Как нарисовать море карандашом поэтапно. Как нарисовать море, пишем маслом Картины про море как рисовать
Ещё
Нарисовать море, точно передать цвет и мощь водной стихии может только опытный художник. Художник, рисующий море называется маринист и рисует различные виды и состояния моря и учиться этому всю жизнь. Нарисованные картинки моря красками, гуашью или акварелью, а лучше маслом очень точно передают всю гамму оттенков и глубину цвета моря. Особенно красиво смотрится в красках закат солнца на море. Но давайте для начала поэтапно рисовать море простым карандашом.
Нарисовать море непросто, тем более простым карандашом. Сложно передать простым карандашом морские волны, прибой. Карандашом это можно сделать только за счет техники штрихов. Вам понадобится постоянно растирать штрихи пальцем или жестким ластиком.
1. Для начала выделим основные контуры моря
Для начала выделите горизонт и основные контуры береговой линии нашей композиции. На берегу сразу нарисуйте контуры прибрежных камней. Потом отделим линию горизонта моря и проведите линию пляжа и нарисуйте солнце. Еще можно нарисовать контуры небольших волн вокруг камней.
2. «Разбросаем» морские волны по рисунку
Теперь нам нужно нарисовать начальные контуры волн по всему пространству, отведенному для моря на нашем рисунке. Сделайте карандашом штрихи по всей поверхности моря, но не следует делать их слишком много, иначе волны не получатся крупными.
3. Затеним штрихами мягкого карандаша водную поверхность
На этом этапе нам нужно нарисовать и затенить штрихами контуры волн около камней. Чтобы смягчить следы карандаша можно растереть их пальцем или жестким ластиком. Заштрихованную часть моря тоже можно растереть кусочком бумажки или пальцем.
4. Песок на береговой линии
Сейчас мы уделим внимание береговой линии моря. На нашей картинке у моря песчаный берег, но вы можете нарисовать и другой. Точно также как поверхность моря, песок нужно затенить штрихами карандаша, слегка растерев их. При необходимости можно убрать излишнюю черноту на некоторых участках моря, опять же с помощью ластика. После этого можно «раскрасить» камни, сильно затенив их, и нарисовать небольшие облака.
5. Как нарисовать море. Облака
На этом этапе будем рисовать не море, а то, что находится над ним — небо и облака. Если требуется, можно в некоторых областях моря слегка подтереть штрихи ластиком по вертикали, это придаст морю дополнительные блики. Но вначале добавьте несколько мелких облаков произвольной формы слабыми штрихами, чтобы подчеркнуть движение воздуха. Нарисуйте солнце, такая «мелочь» всегда делает любой рисунок более привлекательным и реалистичным.
6. Рисунок моря на графическом планшете
Теперь вы умеете нарисовать море простым карандашом и можно попробовать сделать еще один рисунок и раскрасить его красками, как на этой цветной картинке моря, сделанной мной специально для этого урока на графическом планшете.
Безусловно, рисунок моря будет выглядеть намного красивее, если вы сможете вдалеке нарисовать парусник. На этом уроке вы научитесь рисовать и море и парусный фрегат.
Блуждая по морям на парусниках, пираты делали тайники награбленных сокровищ, многие из которых так никто и не нашел. Возможно, этих сокровищ никогда и не было. Но не только для указания нахождения острова с сокровищами в море использовались карты пиратами, они использовались, прежде всего, для судоходства.
Если вы решили нарисовать живописный морской пейзаж, нарисуйте дельфинов. Эти морские животные обязательно у вас получатся красивыми, если рисовать их поэтапно. Нарисуйте контуры моря и дельфинов простым карандашом, а после раскрасьте весь рисунок красками.
Черепаха живет в море и, наверное, это самый древний обитатель морей. За все годы эволюции черепахи лишь научились выходить на сушу откладывать яйца, но не покинули море навсегда, как другие животные. На этом уроке мы попробуем самостоятельно рисовать черепаху у моря.
Русалка — это наполовину рыба, наполовину человек, поэтому нужно нарисовать русалке не только хвост, но и рыбью чешую на нем. Обязательным условием для картинки русалки должно быть наличие водоема, они ведь живут в реке или на море.
Урок рисования для детей от 6 лет
Мастер-класс по рисованию. Пейзаж с закатом солнца на море
Воронкина Людмила Артемьевна, педагог дополнительного образования МБОУДОД ДТДМ г.о. Тольятти
Данный мастер-класс предназначен для педагогов, родителей, детей от шести лет.
