Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунки карандашом легкие и маленькие: Маленькие рисунки простым карандашом легкие для срисовки (70 фото) ✏

Рисунки карандашом легкие и маленькие: Маленькие рисунки простым карандашом легкие для срисовки (70 фото) ✏

Posted on 12.03.202303.01.2023

Содержание

  • MONO Набор карандашей для рисования Basics
  • Свет и тень в искусстве, бесплатный артбук
    • Художественная книга с главами по рисованию углем, карандашом и кистью
    • ЭНСОНА К.
      • ГЛАВА I
      • ГЛАВА II
      • ГЛАВА III
      • ГЛАВА IV
      • ГЛАВА V
      • ГЛАВА VI
      • ГЛАВА VII
      • ГЛАВА VIII
      • ГЛАВА IX
      • ОПРЕДЕЛЕНИЯ
    • ГЛАВА I: КЬЯРО-ОСКУРА, ИЛИ СВЕТ И ТЕНЬ
    • СФЕРА
    • КУБ

MONO Набор карандашей для рисования Basics

17 января 2017 г.  в Команда дизайнеров / Учебники, советы и рекомендации  с тегами Beth Watson / Tombow Metal Pencil Sharpener / Tombow MONO Drawing Pencil Set / Tombow MONO Light Plastic Eraser by Beth Watson

6 Hi Поклонники Tombow, Бет , здесь, чтобы поделиться действительно отличными новостями! Недавно компания Tombow выпустила совершенно новый набор карандашей для рисования MONO , поэтому я вернулся к банкам памяти моей художественной школы в колледже, чтобы поделиться некоторыми основами рисования и карандашей.

Начнем с повышения резкости. Всегда используйте ручную точилку, например металлическую, входящую в комплект. Карандаши для рисования MONO от Tombow имеют сверхочищенный графит высокой плотности, который затачивается равномерно, не беспокоясь о поломке грифеля.

Мой совет по заточке всех карандашей (графитных и цветных) — держите под рукой небольшой контейнер для карандашной стружки, чтобы рисовать и раскрашивать где угодно!

Итак, в чем разница между типами карандашей? Разница в твердости свинца в каждом карандаше. В большинстве карандашей используется система, которая измеряет твердость (обозначается как H) грифеля по тому, насколько черным остается след от грифеля (обозначается как B). Когда-то, когда они решали, какой карандаш люди хотят использовать больше всего, они выбрали средний карандаш — не слишком твердый (H) и не слишком черный (B) — это карандаш № 2, который мы все знаем. Карандаш № 2 также известен как карандаш HB, а карандаш HB находится прямо в середине шкалы твердости до черноты. Самый твердый грифель в карандаше — 9Карандаш H, средний грифель — HB (или № 2), а самый черный грифель — карандаш 9B. Набор карандашей для рисования Tombow MONO включает классы от 4H до 6B.

Я размазал часть каждой прямой линии, чтобы можно было увидеть твердость или мягкость грифеля. Линии H очень трудно растушевать, поэтому мне нравится использовать их для основных набросков линий — каркаса, если хотите. Лично мне нравится 4B за его темную линию и среднюю способность к смазыванию. Когда я рисую, мне нравится начинать со светлых и накладывать более темные значения.

Для артиста, который учится, HB подойдет, но упражнения по шейдингу помогут вам найти комбинацию лидов, которая лучше всего подходит для вашего стиля.

Я также стер участок каждой линии, чтобы можно было увидеть удаление свинца с бумаги. Ластик Tombow MONO Light Plastic Eraser , входящий в комплект, легко стирает даже самые темные графитовые линии легким прикосновением, которое не повредит самую тонкую бумагу.

Вот образец затенения, на котором показаны все карандаши из набора Tombow MONO Drawing Pencil Set

.

Достигните этого масштаба, отмерив 12 прямоугольников и начав с самого твердого грифеля (4H), затем закончив самым черным грифелем (6B), заштрихуйте каждую область, чтобы вы почувствовали диапазон, который каждый карандаш может дать вашим рисункам.

Я держу свои карандаши немного свободнее и под большим углом, чем когда пишу, и я обнаружил, что вращаю бумагу больше, чем двигаю рукой, когда рисую.

