Тема: Рисунок — основа изобразительного творчества 6 Класс
Урок №2 Класс:6 Дата:__________________________
Тема: Рисунок — основа изобразительного творчества.
Цели: познакомить учащихся с понятием «рисунок», его видами, техникой работы над рисунком, рассказать о наброске, его значении для художника, развивать в учениках творческие способности.
Материалы: наброски мастеров живописи, учебный рисунок, свежие осенние листья (фотографии листьев), бумага, карандаши, черная ручка
Ход урока.
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Приветствие, проверка готовности учеников к уроку
2.БЕСЕДА УЧИТЕЛЯ.
1.Введение в тему
Рисунком называется какое-либо изображение, выполненное от руки с помощью графических средств — контурной линии, штриха, пятна. При помощи различных сочетаний этих средств (комбинации штрихов, пятен, линий и т.д.) в рисунке достигаются пластическая моделировка, тональные и светотеневые эффекты. Он, как правило, выполняется одним цветом либо с использованием различных цветов, ограничено сочетающихся между собой. И сегодня мы начнем постигать технику его создания.
«Рисунок — это высшая честность искусства. Рисовать вовсе не значит просто обводить контуры. Рисунок — это еще и выразительность, внутренняя форма, план, моделировка. Надо рисовать беспрестанно, рисовать глазами, когда нет возможности рисовать карандашом. » (Жан Огюст Доминик Энгр)
Рисунок является основой мастерства художника. Он одинаково необходим как художнику, так и скульптору, и архитектору. Рисунок используется не только в процессе творчества, но и во время обучения.
-На прошлом уроке мы говорили о различных видах художественных материалов. Вспомните, что относится к графическим материалам? (карандаш, уголь, ручка, перо)
Художественные рисунки представляют собой графические произведения. В начале своей работы художник, прежде всего, делает набросок рисунка.
Набросок — это рисунок, сделанный без особой затраты времени. Через набросок мастер воплощает свою основную идею. Это немного напоминает фотографию, сделанную на бегу. Или иначе — проект, эскиз будущей работы. Но у великих художников такие наброски бывают столь красивы, что их воспринимают как отдельные произведения искусства.
2 Виды рисунка
Рисунок бывает долгим, изучающим, детальным, выполненным с натуры для закрепления определенных навыков. В этом случае его называют зарисовкой. Зарисовка выполняет вспомогательную функцию. Художники часто делают зарисовки понравившихся им предметов.
Существует технический рисунок, он используется для объяснения работы какого-либо прибора. Для того чтобы освоить правила изображения, грамоту изобразительного языка, создают учебный рисунок. Но особое место занимает творческий рисунок. С его помощью автор выражает основное отношение к интересующему его предмету.
3.История рисунка.
Считается, что первые правила рисования установили египтяне. В обучении рисованию существовало два направления. Первое строилось на правиле свободного движения руки для того, что бы человеку было проще наносить кистью главные контурные линии. Согласно второму направлению ученик должен был иметь твердую руку для того чтобы более уверенно царапать контур рисунка фрески на стене.
Древнегреческие художники, прежде всего, изучали человеческое тело. Древние греки видели красоту земного в стройном порядке. Симметрии, гармонии частей и целого. Художники Древней Греции изображали мир как можно более точно, поэтому основой их творчества стал рисунок с натуры. В Римской империи рисунок имел прикладной характер. Римляне в своем творчестве в основном подражали грекам, копирую их образцы работ. В эпоху Средневековья рисунок, скорее, отражал эмоциональное состояние, нежели точность изображаемого.
Основные технические приемы рисунка сложились в эпоху Возрождения в Италии. Для выполнения рисунка применялись серебряные, свинцовые и другие металлические грифели, сангина, карандаш, уголь, тушь, чернила, акварель, белила. Рисунок выполнялся гусиными и тростниковыми перьями, кисточками на бумаге (цветной или белой) Эпоха Возрождения оказала огромное влияние на последующее поколения великих творцов. Художники того времени выработали линейную манеру рисунка, созданного на скорую руку только при помощи линий (флорентийская и римская школы: Леонардо да Винчи, Микеланджело, А. Метенье). Венецианские художники рисовали в более свободной манере- Тициан, Тинторетто и др. использовали легкий живописный штрих и пятно.
Многие мастера пользовались в своей работе пером. Оно служило инструментом для рисования Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициану, И. Репину, В. Серову, М. Врубелю и др. Рисунок обычно выполняли тушью, чернилами, сепией на гладкой, плотной бумаге. Рисунок пером требовал от художника предельной точности и уверенности, так как вносить исправления в него было крайне трудно.
4.Русская школа рисунка.
Русская школа 18-19вв. многое внесла в развитие техники рисунка. Мастерами рисунка были О. Кипренский, К. Брюллов и др. ученики Академии художеств. Их работы выполнены на слегка желтой или голубой бумаге. (демонстрация работ). Они в своих работах использовали сангину, уголь, пастель, мел, графитный карандаш.
Рисунки таких мастеров, как И. Репин, А. Лосенко, А.А. Иванов,-наилучшие примеры различных приемов использования материалов. Великий живописец А.А. Иванов обогатил возможности акварели. Выполнял работы на бумаге приятного теплого тона при помощи белил. Наиболее известная работа «Явление Христа народу».
Русские художники второй половины 19 века развили и широко использовали в своем искусстве технику соуса (соус похож на черную или цветную тушь, дает бархатистый тон и легко разносится по бумаге). Н. Крамской «неутешное горе», В. Серов «Портрет О. К. Орловой».
В 20 веке художники продолжали развивать традиции русской школы. Много было создано в области свободного, островыразительного, нетрадиционного авангардного рисунка.
