Как рисовать зомби карандашом
Человек человеку друг,
а зомби зомби – зомби.
Сегодня мы будим рисовать не человека и не животное, сегодня наша цель научится, как рисовать зомби карандашом! В последнее время эти миленькие трупики стали популярнее мишек Тедди. Этому способствуют столь популярная нынче готическая субкультура, голливудские фильмы ужасов с участием живых мертвецов, множество игр с элементами некромантии и много других форм сегодняшней массовой культуры.
И как всегда несколько слов о нашем творении. Кто придумал зомби? Сама концепция восставших из могил трупов, утративших контроль над своим разумом, берет корни от африканских верований Вуду, египетских мумий и средневековой темной магии. Особою популярность в современной культуре зомби обрели после выхода фильма Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов».
Сегодня мы изобразим маленького вурдалака в стиле современных мультиков. Перед началом советую подобрать подходящую музыку. Лично я выбрал The Specials — Ghost Town, но можно так же что-то из готики или любая другая музыка, которая придаст Вашему мозгу соответственное настроение. Можете так же перед началом рисование посмотреть какой-нибудь фильм или мультик о зомби.
Рисунки зомби карандашом многим похожи на то, как рисовать эльфов. Но многим и отличаются. Сначала рисуем овал головы и крест для ориентации на лице. Сразу же дорисовываем уши и несколько швов-шрамов на голове.
Следующим этапом будут большие, лишенные всякой надежды и смысла, глаза. Наш урок про то, как правильно рисовать нос карандашом нам в данном случае не подойдет, поскольку он в зомби специфичен. Так же не стоит забывать о зомбоулыбке, если ее таковой можно назвать. Нарисовать ее очень просто – две выгнутые в форме рота зубчатые линии.
Тело нашего маленького упыря непропорционально маленькое, ибо главное в зомби голова. Далее следует потрепанная футболка и руки. Очень важно само положение рук. Они должны быть вытянутые вперед, ведь зомби всегда пытается что-то полапать! Логотип на футболке можете выбрать любой, если любите иронию, нарисуйте логотип социальной сети ВКонтакте.
Рисунки зомби карандашом имеют свои преимущества – не надо соблюдать анатомическую точность и симметрию. И так переходим к таким же непропорциональным ногам. Рисуем шортики или штаны в том же стиле что и футболка, и какие-то бутсы, можете даже порванные.
Ну как? Неплохо получилось? Теперь вы знаете не только как рисовать людей и живность, но и как рисовать зомби карандашом и кто придумал зомби. Показывайте вашых ходячих мертвецов и оставляйте комментарии. Берегитесь людей с отсутствием мозгов и спасибо за внимание!
Смотрите еще интересные уроки:
- Нарисуем демона;
- Ящера;
NonSence
Специально для
https://dayfun. ru/
Как элегантна осень в городе Государственный Дарвиновский музей
14+
Мы благодарим всех, кто откликнулся на наш призыв запечатлеть эту прекрасную осень! Благодаря вам мы увидели, как осень прокатилась огненным потоком по всей нашей стране.
22 декабря состоялось открытие выставки «Как элегантна осень в городе». На открытии выставки, кроме награждения победителей, прошел бесплатный тест-драйв графических планшетов и интерактивных дисплеев XP-PEN от АО «Графические планшеты», ведь именно графический планшет XP-PEN является главным призом нашего фотоконкурса.
Выставка фотографий финалистов и победителей конкурса будет работать до 17 февраля 2019 года. Приглашаем!
По итогам работы профессионального жюри
победителем конкурса стала фотография «Навстречу», автор Владимир Пальчик (Санкт-Петербург).
Победителями в номинациях стали:
Владимир Бочковский. Ялта. Осенний свет (Осень в парке)
Ирина Болдина. Москва.
