Рисунок на тему добро и зло карандашом. Как рисовать на тему Добро и Зло поэтапно? Иллюстрации к сказкам о доброте
Человечество на всем протяжении своей истории задавалась вопросом о том, что же такое добро и зло и где грань между ними? Эти понятия можно трактовать в огромном количестве вариаций. Более того, каждый человек размышляет над этим вопросом по-разному. Для одного определенный поступок считается гуманным и добрым, для другого этот же поступок может быть жестоким и злым.
Учитывая этот фактор, можно прийти к заключению, что понятия добро и зло весьма относительны. Проводились социологические опросы людей, которым задавали вопрос: «А как вы сами понимаете, что такое добро, а что зло?». Львиная доля говорила, что добро – это когда никто не убивает, не насилует, не ворует. Когда начальство уважает, ценит и хорошо платит. Дети отлично учатся и слушаются родителей и т.д.
Ну а зло является противоположностью всего, что перечислено выше. Если же спросить, что такое добро на уровне государства, здесь можно услышать несколько иные ответы. Добром люди считают стабильность в стране и внешней политической арене. Соблюдение прав человека и их защите на государственном уровне, также добро – это когда наши ученые создают что-то лучшее, чем зарубежные. Кстати, это уже превращается во зло для людей соседнего государства. На этом примере можно видеть всю относительность понятия добра и зла.
А вот тот же банк или богатый человек посчитают этот поступок злом, потому что, по их мнению деньги принадлежат им и они сами решают как ими распорядиться. И также будут по-своему правы в этом вопросе. Итак, как можно видеть, грань между добром и злом достаточно тонка и у каждого она разная.

Однако существует и философский подход к этому вопросу. Он основан частично на религиозных принципах и частично на осознании самого бытия и смысла человеческой жизни. Здесь делается упор на поиск причины, по которой происходит в жизни то или иное событие. Например, почему у кого-то что-то украли, по какой причине произошло землетрясение именно в этом месте, из-за чего одна страна напала на другую.
Сводятся все подобные философские выводы к тому, что, по сути, добро – это любое действие, направленное на благо человека, общества, планеты. А зло это инструмент регулирования гармонии, который нужен что бы исправить человека, указать ему ошибки и направить на правильный путь. А также оно случается в жизни в виде наказания за проступок, совершенный ранее. Обозначается это понятием «карма», и означает, что за хорошие поступки человек получает хорошее, за плохие – плохое.

Думаю, в этом случае необходимо будет вначале побеседовать с ребнком, чтобы выяснить, как именно он понимает суть категорий добра и зла, которые являются, скорее, относительными, нежели абсолютными. Понятно, что данная тема для маленького человека достаточно сложна, поэтому, при изображении символов Добра и Зла на бумаге, остановиться придтся, скорее всего, на попытках передать эмоции от восприятия данных понятий. Вот примерные варианты, достаточно простые для исполнения:
Рисуем злой и добрый смайлики:
Также можно остановиться на сказочных героях — как правило, в сказках вс очень прямолинейно и очевидно, ребнок сможет легко различить положительных и отрицательных персонажей. Можно предложить малышу самостоятельно подобрать ассоциации и перенести их на бумагу. Чаще всего дети старших групп детского сада уже имеют свои представления об ангелах и бесах — можно использовать в качестве символов их:
Мир глазами ребнка абсолютно отличается от мира взрослого. Частенько одни и те же вещи дети и взрослые видят по-разному. И ещ чаще ребнку не под силу разобраться самостоятельно, что есть хорошо, а что плохо. Для таких глобальных объяснений существуют взрослые, умудрнные жизненным опытом. Вот сейчас на нескольких простых примерах и попробуем прояснить ситуацию на доступном для детей языке, с помощью рисования;)
Вот несколько картинок рассказывают как поступать не следует: мучить жучков, птенцов, мусорить и драться.
