Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунки для срисовки карандашами цветными: Рисунки цветными карандашами для срисовки (71 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунки для срисовки карандашами цветными: Рисунки цветными карандашами для срисовки (71 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 22.02.202324.01.2023

Содержание

  • Уроки рисования цветными карандашами
    • Уроки рисования цветными карандашами: коза
    • Как нарисовать козу: ВИДЕО
    • Рисунок поэтапно
      •  
  • Закрепление рисунка — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
  • Лучшие цветные карандаши для рисования и набросков — The Studio Manager
  • 8
  • 8 Набор цветных карандашей Koh-I-Noor Woodless, 24 шт. Набор из 24 цветов поставляется в двух лотках, которые вставляются в оригинальную картонную упаковку. Карандаши без дерева Koh-I-Noor изготовлены из цветного свинца, запечатанного в пластиковую оболочку. Эти карандаши гладкие, их легко затачивать и ими приятно пользоваться. Они ближе всего к Prismacolor Art Stix, но из-за запечатанных сторон их нельзя использовать горизонтально, чтобы делать более широкие метки. Они удобны в использовании, но имеют один недостаток: они легко ломаются. Некоторые были сломаны при транспортировке, а другие сломались из-за слишком сильного нажатия. Но даже сломанные части можно заточить и использовать. Просто будьте нежны с этим. Цветные карандаши Koh-I-Noor Woodless доступны в наборах по 12 штук по цене около 10 долларов США или по 24 штуки по цене 15 долларов США, или их можно приобрести по отдельности за 1,25 доллара США. Покупайте цветные карандаши Woodless в Blick Покупайте цветные карандаши Woodless на Amazon Тестовые страницы цветного карандаша Koh-I-Noor Woodless Цветные карандаши Koh-I-Noor на белой бумаге. Цветные карандаши Koh-I-Noor на черной бумаге. Покупайте цветные карандаши Woodless в Blick Покупайте цветные карандаши Woodless на Amazon Цветные гиганты лиры Набор из 12 цветных гигантов Lyra. Lyra Color Giants — большие деревянные карандаши с стержнем 6,25 мм и необработанным концом. Они похожи на Cretacolor Megacolors, но я обнаружил, что грифель более жесткий и трудный в использовании. Вы можете предпочесть эту твердость для проработки деталей, но для меня это было недостатком. В целом, карандаши Lyra Color Giants напоминали школьные карандаши и не были такими гладкими, как Cretacolors. Карандаши доступны в упаковках по 6 (9 долларов США), 12 (18 долларов США) или 18 (34 доллара США), а также в различных специальных упаковках, таких как цвета металлик, оттенки кожи или треугольные версии. Покупайте Lyra Color Giants в Blick Покупайте Lyra Color Giants на Amazon Тестовые страницы Lyra Color Giant Карандаши Stabilo Woody Stabilo Woody набор из 10 цветов и точилка. Stabilo Woody Карандаши 3-в-1 — интересный вариант. Мягкие, восковые и, безусловно, массивные, они созданы для детей, но некоторые профессиональные художники любят их за гладкость и гибкость: помимо того, что они похожи на цветные карандаши и восковые мелки, они также растворяются в воде. Woodys, безусловно, интересный инструмент для рисования для художников всех возрастов Stabilo Woody такие большие, что к ним прилагается собственная точилка. Доступны наборы из 6 (19 долларов), 10 (22 доллара) или 18 (41 доллар), а также 6 пастельных цветов или по отдельности примерно по 3 доллара за штуку. Покупайте Woodys