Цель: Создание пейзажа с закатом солнца на море
Задачи:
— получить огромное удовольствие от процесса рисования
— снять усталость, поднять настроение, самооценку
— содействовать воспитанию личности, воспитывать трепетное отношение к родной природе.
Назначение: украшение интерьера, подарок.
Пейзаж – особый жанр живописи. Он сочетает в себе чувства, пробудившиеся в художнике от созерцания природы, и мастерство, с которым он передает зрителю состояние своей души. На этом мастер-классе у вас есть возможность правдиво изобразить живые краски природы, красоту заката на море.
Невозможно уметь все, хотя в противовес этой же фразе существует другая, не менее известная — « талантливый человек — талантлив во всем». Трудно не согласиться. Возможно, в действительности, что-то нам дается проще, что-то — сложнее. Но результат зависит исключительно от целеустремленности и желания достичь поставленной цели. Поэтому, даже будучи по натуре человеком абсолютной технической профессии, никогда не сталкивающимся с творчеством, можно научиться рисовать. Начать, например, можно с рисования пейзажа.
На этом мастер-классе мы создадим вместе с вами пейзаж с закатом солнца на море.
Для работы нам понадобится
Лист белой бумаги, формат А3 (у меня — бумага для акварели)
Гуашь: желтая, оранжевая, красная, рубиновая, фиолетовая, черная (гуашь должна быть « живая», т.е. мягкая, консистенции сметаны).
Кисти (я использую синтетические кисти №3 и №1, остренькие)
Баночка с водой.
Ход работы:
Выберите расположение листа. Он может быть расположен как горизонтально, так и вертикально.
Я расположила горизонтально. Откройте все краски.
Всегда любила наблюдать закат.
По небу солнце разливает краски.
Сегодня, как и много лет назад,
Я снова окунаюсь в эту сказку.
Кистью №3 проведем посередине листа линию горизонта желтой гуашью.
Этой же краской начинаем рисовать небо
Далее, к желтой краске чуть добавляем оранжевую. Делаем цветовую растяжку от желтого до оранжевого цвета
К оранжевой краске добавляем красную краску
К красной краске добавляем рубиновую (можно этот этап пропустить)
К рубиновой краске добавляем фиолетовую краску
Перевернем лист вверх ногами, и повторим все предыдущие этапы.
Далее, вдоль линии горизонта проведем черную линию
Нарисуем силуэт гор
Закрасим горы. Я беру на кисточку фиолетовую и черную краски
Мелкими штрихами кистью №1 нарисуем отражение гор на воде
Нарисуем силуэт яхты
Закрасим, нарисуем отражение на воде
Нарисуем мачту. Просто вверх проведем прямую линию
Нарисуем парус
Вдалеке подрисуем еще яхты
Последний штрих – чайки
Работы моих воспитанников, учеников 3 класса
Как видите, проявили фантазию – появились пальмы, дельфины
Еще работы, порисовали в летнем лагере сегодня
Море… Вряд ли найдется тот, кто море не любит. Его воспевали музыканты, поэты слагали о нем стихи. Оно таит множество тайн, и редко кому их приоткрывает. Человечеству всегда было любопытно, что находится там, под морской гладью, какие сокровища, диковинные рыбы и растения? Не дает море ответа, ласково плещется о прибрежные камни да искрится, нежится на солнышке. Только море обманчиво и шуток не любит. Сегодня оно послушно и спокойно, а завтра сердито пенится и катит огромные волны, разрушая все на своем пути. Попробуем нарисовать море карандашом, его причудливые прибрежные волны и морской берег. Изобразить море красками гораздо проще, именно за счет цвета и оттенков, поэтому задача перед нами стоит сложная. Шаг за шагом попытаемся нарисовать море карандашом поэтапно, надеюсь, у вас все получится.
- Приготовьте плотный лист матовой бумаги, но не гладкой, иначе грифель будет скользить, и глубокие тени вряд ли получатся. К тому же на этом уроке понадобится прием растушевки по бумаге, а для этого гладкая бумага совсем не годится.
Нужны, минимум, два карандаша – твердый и мягкий. Рисуем предварительный эскиз-набросок. Обозначаем горизонт, линию невысоких гор на дальнем плане и кромку воды.