А вот ситуации из реальной жизни: кормление птичек, помощь с тяжелыми сумками, спасение утопающего и поздравление бабушки. Это конечно же хорошие поступки, а значит противовес злу-добро.
На самом деле добро и зло можно нарисовать как угодно, но лучше всего противопоставить, уравновесить композицию на одном рисунке.
Не сочиняйте все за ребнка, дайте волю его фантазии, подтолкните ваше чадо в правильную сторону, пусть творить сам:)
И для примера ещ несколько работ
У каждого сво визуальное выражение и видение добра и зла.
Предлагаю рассмотреть изображение добра в виде ангела, а зла — чертнка.
При этом подобный рисунок иногда используется, как татуировка, несущая ту же борьбу и противоречия.
Определяем, что такое зло. Не мыть руки, потому что можно заболеть, обижать девочек и драться с мальчиками, потому что более сильные могут побить и тебя. Что такое добро? Помогать старшим, не ломать деревья, хорошо делать уроки.
На одной половине листа нарисовать мальчика с рогаткой, на другой половине листа нарисовать девочку с книжкой.
Правильно нарисовать рисунок на тему Добра и Зла так
Нарисовать на весь лист огонь, на его фоне несколько деревьев, рядом больше ведро с водой или нарисовать огнетушитель, смотрим ниже как нарисовать огнетушитель на таком рисунке
Рисунок поэтапно ведро
Как нарисовать мальчика поэтапно
Нашла как нарисовать манго зло и добро , очень простой вариант. И детям понравится рисовать лицо девочки поэтапно. Одна злая, друга добрая.
рисунок несложный, видео можно останавливать в процессе рисунка. Язык конечно английский но тут не сильно важен язык, главное художник показывает сою работу поэтапно.
Мне кажется, что эта тема настолько широка, что можно нарисовать, что угодно: от христианских мотивов до обыденных вещей.
Скорее всего детям предлагается нарисовать, что в их понятии есть добро, а что зло.
Например, доброе связано с семьей, любовью, заботой, дружбой, а зло — с их разрушением.
Еще как вариант, рисунки, иллюстрирующие пословицы и афоризмы о добре и/или зле.
Например так:
Чтобы нарисовать Добро и Зло, нужно понять, как представляет себе их ребенок, с какими персонажами, образами он ассоциирует эти нравственные понятия.
Как правило, Добро-это что-то светлое, красивое, яркое, улыбающееся, а потому можно нарисовать солнышко, радугу, зверюшек, цветочки:
Если говорить о Зле, то можно нарисовать хмурую тучу, злого зверя, какого-то монстра:
Добро и зло, то есть хорошо и плохо. Надо сначала разобраться с понятиями зло и добро.
Зло на бумаге хотят изобразить очень многие. Раздумывая над тем, как нарисовать добро и зло, в воображении всплывают различные образы. Если на роль добра можно выбрать ангелов, фей, ребенка, то в роли зла, чаще всего, выступают демоны или дьявол, который может сидеть окруженный языками пламени и является олицетворением абсолютного зла. Многие в виде зла выбирают стройную фигуру в капюшоне с косой. Как правило, и то, и другое, зависит только от фантазии художника, которая подчас выдает самые неожиданные сюжеты. Но в этой статье мы предлагаем в качестве зла нарисовать демона.
Перед тем как нарисовать злого демона, следует хорошо обдумать детали его внешности, чтобы потом было легче их изобразить. После чего можно взять лист бумаги и карандаш, и наметить композицию рисунка. Если помимо демона на листе будут присутствовать другие предметы и персонажи, то следует отвести место на бумаге и им. Легкими штрихами нужно отметить верх, низ и ширину тела демона. Затем следует разделить фигуру на детали: овал головы, руки, туловище, ноги, и постепенно добавлять конкретику, выделяя угол поворота головы, поворот торса, движение руки и так далее. В результате фигура демона должна оформиться в рисунок.