3.ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.
Сегодня на занятии мы будем учиться делать зарисовки с натуры и по памяти , или представлению отдельных травянистых растений. , листьев или веточек.. Постарайтесь наиболее правдиво воспроизвести предмет на бумаге, создав свой художественный образ. Работу выполняем с помощью простого карандаша или черной ручки.
4.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.
(Учащиеся демонстрируют свои работы)
-Давайте вспомним, что такое рисунок?
-Какие виды рисунков вы знаете?
-Что представляют собой художественные рисунки?
-Что такое набросок?
Урок на темы «Рисунок», «Линейный и тоновый рисунок» для 6 класса
Рисунок
— вид графики и вместе с этим основа всех видов изобразительного искусства. Рисунок может выступать и как самостоятельный вид творческой деятельности. Виды рисунка различаются по технике исполнения, по назначению, темам и жанрам.
Рисунку подвластны любые жанры (портрет, пейзаж, натюрморт, анималистический, бытовой, исторический жанры и др.). В композициях средствами рисунка можно воплотить разнообразные темы: строительства, сбора урожая, космических полетов, путешествий, праздников и др. Основные средства художественной выразительности рисунка — линия, штрих, пятно. При помощи штриховки, тона и светотени передается форма, объем, пропорции предметов, линейная и воздушная перспективы. Рисунок может быть самостоятельным произведением искусства. Тщательно проработанные, законченные рисунки на отдельных листах — станковые произведения. В отличии от тиражной графики они существуют лишь в единственном экземпляре.
Рисунок — средство познания и изучения действительности. Рисование может осуществляться на основе непосредственного наблюдения с натуры, по памяти, представлению или воображению. Жизненные впечатления художник может зафиксировать в быстро выполненных набросках, более длительных зарисовках или рисунках. Рисунок может быть подготовительным этапом при создании живописных полотен, фресок, мозаик, витражей. Архитектор или дизайнер свой первоначальный замысел проекта фиксируют с помощью рисунка в эскизах. Наброски и эскизы порой имеют большое художественное значение, особенно если они выполнены выдающимися художниками.
Любая работа художника начинается с рисунка. Обучение рисунку составляет важнейшую часть профессиональной подготовки художника. Слушатели Академии художеств и студенты специальных вузов выполняют академические рисунки — многочасовую работу с подробной передачей конструкции и светотени объектов. Рисунок — древнейший вид изобразительного искусства.
Все разновидности технических приемов рисунка, дошедшие до нашего времени, в основном сложились в эпоху Возрождения. Уже тогда рисовали свинцовыми, серебряными и другими металлическими грифелями, итальянским карандашом, графитом, сангиной, углем, мелом, пастелью, а также жидкими материалами — бистром, тушью, разноцветными чернилами, акварелью, белилами. Рисунки создавали с помощью птичьих и тростниковых перьев, кистей на белой и тонированной бумаге. Все это привело к исключительному богатству и разнообразию художественных и технических приемов, которые оказали сильнейшее влияние на последующие поколения художников и стали основой для многих художественных школ.
Замечательными мастерами рисунка были Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициан, Рафаэль, А. Дюрер, Рембрандт, П. Рубенс, Ж.-Д. Энгр и другие зарубежные художники. В России виртуозно владели рисунком художники О. Кипренский, К. Брюллов, А. Иванов, П. Чистяков, И. Репин, В. Суриков, В. Серов и многие другие.
Художники XX в. продолжают развивать традиции реалистического рисунка и создают много нового в области островыразительного рисунка авангардных направлений.
Графика;
Скульптура.
— Графика;
— Скульптура.
Портрет
Портрет
Скульптура
Тема: Линейный и тоновый рисунок
Начните рисовать предметы только линией. При этом полезно изучать их конструкцию, намечая для себя невидимые линии и объемы. Также можно проводить осевые линии предметов: по вертикали и по горизонтали. Обратите внимание, никакой штриховки, работает только линия. При этом мы создаем иллюзию объемных тел за счет того, что линия, приближаясь к нам, становится толще и темнее, а удаляясь от нас, становится более тонкой. Это первый шаг к изучению и отображению формы предметов. Попробуйте нарисовать таким способом чашку, тарелку, настольную лампу, табуретку, цветочный горшок. Не забывайте, что круглая форма, сокращаясь в перспективе, превращается в эллипс, а у прямоугольника стороны стремятся в «точку схода».
Линейный рисунок не обязательно должен быть конструктивным (т.е. с указанием воображаемых конструктивных линий предметов) — как в этом наброске кисти руки. Аналогичную технику (только линия либо линия плюс легкий штрих в отдельных местах) применяют для создания быстрых набросков с натуры, скетчей. Так можно рисовать части своего тела, посуду, дома, деревья, людей в кафе. Эта техника подразумевает минимальную проработку и тренирует точное «схватывание» пропорций объектов и их характера.
Тоновой рисунок
В тоновом рисунке мы выявляем форму предмета, наблюдая за тем, как свет распределяется по его поверхности, как лежит тень на самом предмете (собственная тень), какую тень он отбрасывает (падающая тень).
