Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунки карандашом насекомые: Рисунки насекомых карандашом (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунки карандашом насекомые: Рисунки насекомых карандашом (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 01.05.202305.03.2023

Содержание

  • насекомые, пауки и их родичи — блог
  • Конспект занятия по рисованию в старшей группе. «Насекомые в траве» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):
  • 8 бесплатных шаблонов для рисования насекомых и растений для начинающих
        • Попрактикуйтесь в ботанической акварельной иллюстрации и ослабьте штрихи, используя эти шаблоны для натуралистических рисунков
        • Что такое натуралистическая иллюстрация?
        • Цель натуралистической иллюстрации
        • Потратьте время на набросок натуралистической иллюстрации
        • Скачать 8 бесплатных шаблонов для рисования натуралистов
  • Интересные насекомые

насекомые, пауки и их родичи — блог

После некоторого перерыва продолжаю свой скромный рассказ о детских годах и занятиях в изостудии ДТЮ им. В.П, Чкалова.

Помимо солдатиков, к которым в детстве я испытывал огромный интерес, как и к военной форме и оружию совершенно разных периодов (как и все мальчишки, наверное), еще одним моим увлечением и страстью были насекомые.

Читать, подробно знакомиться и рисовать мир насекомых и их соседей пауков я начал довольно рано — в третьем классе школы. Надо сказать, что в это время мы с мамой много общались с прихожанами, воскресной школой и иконописной мастерской храма Александра Невского. Духовным лидером этого небольшого сообщества был Отец Валентин. Надо сказать, что при всем моем далеко не положительном отношении в настоящее время к религии и церкви, не могу ничего плохого сказать об этом человеке, скорее наоборот. Если говорить об образцах священнослужителей, то я бы поставил его среди первых. Мы часто были вместе с другими прихожанами у них в гостях, на различных встречах, а летом ездили в небольшую летнюю поездку на Мочальный остров. В это путешествие я отрпавился один, без мамы, на целый день. И хотя чувствовал себя немного неловко и как обычно сильно обгорел на солнце, в целом день прошел хорошо. Вот несколько фотографий как раз отражающих названные события:

Мы с мамой слева, в центре внизу — отец Валентин с детьми.

А вот фотография с поездки на остров:

Здесь я справа от шашлыков, которые, кстати, вроде бы и не попробовал, или совершенно не помню этого.

Казалось бы, какое это все имеет отношение к моим рисункам насекомых, кроме яркой иллюстрации самой эпохи и обстановки для экспозиции? А самое непосредственное. Ведь по совету своего педагога изостудии, Инны Степановны Соловьевой, я тщательно собирал любую информацию о так интересовавших меня насекомых.

Как все помнят, всемогущих Интернетов тогда не было, да и с книгами был некоторый дефицит (не все и не везде можно было найти, а если и можно было, то не всегда были на это средства, на дворе был последефолтный 99-й год). Конечно, мама всегда старалась подарить мне на очередной праздник яркую и информативную книгу с фотографиями (реже — рисунками) моимх любимых букашек (да-да, я тот человек, которому на парздники дарили не деньги или игрушки, а книги), но это было уже немного позднее. Поэтому в третьем классе у меня была отдельная тетрадь, а впоследствии — папка, с материалами обо всех насекомых, что мне в то время удалось найти. Эти рисунки сохранились, и самые успешные мы с вами сейчас увидим.

Трубковертов или, как их называют в народе, слоников, довольно часто можно встретить и узнать по форме носика, однако далеко не все из них имеют красивую окраску (как на рисунке, где цвет скорее схож с блестящим панцирем июньского жука). Откровенно говоря, не помню , какая книга или издания послужили источником для моих записей…

Некоторых насекомых из своей тетради я даже видел своими глазами. Ну, или мне казалось в детстве, что я их видел…

Как например этот случай со слюнявицей. Следы, похожие на слюну я действительно находил (нет, не человеческого происхождения, разумеется). Однако того, что это было именно это насекомое, доказательств у меня нет, ведь саму неведому зверюшку я, разумеется, не видел. Кажется, они водятся в гораздо более теплых краях, чем наша Нижегородская область. Однако после нахождения очередных следов на стеблях я свято верил, что это была именно она.

