Фигура человека рисунок карандашом — 80 фото
Фигура девушки рисунок
Схема рисования женской фигуры
Красивые эскизы одежды
Скетчи фигур
Построение фигуры человека
Необычные Наброски карандашом
Наброски людей
Художественные рисунки людей карандашом
Наброски БТС В полный рост
Набросок человека в полный рост
Зарисовки тела
Позы моделей для эскизов
Натура для набросков референс
Пропорции человека Баммес Готфрид
Женская фигура для рисования
Наброски людей
Эскиз человека в полный рост
Рисунок карандашом референс
Зарисовки людей в одежде
Зарисовки людей
Зарисовки людей карандашом в полный рост
Каркас тела для рисования
Фигура человека для рисования
Выразительность фигуры человека
Наброски людей в движении
Фигура человека для рисования
Наброски идущих людей
Уроки рисования моделей одежды
Фредерик Форрест картины
Наброски фигуры человека
Эскизы моделей для рисования одежды
Карандашные Наброски людей
Изображение фигуры человека
Наброски людей карандашом в разных позах
Эскиз человека
Фигуры персонажей скетчи
Анатомические зарисовки фигуры человека
Каркас человека для рисования
Наброски силуэтов людей
Схема рисования сидящего человека
Силуэтные Наброски
Набросок мужчины в полный рост
Человек карандашом в полный рост
Зарисовки разных людей
Поза сидящего человека карандашом
Стаффаж архитектурная Графика
Позы для рисования с натуры
Нарисованная фигура девушки
Фредерик Форрест художник одной линией
Референс анатомия пропорции
Наброски человека в полный рост в одежде
Подросток иллюстрация
Человек с рюкзаком для набросков
Групповые Наброски людей
Наброски группы людей
Эскизы одежды дизайнеров
Стаффаж люди в движении
Наброски фигуры человека
Наброски группы людей
Скетчи парней
Эскизы моделей в движении
Наброски фигуры человека карандашом стоя
Фигура человека рисунок
Графический рисунок человека в полный рост
Пропорции тела референс
Зарисовки фигуры человека
Наброски фигуры человека для начинающих
Готтфрид Баммес художник
Фигура человека стаффаж
Позы моделей для эскизов одежды
Фигура человека рисунок
Схематичные зарисовки фигуры человека
Зарисовки людей в движении
Анатомия стилизованных персонажей
Позы для набросков
Пропорции женской фигуры для рисования
Рыжкин контрпост
Анатомия для художников
Человек в движении карандашом легко
Фигура человека рисунок
Как рисовать фигуру стоящего человека
Рисуем фигуру стоящего человека карандашом самостоятельно
Осваиваем простые правила, которые необходимо соблюдать, приступая к рисунку человеческой фигуры.
Главное из них — строгое соблюдение пропорций.
Мы приступаем к очень интересной теме — будем учиться рисовать человека. Отбросьте все страхи и неуверенность. Ведь, если вдуматься, фигура человека состоит из хорошо знакомых вам элементов — сферы, куба, цилиндра. Чтобы из них получилась целостная композиция, надо только тщательно выдержать пропорции.
Прежде чем приступить к рисунку, сделайте несколько набросков, которые помогут вам лучше почувствовать и понять суть предмета.
Приступая к теме изображения человека, начинающему художнику важно постараться выполнить одну рекомендацию. Застаньте себя забыть о том, что вы рисуете человеческую фигуру. Гораздо проще рассматривать фигуру как разновидность натюрморта, составленного из разных по форме предметов. Не думайте сейчас о каком-либо портретном сходстве и просто попытайтесь передать то, что вы видите.
Упрощаем форму
Всегда старайтесь представить себе фигуру в виде ряда простых абстрактных форм. Так, например, голова — это сфера или овал, конечности — цилиндры, а торс и таз — кубы со смягченными очертаниями. Одним из самых удивительных свойств человеческого тела является гибкость. Чтобы ваш рисунок выглядел достоверно, подмечайте, каким образом перемещаются части тела относительно друг друга во время движения. Если вам нужно изобразить фигуру в каком-то определенном положении, попробуйте сами принять ту же позу. Это поможет вам взглянуть на тело «изнутри» и точнее перенести на бумагу его визуальный образ.
Пропорции фигуры человека
Расстояние от нижнего края подбородка до макушки составляет одну восьмую часть от высоты стоящего человека. Иными словами, чтобы нарисовать фигуру в полный рост, надо от подбородка отложить это расстояние вниз 7 раз. Длина туловища вместе с головой совпадает с длиной ног, а талия находится «в трех головах» от макушки. Вытянутые по швам руки достигают приблизительно середины бедра. Разумеется, эти пропорции можно считать лишь ориентировочными, поскольку в каждом конкретном случае они немного различаются.