Теперь, когда мы разобрались с основами, давайте РИСОВАТЬ!

Начните с одного из более твердых карандашей, я предпочитаю 4H, и нарисуйте основные формы вашего рисунка. Я выбрал гриб. Используйте свободные линии и не бойтесь повторять свои формы несколько раз, пока не будете довольны композицией, помня, что вы можете стереть любые ненужные линии позже.

Затем я использовал карандаш H, чтобы затемнить линии и тени, которые были в тенях моего рисунка, используя методы штриховки и перекрестной штриховки.

Карандаш B усиливает затемнение линий и штриховку, придавая четкость вашему объекту. При работе с карандашами серии B у меня всегда под рукой лист бумаги, чтобы уменьшить смазывание.

Наконец, я использовал карандаш 4B, чтобы достичь трехмерной глубины, необходимой для того, чтобы ваш объект был действительно ПОТРЯСАЮЩИМ! Последним шагом было бы вернуться с карандашом H и разработать тонкое затенение на светлой стороне вашего объекта.

Есть много других уроков, доступных на веб-сайте Tombow USA , но я надеюсь, что это побудит вас прыгнуть и рисовать. Не беспокойтесь о предмете, просто рисуйте то, что вам нравится и запоминайте, чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас получится!

Мне очень понравилось делать наброски и рисовать на этой неделе, и я надеюсь, что вам понравился мой набор карандашей для рисования

MONO Basics!

 

Спасибо, что заглянули! — Бет

 




Свет и тень в искусстве, бесплатный артбук

Художественная книга с главами по рисованию углем, карандашом и кистью


ЭНСОНА К.

КРОССА Учебники Национального курса рисования предназначены в первую очередь для учителей народных школ; но эта книга написана не только для учителей государственных школ, но и для всех учащихся, изучающих искусство, и всех, кто интересуется художественным образованием. Она дополняет первую книгу серии («Рисование от руки») и показывает, как описанные в ней методы могут быть применены к изучению света и тени.

Хорошее обучение рисованию должно быть основано на принципах, лежащих в основе всего лучшего в искусстве, и поэтому любая книга, предназначенная для ученика и учителя начальных классов, должна представлять эти принципы, а также должна показывать, как ученики могут видеть, думать, и работать самостоятельно.

Книги «Рисование от руки», «Механический рисунок» и «Изучение цвета» являются необходимой частью Национального курса рисования, поскольку они содержат уроки по этим различным предметам, которые должны проводиться в соответствии с порядком, указанным в «Наброски уроков» учителя, «Свет и тень» не содержат уроков или другой работы, требуемой в плане обучения существующей системы, поскольку считается неразумным пытаться использовать свет и тень в государственных школах, пока ученики не освоят больше.

способности к рисованию от руки, чем они теперь обычно приобретают ниже средней школы.Представляя в «Набросках уроков» работу в общих чертах, автор не хочет, чтобы его понимали как сторонника только этой работы или как придерживаясь мнения, что свет и тень не могут преподаваться в публичных школах с преимущественным преимуществом в классах ниже гимназии, напротив, он полагает, что этот предмет может быть при соответствующих условиях должным образом введен в гимназии, когда учащиеся Он может рисовать контуры с некоторой степенью легкости и достоверности.

Эта книга написана для тех, кто хочет изучить основные принципы света и тени, а также подробности, касающиеся медиумов, техники и многих моментов, о которых должен быть проинформирован студент. Она написана с надеждой, что она может помочь учащимся, и особенно тем, кто работает дома, учиться разумно, чтобы все могли обращаться к Природе как к первому и лучшему учителю и быть готовыми открыть в ней истины, которые она раскрывает перед ними. те, кто изучает ее серьезно.

Многие иллюстрации в этой книге взяты из студенческих рисунков, и хотя они не воспроизводят рисунки в совершенстве, они дают представление о том, чего могут достичь учащиеся, которых учат работать художественно и полагаться на себя и на учебу. природы.

