Египетские боги рисунки карандашом. Как нарисовать египет карандашом поэтапно. Особенности технического исполнения
Анубис — это древнеегипетский бог смерти, бог покровителя умерших. Изначально он изображался в виде черного шакала или дикой собаки, т.к. древние египтяне хоронили умерших, а шакалы и собаки по ночам ходили по кладбищу и рылись в могилах, и из-за этого люди, мягко говоря, их не любили. Поэтому, чтоб успокоить людей, придумали бога, который бы ходил по ночам среди могил и охранял умерших. Черным его сделали из-за цвета ночи, а позднее черным был цвет усопшего при бальзамировании. Позднее бог Анубис приобрел человеческое тело и появился бог Осирис(бог загробной жизни), а Анубис стал заведовать бальзамированием и проведение души в мир иной, у него был свой суд. Жрецы бога Анубиса носили маски с головой шакала. А теперь мы будем постигать, как научиться рисовать Анубиса — бога смерти и покровителя умерших поэтапно карандашом. Это один из вариантов, в которых он изображался на стенах храмов.
Шаг 1. Рисуем голову шакала.
Шаг 2. Рисуем огромные уши и шею. Чтоб нарисовать тело Анубиса, нам нужно нарисовать его скелет.
Шаг 3. Рисуем торс у Анубиса, а палки будут его атрибутикой.
Шаг 4. Рисуем накидку на бедрах и ноги у Анубиса.
Шаг 5. Рисуем кисти, зрачок в глазу, украшение на шее и руках у Анубиса, потом рисуем атрибутику, хвост и детализируем накидку на бедрах.
В прошлой статье мы узнали, по какому принципу древние египтяне рисовали фигуры человека с применением своих канонов рисования. В этой мы узнаем пропорции фигуры человека в отношении других людей и предметов, а также о своеобразной перспективе, которая тоже подчинялась египетским канонам рисования.
Пропорции
При рисовании фигуры человека не учитывались особенности детей и подростков. Если, например, рисовальщик изображал ребёнка рядом со взрослым человеком, то он пользовался одним и тем же каноном, за исключением того, что ребёнка он изображал меньшего размера.
В изобразительном искусстве Древнего Египта разница в размере определялась различием их социального положения, а не их реальными пропорциями. Фигура высокопоставленного чиновника или фараона была значительно крупнее любого обычного человека, раба. Искусство в те времена строилось с учётом классовости.
Знатный египтянин на охоте. Рисунок с древнеегипетской стопной росписи.
Разница в пропорциях с неодушевлёнными предметами не принималась в расчёт. Изображая дом, человек мог быть нарисован выше этого самого дома, дверь могла быть изображена огромной. То же самое с деревьями и животными.
Ссыпка зерна в зернохранилище и Ученые обезьяны собирают плоды.
В задачу художника не входило изображать жизнь так, как мы это делаем сейчас. Росписи фараоновых гробниц были не рисунками, а больше дневником, книгой, рассказывающей о жизни фараона, его деятельности, окружении, событиях в стране и т. п. Поскольку египтяне не могли рассказать всё с помощью рисунков, они добавляли в эти росписи иероглифы, которые помогали понять суть.
Экспедиция царицы Хатшепсут.
Простота изображенияИзображения художников были лишены трёхмерности, перспективы и светотени. Художники должны были знать законы фронтального разворота, чтобы сохранить плоскость стены. Например голова и ноги изображались в профиль, а тело, глаз и плечи в фас. Начало этой традиции прослеживается до 4 000 лет до н.э. Она соблюдалась несколько тысячелетий. Каноны также запрещали какие-либо изменения в выборе формы и материалов.
Незаконченный древнеегипетский рисунок фигуры человека.
ПерспективаКак и во всем, у древних египтян были каноны и в перспективе. Они не учитывали того, что если, например, дерево находится дальше по отношению к другому дереву, то оно должно быть меньше. Художники рисовали их все одинаковой величины.
Важнейшим средством выражения египетского искусства была настенная живопись. Чаще всего египтяне делали свои «рисунки» на стене с барельефами. Размещение таких рисунков и рельефов подчинялось строгим нормам и канонам, которые диктовали жрецы. Рисунки Древнего Египта служили для его жителей ни чем иным как «двойником действительности» – отображением их жизни.
Древний Египет: значение рисунков
Почему египтяне делали свои рисунки такими детальными, вкладывали в них огромное количество времени и лучшие ресурсы? Ответ есть. В Древнем Египте основной целью живописи было увековечивание жизни умершего в загробном мире. Поэтому египетское искусство не воспроизводит никаких эмоций и пейзажей.
Египтяне наносили живопись в основном на стены усыпальниц, гробниц, храмов и различных предметов, которые имели погребальное или сакральное значение.
Древний Египет: правила нанесения живописи
Сцены, которые изображены на стенах всегда соответствуют прилагающим к ним иероглифам, они как-бы объясняют суть всего изображения.
Самое главное правило художников Древнего Египта – правильно изобразить каждую из частей тела, чтобы она была легко различима и совершенна. Следует отметить, что египтяне рисовали исключительно в профиль, однако глаз всегда делали в анфас, все по той же причине – чтобы он был правильным, поскольку если он нарисован в профиль его изображение искажается, что являлось недопустимым.
Чтобы все пропорции тела человека были соблюдены, художники сначала рисовали сетку, а потом уже фигуры с правильными размерами.
Идеализация фигур прямо пропорциональна социальному положению человека, который изображен на рисунке. Так, например, изображается вечно молодым, сам он неподвижен и невозмутим (у египтян было правило: чем сильнее изображенный неподвижен, тем выше его социальный статус). Также характерным для живописи является фактор размера – чем выше стоял человек в обществе, тем он больше на рисунке, пример – фараон на кажется гигантом если сравнивать его с солдатами.
Животных же изображали наоборот – живыми, быстро движущимися.
Каждый цвет, который наносился на стену имел свою конкретную символику. В основном наносились ярки цвета, особенно в местах куда попадал дневной свет, но и темные гробницы могли похвастаться яркими изображениями.
Зеленый цвет обозначал жизненную силу, черный – черноземы, белый – признак радости и победы, желтый – вечную силу богов, голубой – море и вечную жизнь.
Вам понадобится
- — состаренная или обычная бумага;
- — простой карандаш;
- — ластик;
- — краски (темпера, гуашь, акварель).
Инструкция
Чтобы изобразить египтянина, лучше всего взять за основу именно древнеегипетский канон изображения . Нарисуйте человека, стоящего в полный рост. Для этого проведите вертикальную линию и разделите ее на 18 отрезков. Отложите на этой линии пропорции человеческого тела: голова составляет 3 части, для туловища отводится 5 частей, а остальные 10 частей занимают ноги.
Голова по египетским канонам рисуется всегда в профиль, но глаза на лицах египтян изображаются в фас. Нарисуйте характерный египетский профиль с невысоким плоским лбом, покрытым или повязкой, с аккуратным прямым немного удлиненным носом и пухловатыми губами. На уровне переносицы изобразите большой миндалевидный глаз с круглым черным зрачком, прикрытым верхним веком. Обведите глаз толстой черной обводкой по всему контуру.
Над глазом нарисуйте широкую изогнутую черную бровь, повторяющую форму глаза. На уровне носа, примерно посередине повернутой в профиль головы, нарисуйте крупное ухо (хотя оно может быть и спрятано под волосами или головным убором). Волосы изобразите густой, очень объемной черной копной до плеч (у ), обрамляющей лицо наподобие «каре». Можно подчеркнуть отдельные пряди волнистыми линиями.
Нарисуйте шею и туловище, причем широкие плечи с обеими изобразите в фас, а все, что ниже – в профиль. Длина рук, согласно египетскому канону, составляет примерно 8 делений шкалы человеческого роста. Ваш египтянин может что-то держать в руках (например, тонкий длинный жезл или копье), нарисуйте длинные пальцы, передайте их движение. Руки могут быть согнуты или выпрямлены. Ноги изобразите тоже в профиль. При общей схематичности рисования с использованием канонов, линия должна быть довольно живой и пластичной выявляющей форму сильных мышц, колена, голени. Ступни нарисуйте крупные, босые.
Одежду египтянина может составлять лишь завязанная на талии белая набедренная повязка до колен (схенти) и широкий круглый воротник-ожерелье из бусин и бисера, закрывающий верхнюю часть груди – ускх.
Очень важной в этом рисунке является его цветовая гамма. Используйте каноничные для древнеегипетского искусства цвета: для передачи смуглого оттенка кожи возьмите терракотовый цвет, фон сделайте однородным, тепло-охристым, цвета золотистого песка, а элементы орнамента на воротнике и посох покрасьте бирюзово-голубым.
Рисунку можно придать большую законченность и аутентичность, если вы не скопируете на него несколько египетских иероглифов и изображения животных или птиц, почитаемых в Египте, например, ибиса или сокола. Эти детали расположите в виде орнамента на фоне. Животные или птицы могут быть также изображены в руках египтянина.
Шаг 1. Начнем с некоторых базовых фигур и линий для создания каркаса manniquine как на рисунке, что вы будете лепить и лепить в фараон. Начните с круга для головы, и нарисуйте небольшие линии шеи, которая связывает в другой форме для широкого или туловище с широкой грудью.
Как только это будет сделано вытянуть руководящие принципы для рук, средний раздел желудка, и рисовать прилегающей формы таза. Наконец, нарисуйте ноги линии и формы для ног.Шаг 2. Теперь вы начнете набрасывать форму головы и лица. Большинство фараонов, где лысый или было очень мало волос. После того, как форма головы и лица нарисованы, вы можете начать набрасывать на плечи, как так и убедиться, что они широкие.