- Важно показать, как волны передвигаются и перекатываются. Рисуем длинные и короткие штрихи, заполняя всю область моря. Но делаем их под определенным углом. Слева линии будут ложиться чуть шире, а справа – как будто собираться в узкий пучок. У горизонта штриховка должна быть гуще и плотнее. От этого получается эффект глубины и протяженности моря, ощущение, что зритель стоит на берегу.
- Рисуем дальние горы. Слишком детализировать не нужно, достаточно показать горные выпуклости и впадины, разломы в камнях. Для этого достаточно рисовать что-то вроде небольших треугольничков с темным основанием. Покажите часть гор более обще, они будут находиться далеко от зрителя. Не заштрихованные участки тоже оставляйте, чтобы было ощущение освещенности солнцем. Обозначьте край земли, узкую полоску у подножия гор.
- Очень мягким карандашом начинаем тонировать море. Делайте тонировку точно под такими же углами, как на предыдущем эскизе. При этом на горизонте вода будет совсем темной, а к берегу светлее, за счет того, что глубина становится к берегу меньше и появляются «барашки» из пены. Старайтесь не заштриховывать море равномерно, помните, что море подвижно и волны идут от горизонта, все больше увеличиваясь в размерах. И при этом каждая волна объемна, имеет свет и тень. Море как будто огромная шелковая ткань со складками.
- Теперь самый важный этап – попробуйте растушевать карандашные линии. Не стирать их, а именно легкими движениями растереть по бумаге. Это можно делать пальцем или кусочком мягкой бумаги. Оставляем самую темную полосу на горизонте. Некоторые участки волн на переднем плане высветляем с помощью ластика. Пена будет самой светлой, почти белой там, где она касается земли или на самой верхушке гребня. Представьте, как пенится вода, как летят брызги, как волны накатываются на берег, как будто накрывают его.
Часть воды просто растечется и впитается в песок, но ее контуры на земле будут еще видны какое-то время.
- Самые контрастные волны делаем на переднем плане. Темнее всего будет в глубине каждой волны, под белой кромкой пены. На этом этапе больше работаем ластиком. Для удобства его можно «заточить», то есть острым лезвием срезать наискосок край. Им можно «рисовать» белоснежную пену. Мягким карандашом добавляйте контраст в волны и тут же ластиком стирайте лишнее, «вырисовывая» брызги. Если бумага мягкая, рыхлая, то карандашный рисунок легко можно таким образом править. Работайте очень аккуратно, не размазывая рисунок. Иногда достаточно ластиком просто точечно касаться поверхности бумаги, чтобы получались живописные «барашки». Такой рисунок требует некоторой виртуозности, но все-таки попытайтесь.
Со временем вы научитесь этому приему и быстро сможете нарисовать море карандашом когда и где угодно. Прием растушевки, о котором было рассказано в данной статье, также можно использовать для изображения неба и воздушных белоснежных облаков, он смотрится очень эффектно.
В данном фото-уроке мы рассмотрим несложную технику рисования морского пейзажа. Этот урок отлично подойдет для новичков, ведь в сюжете отсутствуют точные прорисовки и сложные построения. Основная задача в рисовании моря — гармонично смешать на мокрой бумаге краски и сделать градуированную размывку для реалистичного эффекта воды.
Итак, подготовьте рабочее место и возьмите необходимые инструменты:
- акварельные краски;
- специальная бумага для рисования акварелью;
- емкость с водой;
- кисточки круглые синтетика или колонок № 5,3 и 4;
- карандаш с ластиком.
Этапы рисунка
Шаг 1. Начать работу стоит с создания карандашного наброска. Визуально делим лист на 2/3 части и проводим в верхней части листа горизонтальную линию. Таким образом, мы создали линию горизонта. Далее дорисовываем в левом нижнем углу линию берега.
Под линией горизонта рисуем большую волну.
Ниже создаем мелкие волны.
Набросок готов. Переходим к прорисовке краской, но сначала обесцвечиваем насыщенный контур рисунка ластиком.
Шаг 2. Заполняем полупрозрачным ультрамарином верхнюю часть моря (за большой волной). Слишком четкие контуры размываем мокрой кистью.
Шаг 3. Высокие волны хорошо пропускает солнечный свет, искажая основной цвет воды, делая его более теплым, поэтому закрашиваем их зеленовато-бирюзовым тоном. Основу ближней волны оттеняем лимонной разведенной большим количеством воды. Гребни волн пока что оставляем белыми.
Шаг 4. Легким ультрамарином заполняем промежутки между волнами. Далее желтой охрой намечаем кусочек брега в нижнем левом углу.