Рис. 43, 44 и 58 — студенты второго курса Массачусетской школы искусств; другие рисунки углем гл. V принадлежат учащимся первого класса той же школы, как и рис. 62. Рис. 63, 64 и 65 выполнены студентами Школы рисования и живописи Музея изящных искусств в Бостоне.

Такая работа редко может быть выполнена в государственных школах, пока условия не будут сильно отличаться от существующих сейчас; но учителя могут давать инструкции художественного характера, которые будут гармонировать с работами лучших художников и которые подготовят к работе, подобной иллюстрированной.

В этой книге можно дать только самое необходимое. Те, кто желает более глубоко погрузиться в теории и принципы, найдут много интересных книг. Среди них особенно ценны работы Джошуа Рейнольдса, поскольку он является выдающимся примером великого художника, который также писал об искусстве, и всем студентам-искусствоведам рекомендуется внимательно изучать его произведения.

Автор желает выразить свою признательность Роберту В. Вонно, Г. А. Хиллу и Эми Суэйн, которые любезно прочитали корректурные листы и дали ему много ценных предложений.

ЭНСОН К. КРОСС.
БОСТОН, 12 октября 1896 года.

.

ГЛАВА I

КЬЯРО-ОСКУРА, ИЛИ СВЕТ И ТЕНЬ

ГЛАВА II

ЗНАЧЕНИЯ И ИХ ПРОВЕРКИ

ГЛАВА III

ЦЕЛИ СТУДЕНТА И ХУДОЖНИКА

ГЛАВА IV

ТЕХНИКА И МЕТОДЫ

ГЛАВА V

УГОЛЬНЫЙ РИСУНОК

ГЛАВА VI

РИСУНОК

ГЛАВА VII

РИСУНОК КИСТИ

ГЛАВА VIII

РИСОВАНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛАХ

ГЛАВА IX

СОВЕТЫ СТУДЕНТАМ ИСКУССТВ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ГЛАВА I: КЬЯРО-ОСКУРА, ИЛИ СВЕТ И ТЕНЬ

Светотень-оскура. —Слово «кьяро-оскура» означает искусство создания видимости реальности и плотности с помощью рисунка, представляющего различные световые и темные явления, наблюдаемые в природе.

Зрение благодаря образованию. — Мы видим то, что нас научили видеть. Младенец протягивает руку, чтобы схватить луну, и даже для взрослых видимость настолько обманчива, что, когда луна восходит или солнце садится, часто трудно поверить, что они не просто находятся за каким-то холмом посредине, и если бы расстояния не были зафиксированы наукой, они постоянно обсуждались бы. Нет возможности обсуждать факты, но в вопросах искусства наука мало чем может помочь. Следовательно, разные люди, видящие одни и те же вещи, будут давать очень противоречивые отчеты о том, что они видят, и каждый будет уверен, что то, что он видел, это то, что все должны видеть и все, что можно увидеть.

Зрение несовершенное. — Всякий удивится, обнаружив, как мало он на самом деле видит, даже предметов вокруг себя каждый день, если попытается описать по памяти, словами или каким-нибудь рисунком факты, касающиеся какого-либо здания. который наблюдается ежедневно. Сравнив свое описание или рисунок со зданием, он с удивлением обнаружит, что никогда в действительности не видел здания, ибо он не может правильно описать даже его главные части; а что касается деталей, то многие из наиболее важных он никогда не увидит, пока не сравнит здание со своим описанием.

Прицел с памятью. — Акт видения зависит от мозга больше, чем от глаза, ибо зрительные ощущения соотносятся разумом со знанием, ранее полученным относительно подобных ощущений. Зрение, таким образом, в значительной степени зависит от памяти, и зрительные ощущения считываются не путем тщательного изучения фактов изображения в глазу, а посредством знания, полученного из всех источников об объектах, вызвавших сходные ощущения. Естественный глаз — это точный инструмент, который верно фиксирует видимую форму и цвет объекта. Одни и те же образы формируются во всех нормальных глазах, смотрящих на любой предмет с одного и того же положения, но эти образы будут по-разному считываться умами, различающимися по способностям и обучению; и из дюжины разных людей, видящих одни и те же предметы, вряд ли двое сойдутся в их описании. Человек, не изучавший рисунков, смотрит на круг и видит круг независимо от положения круга; он смотрит на белый предмет и видит белый цвет одной неизменной величины; он смотрит на дерево и видит зелень, тогда как глаз не может уловить ни единого пятна зелени. Неискушенный глаз видит предметы в общих чертах и ​​в их местном цвете, и даже людям с художественным темпераментом и образованием требуется много изучения, чтобы понять, что любой предмет одного цвета кажется совершенно другим цветом, ни один из которых не может быть местным цветом.