Довольно хрестоматийная история про жуткую осу, к которой разве что стоит добавить подобные сюжеты о других насекомых — наездниках. Самих наездников трудно не узнать, они довольно широко встречаются, однако увидеть момент их нападения на гусениц мне никогда не удавалось.

Источником для сбора сведений были все книги нашей обширной библиотеки. Конечно же, довольно большое место в ней занимали и бабушкины и дедушкины книги о садоводстве, в частности материалы о вредителях сельского хозяйства. Разумеется, и текстом и своими иллюстрациями данные материалы существенно отличались от других изданий, представляя собой скорее научную литературу. Да и рисунки там были по-настоящему жутковатые. Вот только посмотрите на перенесенный мною в детстве рисунок смородинного почкового клеща, заседающего глубоко в почве. Да, необходимо отметить, что клещи это подкласс членистоногих из класса паукообразных, то есть не являются насекомыми, хотя и их родственники. Однако во многих изданиях их любят смешивать вместе.

С жужелицами, думаю, знакомы все, а кто не знаком — то летом переверните любой долго лежавший на земле кирпич или загляните в подпол — там непременно найдете парочку. Только надо быть внимательным — они очень быстро и резко передвигаются. И к слову занимаются поеданием разних более неприятных гадов, так что не стоит их уничтожать.

Да, забыл сказать, что во время своего пребывания летом на Мочальном острове в небольшом путешествии таскал свою тетрадь всегда с собой и если не зарисовывал недостающих зверей с натуры, то пытался просвящать окружавший меня народ имеющимися сведениями.

Несмотря на то, что рисунок саранчи узнаваемо мой, текст написан явно другой рукой — более аккуратно и красиво. Ег опо моей просьбе выполнила моя двоюродная сестра Мария. С ее современными художествами можете ознакомиться по ссылке: https://vk.com/petportraitnn

Закончив разговор о моей тетради, полной зарисовок и записей о всевозможных мелких гадах, рассмотрим некоторые из работ, которые я делал в стенах изостудии и которые сохранились у меня дома.

Несмотря на некоторе интересные композиционные решения — мне нравится расположение большого жука слева и еще одного под ним, рисунок не был закончен. Возможно, в этом сыградли роль материалы — фломастеры из разных наборов скорее способствовали тому, что работа распадается на части. Хотя в перспективе мог бы получиться относительно неплохой витраж.

А вот довольно неплохая большая графическая работа, на которой довольно много самых разнообразных видов (не зря же я их зарисовывал в своей тетради!). Рассмотрим некоторые наиболее интересные детали:

В центре со сложенными крыльями бабочка медведица. Ниже — стрекоза, а вокруг цветки гладиолусов. В правом верхнем углу — всеми ненавистная бабочка капустница.

Ниже медведицы в центре внизу — всем знакомый зеленый кузнечик. Его с разных сторон окружают маленькие улитки и даже сороконожка.

Справа от негов ыжидающий жертве богомол, позади него спускается мохнатый паук, а выше клоп-солдатик и пчёль.

Вот и сама стрекоза, пролетающая над цветком гладиолуса. В завершении правый верхний угол рисунка:

Долгое время в изостудии висел календарь с бабочками и насекомыми, который я обозначил в качестве заглавной обложки этого поста, он был для меня своего рода символом моей любви к маленькому миру, а спустя какое-то время мой педагог Инна Степановна подарила мне его, и теперь он хранится у меня дома вместе с рисунками.

Помимо аудиторных студийных занятий обучение в изостудии предполагало также выполнение довольно объемного но и не менее интересного домашнего задания на летнее время. И далее предлагаю некоторые из моих самостоятельных рисунков, выполненных летом.

Рисовать тушью и пером я очень любил. Этот рисунок с «бабочкиным множеством» среди некоторых других работ был выставлен на моей первой персональной выставке в школе — в третьем же классе. Моими рисунками тогда был завешен весь классный кабинет. И даже приезжало телевидение, сделав небольшой сюжет на ННТВ (видео  у меня, к сожалению, нет, и я не знаю, как его сейчас отыскать).

Не пренебрегал я также и карандашом, вот некоторые из наиболее удачных рисунков.

А вот перед вами не фантастическое животное, а угадайте кто из мира насекомых:

Правильно! Это одна из многочисленных чудных гусениц, которая для выживания использует вот такую опугивающую маскировку.