Здесь всё просто и логично: там, где на предмет падают лучи света (для простоты мы допускаем, что у нас яркий направленный источник света, как солнце или лампа), будет самая яркая точка (блик, если материал предмета способен бликовать, т.е. отражать свет), затем идет собственно свет, который постепенно удаляясь от источника света переходит в полутон. Свет — это участок предмета, на который лучи падают под углом, близким к прямому. Полутон — это участок предмета, на который лучи падают под более острым углом, за счет чего она освещается слабее. Но вот форма объект изгибается, и лучи света перестают попадать на его поверхность. Это участок собственной тени. Граница собственной тени и полутона называется светоразделом, там тень будет темнее всего. Обратите внимание, удаляясь от линии светораздела и от наших глаз, тень постепенно светлеет. Самый темный участок тени никогда не должен находиться на краю формы. Добавьте к этому, что предмет отражает поверхность, на которой он лежит, этот участок называется рефлексом. Он светлее, чем собственная тень, но, конечно же, темнее, чем полутон на свету.
Падающая тень — это тот участок поверхности, на которую не попадает свет, т.к. его заслоняет собой предмет. Важно, что ближе к предмету (и ближе к нашим глазам) падающая тень будет более темной (и темнее, чем рефлекс на предмете, за счет чего предмет зрительно выделяется из фона), а по мере удаления от предмета (и от наших глаз) она будет светлеть.
Конечно, интенсивность светотеневых отношений на разных предметах зависит от материала, из которого они сделаны, от их локального цвета, от того, как далеко они от наших глаз. На темных предметах светотеневые переходы видны хуже, именно поэтому в учебных учреждениях рисуют гипсовые (а не чугунные) шары, кубы и рельефы.
Делайте тоновые рисунки окружающих вас предметов простым карандашом, следя за тем, как работают свет и тень, как предмет ловит рефлексы от других предметов и отбрасывает тень при разном освещении.
45 крутых художественных проектов 6-го класса, которые с удовольствием сделают ваши учащиеся
Ваши 6-классники смогут создать отличные дизайнерские проекты, узнавая об элементах дизайна и известных произведениях искусства, а также о художниках прошлого. Независимо от того, работают ли ваши ученики над рисунками или заданиями в смешанной технике, используя цветные карандаши, акварель или пластилин, они приобретут множество ценных навыков.
Если вы являетесь учителем рисования, классным руководителем или любым другим инструктором, вы сможете найти множество различных ресурсов для поддержки творческого опыта детей. Вы сможете руководить своими учениками на этих уроках и создавать эти поделки из простых материалов, которые у вас, вероятно, уже есть.
Ваши ученики могут создавать размеры, используя различные методы затенения. Эта деятельность может быть особенно реализована в День святого Валентина. Ваши ученики также могут играть с разными оттенками одного и того же цвета для достижения этого особого эффекта.
Узнайте больше: deepspacesparkle.com
2. План этажа дома мечтыЭто фантастическое занятие можно выполнить с помощью очень простых материалов: листа бумаги и фломастеров. Ваши ученики могут попробовать свои силы в описании дома, в котором они живут. Они могут заполнить дополнительное рабочее время, спроектировав дом своей мечты. Вы будете удивлены, как они заполняют разделы!
Узнайте больше: lmsartavery.weebly.com
3. Масляная пастель, линия, цвет и движение Вы можете поддержать своих учеников, когда они узнают об элементах искусства: линии, цвете и движении в этом проекте масляной пастелью.
Узнайте больше: невероятное искусство.org
4. Пицца в стиле поп-артЭтот проект в области поп-арта позволит вашим ученикам установить связь с Энди Уорхолом, художником из прошлого, поскольку они интегрируют образы популярной культуры. Этот урок может быть поддержан учителем, поощряющим их использовать яркие и смелые цвета, чтобы сделать их работу эффектной.
Узнайте больше: elementsoftheartroom.blogspot.com
5. Конус для маркераЭтот дизайн выглядит очень замысловатым, но его легко реализовать. Включение этого проекта в ваш следующий художественный период заинтересует ваших учеников, поскольку они работают над достижением этого эффекта. Это потрясающий проект, который можно добавить в вашу ежегодную художественную ротацию, потому что результаты выглядят так интересно!
Узнайте больше: artwithmrsfilmore. com
Эти бумажные фонарики могут быть красивыми и информативными. Возможности этой классной бумажной поделки безграничны. Вы можете установить тему или цветовую схему для своих учеников, чтобы они могли работать с ними или создавать дизайны в стилях прошлых художников.
Узнайте больше: greenbayartroom.blogspot.com
7. Искусство звукоподражанияВключение грамотности в ваши задания принесет пользу вашим ученикам, изучающим искусство. Это задание сочетает в себе грамотность и математику, чтобы ваши ученики могли проиллюстрировать слова, которые передают звук читателям. Это интересная дизайнерская задача для любого молодого художника!
Узнайте больше: jamestownelementaryblog.blogspot.com
8. Рисунок существа Включение грамотности в ваши задания принесет пользу вашим ученикам, изучающим искусство. Это задание сочетает в себе грамотность и математику, чтобы ваши ученики могли проиллюстрировать слова, которые передают звук читателям. Это интересная дизайнерская задача для любого молодого художника!
Узнайте больше: jamestownelementaryblog.blogspot.com
9. Глаз дракона оригамиЭти глаза так притягивают, что забываешь, что это оригами! Если ваш класс в настоящее время изучает рептилий на уроке естествознания, то это идеальное занятие для включения в ваше следующее занятие.
Узнайте больше: elementsoftheartroom.blogspot.com
10. Баночка для натюрмортаСоздание этого натюрморта в банке напоминает рисунки в альбоме. Это отличный художественный проект для 6-го класса, потому что он позволяет учащимся практиковать различные жизненно важные навыки. Это выглядит как причудливый проект, но этот процесс легко осуществим для ваших юных учеников!
Узнайте больше: artteacherinla.com
11. Зимний ленивец Ваши ученики могут направить свою внутреннюю лень, создав милое зимнее существо. Они нарисуют своего зимнего ленивца на переднем плане и раскрасят остальную часть бумаги красивыми бело-голубыми тонами, чтобы добиться этого снежно-ледяного результата.