После этого можно стереть лишние линии и подумать, возможно, у него в руках можно нарисовать какие-либо предметы. Теперь необходимо обозначить форму крыльев демона, для этого вполне подойдет форма крыльев ангелов, только темного цвета, можно нарисовать их сломанными, либо рваными и тонкими, как у летучей мыши, или как у дракона крепкими и с шипами. Тело демона можно украсить татуировкой, а голову рогами или длинными волосами. Главное, чтобы все детали гармонировали друг с другом. После этого можно прорисовать линии мускулов на теле вашего зла, и переходить к более мелким деталям — ушам, когтям, деталям одежды и лицу демона. Сначала следует наметить штрихами расположение глаз, бровей, носа и рта. Как только органичное сочетание форм и размеров будет найдено, можно переходить к их более детальной прорисовке.
И в завершение, следует доработать рисунок, стирая ненужное и решительно очерчивая контур. После этого можно нарисовать антураж картинки. Вот и все, рисунок готов! Теперь вы знаете, как нарисовать зло, и сможете демонстрировать свои рисунки своим друзьям.
Что есть добро и как его нарисовать? Свой ответ дали участники 7-го городского конкурса рисунков «Твори добро», посвященного 10-летию РОО «Мы-севастопольцы». Финал конкурса состоялся 12 ноября в Севастопольском дворце детского и юношеского творчества.
Жюри выбирало победителей в 3-х возрастных категориях из 600 работ, которые нарисовали учащиеся 40 школ города. Такого яркого интереса к конкурсу под девизом «Твори добро» оргкомитет не ожидал. По словам управляющей РОО «Мы-севастопольцы» Татьяны Кравцовой, жюри рассчитывало получить порядка 100 работ, но на конкурс поступило больше полутысячи. Все они соответствуют тематике и в полном объеме раскрывают тему добра.
«Этот конкурс проходит в рамках программы «Счастливое детство». Для нашей организации это 7-й конкурс за 2 года. Он приурочен к 10-летию организации «Мы-севастопольцы», и в нем приняли участие ребята практически со всех школ города и сельской зоны, — отмечает Татьяна Кравцова. — Фантазия ребят, сюжет, техники рисования — выше всех похвал. Я горжусь, что в Севастополе живут такие талантливые мальчишки и девчонки!».
В честь 10-летнего юбилея РОО «Мы-севастопольцы» немного отошла от правил конкурса и учредила еще 6 поощрительных подарков дополнительно к 9 призовым местам. Наборы для рисования получили также авторы 100 лучших работ.
«Даже самые маленькие художники на этом конкурсе иной раз превосходили взрослых. Порой было трудно определить: или это детский рисунок, или кто-то взрослый помогал. У меня ощущение, что все, что происходит в культуре Севастополе, отображается в детском творчестве. С нами на языке рисунков говорит наше будущее», — заключил председатель жюри конкурса «Твори добро», Заслуженный художник АР Крым Анатолий Шорохов.
За 2 и 3 место художники получили в подарок планшеты, за 1 — цифровые фотоаппараты. В качестве поощрительных призов 6 конкурсантов награждены часами. Наборы для творчества вручили авторам 100 лучших работ, отобранных из 600. Благодарственными грамотами РОО «Мы-севастопольцы» наградила и преподавателей рисования, кураторов изостудий города, которые занимались с детьми в преддверии конкурса.
«Такие конкурсы для детей очень важны в нашем в городе. Они стимулируют развитие творчества, им очень интересно думать на какую-то заданную тему, ожидать результата, получать призы и подарки, — обращает внимание преподаватель изостудии в СОШ №37 Елена Лимонова. — На тему добра дети нарисовали много философских работ, и даже взрослым художникам есть чему поучиться. Мы очень благодарны за возможность поучаствовать в таком конкурсе. Спасибо большое!».