Еще несколько зарисовок тушью:

Некоторые из рисунков были гораздо менее реалистичны, зато не менее забавны:

Для тех, кто не знает, жук нарывник получил такое название потому, что выделяет выщество, вызывающее раздражение кожи, если вы попытаетесь его поймать (и тем более сожрать).

Разумеется, источником для некоторых рисунков могли служить книги, как серьезные пособия, фотоальбомы, так и детские издания. Хотя даже в этом случае все равно получалась некоторая интерпретация, нежели полноценное копирования. Например, оригинал мог быть выполнен в цвете, а вот сделанный мною рисунок — тушью:

А для тех, кто не очень разбирается в видах гусениц, — специально для вас следующий ряд зарисовок:

Говоря о гусеницах, нельзя не сказать и о куколках:

Необходимо упомянть, что несмотря на свой неподдельный интерес с животному микромиру, я никогда не стремился стать полноценным энтомологом в смысле собирания коллекции омертвелых животных. Весьма проблематично в детстве сделать было морилку, да и, откровенно говоря, жаль насекомых. И здесь мне очень помогала изостудия — потому что можно было весьма безобидно всех этих зверей — как откровенно неизвестных и кажущихся фантастическими, так и вполне обыденных и встречающихся на каждом огороде — просто рисовать.

Каждым летом мы обязательно с мамой читали книги Джеральда Даррелла, что тоже очень помогало и даже стало семейной традицией.

Рассмотрим некоторые из более-менее живописных работ, тоже выполненных летом:

Кто-то скажет, но ведь этот, выполненный гуашью богомол практически сливается с окружающей его листвой, это явный художественный минус. Но ведь разве не для того, чтобы маскироваться, нужен богомолу его удивительный окрас?

Если кто забыл, то это гусеница махаона с забавным хвостиком (если я путаю, то поправьте меня).

Страшный паук из книг Дж. Даррелла нападает!

Насекомые были не только частыми гостями моих рисунков, но и изображались на бутылках, некоторых из которых до сих пор стоят у нас на столе. Например вот эта пара бутылок с бабочками и пчёлами:

Бабочек, я думаю, вы узнали, их черно-белый вариант уже был выше в карандаше:

Впрочем, о них мы еще будем говорить в следующей беседе.

Выбор шмеля и пчелы в качестве обитателя бутылки был неслучайным — квадратики бутылки из-под джина (об этом свидетельствует надпись «GIN») напомнили мне соты, что и стало причиной.

Вот еще чуть более поздние бутылки с насекомыми:

Правую из бутылок я так и не залачил — из-за очень плохого качества грунтовки…

Впрочем, изображать насекомых на бутылках я продолжил и в более сознательном возрасте, но этому стоит посвятить отдельный разговор.

Да, еще одним свидительством моей любви к миру братьев наших самых меньших может свидетельствовать тот факт, что однажды (точно год и класс не помню, правда), я даже изготовил маскарадный костюм жука, вот такой нарядный и модный:

Закончить свой небольшой материал р детских рисунках насекомых, пауков и других их сородичей я бы хотел рассмотрением двух своих больших работ — одна из них выполнена в графике (тушь, перо, кисть), другая же, наоборот, живописна (акварель, пастель). И если графическая работа так и не была закончена, то вот живописная, наверное, известна некоторым моим коллегам по изостудии и даже принесла мне диплом из далекой Бельгии за участие в их выставке.

Некоторое время (точно не помню) помимо посещения занятий своей группы у Инны Степановны, я также ходил в группу к другому педагогу — чтобы больше времени, разумеется, посвятить рисунку. Помимо Владимира Алексеевича Сергеева, у которого я занимался, хоть и совсем недолго, только в старшей группе, занятия в изостудии вела также и нынешний преподаватель — Любовь Борисовна Куликова.

Некоторое время я занимался вместе с детьми ее группы, в частности когда выполнял рисунок, посвященный противостоянию кузнечика и паука.

Интересно, что сохранился даже один из ранних набросков, на котором совершенно другое композиционное решение, хотя и менее удачное, но с позиций сегодняшнего дня, не менее интересное:

Тут кузнечик прыгает в страхе, в его взгляде удачно передан страх, хотя есть в этом что-то анимешное (хотя первое аниме я увидел не раньше 2002-го, это был «Унесенные призраками» Миядзаки, бесплатный билет в кнотеатр на который мне опять же подарили в изостудии, спасибо Инне Степановне).