Шаг 5. Набираем на кончик кисточки № 3 оттенок индиго и обозначаем им темные участи волн, которые образовывают гребни.
Шаг 6. Сделать реалистичное небо нам поможет «мокрая» техника и градуированная размывка. Смачиваем область неба водой и при помощи большой кисти и синего кобальта начинаем прорисовывать небо и очертания облаков.
Шаг 7. На песке прорисовываем камни и выброшенные на берег водоросли. Для более интересного результата рекомендуем сделать несколько брызг коричневым тоном, чтобы максимально передать текстуру песчаного берега.
Шаг 8. Добавляем рисунку контраста более насыщенными оттенками бирюзового и ультрамарина.
Можно нарисовать и такое, спокойное море .
Делаем общую разметку картины
рисуем облака на небе
рисуем ветки пальмы
теперь, море
добавляем тени от пальмы
теперь, можно раскрасить цветными карандашами или красками
Есть несколько видов картин, чтобы нарисовать море.
Первый вариант — это разделить лист на горизонт и море. Можно дорисовать кружок, который будет солнцем, и берег.
Потом рисуем берег с камнями и лодкой.
Тут другой способ рисования моря.
море каждый художник рисует так, как видит. но если говорить о поэтапном рисовании, то самое важное — нарисовать волны. если вы справитесь с этой задачей, считайте, что море вы уже нарисовали. по крайней мере, мне так кажется. алгоритм рисования волн приведен ниже:
Если будете рисовать море в черно белом цвете, то помимо карандаша, можно еще использовать уголь, так быстрее добьетесь нужного эффекта, где нужно до черна затемнить…
обращаю внимание вторая картина где изображено море с чайками..))
а вот уже цветной вариант, рисовали быстро, не работали над мелкими деталями видно сразу,
а на последнем рисунке видно что художник постарался изображая дно море..)
Можно попробовать изобразить море, посмотрев данный мастер-класс:
Работа довольно кропотливая, непростая, но результат однозначно будет стоить затраченных усилий. Да и сам процесс рисования, я уверена, принесет массу удовольствия.
Представляю очень простой способ, как нарисовать море поэтапно . Для этого проводим сначала две линии, затем делаем наброски берега и гор на заднем плане. После этого рисуем кораблик. Далее добавляем птичек и переходим к разукрашиванию рисунка.
Нарисовать море, как настоящие художники-маринисты, очень тяжело. Это надо иметь талант, как у Айвазовского.
Море имеет море (сорри за тавтологию) красок, оттенков, переливов. Кроме того, его цвет изменяется от перемены погоды, от наличия солнечного света и др.
В предложенных Энуа рисунках мне понравился предпоследний, где изображено дно моря. Уже эта деталь дает более-менее реалистичность картине.
Если рисовать море не живописно, а схематично, то тут не надо ничего рисовать!)). Достаточно изобразить плывущий кораблик, и любой скажет, что это нарисовано море.
Вот смотрите, как это сделал я буквально за одну минуту в Пейнте! (правда, вот корабли я плохо рисую..)
Море нарисовать — дело непростое, но попробовать стоит.
Важно выбрать сам стиль, технику, в которых вы хотите рисовать, представить общий вид картины.
Шторм вы хотите показать или прибрежную гладь, а может быть, набегающие волны.
Красками волну можно передать небольшими мазками, смешивая оттенки, добавляя и белого цвета, для прорисовывания пены и волн. Дальний план можно оставить ровным.
Карандашом лучше рисовать небольшие холмы и гребни волн.
Зеленый, синий, фиолетовый — эти оттенки можно использовать, чтобы оживить картину и передать тени для объема.
После чего мы берем уже готовые рисунки и рисуем еще раз но уже на нашем листе. Сюда может отлично вписаться любой кораблик, краб, нудисты, торгаши с вареной кукурузой, био-туалет, бутылки из под пива и прочие атрибуты современного моря. Я же решил добавить такие необходимые предметы как пальма и голая женщина:
Еще можно суда впихнуть океанский лайнер Квин Мери 2 и миньона, т.к. эта тема чей час очень популярна, а также акулу:
Осталось красиво разукрасить)
Конечно, нарисовать море дело непростое, оно бывает и тихим, спокойным, а бывает просто опасной лавиной, уничтожающей все живое, но все же большинство людей его обожают и мечтают об отдыхе в морских краях. Ниже показан пример поэтапного рисования моря вместе с пляжем, добавить шезлонгов и пару пальм — будет просто настоящий рай.
