Есть ли у вас время и терпение для медленного раскрашивания? Советы по более быстрому и эффективному окрашиванию — Vanilla Arts Co.
Эми Шулке
Цветной карандаш, Усовершенствованная раскраска, Улучшите раскраску
Эми Шульке
Цветной карандаш, Расширенные возможности раскраски, Улучшите свои раскраски
Острие цветного карандаша крошечное.
Если этого недостаточно, цветные карандаши требуют много слоев для яркости. Чтобы завершить даже небольшой карандашный проект, требуется целая вечность!
У тебя есть время на цветные карандаши? У вас есть терпение?
Я взял в руки свой первый цветной карандаш художественного класса осенью 1984 года и до сих пор работаю им. Это десятилетия работы со скоростью черепахи.
Как мне удалось выжить так долго и не сойти с ума?
Хмммм…
Как насчет того, чтобы я поделюсь некоторыми советами по повышению эффективности, которые я накопил за многие годы?
Цветной карандаш работает медленно — карандаши маленькие, рисунки большие, а яркий цвет требует много слоев. Не всем подходит карандашное искусство. Профессиональный иллюстратор Эми Шульке честно рассказывает о том, сколько времени занимают ее проекты, и делится советами, как сделать раскрашивание эффективным и действенным.
Прежде чем инвестировать в дорогие цветные карандаши для художников, давайте будем честными о том, что нужно, чтобы добиться успеха в этом трудоемком материале.
Не буду приукрашивать.
Цветной карандаш требует много времени.
Сколько времени вы тратите на раскрашивание маркерами Copic или акварелью? Втрое больше, чем для цветного карандаша.
Как бы я ни любил цветные карандаши, я понимаю, что они не для всех.
Раскрашивание карандашом звучит так просто. Они выглядят простыми в освоении и простыми в использовании. Тем не менее, сейчас в ремесленных мастерских по всей стране пылится множество дорогих наборов карандашей.
Потому что цветные карандаши обманчивы.
Они ужасно медленные.
Сам Люцифер разработал цветной карандаш как художественное средство, которое медленно сводит вас с ума.
«Я буду через минуту, дорогая. Еще один слой…»
Вы добавляете одиннадцатый слой, пока весь остальной мир резвится.
Не пропустите мои предыдущие советы и предложения по цветным карандашам!
Я знаю, что вы смотрели ролики художников, рисующих цветными карандашами, на YouTube. Ух ты! Всего за 10 минут они раскрасили фотореалистичных знаменитостей, очаровательных собак или весь чертов Гранд-Каньон.
Но тсссстт… Посмотри внимательнее.
Очень немногие художники, рисующие карандашом, снимают видео-раскраски в реальном времени.
Это почти всегда замедленные видео, не так ли?
Почему?
Наблюдать за цветным карандашом в реальном времени — все равно, что наблюдать, как банан становится коричневым.
Это не очень похоже на шоу, если вы не ускорите его и не добавите запоминающуюся гитарную музыку.
Насколько медленно работают художники, рисующие цветными карандашами?
Вам повезло; Я рассчитал время моего последнего заказа.
Для справки: Корова Эмили имеет размеры 9 дюймов в ширину и 14 дюймов в высоту. Я бы взял больше, но это была срочная работа, а на большие куски уходит больше времени.
45 минут, чтобы нарисовать лайн-арт. Еще полчаса я потратил на оцифровку рисунка и корректировку некоторых фигур.
Под карандашом я использую акварельную основу.
2 дня для лица. Я бы оценил в общей сложности 10 часов, если вы не включаете время на размышления, небольшие перерывы и выпуск собаки. На большей части лица есть как минимум 8 слоев карандаша.
7 часов на тело. Слоев карандаша не так много, но формирование было сложным. Я несколько раз стирала, и тонна волос развевалась в разные стороны.
45 минут для маргаритки. Это много времени для чего-то в основном белого.
2 часа на небе… и если честно, если бы я не торопился, то мог бы потратить еще час, чтобы по-настоящему запломбировать зуб наверху. Гладкая окраска без текстуры требует концентрации.
