Рисую груши и гранаты масляной пастелью
?Previous Entry | Next Entry
Купила гранаты и груши, разложила (на данный момент из них уже сварен и выпит вкуснейший компот) и приступила:
1. Использовала готовый загрунтованный холст на картоне. Закрепила бумажным скотчем прямо на нём эскизную бумагу, сделала контурный рисунок простым карандашом.
2. Оставив один край рисунка закреплённым на картоне хорошенько нанесла тушёвку акварельным (его проще потом размыть) карандашом с обратной стороны. Снова закрепив бумагу обвела контур предметов цветной ручкой.
3. Убрала бумагу, получила еле заметный рисунок на холсте. Обвела акварельным карандашом.
4. Акриловые краски смешала в баночках, средний цвет фона и холодный падающих теней. Здесь наносила кисточкой несколько слоёв поэтому сохранилась фактура холста. Если затереть мягким шпателем, то поверхность будет более гладкой и пастель ляжет менее грубо.
5. Подобрала цвета предметов и быстренько избавилась от белого цвета холста.
6. Ретушным лаком для лучшего сцепления покрыла сухую поверхность. Я покрываю и затем держу картон вертикально, чтобы собирать меньше пыли.
7. Разделила пастель на две части: жёлтая+красная+коричневая и зелёная+синяя+фиолетовая. В центре поместила белую и прозрачную, которыми здесь не воспользовалась. Все странные ( металлические, удивительно перламутровые) цвета оставила в отдельной коробке, что бы руки не дотянулись. Туда же был отправлен и чёрный мелок.
Вышеизложенное для меня необходимость, иначе через полчаса работы большая часть времени будет уходить на раздражающий поиск нужного мелка в кучке…
8. Начала рисовать ещё по не высохшему лаку. Далее перескакивала с предмета на предмет, от тени к тени сводя внимание вперёд и к центру.
Липкий лак растворяет слегка пастель. Но подсыхая даёт возможность наносить новые штрихи с меньшим смешиванием.

9. На любом! этапе масляное безобразие можно смыть (или размыть) растворителем (только ткаными тряпочками) или счистить шпателем до акрилового подмалёвка. Можно и кисточкой с растворителем, но здесь я этот метод не использовала.
9. Удивительно удачным инструментом оказалась маленькая пластиковая ложка (от детского десерта). Она четко заняла место на большом пальце, что позволило быстро смешивать пастель на поверхности и делать плавные переходы.
Хороший инструмент для тщательной проработки — резиновая кисть.
А самый лучший инструмент — это конечно пальцы. Из за картона можно было не боятся сильно надавливать смазывая пигменты.
10. Я покрывала работу ретушным лаком в процессе, не только что бы зафиксировать один цвет и нанести поверх другой, но и что бы проявить цвет пигмента, который после лака становится насыщенней.
Отдельно о хорошем для меня в этой технике:
Точные цвета.
Возможность легко всё исправить.
Возможность долго думать и медленно делать (пока фрукты не сгнили)
Отсутствие палитры (её подготовка, консервация, переживания, что опять всё подсохло), как в масле!
Отсутствие кистей, которые после работы требуют внимания.
Запах редко только от лака и на короткое время.
Использовала эту масляную пастель, потому что пишу масляными красками этой марки и цветовой ряд мне был понятен изначально. Думаю, что так же хороши и некоторые другие производители.
Надо пробовать!
September 2016 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- ovaleeva : (no subject) [+2]
- hudojka_i_ja : (no subject) [+1]
- sleo_nova : (no subject) [+1]
- kramaart : (no subject) [+1]
Powered by LiveJournal. com
Поцарапанная груша № 1, 2020 г., рисунок цветным карандашом художницы Кэролайн А. Биган
«Искусство — единственный способ сбежать, не выходя из дома». — Твайла Тарп
Избранное | Создать учетную запись | Логин
(0) Тележка
ЧЕРТЕЖИ >
Царапнутая груша №1, Рисунок, 2020
< Предыдущая | Далее >
нажмите, чтобы увеличить
Live
Preview AR
Стена
Превью
Инструмент для обзора 360°
Сохранить в
Избранное
Электронное письмо другу
1 средний
Гладкая бумага для изобразительного искусства II
Архив кристаллов Fujiflex
Атласная бумага для изобразительного искусства
Среднеглянцевый металлПринт
Деревянный принт — белая отделка
1/4″ акрил
1/8″ акрил
1/8″ безбликовый акрил
2 Размер
3 стиля
4 кадра
Цветные карандаши мне никогда не нравились. Как и репрезентативность. Но после того, как я увидел, как УДИВИТЕЛЬНЫЙ художник по цветным карандашам Си Джей Хендри создает блестящие гиперреалистичные рисунки, я решил попробовать.
Оригинал продан. Доступны пользовательские принты.
См. полное описание и характеристики
Цветные карандаши мне никогда не нравились. Как и репрезентативность. Но после того, как я увидел, как УДИВИТЕЛЬНЫЙ художник по цветным карандашам Си Джей Хендри создает блестящие гиперреалистичные рисунки, я решил попробовать. Когда я собирался сделать этот рисунок, я понятия не имел, с какими трудностями придется столкнуться. Я ожидал, что это займет много времени, поэтому намеренно сделал рисунок небольшим и относительно простым. В конце концов, на создание этой крошечной детали (всего 10 x 8 дюймов) у меня ушло примерно 16 часов.