Виктория Мищенко. Ростов-на-Дону. Аккорд для друга (Осенние люди)
Также объявляем список финалистов конкурса, чьи фотографии, наряду с победителями, с 18 декабря 2018 г. по 17 февраля 2019 г. будут экспонироваться на выставке «Как элегантна осень в городе» в Государственном Дарвиновском музее
Александр Губарев. Смоленск. Отражение
Александр Губарев. Смоленск. Под дождем
Александр Губарев. Смоленск. Утка в парке
Александр Шахмин. Санкт-Петербург. Бронзовый танец
Алла Постол. Москва. Осень в парке
Анастасия Гришанина. Коломна. Рыжая пора
Анастасия Испуганова. Ставрополь. Туман
Анна Витензон. Санкт-Петербург. Колонистский пруд
Вера Звягинцева. Тверь. Туманное утро
Вера Платонова. Санкт-Петербург. Островок
Виктория Мищенко. Ростов-на-Дону. Аккорд для друга
Владимир Голиков. Ярославль. Достоевский
Георгий Славный. Санкт-Петербург. Звездный парк Победы
Денис Духовник. Домодедово. Прогулка
Дмитрий Горнаев. Мурманск. Ожидание бури
Евгений Божков. Могилев. Двое в тумане
Евгений Голубев. Переславль-Залесский. Свидание с осенью
Екатерина Гусельникова. Магнитогорск. Туман. Утро. Сентябрь
Игорь Андреев. Астрахань. Без названия
Ирина Болдина. Москва. Парк Горького
Ксения Семенова. Москва. Цвета осени
Любовь Трифонова. Североморск. Утонувшая осень
Марина Сергеева. Санкт-Петербург Первый мороз
Марина Фоменко. Изобильный, Ставропольский край. Осенние забавы
Михаил Копычко. Могилев. Наперегонки
Михаил Чуль. Санкт-Петербург. Осеннее солнце
Надежда Васильева. Великий Новгород. Будни октября
Наталья Онищенко. Санкт-Петербург. Готика
Николай Кувшинов. Челябинск. Перекресток в красках дождя
Роман Титов. Омск. Ветхость
Роман Титов. Омск. Тёплые туманы
Руслан Тохтиев. Москва. Осень
Сергей Добров. Тирасполь. Доброта рядом
Сергей Ромашев. Москва. От весны до осени
Тарлан Усейнов. Москва. Сопутсвие
Татьяна Козлова. Санкт-Петербург. Спящие фонтаны Летнего сада
Юлия Нагайцева. Москва. Романтика осеннего Кремля
Поздравляем победителей! Благодарим всех участников конкурса!
Главный приз за победу в конкурсе — новинка от компании
XP-PEN: ультратонкий и мобильный графический планшет G640!
подробнее →
Графические планшеты XP-Pen – это отличные инструменты для рисования и прочих творческих задач. Они подойдут как для увлеченных рисованием детей и взрослых, геймеров, фотографов-любителей, так и для более продвинутых пользователей. С планшетами XP-Pen без проблем можно создавать манга и аниме, работать в 3D, профессионально ретушировать фото и многое другое!
Компания XP-Pen основана в 2005 г. в Японии, к 2013 г. имеет офисы в Тайване, США и Китае. С момента своего основания компания была сфокусирована на разработке, дизайне, производстве и продвижении графических планшетов. Главная цель — привести каждую творческую личность в цифровой век, с технологией и инструментом, которые подходят под их индивидуальные нужды. В XP-Pen искренне считают, что продукты должны подстраиваться под клиентов, а не наоборот.
На сегодняшний день XP-Pen можно без сомнения назвать одним из мировых лидеров в производстве графических планшетов.
На российском рынке продукция компании представлена тремя линейками: Star (графические планшеты начального и среднего уровней), Deco (графические планшеты для продвинутых пользователей), Artist (интерактивные дисплеи).
- Рисуйте по-новому с XP-Pen
Не ограничивайтесь возможностями традиционных инструментов для рисования. Перо с планшетом XP-Pen подарит вам полную свободу и гибкость в вашем творческом порыве. Забудьте о барьерах, свойственных рисованию карандашом по бумаге, и раскройте безграничный потенциал цифровой работы. Выразить себя стало просто как никогда. - Редактируйте фото с XP-Pen
Желание запечатлеть и сохранить лучшие моменты жизни свойственно любому человеку.С планшетами XP-Pen можно редактировать, обрабатывать и тем самым преображать фотографии в что-то большее. Пусть ваше воображение не знает границ!