В начале обозначим линии горизонта, моря и суши, затем добавим скалы и валуны, покажем легкие волны, при раскрашивании не забудем про зелень на берегу. Вот как все это должно выглядеть.
Итоги конкурсов
Итоги подведены 27 апреля 2023 г.
Всероссийский детский конкурс рисунков
«Чудная книга-советую»
На обложке представлена работа
«Три медведя», автор: Романенко Алина,
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества города Енакиево»
Куратор: Гончарова Анна Александровна
Итоги подведены 20 апреля 2023 г.
Всероссийский детский творческий конкурс
«Скоро каникулы»
На обложке представлена работа
«Лето моей семьи», автор: Антипова Татьяна,
ЦРТДиЮ «Советский», г. Липецк
Куратор: Кастрикин Игорь Иванович
Итоги подведены 13 апреля 2023 г.
Всероссийский детский конкурс аппликаций
«Пушистый бочок»
На обложке представлена работа
«Львёнок», автор: Курчашов Максим,
МБОУ ДО «Дом детского творчества» г.Осташков
Куратор: Дворцова Марина Александровна
Итоги подведены 6 апреля 2023 г.
Всероссийский детский конкурс работ из пластилина
«Привет, весна»
На обложке представлена работа
«Весенний букет», автор: Баринов Павел,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение » Центр образования 4″ г. Донской Тульской области
Куратор: Северова Анна Васильевна
Итоги подведены 30 марта 2023 г.
Всероссийский детский конкурс работ из пластилина
«Что такое ЖКХ?»
На обложке представлена работа
«Да будет свет», автор: Пеганов Денис,
Школа 2 г. Екатеринбург
Куратор: Северова Анна Васильевна
Итоги подведены 23 марта 2023 г.
Всероссийский детский творческий конкурс
«Традиции моей семьи»
На обложке представлена работа
«Русский танец», автор: Григорьева Дарья,
ГУДО ЦТДМ «Агат» г Могилёва
Куратор: Старостенко Маргарита Валерьевна
Итоги подведены 16 марта 2023 г.
Всероссийский детский конкурс рисунков
«Вкус детства»
На обложке представлена работа
«Завтрак у бабушки», автор: Шарычев Олег,
МБУ ОО ДО «ДШИ № 11 им. В.М.Васнецова»
Куратор: Шарычева Анастасия Валерьевна
Итоги подведены 9 марта 2023 г.
Всероссийский детский конкурс рисунков
«Открытка маме»
На обложке представлена работа
«Цветы для мамы», автор: Тягнибеда Александр,
ГКОУ «Нижнечирская школа-интернат «Волгоградская область, Суровикинский район, станица Нижний Чир, ул Панчишкиной 15
Куратор: Щепелькова Елена Сергеевна
Итоги подведены 2 марта 2023 г.
Всероссийский детский творческий конкурс
«Мы лучшие друзья»
На обложке представлена работа
«Лучшие друзья», автор: Мария Мохова,
Детская студия творчества «Карандаш»
Куратор: Карандаева Ирина Витальевна
Итоги подведены 17 февраля 2023 г.
Всероссийский детский конкурс поделок
«Будущий профессионал»
На обложке представлена работа
«Космонавт», автор: Алянгина Анна,
Структурное подразделение «Детский сад 2″ГБОУ СОШ 2 «ОЦ » им.ветерана ВОВ Г.А.Смолякова с.Большая Черниговка Самарской области
Куратор: Искрина Татьяна Александровна
Итоги подведены 10 февраля 2023 г.
Всероссийский детский конкурс рисунков
«Пример для подражания»
На обложке представлена работа
«Герои-огнеборцы», автор: Кобрусева Дарья,
МБУ ДО «ДХШ № 1 г. Черемхово»
Куратор: Дубчак Пётр Васильевич
Итоги подведены 3 февраля 2023 г.
Всероссийский детский конкурс работ из пластилина
«Всё по науке»
На обложке представлена работа
«Эйнштейн», автор: Мотиец Константин,
МБОУ СОШ 45 г. Новосибирск
Куратор: Струс Виктория Богдановна
Итоги подведены 27 января 2023 г.
Всероссийский детский конкурс фотографий
«Туру-тури-туристы»
На обложке представлена работа
«Райское наслаждение» , автор: Абрамов Матвей,
МКДОУ д/с 478 «Белоснежка» г. Новосибирск
Куратор: Бесчастнова Ольга Анатольевна
Итоги подведены 20 января 2023 г.