Узнайте больше: artteacherinla.com
12. Искусство сахарного черепаВаши ученики могут создавать эти фантастические проекты ко Дню Мертвых, используя яркие цвета, чтобы их творения выделялись. Это идеальный проект, чтобы научить ваших учеников важности симметрии в художественных произведениях, а также важности выбора правильных изображений.
Узнайте больше: www.glittermeetsglue.com
13. Задача рисования камуфляжаУчащиеся могут создать эти рисунки карандашом, а затем снова обвести свою работу черным фломастером или черным маркером. Вы даже можете предложить учащимся выполнить это задание немного по-другому — используя белые карандаши на черной плотной бумаге.
Узнайте больше: theartofeducation.edu
14.
Готовый продукт оправдает всю работу и время. Используя немного краски, рамку для картины и несколько других основных материалов, вы можете провести урок рисования, посвященный блестящему художнику из прошлого, позволяя вашим ученикам приобщиться к истории искусства по-своему.
Узнайте больше: schooltimesnippets.com
15. Пауль Клее АртУченики шестого класса также могут узнать об этом творческом художнике, создав свои собственные работы. Это быстрый проект, который можно выполнить с помощью подручных материалов, которые можно превратить в цветные квадраты. Это может превратиться в письменный проект о жизни художника.
Узнайте больше: 123homeschool4me.com
16. Роспись фольгой Этот проект имеет блестящий фон и классический проект. Учащиеся могут рисовать все, что захотят, но космические пейзажи и смелые геометрические узоры — отличное начало.
Подробнее: Кухонный стол Класс
17. Букеты из глиныЭтот проект помогает учащимся визуализировать изображения в 3D благодаря нарисованному бумажному фону и лепке глиняных цветов на переднем плане. Это также отличный способ узнать о художниках, которые изображали цветы в разных техниках, таких как О’Киф и Ван Гоф.
Узнать больше: Art Paper Art
18. Скульптуры с КолдеромЭти мини-версии огромных скульптур для общественных мест помогают учащимся определять и понимать важные элементы инсталляций. Маленькие бумажные скульптуры основаны на стиле Колдера, отличающемся причудливыми формами и яркими цветами. Это также интересный способ исследовать абстрактную скульптуру!
Подробнее: Розовые носки в полоску
В этом проекте учащиеся воссоздают селфи в виде автопортрета в стиле Minecraft. Это отличный способ использовать миллиметровую бумагу и научить детей мыслить в трех измерениях с помощью безопасных квадратов, определяющих их пропорции. Кроме того, стиль очень знаком шестиклассникам!
Подробнее: Художественные проекты для детей
20. Захватывающие визуальные эффекты с помощью Pull StringРасскажите своим детям о сущности спиралей с помощью этого простого задания. Этот метод основан на опыте и экспериментах, поэтому он отлично подходит для обсуждения и отработки навыков прогнозирования. Самое приятное то, что он хорошо использует оставшиеся струны и акварель, которые у вас есть из предыдущих проектов!
Узнать больше: Tinker Lab
21. Искусство имени инопланетного существа Детям понравится узнавать о формах с помощью этого художественного проекта. Во-первых, они пишут свои имена печатными буквами, обращая внимание на «максимумы» и «минимумы» каждой буквы. Затем они отражают эту форму и украшают ее, как инопланетное существо. Конечный продукт очень персонализирован на нескольких разных уровнях!
Узнайте больше: Счастье самодельное
22. Угловые закладкиЭти закладки для закладок «сделай сам» отличаются от традиционных бумажных полосок и легко настраиваются. Просто научите своих учеников складывать базовую форму и основание закладки, а затем дайте им возможность украсить ее по своему усмотрению!
Узнать больше: Etsy
23. Облачное тесто из 2 ингредиентовЭто практическое задание делает легкое тактильное тесто, которое учащиеся могут использовать для моделирования будущих проектов или просто для развлечения. На приготовление теста уходит всего несколько минут, и, в отличие от других проектов слизи или теста, этот на самом деле пахнет очень здорово!
Узнать больше: Ву младший
24. Журналы ручной работы Шестой класс — важный год для большинства детей, так как он знаменует собой окончание начальной школы и начало среднего школьного возраста. Помогите им вести дневник, в котором они смогут отслеживать свой опыт, трудности и достижения в этот ключевой период их жизни. Эти журналы также являются отличным подарком на праздники.
Узнать больше: Красивый беспорядок
25. Пряжа для футболок для больших проектовВы можете использовать старые, ненужные футболки и другую одежду из хлопка, чтобы сделать прочную и толстую пряжу. Затем используйте эту пряжу для тяжелых изделий, таких как ковры. Дети могут легко научиться «ручному вязанию» и завершить проект без какого-либо сложного оборудования.
Узнайте больше: eHow
26. Плетеные браслеты дружбыКлассика летнего лагеря — это увлекательный способ познакомить учащихся с техникой ткачества, а также отличный способ поощрить дух товарищества в классе. Он использует основной круглый картонный ткацкий станок и нитки для вышивания. Вы также можете добавить бусины и другие украшения, чтобы сделать браслеты особенными!
Узнать больше: Майкл Энн Сделано
27.
Попросите детей начать с рисования фоновых цветов масляной пастелью на цветной бумаге. Затем полностью покройте эти цвета черной масляной пастелью. Наконец, возьмите зубочистку, одноразовую шпажку или одноразовую палочку для еды и начните выцарапывать узоры на черном слое. Цвета действительно будут сиять!