- 3D моделирование с XP-Pen
С легкостью создавайте 3D-модели и детализированные интерьеры. Высокое разрешение в 5080 LPI и чувствительность к 8192 степеням нажатия выведут вас на новый уровень детализации в работе. Графические планшеты XP-Pen упрощают процессы скульптинга, позиционирования и наложения текстур на ваши модели, совершенствуют творческий процесс. - Создавайте комиксы с XP-Pen
Гибкий подход к творчеству и минимум препятствий с продуктами XP-Pen! Наша технология позволяет хранить работы непосредственно в памяти планшета, что дарит мобильность и возможность редактировать и дорабатывать рисунки на разных ПК. Беспроводной стилус позволит вам рисовать сколь угодно долго. Серия планшетов XP-Pen Star — это тонкие, отзывчивые инструменты, удобные как для правши, так и для левши.
Все фотографии, прошедшие предотбор и попавшие в «полуфинал», вы можете посмотреть по ссылкам:
Номинация Осенние улицы https://drive. google.com/open?id=1hInyTDn8Q0RkQ0sz2cfkEEiS8FaKNVIj
Номинация Осенние люди https://drive.google.com/open?id=1GUjpqD0xxiN3nW4egJR6k0wr80qGyVQc
Номинация Осень в парке https://drive.google.com/open?id=1s0GULjlyCQyMgYnTwbElFF4Kkp8QwLvp
конкурсы
Как нарисовать готическую девушку поэтапно
Взрослые
Подростки
120 мин
Что вам нужно:
Цветные карандаши Art Grip Aquarelle, India Ink Pitt Artist Pen S, Графитовый карандаш Grip 2001 2B, Кисть
Мир готов завораживает нас с дизайнерской точки зрения не только своими особыми красками и довольно мрачной атмосферой, но прежде всего множеством необычных деталей одежды и аксессуаров главных героев.
Это рождает действительно индивидуальных персонажей. Наш герой — привлекательная готическая дама, стоящая перед терновым полем в ночь, освещенную полной луной.
Шаг 1
Чтобы нарисовать свою фигуру, сначала сделайте предварительный набросок на бумаге для рисования формата А4. Лучше всего начать с простой фигурки, а затем добавить к ней суставы. Это важно для того, чтобы вы с самого начала могли работать над очень выразительной позой тела, которая также подходит для вашей готической дамы. Ее руки согнуты , а ноги кокетливо поставлены одна за другой, чтобы придать ее внешности необходимый вид. Ее голова слегка наклонена в одну сторону. Ваш рисунок не должен полностью заполнять бумагу формата А4, иначе впоследствии не хватит места для фона.
Шаг 2
Придайте своей фигуре немного пластичности с помощью базовых геометрических фигур, таких как цилиндры. При этом убедитесь, что вы рисуете пропорции и перекрытия, чтобы не было слишком много линий, сходящихся в одной точке. В зависимости от того, что вы предпочитаете, вы можете нарисовать своего гота довольно стройным или с более полной фигурой в соответствии с барочным идеалом красоты.
Шаг 3
Затем нарисуйте платье вашей фигуры, прическу, сумочку, галстук и мундштук. Все эти элементы изначально добавляются на чертеж только в упрощенном виде. Если новые детали приводят к нежелательным наложениям, вы все еще можете немного изменить положение конечностей на этом этапе.
Шаг 4
Полностью соберите свою готическую леди, как показано на рисунке. При этом обратите внимание на разные формы и материалы отдельных элементов. Например, браслет на ее левой руке очень угловатый, а оборки, выглядывающие из-под юбки, очень игривые и нежные. Теперь вы завершили предварительный набросок.
Шаг 5
Вы можете внести последние изменения в предварительный набросок. Мы немного расширили плечи нашей готической дамы и сделали ее талию немного более тонкой. Нарукавники теперь тоже другие, потому что готические наряды всегда сочетают в себе множество разных аксессуаров. Ее голова также стала немного больше. После этого с помощью графитной бумаги перенесите объект на лист акварельной бумаги формата А4. Снова обработайте линии тонким карандашом и сотрите карандашные линии, которые все еще видны.
Шаг 6
Мы рекомендуем класть акварельную бумагу на неиспользованный лист бумаги. Это предотвратит продавливание структуры нижележащей поверхности (например, панели стола). На рисунке тонкой подводкой отшлифуйте отдельные поверхности акварельными карандашами Art Grip. При этом держите карандаш как можно ровнее и аккуратно водите им по бумаге, чтобы заполнить отдельные области. Карандаш нужно время от времени подтачивать, если это необходимо. Изображение должно выглядеть почти монохромным, за исключением фиолетового цвета волос, типичного для манги, и цветных акцентов на ее сумке, корсаже и глазах. Чтобы создать большее впечатление глубины и трехмерности, вы можете уменьшить или увеличить интенсивность нанесения цвета в определенных точках рисунка, как вы можете видеть на юбке.