Предметы видны благодаря контрасту света и тьмы. — Предметы видны благодаря действию света, который они отражают в глаз в разной степени и разного цвета, и каждый предмет кажется с одной стороны светлее, с противоположной — темнее и отбрасывает тень на какой-нибудь другой предмет. Объекты видны из-за контраста света и тени, каждый из которых кажется либо светлее, либо темнее, чем его окружение, или кажется светлее фона в одной части и темнее в другой. Если два предмета одного цвета отражаются. светятся одинаково для глаза4′, они кажутся одинакового значения, и если какая-либо часть одного находится впереди другого, то его очертания в этой части не видны.

Монохромный. — Эти контрасты света, тьмы и цвета могут быть представлены контрастами света и тьмы, используя только один цвет. Такой рисунок или картина называется монохромной и может быть любого цвета, хотя обычно используется черный или какой-либо темный нейтральный цвет.

Монохромный рисунок — это светотеневой рисунок, выполненный маслом, акварелью или цветным мелком, и любой рисунок, представляющий ценности, является просто светотеневым рисунком, выполненным кистью, углем, мелком, пером и тушью, или другой носитель.

Все объекты в природе окрашены, и представление этих цветов с помощью черного и белого или различных тонов какого-либо одного пигмента дает общепринятую трактовку, которая, хотя и намного превосходит набросок, может не выразить всех наблюдаемых фактов, для чего даже цвет иногда недостаточен; но светотеневой рисунок способен многое сказать о любом предмете. Это более удовлетворительно, чем очертание, потому что тень на любом предмете изменяется в зависимости от формы предмета и, таким образом, описывает его; а также потому, что отбрасываемые тени различаются как в зависимости от формы объекта, который их отбрасывает, так и от формы объекта, который их принимает, так что они описывают формы обоих. Тень и отбрасываемая тень часто показывают факты формы, которые очертания или контур объекта вообще не показывают.

Эффекты разного освещения. — Объекты видны при очень разном освещении; они могут подвергаться воздействию прямого света, будь то солнечный свет, лунный свет или любой искусственный свет, и этот свет может быть сильным или слабым; или их можно увидеть в рассеянном свете серого дня, или комнаты с затененными окнами, или звездной ночи. Прямой свет может исходить от одного источника или от нескольких, а рассеянный свет может быть сильным или слабым, хотя и в меньшей степени, чем прямой свет. Очевидно, что эффекты, производимые этими различными огнями, должны быть настолько многочисленны и разнообразны, что невозможно сформулировать правила получения светотеневых рисунков. Но при изучении эффектов могут быть открыты определенные принципы, которые помогут изучающим свет и тень точно так же, как изучение принципов свободной перспективы помогает в изучении контурного рисунка.

СФЕРА

Сфера иллюстрирует все светотеневые контрасты. — Мы будем изучать действие солнечного света с помощью сферы, которая хорошо приспособлена для представления всех светотеневых эффектов, видимых в природе.

Эффекты солнечного света. — Солнечные лучи прямые и расходятся от. солнца, но при изучении теней обычно рассматриваются как параллельные. Тогда одна половина поверхности сферы получит прямые лучи света, а другая половина не получит прямых лучей. Половина, принимающая прямые лучи, кажется светлой и называется светом; то, что не получает прямых лучей, кажется темным по сравнению со светом и называется тенью. Свет и тень разделены большим кругом на сфере, перпендикулярной лучам света. Точки на окружности этого круга — это точки на поверхности сферы, в которых лучи света касаются сферы. Эти касательные лучи образуют цилиндрическую поверхность, которая простирается ниже сферы до пересечения с землей или другой поверхностью. Часть этой другой поверхности внутри цилиндрической поверхности не получает прямого света и называется отбрасываемой тенью. Любой объект, подвергающийся прямому воздействию света, имеет светлую и теневую сторону и отбрасывает тень.