Шаг 3. Продолжать набросать форму тела, начиная с рук, туловища и груди, при этом верхняя часть туловища вспышек. Это рисуется такой, чтобы показать силу, и доминирования в этом египетском рисунке. Вы будете продолжать набрасывать тело, как вы работать ваш путь вниз к талии, бедер, и ног. Как только вы закончите с набрасывая на ноги, вы можете набросать подкладку, чтобы сформировать грудь.
Шаг 4. Теперь нарисуйте в головном уборе и верхней повязками, что, где почти всегда сделаны из золота. Как только это будет сделано нарисуйте схему ступни и пальцы ног, а затем нарисовать королевский фартук, или килт, называется Shendyt вокруг его талии, которая покрывает его нижних конечностей.
Шаг 5. Теперь вы будете вытянуть маркировки на все лицо которого, где обычно лицо краской. После этого вам наметить глаза, нос и рот, а затем нарисовать фальшивую бороду, которая выглядит трубчатые. Далее рисуем в детализации в грудь. Эскиз из руки, а затем начать слегка черчения в организме детализации и четкости. Это следует сделать на руки, грудь, грудная клетка, живот, и нарукавные повязки. Наконец, добавьте детализация линий в королевский фартук вроде так и двигаться до последнего чертежа шаг.
Шаг 6. Теперь все, что вам нужно сделать, это вытянуть персонала или скипетр, что этот Фараон держит. Сотрите линии и формы, которые вы нарисовали в шаге один.
Шаг 7. Вот именно, вы все сделали. Теперь вы можете покрасить его, чтобы действительно сделать из него готовый рисунок могущественного фараона. Надеюсь, вам понравился этот урок, как я его приготовления.
Как нарисовать фараона карандашом поэтапно?
Я не буду сейчас показывать рисование фараона в полный рост. Предполагая, что самое главное — это нарисовать фараонову голову. А вс остальное можно сделать похожим на обычного богатого египтянина, одетого в покрывала.
Кроме того, когда нас просят нарисовать фараона, то мы всегда можем нарисовать его портрет и считать рисунок полностью завершнным.
Вот неплохой поэтапный урок, который вкратце прокомментируем:
Это контур головы. Он удачен, поскольку египетские лица часто рисуют плоскими.
Слегка зауженные глаза.
Утолщнные губы и линия на лбу, показывающая границу, выше которой будет фараонова правительственная маска.
Почти готово. Осталось раскрасить, если того потребует задание:
Для того, чтобы нарисовать карандашом фараона необходимо:
1 этап — Начинаем рисовать контур фараона.
3 этап — Затем рисуем корону и глаза.
4 этап — Начинаем прорисовывать черты лица.
5 этап — Дорисовываем его атрибутику.
6 этап — Заканчиваем общую картину.
Вот что должно получится:
Я нарисую портрет фараона. Рисовать надо начинать с круга. Теперь поделите круг пополам, проведя прямую по вертикале.. На проведенной вертикальной прямой проводим три линии, обозначая положения на лице глаз, носа и рта. Рисуем соответственно все эти детали лица. Рисуем правильную форму лица, добавляем уши.
Рисуем головной убор фараона. Добавляем детали на головной убор.
Рисуем шею и плечи. Добавляем детали его костюма.
Нарисовать Фараона карандашом поэтапно можно таким образом:
Сначала рисуем контуры:
Прорисовываем бороду и уши:
Намечаем глаза и детали шлема:
Прорисовываем детали лица:
Заканчиваем наш рисунок карандашом:
По сути, фараон — это тот же человек, только одетый по-другому.
Ключевой элемент на рисунке, который отличает фараона от простого египтянина — это немес на голове и жезл в руках.
Я скину вам простой пошаговый урок рисования лица фараона:
Потом разрисовываем, и получаем:
Вот как в шесть этапов можно нарисовать египетского фараона:
начнем с наброска. Нарисуем голову в виде круга. Далее туловище. С помощью линий покажем ноги и руки.
теперь приступим к голове. Нарисуем ее овал, вытянутый подбородок и скулы. Рисуем прямую шею. На лице нарисуем веки.
теперь рисуем туловище, покажем мощное мускулистое тело. Рисуем верхнюю часть в виде песочных часов. Далее рисуем конечности: руки и ноги.
теперь переходим к одежде. Нарисуем сначала головной убор, далее повязки на обеих руках и юбку. Также дорисуем стопы на ногах.
теперь самая сложная часть, по потому что нужно рисовать лицо, мелкие детали и узоры на одежде.
теперь осталось нарисовать посох. В конце работы стираем все ненужные линии.
Рисовать фараона нужно начинать с головы и осанки:
Затем обозначаем талию рисуем грудную часть и подол:
Добавляем элементы головного убора и обозначаем расположение рук:
Рисуем жезл и начинаем придавать силуэту плавные линии.
Добавляем мелке штрихи, элементы одежды:
Раскрашиваем.
Нарисовать фараона можно еще путем срисовки. Для этого необходимо взять рисунок, который вы хотите срисовать, разлиновать и поделить на квадратики. На листке бумаг начертить сетку из стольки квадратов, сколько вы начертили на срисовываемом рисунке. И начать рисовать по очереди содержимое каждого квадрата.
Фараонами называют царей Древнего Египта, которых и погребали в Египетских пирамидах. Самая большая пирамида была построена для Хеопса, а вот сам процесс погребения еще более интересен. Тело фараона подвергалось мумификации и вместе с ним хоронилась утварь, драгоценности и прочие вещи, которые могли понадобиться в загробной жизни. Так же на ранних этапах погребальных обрядов использовались человеческие жертвы, т.е. слуги, которые должны были после смерти служить своему хозяину вечно. Но потом этот ритуал приобрел мягкую альтернативу, человеческие жертвы заменялись на миниатюрные фигурки, изображающие близкие людей.
И вот чтобы нарисовать фараона необходимо воспользоваться поэтапной схемой рисования, конечно же нужно подчеркнуть все элементы его власти:
Рисунок фараона карандашом в полный рост.
Развитие живописи в древнем египте. Древний Египет: правила нанесения живописиВ прошлой статье мы узнали, по какому принципу древние египтяне рисовали фигуры человека с применением своих канонов рисования. В этой мы узнаем пропорции фигуры человека в отношении других людей и предметов, а также о своеобразной перспективе, которая тоже подчинялась египетским канонам рисования.
Пропорции
При рисовании фигуры человека не учитывались особенности детей и подростков. Если, например, рисовальщик изображал ребёнка рядом со взрослым человеком, то он пользовался одним и тем же каноном, за исключением того, что ребёнка он изображал меньшего размера.
В изобразительном искусстве Древнего Египта разница в размере определялась различием их социального положения, а не их реальными пропорциями. Фигура высокопоставленного чиновника или фараона была значительно крупнее любого обычного человека, раба. Искусство в те времена строилось с учётом классовости.
Знатный египтянин на охоте. Рисунок с древнеегипетской стопной росписи.
Разница в пропорциях с неодушевлёнными предметами не принималась в расчёт. Изображая дом, человек мог быть нарисован выше этого самого дома, дверь могла быть изображена огромной. То же самое с деревьями и животными.
Ссыпка зерна в зернохранилище и Ученые обезьяны собирают плоды.
В задачу художника не входило изображать жизнь так, как мы это делаем сейчас. Росписи фараоновых гробниц были не рисунками, а больше дневником, книгой, рассказывающей о жизни фараона, его деятельности, окружении, событиях в стране и т. п. Поскольку египтяне не могли рассказать всё с помощью рисунков, они добавляли в эти росписи иероглифы, которые помогали понять суть.
Экспедиция царицы Хатшепсут.
Простота изображенияИзображения художников были лишены трёхмерности, перспективы и светотени. Художники должны были знать законы фронтального разворота, чтобы сохранить плоскость стены. Например голова и ноги изображались в профиль, а тело, глаз и плечи в фас. Начало этой традиции прослеживается до 4 000 лет до н.э. Она соблюдалась несколько тысячелетий. Каноны также запрещали какие-либо изменения в выборе формы и материалов.
Незаконченный древнеегипетский рисунок фигуры человека.
ПерспективаКак и во всем, у древних египтян были каноны и в перспективе. Они не учитывали того, что если, например, дерево находится дальше по отношению к другому дереву, то оно должно быть меньше. Художники рисовали их все одинаковой величины.
С самого начала египетской культуры живопись играла роль главного декоративного искусства. Живопись Древнего Египта неспешно развивалась в течение тысячелетий. Чего достигли египтяне за это время?
Основой для живописи чаще всего служили стены с барельефами. Краски наносились на оштукатуренные стены. Размещение росписей подчинялось строгим нормам, которые диктовали жрецы. Неукоснительно соблюдались такие принципы, как правильность геометрических форм и созерцание природы. Живопись Древнего Египта всегда сопровождалась иероглифами, поясняющими смысл изображаемого.
Пространство и композиция. В египетской живописи все элементы композиции выглядят плоскими. Когда требуется представить фигуры вглубь, художники накладывают их друг на друга. Рисунки распределяются горизонтальными полосами, которые разделены линиями. Самые важные сцены всегда располагаются в центре.
Изображение человеческой фигуры. Египетские рисунки людей в одинаковой степени включают черты в фас и в профиль. Для соблюдения пропорции художники чертили на стене сетку. Более древние образцы состоят из 18 квадратов (4 локтя), в то время как более новые насчитывают 21 квадрат. Женщины изображались с бледно-желтой или розовой кожей. Для создания мужского образа применялся коричневый или темно-красный цвет. Людей было принято изображать в расцвете лет.