А вот для сравнения сохранившийся утвержденный вариант в наброске:

Тут совсем другая ситуация: наивная кузнечиха жует свой лист, пока еще не подозревая, что злой рок в виде кровожадного паука уже нацелил свои лапки. Да-да, тут именно паучиха, обратите внимание на яйцеклад.

К слову, набросок мне чем-то больше нравится, чем вариант на большом листе, есть в нем некоторая лаконичность, что ли.

Сохранившийся неоконченный полноразмерный вариант:

Хотя справедливости ради стоит отметить, что кузнечиха на этом варианте немного лучше — видно, как она смотрит вверх, подозревая атаку коварного паука.

Когда я перестал ходить в группу ко второму педагогу, рисунок, к сожалению, остался неоконченным, хотя и сохранился у меня дома в двух вариантах. Причиной ухода стала моя обидчивость. Рисовал кузнечиху с пауком я действительно долго, излишне сомневаясь и обдумывая разные детали, в результате получил в свой адрес замечание, что «являюсь учеником, всегда приходящим с одной художественной работой». Не знаю, что уж так меня возмутило и обидело, но, как известно, обидеть художника может каждый. Разумеется, со временем эта и все подобные глупые обиды превратились в просто анекдотичные истории, которые сохранила моя память.

Последней большой работой в годы моего обучения в изостудии, посвященной насекомым, стали бабочки, вот они:

Сразу прошу прощения за качество: оригинал до сих пор хзранится в изостудии, мне лишь обещают его вернуть «когда найдут», а дома я располагаю лишь цветной копией, которая с годами потеряла некоторые свои качества.

Рисунок выполнен акварелью, к которой затем была добавлена пастель. Белые и голубые цветочки в траве — уникальная находка моего педагога Инны Степановны, подсказавшей мне такое несомненно удачное решение.

Забавно, что бабочки совершенно разных видов летят навстречу друг другу. В природе это маловероятно. А вот с точки зрения концепта или символики… хмм… В общем, все вы, я думаю, узнали крапивницу и медведицу, стремящихся друг к другу. Название третьей бабочки моя память не сохранила.

Не менее забавно, что на выставке в Бельгии работа была представлена как «Лесной пожар» (хотя, подозреваю, что это просто закат), так как мероприятие было посвящено защите животных.

К сожалению, я не смог найти ни набросков к этому рисунку, ни предыдущих вариантов. Помню лишь, что всерьез стал работать над рисунком после того, как закончил гравюру с бабочками, которой предшествовала небольшая поэтическая серия… Но это уже следующая история.

 

Конспект занятия по рисованию в старшей группе. «Насекомые в траве» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию.

Тема занятия: рисование «Насекомые в траве».

Подготовила: Ульянова А.П.

Цель: учить детей рисовать насекомых (гусеницу и кузнечика).

Задачи:

Образовательные:

  • Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
  • Расширять и закреплять знания детей о насекомых;
  • Закреплять умение рисовать цветными карандашами, без «пробелов», в одном направлении;
  • Показать выразительные возможности цвета;
  • Учить закрашивать фон уже после нанесения основного рисунка;
  • Продолжать закреплять умение соблюдать параметры изображения.

Развивающие:

  • Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, слуховую память;
  • Активизировать и обогащать словарный запас по теме;
  • Продолжать развивать у детей творческие способности, фантазию, воображение.

Воспитательные:

  • Воспитывать самостоятельность, инициативность, аккуратность, умение доводить дело до конца, адекватную оценку своих действий;
  • Воспитывать бережное отношение к насекомым, любовь к природе.

Предварительная работа:

Беседа о насекомых, рассказывание особенностей кузнечика и гусеницы, демонстрирование иллюстраций, отгадывание загадок.

Демонстрационный материал:

Видеоролик про гномика Бума или картинный материал в соответствие с текстом, аудио запись, игрушка «Гномик», изображение насекомых, фигурки насекомых, живая роза.

Раздаточный материал:

Альбомные листы А4, простые карандаши, ластики, цветные карандаши.

Ход образовательной деятельности:

Вступительная часть:

Воспитатель: ребята давайте поприветствуем друг друга.