В награждении приняли участие депутаты законодательного собрания города Александр Ковшарь и Ирина Кравец, председатель общественной палаты Севастополя Евгений Халайчев. С торжественным словом выступил помощник благочинного Севастопольского округа отец Александр.
Первое место в категории от 6 до 10 лет занял ученик СОШ №37 Глеб Петухов. Он изобразил планету и людей, которые помогают друг другу. Среди художников в возрасте от 11 до 13 лет победила Мария Деордица, СОШ №37. Для Маши воплощением добра в ее работах стали социальные программы РОО «Мы-севастопольцы» — «Ветеран», «Спаси жизнь», «Духовное наследие» и «Жизнь без катаракты». Их она и отобразила гуашью на бумаге. «Добро — это нечто бескорыстное, что делаешь от сердца и от души», — поделилась Мария Деордица. В категории от 14 до 17 лет гран-при взяла Арина Ненашева, которая представляла БДДюТ.
На тему экологии и зашиты окружающей среды высказалась в своих рисунках Эльвира Басырова, СОШ №22. Она заняла 2ое место в возрастной категории от 14 до 17 лет.
«Я сделала две картины, они посвящены тематике субботников как помощи нашему городу быть красивым и чистым. На первой картине я изобразила осенний сбор листьев, а на второй весенняя посадка деревьев и уход за ними», — рассказала Эльвира. Она учится в 11 классе и мечтает стать дизайнером.
«Я рисовал, как кошке положили еду, а птичкам соорудили скворечник, — говорит участник конкурса «Твори добро» Ваня Протасов, ученик изостудии «Маяк». — У меня самого есть собака, я ее кормлю. А во дворе мы приютили котят».
«Я нарисовал бездомного кота в лесу и написал «Берите нас домой». Рисовать начал в училище, с портретов. Добро — это помощь всему миру!» — Станислав Донцов, 12 лет, ученик Севастопольского президентского кадетского училища.
Работы юных художников под девизом «Твори добро!» говорят о главном: добро — есть любовь. Для маленьких севастопольцев — это любовь к окружающему миру, людям, ветеранам и пожилым, природе, бездомным братьям нашим меньшим и всему живому. И кажется, что не на словах, а на деле, они уже знают, что значит «Ни дня без доброго дела».
Дорогие ребята! Объявляем итоги конкурса детских рисунков «Добрые дела».
Победителями стали:
I возрастная группа (до 7 лет включительно)1 место — Александр Виноградов, 7 лет, г. Тихвин «Старость надо уважать. Старшим надо помогать»
2 место — Севастьян Жидких, 7 лет, г. Оренбург
3 место — Никита Машин, 7 лет, г. Северодвинск;«Помощь котёнку»
II возрастная группа (с 8 до 11 лет)1 место — Татьяна Мелёшкина, 11 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма и Елизавета Никулина, 10 лет, Челябинская обл., п. Сказ «Помощь бедному пострадавшему на дороге»
2 место — Андрей Григорьев, 10 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Уход за больной кошкой»
3 место — Анна Акулова, 10 лет, г. Янаул «Пусть растут деревья»
1 место — Алина Иванова, 14 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Красоту уносят годы, доброту не унесут»
2 место — Анна Андреева, 13 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Угощение лесного друга»
3 место — Мария Мелёшкина, 12 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма «Живи на Земле и делай добро»
Победители конкурса получили дипломы и подарки: детские христианские книги и диски.
Поощрительными призами отмечены работы самых маленьких участников конкурса (4 года) — Лилианы Костиной (г. Петрозаводск) и Ани Николаевой (г. Чебоксары).
Остальным участникам высланы сертификаты об участии в конкурсе.
Искусство Трентона Дойла Хэнкока опирается на традиции и подрывает их где-то между добром и злом.