Высота сидящей фигуры составляет приблизительно «пять голов», о чем также очень полезно знать начинающему художнику.
ИЗМЕРЯЕМ УГЛЫ И ПРОПОРЦИИ
Для того чтобы правильно нарисовать фигуру, необходимо как можно тщательнее соблюсти все углы и пропорции человеческого тела. И углы, и пропорции легко можно измерить с помощью карандаша или палочки пастели, которая в этом случае превращается в измерительный инструмент.
Измерение углов
Ключевое значение для отображения многих поз имеет угол наклона плеча или бедра. Для измерения угла вытяните руку с карандашом и совместите его с нужной вам линией — например, с плеч. Удерживая карандаш под этим углом, приложите его к рисунку и сделайте пометку, которая поможет вам правильно нарисовать плечи.
Для урока рисования карандашом понадобится:
Лист плотной бумаги телесного цвета
Восковой карандаш сангины
Мягкий (4В-6В) графитный карандаш или литографский карандаш ЕВ
Стоящая натурщица – проект карандашного рисунка
Попросите натурщицу встать, положив руку на бедро и перенеся вес тела на одну ногу. При этом одно бедро автоматически повернется наружу, а плечо повернется назад, чтобы восстановить равновесие. Попробуйте сами принять эту позу, чтобы лучше почувствовать, что в это время происходит с телом.
1 Намечаем основные вертикали и углы
Пошаговый урок карандашного рисунка — шаг 1Измерьте с помощью воскового карандаша линии и углы (см. предыдущую страницу). Наметьте лицо, торс и нанесите наклонные рельефы плеч и таза. Отметьте также точку центра тяжести, находящуюся на линии, которая проходит по опорной левой ноге. Набросок делайте восковым карандашом. Если все линии отмерены и зафиксированы правильно, поза получится сбалансированной и естественной.
2 Измеряем пропорции
Пошаговый урок карандашного рисунка — шаг 2Измерьте с помощью воскового карандаша пропорции фигуры (см. предыдущую страницу). Имейте в виду, что пропорции тела вашей натурщицы могут несколько отличаться от средних значений. Чтобы проверить рисунок, проведите две легкие горизонтальные линии: на уровне вершины головы и по краю подбородка. Измерьте это расстояние карандашом и отложите полученный отрезок семь раз книзу, чтобы определить размер фигуры.
3 Продолжаем рисовать карандашом набросок фигуры
Пошаговый урок карандашного рисунка — шаг 3Тем же восковым карандашом продолжайте наносить контуры фигуры, перепроверяя и уточняя пропорции тела. Не волнуйтесь, что у вас при этом на бумаге появится много линий, – все они скроются на заключительной стадии работы.
4 Начинаем уточнять рисунок
Пошаговый урок карандашного рисунка — шаг 4Возьмите графитный карандаш 4В или 6В или литографический карандаш ЕВ, который еще темнее и мягче. Наметьте линию волос на лбу натурщицы и детали ее лица. Поскольку голова натурщицы наклонена, линии глаз и губ будут также отклонены от горизонтали. С помощью карандаша измерьте углы между левым локтем и предплечьем. Нарисуйте внешний контур руки, а затем прорисуйте контуры пространства между внутренней стороной руки и торсом натурщицы.
5 Упрощаем очертания элементов тела
Пошаговый урок карандашного рисунка — шаг 5Продолжая работу над рисунком, внимательно изучайте стоящую перед вами натурщицу. Особенно важно точно изобразить те места, в которых части тела изгибаются и меняют угол наклона: талию, плечи, локти, колени. Рисуя колени, упростите их форму и сведите ее до обыкновенного овала.
6 Добавляем внешние детали
Пошаговый урок карандашного рисунка — шаг 6Когда вы убедитесь в том, что тело натурщицы изображено достаточно верно, начните “одевать» ее, намечая для этого, например, складки и заломы ткани. С помощью быстрой, грубой штриховки изобразите тени на джемпере под грудью натурщицы и складку в том месте, где юбка натянута между бедрами. Манжета на запястье и складка на локте блузки детализируют одежду натурщицы и одновременно подчеркивают округлую форму руки.
