Любовь Срисовки Легкие Пошаговые (800 Рисунков) Рисунки Для Начинающих Карандашом Простые Идеи Красивые Картинки
-
Смотреть подробнее
Глаз, зрачок, Лицо, Любовь, Люди, Простые, Сердце, Сложные, Цветные, Человек
Очень красивая идея для срисовки – женский глаз с сердечком вместо зрачка. Отличная идея для своего личного дневника.
-
Смотреть подробнее
День Валентина, Игрушки, Любовь, Медведи, Поэтапные, Праздники, Сердце, Цветные
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать медвежонка с сердечком на День Валентина карандашом, красками или чернилами.
-
Смотреть подробнее
Детям, Легкие, Любовь, Маленькие/мини, Париж, Простые, романтика, Сердце, Строения, Фломастерами, Цветные
Простая срисовка Эйфелевой башни в Париже, окруженной облаками и сердечками. Простой рисунок из линий, получается с помощью фломастеров или карандашей.
-
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать 3D сердечко на альбомном листе карандашом, красками или чернилами.
-
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать 3D сердце на тетрадном листке карандашом, красками или чернилами.
-
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать граффити слово LOVE объемными буквами карандашом, красками или чернилами.
-
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать граффити капающее сердце с лентой карандашом, красками или чернилами.
-
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать надпись “Любимая жена” в сердечке карандашом, красками или чернилами.
-
Смотреть подробнее
Для кого, Любовь, Надписи, Сердце, слова, Цветные
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать надпись “Я люблю мужа” с сердечком карандашом, красками или чернилами.
-
Смотреть подробнее
День Валентина, Любовь, Поэтапные, Праздники, Сердце, Цветные
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать сердце из двух кругов и треугольника на День Валентина карандашом, красками или чернилами.
-
Смотреть подробнее
День Валентина, Любовь, Поэтапные, Праздники, Сердце, Цветные
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать сердце со стрелой на День Валентина карандашом, красками или чернилами.
-
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать влюбленных парочек с сердечками на День Валентина карандашом, красками или чернилами.
-
Смотреть подробнее
День Валентина, Любовь, Поэтапные, Праздники, роза, Сердце, Цветы
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать красивые сердечки с розочками на День Валентина карандашом, красками или чернилами.
-
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать сердце с крыльями на День Валентина карандашом, красками или чернилами.
-
Смотреть подробнее
День Валентина, Любовь, Монстры, Поэтапные, Праздники, Сердце
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать Салливан с сердечком в руках на День Валентина карандашом, красками или чернилами.
-
Смотреть подробнее
День Валентина, Любовь, Поэтапные, Праздники, Сердце, Цветные
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать два сердца с розами на День Валентина карандашом, красками или чернилами.
-
Смотреть подробнее
Деревья, Любовь, Люди, Осень, Парки, Пейзаж, Поэтапные, Природа, Простые, Растения, Сложные, Цветные
Осенний парк особенно прекрасен благодаря своим романтичным тёплым оттенкам, поэтому здесь уютно прогуливаться влюбленным парочкам.
-
Смотреть подробнее
Детям, Животные, Легкие, Лисы, Любовь, Фломастерами, Цветные
Очень милая срисовка, наполненная любовью и нежностью – два маленьких лисенка обнимаются, прикрывая глазки.
-
Смотреть подробнее
Деревья, Любовь, отношения, Парки, Пейзаж, Природа, Простые, Растения, Сложные, Цветные
Что может быть романтичнее, чем яркий осенний парк с опадающими листьями и прогуливающейся по дорожке влюбленной парой.
-
Смотреть подробнее
Деревья, Животные, Котенок, Кошки, Любовь, отношения, Природа, Растения, Сердце, Фломастерами, Цветные
Романтическая срисовка, где два влюбленных котика сидят под огромным раскидистым деревом, на котором растут необычные листья в виде разноцветных сердечек.
-
Смотреть подробнее
Забавные, Любовь, Попугай, Простые, Птицы, Сердце, Сложные, Цветные
Красивая идея для срисовки – два влюбленных попугайчика сидят на веточке, а их хвостики образуют сердечко.
-
Смотреть подробнее
воздушный шар, Животные, Любовь, Люди, Небо, отношения, Пейзаж, Простые, Сложные, Собаки, Цветные, шар, шарики
Красивая картина на акварельной бумаге: природный пейзаж с дорогой и деревьями, где летит воздушный шар в виде огромного сердца с влюбленной парой, а по дороге за ним бежит собачка и виляет хвостиком.