Разделительная линия света и тени. — Вышеприведенные факты показаны на рис. i и 2. Рис. r представляет собой вид сбоку, изображающий землю AB, самый высокий и нижний лучи света R и R, свет L и тень S. Большой круг, который отделяет свет от тени, представлен на C D, и называется разделительной линией света и тени. Наблюдение за белой сферой, освещенной солнечным светом, сделает эти точки четкими. Но если рис. i не понятен, пусть ученик свернет лист бумаги в трубку, в которую как раз войдет шарик или другой сферический предмет. Он обнаружит, что цилиндр будет касаться сферы по окружности, расположенной под прямым углом к ​​оси цилиндра и представляющей собой прямую линию, когда цилиндр расположен так, как показано на рис. 1.

На рис. 2 представлена ​​сфера, когда она находится ниже глаза с видимым эллипсом отбрасываемой тени, и так, что окружность, отделяющая свет от тени, выглядит эллипсом.

Свет и тень на Луне. — Знакомый объект, иллюстрирующий появление линии раздела света и тени на сфере, — луна, половина поверхности которой освещена солнечными лучами, а другая половина находится в тени. Луна постоянно меняет свое положение по отношению к Земле и Солнцу; следовательно, его круг, отделяющий свет от тьмы, виден под разными углами, что приводит к разным фазам луны.

Фотографии не дают резких разделительных линий света и тени. — На рис. 3, составленном по фотографии белого шара с гладкой поверхностью, нет резкой линии раздела света и тени. Свет исходил из окна, выходящего на север, и теперь мы должны рассмотреть причину различия между рис. 2 и 3.

Отражения. — Чтобы определить это, мы должны помнить, что свет отражается от любой гладкой полированной поверхности, такой как поверхность зеркала, так что угол падения равен углу отражения, и создается идеальное изображение объекта. . Очень мало света, падающего на поверхность, поглощается ею, и почти все лучи регулярно отражаются, так что изображение почти такое же яркое, как предмет. Если зеркало не совсем гладкое или правильное, изображение будет искажено. а по мере увеличения шероховатости поверхности ее способность отражать свет уменьшается; кроме того, свет отражается неравномерно, так что изображения не возникает.

Эффект зависит от позиции. — Различие во внешнем виде различных частей сферы на рис. 3 полностью вызвано разным положением различных частей ее поверхности по отношению к свету. Самая светлая часть — это не та часть, которая получает больше всего света, как обычно говорят, то есть часть, расположенная под прямым углом к ​​направлению света, а та часть, которая расположена так, чтобы отражать свет наиболее прямо к глаз. Самые темные части поверхности — это те, которые не посылают в глаз прямых лучей и наименьшее количество лучей падает на поверхность после отражения от какой-либо другой поверхности.

Высокий свет. — Поверхность сферы постоянно меняется. Одна точка расположена так, что отражает луч, который попадает прямо в глаз. Эта точка блестит и называется точкой высокого света или блеска. Вдали от этой точки лучи меньше отражаются непосредственно к глазу, и чем дальше от верхнего света находится точка в свете, тем дальше от глаза она отражает получаемый ею свет.

Верхний свет теоретически является точкой, если смотреть одним глазом и под прямым солнечным светом, и если сфера — это та, поверхность которой является идеальным зеркалом. При любом студийном или другом свете и обычных условиях ближний свет представляет собой фигуру определенной формы, являющуюся отражением окна или источника света, и внутри него находится изображение всех решеток, разделяющих окно. Если сфера не полируется, то вместо ближнего света будет пятно, размер которого зависит от размера окна или света и которое ярче любой другой части сферы. Следовательно, у нас есть точка блеска или ее эквивалент на поверхности каждой сферы.