Художник из Хьюстона, один из самых молодых людей, когда-либо выставлявшихся на биеннале Уитни в то время, когда он участвовал в ее выставках 2000 и 2002 годов, работает в области живописи, рисунка, скульптуры, гравюры и перформанса — но больше всего на свете , он строитель вселенной. За последние 25 лет, он конкретизировал набор персонажей, похожих на комиксы, которые неоднократно появляются в его работах. Трое из них объединяются на второй персональной выставке художника в галерее «Good Grief, Bad Grief». Шоу основано на традиционных мифах и опровергает их, а также исследует расовую, классовую, идентичность и динамику власти в Америке.
Мальчик-торпедо, благонамеренное, но часто своенравное альтер-эго Хэнкока, которого он придумал в четвертом классе; есть Хэнкок-художник в очках, более прямое представление Хэнкока; и есть веганы, общество бледных, исхудавших персонажей, которые вместе работают над уничтожением Курганов, цивилизации персонажей-полуживотных-полурастений, которые перерабатывают негатив земли и излучают вместо него цвет.
Веганы заняты переработкой тофу на фантастически выглядящих фабриках на картине высотой 6 футов и шириной 9 футов «Альтерштейн скинта: веганы делают депозиты в банке тофу». Произведение, изобилующее вымышленным городским пейзажем, состоит из сотен коллажных рисунков тушью и поражает своей плотностью. Поверхность холста скульптурная, с живописными акцентами, наклеенными искусственным мехом и пробками от бутылок.
Трентон Дойл Хэнкок «The Skint Alterpiece: веганы делают депозиты в банке тофу», 2020. во вбрасывании с Torpedo Boy. Капюшон клановца парит над табуреткой между ними. Работа высотой 7 футов, сделанная из искусственного меха, вырезанного и коллажированного, является частью продолжающейся серии Хэнкока «Шаг и винт», которая говорит о властных структурах и превосходстве белых в Америке.
На выставке также представлена глава графического романа Хэнкока, находящегося в процессе разработки, который будет состоять из около 1000 рисунков пером и тушью в четырех томах. Страницы, представленные на выставке, будут отображаться на гигантской сетке с 19 рисунками в индивидуальной рамке. Книжный проект — это попытка Хэнкока придать своему громоздкому мифическому повествованию — Moundverse — линейную структуру. В некотором смысле, это его попытка осмыслить работу всей своей жизни, — говорит он в этом отредактированном разговоре.
«Большая часть книги явно основана на фэнтези с участием монстров, мутантов и суперсуществ», — говорит он. «Тем не менее, каждая третья или четвертая глава будет основана в основном на реальных жизненных ситуациях, которые являются приукрашиванием того, что на самом деле произошло со мной».
Ваши персонажи одновременно и добрые, и злые, и ваша работа, кажется, посвящена серым областям между этими двумя полярностями. Откуда берется этот импульс?
Я считаю, что вопросы добра и зла не являются фиксированными истинами — я пытаюсь использовать гибкость и потенциал этих двух концепций в своих персонажах. Мои персонажи обычно колеблются между главными героями и противниками, потому что я чувствую, что мы все были одним или другим в нашей жизни. Именно эта истина лежит в основе моих рассказов.
Филип Гастон явно оказал визуальное и концептуальное влияние на вашу работу. Когда вы впервые столкнулись с его творчеством, и помог ли он вам сформировать художественный язык для обращения к расизму и другим системам угнетения?
Я познакомился с работами Гастона в 1994 году, когда учился на бакалавриате в области гравюры. Я уже исследовал образы [Ку-клукс]-клана и только начинал анализировать формы петель, капюшонов и других нагруженных символов. Как только я увидел работу Гастона, я сразу почувствовал родство. Моя решимость как художника-имажиниста укрепилась, и я смог удвоить усилия в своих исследованиях. Но эти идеи о расизме и справедливости имеют мало общего со способностью Гастона манипулировать красками и создавать эмоциональную обстановку посредством рисования. Именно последним я в основном все еще учусь.
Трентон Дойл Хэнкок «Шаг и винт: Семифутовый пушистый без лица», 2022.
