Рисунок лягушки карандашом для срисовки легкие
Лягушка для срисовки
Лягушка квакша
Лягушка карандашом
Лягушка для рисования
Лягушка карандашом
Раскраска для детей маленькие лягушки
Лягушка рисунок карандашом для детей
Лягушка рисунок карандашом для детей
Лягушка карандашом легко
Лягушка для срисовки карандашом
Лягушка для срисовки
Иллюстрация к сказке Царевна лягушка 5 класс
Лягушка карандашом
Жаба для срисовки
Метод Frog Design суть
Лягушка рисунок карандашом
Лягушка раскраска
Лягушка рисунок карандашом для детей
Лягушка скетч
Царевна лягушка рисунок карандашом
Поэтапный рисунок лягушки
Лягушка рисунок для детей пошагово
Лягушка рисунок карандашом
Лягушка рисунок карандашом
Лягушка рисование для детей
Лягушонок для срисовки
Лягушка квакушка раскраска
Лягушонок рисунок для детей карандашом
Лягушка для рисования легкая
Смешная жаба рисунок
Царевна лягушка раскраска для детей
Лягушка рисунок Эстетика для срисовки легкие
Жаба для рисования
Лягушка карандашом для детей
Лягушка раскраска
Скетчи лягушек милые
Жаба и роза раскраска
Красивая лягушка рисунок
Жаба карандашом
Раскраски лягушки милые
Рисунок лягушки разукрашка
Лягушка простая
Рисование для детей
Лягушка набросок
Анатомия Жабы для рисования
Поэтапное рисование лягушки
Лягушка рисунок карандашом поэтапно
Лягушка раскраска
Лягушка на кувшинке раскраска
Жаба скетч
Скетчи лягушек милые
Разукрашка лягушка
Жаба скетч
Лягушка рисунок пошагово
Палеобатрах лягушка
Лягушка рисунок карандашом вид сверху
Лягушка рисунок раскраска
Лягушка карандашом
Лягушка рисунок контур
Лягушка карандашом
Лягушки мультяшные
Лягушка раскраска
Лягушка картинка раскраска
Жаба для рисования
Жаба для рисования
Лягушонок раскраска для детей
Раскраска лягушка путешественница раскраска для детей
Нарисовать лягушку
Лягушка Кермит раскраска
Лягушка для рисования
Раскраска. Царевна-лягушка
Лягушка цветными карандашами
Раскраска лягушка квакша
Frog раскраска для детей
Схематичная лягушка
Лягушка раскраска
Жаба раскраска для детей
Лягушка набросок
Лягушка раскраска маленькая
Референсы лягушки лягушки
Раскраска Лягушонок на кувшинке
Царевна лягушка 1971
Лягушка карандашом
Лягушка контур
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Цифровая живопись карандашом в Krita: Frog
Эта статья представляет собой расшифровку процесса, показанного в этом видео.
Этот мини-проект я начал с 3D-лепки лягушки, используя ZBrush и 3D-коут.
Любое 3D-программное обеспечение, которое вы используете, подходит, если оно вас устраивает, и это необязательно, если вас не интересует этап G’MIC, я перейду к этапу рисования от руки позже в этой статье.
Я визуализировал изображение с помощью Blender, а также изображение, подходящее для маски прозрачности, которую я буду использовать позже.
Я создаю изображение маски в блендере, используя рабочую область композитора и добавляя эту настройку узла: Возможно, есть лучшие способы сделать это, но в данном случае этого было достаточно.
узла в рабочей области композитора Blender Я открываю Krita для следующего этапа. Один из моих прошлых экспериментов был с некоторыми текстурами карандаша, которые я сделал и использовал с фильтром в G’MIC (который поставляется уже установленным с Krita, но вы также можете получить его для другого программного обеспечения), называемым художественным стилем, который, как я обнаружил, был полезен для создания стартовая основа текстурного карандаша с изображений.
В основном я использую его для стилизации 3D-рендеринга, но его можно использовать с любым типом изображения. Он работает на шкалах значений, поэтому он не будет хорошо работать с изображениями с плоским значением.
В зависимости от освещения 3D-рендеринга результат затенения будет меняться. В некоторых случаях регулировка уровней для лучшего определения светлого и темного может помочь в получении лучших результатов.
Для этого проекта я начал с 3D-рендеринга изображения из Blender, а затем применил к нему фильтр стилизации G’MIC. Тот, который я выбрал, использует текстуры теней карандашей ручной работы. Результат станет хорошей отправной точкой для карандашного рисунка, над которым я буду работать. Вам не обязательно использовать фильтр, но я подумал, что в данном случае с 3D-рендерингом его использование может сэкономить время.