Всероссийский детский конкурс рисунков
«Изобретения будущего»
На обложке представлена работа
«Страна роботов» , автор: Соловей Мария,
МБОУ ДО «ДТ «Юлдаш» , г. Уфа
Куратор: Каледина Надежда Владимировна
Итоги подведены 13 января 2023 г.
Всероссийский детский творческий конкурс
«Символ 2023 года»
На обложке представлена работа
«Символ года 2023», автор: Цыля Валерий,
ГБОУ 1568, ДО 6, Г.Москва
Куратор: Ахсан Ольга Анатольевна
Итоги подведены 28 декабря 2022 г.
Всероссийский детский творческий конкурс
«Волшебная снежинка»
На обложке представлена работа
«Зимнее кружево», автор: Горбачёв Виталий,
ОБОУ «Школа- интернат № 2» г. Курска
Куратор: Новикова Татьяна Викторовна
Итоги подведены 21 декабря 2022 г.
Всероссийский детский конкурс работ из пластилина
«Герои нового года»
На обложке представлена работа
«Новый год», автор: Лупеев Егор,
МБДОУ №486 г. Екатеринбург
Куратор: Сидорова Галина Николаевна
Итоги подведены 14 декабря 2022 г.
Всероссийский детский творческий конкурс аппликаций
«Разноцветная фантазия»
На обложке представлена работа
«Зимняя дорога», автор: Поздеева Карина,
МБОУ Кленовская ООШ школа имени А.А.Мусихина с/п Кленовский детский сад
Куратор: Харламова Елена Афанасьевна
Итоги подведены 7 декабря 2022 г.
Всероссийский детский творческий конкурс рисунков
«По дорогам зимних сказок»
На обложке представлена работа
«Вместе веселее», автор: Попова Даша,
МБОУ Лицей села Хлевное
Куратор: Попова Ирина Владимировна
Итоги подведены 30 ноября 2022 г.
Всероссийский детский творческий конкурс поделок из вторсырья «Не бросай меня!»
На обложке представлена работа
«Мой робот», автор: Козлов Ярослав,
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы муниципального района Полины Осипенко Хабаровского края
Куратор: Бессонова Анна Геннадьевна
Итоги подведены 23 ноября 2022 г.
Всероссийский детский творческий конкурс «Письмо Деду Морозу»
На обложке представлена работа
«С Днём рождения, Дедушка Мороз», автор: Власова Алена,
МАУДО ДДТ Родник, г. Калининград
Куратор: Кравцова Алёна Николаевна
Итоги подведены 16 ноября 2022 г.
Всероссийский конкурс детских творческих работ «Кто впадает в спячку?»
На обложке представлена работа
«Мохнатый и большой, сплю в берлоге я зимой!»» , автор: Конашев Костя,
МБДОУ «Детский сад №17 «Звёздочка» г.Лесосибирска
Куратор: Петрова Людмила Сергеевна
Итоги подведены 9 ноября 2022 г.
Конкурс детских творческих работ «Моя страна»
На обложке представлена работа
«Храм России» , автор: Осипова Василиса,
МБУ ДО ДДК «Радуга», г Выкса, Нижегородская область
Куратор: Шепелева Марина Борисовна
Итоги подведены 2 ноября 2022 г.
Конкурс детских рисунков «Сокровища чёрного моря»
На обложке представлена работа
«Дельфин» , автор: Хохлов Кирилл,
МБОУ СОШ №12, г. Байкальск
Куратор: Грищенко Наталья Константиновна
Итоги подведены 26 октября 2022
Всероссийский конкурс детских творческих работ «Перелётные птицы»
На обложке представлена работа
«Первый снег» , автор: Седых Кира,
МБОУ ДО ЦТР ОКТЯБРЬСКИЙ, город Ижевск
Куратор: Тогаева Дилфуза Ахмадовна
Итоги подведены 19 октября 2022
Всероссийский детский конкурс рисунков «Палитра красок»
На обложке представлена работа
«Воспоминания о лете» , автор: Гончарова Полина,
ГУ ДО «СЮН», г. Свердловск, ЛНР
Куратор: Иванченко Валентина Петровна
Итоги подведены 12 октября 2022
Всероссийский детский конкурс рисунков «Я и спорт!»
На обложке представлена работа
«Пама мама я — спортивная семья!» , автор: Горина Альвина,
МБДОУ «Детский сад «Изумрудный город».