в Blick Покупайте Woodys на Amazon Тестовые страницы Stabilo Woody Тест Stabilo Woody на белой бумаге. Тест Stabilo Woody на черной бумаге. Caran D’Ache Fluo Caran D’ache Fluos — это серия из 4 цветных карандашей с стержнем диаметром 4,5 мм, которые доступны во флуоресцентном розовом, зеленом, оранжевом и желтом цветах. Они являются забавным дополнением к вашему набору цветных карандашей, но не полноцветным набором. Флуоресцентные лампы Caran D’Ache доступны по цене 4 доллара США каждая. Купить Caran D’Ache Fluo в Blick Тестовые страницы Caran D’Ache Fluo Caran D’Ache Fluo на белой бумаге. Caran D’Ache Fluo на черной бумаге. Снято с производства Фаворит: Prismacolor Art Stix Prismacolor Art Stix представляли собой блоки твердого цветного карандаша. По форме похожие на пастель, но не порошкообразные, как пастель, их можно использовать для рисования или растирания в стороны, чтобы покрыть большие участки бумаги. Грифель и цвета были такими же, как и у обычных Prismacolors. Первоначально выпущенные в 48 цветах, Art Stix были сняты с производства в 2020 или 2021 году. Надеюсь, Prismacolor вернет их! Обязательно купите, если увидите где-нибудь в продаже. Заключение В этом посте мы рассмотрели различные толстые, большие и массивные цветные карандаши. Лучшим выбором является Cretacolor Megacolors из-за их интенсивных, гладких цветов и общего качества, но есть множество вариантов, которые могут идеально подойти для вашей студии. Какой твой любимый цветной карандаш? Дайте нам знать об этом в комментариях. Вам может быть интересно: Цветные карандаши Руководство покупателя Альбомы для рисования Best Mixed Media Лучшие альбомы для рисования на черной бумаге Путеводитель по подаркам для художников Лучшие карандаши для художников: раскрашивание, рисование, наброски
      • Рисование
    • Лучшие карандаши для рисования и набросков
      • 01. Palomino Blackwing Pencils
        • Причины для покупки
      • 02. Caran D’ache Graphite Line
        • Reasons to buy
        • Причины избегать
      • 03. Lyra Rembrandt Art Design
        • Причины купить
      • 04. Derwent Graphic Medium pencils
        • Reasons to buy
      • 05. Cretacolor Surchal Powder
        • Причины покупки
        • Причины, по которым следует избегать
      • Окраска
    • Лучшие карандаши для окраски
      • 01.
        • Причины, по которым следует избегать
      • 02. Derwent Procolour pencils
        • Reasons to buy
      • 03. BIC Conté colouring pencils
        • Reasons to buy
        • Причины, по которым следует избегать
      • 04. Prismacolor Premier Crowned Pencils
      • Mechanical
    • Лучшие карандаши для механического рисования
      • 01. Uni Kurutoga Pipe Slide
        • 44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444..
      • 02. ПЕНДЕЛЬ 200
        • Причины купить
      • 03. Rotring Rapid Pro
        • Причины купить
      • 04. Faber-Castell Grip 2011
        • Причины купить
  • 20002 Отмеченный наградами
      • Акварел
    • Лучшие акварельные карандаши
      • 01. Staedtler Karat Aquarell Aquarell Aquarell Aquarell. +
      • 02. Акварельные карандаши Albrecht Dürer
        • Причины купить
      • Pastel
    • Best pastel pencils
      • 01. Stabilo CarbOthello pastel pencils
        • Reasons to buy
        • Причины, по которым следует избегать
      • 02. Мягкие пастельные карандаши KOH-I-NOOR для художников
        • . Чтобы избежать