для соблюдения пропорций художники использовали сетку
Египетской живописи свойственен так называемый «иерархический» взгляд. К примеру, чем выше социальный статус изображаемого человека, тем больше размер фигуры. Поэтому в сценах битвы фараон нередко выглядит гигантом. Изображения людей можно разделить по архетипам: фараон, писец, ремесленник и т.д. Фигуры низших социальных слоев всегда более реалистичны и динамичны.
Применение цвета. Художники следовали заранее установленной программе, а значит каждый цвет имел определенную символику. Считается, что истоки значения цветов египетской живописи были в созерцании цветовых переливов Нила. Выделим значение главных цветов, использовавшихся художниками:
- голубой – обещание новой жизни;
- зеленый – выражение жизненных надежд, возрождения и молодости;
- красный – символ зла и бесплодной земли;
- белый – признак победы и радости;
- черный – символ смерти и возвращения к жизни в потустороннем мире;
- желтый – выражение вечности и нетленной божественной плоти.
Тон фона зависит от эпохи. Для Древнего Царства характерен серый фон, а для Нового Царства – бледно-желтый.
Живопись Древнего царства
Древнее Царство охватывает период с 27 по 22 века до н. э. Именно тогда происходило строительство Великих пирамид. В это время барельеф и живопись ещё не различались между собою. Оба средства выражения использовались для украшения гробниц фараонов, членов царской семьи и должностных особ. Во времена Древнего царства формируется единообразный для всей страны стиль живописи.
Особенности
Первые настенные росписи отличаются достаточно узкой цветовой гаммой, в основном это черные, коричневые, белые, красные и зеленые оттенки. Изображение людей подчинено жесткому канону, строгость которого тем выше, чем выше статус изображаемого. Динамизм и экспрессия свойственны фигурам, изображающих второстепенных персонажей.
В основном изображались сцены из жизни богов и фараонов. Красочные фрески и рельефы воссоздают обстановку, которая должна окружать покойника, в каком бы мире он не находился. Живопись достигает высокой филигранности, как в изображениях персонажей, так и в силуэтах иероглифов.
Пример
Одним из самых значительных памятников Древнего царства считаются скульптуры царевича Рахотепа и его супруги Нофрет (27 в. до н. э.). Мужская фигура окрашена в кирпично-красный цвет, а женская — в желтый. Волосы фигур черные, а одежды белые. Полутона отсутствуют.
Живопись Среднего царства
Речь пойдет о периоде, который продолжался с 22 по 18 век до н.э. На протяжении этой эпохи в настенной живописи проявляется структура и упорядоченность, отсутствовавшие в эпоху Древнего Царства. Особое место занимает расписанный многоцветный рельеф.
Особенности
В пещерных гробницах можно увидеть сложные сцены, отличающиеся большим динамизмом, чем в предыдущие эпохи. Дополнительное внимание уделяется созерцанию природы. Росписи все чаще украшаются растительными орнаментами. Внимание уделяется не только правящему классу, но и обычным египтянам, например можно увидеть земледельцев за работой. При этом неотъемлемыми чертами живописи являются совершенный порядок и четкость изображаемого.
Пример
Больше всего на фоне других памятников выделяются росписи гробницы номарха Хнумхотепа II. Особого внимания заслуживают сцены охоты, где фигуры животных переданы с применением полутонов. Не менее впечатляют росписи гробниц в Фивах.
Живопись Нового царства
Новым царством ученые называют период с 16 по 11 века до н.э. Данная эпоха выделяется лучшими образцами египетского искусства. В это время живопись достигла своего наивысшего расцвета. Распространение гробниц способствует развитию живописи на стенах, покрытых штукатуркой. Ярче всего свобода выражения проявляется в гробницах частных лиц.
Особенности
Для эпохи Нового царства характерна неизвестная до той поры цветовая градация и светопроницаемость. Контакты с народами Азии привносят увлечение деталями и орнаментированные формы. Усиливается впечатление движения. Красители перестают наноситься ровным матовым слоем, художники стараются показать мягкие тональные переливы.
Через живопись фараоны демонстрировали свою силу пограничным народам. Поэтому распространенным было изображение сцен, воспроизводивших военные эпизоды. Отдельно стоит упомянуть тему фараона в запряженной боевой колеснице, последняя была привнесена гиксосами. Появляются изображения исторического характера. Искусство все чаще перекликается с национальной гордостью. Правители превращают стены храмов в «полотна», которые сосредотачивают внимание на роли фараона как защитника.
Пример
Гробница Нефертари. Это совершенный ансамбль живописи и архитектуры. В настоящий момент это самая красивая гробница Долины цариц. Росписи занимают площадь в 520 м². На стенах можно увидеть некоторые главы из Книги Мертвых, а также путь царицы в загробное царство.
- Первая сохранившаяся древнеегипетская монументальная живопись была обнаружена в погребальном склепе 4 тыс. до н.э., расположенном в Гиераконполе. Она изображает людей и животных.
- Древние египтяне рисовали минеральными красками. Черная краска добывалась из сажи, белая – из известняка, зеленая – из малахита, красная – из охры, синяя – из кобальта.
- В древнеегипетской культуре изображение играло роль двойника действительности. Роспись гробниц гарантировала усопшим, что в загробной жизни их ждут те же блага, что и в мире людей.
- В Древнем Египте считалось, что изображения обладают магическими свойствами. При этом их сила напрямую зависела от качества росписи, что объясняет особую тщательность, с которой египтяне относились к живописи.
Несмотря на многочисленные исследования, посвященные живописи Древнего Египта, разгаданы ещё далеко не все тайны этого искусства. Чтобы понять истинный смысл каждого рисунка и каждой скульптуры ученым придется трудиться ещё не один век.
Вам понадобится
- — состаренная или обычная бумага;
- — простой карандаш;
- — ластик;
- — краски (темпера, гуашь, акварель).
Инструкция
Чтобы изобразить египтянина, лучше всего взять за основу именно древнеегипетский канон изображения . Нарисуйте человека, стоящего в полный рост. Для этого проведите вертикальную линию и разделите ее на 18 отрезков. Отложите на этой линии пропорции человеческого тела: голова составляет 3 части, для туловища отводится 5 частей, а остальные 10 частей занимают ноги.
Голова по египетским канонам рисуется всегда в профиль, но глаза на лицах египтян изображаются в фас. Нарисуйте характерный египетский профиль с невысоким плоским лбом, покрытым или повязкой, с аккуратным прямым немного удлиненным носом и пухловатыми губами. На уровне переносицы изобразите большой миндалевидный глаз с круглым черным зрачком, прикрытым верхним веком. Обведите глаз толстой черной обводкой по всему контуру.
Над глазом нарисуйте широкую изогнутую черную бровь, повторяющую форму глаза. На уровне носа, примерно посередине повернутой в профиль головы, нарисуйте крупное ухо (хотя оно может быть и спрятано под волосами или головным убором). Волосы изобразите густой, очень объемной черной копной до плеч (у ), обрамляющей лицо наподобие «каре». Можно подчеркнуть отдельные пряди волнистыми линиями.
Нарисуйте шею и туловище, причем широкие плечи с обеими изобразите в фас, а все, что ниже – в профиль. Длина рук, согласно египетскому канону, составляет примерно 8 делений шкалы человеческого роста. Ваш египтянин может что-то держать в руках (например, тонкий длинный жезл или копье), нарисуйте длинные пальцы, передайте их движение. Руки могут быть согнуты или выпрямлены. Ноги изобразите тоже в профиль. При общей схематичности рисования с использованием канонов, линия должна быть довольно живой и пластичной выявляющей форму сильных мышц, колена, голени. Ступни нарисуйте крупные, босые.
Одежду египтянина может составлять лишь завязанная на талии белая набедренная повязка до колен (схенти) и широкий круглый воротник-ожерелье из бусин и бисера, закрывающий верхнюю часть груди – ускх. Воротник украсьте орнаментом из полос. На набедренной повязке наметьте тонкие графичные линии складок.
Очень важной в этом рисунке является его цветовая гамма. Используйте каноничные для древнеегипетского искусства цвета: для передачи смуглого оттенка кожи возьмите терракотовый цвет, фон сделайте однородным, тепло-охристым, цвета золотистого песка, а элементы орнамента на воротнике и посох покрасьте бирюзово-голубым.
Рисунку можно придать большую законченность и аутентичность, если вы не скопируете на него несколько египетских иероглифов и изображения животных или птиц, почитаемых в Египте, например, ибиса или сокола. Эти детали расположите в виде орнамента на фоне. Животные или птицы могут быть также изображены в руках египтянина.
Шаг 1. Начнем с некоторых базовых фигур и линий для создания каркаса manniquine как на рисунке, что вы будете лепить и лепить в фараон. Начните с круга для головы, и нарисуйте небольшие линии шеи, которая связывает в другой форме для широкого или туловище с широкой грудью. Как только это будет сделано вытянуть руководящие принципы для рук, средний раздел желудка, и рисовать прилегающей формы таза. Наконец, нарисуйте ноги линии и формы для ног.
Шаг 2. Теперь вы начнете набрасывать форму головы и лица. Большинство фараонов, где лысый или было очень мало волос. После того, как форма головы и лица нарисованы, вы можете начать набрасывать на плечи, как так и убедиться, что они широкие.
Шаг 3. Продолжать набросать форму тела, начиная с рук, туловища и груди, при этом верхняя часть туловища вспышек. Это рисуется такой, чтобы показать силу, и доминирования в этом египетском рисунке. Вы будете продолжать набрасывать тело, как вы работать ваш путь вниз к талии, бедер, и ног. Как только вы закончите с набрасывая на ноги, вы можете набросать подкладку, чтобы сформировать грудь.
Шаг 4. Теперь нарисуйте в головном уборе и верхней повязками, что, где почти всегда сделаны из золота. Как только это будет сделано нарисуйте схему ступни и пальцы ног, а затем нарисовать королевский фартук, или килт, называется Shendyt вокруг его талии, которая покрывает его нижних конечностей.