Я написал несколько статей в своем блоге о том, как использовать этот фильтр и изменить настройки, чтобы получить лучшие результаты с текстурами карандаша, которые я сделал.
Вывод результата занимает некоторое время (в зависимости от скорости вашего компьютера). Результат также будет меняться в зависимости от того, имеет ли ваше изображение темный или светлый фон. Прозрачные пиксели считаются темным фоном для фильтра.
Теперь у меня есть затененная карандашом основа для изображения, я хочу убрать темный фон с помощью маски прозрачности.
Я изменил уровни для этого изображения маски, чтобы оно было чисто белым на фоне черного. Черный скроет пиксели, а белый покажет пиксели. Затем я конвертирую этот слой в маску прозрачности.
Я немного размываю маску, а затем уточняю края кривыми. Control M вызывает это меню, когда находится на слое маски.
Теперь я выбираю текстуру узора для фонового слоя бумаги. Я использую его, чтобы заполнить слой за слоями лягушки (из верхнего меню: редактировать > заполнить узором).
Я создал слой поверх этого слоя с текстурой, а затем установил для него режим наложения. Это необязательно, конечно, и зависит от того, какой вид вы хотите. Вы можете использовать фон с текстурой бумаги или просто однотонный. Выберите то, что не будет резать глаза при рисовании.
Затем я дублирую слои лягушки и скрываю их видимость для резервной версии. Я использую немного фильтра размытия по Гауссу на текстуре карандаша, чтобы смягчить ее.
Затем я выбираю в верхнем меню фильтры> цвет> цвет на альфа-канал с настройкой по умолчанию и нажимаю «ОК». Это позволит текстуре бумаги проявиться сквозь слой карандаша с лягушкой.
Теперь я готов заняться ручным рисованием. Я должен решить, каким карандашом начать наброски. Я решил использовать новый набор кистей-карандашей Рамона Миранды для Krita под названием SK 2.
Вы можете скачать этот набор кистей по ссылкам в его видео о том, как ими пользоваться.
Раньше я использовал его экспериментальный набор графитных карандашей SK 1, который я мог бы также использовать для этого рисунка.
Я прошелся по новому набору кистей, тестируя метки, чтобы прочувствовать их, а затем я создал слой поверх основы карандаша с лягушкой, чтобы начать рисовать линии и детали затенения, как если бы я рисовал от руки после первоначального затенения основы.
У меня есть 3D-рендеринг изображения на втором мониторе, чтобы использовать его в качестве эталона, пока я добавляю детали. Конечно, мне не нужно слишком сильно придерживаться этого в теории, это зависит от образа, к которому я стремлюсь. Стили рисования сильно различаются, это очень личное.
Вместо того, чтобы использовать часть G’MIC, я мог бы сначала сделать это. С большинством учебных или практических рисунков я бы сделал это, но, поскольку это изображение, которое я создал из скульптуры, на создание которой уже ушло много времени, я подумал, что это было бы контрпродуктивно.
Другим преимуществом использования этого процесса с 3D-моделями является возможность их повторного освещения, поворота и т. д.
Кроме того, я также подумал, что вы могли бы использовать 2D-форму G’MIC Illuminate в этом процессе, но это может занять больше времени, чем простое затенение самостоятельно в настоящее время, если бы нужно было сделать много изображений, поскольку это только работает с изображениями на прозрачном фоне. Тем не менее, это может быть полезно.
Пожалуйста, не поймите меня неправильно, я люблю рисовать с нуля, я делаю это в своих альбомах для рисования и для учебы, но создание этого стиля затенения в цифровом искусстве может занять много времени даже с отличными кистями, поэтому любая техника, экономящая время для производственного искусства полезно, особенно в данном случае применительно к 3D и 2D процессам.
Позже я решил добавить текстуру бумаги на задний план. Преимущество цифрового искусства в том, что вы можете изменить все, что захотите, когда захотите, особенно при работе со слоями. Это то, что я сделал для себя, отсканировав какую-то коричневую карту и превратив ее в бесшовную плитку. Вы можете найти его на моей странице Gumroad.
Здесь я решаю изменить цвет нарисованных карандашом линий, используя фильтр карты градиента.
Пока вы добавляете его в качестве маски фильтра, вы всегда можете изменить его позже в настройках.
Я также добавил маску фильтра для карты градиента к базовым оттенкам, созданным с помощью фильтра стилизации G’MIC.
