляющих их.
В зависимости от того, что производитель использует для создания карандашей, вы можете быть разочарованы, обнаружив, что эти элементы не обладают высокой светостойкостью. Ух-у-у.
Вот почему вы все равно захотите убедиться, что ваши карандаши для рисования прошли испытания на светостойкость и имеют высокий рейтинг светостойкости. Большинство авторитетных арт-компаний присваивают своим товарам рейтинг светостойкости. Если вы покупаете у компании, которая этого не делает, стоит поискать компании, которые покупают.
Хотя я был бы удивлен, увидев, что карандашные рисунки со временем тускнеют, компания, серьезно относящаяся к светостойкости, является признаком компании, которая серьезно относится к своей продукции.
Один из моих любимых вариантов — графитовые карандаши Faber Castell 9000. Они имеют рейтинг светостойкости 3 звезды, что является их высшим стандартом. Это максимально светостойкость и устойчивость к выцветанию более 100 лет (источник).
Мне сложно избавиться от моих Faber Castells, даже если это окурки!Faber Castell — одна из моих любимых компаний по производству карандашей.Я немного одержим. Карандаши у них высокого качества, но рентабельности не обойдутся.
Ознакомьтесь с графитовыми карандашами Faber Castell 9000 здесь!
В общем, вам не нужно беспокоиться о выцветании графитовых карандашей. Я все равно буду покупать высококачественные карандаши, но в целом любые графитовые карандаши для рисования будут устойчивы к выцветанию. Вместо этого вам следует беспокоиться о своей бумаге.
Обязательно покупайте высококачественную, не содержащую кислоты, архивную бумагу
Если вы хотите, чтобы ваши карандашные рисунки сохранялись на долгие годы, используйте высококачественную архивную бумагу, не содержащую кислоты.
Кислая бумага плохо стареет. Фактически, скорость старения бумаги пропорциональна количеству кислоты в ней (источник). Итак, чем больше кислоты в вашей бумаге, тем быстрее она станет желтой и ломкой.
Все кислые вещества имеют pH от 0 до 7. Бескислотная (щелочная) бумага имеет pH выше 7 и обычно считается архивной (исходной). Это то, что вам нужно для рисовальной бумаги или для всей бумаги, если на то пошло.
Бумага для рисования Strathmore 400 Series — отличный выбор, если вы ищете рекомендации.Однако подойдет любая высококачественная бумага для рисования, не содержащая кислоты.
Если вы покупаете кислотную бумагу, не имеет значения, устойчив к выцветанию графит или нет. Ваша бумага, вероятно, начнет стареть раньше, чем графит. Поэтому не забудьте купить бумагу без кислоты, чтобы сохранить свои произведения искусства.
Конечно, графит не прочен. Даже если на правильном типе бумаги он не выцветет, вы все равно должны позаботиться о нем.
Всегда защищайте свои карандашные рисунки
Даже если ваши карандашные рисунки вряд ли потускнеют со временем, вы должны защитить их от размазывания, сминания или намокания.Убедитесь, что вы храните свои рисунки в сухом, чистом и безопасном месте, где они не будут повреждены.
Размытие и смазывание — одна из наиболее вероятных опасностей, с которыми могут столкнуться ваши карандашные рисунки. Когда вы закончите рисовать, подумайте об использовании фиксатора и убедитесь, что они не терлись о другие листы бумаги.
Размазывание и смазывание — это зверь в самой глубине. Прочтите все мое руководство по защите карандашных рисунков от смазывания, чтобы узнать больше.
Вы также должны убедиться, что ваши карандашные рисунки не хранятся таким образом, чтобы они могли быть открыты для элементов. Держите их подальше от влаги, сильной жары или любых других факторов окружающей среды.
Обеспечение того, чтобы ваше искусство сохранялось на долгие годы, является огромным приоритетом. Вы не потратили так много времени на его создание, чтобы оно исчезло и обесцветилось. К счастью, вам не нужно беспокоиться о потускнении карандашных рисунков.