Шаг 7
Теперь полностью раскрасьте все элементы фигуры, как показано на рисунке. Изменяя нанесение и контрастность цветов, вы можете рисовать разными материалами, даже если в основном используете только один цветной карандаш. Ее топ и юбка сделаны из мерцающей ткани, тогда как галстук и лента для волос более матовые. Ее нарукавники и мундштук металлические. Готическая дама не обработана водой, это просто фон, который будет создан на более поздних этапах, обработанный акварелью.
Шаг 8
На следующем шаге снова нарисуйте фоновый объект, сделав предварительный набросок. Используйте сетку, чтобы нарисовать увядшие колючие кусты на фоне неба в полнолуние. Кусты справа на картинке тянутся к луне. Это делает расположение фона более органичным, без визуального доминирования над вертикальной линией фигуры, которая будет добавлена позже.
Шаг 9
Когда предварительный набросок вас удовлетворит, снова аккуратно нарисуйте его на новом листе акварельной бумаги формата А4. Затем загрунтуйте весь фон, как показано в левой части иллюстрации, используя акварельные карандаши Art GRIP. Нанесите цвет несколько интенсивнее на верхний и нижний края изображения. После этого сделайте красивый переход цвета, используя влажную кисть. В сине-фиолетовой части неба вы можете многократно распределять цвет в определенных точках, чтобы создать впечатление облаков. Шипы добавляются на следующем шаге.
Шаг 10
Как только акварельный фон высохнет, можно рисовать колючие кусты. Они окрашены в очень насыщенный черный цвет, поэтому вам придется несколько раз затачивать акварельный карандаш Art GRIP, чтобы придать шипам необходимый колючий и болезненный вид.
Последний шаг
PDF для скачивания
Tutorial-Anime-Art-gothic-0811-english
PDF, 3MB
Tutorial-Anime-Art-college-0811-english
PDF, 3MB
Tutorial-Anime-Art-fairies-0811-english
PDF, 3MB
Tutorial-Anime-Art-fantasy-art-fantasy 0811-english
PDF, 4 МБ
Как нарисовать готического персонажа
Для этого мастер-класса я создаю иллюстрацию по мотивам сказки братьев Гримм «Тысяча мехов». Один из ключевых элементов сюжета — плащ из разных видов меха и перьев. Когда я впервые прочитал рассказ, я сразу понял, что хочу нарисовать плащ. Здесь есть большой потенциал для создания чего-то немного жуткого и необычного со всеми этими разными животными.
Я хочу, чтобы фигура была окружена почти абстрактной массой, состоящей из животных и текстур. Моя цель состоит в том, чтобы создать сильную форму силуэта, наполненную более мелкими деталями, если вы посмотрите ближе. Хотя в сказке описывается, что плащ сделан из разных видов меха, я хочу пойти еще дальше и добавить тонкие намеки на узнаваемые части животных, например, торчащие тут и там глаза или уши. Мне нравится добавлять эти детали, чтобы зрители могли их найти; они как секреты, спрятанные у всех на виду.
Моя цель — создать сильный силуэт, наполненный более мелкими деталями, если приглядеться поближе. Эти дизайнеры создают работы с уникальными силуэтами и часто используют текстуры, вдохновленные природой. Их работы также немного темные и жуткие, и это как раз тот тон, которого я хочу добиться в своей собственной иллюстрации.
Я не копирую конкретные дизайны, а обращаю внимание на силуэты и материалы, которые они используют. Для фактической справки я использую коллекцию фотографий, сделанных в различных музеях, что дает мне широкий спектр изображений животных, на которые я могу ссылаться, когда рисую.
Я буду использовать комбинацию акварельных техник и карандашных рисунков, чтобы создать монохроматическое изображение с выделением гуашью. Акварельные текстуры задают настроение и тон иллюстрации, а нарисованные линии создают движение и детали. Я сосредоточен на том, чтобы экспериментировать и позволять процессу влиять на мои творческие решения.