(Эд Мамфорд / Шуламит Назарян)
Что происходит между Хэнкоком и Мальчиком-торпедо в картине «Шаг и винт: Семифутовый пушистый» Лицом к лицу?»
Момент, который вы видите в этой статье, взят прямо из моего комикса «Шаг и винт» 2014 года. В этом комиксе есть панель, на которой мое альтер-эго, мальчик-торпедо, сталкивается лицом к лицу с одной из фигур Клана Филипа Гастона в затемненной комнате со скамеечкой для ног между ними. Член клана держит одну из знаковых лампочек Гастона и передает ее явно раздраженному мальчику-торпедоносцу. Я называю этот момент «Обмен». Несколько лет назад я начал серию расширений серии «Обмен», подставив одного персонажа на место другого. В «Seven Foot Furry Face Off» я заменил клановца на себя, «художника», и вместо лампочки (символ идей) он предлагает отрубленную голову клановца (а может, это пустой капюшон?) . Нет четкого представления о том, что будет дальше, и я предпочитаю, чтобы мои фотографии заканчивались именно так.
Вы выросли в очень религиозной семье. В какой степени это повлияло на вашу работу?
Я вырос в фундаменталистской христианской семье с очень строгими правилами, которые часто противоречили моим врожденным вкусам. Хотя я никогда до конца не верил в правдивость христианского мифа, тем не менее его структура запечатлелась во мне. Благодаря моей матери, отчиму и бабушке, а также строгости их ритуалов я научился делать речь, образы и притчи краткими и важными. В моем активе сотни часов прослушивания песен и проповедей.
Несмотря на то, что я уважал обычаи своей семьи как священнослужителей, я боролся с вопросами добродетели и чистоты единственным известным мне способом — рисованием и живописью. Несмотря на то, что я не живу под крышей моей матери уже 25 лет, я чувствую, что все еще восстаю против Библии, поскольку я вижу, что в настоящее время она используется в качестве оружия в государственной политике. В художественной школе от меня требовали изучить бесчисленное количество изображений Иисуса, пригвожденного к кресту, с которыми я уже был хорошо знаком. Эта насыщенность мотивом побудила меня создать свою собственную версию Иисуса и святых. В ответ я создал Курганов, Веганов, Мальчика-торпедоносца и остальных своих важных персонажей.
Находящийся в разработке графический роман Трентона Дойла Хэнкока «Трентон Дойл Хэнкок представляет The Moundverse: Chapter 2 Veganism», 2020. полиция и несколько других ваших персонажей. К чему это комментарий?
Глава о веганстве в моем готовящемся графическом романе — комичный взгляд на экстремальное поведение, будь то группа радикальных веганов, переусердствовавшая группа воображаемых веганов, девятка0005 из [на стероидах] супергероя или парочки магически испорченных полицейских. В этой главе также подробно рассматривается, как динамика власти между двумя группами может резко меняться в зависимости от множества факторов. Хотя веганскую главу не так-то легко вписать в конкретный политический комментарий, в ней содержится утверждение об абсолютной власти (она развращает абсолютно, промойте и повторите).
В детстве вы всегда были фанатом комиксов? Какие другие поп-культурные или художественные исторические влияния повлияли на вашу работу?
В детстве я определенно был фанатом комиксов и всегда стремился создавать комиксы. Однако на студенческом уровне я увлекся живописью, анимацией и редакционной карикатурой. Я часто прыгаю туда-сюда между этими разнообразными способами изготовления и нахожу, что они дополняют друг друга.
Как ваши персонажи — и ваше мифологическое повествование — эволюционировали с течением времени в зависимости от вашего собственного жизненного опыта?