Здравствуй, солнышко родное. (Поднимаем руки над головой).

Здравствуй, небо голубое. (Качаем руками над головой).

Здравствуй, вольный ветерок. («Дуем», машем руками на лицо).

Здравствуй, низенький дубок. (Наклоняем туловище, опуская руки вниз).

Мы живём в одном краю. (Вытягиваем руки вперед и качаем вверх, вниз)

Всех я вас – приветствую. (Соединяем руки в замок).

Воспитатель: вспомним, как мы занимаемся. Руки на месте (дети кладут руки на стол), ноги вместе (ставят ноги ровно), спина прямая (выпрямляются, кому нужно пододвигают стулья поближе, воспитатель помогает), глазки смотрят на меня.

Сейчас я вам расскажу одну интересную историю про гномика Бума. (Воспроизводится видеоролик или демонстрируется картинный материал по тексту).

«Жил-был один веселый гномик по имени Бум. Он очень любил сажать цветы. Как-то раз он посадил в своём саду — розу и она выросла у него. «Какая прекрасная роза» — всегда восхищался гномик. Одним вечером Бум взял свою лейку и отправился поливать цветок, когда он закончил и понес лейку на место, то обнаружил в траве таких же зеленых, как и она насекомых – это были гусеница и кузнечик. Он попросил их встать вместе со своей прекрасной розой, чтобы он смог нарисовать картину, ведь он любил не только сажать цветы, но еще гномик очень любил рисовать».

(Воспитатель достает игрушку).

Воспитатель: ребята, посмотрите, а вот и сам гномик Бум. Он просит, чтобы вы вместе с ним нарисовали эту картину.

(На доску вывешиваются изображения насекомых)

Основная часть:

Воспитатель: прежде чем начать, надо пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем поочередно пальцы обоих рук)

Пальчики, пора вставать, (сжимаем и разжимаем кулаки на обеих руках)

Будем делать мы зарядку, (хлопаем в ладоши)

Будем мы скакать вприсядку, (делаем движения пальцами, как будто брызгаем водичкой)

Будем прыгать и плясать, (делаем вращательные движения руками в запястьях)

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем поочередно пальцы обоих рук)

Воспитатель: молодцы ребята.

Посмотрите у меня в руках фигурки кузнечика и гусеницы, они в жизни такого же размера. (Показывает детям фигурки вблизи, каждому)

А теперь, посмотрите на розу. Она больше насекомых?

(Да)

Значит, и рисуем мы также. Роза должна быть больше насекомых.

Воспитатель: приступаем к работе.

Последовательность рисования:

 (Воспитатель демонстрирует на доске, помогает детям)

Сначала рисуем внизу листа карандашом зеленого цвета траву. Теперь берём простой карандаш и начинаем рисовать гусеницу и стебелек с листиком, самостоятельно. Раскрашивать будем позже. Теперь внимательно смотрите на доску и повторяйте за мной.

(Воспитатель показывает, как нарисовать кузнечика)

Воспитатель: давайте немного отдохнем и потом продолжим.

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.

(Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище, то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются).

Воспитатель: вот мы и отдохнули, теперь осталось добавить облака и солнце. Приступаем к закрашиванию. Ребята, помните, чтобы получился красивый рисунок нужно закрашивать в одном направлении.

(Самостоятельная деятельность детей под музыкальное сопровождение)

Чтобы картина получилась еще красивее, закрасьте фон.

 (Если не остается времени, можно сказать детям, что выполним это позже).

Заключительная часть:

Ребята гномик Бум очень доволен, что вы присоединились к нему. Теперь он повесит свой рисунок у себя дома, а вам говорит повесить у себя, ведь у вас получилось очень здорово.

Рефлексия.

Спасибо вам, за ваши старания, ребята. Вам понравилось наше занятие? Что запомнилось больше всего?

 

8 бесплатных шаблонов для рисования насекомых и растений для начинающих

Попрактикуйтесь в ботанической акварельной иллюстрации и ослабьте штрихи, используя эти шаблоны для натуралистических рисунков

Есть только один способ узнать, овладеваете ли вы техникой натуралистической иллюстрации: перейти от теории к действию . Если вы специализируетесь на акварели, процесс начинается с карандашного наброска, чтобы расслабить руку и избавиться от страха перед пустой страницей. Затем вы оживляете свой рисунок, создавая цветовую палитру, играя с оттенками и объемами, добавляя текстуры и выделяя определенные области.