Уроки рисования цветными карандашами

Back to top

Уроки рисования цветными карандашами: коза

Мастер-класс по рисованию символа 2015 года, козы, представляет вам преподаватель нашей Творческой Мастерской, Вадим Ладанов.

Материалы для рисования:

1) Белый лист бумаги 2) Ластик или клячка 3) Простой карандаш для наброска 4) Цветные карандаши (в рисунке использовались карандаши Faber-Castel):

  • Черный
  • Жженая умбра или темно-коричневый
  • Коричневый
  • Темно-серый
  • Серый или серо-коричневый
  • Оранжевый
  • Розовый или персиковый
  • Оливковая зеленая
  • Желтая охра
  • Бронзовая желтая

5) Фото-референс. В данном рисунке использовалась эта фотография:

Как нарисовать козу: ВИДЕО

Рисунок поэтапно

1 этап – выполнение наброска

Тонкими линиями, включая различные вспомогательные линии, нанесите примерные контуры головы козы с фотографии.

2 этап – уточнение наброска

Затем более уверенными линиями проведите основные контуры головы козы, делая рисунок более видимым и четким.

3 этап – тональная проработка

Далее цветными карандашами нанесите основные цвета, соблюдая общие тональные соотношения.

Т.е. самым темным участком у вас будет зрачок глаза, а шерсть козы – самым светлым. Остальные участки будут иметь промежуточные тона.

Рога закрашиваем разными оттенками коричневого, нос – розовым цветом, глаз – желтой охрой или бронзовой желтой.

Теневые участки шерсти прорабатываем разными оттенками серого, не сильно вдаваясь пока в детали. На уши и уголки глаз добавляем капельку оранжевого.


Посмотрите другой мастер-класс Вадима Ладанова “Рисование розы акварельными карандашами”


 

4 этап – проработка деталей

Затем приступаем к добавлению деталей. Темно-серым усиливаем тени на шерсти козы, показываем отельные шерстинки. Жженой умброй выделяем правый рог, область вокруг глаза, детали уха и носа.

Левые ухо и рог не подчеркиваем, чтобы контур остался немного размытым, что создаст немного впечатление того, что эти части головы находятся чуть далее от зрителя.

5 этап – добавляем фон

Для рисования фона используйте технику широкого штриха – карандаш держится почти параллельно бумаге и штрихи наносятся полностью длинной обнаженного грифеля.

Штрихи наносим в одном направлении. Вначале закрасьте фон оливково-зеленым, а затем вторым слоем добавьте желтой охры. Ставим подпись, наш рисунок готов!

Понравился мастер-класс? Не стесняйтесь оставлять комментарии и делиться материалом в лентах соцсетей!

Закрепление рисунка — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

November 3, 2020

В качестве карандашей когда-то служили серебряные и свинцовые палочки, которые давали достаточно четкие штрихи на бумаге. Следы серебряного карандаша со временем приобретают коричневатый оттенок.

Свинцовые и серебряные карандаши использовались главным образом для предварительных набросков, которые оставляли четкие серые штрихи на бумаге. Много рисунков и набросков, сделанных серебряными и свинцовыми карандашами, в хорошей сохранности дошли до нас от эпохи Возрождения. Одновременно с серебряными и свинцовыми карандашами использовались и так называемые итальянские карандаши, изготовленные из черного сланца. Такие карандаши применяются художниками и в настоящее время, но их теперь изготовляют из жженой кости, где связующим элементом служит растительный клей. Свинцовые и серебряные карандаши широко применялись до XIX в.

Серебряный и свинцовый карандаши

Карандашами называют и палочки сангины и пастели.

Графитный карандаш.  Первое описание графитного карандаша относится к 1546 г. (в трудах о минералах швейцарского естествоиспытателя К. Гейслера). Тогда же было открыто месторождение графита в Англии, в Кембридже. Графит распиливали на карандашные стержни, но у них было два существенных недостатка: они пачкали пальцы и быстро ломались. Поэтому стержни графита стали обматывать по всей длине тесьмой, которую следовало разматывать по мере того, как исписывался графит. В 1761 г. К. Фабер разработал способ укрепления графита, смешивая растертый порошок графита со смолой и сурьмой, в результате получалась густая масса, годная для отливки более прочных и одинаковых графитных стержней.

графитный карандаш для рисования

Чех И. Гартмут в конце XVIII в. стал изготовлять стержни для карандашей из смеси графита и глины с последующим обжогом. Так были получены графитные стержни, напоминающие современные. Меняя количество добавляемой глины, можно было получать стержни различной твердости.

В это же время французский ученый Н. Контье предложил вклеивать стержни, усовершенствованные чехом И. Гартмутом, в деревянные пеналы. И вскоре во многих странах Европы открылись карандашные фабрики, изготовлявшие карандаши, похожие на современные.

В конце концов, карандаш стал технически совершенным инструментом. Рисунки, выполненные графическим карандашом, имеют сероватый тон с легким блеском, в них нет интенсивной черноты.

В настоящее время выпускаются черные графитные, копировальные (иначе химические) и цветные карандаши. Они разделяются по твердости – мягкости, что обозначается буквами Т, МТ, М (за рубежом соответственно Н, НВ, В) с цифровым показателем перед буквой.