Этот экспериментальный подход означает, что результаты могут быть непредсказуемыми, и я никогда не знаю точно, какие текстуры или формы я получу при нанесении акварели. Поскольку это личное произведение, а не для клиента или заказа, оно позволяет мне импровизировать и играть с медиа, не беспокоясь о том, как будет выглядеть финал. Хотя мне нравится работать с ограничениями, связанными с заданием по иллюстрации, интересно «отпустить» эти личные работы.
По пути я часто натыкаюсь на новые техники, которые затем использую в работе по заказу.
01. Создание ряда эскизов
Эксперименты с формами на эскизах
Я начинаю с создания нескольких эскизов в цифровом виде в Photoshop. На этом раннем этапе я сосредотачиваюсь просто на поиске интересных форм и силуэтов и не слишком много думаю о деталях. Они приходят позже.
02. Работаем над наброском
Общая композиция выстраивается
Все еще в Photoshop, я работаю над более детальным наброском. Я выясняю общую композицию и структуру значения произведения, работая очень свободно, блокируя формы, и все же не вдаваясь в детали.
03. Соберите несколько референсных фотографий
Животные для плаща собраны
Я также собираю все референсы, которые мне нужны. Я собрал собственную коллекцию фотографий, сделанных в различных музеях естествознания за многие годы. Они идеально подходят для обозначения различных текстур и узоров меха.
04.
Создание линейного рисунка
Штриховой рисунок обводится, а затем печатается
Я обвожу свой цифровой эскиз, чтобы создать линейный рисунок. Затем я печатаю это прямо на бумаге для рисования. Перед печатью я размываю и осветляю линии, чтобы печать была тонкой и в конечном итоге была покрыта акварелью.
05. Нанесение акварельной заливки
Разбавленная заливка придает текстуру
Я начинаю наносить акварельную заливку. Я начинаю с самой темной части и набрасываю фигуры, руководствуясь моими напечатанными линиями. Я добавляю в пигмент много воды для создания интересных текстур и эффектов грануляции.
06. Создавать ощущение глубины
Краска наносится осторожно, чтобы не испортить черты лица
Когда первый слой высохнет, я добавляю брызги краски, покрывая область вокруг головы и рук кусочками бумага. Я также наношу второй слой заливки, чтобы затемнить некоторые области композиции.
07. Нарисуйте формы животных
В игру вступают эталонные фотографии животных
Пришло время начать рисовать.
Я начинаю с небрежных набросков животных. Я нахожу формы и края в акварельной текстуре, чтобы вписать в них животных, и снова смотрю на свои фотографии для справки.
08. Знакомство с узорами и текстурами
Предлагаются различные формы животных с различными текстурами
Я обращаю внимание на меховые узоры. Я слежу за тем, чтобы было представлено большое разнообразие животных и чтобы одинаковые узоры были равномерно распределены. В дополнение к моей коллекции фотографий меха я также ссылаюсь на такие элементы, как коралловые узоры и складки ткани.
09. Уточнить голову и руку
Тщательно подобраны мелкие детали
Я начинаю добавлять детали к голове и руке персонажа. Я хочу, чтобы ее черты лица выглядели довольно изящно, поэтому я использую очень острый карандаш и легкими движениями постепенно наношу тени на ее кожу.
10. Повышение сложности и визуального интереса
Детали уточнены
Теперь, когда у меня есть прочная основа, я наконец могу сосредоточиться на всех мелких деталях композиции.
Я визуализирую разные текстуры, усложняю определенные формы и затемняю области теней.
11. Развивайте чувство контраста
Пастель используется для тщательного подбора света
После создания затенения я теперь хочу выделить несколько бликов, чтобы создать больший контраст. Я использую белый пастельный карандаш, чтобы немного осветлить некоторые области, а затем использую чистую сухую кисть, чтобы растушевать их. несколько декоративных синих бликов с помощью гуаши. Затем я понимаю, что мои белые блики могли бы быть сильнее, поэтому я возвращаюсь и добавляю еще один слой с белым пастельным карандашом.
13. Усиление волос и линий
Последние штрихи к светящимся волосам
Я хотел оставить волосы незакрашенными, чтобы они выглядели светящимися, но заметил, что они выглядят незавершенными, поэтому я добавляю небольшое затенение. Я также добавляю небольшие выразительные линии по всему рисунку, чтобы ослабить рисунок и создать движение.
14.
![]()