Художник и иллюстратор Кристина Силлониз ( @cristina_cilloniz ), специализируется на акварели и делится с вами восемью шаблонами натуралистических иллюстраций. Просто выберите свой любимый и начните практиковаться в карандаше, прежде чем добавлять мазки кистью. Для таких любителей природы, как вы, есть шаблоны насекомых и другие ботанические темы.

Кристина Силлониз использует акварель как форму личного роста.
Что такое натуралистическая иллюстрация?

Естественные науки веками шли рука об руку с искусством благодаря натуралистической иллюстрации. С 16 века естествоиспытатели участвовали в научных экспедициях или исследовали природу по собственному желанию. Сохранение их рисунков своих открытий привело к тому, что полученные ими знания стали основой современной науки.

Как объясняется в этой статье, натуралистическая иллюстрация возникла как дисциплина во времена великих открытий, когда миру не хватало базовых знаний о флоре и фауне. Этот тип иллюстрации сосредоточен на записи каждого открытия о природе, тщательно продумывая композицию, освещение и другие художественные элементы.

Мария Сибилла Мериан (1647-1717), женщина-натуралист и пионер современной энтомологии.
Цель натуралистической иллюстрации

Когда дело доходит до натуралистической иллюстрации, окончательная работа не обязательно должна быть точным изображением реальности — речь идет не о копировании, а о представлении точки зрения наблюдателя.

Именно этим натуралистическая иллюстрация отличается от научной. Другими словами, натуралистическая иллюстрация основана на наблюдении, а научная иллюстрация основана на изучении и исследовании рисуемых элементов.

Научная иллюстрация всегда разрабатывается для целей научного проекта. Предварительные исследования необходимы, чтобы составить техническую концепцию со строгостью и ясностью. В натуралистической иллюстрации нужно ценить каждую деталь, а это означает, что художник не должен торопить процесс наблюдения. Вот почему большинство иллюстраторов используют мягкие и нежные формы, которые ассоциируются у вас с более неторопливым творческим ритмом. Цвета также передают эту безмятежную атмосферу.

Кристина Силлониз раскрашивает свои наброски.
Потратьте время на набросок натуралистической иллюстрации

В этом художественном процессе ключевое значение имеет тщательное наблюдение. В дополнение к внимательному поиску, вы также должны научиться быть терпеливыми при работе над своим эскизом. Не торопись. Думайте о наброске как о мосте между наблюдением за трехмерным объектом и его изображением на двухмерной поверхности. Работа над этой частью процесса поможет вам получить лучшие результаты и спланировать цвета, которые вы будете использовать.

Если вы новичок, использование шаблонов — отличная идея, чтобы не застрять. Постепенно вы обретете уверенность и возьмете под контроль свою композицию. Есть много книг, полных справочного материала, который вы можете использовать. Даже самые опытные художники находят вдохновение и расширяют свои знания, просматривая эти страницы.

Кристина Силлониз рисует по эталонному изображению.

Автор этой загрузки, Кристина Силлониз, также черпает вдохновение в редакционных публикациях. Одна из книг, которая больше всего повлияла на Кристину, — «9».0029 Botanicum , иллюстрации и кураторы Кэти Скотт и Кэти Уиллис. Книга состоит из комнат, как если бы это был музей. В каждой комнате вы можете найти тип растения.

Благодаря большому размеру и реалистичному стилю иллюстраций очень легко наблюдать и понимать, как работают тропические многолетники, луковицы и экзотические растения, и использовать их в качестве справочного материала.

Скотт, К. и Уиллис, К. (2016). Ботаникум. Препятствие.
Скачать 8 бесплатных шаблонов для рисования натуралистов

Для Кристины «акварель — техника, полная жизни, но требующая тонкости и спокойствия». Благодаря своей универсальности он идеально подходит для представления мира природы. С этими шаблонами вы будете работать на основе контуров, геометрии и других деталей.

Если вы иллюстрируете ботанический элемент, такой как листья, Кристина рекомендует распечатать шаблон и следовать этим трем советам:

1. Внимательно посмотрите на свой эталонный шаблон и проанализируйте его с точки зрения форм, геометрии, линий…

2. Попробуйте разные типы карандашей. Обычно она использует механический карандаш, потому что он очень легкий и удобный для запястья, но выбор за вами.

