Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунки эскизы карандашом: Эскизы рисунков карандашом для начинающих (31 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунки эскизы карандашом: Эскизы рисунков карандашом для начинающих (31 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 08.01.202305.01.2023

Содержание

  • «Не думаю, что вышивание исключительно женское дело»: художник Кирилл Манчунский в «БИЗONe»
      • «Я чувствовал, что должен работать руками»
      • «В последнее время моя жизнь сильно изменилась»
      • «Есть нитка, есть иголка — что тут может быть сложного?»
      • «Думаю, я не в тренде, но сильно из-за этого не расстраиваюсь»
      • «Хочется сделать что-то масштабное, грандиозное… Пусть это будет большой прикол»
  • Pencil Sketch Художественные дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
  • 3D-рисунок — Googlesuche

«Не думаю, что вышивание исключительно женское дело»: художник Кирилл Манчунский в «БИЗONe»

Именитый автор учится у бабушек на YouTube, ностальгирует по 90-м и мечтает о «большом приколе»

До 15 января в казанской галерее современного искусства «БИЗON» работает коллективная выставка Young art, где молодые, но уже известные московские художники — Соня Кобозева, Иван Волков и Кирилл Манчунский — переосмысляют культурные коды, массовые клише и повседневные ситуации. Один из ее героев — Манчунский — профессиональный вышивальщик, чья работа стала самой дорогой на благотворительном аукционе престижной столичной выставки Cosmoscow. В интервью «БИЗНЕС Online» он рассказал, как пришел к искусству после серьезной травмы, для чего посещает барахолки и почему считает себя художником, который «не в тренде».

Кирилл Манчунский: «Для меня важно формулировать свои идеи и переносить их на ткань или холст. Если людям это нравится, мне очень приятно» Фото предоставлено Кириллом Манчунским

«Я чувствовал, что должен работать руками»

— Кирилл, вы начали серьезно заниматься искусством после сложной травмы позвоночника. Что с вами случилось и как вы нашли утешение в творчестве?

— Вообще, я рисовал с детства. Родители хотели, чтобы я был занят делом и водили меня в районную изостудию. Сначала ходил из-под палки, потом мне понравилось. Преподаватель даже говорила, что у меня талант. Я очень благодарен Ольге Петровне за то, что она дала мне основы техники, сформировала художественный вкус и привила любовь к искусству. К сожалению, в старших классах я забросил занятия — попал в приятную компанию, увлекся скейтбордом и алкоголем. Но баловаться не перестал — рисовал маркерами приколы, экспериментировал с графикой, делал эскизы татуировок, принты для одежды по заказу местных московских фирм.

Кто такой Кирилл Манчунский

Кирилл Манчунский

 — российский художник, мастер живописи и вышивания.

Родился в Казахстане. Обучался в Московском государственном университете по землеустройству по специальности «экономика», затем в ИПСИ и в Институте современного искусства «База». В 2021 году стал резидентом Max Art Foundation, в 2022-м художником «Открытых Студий» на «Винзаводе».

Сотрудничает с  11.12 Gallery. Выставлял свои работы в Max Art Foundation, Cube, Центральном доме художника (Москва), DiDiArtGallery (Санкт-Петербург). Принимал участие в международных ярмарках современного искусства Cosmoscow, «1703» и Арт-Москва» (Санкт-Петербург, Москва, 2022). Живет и работает в Москве.

А потом я сломал позвоночник в скейтпарке — полгода восстанавливался, ходил в корсете. Мне нельзя было сидеть (только стоять и лежать), я купил холсты и начал писать маслом. Делал картину за картиной и вдруг осознал, что я настоящий художник. Думаю, я всегда хотел им быть, а травма лишь направила мысль в нужную сторону. Такова судьба. Я не заставлял себя, но мог рисовать целый день, хотя вообще не люблю долго потеть над одной картиной.

— До травмы вы, казалось бы, уже определились с профессией — изучали экономику в Московском государственном университете по землеустройству. Тяга к искусству все же оказалась сильнее?