Узнайте больше: Магазин Nurture
28. Пародии на американскую готикуВ этом проекте по рисованию учащиеся рассмотрят классическую картину «Американская готика» и обсудят основные идеи, темы и контекст картины. Затем они сделают современную версию, которая обыгрывает те же темы в сегодняшнем контексте.
Узнать больше: Потерянный носок
29. Банки туманности В этом изделии используются переработанные стеклянные банки, ватные шарики, краска и блестки, чтобы сделать галактику, которую можно держать в руке. Конечный результат действительно поразителен, хотя сам проект очень прост. Это отличный способ связать уроки естествознания или даже популярную культуру с уроками рисования.
Узнать больше: Мама Точка
30. Сеялки из вторичного сырьяЭти кашпо ручной работы — отличный способ использовать пластиковые контейнеры, разбросанные по классу. Учащиеся могут использовать различные материалы и материалы для украшения контейнеров, а готовый продукт станет отличным подарком или памятным сувениром.
Подробнее: Тяга к творчеству
31. Картина из поднятой солиПросто добавив немного соли и клея в стандартные акварельные краски, вы можете создать совершенно новый уровень обычных картин. Попробуйте комбинировать выпуклую соляную краску с обычно окрашенным фоном, чтобы научить детей текстурированию и выделению.
Узнать больше: Искусный родитель
32. Меловая краска для тротуаров Это занятие идеально подходит для прекрасного летнего дня. Он также отлично подходит для использования оставшегося или непригодного для использования тротуарного мела, который остался лежать вокруг. С небольшим количеством воды и масла вы можете сделать прочную меловую краску, которая позволит вашим детям украшать тротуары смелыми и красивыми творениями.
Узнайте больше: Лучшие идеи для детей
33. Рисование мыльными пузырямиВ этом упражнении учащиеся используют пузыри для рисования акварелью. Затем они могут либо остановиться на этом, либо использовать интересные цвета и непредсказуемые узоры в качестве фона для дальнейшего рисования. Это интересный новый способ мыслить нестандартно и заложить неожиданную и гибкую основу для конечного продукта.
Узнайте больше: Идеи для раннего обучения
34. Миски для маше из вторичного сырья Они станут отличным подарком, а правильной формы также отлично подходят для хранения растений. Вы можете использовать оставшиеся пластиковые контейнеры в качестве основы, а также переработанную ткань. Это отличный способ начать разговор о повторном использовании и переработке со своими детьми.
Узнать больше: Mosswood Connections
35. Японская скульптура из проволокиЭто отличный урок выражения и представления, потому что дети смотрят на повседневные или природные объекты. Затем разными цветами обматывают проволоку, изображая эти объекты. Самое приятное то, что у них всегда есть тактильный доступ к предметам во время работы, поэтому они могут экспериментировать с различными способами получения нужных форм, размеров и представлений.
Узнать больше: Искусный родитель
36. Аккордеонные книгиУчащиеся средних классов любят рассказывать истории, и книга для аккордеона — отличный способ выразить свой опыт. Вы можете использовать все виды материалов и медиа для иллюстрации книги, а простой макет книги означает, что дети могут сосредоточиться на содержании, а не на построении.
Узнайте больше: Искусство Джоанн Шарп
37.
Этот нестандартный проект перенесет вас из класса на кухню. Из блинного теста разных цветов сделайте узоры и картинки на сковороде. Это быстро развивающаяся деятельность, и результаты восхитительны!
Подробнее: Странные несоциализированные школьники
38. Соберите свой собственный магнитный конструкторЭтот проект продолжает приносить пользу. Используя переработанный картон, магниты и некоторые отделочные материалы, вы можете сделать свой собственный магнитный конструктор. Это отличный способ представить концепции STEAM и попрактиковаться в форме и физике вместе.
Узнать больше: Искусный родитель
39. Магниты из стеклянных камней Это задание требует от учащихся мелкого мышления. Весь «холст» проекта размером с пуговицу, поэтому учащиеся должны тщательно выбирать то, что они выделяют на каждом магните. Стеклянный драгоценный камень сверху дает классный эффект искажения. Эти предметы станут отличным подарком или предметом коллекционирования.
Подробнее: Странные несоциализированные школьники
40. Объекты в деталяхЗдесь учащиеся будут рассматривать мельчайшие детали повседневных предметов, а затем воссоздавать их в более крупных размерах. Это отличное исследование натюрморта, и оно дает новый взгляд на вещи, которые ученики привыкли видеть. Предложите детям сложные и интересные формы, чтобы они могли манипулировать ими и рисовать в классе.
Узнайте больше: Arte a Scuola
41. Дизайн крошечного домаДетям будет интересно спроектировать крошечный домик, который будет соответствовать их функциональным потребностям, а также будет привлекательным внешне. Это отличный урок по форме и функциям, а также интересный способ познакомиться с хобби и интересами учащихся!
Подробнее: Учителя платят учителям
42. Дизайн коробки для молока В этом проекте учащиеся узнают о рекламе в своей повседневной жизни. Затем они создают коробку из-под молока, пытаясь сделать обычный предмет еще более привлекательным. Поговорите о различных методах, стилях и тенденциях в рекламе и упаковке, чтобы действительно донести эти мысли до сознания.
Узнайте больше: Трейси Форчун
43. Ботанические принтыВсе, что вам нужно, это несколько листьев или лепестков с природы и несколько простых акварелей. Используйте листья и лепестки в качестве штампа для создания узоров и сцен. Конечный продукт может быть настолько сложным или простым, насколько пожелает молодой художник. Имейте в виду, что такие изделия долго сохнут.