Куратор: Алешина Ольга Владимировна
Итоги подведены 5 октября 2022
Бесплатный Всероссийский детский творческий конкурс
«Сказки осени»
На обложке представлена работа
«Золотая осень», автор: Внукова Мария,
МБОУ «СОШ 13», г. Донской, Тульская область.
Куратор: Тележенко Анастасия Валериевна
Итоги подведены 28 сентября 2022
Бесплатный Всероссийский детский конкурс рисунков
«Моя любимая книга»
На обложке представлена работа
«Яблоко», автор: Скиба Алиса, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г. Сальск.
Куратор: Грабченко Ирина Александровна
Итоги подведены 12 сентября 2022
Всероссийский детский творческий Лего-конкурс
«Мои изобретения»
«Город для гномов», автор: Полушуин Григорий, МДОУ «Детский сад 96» г. Ярославль.
Куратор: Крестьянинова Ангелина Владимировна
Итоги подведены 14 сентября 2022
Международный детский творческий конкурс
«Я леплю из пластилина …»
«Весна пришла», автор: Шарипова Афина, МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 94.
Куратор: Миндиашвили Оксана Михайловна
Итоги подведены 28 августа 2022 г.
Международный конкурс детского декоративно–прикладного творчества
«Моя мастерская»
«Вечер уральской казачки», автор: Снегирева Анастасия, МУ ДО «П/б ЦДОД», ИЗОстудия «Светлячок». Куратор: Зайцева Алена Святославна
Итоги подведены 12 августа 2022 г.
Международный конкурс детских рисунков
«Все профессии важны»
«Моя будущая профессия — архитектор», автор: Умрихина Екатерина, МБУДО «Детская художественная школа им.П.С. Евстафьева»
«Океан», Вия Цельминьш, 1975 | Тейт
© Вия Целминс
Лицензия на это изображение
Художественная галерея Окленда (Окленд, Новая Зеландия):
Light- Художник
- Вия Целминс 1938 г.
р.
- Медиум
- Литография на бумаге
- Размеры
- Рамка: 473 × 566 × 21 мм
Изображение: 317 × 420 мм
Опора: 420 × 512 мм - Коллекция
- Тейт
- Приобретение
- Приобретено при содействии Американского фонда для галереи Тейт, любезно предоставлено Фондом Джудит Ротшильд 1999
- № по каталогу
- P78336
Резюме
Океан — одна из четырех литографий, сделанных Celmins из карандашных рисунков дневного неба ( Небо Тейт P78334), ночного неба ( Галактика Тейт P78335) и область каменистой пустынной земли ( Пустыня Тейт P78337). Литографии были выпущены тиражом семьдесят пять экземпляров, из которых копии Тейт являются пробами художника. Набор был напечатан Cirrus Press в Лос-Анджелесе и опубликован художником.
Целминьш родился в Риге, Латвия. В 1944 году, спасаясь от наступающей советской армии, ее семья поселилась в Германии, а затем эмигрировала в Соединенные Штаты в 1949 году. Она выросла в Индианаполисе, где училась в Художественном институте Джона Херона (окончила 19 лет).62), а затем переехала в Венецию, Калифорния, где получила степень магистра живописи в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (1965). Она переехала в Нью-Йорк в 1981 году. Под влиянием работ Джаспера Джонса (род. 1930) картины Селминса начала 1960-х годов изображают такие обычные предметы, как обогреватель, лампа, вентилятор и телевизор; изображенные в натуральную величину в реалистичной манере, они проникнуты ощущением странности, скрытой опасности и отчужденности благодаря использованию Целминсом темно-серых тонов и пустых фонов. В середине-конце 60-х она рисовала сцены катастроф, найденные в газетных и журнальных вырезках: боевые самолеты, взрывы, горящий автомобиль, изрешеченный пулями автомобиль и огромный грузовик, появляющийся из ночной тьмы. Тревожное настроение всех этих картин подчеркивается практически исключительным использованием художником серого цвета. В 1968 она начала рисовать двухмерные поверхности: сначала картинки, напечатанные на клочках бумаги, которые она выделила в центре рисунка, подчеркнув двойной слой изображения, затем обратившись к недавно выпущенным фотографиям поверхности Луны (сделанным Российским спутник Лунар 9) и океан. В течение 1970-х Целминс разработала свою кропотливую и трудоемкую технику, изображая текстуру поверхности областей моря, неба и пустынной земли, которые полностью заполняют плоскость изображения, не прерываясь горизонтом, зданием или любой формой жизни. В ее рисунках и картинах море, небо или пустыня обычно изображаются под углом, создавая впечатление пространства и глубины и заполняя картинную плоскость почти плоской фронтальной поверхностью.