Степень мягкости карандашей обозначается соответствующей цифрой перед буквой М (мягкий): 2М, 3М – чем больше цифра, тем мягче карандаш. Твердые карандаши обозначаются буквой Т (твердый) – 2Т тверже, чем Т; 3Т тверже, чем 2Т и т. д. Как правило, академические рисунки выполняют карандашом средней мягкости – ТМ или М и затем переходят к более мягким номерам – 2М и 3М.

Шкала твёрдости карандашей

Выбор карандаша зависит в первую очередь от качества бумаги и от творческой задачи, которую ставит перед собой художник. Быстрые наброски удобнее делать мягким карандашом, работу над длительным рисунком на бумаге типа полуватман можно начинать карандашами Т или ТМ. На гладкую бумагу лучше ложится мягкий карандаш, на более шероховатой удобен карандаш средней мягкости 2М.

Кроме обычных графических карандашей у нас выпускается карандаш «Ретушь», напоминающий итальянский карандаш, четырех номеров: № 1 – очень мягкий; № 2 – мягкий; № 3 – среднетвердый; № 4 – твердый. Стержни карандаша «Ретушь» изготовляются из тонкомолотого березового угля, глины и небольшого количества газовой сажи. Этот карандаш дает интенсивную жирную черту черного цвета, которая хорошо растушевывается. Рисунки, выполненные данным карандашом, могут закрепляться фиксативом. Однако карандаш «Ретушь» мало пригоден для длительной работы, так как плохо ложится на стертые резинкой места.

Острие стержня этого карандаша затачивается на мелкозернистой наждачной шкурке.

Итальянский (его еще называют французским) карандаш натурального происхождения состоит из черного глинистого сланца. Он имеет серый оттенок и слабую черноту. Этот природный материал известен еще под названием черный мел.

Итальянским карандашом рисуют только на достаточно плотной бумаге. Карандаш наносится штрихом, а также растирается по бумаге с помощью тряпочек, ваты и просто пальцем руки. Если необходимо снять карандаш с бумаги, пользуются резинкой (лучше так называемой «клячкой»). Работая итальянским карандашом на тонированной бумаге, в светах вводят мел и белую краску.

Рисунки, выполненные итальянским карандашом, чернеют в полутонах, если их не зафиксировать, при этом нарушается гармония в тенях рисунка, поэтому их сохраняют без фиксирования.

Итальянский (его еще называют французским) карандаш

Итальянские карандаши искусственного приготовления бывают твердые, средние и мягкие. Для изготовления итальянских карандашей применяются:

  • графит – 1

  • сажа газовая – 1

  • нейтральная черная – 1

  • гипс – 13

  • крахмал или декстрин в виде 8 %-ного клеевого раствора – 7

    (все компоненты берутся в массовых частях).

Пигменты для изготовления карандаша очень тонко измельчаются в коллоидной мельнице. Из полученной массы прессуют карандаш обычно прямоугольного или круглого сечения и обжигают при температуре 150–250 °C в течение 2–4 часов. В зависимости от длительности обжига получают карандаши различной твердости.

Кроме натурального карандаша имеется большое количество искусственно изготовленных карандашей. Они делаются из жженой кости, мелкозернистые частицы которой связаны растительным клеем. В зависимости от количества взятого клея получаются карандаши разной твердости. Карандаши этого вида обладают матовым тоном и интенсивным черным цветом.

Уголь для рисования приготовляется из сухих и очищенных от коры прутиков ивы и березы путем обжига без доступа воздуха. Мягкость сортов угля различна и зависит от обжига и породы дерева. Древесному углю присущ своеобразный сероватый оттенок, но он лишен интенсивной черноты, и только прессованный уголь имеет необходимый по интенсивности черный цвет.