Я либо рисую из личного опыта, либо воображаю обстоятельства, которые возможны или правдоподобны, исходя из набора моих собственных установленных правил. Это позволяет использовать более широкое поле для письма/рисования, чем мой собственный жизненный опыт. Во многих отношениях я тот, кто учится на опыте моего персонажа, а не наоборот. Я использую своих персонажей, чтобы получить более полное представление о мире, и мои рассказы, как правило, готовят меня к будущим жизненным препятствиям и неизбежностям.
Композиция (Злой дух), 2003–4 | Институт искусств Канады
Назад к ключевым работам
Композиция (Злой дух) 2003–4
Композиция (Злой дух) — важная работа в группе рисунков, изображающих эмоциональные страдания или восторг, темы, которыми Энни Путугук время от времени занималась на протяжении своей короткой карьеры. Она была очень закрытым человеком и редко рассказывала подробно о своей работе. Ей было особенно тяжело говорить об этой фотографии. Она никогда не объясняла, к чему именно относится эта сцена, и никогда не говорила, является ли женщина на изображении автопортретом. На этом рисунке центральная фигура сидит на четвереньках, высунув язык изо рта. Глаза молодой женщины закрыты, и одинокая слеза скатывается из уголка глаза по щеке. Чудовищное существо приседает перед ней, широко расставив ноги; он изображен в черных полосах, с красными глазами и бычьими рогами на голове. Одна рука с черными когтями сжимает горло женщины, что кажется удушающим жестом, а другая рука гладит ее по волосам. У самой женщины ногти выкрашены в черный цвет. Толстая черная извилистая линия окружает стоящую на коленях женщину и существо, уравновешивая композицию. Конец линии, которая их окружает, привязан к одному из рогов существа. Еще одна толстая черная линия спускается изо рта существа, словно деформированный язык, скользя вдоль собственного языка женщины и спускаясь в ее горло. Третья черная линия, тяжелая и тугая, как изогнутый фаллос, выходит из похожего на анус отверстия существа и проходит через руки женщины к ее сердцу. Под коленями женщины бежит неровная черная трещина.
Annie Pootoogook, Gossip , 2006 г., цветной карандаш и тушь на бумаге, 51 x 66 см, частная коллекция.
Над женщиной парит мыслепузырь. По словам Джуми Тапаунгаи, помощника менеджера Kinngait Studios, он содержит слово taqapaa на слоговом языке инуктитут, что означает «истощенный» или «напряженный». От этого мыслепузыря расходятся изогнутые черные линии, оканчивающиеся маленькими черными шипастыми кругами. У ужасающего существа также есть колючий мысленный пузырь над головой, на котором написано 9.0097 пиапига! , что означает «мой!» в инуктитут. Тапаунгай добавляет: «Я думаю, что зло пытается завладеть ее жизнью».
Этот «психологический рисунок» и другие рисунки Энни напоминают о ее борьбе со своими чувствами и психическим здоровьем. Энни представляет сильно личные эмоции в ряде рисунков, построенных таким образом. Как правило, эти рисунки имеют центральную фигуру или сцену, которая исходит из линий или точек или окружена извилистой черной линией с желтыми, черными или красными точками, обозначающими счастье и печаль. Энни экспериментировала с этой легендой о точках, линиях и звездах на рисунках, включающих Сплетни , 2006 и Композиция (Грусть и облегчение для моего брата) , 2006. Энни рассказала об освобождении, которого она достигла благодаря своему искусству: «Похоже, я выбрасываю это дерьмо из головы и начинаю рисовать. Ну, рисование заставляет меня чувствовать себя лучше. . . намного лучше, чем раньше».
Поделиться через фейсбук Поделиться в Твиттере Электронная почта другу
- Об авторе
Нэнси Кэмпбелл является независимым куратором и писателем о современном и инуитском искусстве с 19 лет.93.
Узнать больше
- Больше онлайн-книг по искусству
Читайте онлайн или бесплатно загружайте невероятную библиотеку книг по искусству ACI на французском и английском языках.
Узнать больше - Благодарности
The Art Canada Institute выражает благодарность своим щедрым спонсорам за поддержку.