90 минут на траву, и я торопился, пытаясь добраться до типографии до того, как они закрылись. Я не использовал свою обычную технику привередливой травы и, честно говоря, не отдал должного горизонту.
На окрашивание этой коровы ушло 24,5 часа.
И это срочная работа.
Вы либо любите это средство, либо нет. Половины в этом нет.
Как я уже говорил, карандаш нравится многим новичкам, потому что это знакомый инструмент. Вы раскрасили несколько крошечных изображений штампов, так почему бы не попробовать раскрасить их покрупнее? Это может быть весело.
Но вы не узнаете, нравится ли вам это, пока не пройдет 45 минут серьезного произведения.
Когда вы смотрите вниз и видите, как мало вы достигли? В этот момент вы либо в восторге, либо хотите выколоть себе глаз.
Вы умеете рисовать карандашом или совсем не умеете рисовать. И это будет очевидно.
Если вам нравятся цветные карандаши, вы почувствуете это сердцем. В вашем мозгу будет куча идей, которые стоит попробовать.
Когда вы в своей стихии, творчество бьет ключом.
Идея за идеей, вытекающие из вас. «О, было бы здорово, если бы я мог…»
И если вам интересно, что нового на Netflix, или вы хотите, чтобы вы были на собрании Zoom со всем бухгалтерским отделом вместо того, чтобы добавлять еще один, может быть, два слоя синее небо? Хм… ну, вы, наверное, не любитель карандашей.
Вы не почувствуете отсутствия энтузиазма в своем сердце, вы почувствуете его в левой ягодице, которая засыпала 3 слоя назад.
О, и это еще один знак —
Люди с цветными карандашами никогда не говорят «Нееет, не еще один слой!»
Требуется особый тип человека, чтобы любить работать в темпе успокоительной улитки.
Я не единственный сумасшедший, который очень любит эту среду.
Многие люди любят работать медленно и методично.
У медленного есть определенные преимущества!
Я провожу уроки цветными карандашами, а также маркерами и акварелью. Когда студент впервые берет чернила или краску в руки, реакция обычно такая:
«Вау, вау, вау! Почему этот материал так быстро сохнет? Я едва успел прикоснуться к нему!»
С цветным карандашом такого не бывает.
Вы можете остановиться и подумать цветным карандашом сколько угодно.

Оценить. Медитировать. Это никуда не денется.
Цветной карандаш побуждает думать и экспериментировать. Что произойдет, если я наложу синий на этот красный? Что происходит, когда я рисую линии вместо кругов?
Если не нравится, сотри!
Вы не можете сделать это с большинством медиумов!
Это никогда не будет быстро, но с годами я научился работать быстрее.
Быстрее
Быстрее
Но эй, это никогда не будет быстро.
Вот 5 советов по умному и эффективному раскрашиванию цветными карандашами:
Большие проекты требуют больше времени.
Теперь помните, если вы занимаетесь раскрашиванием марок и изготовлением карт, наш «большой» — это совершенно другой масштаб, чем ваш «большой».
Художественная бумага стандартно поставляется в листах размером 22×30 дюймов, и многие из нас заполняют всю страницу. Для многих художников большой — это все, что требует от нас покупать бумагу на больше, чем обычно.
Я знаю, это звучит безумно для тех, кто привык раскрашивать двухдюймовые изображения, но, честно говоря, вы, ребята, действительно работаете с маленькими размерами.
Чем меньше вы работаете, тем быстрее вы можете заполнять пробелы и создавать слои.
На уроках рисования я даю учащимся изображения, которые умещаются на бумаге размером 8,5 x 11 дюймов.
Так что я категорически НЕ предлагаю вам вернуться к раскрашиванию крошечных картинок размером с марку.
Реалистичная глубина и размер требуют большего размера, чем предполагают раскраски штампов. Вам нужно пространство, чтобы изучить детали, добавить текстуру и развить форму. Но размер — это определенный компромисс, потому что для создания больших изображений требуется больше времени.
8,5 x 11 достаточно большой, чтобы развить некоторый уровень детализации и реализма, не утомляя вас до смерти.
Я по-прежнему призываю людей работать больше, но когда время ограничено, сокращайте проект.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом или любителем, все мы недооцениваем время, необходимое для завершения проекта.