Уголь для рисования

Уголь является великолепным, ничем не заменимым материалом для рисования. Он прекрасно ложится на любую шероховатую поверхность и легко снимается с нее. Уголь очень хорош для выполнения самостоятельных рисунков на бумаге, холсте и пр. Им можно рисовать даже по шероховатому масляному грунту, примером могут служить многочисленные портреты И. Е. Репина. Рисунок в этом случае выполняется обыкновенным углем, только в наиболее темных местах прибегают к помощи прессованного. Углем рисуют и на тонированной бумаге, используя в светлых местах мел. К сожалению, уголь слабо держится на поверхности всякого материала, и поэтому рисунок углем нуждается в искусственном закреплении, для чего требуется известная опытность и умение.

Закрепление производится спиртовыми и водными фиксативами. Спиртовыми фиксативами уголь легко закрепляется, но от них бумага кажется темнее; водные фиксативы следов на бумаге не оставляют, но в этом случае необходимо большое терпение при работе с ними. Сильно закрепленный уголь теряет бархатистый тон.

Уголь для рисования можно изготовить самому, используя для обжига прутков высокую консервную банку, в которую ставят прутики вертикально и засыпают сухим песком для уменьшения объема воздуха в банке и более равномерного обжига. Банку закрывают крышкой, обмазывают глиной. В крышке обязательно оставляют небольшое отверстие. Процесс обжига длится непрерывно 3–5 часов и по выделяющемуся из отверстия в крыше банки дымку определяют окончание обжига. После обжига банка должна сутки остывать. После того как банка остыла, ее осторожно освобождают от обмазки, удаляют песок и пробуют угольки. Если их не дожгли, то они будут царапать бумагу, пережженный уголь крошится. Лучшая температура для обжига 250–300 °C.

Кроме обычного угля в рисунке используется прессованный уголь. Его изготовляют из смеси тонкомолотого древесного (березового) угля (от 50 до 72 %), часов-ярской глины (от 26 до 50 %), сажи газовой (от 3 до 8 %) и небольшого количества ультрамарина (от 3 до 5 %). Обжиг производится при температуре 500–800 °C в течение 2–4 часов, что дает возможность получить уголь различной твердости. Тон угля изменяется в зависимости от соотношения взятых компонентов. Уголь прессованный дает черный цвет более насыщенный и густой, чем натуральный.

Прессованный уголь следует затачивать лишь с одной стороны приблизительно под углом в 45°, что дает возможность проводить тонкие и толстые линии; кроме того, для закрытия больших плоскостей прессованный, впрочем, как и натуральный, уголь кладут плашмя, что и создает эффект «мазков» плоской кисти или «мозаики». Этот прием работы углем получает все более широкое распространение в работе художников, особенно графиков.

Длина палочек прессованного угля составляет обычно 100 мм, диаметр – 8 мм. При работе углем пользуются резинкой-«клячкой», прокатывая ее по бумаге или выбирая прикосновением небольшие участки рисунка. Втирать уголь в бумагу нельзя. Со временем рисунки углем темнеют.

Соотношение компонентов, входящих в прессованный уголь (в %): Интенсивный черный цвет

I. Уголь березовый – 60

Глина часов-ярская – 3

Сажа газовая – 10

II. Уголь березовый – 31

Глина часов-ярская – 52

Сажа газовая – 12

Ультрамарин – 5

Средней интенсивности черный цвет

I. Уголь ивовый – 70

Глина часов-ярская – 27

Ультрамарин – 3

II. Уголь ивовый – 72

Глина часов-ярская – 25

Сажа газовая – 3

Сангина представляет собой карандаш коричневого цвета, изготовляется из тонкоперетертой жженой сиены и часов-ярской глины. Сангина является одним из излюбленных рисовальных материалов художников. Рисунки выполняются или одной сангиной, или сангиной в соединении с другими материалами. Сангиной можно рисовать без растушевки штрихом, как это делали старые мастера. Рисунок, сделанный сангиной, получает коричневый оттенок. Если рисунок ведется с растушевкой, то в этом случае он приобретает более красный (теплый) оттенок.

сангина для рисования

Сангина в соединении с черным карандашом или углем дает на белой бумаге тона, близкие к тону тела. При работе сангиной применяются те же материалы, что и при работе углем. Этим простым материалом можно выполнить очень интересные рисунки.