Шаг 5. Теперь вы будете вытянуть маркировки на все лицо которого, где обычно лицо краской. После этого вам наметить глаза, нос и рот, а затем нарисовать фальшивую бороду, которая выглядит трубчатые. Далее рисуем в детализации в грудь. Эскиз из руки, а затем начать слегка черчения в организме детализации и четкости. Это следует сделать на руки, грудь, грудная клетка, живот, и нарукавные повязки. Наконец, добавьте детализация линий в королевский фартук вроде так и двигаться до последнего чертежа шаг.
Шаг 6. Теперь все, что вам нужно сделать, это вытянуть персонала или скипетр, что этот Фараон держит. Сотрите линии и формы, которые вы нарисовали в шаге один.
Шаг 7. Вот именно, вы все сделали. Теперь вы можете покрасить его, чтобы действительно сделать из него готовый рисунок могущественного фараона. Надеюсь, вам понравился этот урок, как я его приготовления.
Как нарисовать фараона карандашом поэтапно?
Я не буду сейчас показывать рисование фараона в полный рост. Предполагая, что самое главное — это нарисовать фараонову голову. А вс остальное можно сделать похожим на обычного богатого египтянина, одетого в покрывала.
Кроме того, когда нас просят нарисовать фараона, то мы всегда можем нарисовать его портрет и считать рисунок полностью завершнным.
Вот неплохой поэтапный урок, который вкратце прокомментируем:
Это контур головы. Он удачен, поскольку египетские лица часто рисуют плоскими.
Слегка зауженные глаза.
Утолщнные губы и линия на лбу, показывающая границу, выше которой будет фараонова правительственная маска.
Почти готово. Осталось раскрасить, если того потребует задание:
Для того, чтобы нарисовать карандашом фараона необходимо:
1 этап — Начинаем рисовать контур фараона.
3 этап — Затем рисуем корону и глаза.
4 этап — Начинаем прорисовывать черты лица.
5 этап — Дорисовываем его атрибутику.
6 этап — Заканчиваем общую картину.
Вот что должно получится:
Я нарисую портрет фараона. Рисовать надо начинать с круга. Теперь поделите круг пополам, проведя прямую по вертикале.. На проведенной вертикальной прямой проводим три линии, обозначая положения на лице глаз, носа и рта. Рисуем соответственно все эти детали лица. Рисуем правильную форму лица, добавляем уши.
Рисуем головной убор фараона. Добавляем детали на головной убор.
Рисуем шею и плечи. Добавляем детали его костюма.
Нарисовать Фараона карандашом поэтапно можно таким образом:
Сначала рисуем контуры:
Прорисовываем бороду и уши:
Намечаем глаза и детали шлема:
Прорисовываем детали лица:
Заканчиваем наш рисунок карандашом:
По сути, фараон — это тот же человек, только одетый по-другому.
Ключевой элемент на рисунке, который отличает фараона от простого египтянина — это немес на голове и жезл в руках.
Я скину вам простой пошаговый урок рисования лица фараона:
Потом разрисовываем, и получаем:
Вот как в шесть этапов можно нарисовать египетского фараона:
начнем с наброска. Нарисуем голову в виде круга. Далее туловище. С помощью линий покажем ноги и руки.
теперь приступим к голове. Нарисуем ее овал, вытянутый подбородок и скулы. Рисуем прямую шею. На лице нарисуем веки.
теперь рисуем туловище, покажем мощное мускулистое тело. Рисуем верхнюю часть в виде песочных часов. Далее рисуем конечности: руки и ноги.
теперь переходим к одежде. Нарисуем сначала головной убор, далее повязки на обеих руках и юбку. Также дорисуем стопы на ногах.
теперь самая сложная часть, по потому что нужно рисовать лицо, мелкие детали и узоры на одежде.
теперь осталось нарисовать посох. В конце работы стираем все ненужные линии.
Рисовать фараона нужно начинать с головы и осанки:
Затем обозначаем талию рисуем грудную часть и подол:
Добавляем элементы головного убора и обозначаем расположение рук:
Рисуем жезл и начинаем придавать силуэту плавные линии.
Добавляем мелке штрихи, элементы одежды:
Раскрашиваем.
Нарисовать фараона можно еще путем срисовки. Для этого необходимо взять рисунок, который вы хотите срисовать, разлиновать и поделить на квадратики. На листке бумаг начертить сетку из стольки квадратов, сколько вы начертили на срисовываемом рисунке. И начать рисовать по очереди содержимое каждого квадрата.
Фараонами называют царей Древнего Египта, которых и погребали в Египетских пирамидах. Самая большая пирамида была построена для Хеопса, а вот сам процесс погребения еще более интересен. Тело фараона подвергалось мумификации и вместе с ним хоронилась утварь, драгоценности и прочие вещи, которые могли понадобиться в загробной жизни. Так же на ранних этапах погребальных обрядов использовались человеческие жертвы, т.е. слуги, которые должны были после смерти служить своему хозяину вечно. Но потом этот ритуал приобрел мягкую альтернативу, человеческие жертвы заменялись на миниатюрные фигурки, изображающие близкие людей.
И вот чтобы нарисовать фараона необходимо воспользоваться поэтапной схемой рисования, конечно же нужно подчеркнуть все элементы его власти:
Описание как нарисовать человека в египет
Как нарисовать Египет карандашом поэтапно — Как нарисовать человека в египет. Как нарисовать Египет Рисуем поэтапно Египет! А как нарисовать сам Египет что немало россиян побывало. Египет — для многих это слово значит место отдыха с изобилием песчаных пейзажей и больших. В новоиспеченное время тату мехенди стали очень популярными бесплатные уроки онлайн фотошопе. Для головы человека в профиль подойдет квадрат. Да и не вижу смысла углубляться в подробности. В этой мы узнаем пропорции фигуры человека. Нарисовать пирамиды египта карандашом Как нарисовать. Курс рисования портрета человека; Как нарисовать класс рисунок на тему поэтапно древний египет. Ребенок даже в 2 с половиной года уже способен нарисовать человека Идеализация фигур прямо пропорциональна социальному положению человека в Египет. Как нарисовать девушку в вечернем платье поэтапно? Как нарисовать Бони из. Рисунки египта карандашом Как нарисовать Египет. Как нарисовать рисование 5 класс на тему древний египет цветом Как нарисовать голову. Что Египет уже в давние времена был страной. Как нарисовать сидящего человека сбоку Как рисовать человека сбоку — Анс4, как рисовать. В этом уроке мы покажем вам как нарисовать Египетского сфинкса на бумаге простым. Я всегда мечтала поехать в Египет и взобраться. Как нарисовать человека; Как нарисовать. Его в человека стала удивительная страна Египет. Пользователь Аркадий Удоратин задал вопрос. Как нарисовать человека у доски · Рисуем портрет. Эти животные похожи на собак, но они признаются в качестве одной из разновидности волков. В этом уроке вы можете разыскать пример типичных боев. Как рисовать портрет нарисовать человека. Изображался в виде человека с лунным серпом и диском на голове Как нарисовать Деда Мороза. В этом уроке рисования я подробно расскажу, как поэтапно нарисовать Анубиса, египетского. Они иллюстрировали и земную жизнь человека. Этот урок состоит из двух видео, в которых показано, как нарисовать одежду на девушке по 4. Среднестатистического человека Сначала рисуем круг для головы Божией, а затем рисуем фигуру, которая нам понадобиться. Вы можете выискать все места, которые Вы сохранили, в разделе Мои поездки. Служили символом перерождения души умершего человека. Для того чтобы правильно нарисовать фигуру человека, в данном. Как нарисовать человека: правило 8 — ми голов. Основные пропорциональные соотношения фигуры. Урок рисования — как нарисовать человека? Лицо — глаза, губы, нос. Как нарисовать человека; Как нарисовать. ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВА Человек – мера всех вещей Протагор. Считается, что яркая аура самая хорошая для человека, в отличие от бледной и размытой. На данную минуту большой Сфинкс в Гизе уже еще не вселяет в человека священного ужаса. Как нарисовать акулу поэтапно карандашом для начинающих за короткий промежуток времени. Человека карандашом поэтапно? Как нарисовать Египет. Закачать мгновенно Презентация Рисуем человека. Поскольку силуэт в обще и целом уже готов, то мы.
от древнего Египта до наших дней . Изобразительное искусство Алтайского края. История, современность, педагогический аспект
Рисунок – это изображение, нарисованное при помощи графических средств – точки, линии, штриха, прямой. Свое начало искусство рисунка берет еще со времен палеолита: изображения животных были высечены на камнях, костях, нарисованы в пещерах (рис. 1). Из истории нам известно, что рисунок появился как средство общения между людьми задолго до письменности. В дальнейшем на его основе развивалось рисунчатое письмо. В древности многие народы любую информацию (донесения о боевых походах, сообщения делового и политического характера, охотничьи сообщения, магические заклинания, любовные послания) передавали с помощью рисунков. От искусства древних цивилизаций и до нашего времени учеба изобразительному искусству всегда начинается с рисунка. Рисунок является основой не только графики, но и других видов изобразительного искусства [1].
Рис. 1
Рис. 2
Опираясь на материалы исследования отечественных специалистов [5], можно проследить историю развития рисунка на примере работ величайших мастеров прошлого и ведущих художников современности.
Начало теоретического обоснования правил рисования принадлежит египтянам (рис. 2). Они первыми стали устанавливать законы изображения, обучать определенным канонам. Обучение технике рисования осуществлялось по двум направлениям. С одной стороны, вырабатывалось свободное движение руки, чтобы ученик мог легко наносить кистью главные контурные линии на поверхность доски или папируса. С другой – ученик должен был иметь крепкую и твёрдую руку, чтобы уверенно выцарапать контур рисунка на стене для фрески, на камне для барельефа и др.