Подробнее: Кухонный стол Класс
44. Держатель для мобильного телефона Результатом этого практического проекта стала индивидуальная и удобная подставка для мобильного телефона. Это отличный подарок и интересный способ работы с глиной. Многие глиняные проекты превратились в предсказуемые кастрюли, поэтому приятно видеть новые методы и конечные продукты в глине.
Узнать больше: Hatiffant
45. Редукционистские гравюры с Китом ХарингомЭто отличный способ изучить недавнюю историю искусства и новую среду. Учащиеся делают несколько отпечатков одного и того же изображения, меняя цвета по ходу дела. В результате получаются смелые и красочные изделия, которые действительно демонстрируют их творческий потенциал.
Подробнее: Патроны и мелки
ЗаключениеЭти задания можно добавить к любой ротации уроков рисования. Многие из них используют простые материалы или предметы первой необходимости. Их также можно сделать более сложными или сложными в отношении элементов дизайна, если вы считаете, что вашим ученикам понравится выполнять более сложные задачи.
Эти задания также могут многому научить ваших учеников. Изучение различных элементов дизайна, таких как движение, цвет и линия, например. Вы также можете использовать эти идеи в качестве плацдарма для дискуссий о художниках прошлого, которые до сих пор имеют влияние на стилистов. Ваши ученики шестого класса будут веселиться и учиться, пока они это делают!
5-й и 6-й класс Уроки рисования – Начальная школа Хэмптона
Здравствуйте, 5-й и 6-й класс.
2–5 июня 2020 г.Урок искусства: природные жуки
Насекомые — всех видов — удивительные существа, которых стоит исследовать и изучать. Не брезгуйте и берегитесь клещей!
На уроке рисования этой недели внимательно посмотрите на жука. Если вам нужно, поищите в Интернете различные виды ошибок, чтобы получить представление о том, как они выглядят.
Мы будем делать жуков из листьев, веток и найденных предметов, пока вы будете гулять на природе. Это творческое искусство листьев действительно выделяется на ярком окрашенном фоне, сделанном из переработанного картона, и создает прекрасные настенные рисунки.
Используйте кусок переработанного картона в качестве основы или фона и СМЕШАЙТЕ новую краску, чтобы получить сплошной цвет акриловыми или темперными красками. Обязательно дайте ему полностью высохнуть! Природные предметы, которые вы собрали в своем саду, являются ключевыми формами для создания вашего жука.
МАТЕРИАЛЫ:
Найденные в природе предметы
листья, веточки, стебли и т. д.
кусок картона 5″x 5″ рекомендуемого размера
клей
НАПРАВЛЕНИЯ:
веточки листья и стебли вещей, которые вы найдете снаружи. Соберите больше, чем вы думаете, что вам понадобится, только что из сада или леса.
26–29 мая 2020 г.
Урок искусства: тур по виртуальному музею
Пришло время отправиться в кругосветное путешествие по ART с виртуальным туром по музею! На уроке искусства этой недели я хочу, чтобы вы нашли одну из этих картин, нажав на одну из этих ссылок на музеи, и посмотрите, что они могут предложить.
Лувр, Париж, Франция https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne
Найдите картину: «Мона Лиза» Леонардо да Винчи
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, США https://artsandculture. google.com/partner/national-gallery-of-art-washington-dc?hl=en
Найдите картину маслом: «Крик» автора Эдвард Мунк
Музей Метрополитен Нью-Йорк, США https://artsandculture.google.com/partner/the-metropolitan-museum-of-art
Найдите картину: «Кувшинки» Клода Моне
Музей Ван Гога , Амстердам, Нидерланды https://artsandculture.google.com/partner/van-gogh-museum?hl=en
Найдите картину: «Подсолнухи» Винсента Ван Гога
Мероприятия и ресурсы
Выберите ОДНО занятие из списка ниже:
Выберите понравившуюся картину, которую вы нашли в виртуальном туре, и создайте копия произведения искусства. Обязательно запишите имя художника и произведение искусства.
Узнайте о любимом художнике во время одной из экскурсий по музею. Запишите, почему они вам нравятся больше всего и почему вам нравится этот художник. Чем знаменита понравившаяся вам картина
Выберите картину, на которой хотите сосредоточиться. Опишите его, расскажите, почему вы его выбрали и какие чувства он у вас вызывает.
Выберите 2 картины из экскурсии по музею. сравните и напишите чем они отличаются, чем одинаковы?
19-22 мая 2020 г.
Урок рисования: парад плюшевых мишек
Всем привет! На этой неделе мы будем рисовать и делать плюшевого мишку. Я покажу вам, как это сделать. Миссис Санчини просит всех разместить плюшевого мишку или рисунок плюшевого мишки на видном месте, например, на подоконнике, крыльце или возле почтового ящика.
Мы хотели бы, чтобы вы украсили плюшевого мишку ко Дню памяти, добавив флаг США или другой патриотический символ. Отправьте госпоже Санчини [email protected] фотографию своего плюшевого мишки и не забудьте поделиться ею со мной в Google Classroom. Мишки Тедди собираются участвовать в параде в честь Дня памяти.
МАТЕРИАЛЫ:
белая и черная бумага, или вы можете разрезать чистый коричневый бумажный пакет
, чтобы сделать своего плюшевого мишку
карандаш, стирание
Мелки
Перманентные фломастеры
Клей, если вы собираетесь вырезать Мишку.
НАПРАВЛЕНИЯ:
Соберите свои материалы. Вам нужно решить, какого мишку Тедди вы будете делать. Если это черно-белый медведь, начните с белого листа бумаги. Если это бурый медведь, начните с того, что разрежьте коричневый бумажный пакет, откройте его и расплющите.