Рисунки, выполненные сангиной и сангиной с черным карандашом (итальянским), не принято фиксировать, их лишь кладут под стекло.

Соус выпускается трех цветов – черный, серый и коричневый. Он обладает интенсивной кроющей способностью, дает бархатистый тон, легко разносится по поверхности.

соус для рисования

Рисование соусом ведется двумя способами – сухим и мокрым. При рисовании сухим способом соус наносится на бумагу так же, как и сангина или уголь, растушевкой, с помощью которой моделируется форма.

Мокрым соусом работу ведут кистью, подобно акварели. После высыхания мокрый соус закрепляется сам собой, но остается достаточно подвижным, позволяет работать растушевкой, тряпочкой и т. п., легко стирается резинкой – и поэтому можно делать переходы из тона в тон по-сухому. В больших плоскостях работа ведется щетинными кистями; для заканчивания же деталей хорошо использовать акварельные кисти, с помощью которых можно выполнять очень мелкие детали рисунка. Рисунки, выполненные мокрыми соусом, отличаются чистым черным цветом, без рыжеватого оттенка, присущего итальянским карандашам; они матовые и не нуждаются в фиксации. И. Крамской, И. Е. Репин многие из своих портретов выполняли мокрым соусом.

Пастель представляет собой мягкие цветные карандаши нежных цветов и оттенков. Они состоят из спрессованных пигментов, каолина, бланфикса, мела, часов-ярской глины, белой сажи. Характерными особенностями пастели являются бархатистость и матовость цвета, получить которые в живописи невозможно никакими другими материалами.

пастель для рисования

Применение пастели ведет свое начало от рисования сангиной в сочетании с итальянским карандашом, что практиковалось уже очень давно. Живший в XVI в. итальянец Джованни Паоло Ломаццио в трактате о живописи описывает этот вид рисования «a pastello» (от итальянского слова «pasta» – тесто) и упоминает о работах Леонардо да Винчи в этой же технике. Этот великий художник, делая наброски голов для своей миланской картины «Тайная вечеря», пользовался цветными карандашами. Это не была пастель в современном понимании, а лишь подкрашенный цветными карандашами и сангиной черный рисунок. В самостоятельную технику пастель начинает превращаться в XVIII в. и особую популярность получает во Франции. Первые работы, выполненные этим своеобразным способом живописи, принадлежат французскому художнику Данисию де Монтье, жившему в середине XVII в. , поэтому Францию можно считать родиной пастели, точно так же, как Англию мы считаем родиной акварели.

Среди художников Франции XVIII в., которые активно работали в технике пастели, следует назвать таких мастеров, как Буше, Наттье, Шарден, Вивьен, Перронно. В более позднее время эту технику использовали Грёз, Лиотар, Виже-Лебрен, Кентен-Латур, Жироде, Прюдон, Делакруа. В технике пастели работали и итальянские художники, среди которых выделяется большой специалист в этом плане – Розальба Карриера. Среди немецких художников следует отметить Рафаэля Менгеса, Ситонса и Люндберга.

Пастели присуща матовая бархатистая поверхность и интенсивный чистый цвет, что придает исполненным пастелью произведениям своеобразную красоту и прелесть. Пастель не обладает прозрачностью, так как лишена связующего вещества, заставляющего просвечивать краски. В связи с отсутствием эффекта, связанного со свойством прозрачности, пастель в этом отношении является полной противоположностью акварели.

Пастель очень плохо удерживается на гладкой поверхности, даже при незначительных толчках она осыпается, поэтому для работы пастелью пользуются или специально приготовленной бумагой, или простой, но шероховатой. Кроме бумаги, для работ больших размеров пользуются грунтованными холстами со специальной подготовкой. Готовая бумага для пастели делается с ворсистой поверхностью, которая по внешнему виду напоминает сукно серого цвета. Поскольку пастель лишена прозрачности, белый цвет грунта не имеет для нее никакого значения, работа же по серому нейтральному грунту идет более успешно.