7 Добавляем тон карандашного рисунка
Пошаговый урок карандашного рисунка — шаг 7Прищурьте глаза, чтобы отчетливее рассмотреть распределение светотени и световых бликов на фигуре натурщицы. Покройте для начала свободной штриховкой затененные участки юбки и ног. Это сразу сделает фигуру объемной и придаст ей больше естественности.
Урок рисования карандашом фигуры человека — результат урокаА Предварительный рисунок восковым карандашом
Набросок восковым карандашом служит основой для дальнейшей детальной прорисовки фигуры графитным карандашом,
Б Свободная штриховка
Свободные карандашные штрихи разной интенсивности показывают направление залома на темной ткани юбки и тень на фигуре натурщицы.
В Цветная бумага
Бумага телесного цвета близка к естественному тону кожи человека.
Руководство для начинающих по рисованию реалистичных человеческих фигур
Это будет техническое руководство для начинающих о том, как с легкостью рисовать реалистичные человеческие фигуры . Не стесняйтесь следовать за мной и рисовать то, что я рисую шаг за шагом, чтобы вы могли извлечь максимальную пользу из своего чтения.
Как вы, возможно, уже знаете, в этом мире существуют миллионы человеческих фигур. Каждая фигурка индивидуальна и уникальна по-своему. Человеческие фигуры также зависят от возраста, расы и пола. Ребенок не такого размера, как взрослый, и по мере того, как мы становимся старше, наши человеческие тела могут расти, отражая наш возраст. Так за это руководство для начинающих по рисованию реалистичных человеческих фигур , я буду рисовать среднестатистического взрослого и обращаюсь в основном к пропорциям, которые помогут вашей работе выглядеть настолько реалистично, насколько вы надеетесь.
Для начала вам понадобятся карандаш, лист бумаги, ластик и линейка. И давайте попрактикуемся:
- Реалистичные пропорции человеческих фигур
- Реалистичное рисование мужской фигуры
- Реалистичное рисование женской фигуры
В предыдущей статье «Рисуй из воображения: концепция мышечной памяти» я поделился с вами тем, как я изучаю свои объекты и храню упрощенные фрагменты информации о них, чтобы я мог рисовать их позже из мое воображение в покое. Обратите внимание, что я получил следующие пропорции, используя тот же метод, и вы тоже.
Рисование реалистичных мужских фигурВ среднем мужская голова подходит от 8 до 9раза больше высоты тела и почти в 2 или 3 раза больше ширины, в зависимости от размера, который вы выбираете для своей мужской фигуры. (Я возьму 9-кратную высоту и 2,5-кратную ширину для героического взгляда на мою мужскую фигуру ).
1-Проследите высоту и ширину того места, где будет находиться ваша мужская человеческая фигура.
Как только вам удастся определить ширину и высоту фигуры, мы нарисуем остальную часть, используя простые базовые формы. Вот некоторые измерения пропорций, которые могут пригодиться на этом этапе:
- Плечи должны начинаться в первой трети второго сегмента
- Нижняя линия второго сегмента — это место, где должны проходить соски
- Нижняя линия третьего сегмента морская и локтевые
- Нижняя линия четвертого сегмента представлена областью промежности и заканчивается на третьей части 5-го сегмента
- Руки и кисти должны заканчиваться в последней трети пятого сегмента
- Поскольку мы рисуем мужскую фигуру, убедитесь, что ваши пропорции более мускулистые.
- В самой середине шестой секции начинаются колени, а заканчиваются они внизу.
- Ноги должны начинаться в последней трети 7-й секции.
Теперь вы начинаете определять общий контур того, как выглядит мужская человеческая фигура.
Рисование реалистичных женских фигурСледуя тому же методу, помня, что женская голова примерно в 7,5-8 раз больше высоты тела и в 2,5 раза больше ширины в зависимости от размера, который вы выберете для своей фигуры.
Аналогичным образом обведите рамку, где будет стоять ваша женская фигура.
Обратите внимание, что для женского тела:
- Соски расположены ниже, чем у мужчин. Итак, как раз под второй срез при этом нижняя линия груди будет в первой трети третьего среза
- Руки не должны быть такими мускулистыми, как мы нарисовали их у мужской фигуры.
- В средней части, обозначенной линией низа третьего отдела вместе с линией локтя, обратите внимание, что женская талия имеет ширину в одну голову, а пупок расположен чуть ниже третьего отдела.
- Четвертая секция представляет бедра, которые должны быть немного шире, чем мужские бедра. Нижняя линия того же разреза отмечает область промежности.
- Отметьте запястья и нижнюю линию промежности в первой трети пятой секции.
- Женские бедра слегка изогнуты внутрь.
- На шестом участке бедра/голени снова изгибаются внутрь, а нижняя линия отмечена нижней частью коленей.
- Последние два сегмента находятся там, где должны располагаться голени и стопы
Создайте реалистичную женскую фигуру, добавляя детали и используя референсы.
Заключение
Поделитесь со мной своими нарисованными фигурами и не стесняйтесь оставлять свои вопросы в разделе комментариев внизу. Наслаждайтесь созданием <3
анатомический рисунок человеческих фигур рисунок человеческой фигуры карандашный рисунок реалистичный рисунок
Урок 1, Рисование фигур жестами · Art Prof
Подсказка
В общей сложности шесть часов рисования фигур жестами.
Огромная часть рисования фигуры — это просто регистрация «карандашного пробега» и развитие мышечной памяти.- 3 часа 2 мин. чертежи
- 3 часа 5 мин. чертежи
Примеры
Работы Tent, Pat, Toaster, Steen
Где рисовать в первую очередь?
- Постарайтесь нарисовать всю фигуру так, чтобы по истечении 2 мин. рисунок, вы не пропустите ни одной части тела.
- Голову не обрезать, руки не оставлять.
- Посмотрите видео ниже в качестве примера того, к чему нужно стремиться за 2 мин. рисунок.
Неважно, хорошо ли нарисована рука, главное, чтобы твоя рука была там . Думайте об этой начальной отметке для руки как о заполнителе.
Типсы
За 2-5 мин детали не прорисуешь. рисунков, поэтому отдайте предпочтение основным массам (голова, туловище, бедра), центральной линии и блокировке всей фигуры.
Потратьте больше времени на просмотр эталонных изображений, там вся визуальная информация! Огромной частью этой подсказки является тренировка вашего глаза для определения анатомических ориентиров, и вы не увидите их, если ваши глаза приклеены к вашему рисунку.
Мы рекомендуем, чтобы каждый сеанс рисования длился не менее одного часа, чтобы у вас было время разогреться и отточить свои навыки.
Эталонные изображения
- Книга Эдварда Мейбриджа Человеческая фигура в движении
- Бесплатные загрузки Muybridge Stills, Wellcome Collection
- фотографий Мейбриджа на нашем Google Диске
Другой вариант — наша папка на Google Диске с изображениями обнаженных фигур от таких фотографов, как Роберт Мэпплторп, Эдвард Уэстон и других.
Лекции по анатомии
- Введение в анатомию для художников
- Основные фигуры в анатомии
- Осевая линия
Вдохновение
Рисунки Понтормо, Микеланджело, Рафаэля, Питера Пауля Рубенса
художественные материалы
Используйте любой традиционный или цифровой художественный носитель. Что касается традиционных носителей, старайтесь избегать носителей, которые не допускают диапазон ширины ваших отметок, таких как механический карандаш или шариковая ручка.
Средства для рисования, такие как цветные карандаши Conté à Paris, полезны, потому что вы можете рисовать кончиком для тонких линий и боковой стороной для более широких штрихов.
Бумага
Вы можете работать с любым размером, от альбома размером 9 x 12 дюймов до листов газетной бумаги размером 18 x 24 дюйма. Обязательно нарисуйте полную фигуру, независимо от того, какой размер вы используете, не обрезайте ни ноги, ни головы!
Рекомендуемые традиционные материалы для рисования
Caran d’Ache Neocolor I Crayon, графитовые карандаши General’s Woodless, цветные карандаши Conté à Paris, уголь Vine Charcoal
Рекомендуемое программное обеспечение
Procreate, Krita, Adobe Photoshop, Clip Studio Paint, Paint Tool SAI, Adobe Фреска, Краска MediBang, Gimp
2-минутные рисунки жестами
Профессор искусств Клара Лью демонстрирует 2-минутные рисунки жестами, используя кадры из книги Эдверда Мейбриджа «Человеческая фигура в движении».
Профессор Лью объясняет, как запечатлеть основные массы и формы человеческой фигуры за 2 минуты.
- Видеопрохождение и многое другое
- Смотреть 3 мин. версия
- Смотреть 80 мин. версия
Топ 5 ошибок рисования рисунков!
Избегайте следующих ошибок при рисовании человеческой фигуры: обводка контура, рисование слишком темным слишком рано, откладывание рук и ног на последнюю минуту и многое другое.
Посмотрите, как продемонстрированы эти ошибки, а затем используйте более эффективные и действенные методы рисования фигуры. используя кадры из книги Эдверда Мейбриджа
Демонстрация рисования под руководством профессора искусств Клары Лью.