Теперь мы можем сначала нарисовать карандашом форму и размер медведя. Плюшевые мишки мягкие и приятные и состоят из круглых кругов и овалов. Начните с большого круга для тела плюшевого мишки. Сделанные круги должны быть идеальными 😉 Затем нарисуйте меньший круг для головы и поместите его поверх туловища, добавьте два маленьких круга поверх головы медведя для ушей. Добавьте овалы для ног и маленькие овалы для рук. Затем добавьте детали лица медведя. Два круга для глаз, маленький кружок для мордочки мишки в центре, затем еще меньший кружочек для носа. Рот представляет собой прямую линию вниз от маленького круга носа, и в конце этой линии добавьте две маленькие перевернутые буквы «С» с каждой стороны прямой линии, чтобы закончить рот.
Сотрите все пересекающиеся линии и раскрасьте медведя. Мелки отлично работают на коричневой бумаге. Используйте черный маркер для деталей, таких как лапы и глаза.
Если вы собираете медведя, вырежьте круги и склейте их вместе.
12-15 мая 2020
Урок искусства: Art Review… Как дела?
На этой неделе мы встретимся в Google Classroom Meet в этот четверг, 14 мая, в 10:30. Я хочу посмотреть, как ты поживаешь. Как продвигаются художественные задания, которые я дал вам? Я очень по вам скучаю и с нетерпением жду начала наших уроков рисования в Google Classroom Meet.
Пожалуйста, подготовьте любые вопросы, которые у вас есть.
5–8 мая 2020 г.
Урок искусства: Искусство из фольги Cinco De Mayo
Мексиканское народное искусство, которое любят все!
Одним из наименее известных, самых разносторонних и самых красивых выражений мексиканского народного искусства является hojalata (произведение искусства из олова), также известное в некоторых частях Мексики как lamina или lata . С 1500-х годов этот скромный металл стал более привлекательным благодаря формовке, штамповке, штамповке, окраске и резке в виде самых разнообразных декоративных и красивых произведений искусства. Этот художественный проект прост в исполнении и доставляет массу удовольствия. Техника очень проста, а возможности безграничны. Используйте свое воображение, чтобы воссоздать узоры, текстуры или рисунки. Конечные результаты могут быть поистине захватывающими . Вот несколько простых примеров:
МАТЕРИАЛЫ:
Кусок картона 8″x8″ хорошего размера
вы можете сделать его больше или меньше.
Карандаш, ластик
Оловянная фольга шириной с наш кусок картона
Перманентные маркеры
Пряжа, ножницы
Жидкий клей (белый или прозрачный – не имеет значения
Кисть для нанесения клея
Дополнительно: клеевой пистолет с большим количеством насадок
Картриджи с клеем
НАПРАВЛЕНИЯ:
Этот проект можно выполнить с помощью пряжи или горячего клея, в зависимости от того, какие материалы у вас есть под рукой. Начните с рисования рисунка, узора или рисунка карандашом на листе картона. Затем окуните кусочки пряжи в клей ПВА и положите его поверх нарисованных линий. Или, если вы используете пистолет для горячего клея, обведите карандашом линии с помощью пистолета для горячего клея. Как только пряжа/клей высохнет, покройте всю поверхность картона тонким слоем клея ПВА и накройте его фольгой. Прижмите фольгу вокруг пряжи и поверхности картона, чтобы пряжа образовала выпуклые линии на фольге. После того, как фольга плотно прижата к месту, используйте маркеры, чтобы раскрасить области или формы, образованные выпуклыми линиями.
Урок искусства: 3-D Art Elements Cube
Как сделать бумажный куб
Для этого задания мы собираемся сделать 6 ″ x
. ″ КУБ.
Сделайте его из плотной бумаги и добавьте рисунки на каждую сторону куба. Пожалуйста, используйте плотную БЕЛУЮ бумагу, чтобы нарисовать шаблон куба.
У куба должны быть узоры на каждой из его 6 сторон, поэтому подумайте, как каждая сторона соединена вокруг куба.
Попробуйте сделать так, чтобы узоры обтекали куб, визуально соединяя стороны куба.
Когда вы рисуете свои узоры на сторонах куба, сделайте одну сторону куба, используя только ЛИНИИ (различные виды линий), другую сторону только для ФОРМ, другую сторону, используя ЦВЕТ, а затем другую сторону с рисунком, который показывает ЗНАЧЕНИЕ (светлый и темный), на одной стороне изображена ТЕКСТУРА, а на другой — дизайн, на котором изображено ПРОСТРАНСТВО.
Используйте линейку и карандаш и правильно измерьте, нарисовав шаблон куба на листе плотной бумаги.
Просмотрите ссылку, чтобы показать вам, как это сделать https://www.wikihow.com/Make-a-Paper-Cube.
Затем АККУРАТНО вырежьте плоскую форму коробки, загните края вверх и склейте края, чтобы получился куб.
Я рекомендую сделать на карандаше надрезы тупым инструментом, чтобы сгиб получился более гладким.
Аккуратно склейте кубик, защипнув края (скрепка будет удерживать края, пока клей сохнет).
МАТЕРИАЛЫ:
Плотная бумага
Карандаш
ЛИНЕЙКА
Ножницы
Клей-карандаш или другой клей
Черный маркер
цветной маркер (дополнительно)
скрепки для бумаги, чтобы скреплять фигуру во время ее склеивания узор куба плоский. Используйте маркеры и придерживайтесь либо черно-белого, либо черного и второго цвета для вашего дизайна. Идея создания рисунков на сторонах куба состоит в том, чтобы визуально соединить края или форму куба.