Полусвет. — Точки в круге, отделяющие свет от тени, не отражают никаких прямых лучей к глазу, ибо эти лучи касаются сферы в этих точках, которые, поскольку они не получают прямого света, должны казаться очень темными. От сильного света к этим точкам происходит постепенное уменьшение кажущейся яркости сферы, и в этих точках световая поверхность прекращается. Градация очень постепенная на большей части света и наиболее заметна вблизи линии раздела света и тени; эта последняя часть называется полусветом.

Отраженный свет. — Самая сильная часть тени на сфере — это круг, который отделяет свет от тени. Между этим кругом и контуром сферы часть тени значительно светлее, чем остальная часть тени. Это вызвано светом, который отражается на сферу от объекта, на котором она лежит, или от других объектов, и называется отраженным светом. Этот отраженный свет присутствует всегда, и вся теневая часть видимой сферы должна получать и посылать в глаз некоторое количество отраженного света; если бы это было не так, все детали теневой стороны были бы так же невидимы, как темная часть луны. Сила отраженного света проявляется во время новолуния, когда видна вся поверхность Луны; малая часть ярко освещена прямыми лучами солнца, а большая часть слабо освещена лучами, отраженными от земли и затем снова отправленными обратно на землю.

Если отполировать поверхность сферы и поместить рядом с теневой стороной яркий предмет, он будет отражаться ярко и четко; а на сфере из полированного металла отражения были бы настолько яркими, что разрушили бы эффект света и тени. Когда поверхность не отполирована или даже не гладкая, отраженный свет намного слабее и часто едва заметен.

Отбрасываемая тень. — Отбрасываемая тень на рис. 3 видна темной и четко очерченной, ее контур более резкий вблизи сферы, чем вдали. Отбрасываемая тень, как и тень, в одних частях темнее, а в других светлее из-за неравного количества отраженного света, который эти части получают и затем отражают в глаз.

Фотографии не всегда соответствуют натуре. — Фотографии не передают значения и отношения, которые видит глаз, но они часто дают главные эффекты настолько близко, насколько глаз их видит, так что изучающий может многое узнать из них в связи с изучением самих объектов, и, таким образом, многому научиться. _illustrations этой книги из фотографий. Всем, кто изучает эти заметки, рекомендуется внимательно изучить подобные предметы, расположенные так, чтобы они были освещены, как на иллюстрациях. Направление света и размер окна, из которого он падает, так сильно влияют на эффект, что может потребоваться несколько экспериментов, чтобы получить эффекты, подобные изображенным на рисунках.

КУБ

Обычно три грани куба находятся в свете и три в тени, а шесть ребер отделяют свет от тени и образуют линию раздела света и тени.
На рис. 4 изображен белый куб, помещенный на сером фоне, и кусок древесного угля, упирающийся в куб. Свет исходит сверху, сзади и слева от зрителя.

Свет. — Передняя светлая поверхность наиболее светлая на переднем крае и постепенно становится темнее по мере удаления; он светлее верхней грани. Если куб совершенно чистый и его грани одинаково белые, а свет падает с такого направления, что верхняя и передняя грани отражают его глазу одинаково, то эти грани будут казаться одинаково светлыми, а разделяющая их грань будет светлее. невидимый. Если верхняя грань отражает больше света для глаз, чем передняя грань, она будет казаться более светлой.

Тень. — Теневая сторона куба темнее переднего плана и фона, светлее отбрасываемой тени и намного светлее древесного угля; он самый темный на переднем крае и постепенно становится светлее по мере удаления. Также темнее внизу, где темная отбрасываемая тень отражает темноту.

Отбрасываемая тень. — Отбрасываемая тень самая темная и четкая рядом с кубом. Уголь, кажется, отбрасывает тень внутри куба; но так как уголь полностью находится в тени куба и не получает прямых лучей, то очевидно, что потемнение отбрасываемой тени вблизи угля не может быть вызвано той же причиной, по которой отбрасывается тень от куба. Ни один предмет, находящийся в тени другого, не может отбрасывать прямую тень, так как не получает прямых лучей света. В данном случае, может отсекать эти отраженные лучи, чтобы затемнить отбрасываемую тень вблизи предмета и, таким образом, практически создать эффект отбрасываемой тени.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.