3. Прежде чем рисовать иллюстрацию, обведите контуры и формы на самом эталонном шаблоне. Это шаг, который может помочь вам не упустить ни одной детали на этом пути.

Один из 8 шаблонов, включенных в загрузку.

Вы можете следовать тому же процессу, если работаете с эталонной фотографией. Наконец, не забывайте всегда начинать с самых простых элементов и понемногу добавлять к задаче, чтобы не перегружаться. Вдохновитесь методом Кристины, чтобы найти свой собственный процесс рисования и оживить природу.

После нажатия на кнопку ниже вы найдете файл в формате .pdf в папке «Загрузки» на вашем компьютере, содержащий 8 шаблонов для рисования натуралистов для начинающих , автор Cristina Cilloniz.

Эта загрузка будет доступна до 28 августа 2021 г. . Если вы хотите получить доступ к материалам после этой даты, вы должны записаться на курс «Натуралистические иллюстрации акварелью: рисунок и композиция», в котором Кристина Силлониз научит вас техникам иллюстрации, чтобы оживить животных, насекомых и ботанические элементы.

Вам также может понравиться:

— Что такое акварельная живопись и какие материалы вам нужны для начала?
— Учебник по акварели: как создать тень, используя теорию цвета
— 10 художников и дизайнеров, у которых можно черпать вдохновение для своих ботанических акварелей
— Выразительные портреты животных акварелью, курс Сары Стоукс
— Иллюстрация природы: творческое исследование, курс Лауры Маккендри

Интересные насекомые

Европейские бабочки и мотыльки , Коллекция XIX века 595. 78 KIR, Специальные коллекции Университета Ньюкасла, GB186.

Европейские бабочки и мотыльки , Коллекция XIX века 595.78 KIR, Специальные коллекции Университета Ньюкасла, GB186.

Вдохновитесь иллюстрациями из наших специальных коллекций и попробуйте нарисовать собственное насекомое!

Вам понадобится: 
  • Обычная бумага или альбом для рисования
  • Карандаш (HB, B или 2B)
  • Фотография насекомого (вы можете сделать ее сами или найти в Интернете!)
  • Ластик
  • Несколько цветных карандашей
  • Черная тонкая ручка (необязательно)

Инструкции: 
  • Внимательно изучите фотографию своего насекомого.
  • Карандашом нарисуйте контур выбранного насекомого на бумаге.
  • Возможно, вам будет проще нарисовать его в трех частях (голова, грудь, брюшко).
  • Используйте цветные карандаши, чтобы раскрасить свое насекомое. 
  • Используйте карандаш или черную тонкую подводку, чтобы добавить детали (например, пятна на крыльях или другие отметины).
  • Полюбуйтесь своим произведением искусства!

Это занятие было вдохновлено иллюстрациями насекомых из нашей специальной коллекции.

Если вы хотите увидеть больше этих иллюстраций, нажмите на изображение ниже.

Европейские бабочки и мотыльки , Коллекция 19-го века 595.78 KIR, Специальные коллекции Университета Ньюкасла, GB186.

Европейские бабочки и мотыльки , Коллекция XIX века 595.78 KIR, Специальные коллекции Университета Ньюкасла, GB186.

Европейские бабочки и мотыльки,  19 век. Коллекция. 595,78 KIR, Особые коллекции Ньюкаслского университета, GB186.

Европейские бабочки и мотыльки, Коллекция XIX века. 595,78 KIR, Особые коллекции Ньюкаслского университета, GB186.

Британская энтомология; являются иллюстрациями и описаниями родов насекомых, обнаруженных в Великобритании и Ирландии , Коллекция энтомологии 595.70942 CUR, Коллекция энтомологии, Специальные коллекции Университета Ньюкасла, GB186.

Британская энтомология; являются иллюстрациями и описаниями родов насекомых, обнаруженных в Великобритании и Ирландии , Коллекция энтомологии 595.70942 CUR, Коллекция энтомологии, Специальные коллекции Университета Ньюкасла, GB186.

Популярная британская энтомология; содержащий Знакомое и техническое описание насекомых, наиболее распространенных в населенных пунктах Британских островов , Коллекция энтомологии 595.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.