Мы знаем, что цветной карандаш работает медленно, но редко позволяем себе работать медленно.
Черт возьми, в какой-то момент моя карьера была не чем иным, как искусством в сжатые сроки, но даже с таким опытом мне все еще удается уговорить себя не резервировать достаточно времени.
Вот как я обычно стреляю себе в ахиллесову пяту:
(да, я люблю хорошие смешанные метафоры)
Я подсчитываю, сколько дней мне нужно, чтобы завершить проект. Я на самом деле довольно хорош в этой части.
Но я начинаю рисовать в самый последний момент.
Я раскрашиваю неторопливо и поражаюсь тому, как весело я получаю удовольствие.
Я вдруг понимаю, что у меня почти нет времени.
Я бегу к финишу, пропуская большинство своих лучших идей.
Не совсем формула величия, а?
Я вижу, что студенты делают нечто подобное — не столько со временем, сколько с переоценкой своего терпения.
Они начинают в разумном темпе и раскрашивают первые несколько предметов с большой концентрацией и умением.
Затем чертенок у них на плече шепчет:
«Вы понимаете, сколько времени займет оставшаяся часть этого проекта? Ты будешь здесь навсегда! Нинер-нинер ха-ха!»
И хотя дедлайна нет, и несмотря на то, что я неоднократно говорил им, чтобы они тянули столько времени, сколько они хотят…
Внезапно они бросаются, как будто кто-то собирается выпустить львов…
Их просто нужно сделать.
Неважно, если они портят отличную работу чистыми каракулями. Финишная черта — их единственная цель.
Спешка никогда не бывает хорошей.
«Да, да, да» мы говорим, «в следующий раз я дам себе больше времени». Но почему-то мы никогда этого не делаем.
Так что запомните: вы никогда не сделаете свою работу наилучшим образом, если спешите закончить.
Мне нужно сделать татуировку на тыльной стороне левой руки, вверху правой руки и, возможно, на лбу. Вздох.
Я провожу уроки смешанной техники вместо уроков рисования простым цветным карандашом. Это потому, что я разработал метод подкрашивания, чтобы сэкономить время.
Хороший подмалевок акварелью или маркером Copic может заменить 3-4 слоя карандаша.
Акварельные и маркерные чернила являются влажными носителями. Они просачиваются вниз и покрывают зуб вашей бумаги великолепным цветом.
Это предварительная окраска перед реальной окраской.
Каждый рисовальщик знает, что большую часть времени мы тратим на то, чтобы создать достаточное количество слоев карандаша, чтобы заполнить зуб. Это устраняет пятнистые белые зубные впадины, из-за которых рисунки цветными карандашами выглядят как песчаные рисунки мелом на тротуаре.
Теперь я знаю, что некоторые из вас говорят «Ну, мне не нужно подкрашивать, потому что я использую Gamsol для пломбирования зуба».
Но подождите, растворитель не экономит время!
Средний художник наносит 2-4 слоя карандаша перед нанесением ОМС или других растворителей.
Затем они добавляют больше слоев поверх расплавленных слоев. И еще раз, они снова расплавляют новые слои растворителем.
Затем они добавляют текстурные слои или завершающие слои карандаша поверх всего этого.
Вы не уменьшаете количество слоев, вы просто размазываете их кистью. Вы никогда не используете меньше слоев карандаша.
ПЛЮС этап с растворителем — это, по сути, еще один слой, на этот раз с крошечной растушевкой или неудобной кистью.
Простой слой подкраски фактически заменяет первые несколько слоев карандаша.
Более искусный подмалевочный слой может стоять сам по себе без карандаша сверху.
На самом деле это экономия времени, и выглядит красиво.
Чтобы узнать больше о подмалевке, посетите мои онлайн-семинары здесь.
У каждого свои причины начинать с того, с чего они начинают. Некоторые начинают раскрашивать фон и продвигаются вперед. Некоторые блокируют самый светлый свет или самую темную тьму. Некоторые начинают с самой милой вещи, которую они видят, и постепенно берутся за скучные вещи.
Рекомендую начать с глаз.