Древнегреческие художники при разработке своих канонов исследовали человеческое тело. Они утверждали, что сущность прекрасного заключается в стройном порядке, в симметрии, в гармонии частей и целого. Художники Греции старались изобразить реальный мир как можно точнее, поэтому в основу метода обучения рисунку было положено рисование с натуры (рис. 3).
Рис. 3
Рис. 4
В эпоху Римской империи само изобразительное искусство, а значит и рисунок, приняло как бы прикладной характер. Поэтому при обучении рисованию преобладало копирование образцов, повторение приемов работы древних греков.
Средневековое изобразительное искусство отвергало реалистические тенденции, если они не отвечали религиозному сюжету. Рисунок был направлен не на точность передачи натуры, а на её эмоциональное, духовное состояние (рис. 4).
Все разновидности технических приемов рисунка, дошедшие до нашего времени, в основном сложились в эпоху Возрождения в Италии. Уже тогда в рисунке применялись свинцовые, серебряные и другие металлические грифели (штифты), графит, итальянский карандаш, сангина, уголь, мел, пастель, а также акварель и белила. Рисовали гусиными и тростниковыми перьями, кистями на белой бумаге и бумаге разнообразных цветов, тонированной и грунтованной. Всё это привело к исключительному богатству художественных и технических приёмов.
Рис. 5
Рис. 6
Техника рисунка, сложившаяся в эпоху Возрождения, оказала сильнейшее влияние на последующие поколения художников и стала основой для многих художественных школ, которые выработали свои технические и художественные приемы работы теми же материалами. Строгую, линейную манеру рисунка вырабатывали художники Возрождения, принадлежавшие к флорентийской и римской школам: А. Матеньи, Леонардо да Винчи, Микеланджело.
В эпоху Возрождения открывались законы перспективы, закладывались практические основы отображения технической информации новыми графическими способами. Великим Леонардо да Винчи в наследство потомкам были оставлены графические изображения летательного аппарата, метательных машин (рис. 5). Они были выполнены особым способом, который его современники называли конической перспективой. Этот способ не потерял своей актуальности и по сей день. В настоящее время он называется линейной перспективой и используется в архитектуре, рисунке, живописи, дизайне. Венецианские художники, напротив, рисовали в свободной манере. Например, Тициан, Паоло Веронезе, Якопо Тинторетто предпочитали использовать легкий живописный штрих и пятно.
Рис. 7
Рис. 8
Великими мастерами линейного рисунка, выполненного серебряным штифтом, были Ян ван Эйк, Альбрехт Дюрер, Рафаэль и другие. Художником, блестяще владеющим графитным карандашом, в первой половине XIX века был французкий художник Жан Огюст Доминик Энгр (рис. 6).
Русская школа XVIII и XIX веков также внесла много нового в технику рисунка. Виртуозно владели рисунком Орест Кипренский, Карл Брюллов и ряд других учеников Академии художеств. Они любили выполнять работы на слегка желтой или голубой бумаге с использованием её тона, что избавляло рисунок от излишней перегруженности листа. Даже учебные рисунки этих художников украшают в настоящее время крупные музеи изобразительного искусства. Орест Кипренский в рисунке «Натурщик с красным плащом» (рис. 7) благодаря использованию итальянского карандаша, сангины и мела добивается обилия полутонов и живописного впечатления.
Рис. 9
Рис. 10
В рисунке Карла Брюллова «Портрет Полины Виардо» (рис. 8), выполненном графитным карандашом, сделана тончайшая моделировка объёма средствами светотени. Хорошо передано сходство с моделью, неповторимое движение знаменитой певицы того времени.
В известном рисунке «Группа из двух натурщиков» (рис. 9) Карл Брюллов использовал сложное сочетание материалов: сангины, пастели, угля и мела. Этим он добился богатства тоновых оттенков и цветовых нюансов.
Многочисленные рисунки Брюллова, выполненные акварелью, производят впечатление законченных картин. Например, поражающая своим мастерством «Турчанка» (рис. 10).
Рисунки русских мастеров Антона Павловича Лосенко, Александра Андреевича Иванова, Ильи Ефимовича Репина (рис. 11) и многих других дают прекрасные примеры различных приёмов использования материала.
Рис. 11
Рис. 12
Великий живописец Александр Андреевич Иванов обогатил возможности акварели, заставил её звучать с новой выразительной силой. Поражают особой одухотворенностью акварельные рисунки Иванова к библейским и евангельским сюжетам, выполненные с помощью белил на бумаге приятного теплого тона (рис. 12). Эти листы – многофигурные, сложные композиции, раскрывающие человеческие характеры. Художник добивается необыкновенной гармонии цветовых сочетаний.
Рис. 13
Рис. 14
Илья Репин любил выполнять остропсихологические рисунки графитным карандашом и использовать в них растушку. Из рисунков углём на холсте интересен «Портрет Элеоноры Дузе» (рис. 13). Репин применил в нем разнообразные технические приёмы: то уголь кладётся плашмя, особенно при изображении одежды и фона, и слегка растирается, то работа ведётся свободным, широким штрихом. Репин очень умело передаёт фактуру платья, кресла, волос с помощью угля и шероховатой поверхности холста.
Русские художники второй половины XIX века развили и широко использовали в своем искусстве технику соуса, как сухого, так и мокрого, когда он разводится водой подобно акварели. Иван Крамской выполнил этюд женской головы к картине «Неутешное горе» (рис. 14) в свободной манере с использованием штриха в технике сухого соуса.
Рисунки Валентина Серова, Бориса Кустодиева, Виктора Борисова-Мусатова, Михаила Врубеля представляют собой образцы мастерского сочетания в одном листе.
Рис. 15
Рис. 16
Валентин Серов, работая над «Портретом О. К. Орловой» (рис. 15), применил уголь, сангину и цветные карандаши. Получился рисунок, близкий к живописному изображению. Серов использовал почти все употреблявшиеся в то время художественные материалы, извлекая из них максимальные возможности, необходимые для создания произведения. Ему удалось добиться простоты и общей гармонии тона, несмотря на сложную технику исполнения. Обладавший высоким мастерством, виртуозной техникой и тонким вкусом, Серов создал немало великолепных рисунков.
Особую манеру наложения штрихов Михаилом Врубелем невозможно спутать с почерком другого художника. Что бы он ни изображал – розу в стакане, пейзаж, ребёнка в кроватке, – нервные, угловатые, перекрещивающиеся врубелевские штрихи узнаются безошибочно (рис. 16).
Пером как инструментом рисования охотно пользовались великие мастера всех поколений – Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициан, Дюрер, Рембрандт, Доре, Илья Репин, Валентин Серов, Михаил Врубель и многие другие. Они оставили нам неповторимые и бесконечно разнообразные перовые рисунки. Обычно рисовали чернилами, тушью, сепией (краской коричневого цвета) на гладкой плотной белой или тонированной бумаге. Часто сочетали технику работы пером и кистью. Приёмы перового рисунка разнообразны, их создавали выдающиеся мастера западноевропейского и русского искусства. Рисунок пером требует от художника точности и уверенности, так как в него почти невозможно внести исправления.
Пастель и акварель используют и для рисунка, и для живописи. Всё зависит от того, что больше предпочитает художник – линию или пятно, многоцветие или монохромность. Большое количество рисунков кистью, особенно портретов, оставили нам такие мастера, как Карл Брюллов, Илья Репин, Иван Крамской, Валентин Серов, Михаил Врубель и многие другие.
Таким образом, у каждой эпохи есть свой излюбленный инструмент для рисования, который более всего соответствует ее художественному мировосприятию, причем историческая смена этих инструментов складывается в последовательную эволюцию графического стиля. Так, поздней готике и раннему Ренессансу свойственны чисто линейные инструменты – металлический грифель и перо. В эпоху Высокого Возрождения перо продолжает играть важную роль, но не столько для выделения контура, сколько для штриховки, лепки формы. Вместе с тем происходит обращение рисовальщиков к итальянскому карандашу и сангине (то есть к светотени), а во второй половине XVI века увлечение сочетанием пера и кисти (лавис) свидетельствует о том, что линия и лепка формы в рисунке начинают уступать место пятну, тону. Может показаться, что для рисовальщиков XVII века нет излюбленной техники – всеми они владеют с одинаковой охотой и совершенством. Но если присмотреться, то станет ясно, что всеми техниками рисунка они владеют так, как будто рисуют кистью. Наконец, в XVIII веке явно преобладает многокрасочная техника и чаще всего «в три карандаша». Таким образом, ясно намечается развитие от линии к пятну и тону [2].
Что же общего у всех этих технических приемов, творческих методов и художественных концепций? Какова эстетическая сущность рисунка, специфика его художественного образа? Уже Леонардо в своем «Трактате о живописи» говорил об огромном значении рисунка: «Юношам, которые хотят совершенствоваться в науках и искусствах, прежде всего надо научиться рисовать». А Давид постоянно твердил своим ученикам: «Рисунок, рисунок, мой друг, и еще тысячу раз рисунок» [3]. Нет никакого сомнения, что у рисунка есть неисчерпаемые стилистические и тематические возможности. Рисунок, с одной стороны, есть вспомогательное средство живописца и скульптора, с другой стороны – совершенно самостоятельное средство выражения, могущее воплощать глубокие идеи и тончайшие нюансы чувств. Это искусство, которое может осуждать и прославлять, в котором может быть скрыта ядовитая сатира или добродушный юмор, которое может выражать индивидуальный темперамент художника и настроения целой эпохи. В рисунке всего ярче осуществляются и своевластность импровизации, и первое, непосредственное соприкосновение с натурой. Быстрая и послушная техника рисования способствует наиболее органичному сотрудничеству руки художника и его фантазии. Ни одна художественная техника не способна воплотить столь непосредственно свежесть и интенсивность выдумки или мимолетность впечатления, как рисунок.