-
Смотреть подробнее
Детям, Животные, Забавные, Котенок, Легкие, Любовь, Маленькие/мини, Мини, Мультяшные, Сердце, Фломастерами, Цветные
Хоть весна почти подошла к концу, этот милый влюбленный котик поднимет вам настроение и заставит улыбнуться даже в самый пасмурный день.
-
Смотреть подробнее
Детям, Легкие, Любовь, Маленькие/мини, Мультяшные, Простые, Птицы, Сердце, Фломастерами, Цветные
Такой рисунок по силам и взрослым, и маленьким деткам. Две птички держат в клювиках веревочку с подвешенными на нее сердечками.
-
Смотреть подробнее
Детям, Животные, Забавные, Котенок, Легкие, Любовь, Маленькие/мини, Мини, Мультяшные, Сердце, Фломастерами, Цветные
Простой рисунок для маленьких детей – пухлый белый котик с розовыми сердечками поднимает лапки вверх для обнимашек.
-
Смотреть подробнее
Детям, Еда, Забавные, Легкие, Любовь, Мультяшные, Напитки, отношения, Простые, Сердце, Фломастерами, Цветные
Для срисовки этого изображения для начала просто нарисуйте сердце, а затем пририсуйте им мордашки и раскрасьте.
-
Смотреть подробнее
Забавные, Любовь, Маленькие/мини, Мини, Простые, Ручкой, Сердце, Фломастерами, Черно-белые
Два сердца, пронзенных стрелой.
Это очень простая срисовка, перерисовать которую можно в свой личный дневник.
-
Смотреть подробнее
Как красиво нарисовать сердца? Это частый запрос тех, кто обожает рисовать сердечки. Здесь же предлагается срисовать два сердца, пронизанных таким романтическим цветком, как роза.
Долгосрочный проект «Птицы наши друзья» | Проект (старшая группа):
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
Ростовской области Семикаракорского района
Детский сад «Тополёк»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Птицы – наши друзья»
Разработчик проекта
Воспитатель: Лыткина Е. Н.
г. Семикаракорск 2022-2023
ПРОЕКТ «Птицы – наши друзья»
Паспорт проекта
Наименование проекта | Проект «Птицы-наши друзья» разновозрастной группы (4-7 лет) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Тополёк» |
Назначение проекта | Проект разновозрастной группы (4-7 лет) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Тополёк» разработан на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы», Программа воспитания и обучения в детском саду/ под редакцией Н. |
Сроки реализации проекта | Ноябрь 2022-март 2023 |
Разработчик проекта |
Воспитатель: Лыткина Е. Н. |
Направление проекта | Проект определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста 4-7 лет и направлен на формирование общей экологической культуры, |
Вид проекта: | Долгосрочный, групповой, творческий |
Продолжительность проекта: | Ноябрь-март |
Участники проекта: | дети разновозрастной группы (4-7 лет) , родители воспитанников, воспитатели ДОУ |
Возраст детей | 4-7 лет. |
Образовательная область: | «Познание» экологическое воспитание. |
Актуальность проекта:
* Экологическое образование в системе дошкольного воспитания имеет большое значение, как начальная ступень системы непрерывного и всеобщего экологического образования. Результативность деятельности в системе дошкольного образования дает хороший задел для последующих за ней ступеней системы экологического образования.

* Приоритетное направление в работе нашего детского сада: познавательно-речевое развитие дошкольников. В рамках проекта решается задача познавательно-речевого развития детей через экологическое воспитание.
Проблема: Как привлечь птиц на территорию детского сада; развитие у детей разговорной речи на основе составления рассказов, историй из личного опыта и фантазии.
Главная цель проекта: создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам природы -птицам. Изучение детьми объектов живой природы зимующих птиц во взаимосвязи со средой обитания и формирование в детях осознанно – правильного взаимодействия с окружающим его большим миром природы.
Цели: формирование общей экологической культуры у детей дошкольного возраста, и бережного отношения к представителям животного мира –птицам. Развивать и стимулировать познавательную активность детей.
Воспитывать желание заботиться о птицах ближайшего окружения.
Повышать степень участия родителей в формировании экологической культуры детей
Задачи: Формировать у детей элементарные представления о птицах (характеристика, внешние признаки птиц способы передвижения, особенности внешнего строения, позволяющие летать).
Познакомить с удивительными загадками и тайнами из жизни птиц.
Формировать осознанно-правильное отношение к птицам ближайшего окружения, желание практически сохранить, поддержать, создать для них нужные условия.
Ознакомление с художественной литературой, участие детей в драматизациях небольших отрывков произведений. Упражнять в подборе существительных к прилагательным.
Учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, познакомить с пословицами, приметами их значением, учить чётко произносить их.
Принципы реализации проекта:
- Плановость, систематичность, последовательность формирования знаний у детей.