Попутно я обнаружил, что создание реалистичного рисунка цветными карандашами занимает не только много времени, но и подбор подходящих материалов тоже занимает много времени. То есть выбор бумаги, тип карандашей, степень нажима, способ смешивания цветов и их комбинация требуют особого внимания. Определенные карандаши лучше работают на определенной бумаге. Определенные режимы наложения лучше работают с определенными карандашами. Определенные режимы наложения могут фактически уничтожить определенные виды бумаги. И так далее. Таким образом, чтобы получить правильную комбинацию материалов для завершения типа рисунка, который вы хотели бы сделать, требуется ноу-хау… ноу-хау, которое приходит методом проб и ошибок.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и узнавайте первыми о выходе новых работ, анонсах выставок и других предстоящих событиях!
Это видно только вам, потому что вы вошли в систему и имеете право управлять этим веб-сайтом. Это сообщение не видно другим посетителям сайта.
- Мои любимые (0)
- Добавить список избранного
- Управление списками избранного
Создать новый список избранного
×
Этот веб-сайт поддерживает дополненную реальность для предварительного просмотра изображений в реальном времени
Это означает, что вы можете использовать камеру на своем телефоне или планшете и накладывать любое произведение искусства на стену внутри вашего дома или офиса. .
Чтобы использовать эту функцию, просто найдите кнопку «Live Preview AR» при просмотре любого произведения искусства на этом сайте!
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство работы с нашим веб-сайтом.
Как рисовать грушу цветными карандашами
ИССЛЕДУЙТЕ КОЛЛЕКЦИЮ СОЗДАЙТЕ +назад к brit + co
ШАГИ
ИНСТРУМЕНТЫ
Внимательно наблюдайте за объектом. Решите, какой местный цвет. Выберите монохроматические и аналогичные цвета, представляющие локальный цвет (позже мы уточним наш выбор). Также тяните синий и фиолетовый.
У меня есть рисунок груши с тенью и полутенью. Сконцентрируйтесь на тщательном наблюдении за бугорками и выпуклостями, наклоном и любыми другими деталями, но помните, что мы не камеры.
Моя груша странного желто-зеленого цвета с красно-оранжевой областью. Я вытащил кучу карандашей, чтобы сделать лучший выбор на ходу. Я не буду использовать все это.
Я хочу начать с самого светлого цвета. Мне нравится этот средне-желтый цвет в качестве основного, так как здесь нет реальных отражающих областей. Используя боковую сторону карандаша и круговые штрихи, я покрываю всю грушу.
Я не использую здесь сверхсильное давление. Бумага вмещает столько карандаша, пока не заполнится, и я не смогу добавить больше слоев. Белизна бумаги также добавит сияния цвету.
Тот желтый был хорош, но это странная желто-зеленая груша. Я добавляю слой, чтобы добавить насыщенности цвету.
Я заточил свой карандаш плоской точкой. Наряду с круговым штрихом это облегчает получение плавного нанесения цвета
Некоторые области груши более желто-зеленые, чем другие. Я добавляю этот цвет к большим выделенным областям
Я выбрал ярко-зеленый, чтобы добавить к областям, которые вы видите. Я не пытался сделать «одеяло» цвета, а скорее тонкий сломанный слой, который все еще позволял бы проявляться желтому цвету. Оптическое смешение!
Чтобы поддержать более темные области, я добавил слой оливково-зеленого, оставив немного желтого и ярко-зеленого. Обратите внимание на ломаную обводку и на то, что там, где больше тени, больше цвета.
Я подумал, что слева нужно больше желтого. Опять же, я не пытаюсь покрыть предыдущий слой, но я пытаюсь позволить двум слоям играть вместе. Помните об оптическом смешении!
При добавлении слоев также помните о форме вашего объекта. Я думаю о грушах как о двух сложенных сферах. Вы все еще можете затенить форму цветом.
Пришло время добавить красно-оранжевое пятно. Я начал с разбитого слоя среднего апельсина. Оптическое смешение! Оранжевый начинает заставлять зеленый казаться ярче. Это одновременный контраст.
Опять же, этот апельсин все еще находится на сфере и исчезает по краям. Не забывайте о мелких деталях.
Я добавляю ярко-красный в центр пятна для насыщенности.
Здесь я добавил красный цвет.
Я думал, что нужно больше желто-зеленого за пределами красной области. Это дополнение играет с одновременным контрастом и заставляет друг друга казаться ярче.
Я также добавил желто-зеленый цвет, чтобы учесть область, где стол отражает свет на грушу. Это называется отраженным бликом.
Немного синего цвета для теней и немного золота для столешницы. Золото исчезает к верхней части страницы. Мой карандашный штрих не всегда получается гладким. Помните, мы не пытаемся быть камерами!
Это дает вам представление о том, где я поместил синий и волнистый карандашный штрих. Покачивание позволяет просвечивать нижние слои и придает моему рисунку характер.
Немного фиолетового для самых темных теней на груше и на столе и немного коричневого для рубца на стебле, самых темных участков и текстуры древесины на столе.
Здесь я добавил фиолетовый и немного коричневого поверх фиолетового.
Моя оригинальная груша для сравнения. Имейте в виду, что не имеет значения, соответствует ли ваш рисунок точно. Ваши рисунки должны представлять интерес сами по себе. Сделайте это интересно!
Мой законченный рисунок. Это может быть не совсем так, как на фото, но я думаю, что это похоже на грушу, и это интересно.