Богатый материал для изучения техники рисунка мировой и русской школ находится в крупнейших художественных музеях. Художники XX и XXI века продолжают развивать традиции русской школы – реалистического рисунка и создают много нового в области свободного, островыразительного, экспрессивного, нарушающего традиционные нормы рисунка авангардных направлений [5].
Список литературы:
1. Ли, Николай Геннадьевич. Основы академического рисунка: учеб. для вузов / Н. Г. Ли. – М.: ЭКСМО, 2004. – 480 с.
2. Паррамон (Вильясало). Хосе Мария. Как рисовать: исторический очерк, материалы и принадлежности, технические приемы, теория рисунка, практические упражнения / Паррамон (Вильясало). Хосе Мария. – М.: АРТ-РОДНИК, 2001. – 112 с.: ил. Экз. 1-ЧЗГ (1).
3. Ростовцев Н. Н. Академический рисунок / Н. Н. Ростовцев. – М., 1973.
4. Серов А. М. Рисунок: учеб. пособие для пед. ин-тов / А. М. Серов. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 64 с.: ил. – (Классическая библиотека) Экз. 1 – ЧЗГ (1).
5. Сокольникова М. Н. Основы рисунка / М. Н. Сокольникова. – Обнинск: Титул, 1998.
Drawing Of A Egyptian Mummies — Illustrationen und Vektorgrafiken
387Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 387
drawing of a Египетские мумии lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken. Древний фараон, мумие, пирамида, сфинкс — рисунок египетских мумий, графика, клипарт, мультфильмы и символыДревний фараон, мумие, пирамида, сфинкс
Старый египетский символ египетской религии. Pharao-Pyramide, Mumie und Sphinx, Anubis-Gott, Horus-Auge und Ankh-Zeichen, Tutanchamun, Nofretete, Hunde- und Katzenskulptur, Palme, Kamel
alte ägyptische pharaon tutankhamon sarkophag mit einem bandagierte mumie inside — рисунок египетских мумий -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAlte ägyptische Pharaon Tutankhamun Sarkophag Mit Einem …
Альтгиптиш Мюмиен, Хольцстич, Veröffentlicht 1862 -рисунок egyptian mummies stock -grafiken, -клейпарк, verspplicherlichemelishelishelishelishelishelishemien3, versplisherlicher3, versplisherle, allesflishelishelishe, allyenchelishelisher. eine Darstellung der Mumifizierung и eines alten Wandgemäldes (unten rechts). Holzstiche, veröffentlicht 1862. handgezeichnete sammlung mit Traditionalelle ägyptische symbole — рисунок египетских мумий сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHandgezeichnete Sammlung с традиционным египетским символом
Relief des Altägyptischen sarges. лыжи. beten sie für khnum der ägyptische gott mit dem kopf eines widders. — рисунок египетских мумий, графика, клипарт, мультфильмы и символыRelief des altägyptischen Sarges. Скиззирен. Beten Sie für…
napoleon in ägypten schaut auf eine mumie an den pyramiden — рисунок египетских мумий stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolenapoleon in Ägypten schaut auf eine mumie an den pyramiden
Хэллоуин мумии каракули — рисунок египетских мумий сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символХэллоуин мумиен каракули
Ручной рисунок Хэллоуин-иллюстрация-иллюстрация в стиле каракули
мама линейный символ. фараон в саркофаге. leiche im sarg. перевязочный материал. алтагиптская культура. dünne linie иллюстрация. контурсимвол. vektorisolierte gliederungszeichnung. bearbeitbarer strich — рисунок египетских мумий сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символСимвол линейной мамы. Фараон в Саркофаге. Leiche im Sarg….
mama-farbsymbol — рисунок египетской мумии сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ -cartoons und -symboleМумие Рамзеса II
lustige mumie in weißen bandagen, die irgendwo auf weißemhintergrund läuft. персонаж монстра хэллоуина. vektor flache handgezeichnete illustration isoliert auf weiß — рисунок египетских мумий сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символLustige Mumie in weißen Bandagen die irgendwo auf weißem…
ägyptische katzen. Бастет Гёттин. schwarzes katzenset mit skarabäusflügel und Goldener halskette. статуэтка aus der alten ägyptischen kunst. мультфильм 3d-символ. дизайн логотипа. vektorillustration im alten stil isolierter weißer Hintergrund — рисунок египетских мумий сток-графика, клипарт, мультфильмы и символыÄgyptische Katzen. Бастет Геттин. Schwarzes Katzenset mit Skarabäu
aquarellmuster für allerheiligen, mumienkerze und hand, schriftzug auf dunklem undergrund. — рисунок египетских мумий сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символAquarellmuster für Allerheiligen, Mumienkerze und Hand,…
Хэллоуин Kinder Ausmalen mit Vorlage ägypten Katze und Sarkophag — рисунок египетских мумий сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символХэллоуин Kinder Ausmalen mit Vorlage Ägypten Katze und Sarkophag
mumien und wandmalereien aus dem ammontempel bei theben — рисунок египетских мумий сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbole. jahrhundert, саркофаг der einen in theben mit dem kopf der beiliegenden mumie darstellt; ein beliebter bericht über die alten ägypter 1854 — рисунок египетских мумий стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символыStich aus dem 19. Jahrhundert, der einen Sarkophag in Theben mit…
ausmalen halloween mumie und ägyptische katze векторная иллюстрация — рисунок египетских мумий стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыAusmalen Halloween Mumie und ägyptische Katze Vektor Illustration
handgezeichnetes портреты коал. dies ist eine 2d-cartoon-mumienfigur — рисунок египетских мумий, графика, клипарт, мультфильмы и символыHandgezeichnetes Porträt eines Koalas. Dies ist eine 2D-Cartoon-Mu
Alte ägyptische Mumie — рисунок египетских мумий, графика, клипарт, мультфильмы и символыAlte ägyptische Mumie
Иллюстрация из 19. Jahrhundert.
altägyptische sphinx kopflinie art design logo in 4 farben modell. символ, einfaches element line art logo ägyptische sphinx — рисунок египетских мумий сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символAltägyptische Sphinx Kopflinie Art Logo Design in 4 Farben Modell.
ägypten glyphensymbole set — рисунок египетских мумий сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символы und -symboleCartoon-Mumienfigur und Pyramide in der Wüste
altägyptische kultur: mumie mit lotusblumenschmuck — рисунок египетских мумий сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAltägyptische Kultur: Mumie mit Lotusblumenschmuck
комплект египетская ваза, пирамидка, мумие и шифф. infografik-vorlage für unternehmen. вектор — рисунок египетских мумий сток-графика, клипарт, мультфильмы и символыSet ägyptische Vase, Pyramiden, Mumie und Schiff. Infografik-Vorla
set поп-арт кораллы, сфинксы, египетские мумии и кресты иконы. вектор — рисунок египетских мумий стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыSet Pop Art Koralle, Sphinx, Ägypten Mumie und Kreuz Ankh Ikone….
behandlung der ägyptischen mumien — рисунок египетских мумий, графика, клипарт, мультфильмы и символыBehandlung der ägyptischen Mumien
Иллюстрация из 19. Jahrhundert.
set kreuz ankh, flagge von ägypten, ägyptischer mann, mumie im sarkophag, tropische palme, symbol geflügelte sonne und haus ikone. вектор — рисунок египетских мумий стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыSet Kreuz ankh, Flagge von Ägypten, ägyptischer Mann, Mumie im…
setze das auge des horus auf den monitor, die sphinx und die ägyptische mumienikone. вектор — рисунок египетских мумий сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символSetze Das Auge des Horus auf den Monitor, die Sphinx und die ägypt
ägyptische mumie im umrissstil — рисунок египетских мумий сток-график, — клипарт, -cartoons und -symboleÄgyptische Mumie im Umrissstil
antike stichillustration, zivilisation: ägyptische tier- und menschenmumien — рисунок египетских мумий сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAntike Stichillustration, Zivilisation: Ägyptische Tier- und…
leuchtende neon ägyptische pharao-ikone isoliert auf backsteinwandhintergrund. вектор — рисунок египетских мумий сток-графика, клипарт, мультфильмы и символыLeuchtende neon ägyptische Pharao-Ikone isoliert auf…
weiße ägyptische pharaonenikone isoliert mit langem schattenhintergrund. grüne kreistaste. вектор — рисунок египетских мумий сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символWeiße ägyptische Pharaonenikone isoliert mit langem…
set поп-арт египетский анубис, коралл, мумие в саркофаге и иконе фараона. вектор — рисунок египетских мумий сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символSet Pop Art ägyptische Anubis, Koralle, Mumie im Sarkophag und…
ägyptische nationalflagge und kopierraum, handschriftlicher stil — рисунок египетских мумий -grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleÄgyptische Nationalflagge und Kopierraum, handschriftlicher Stil
antike stichsammlung, zivilisation: ägyptische götter — рисунок египетских мумий сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символAntike Stichsammlung, Цивилизация: Ägyptische Götter
gruseliger mumiencharakter, der mit erhobenen händen angreift. египетский монстр. vektor flache handgezeichnete illustration isoliert auf Transparentem Hintergrund — рисунок египетских мумий фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символGruseliger Mumiencharakter, der mit erhobenen Händen angreift. Ägy
altpyptische mumie im sarkophag. tote frau körper nach mumifizierung, символ загробной жизни. zwei stücke geöffneter саркофаг. alte kunst aus ägypten. flache vektorillustration isoliert auf weißemhintergrund — рисунок египетских мумий сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символAltpyptische Mumie im Sarkophag. Tote Frau Körper nach…
linie ägyptische mumie im sarkophagic symbol isoliert auf weißemhintergrund. buntes gliederungskonzept. вектор — рисунок египетских мумий сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символЛинии Египетские мумии в саркофаге Symbol isoliert auf weißem…
Линии Ägypten Mumie in Sarkophagic Symbol isoliert auf weißem Hintergrund. Фарбенфрохес Рахменконзепт. Вектор.