И чтобы было ясно, я не говорю о процессе рисования. Я имею в виду, что я сначала рисую, а потом подкрашиваю. Но затем я начинаю процесс раскрашивания цветным карандашом с глаз.
Почему?
Потому что глаза — самая важная часть любого портрета или персонажа. Хорошие глаза делают симпатичных коров. Плохие глаза делают быков серийными убийцами.
По сути, если вы испортите глаза, вы все равно начнете сначала.
Итак, начнем с глаз. Тогда, если вы испортите их без возможности восстановления, вы выбрасываете меньше своей тяжелой работы.
Пожалуйста.
Хорошо, я всегда думал, что это чисто логично… например, зачем кому-то работать по-другому? Но потом я заметил, что очень немногие студенты-раскраски делают это.
Так что теперь я думаю, что я подобрала его где-то на уроке рисования. Я не знаю, но это экономит массу времени.
Покройте все базовым слоем перед добавлением деталей, текстур и украшений.
Для Корова Эмили я начал с акварельного подмалевка. С помощью кисти я начал немного увеличивать глубину, затемнив шею, чтобы сдвинуть ее за голову, затемнив подмышки и задние ноги. На голове я затемнила внутри ушей, под глазами и вокруг носа.
Это то, что художники называют определением и усовершенствованием формы.
Затем, после того, как глаза мне понравились (см. совет №4), я снова вернулся к форме головы и туловища коровы. Я сделал 2 слоя карандаша, просто исследуя и уточняя основную форму коровы.
Мех забавно раскрашивать, но если череп, мышцы тела и ноги имеют неправильную форму, вы застряли с причудливой коровой. Никакое количество шикарного меха не может скрыть плохое тело.
И, конечно же, блики заманчиво раскрасить сразу… но опять же, если форма коровы неправильная, вы будете стирать все эти забавные детали, чтобы исправить основные структурные проблемы.
Многие красители раскрашивают по частям. Они раскрасят голову до совершенства. Затем раскрасьте ромашку. Затем раскрасьте тело. трава и небо.
Но это рискованно, потому что вы можете получить задние ноги, которые кажутся ближе, чем его подбородок, или небо, которое выдвигается вперед, а не уходит далеко вдаль.
Если формы, глубина и расстояние неверны, не имеет значения, насколько хорош мех или насколько сверкают блики.
Уточните главное, прежде чем переходить к деталям.
Это экономит ваше время и нервы.
Ну вот,
Цветной карандаш всегда будет занимать больше времени, чем хотелось бы, но если подойти к проекту с умом, можно работать быстрее.
Размер имеет значение- Найдите размер Златовласки; достаточно большой для детализации и реализма, но достаточно маленький, чтобы закончить до того, как у ваших внуков появятся внуки.
Будьте реалистичны в отношении времени- Запланируйте достаточно времени, чтобы уложиться в срок, но также знайте свои умственные пределы. Спешка никогда не заканчивается хорошо.
Underpaint- Умный базовый слой краски, чернил или даже пастели может устранить несколько слоев и улучшить внешний вид ваших проектов.
У глаз есть это- Убедитесь, что глаза выглядят теплыми и дружелюбными, прежде чем вкладывать усилия в разработку остальной части сцены.
Форма перед деталями- Форма важнее текстуры или узора. Не зацикливайтесь на том, чтобы сначала довести все самое интересное до совершенства.
И помните: цветной карандаш требует много времени…
НО ЭТО НЕ ПЛОХО!
Медленная и методичная работа с цветными карандашами — это прекрасный дзен-опыт. Если вы терпеливы и умеете праздновать маленькие победы, рисование цветными карандашами — очень полезная форма искусства!
Готовы попробовать раскрасить уровень сложности?
Корова Эмили — это новая упаковка цифровых штампов от Vanilla Arts! Примените приемы и концепции, которые вы изучили на уроках лепки из меха и цвета здесь, в Vanilla Arts, на новом забавном изображении размером с ретрит.
Прилагаемые фотографии процесса окрашивания коровы помогут вам раскрасить этого милого и любопытного теленка.
Пакет включает: вариантов цветовой палитры в формате PDF, ссылки на фотографии, изображение в градациях серого, карту цветов, образец полноцветного проекта и фотоколлаж процесса.