Вот справочный лист, который я сделал для себя по своим традиционным работам по рисованию, чтобы я мог проверить, репрезентативна ли цифровая версия для этого или нет. Для этого примера я хотел сделать линии более коричневыми, как я сделал на рисунке обезьяны из носка. Если вы собираетесь это сделать, вы можете сделать свой собственный справочный лист своих рисунков, чтобы помочь вам, поскольку стиль рисования у всех разный.
Это более ранний цифровой рисунок карандашом, который я начал с использования 3D-рендеринга модели черепахи, которую я сделал, очень похоже на эту технику, которую я показываю вам сейчас. Я использовал эту технику для создания последовательно выглядящих ключевых кадров для анимации Ebsynth.
Морское чудовище было создано мной в ZBrush. Я попробовал стиль рендеринга NPR (ссылка) и объединил его со стилем карандаша G’MIC, чтобы посмотреть, будет ли это выглядеть лучше. Я буду честен, линии на самом деле не то, чем бы я был доволен, если бы я их нарисовал, но это может быть еще одна техника экономии времени, и это выглядит нормально.
Это был цифровой рисунок, который я сделал с помощью цифровой живописи, чтобы рисовать с нуля. (Я люблю Темный Кристалл). Я сделал видео по этому изображению, которое вы можете найти на моем канале YouTube.
Я заблокировал основные значения, запустил G’MIC Stylize с моими карандашными текстурами, а затем нарисовал их вручную. Я думал, что это сработало довольно хорошо.
Эта лягушка была нарисована с нуля, а затем я использовал стилизацию G’MIC с моими карандашными текстурами и рисовал ее вручную, пока не был доволен. После того, как я сделал это исследование, у меня появилась идея сделать 3D-модель, используя ее в качестве эталона.
youtube.com/embed/fWh93rmrTjk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>В любом случае вернемся к чертежу.
Когда меня устраивают темные линии и тени, я добавляю слой для бликов, если это рисунок на тонированном фоне. Я просто использую карандашные кисти с белым для этого примера.
Надеюсь было интересно, спасибо за прочтение.
Пожалуйста, поддержите мой блог
Либерапай. Купи мне кофе. Кофи. Плата . Гумроуд. PayPalMichigan J Frog Tom Ray Оригинальный макет карандашом, рисунок, подписанный вручную – Art Deals
Дом / Мичиган Дж. Фрог — Оригинальный карандашный рисунок на бумаге Тома Рэя (1919-2010)
Мичиган Дж. Фрог — Оригинальный карандашный рисунок на бумаге Тома Рэя (1919-2010)
Мичиган Дж. Фрог Тома Рэя (1919–2010) — это оригинальный карандашный макет на бумаге, примерно 1990-е годы, с изображением одного из любимых персонажей Warner Bros. Looney Tunes, Мичигана Дж. Фрога. Этот оригинальный рисунок Тома Рэя подписан его вдовой Брендой Рэй. Меры ок. 12,5 x 10,5 дюймов (без рамки). Галерея…
$ 500,00 $ 100.00
- Описание продукта
- Доставка и возврат
- Отзывы покупателей
Мичиган Дж. Фрог Тома Рэя (1919–2010) — это оригинальный карандашный макет на бумаге, примерно 1990-е годы, с изображением одного из любимых персонажей Warner Bros. Looney Tunes, Мичигана Дж. Фрога. Этот оригинальный рисунок Тома Рэя подписан его вдовой Брендой Рэй. Меры ок. 12,5 x 10,5 дюймов (без рамки). Старая цена галереи: 500 долларов США.
Том Рэй был художником-аниматором и режиссером во время Золотого века мультипликации, который начал свою карьеру в Warner Bros Cartoons в 1937 году. Он стал мастером-аниматором в отделе Роберта МакКимсона и Чака Джонса, где работал -режиссер «Приключения дорожного бегуна» и несколько эпизодов «Шоу Багза Банни». За семь десятилетий работы Tom Ray включают анимацию короткометражных фильмов «Розовая пантера», анимационных фильмов Ральфа Бакши Heavy Traffic и Coonskin; телешоу Чака Джонса, многочисленные сериалы Filmation Associates и Hanna Barbera; Warner Bros Tiny Toons Adventures и Animaniacs; и Sunbow Productions Transformers и Garfield and Friends, работающие в 1990-е годы. Том Рэй скончался в 2010 году.
Политика возврата
Вы можете вернуть большинство новых, нераспечатанных товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения стоимости. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).
Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).
Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.
Доставка
Мы можем отправить практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.
Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.