fotografieren der mumie — рисунок египетских мумий сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFotografieren der Mumie
drucken — рисунок египетских мумий stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleMumien -Glyphensymbol
papierschnitt ägyptische pharao ikone isoliert auf gruemhintergrund. папьекунстстил. вектор — рисунок египетских мумий сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символPapierschnitt ägyptische Pharao Ikone isoliert auf grauem…
Antike illustration: antike mumien — рисунок египетских мумий стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыAntike Illustration: Antike Mumien
Оригинал Эдвард Дж. Хьюз Карандашный рисунок древнеегипетского Диети Гора на 1stDibs
Оригинал Эдвард Дж. Хьюз Карандашный рисунок древнеегипетского Диети Хоруса
Просмотреть похожие товары
Оригинальный архитектурный карандашный рисунок Jansen
Набор из 3 рисунков цветными карандашами
Карандашный рисунок замка на фоне пейзажа
Поль Колин, цветные и черные карандаши Оригинальный рисунок
Карандашный рисунок с изображением головы быка, Австрия 1920
1880 Карандашный рисунок римского гладиатора
Карандашный рисунок женщин в золотой рамке
Набор из двух рисунков углем и карандашом
Немецкий классический рисунок древней статуи
Абстрактный портрет мужчины в рамке Карандашный рисунок
Академический карандашный рисунок задумчивой женщины в рамке
Винтажный оригинальный авиационный рисунок карандашом с изображением Hanriot HD 1 WWI Самолет
1 из 9
US 6 995,95. Расположенный в Гамильтоне, Онтарио
Часы Возрождения Египта Grande Sonnerie периода бидермейера. В нем представлены анимированные рабочие, которые размахивают наковальней, качают мехи, издавая звук «щелк-щелк».
Категория
Античный 19 -й век Египетский Возрождение Мантел Часы
Египетское возрождение Гранд Соннери Часы из Бидермиерского периода
US 6500
«Королева пиратов» 1961 Original File Оригинальный винтажный постер фильма «Королева пиратов» 1961 года с Джанной Марией Канале и Массимо Серато в главных ролях.
Категория
Американские плакаты середины ХХ века
Материалы
Бумага
«Королева пиратов» 1961 Оригинальный постер фильма
165 долларов США
Большая хромированная литография эпохи ар-деко в позолоченной рамке «Поклонение волхвов» 9003
This very in Hamilton
большой хромированный литографированный отпечаток без подписи, но предположительно он был привезен из Италии примерно в 1930-х годах в стиле эпохи Возрождения. На литографии изображена репродукция …
Категория
Эстампы итальянского Возрождения начала ХХ века
Материалы
Дерево, бумага
Большая хромированная литография эпохи ар-деко в позолоченной рамке «Поклонение волхвов»
Подвеска в виде фигурки легендарной «посмертной маски» древнеегипетского фараона Тутанхамона, изготовленная из твердого желтого золота 10 карат, была изготовлена в конце 20-го века в стиле …
Категория
20 -й век неизвестный египетский возрождение коллекционные украшения
Материалы
Золото
10 Карат желтый золотой кулон из короля Тута. ‘ Плакат передвижного шоу фокусников
Автор Otis Lithograph Co.
Расположен в Гамильтоне, Онтарио
Этот огромный и чрезвычайно красочный плакат с изображением Картера Великого на подложке из ткани был изготовлен компанией Otis Lithograph Company из Кливленда, штат Огайо, США, в примерно 1926 i. ..
Категория
Американские постеры в стиле ар-деко начала 20-го века
Материалы
Бумага
Огромный оригинальный афиша бродячего шоу «Картер Великий» в стиле ар-деко
3долл. США a Hard Days Night Window Card
Находится в Гамильтоне, Онтарио
Редкий и дефицитный, A Hard Days Night (1964). Размер: Оригинальная карточка вестибюля США 1964 года (14 x 22 дюйма) Состояние: В целом дисплеи в очень хорошем состоянии. Оригинальная оконная карта для Cla…
Категория
Американские плакаты середины 20-го века
Материалы
Бумага
The Beatles Original a Hard Days Night Window Card
750 долларов США
Карта Геннадского королевства и Королевства Сардиния Рим
Автор Джованни Мария Кассини
Находится в Гамильтоне, Онтарио
Карта 18 века итальянского гравера Джованни Марии Кассини (Италия 1745-1824). Карта части Королевства Сардиния и части Королевства Генуя: Рим. Это раскрашенная вручную…
Категория
Античные итальянские карты 18 -го века
Материалы
Бумага
Карта Королевства Сардинии и часть Королевства Генуи, Рим
долл. США. at the Follies» 1947 г. Оригинальный театральный плакат на льняной основе Эвелин Уэст
Расположенный в Гамильтоне, Онтарио
«Night at the Follies» 1947 г. оригинальный винтажный льняной задник на одном листе театрального фильма. Размер 30 х 44 с добавлением льна. Ночь в Безумии, 1947 W. MER …
Категория
ВИНТАЖЕТ 1940S АМЕРИКАНСКИЕ ПАСПЕРЫ
Материалы
Бумага
«Ночь в Follies» 1947 Оригинальный Linen Backed Theatrical Poster Evelyn West
US $ 280
616166166166161661616161616161616161616161616161616161616161616166161616166166161616161616161616161616161616н.
LikeОригинальный архитектурный карандашный рисунок Jansen
Автор Maison Jansen
Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
Оригинальный карандашный рисунок Jansen изображение архитектурной детали «Роза де Плафон», стр. 137. Штамп: Янсен, 9Рю Рояль Париж 8e.
Категория
Винтажные французские рисунки 1940S
Оригинальный архитектурный рисунок Jansen
US $ 3800
Набор из 3 цветных рисунков карандашей
, расположенные в Лос -Анджелесе, Калифорния
. Раскрашенные нарисованные рисунки. Каждая из них профессионально матирована и обрамлена в раму из черного дерева ручной работы. Каждый подписан в правом нижнем углу C.G. хххххх (неразборчиво) ’91. В рамке…
Категория
Американские современные рисунки ХХ века
Материалы
Wood
Набор из 3 цветных рисунков карандаша
US $ 1440 Цена продажи / комплект
20% скидка
Капля капельницы в ландшафте
, расположенный в Лондоне, только по назначению.
Французский школьный рисунок замка и озера. Тушь Людовика XVI и серая заливка. Вид на французский замок с озером на переднем плане, фигуры едут верхом и видна группа…
Категория
Антично 1780S Французские чертежи Луи XVI
Материалы
Бумага
Карандашной чертеж сейо в ландшафте
US $ 3133
Paul Colin, Colored and Black Pencils Original Brawing
Paul Colin, Colored and Black Pencils Origin Энсино, Калифорния
Пол Колин (1892–1985). Оригинальный рисунок цветными карандашами и углем на бумаге с изображением Жозефины Бейкер и пианиста. Рисунок Пола Колина 19 века.80S в Beau …
Категория
Винтажные французские рисунки 1980S
Материалы
бумага, дерево
Пол Колин, Цветный и Черный карандаши Оригинальный рисунок.
Окс, Австрия 1920Расположен в Милане, IT
Карандашный рисунок на бумаге с изображением головы быка. Каркас из массива вишневого дерева, полированный и обработанный пчелиным воском. Вена, Австрия, около 1920 г.
Категория
Винтажные австрийские рисунки 1920 -х годов
Материалы
Стекло, дерево, вишня, бумага
Рисунок с карандашом, изображающий головку вола, Австрия 1920
US 1500
1880 Pencil Brawing Raman Gradiator
Анхелес, КалифорнияКарандашный рисунок римского гладиатора Альфонса Себе, 1880-81. В скошенной позолоченной раме с темно-оливковой бумажной каймой и исключительной патиной произведение обладает энергичным духом. ..
Категория
Античные 1880S Итальянские рисунки
Материалы
Бумага
1880 Карандаш рисунок римского гладиатора
US 1 975
PENCIL PENCIL PENCIL PENCIL WOLD FRAMED
ОТДЕЛАКА В Странной местности
PENCIL PENCIL PENCIL PENCIL PENCIL PENCIL WOLD FRAMED
. золотая рамка Размеры этого принта: 19 в ширину, 1,5 в глубину, 23 дюйма в высоту. Этот принт в отличном винтажном состоянии с небольшими отметинами, вмятинами и потертостями. Мы т…
Категория
2010S Американские современные принты
Материалы
Wood, Paper
Карандашной рисунок Women Gold Rading
US $ 695
Набор из двух шаровых и нанесенных на рисунок
Locel
. Анхелес, КалифорнияДва смешанных портрета женщин. Карандаш и уголь. Рамы 19 века, но произведение искусства подписано Питером Никелем 1987.
Категория
Рисунки конца 20 века
Материалы
Бумага
Набор из двух рисунков по углу и карандашам
US 5,200 долл. США / набор
Немецкий классический рисунок древней статуи
Расположенный в Хадсоне, NY
. пример классической учебной работы, выполненной начинающим художником, целью которого является изучение масштаба, пропорций и анатомических уроков у великих …
Категория
Старинные немецкие рисунки XIX века
Материалы
Бумага
Немецкий классический рисунок древней статуи
US $ 3,300
РАБРЕМЕННЫЙ АТРУБРИТ человек в парящей раме с отделкой из дуба. Рисунок отмечен подписью художника, хотя маркировку трудно разобрать. Рисунок выполнен карандашом с. ..