Примечание: вы можете сделать кубик меньшего размера, если у вас нет бумаги большего размера. Не делайте его слишком маленьким!
21-24 апреля
Урок рисования: трехмерные замки
Рисунки считаются двухмерными. На прошлой неделе вы нарисовали замок. На этой неделе давайте попробуем построить трехмерную модель. Вы можете сделать трехмерный замок из лего или других строительных блоков, которые есть у вас дома, если вы не хотите использовать бумагу. Если вам не из чего строить, используйте бумагу и свое воображение. Это всплывающий замок, и его весело строить. Вы можете использовать всплывающие карточки Google, чтобы получить представление о том, как это сделать.
Вы все видели Pop Up Books, а как насчет того, чтобы сделать замок, у которого есть задний, средний и передний план.
Материалы:
2 шт. картона или рисовальной бумаги 9″x 12″
Карандаш
Ластик
Маркеры
Мелки.
Клей
Ножницы
Указания:
Сложите один лист бумаги пополам. Эта бумага будет содержать фон, средний план и передний план. Или небо и земля. Раскрасьте небо и пейзаж мелками или фломастерами на этой бумаге. Добавляйте горы, деревья, облака, птиц, драконов, скалы, что угодно! Сделайте его подробным и красочным.
Второй лист бумаги сложен так, что у него есть по крайней мере две стороны и лицевая сторона, вы можете добавить больше сторон, добавив больше сгибов. Это будет замок.
Второй лист бумаги можно сложить в несколько частей и разукрасить фломастерами или мелками, как стены замка. Башни можно срезать сверху, вырезать двери и окна, сделать небольшой флажок, чтобы приклеить его к башням и т. д. После того, как вы раскрасили и вырезали, приклейте замок к фону. Вырежьте форму замка, но оставьте два вертикальных клапана, загнутых внутрь, чтобы они не были видны, с обеих сторон замка, и приклейте обе стороны к фону. Вы можете добавить на фон другие вырезанные фигуры, например, деревья и кусты… но не забудьте сложить лист бумаги под вырезанными фигурами, чтобы приклеить его к фону. И приклейте на место другие стоячие объекты в разных местах на земле. Есть много способов сделать всплывающее окно. Самый простой способ — рисовать, раскрашивать и вырезать фигуры, чтобы они стояли на земле. Мне бы очень хотелось увидеть, как вы сделали свои замки 3-D. Не забудьте опубликовать свое произведение.
14-17 апреля
Урок рисования: нарисуйте и раскрасьте средневековый ЗАМОК
Интересно представить, в каком замке жили бы король и королева. Интернет!
Можете ли вы использовать свое воображение, чтобы нарисовать замок? Насколько подробно вы можете это сделать? Начните с поворота бумаги вертикально или горизонтально. Можете ли вы добавить перекрывающиеся горы на заднем плане? Что есть в вашем замке, башни, стены? Разводной мост? Ров? Баннер с названием вашего замка?
Материалы:
Бумага для рисования 12″x 18″
Карандаш
Ластик
Маркеры
Мелки.
Направления:
Начертите две линии на бумаге, чтобы разделить лист пополам, а затем еще раз пополам. Начните с первого шага и следуйте каждому шагу, добавляя к вашему рисунку. Когда у вас нарисован базовый замок, пришло время добавить свои уникальные детали к вашей картине.
Вот быстрый пошаговый рисунок замка на вертикальной бумаге (бумага перевернута вверх-вниз, портретный режим.
Вот как нарисовать замок по горизонтали (или из стороны в сторону, или в ландшафтном режиме)
Нарисуй замок
7-10 апреля
Новый урок рисования: нарисуйте пейзаж Питера Макса
Известный художник Питер Макс известен своим стилем комиксов, который называется поп-арт. Питер Макс — художник-график, известный своим использованием ярких, ярких цветов, которые смешиваются друг с другом. Он начал свою художественную карьеру в 1960-х, открыв вместе со своим другом небольшую художественную студию. Он считается одним из самых популярных среди всех ныне живущих американских художников. Поищите в Google Питера Макса и посмотрите, сможете ли вы найти, как выглядит его стиль искусства. Вот пример его работы, он использует теплые и цветные цвета. Вот некоторые студенческие работы, скопировавшие стиль Питера Макса:
Материалы:
Бумага для плакатов 12 x 18 дюймов или больше, картон, если он у вас есть.
карандаш, ластик
краски,
кисти
емкость для воды
бумажное полотенце
Направления:
Взгляните на работу Питера Макса. Что вы заметили в его работе? Он помещает солнце в центр бумаги, а также использует такие символы, как сердца, птицы и звезды на своих рисунках. Используйте карандаш и нарисуйте пейзаж в стиле произведений искусства Питера Макса.
Добавьте детали с маленькими, средними и большими формами, которые можно раскрасить. Обратите внимание, что есть фон, средний план и передний план, где его фигуры накладываются друг на друга. Так как это пейзаж, положите бумагу горизонтально. Добавьте землю, солнце, облака, фантастические цветы, используя узоры и повторяющиеся линии и формы. Обведите карандашные линии черным или темным маркером, затем сотрите все карандашные линии, которые вам не нужны на картинке.
Теперь можно рисовать! Если у вас есть акрил, отлично! Эти краски прекрасно сочетаются. С акварельными красками труднее работать, так как их трудно контролировать, хотя вы можете их использовать. Темперные краски тоже подойдут. Если вы используете маркеры, мелки или масляную пастель, уменьшите изображение. Заполните страницу интенсивным цветом и пришлите мне свою работу по электронной почте!
Попробуйте сделать так, чтобы некоторые фигуры перекрывались на изображении.