- Тесная взаимосвязь теоретических сведений с конкретными практическими действиями.
- Воспитательная ценность знаний и умений.
- Поиск согласия в решении главных вопросов.
- Осознанная деятельность всех участников педагогического проекта.
Условия реализации проекта:
-заинтересованность педагогов ДОУ, детей, родителей воспитанников.
-регулярность, системность организации работы
-создание материально-технических условий, использование электронных ресурсов и мультимедийного оборудования.
Предполагаемые результаты:
- У детей проявится ярко выраженный интерес к объектам природы- птицам, должны знать и называть птиц.
- Ребята будут бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к живым объектам природы.
- Дети овладеют навыками экологически безопасного поведения в природе. Познакомятся с запрещающими и разрешающими экологическими знаками, изобретут свои собственные знаки.
- У ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы-(птиц), они научатся делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
- Дети будут уверенно отличать и называть характерные признаки разных времен года.
- Ребята узнают значение птиц в жизни человека.
- Ребята узнают значение птиц в жизни природы.
- Ребята узнают много интересного из жизни птиц ( домашние, лесные, птицы разных континентов),
К экологическому проекту будут привлечены родители. Экологическое
просвещение родителей даст большой плюс в экологическом воспитании детей
Ресурсное обеспечение проекта
Материально-техническое
- мультимедийные презентации, выполненные педагогами ДОУ,
- информация в СМИ
- уголки природы в групповых помещениях;
- игротека;
- видеотека;
- методические и дидактические пособия, картотека.
Учебно-методическое.
Пособия и оборудование в ДОУ: иллюстрации, коллекции открыток, картины художников с изображением птиц.
Парциальные программы по экологическому воспитанию Николаева С.Н.
«Юный эколог», методическая литература по экологическому развитию дошкольников в ДОУ, Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. М., 2002.
Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду,
И.М.Молчанова. Экологические беседы для старших дошкольников.
В.Н.Волчкова. Экология. Конспекты занятий.
Этапы реализации проекта:
I этап – подготовительный.
- Обсуждение цели, задачи с детьми и родителями.
- Создание необходимых условий для реализации проекта.
- Перспективное планирование проекта.
- Разработка и накопление методических материалов по проблеме.
II этап – основной (практический).
- Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о птицах, перспективно — тематический план
III этап – заключительный.
- Оформление результата проекта в виде презентации.
- Организация и участие детей в выставке птиц из пластилина «Лучшая птичка ».
Содержание и формы работы с детьми в процессе реализации проекта.
Игровая деятельность:
- Дидактические игры.
- Настольно-печатные игры.
- Театрализация.
- Подвижные игры.
- Упражнения на дыхание.
- Моделирование игровых ситуаций;
Познавательная деятельность:
- Формирование целостной картины мира.
- Чтение художественной литературы.
- Беседы.
- Решение проблемной ситуации.
- Наблюдение за птицами.
Художественное творчество:
- Рисование.
- Лепка из пластилина.
- Аппликация.
Работа с родителями.
- выставки рисунков и поделок;
- привлечение родителей к книжным выставкам по теме;
- участие в выставках совместных рисунков детей и родителей по теме;
- размещение в уголке для родителей статей, материалов, папок – передвижек
- участие в изготовлении кормушек для птиц.