— Я поступил на первый курс, а зимой травмировался. Пойти учиться на экономиста меня заставили родители. Моя мама — повар, отец — военный на пенсии. Живопись для меня они рассматривали как хобби и, возможно, дополнительный заработок, но не как основную профессию. Институт я закончил, но по специальности не работал. Наоборот, пытался найти что-то противоположное — трудился в столярной мастерской, изготавливал книги, фотоальбомы, фонарики, полки, мольберты… Я чувствовал, что должен работать руками; впечатлялся огромными производственными машинами и общался всегда с людьми, далекими от искусства. Со временем родители меня поняли. И сейчас они очень рады, что я не только нашел свое призвание в искусстве, но и зарабатываю им на жизнь.

— Средств от продажи работ хватает для комфортной жизни?

— В целом да, но я не знаю, кто покупает мои картины — этим занимается галерея. Для меня важно формулировать свои идеи и переносить их на ткань или холст. Если людям это нравится, мне очень приятно. Я не скучаю по своим работам. Хорошо, что у них появляется новый дом и новые поклонники.

«Я все же стараюсь думать о реакции зрителя. В «БИЗОNe» впервые представляю публике свои работы «Король ночных мышей», «Побег через сад с розами», «Мэри Поппинс и одуванчики», «Без названия» Фото: «БИЗНЕС Online»

«В последнее время моя жизнь сильно изменилась»

— В июне вам исполнилось 30 лет. Для вас это знаковая дата? Почувствовали ли какие-то изменения в мироощущении?

— Да, в последние месяцы я ощущаю подъем. Кроме вышивки, занялся выжиганием и мозаикой. Нашел в сети маленькую уютную мастерскую «Арт-осколок», принес туда свой эскиз и сейчас делаю мозаичное панно. Дома вырезаю мраморные плиточки, а в студии уже их собираю. Сюжет романтический — мужчина и женщина на картине сливаются в поцелуе, превращаясь в единое целое. Скоро закончу работу и отправлю в 11.12 Gallery.

Иван Волков: «Провокационные детали в моих работах – не эпатаж, а реакция на то, что происходит вокруг»

Последние 10 лет моя жизнь сильно изменилась — я почувствовал себя художником. Горжусь участием в Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow — там моя работа «Девять бычков» стала самой дорогой на благотворительном аукционе. Я натянул на подрамник старую мамину юбку и украсил сигаретами и цветами. Некрасивые, ужасные окурки в сочетании с цветами произвели новую красоту. Очень эффектно. Часто вспоминаю нашу с Ваней [Волковым] выставку в CUBE. На открытии было много людей, все делали сториз.

— У вас с Иваном Волковым уже была выставка в Москве. В Казани к вам присоединилась Соня Кобозева. Как оцениваете мастерство ребят?

— Главное, что все мы художники с узнаваемым стилем и со своей вселенной. Соня мастерски владеет композицией. Ваня создает актуальные сюжеты и необычные сочетания цветов. Он не думает о том, как понравиться зрителю, и пишет то, что ему интересно. Это смело.

«Красный цвет – это любовь и страсть. Разбавляя его белым, мы получаем правду жизни»

Я все же стараюсь думать о реакции зрителя. В «БИЗОNe» впервые представляю публике свои работы «Король ночных мышей», «Побег через сад с розами», «Мэри Поппинс и одуванчики», «Без названия». С моей персональной выставки приехали «Ныряльщик и купальщица», «Муж и жена», «Рыбак».

— Вспомните о реакции зрителя, которая вас особенно зацепила.

— Это было на «Открытых мастерских» на «Винзаводе». Я сидел и вышивал на трусах надпись Mancunsky was here. Они предназначались для картины «Ноги», которую я тоже привез в «БИЗОN» (однажды в Протвино мы с Ваней увидели сломанное дерево, я сфотографировал его, распечатал на ткани и добавил в комплект розовые трусы). Мимо шли две женщины, и одна громко сказала другой: «Вот, томными зимними вечерами можно сидеть у камина и вышивать». Меня это взбесило.

А вообще «Открытые мастерские» полезны для молодых, перспективных художников. Конкурс большой (когда я поступал, из 400 заявок отобрали около 10), но после отбора мне предоставили комфортные условия для творчества — проводили artist talk, мастер-классы и занятия по английскому языку. Выделили уголочек в мастерской на открытой площадке. К нам часто заходили посетители и смотрели, как работают художники. Сначала мне было непривычно, а потом даже понравилось.

«Прикол обязательно должен быть добрым и вызывать положительные эмоции. Гротеск и издевка не моя тема, как и трагические сюжеты» Фото предоставлено Кириллом Манчунским

«Есть нитка, есть иголка — что тут может быть сложного?»

 — Даже из последнего случая ясно, что основа вашей эстетики — прикол.

Как интерпретируете этот жанр и почему не обращаетесь к более сложным или трагическим сюжетам?

— Да, больше ничего я не умею делать (смеется). Но прикол обязательно должен быть добрым и вызывать положительные эмоции. Гротеск и издевка не моя тема, как и трагические сюжеты. Они у меня просто не получаются. Даже если нарисую карандашом такой эскиз, что с ним дальше делать, не представляю. Обычно я ни за что себя не корю и ни о чем не жалею, а продолжаю жить, отталкиваясь от того, что у меня есть. Даже когда сломал позвоночник, спал спокойно и не переживал.

— Сейчас в основном вы занимаетесь вышиванием, для художника-мужчины это очень необычно. Как вы пришли к этому виду искусства?

— В пандемию мне захотелось попробовать что-то новое. Я нашел дома швейную машинку, даже не знал, что есть специальные инструменты для вышивания вроде мулине; нашел старую железную коробочку из-под печенья (у всех такая есть, набитая нитками и иголками) и начал вышивать тонкими швейными нитками.

До этого мог только пришить пуговицу, но быстро освоил это дело и все пошло как по маслу. Есть нитка, есть иголка — что тут может быть сложного?

Не думаю, что вышивание исключительно женское дело. Это стереотип, хотя некоторые узоры я подсматриваю у бабушек на YouTube. Женщина может чинить машины, быть электромехаником или сварщиком, а мужчина может вышивать. Из друзей и коллег никто не подтрунивает над моими работами, каждый занимается тем, чем хочет. К тому же сейчас вышивание — редкий вид искусства.

— Вы ощущаете себя человеком, который сможет его возродить?

— Нет, мне просто нравится вышивать. Это искусство любили люди самых разных народов и расцвечивали национальными мотивами. Я вот люблю русские фольклорные образы, к примеру, в Казань приехали «Березовые дойки», олицетворяющие весну. Я использую старые скатерти и плюшевые покрывала, которые беру на разных барахолках и сочетаю их с новыми тканями. Так зритель одновременно видит что-то модное и что-то знакомое, испытывает и интерес, и ностальгию.

— Вы сами склонны к ностальгии?

— Да, я люблю советские фильмы, иногда смотрю «Симпсонов», «Гриффинов», «Американского папашу», South Park и другие старые мультики. Слушаю Михаила Круга, Эминема, «Короля и шута». Под настроение совмещаю винтажные вещи с модными аксессуарами. При этом думаю, что родился в свое время. Да, еще люблю иностранные комедии 1990-х – 2000-х с прикольным суперабсурдным юмором.

«Я, хотя и освещаю в работах отношения людей, больше стараюсь раскрыть свой внутренний мир. Он может быть и абсурдным, и парадоксальным, и сюрреалистичным…» Фото предоставлено Кириллом Манчунским

«Думаю, я не в тренде, но сильно из-за этого не расстраиваюсь»

— Абсурдность тоже один из критериев вашего стиля?

— Да, это приветствуется. Часто искусство, в том числе современное, отражает настроение общества: одни художники делают это специально, другие — неосознанно. Я же, хотя и освещаю в работах отношения людей, больше стараюсь раскрыть свой внутренний мир. Он может быть и абсурдным, и парадоксальным, и сюрреалистичным…

— Вышивают сегодня действительно немногие художники. То есть вы ощущаете себя в некоем андерграунде?

— Думаю, я не в тренде, но сильно из-за этого не расстраиваюсь. Во-первых, мода переменчива, а во-вторых, я работаю для себя и реализую то, что мне интересно. Я в принципе боюсь попасть под влияние какого-то тренда или мастера — не хочу изменять своему стилю. У меня нет любимых художников, хотя уважаю традицию. Часто хожу в музеи, но не за вдохновением, а чтобы оценить ситуацию — узнать, что делают другие авторы, кто приходит на выставки и так далее.

Мой педагог в «БАЗЕ» Анатолий Осмоловский советовал мне не оглядываться, больше экспериментировать и даже быть немного «небрежным». Он говорил, что у меня слишком аккуратные работы. Как-то я последовал его совету, но все равно вышло очень аккуратно. Так и продолжаю работать. Думаю, автор должен быть аккуратным, но я не перфекционист. Стараюсь все сделать чистенько, но быстро и перейти к следующему объекту.

— В целом откуда берете идеи для своих работ?

— Из головы. Я цепляюсь за идею (придуманную ситуацию) и раскручиваю ее. Представлю, скажем, собачку и думаю, что бы такого прикольного с ней сделать. У меня есть работа, где собаки выгуливают людей на поводке и учат их здороваться. Получилась интересная смена ролей. Мои сюжеты полувымышленные, полуреальные, иногда мультяшные. Не зря же я смотрю мультфильмы.

«Не выход из зоны комфорта, а ее расширение»: в «БИЗON» привезли звезд арт-рынка Москвы

Иногда историю диктует материал — так родилась сценка «Ныряльщик и купальщица». На одной из барахолок я купил корыто, которому 100–150 лет, раньше в нем стирали вещи. Думал, что сделать, и понял, что горлышко для слива похоже на бутылку. Я выжег пловца, который запрыгивает в горлышко, а на дне его ждет купальщица. «Побег через сад с розами» (который тоже есть в «БИЗОNе»), наоборот, начался с эскиза. Я представил сюжет, где заключенные в форме сбегают из тюрьмы через розовый сад (такая шансонная романтика), и уже потом выбрал ткань по цвету. Кроме роз еще понадобилось зеленое поле.

«Мои работы, как правило, понятны всем. Я использую простые сюжеты, простые формы и понятный художественный язык» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Хочется сделать что-то масштабное, грандиозное… Пусть это будет большой прикол»

— Вы родом из Казахстана, хотя предпочитаете работать с русскими темами. А национальные казахские мотивы как-то прослеживаются в вашем творчестве?

 — Нет. Сам я из русской семьи. Мои предки жили в Казахстане, но я рос среди русских людей и по-казахски знаю только «рахмет». Даже никогда не выставлялся в местных галереях. В Казахстане очень любят национальное искусство, а я в основном действительно выбираю русские или нейтральные сюжеты.

— В прошлом году вы участвовали в программе фонда развития и поддержки современного искусства Max Art Foundation. Чем она полезна для молодых художников?

— Это потрясающий фонд, но на каждый поток организаторы отбирают всего пять человек. Мне на пять месяцев выделили персональную мастерскую, где дали полную свободу; устраивали просмотры, выставки, лекции, выделяли деньги на материалы, осуществляли информационную поддержку. Была возможность выставляться и в других местах, но я не смог, так как участвовал в CUBE. Это галерейный кластер в центре Москвы в здании отеля Ritz-Carlton. Тоже хорошая площадка.

Сейчас мне хочется сделать что-то масштабное, грандиозное, мощное (таких работ у меня, наверное, еще не было). Не в плане формы, а в плане идеи. Пусть это будет большой прикол.

— Как думаете, сможете своими работами в «БИЗONe» удивить столицу РТ?

— Друзья рассказывали, что Казань — красивый и прогрессивный город в плане современного искусства. Зритель там искушенный, а тех, кто только начал интересоваться совриском, погрузится в процесс. Для этого не нужно специально готовиться, читать книги. Достаточно посмотреть на картину, понять, нравится она тебе или нет, и выстроить в голове какой-то сюжет. Мои работы, как правило, понятны всем. Я использую простые сюжеты, простые формы и понятный художественный язык.

Pencil Sketch Художественные дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Посмотреть Эскизы животных [карандаши и ручка]

    Эскизы животных [карандаши и ручка]

  2. Посмотреть карандашные наброски 10

    Насадки для карандашей 10

  3. Посмотреть скрученный 01

    Скрученный 01

  4. Посмотреть ipad pro vectornator vs procreate учебник

    ipad pro vectornator vs procreate учебник

  5. Просмотр эскизов [рисунок карандашом и тушью]

    наброски [рисунок карандашом и тушью]

  6. Посмотреть карандашные наброски 5

    Насадки для карандашей 5

  7. Посмотреть карандашные наброски 17

    Насадки для карандашей 17

  8. Посмотреть разворот моих скетчбуков формата А4 [карандаши и ручка]

    Разворот моих альбомов формата А4 [карандаши и ручка]

  9. Посмотреть карандашные наброски 8

    Насадки для карандашей 8

  10. Посмотреть исследования [карандашный рисунок]

    Этюды [карандашный рисунок]

  11. Посмотреть довольно закрученный

    Довольно закрученный

  12. Посмотреть мир криптидов

    Мир Криптидов

  13. Посмотреть карандашные наброски 23

    Насадки для карандашей 23

  14. Посмотреть карандашные наброски 9

    Насадки для карандашей 9

  15. Просмотр кистей Pencil Procreate

    Кисти Pencil Procreate

  16. Посмотреть эскизы 002

    Эскизы 002

  17. Посмотреть исследование черепа

    Изучение черепа

  18. Посмотреть мир и эскиз

    Мир и эскиз

  19. Посмотреть закат чувак

    Чувак на закате

  20. Посмотреть Счастливого Рождества 🎄

    Счастливого Рождества 🎄

  21. Посмотреть карандашные наброски 27

    Насадки для карандашей 27

  22. Посмотреть карандашные наброски 6

    Насадки для карандашей 6

  23. Посмотреть подготовку к Snail PA illo

    препары для Snail PA illo

  24. Посмотреть в коробке

    В коробке

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Идет загрузка еще…

3D-рисунок — Googlesuche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Bilder

Allo Anzeigen

ALLE ANZEIGEN

РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАСПРАВЛЕНИЯ 3D

Videospiel

Как нарисовать 3D шаги в Hole — Line Paper Art — YouTube

WTH.YAUT.

25.08.2017 · В этом видео я покажу как нарисовать 3D Шаги в дырке на линейной бумаге для детей и взрослых.Надеюсь …
Dauer: 2:57
Прислан: 25.08.2017

Ähnliche Fragen

Что такое 3D-рисунок в искусстве?

Как сделать простой трехмерный рисунок?

Как сделать свое искусство 3D?

Очень просто — Рисование 3D-буквы T — Trick Art with Pencil — By Vamos

www.youtube.com › смотреть

23.09.2017 · Очень простая 3D-буква! Рисование 3D Арт. Как нарисовать объемную букву Т. Рисование анаморфотной буквы…
Дауэр: 10:10
Прислан: 23.09.2017

VamossART — YouTube

www.youtube.com › канал

Рисовать и рисовать — это хорошо! Канал рисования и живописи. 3-х мерное искусство. Трюковый 3D-арт. Анаморфные иллюзии. Оптические иллюзии. Портретный рисунок.

26 3D идей | 3d рисунки, 3d художественные рисунки, иллюзионные рисунки — Pinterest

www.pinterest.com › crossedbrushes › 3d

17 февраля 2018 г. — Исследуйте доску Джеймса Тейлора-старшего «3d» на Pinterest. Посмотрите больше идей на темы 3d-рисунки, 3d-рисунки, иллюзионные рисунки.

Art Drawing 3D — Apps on Google Play

play.google.com › store › apps › details › id=io.sup…

Bewertung 4,4

(6.216) · Kostenlos · Android

Нажмите, чтобы РИСОВАТЬ! Простое управление, чтобы сделать удивительное произведение искусства! Используйте очень приятные гелевые ручки, неоновые ручки и ручки с блестками ✨ для рисования.

Art Drawing 3D в App Store

apps.apple.com › app › art-drawing-3d

Bewertung 4,7

(16. 572) · Kostenlos · iOS

Читайте отзывы, сравнивайте оценки клиентов, просматривайте снимки экрана и узнавайте больше о Art Drawing 3D. Загрузите Art Drawing 3D и наслаждайтесь им на своем iPhone, iPad, …

19 рисунков карандашом, которые заставляют вас думать, что они трехмерны

www.businessinsider.com › Наука › Жизнь

07.07. 2014 · BIRD Алессандро Дидди 3D-рисунок. Алессандро Дидди. Анаморфотные рисунки — это двухмерные рисунки, которые при просмотре с одного …

50 Красивые 3D-рисунки — Easy 3D Карандашные рисунки и художественные работы

webneel.com › 3D-рисунки-карандашом

3D-рисунки — это удивительная форма искусства, где 3D-рисунки карандашом буквально прыгают со страницы. Большинство художников используют графитовые карандаши для …

3 способа рисования в 3D — wikiHow

www.wikihow.com › … › Рисование › Рисование фигур

В 3D-рисунках используются оптические иллюзии, чтобы создать впечатление, изображение имеет глубину.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.