Она объяснила:
Я вижу рисование как размышление, как свидетельство перемещения из одного места в другое. Человек стремится отделить одну вещь от другой … Я склонен делать очень небольшие приращения и шаги в изменении. Например, я работал с карандашом и начал видеть, что сам графит имеет определенную жизнь. Поэтому я сделал серию изображений океанов и пустынь, используя различные сорта графита и доведя каждый из них до предела. Благодаря этому я многое узнал о возможностях выразительности графита. Затем я перешел к галактическим рисункам. Даже если вы думаете, что они появились из-за лежания под звездами, для меня они появились из-за любви к черноте карандаша. Как будто я исследовал черноту карандаша вместе с изображением, которое с ним связано.
(Цитируется по Drawing as Thinking , [стр. 1-2].)
Изображения Celmins воспроизводятся с пристальным вниманием к деталям и в уменьшенной палитре серых тонов, что приближает их к черно-белым фотографическим репродукциям. Однако они о процессе рисования и его развитии, а не о точном копировании фотографии. Хотя эта тема знакома, обращение с ней Целминса делает ее странной; Если смотреть издалека, ее рисунки и картины передают ощущение пустоты и одиночества, но если смотреть вблизи, замечательная текстура ее исполнения и характеристики графита, угля и масляной краски, которые она использует, становятся увлекательными и отвлекающими. Каждый из элементарных видов — дневное и ночное небо, океаны и пустынная земля — представляет собой сцены огромного пространства, предполагающие свободу, а также потенциально вызывающие клаустрофобию и поглощающие. Ее пейзажи представляют природу в ее самом безличном и нейтральном виде, лишенном всех романтических клише.
Самый ранний рисунок поверхности океана Сельминс сделал в 1968 году. В 1970-х годах она создала несколько версий, развивающих эту тему. Совсем недавно она обратила свое пристальное внимание к изображению паутины белым цветом на темном фоне, либо заштриховав пространство между нитями углем на белой бумаге, либо нарисовав паутину и землю маслом.
Дальнейшее чтение:
Вия Целминс: Обзорная выставка , каталог выставки, Художественный музей Ньюпорт-Харбор, Ньюпорт-Бич 1979, стр. 27-9, 49, 54-7, 60-7 и 81
Вия Целминс , каталог выставки, Институт современного искусства, Лондон, 1996, стр. 57-63.
Вия Целминс: Рисование как мышление , выставочная брошюра, Галерея Энтони д’Оффе, Лондон, 1999 г.
Элизабет Манчестер
ноябрь 2005 г.
Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
Исследовать
- эмоции, концепции и идеи (16 416)
- формальные качества(12 454)
- фотографический(4 673)
Вам может понравиться
Левый Верно
Вия Целминс Небо
1975
Карандашные рисунки №3 [с изображением пляжа, груды коряг, лодок и зданий].

Карандашные рисунки №3 [с изображением пляжа, груды коряг, лодок и зданий].
Издательские доказательства публикаций L , Пранг & Co., а также альбомы цветных рекламных открыток, изданные L. Prang & Co. и другие фирмы
Издательские оттиски публикаций L. Prang & Co. Том 16

Хронология событий
- : Место
- 1865: Выпущено (приблизительно)
- 2016: Оцифровано
- 2023: Найден тобой!
- 2024
Формат MLA
Отдел искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция принтов,
Публичная библиотека Нью-Йорка. «Карандашные рисунки № 3 [с изображением пляжа, груды коряг, лодок и зданий]». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки .
1865 — 1899 гг.
https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47db-ca5d-a3d9-e040-e00a18064a99
Chicago/Turabian Format
Отдел искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция принтов, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Карандашные рисунки № 3 [с изображением пляжа, груды коряг, лодок и зданий]». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. По состоянию на 28 апреля 2023 г. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47db-ca5d-a3d9-e040-e00a18064a99
Формат АРА
Отдел искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция принтов,
Публичная библиотека Нью-Йорка.
(1865 — 1899). Карандашные рисунки №3 [с изображением пляжа, груды коряг, лодок и зданий]. Получено с https://digitalcollections.