Категория
Американские рисунки конца 20-го века
Материалы
Wood, Paper
РАБОТА АТРУБРИОНАЯ ПЕРЕМЕРТА ЗА РАСПЫТАНИЯ ЧЕКО на кассе
Гарантия соответствия цены
Исключительная поддержка
Защита покупателя
Надежная доставка по всему миру
Дополнительные способы просмотра
Ancient Wall Decorations
Original Egyptian
Hughes Vintage Furniture
Ancient Revival
Original Egyptian Furniture
Egyptian Horus
Ancient Egyptian Wall
Ancient Egyptian Revival
Hummingbird Orchids
John Guida
George Beard
Paul Lelong
Просмотреть все популярные поиски рисунков
египетских пирамид Древний Египет Иллюстрация верблюда, египетские пирамиды и цветной материал верблюда, цветной всплеск, культура, нарисованный png
Египетские пирамиды Древний Египет Иллюстрация верблюда, египетские пирамиды и цветной материал верблюда, цвет Всплеск, культура, нарисованный pngPNG теги
- цвет Всплеск,
- культура,
- окрашенный,
- животных,
- цветной карандаш,
- Египет,
- С Днем Рождения Векторные изображения,
- фауна,
- цвет,
- цветов,
- египтянин,
- пирамида,
- Верблюд Вектор,
- Евклидов вектор,
- история,
- скот,
- материал Вектор,
- пирамиды Вектор,
- символ,
- Египетский Вектор,
- арабский верблюд,
- арт,
- верблюд как млекопитающее,
- Поезд верблюдов,
- цвет дымчатый,
- цветной вектор,
- красочный фон,
- пустыня,
- рисунок,
- Египетские пирамиды,
- Древний Египет, г.
- Верблюд,
- Иллюстрация,
- цветной,
- материал,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 1038x775px
- Размер файла
- 246,88 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- Египетские пирамиды Двугорбый верблюд Древний Египет Рисование иллюстрации, египетские пирамиды и цветной материал верблюда, color Splash, млекопитающее, животные png 1500x1500px 513,39 КБ org/ImageObject»> коричневый верблюд, двугорбый верблюд, пустынный верблюд, рамка, млекопитающее, форматы файлов изображений png 1772x1325px 1,31 МБ
- карандаш-раскраска разных цветов, карандашный рисунок, цветной карандашный материал Creative Arts, угол, цветной всплеск, карандаш png 333×891 пиксель 20,03 КБ
- Иллюстрация достопримечательности Египта, Каир Египетские пирамиды Евклидова икона Древнего Египта, Древний Египет, угол, текст, треугольник png 1200x1200px 59,36 КБ
- иллюстрация кроликов, пасхальный кролик, раскрашенный вручную кролик, фиолетовый, цветной всплеск, нарисованный png 457x1027px 169,33 КБ
- Верблюд, Верблюд, лошадь, млекопитающее, форматы файлов изображений png 1860x1332px 1,11 МБ org/ImageObject»> силуэт человека и верблюда, евклидов рисунок пустыни верблюда, пустыня, млекопитающее, нарисованный, формат файла изображения png 626x588px 211,81 КБ
- Дромадер двугорбый верблюд, верблюд, млекопитающее, Форматы файлов изображений, животные png 1283x2822px 2,86 МБ
- синяя, зеленая и фиолетовая графика бабочки, цвет иллюстрации бабочки, красочные узоры бабочки, чернила, цвет Всплеск, всплеск png 945x1370px 273,41 КБ
- синий и серый куб, узор с зеленым углом, красочный фон, текстура, угол, цвет Всплеск png 650x528px 460,59 КБ
- Акварельная живопись Иллюстрация, акварель, абстрактная иллюстрация, текстура, акварель Листья, тушь png 7062×6729пикс. 11,69 МБ
- Египетский бог, древнеегипетские божества Мумия фараона Древнеегипетские божества, Египет, культура, египет, логотип png 977x1000px 456,62 КБ
- Древний Египет Египетская Культура дель Антигуо Культура Египта, Египет, культура, египет, мир png 3296x3106px 3,84 МБ
- Color Splash, Color Splash справочный материал, образец текста знака, Акварельная живопись, фиолетовый, всплеск png 1240x1442px 346,22 КБ
- Иконка, красочный абстрактный справочный материал, иллюстрация пузырей, компьютерная сеть, угол, цвет Всплеск png 2262x2262px 91,28 КБ org/ImageObject»> Camel Cartoon, Мультяшный верблюжий материал, мультипликационный персонаж, млекопитающее, животные png 823x1000px 368,06 КБ
- Графика Тунтанхамона, египетские пирамиды Египетский музей Древний Египет Фараон Тутанхамона, ручная роспись египетского фараона, акварель, египет, с днем рождения векторные изображения png 1161x1598px 494,58 КБ
- Абстрактное искусство Живопись Рисунок, Креативный цветной всплеск чернил тигр Аватар, тигр абстрактное искусство, Акварельная живопись, цветной всплеск, млекопитающее png 997x966px 1,26 МБ
- красочный отпечаток ладони, чернила, цветной всплеск, всплеск png 800x800px 214,7 КБ
- Party Balloon Birthday, Разноцветные воздушные шары, лента, цветной всплеск, сердце png 750x1074px 450,42 КБ org/ImageObject»> краска разного цвета, цвет граффити, красочный цветной чернильный материал для граффити, чернила, цвет Всплеск, текст png 3125x3125px 258,74 КБ
- Крупный рогатый скот Goat Sheep Live, иллюстрация сельскохозяйственных животных, лошадь, млекопитающее, животные png 1500x1500px 196,96 КБ
- Египетские пирамиды Древний Египет Евклидов, Египет Пейзаж, текст, египет, с днем рождения векторные изображения png 3096x2424px 193,2 КБ
- оранжевое боке, Google s, Красочный фон, текстура, угол, цвет Всплеск png 1300x1764px 1,4 МБ
- разноцветные абстрактные 3D цифровые иллюстрации, абстракция, абстрактные красочные полосы, color Splash, текст, прямоугольник png 2701x2522px 548,05 КБ org/ImageObject»> Зеленый евклидов, трава зеленый красочный шелковый фон, зелено-белый закрученный рисунок, угол, цвет Всплеск, текст png 1560x3992px 1,53 МБ
- Акварельная живопись, фон граффити, розовая, зеленая и синяя абстрактная живопись, текстура, тушь, всплеск png 8870x7528px 16,73 МБ
- Balloon Party, разноцветные воздушные шары, color Splash, праздники, атмосфера png 1862x3128px 636,19 КБ
- Brush Shading Color Euclidean, декоративный фон, растушевка, цветные мазки, желтая и розовая абстрактная живопись, Акварельная живопись, тушь, цвет Всплеск png 664x636px 248,76 КБ
- иллюстрация пирамиды и верблюда, египетские пирамиды Иллюстрация Древнего Египта, украшение фона пустыни «Пояс и дорога», декор, треугольник, пейзаж png 2177x2272px 380,75 КБ org/ImageObject»> иллюстрация разноцветных облаков, Cloudscape Акварельная живопись, Разноцветные облака, цветной всплеск, облако, цветной карандаш png 1815x1813px 600,51 КБ
- Верблюд Египет, верблюд, млекопитающее, животные, мультфильм Верблюд png 938x721px 83,25 КБ
- Египетские пирамиды Древний Египет, материал Египта, инфографика, материал png, текст png 4591x2708px 394,31 КБ
- Arrow Euclidean Adobe Illustrator Icon, Разнообразие нарисованных стрелок, Акварельная живопись, угол, текст png 1320x1207px 253,4 КБ
- желтая и оранжевая абстрактная иллюстрация, цветные чернила, материал брызг цветных чернил [конверсия] 1, цветной всплеск, всплеск, текст png 2264x1168px 207,21 КБ org/ImageObject»> роспись цветными карандашами, Цветной карандашный рисунок Акварельная живопись, нарисованный от руки цветной карандаш, цветной всплеск, карандаш, рука png 595x595px 199,44 КБ
- Пустыня Сахара, пустыня, млекопитающее, пейзаж, компьютерные обои png 878x655px 183,15 КБ
- Карандашная иллюстрация, ручная роспись карандашного материала, Акварельная живопись, текст, цветной карандаш png 1000x1000px 114,94 КБ
- розовый поперечный штрих, чернильная кисть Pen, красная чернильная кисть, чернила, оставить Материал, текст png 2360x2308px 277,72 КБ
- Клеопатра Древний Египет Египетские пирамиды Книга для рисования, пирамида, английский, египет, средневековье png 800x1616px 1,17 МБ org/ImageObject»> разноцветная абстрактная графическая фоновая иллюстрация, линейный графический дизайн, красочный технологический фон, шаблон, угол, цвет Всплеск png 1300x1300px 1,57 МБ
- Великий Сфинкс Гизы Египетские пирамиды Великая пирамида Гизы Древний Египет Верблюд, пейзаж египетской пустыни, млекопитающее, треугольник, пейзаж png 800x600px 1,4 МБ
- Двугорбый верблюд Дромадер, верблюд, млекопитающее, животные, фауна png 1920x1327px 354,83 КБ
- иллюстрация шести карандашей разных цветов, цветной карандаш, цветной карандаш, цветной всплеск, ребенок, карандаш png 1200x1200px 22,84 КБ
- рамка конфетти разных цветов, бумага Confetti Color, цветная микросхема бумаги, color Splash, отпуск Материал, праздники png 4167x4167px 876,04 КБ