- участие в акции «Птичья столовая» , «Накормите птиц зимой»
Время проведения | Формы, темы | Программное содержание | Словарная работа | Работа с родителями |
Ноябрь | Познание / Коммуникация. Беседа «Птицы» Совместная деятельность с педагогом. Художественное творчество — рисование. «Птицы — наши друзья» Чтение худ. Литературы | Углубить и расширить знания детей о птицах нашего края, обогащать и активизировать речь детей, воспитывать заботливое отношение к птицам. Учить передавать характерные особенности птиц, самостоятельно придумывать композицию рисунка. Воспитывать художественно — эстетический вкус. В. Звягиной «Воробей», С. А. Есенина «Поёт зима, аукает», Т. Евдошенко «Берегите птиц», «Зимние гости» Ю.Никонова | Класс птицы | Привлечь родителей к изготовлению скворечников. |
Ноябрь | Социализация / Коммуникация. Дидактическая игра «Расскажи о птице» Презентация «Перелетные птицы». Самостоятельная художественная деятельность рисование- «Снегири на ветке рябины» | Развивать связную речь детей с наглядной опорой в виде графических схем. Закрепить названия перелетных птиц. учить передавать внешний вид снегирей. | Перелетные. | Изготовление мини альбомов про птиц. «Перелетные птицы», «Зимующие птицы». |
Декабрь | Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Сорока» Самостоятельная деятельность детей. Художественное творчество — рисование. | Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, правильно воспринимать содержание произведения. Развивать умение высказывать свое мнение поступкам героев. Продолжать учить детей передавать в рисунке образ птицы доступными средствами. развивать умение делать набросок простым карандашом. воспитывать художественно — эстетический вкус. | Сорока — белобока, синичка, сорочата, | Привлечь к подборке иллюстраций и материала о птиц. Изготовление книжки — малышки с поговорками, пословицами и потешками про птиц. |
Декабрь | Социализация / Коммуникация. Подвижная игра «Птичьи стайки» Презентация книжки — малышки с пословицами, поговорками и потешками про птиц. | Закреплять знания о внешнем виде птиц, развивать наблюдательность. Создать эмоционально радостное настроение в ходе игры. Воспитывать уважение к своим сверстникам. Знакомить с народным творчеством. Развивать память, внимание, слуховое восприятие. | Стая птиц | Изготовление мини альбомов про птиц. «Птицы Красной книги РТ», |
Заучивание стихотворений | «Воробей» Н. Рубцов. |
|
| |
Январь | Социализация/ Коммуникация. Сюжетно — дидактическая игра «Птицы прилетели на кормушку». Презентация «Птицы Красной книги « | Формировать представление детей о птицах, о том, как они приспосабливаются к жизни в зимний период. Познакомить детей с птицами, занесенные в Красную книгу . Воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру. | Гагара чернозобая, цапля, беркут, дятел |
|
Оформление уголка книги | подбор книг о птицах, |
|
| |
Январь | Социализация / Коммуникация. Дидактическая игра «Знай и назови». Самостоятельная деятельность детей. Художественное творчество — лепка. | Закреплять знания детей названий птиц по описанию. развивать внимание, память, речь. Закреплять умение передавать в лепке характерные особенности разных птиц, их относительную величину. |
| Подборка стихов и загадок про птиц. |
Чтение худ. литературы: | Л.Воронкова «Птичьи кормушки», В.Сухомлинский «Как синичка меня будит», стих О.Григорьевой «Синица», «Покормите птиц» А.Яшин. |
|
| |
Февраль | Чтение художественной литературы. чтение стихов и загадок про птиц. Социализация / Коммуникация. Настольно — печатная игра «Знаешь ли ты зимующих птиц» | Продолжать учить детей внимательно слушать художественное произведение, понимать образные содержания стихов и загадок. Совершенствовать знания названий птиц. |
| Совместные рисунки детей с родителями «Птицы — наши друзья» |
Оформление альбома: | Зимующие птицы, |
|
| |
| Подвижные игры | «Перелёт птиц», «Птички в гнёздышках», «Совушка – сова». |
|
|
Февраль | Непосредственная образовательная деятельность. Художественное творчество — аппликация. «Сказочные птицы.» Презентация рисунков детей нарисованные совместно с родителями. | Учить детей соотносить реальные и сказочные образы. Продолжать формировать навыки творческого рассказывания. Развивать память, речь, воображение. | Жар — птица |
|
| Музыка | — прослушивание грамзаписи с голосами птиц |
|
|
Март | Познание / Коммуникация. Беседа «Зимующие птицы нашего края» Презентация «Зимующие птицы» | Развивать внимание, память. обогащать словарный запас. Воспитывать любовь к живым существам. Закрепить названия зимующих птиц, отмечать их характерные особенности. | Филин, тетерева, овсянка, зимующие, корм. | Изготовление кормушек для птиц акции «Птичья столовая» , «Накормите птиц зимой» |
Март | Выставка совместных рисунков детей и родителей | Птицы –наши друзья |
| Участие родителей в развлечении |
Выставка птиц из пластилина | «Лучшая птичка » |
|
Перспективно-тематический план по проекту
Презентация проекта «Птицы – наши друзья»
Показатели сформированности экологической культуры ребенка.
100% детей показывают высокий уровень развития познавательной деятельности. практических навыков помощи птицам зимой; приобрели потребность в общении с представителями мира птиц; в проявлении доброты и чуткости, милосердия и бережного отношения ко всему окружающему.
Дети проявляют инициативу в решении экологических проблем ближнего окружения; проявляют интерес к условиям жизни птиц, оценивают их состояние с позиций «хорошо — плохо;
С желанием участвуют в экологически ориентированной деятельности. Эмоционально реагируют при встрече с птицами, пытаются передать свои чувства в доступных видах творчества.
Проявляют готовность оказать помощь, нуждающимся в ней. Контролируют свое поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде.
Список литературы:
- Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию». Санкт-Петербург, 2004 г.
- Горькова Л.Г., Кочергина А.В. Обухова Л.А. «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников».