Стр. 41 — Математика 1 класс учебник Моро часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 1 класс
- Математика
- Моро учебник
- Что узнали. Чему научились
-
Страница 41.
Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
12. Выпиши примеры, в решении которых допущена ошибка.
7 + 3 — 2 = 8 | 2 + 7 — 8 = 2 |
6 — 4 + 7 = 10 | 1 + 8 — 6 = 3 |
8 — 7 + 6 = 8 | 9 — 6 + 5 = 8 |
10 — 7 + 4 = 6 | 10 — 6 + 5 = 9 |
10 — 9 + 7 = 7 | 10 — 4 + 3 = 9 |
Ответ
Вопрос
13. У Гали две собаки: одной 10 лет, а другой 2 года. Узнай, на сколько лет одна из них старше другой.
Ответ
Вопрос
14. Составь и реши задачу, в условии которой есть слово больше.
Ответ
Вопрос
15. Составь и реши задачу, в вопросе которой есть слово меньше.
Ответ
Вопрос
16. Мама сварила варенье и разлила его в 2 банки, по 3 л в каждую.
Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ
Вопрос
17. Отметь в тетради точки, как на рисунках.
Соедини точки отрезками так, чтобы на первом рисунке получилась ломаная из трёх звеньев, а на втором — ломаная из четырёх звеньев. Чем вторая ломаная отличается от первой? Как её можно назвать по-другому?
Ответ
Вопрос
Не вычисляя, найди лишний пример.
Ответ
Вопрос
«Проверочные работы», с. 34
Ответ
На нашем сайте есть решение проверочной работы на странице 34.
Вернуться к содержанию учебника
Захваты для карандашей для детей от 1 до 8 лет
ClassMonitor ExpertОпубликовано: 6 минут
Последнее обновление 18 ноября 2022 г., автор: ClassMonitor
7 возраст у детей (уже 12 месяцев) и является жизненно важной частью детского развития. По мере взросления ребенок осваивает различные техники захвата, такие как ладонно-супинальный захват (кулачный захват), пальцевый захват пронации, захват штативного карандаша и так далее. Методы меняются по мере развития моторики ребенка.

Развитие умения хватать карандаш обычно имеет предсказуемый характер, но сроки могут различаться у разных детей, и это нормально! Давайте углубимся в различные захваты карандаша, которые должен иметь ребенок, когда он / она растет в возрасте от 1 до 8 лет.
Какой хват карандаша должен быть у ребенка 1-2 лет?
Ладонный супинальный захват: также известен как захват всей рукой или кулаком. На этой примитивной стадии ребенок будет использовать всю свою руку, хватать карандаш сжатыми кулаками и использовать движения плеч для каракулей с минимальным движением запястья. Кончик карандаша находится внизу возле мизинца.
Проблемы, с которыми приходится сталкиваться
- Ребенок в возрасте от 3 до 9 месяцев может не развить или не привыкнуть к основным приемам захвата предметов, таким как грубый ладонный захват или разгребающий захват. Следовательно, ему/ей может быть трудно правильно схватить карандаш.
- Недостаточное развитие мышц пальцев также может вызывать затруднения.
Передовой опыт
- Детей следует знакомить с мелками и карандашами и позволять им рисовать столько, сколько они хотят.
- Не навязывайте им какую-либо «правильную» технику хватания и позволяйте их двигательным навыкам и мышцам пальцев развиваться и укрепляться естественным образом, посредством таких действий, как игра с маленькими игрушками и предметами и случайное каракули цветными мелками или карандашами.
Какой хват карандаша должен быть у 2-3-летнего ребенка?
- Пальцевой захват пронации: по мере того, как рука становится сильнее и развивается лучший контроль над мышцами руки, ребенок будет использовать свои пальцы, чтобы держать карандаш. Кончик карандаша находится со стороны большого пальца, а кисть обращена вниз. Этот тип захвата более эффективен и стабилен, чем ладонно-супинальный захват, поскольку ребенок также будет использовать свое предплечье и запястье.
Проблемы, с которыми приходится сталкиваться
- Ребенок может страдать от нарушения координации и испытывать трудности с удержанием карандаша или мелка в течение длительного времени из-за усталости и, таким образом, возражать против неправильной техники захвата, чтобы компенсировать это.
- Слабые мышцы плеча, руки и/или пальцев также могут вызывать дискомфорт у детей, когда они пытаются использовать эту технику, по сравнению с методом ладонной супинации, задействуется больше мышц.
Передовой опыт
- Очень важно укреплять мышцы пальцев и улучшать координацию между каждым пальцем, когда они используются вместе. Может быть полезно позволить детям возиться с небольшими инструментами, такими как пинцет или щипцы, аэрозольные баллончики, сжимаемые бутылки из-под кетчупа и игрушки.
- Основные задачи, такие как написание простых слов и коротких предложений, а также рисование основных фигур, также помогут улучшить координацию.
Какой хват карандаша должен быть у 3-4-летнего ребенка?
- Статическая рукоятка для штатива: , как следует из названия, для удержания карандаша используются три пальца: указательный, средний и большой. Указательный и большой пальцы зажимают карандаш рядом с его кончиком, а средний палец используется для удержания карандаша.
Движения запястья, руки, локтя и плеча заметны, пальцы остаются неподвижными.
- Захват Quadrupod: аналогичен захвату штатива, но также используется безымянный палец. Указательный, средний и большой пальцы сжимают карандаш, когда он лежит сбоку от безымянного пальца.
Проблемы, с которыми приходится сталкиваться
- Ребенок не может пользоваться штативным захватом, если он привык неправильно хватать карандаши или имеет слабую силу рук. Ему/ей может также показаться неудобным хват.
Передовой опыт
- Регулярная практика важна для совершенствования навыков письма ребенка на этом этапе. Такие действия, как рисование, обводка, точка за точкой и т. д., — это несколько хороших способов помочь в этом. Применяйте правильную технику захвата с помощью этих упражнений.
- Игра с пластилином/глиной и рисование могут помочь развить силу рук и улучшить координацию.
Какой хват карандаша должен быть у ребенка 4-6 лет?
- Динамический захват штатива: самая совершенная техника захвата.
Динамический захват штатива обеспечивает лучшую точность и поддержку при письме или рисовании. Карандаш держат под углом с динамичными движениями пальцев и минимальными движениями запястья и предплечья.
- Боковой захват штатива: большой палец прижат к карандашу в обернутом положении, а средний и указательный пальцы двигают карандаш. Эта техника также известна как захват большого пальца.
- Динамические и боковые захваты на четвереньках: оба аналогичны своим аналогам-треногам с дополнительным безымянным пальцем, т. е. безымянным пальцем, который также используется для удержания карандаша.
Проблемы, с которыми приходится сталкиваться
- Слабые руки и недоразвитая моторика могут вызвать усталость и дискомфорт у некоторых детей, пытающихся адаптироваться к захвату штатива или четвероногих. Им может быть трудно использовать движения пальцев из-за слабых мышц пальцев.
- Возможно, ребенок пишет неведущей рукой.
В возрасте от 4 до 6 лет, как правило, устанавливается четкое предпочтение руки, однако его/ее, возможно, учили и поощряли использовать не доминирующую руку при письме, что приводило к трудностям.
Передовой опыт
- Используйте небольшие цветные карандаши или карандаши, чтобы естественным образом стимулировать захват штатива.
- Поощряйте писать или рисовать на вертикальных поверхностях, например на доске, чтобы усилить и стабилизировать движения рук, плеч и запястий.
Какой хват карандаша должен быть у 6-8-летнего ребенка?
- Штатив для захвата карандаша: на этом этапе дети могут легко держать карандаш, используя только три пальца. Они используют движения пальцев и запястий исключительно для письма и рисования. Поскольку координация рук и глаз значительно развивается, дети могут нормально писать и рисовать различные предметы.
Проблемы, с которыми приходится сталкиваться
- В школе детям постоянно дают различные письменные и рисовальные задания и задания, которые они должны выполнять и выполнять постоянно.
Если им сложно использовать правильную технику захвата карандаша, они будут прибегать к неправильным методам, чтобы выполнить работу.
- Они также могут наблюдать за неправильными приемами захвата, используемыми другими детьми поблизости. Таким образом, эти сценарии могут привести к тому, что они будут использовать искаженные или дисфункциональные захваты (например, захват кулаком).
Передовой опыт
- Определите и отслеживайте тип хватки, который ребенок использует на данном этапе. Если он/она использует неправильную технику, выявите ее, чтобы определить такие причины, как дискомфорт, усталость или расстройство, которые могут быть связаны со слаборазвитой координацией, слабыми мышцами или использованием неправильной техники в течение длительного периода времени без какого-либо наблюдения.
- Поощряйте регулярные занятия по исправлению хватательной техники ребенка. Мотивируйте его/ее терпеть любую усталость или разочарование, которые могут возникнуть, и преодолевать эти проблемы, например, с помощью положительного подкрепления.