Избранные продукты, используемые в
Emily’s Cow :Vanilla Arts Company является участником Amazon Services LLC Associates Program, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления средств для получения комиссионных за счет связи с Amazon.com. .
Эми Шульке
Цветной карандаш, Расширенные возможности раскраски, Улучшите свои раскраски
Метки: Цветной карандаш, Устранение неполадок, Быстрая раскраска, Эффективность
Эми Шулке
Colored Pencil Drawing — Illustrationen und Vektorgrafiken
Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 5.

Sortieren nach:
Am beliebtesten
kindliche zeichnung satz — рисунок цветным карандашом, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleKindliche Zeichnung Satz
Fühlte Stift kindliches Zeichenset auf Schule kariergrund Papierhintergrund.
Lustige Geburtstagkarte mit Spinosaurus Dinosaurier — цветные карандашные рисунки, картинки, мультфильмы и символыLustige Geburtstagskarte mit Spinosaurus Dinosaurier
Kinderillustration mit Spinosaurus Dinosaurier. Lustige Geburtstagskarte или Kinderposter. Handgezeichnet мит Buntstiften.
Kreativer Geist — цветной карандашный рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы.Kreativer Geist
.
Lineo editierbare Schlaganfall — Schrift und Kunst Werkzeuge…
Векторные символы — Passen Sie die Strichstärke an — Erweitern Sie auf eine beliebige Größe — Wechseln Sie zu einer beliebigen Farbe
bunt hand drawn vintage muster aus dreiecken besteht. — цветной карандашный рисунок стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыBunt нарисованный вручную старинный Muster aus Dreiecken besteht.
set von buntstift sammlung — isoliertvektor illustration bunte bleistifte auf weißemhintergrund. — цветные карандашные рисунки, -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSet von Buntstift Sammlung — isoliertvektor Illustration bunte…
illustrationssatz von kindlichen zeichnungen — цветной карандашный рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole текст — рисунок цветным карандашом стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символWillkommen zurück in der Schule-Vektor-Design mit bunten text
gemeinsam den frühling illustrieren — рисунок цветным карандашом стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и — символGemeinsam den Frühling illustrieren
Illustration von Händen, die Blumen und Pflanzen zeichnen, die im Frühling wachsen
satz abstrakter flecken gezeichnet mit buntstift isoliert auf weißemhintergrund.
Satz abstrakter Flecken gezeichnet mit Buntstift isoliert auf weiß
Satz abstrakter Flecken, die mit Buntstift gezeichnet wurden, isoliert auf weißem Hintergrund. Sammlung von pastellfarbenen Flecken für Dekoration, Poster, Banner, Grußkarten-Design.
roten bleistift strichsatz — цветной карандашный рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы. buntstift gezeichnete waschbär-illustrationen. — цветные карандашные рисунки, -картинки, -мультфильмы и -символыBuntstift gezeichnete Waschbär-Illustrationen.
Handgezeichnet mit Buntstiften Waldtiersammlung. Set von isolierten auf weiß lustigen Waschbär-Illustrationen.
Хелле Киршберен, Киршен. handgezeichnete illustration mit einer kirsche, мультяшный стиль — цветной карандашный рисунок стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Хелле Киршберен, Киршен. Handgezeichnete Illustration mit…
Океанский рисунок
Die Verschmutzung der Ozeane ist ein ernstes Проблема!
handgezeichnete illustration eines orchideenzweiges — цветные карандашные рисунки, графика, клипарт, -мультфильмы и символыhandgezeichnete illustration eines orchideenzweiges
handgezeichnete illustration eines orchideenzweiges. Buntstifte verwendet. Ботаническая тема. Реализм. Idee für Poster, Muster, Postkarten и т. д.
farbstifte mit glasisolat auf weißem hintergrund. — цветные карандашные рисунки, -клипарты, -мультфильмы и -символыFarbstifte mit Glasisolat auf weißem Hintergrund.
синий рисунок в цветном карандаше, рисунок, карикатуры и символысиний цвет в цвете фона, драгоценный камень
вектор с блестящим рисунком. — цветной карандашный рисунок — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Vektorhintergrund mit bunten Bleistiften.