Готовя грунт в домашних условиях, не следует для его составления использовать желатин, лучше заменить его мучным клейстером или казеином. Грунт составляется из клейстера, краски желаемого цвета и толченой пемзы и наносится кистью на поверхность холста, картона и т. п. Можно поступить и другим образом. Бумагу или холст покрывают мучным клейстером, состоящим из 1 части муки и 10 частей воды, и сразу же, пока они еще сырые, обильно посыпают толченой пемзой; излишек незакрепившейся пемзы по высыхании грунта отряхивают с его поверхности. Таким же образом можно использовать и казеиновый клей.

В настоящее время в качестве основания под пастель используют торшированную бумагу, фильтровальную, шлифовальную бумагу (шкурку) мелких номеров (00 или 000), выпускаемую в рулонах и листах. Применяя мелкозернистую шлифовальную бумагу как основание для пастели, ее предварительно наклеивают на толстую фанеру или картон столярным клеем и затем прошлифовывают, «притупляют» шкуркой из той же шлифовальной бумаги.

Растушевки применяются при работе сангиной, соусом, пастелью для тонкого разнесения по бумаге, холсту или картону красочного слоя. Растушевки изготовляются из непроклеенной оберточной бумаги, а наиболее качественные – из замши или лайки.

Для изготовления растушевок бумагу или замшу разрезают на кусочки в виде вытянутого равнобедренного треугольника или полоски длиной 1,5 м и шириной 1–2 см. Заготовки свертывают, навивая их, перекрывая наполовину предшествующий виток. Изготовляют растушевки и путем свертывания проклеенной бумаги в виде цилиндрической палочки, концы которой затачивают на абразивном круге.

Для временной работы растушевкой может служить пробка, концы которой затачиваются на удлиненный конус. Пробка для растушевки должна быть мягкой, для чего ее кипятят в воде.

Для исправления рисунков, выполненных карандашом и другими рисовальными материалами, применяются резинки.

Резинки бывают мягкими (карандашными) для стирания линий и штрихов, нанесенных графитовым карандашом, и твердыми (чернильными). В качестве наполнителя при изготовлении твердых резинок вводится толченое стекло, а мягких – мелко размолотая мраморная пудра и в значительном количестве фактис (растительное масло, обработанное серой). До появления резинки рисунок рекомендовалось вычищать хлебом. Карандашная резинка мягкая пригодна для чистки рисунков, выполненных графитовым карандашом мягкости 5М и 6М, а также углем. Резинка средней мягкости служит для стирания всех остальных видов графических карандашей.

Резинки для рисования

По цвету резинки бывают однотонные и так называемые мраморные, состоящие из слоев разных цветов; по форме – прямоугольные, треугольные, ромбические, круглые и др.

Обычно резинку для удобства пользования с одной стороны срезают наискось, это удобно при протирании блика, прочистки штрихов, для удаления мелких неисправностей.

Фабричные резинки часто попадаются жесткие, они засаливаются и размазывают карандаш по бумаге. Для улучшения качества резинку опускают на 1–2 суток в бензин (или на 3–4 суток в керосин либо разбавитель № 2), где она разбухает и становится мягкой. Резинку вынимают, тщательно вытирают, затем кладут в горячую воду (некипящую) и выдерживают в воде 1–2 часа, пока не перестанет пахнуть бензином или керосином. Когда через некоторое время резинка вновь станет жесткой, ее следует заменить новой или снова проделать процедуру размягчения.

Кроме фабричных резинок часто пользуются так называемыми клячками, самостоятельно изготовляемыми из черной мягкой резины, которую обрабатывают ранее описанным образом. Используют также клячки из формопласта: перхлорвиниловая смола 23–27 м. ч. + стеарат кальция 2 м. ч. + дибутилфталат (температура плавления указанных материалов 130 °C).

Рисунки, выполненные графическими материалами (за исключением мокрого соуса и жирных карандашей), нуждаются в закреплении. Дело в том, что графические материалы держатся на поверхности бумаги (или других поверхностях) не с помощью связующего вещества, как краски в живописи, а совершенно иначе. Мелко раздробленные частички красочного материала глубоко и прочно внедряются в поры бумаги, грунта и т. п., и извлечение их оттуда сопряжено с большими затруднениями; с другой стороны, они тесно прилегают друг к другу и к той поверхности, на которой лежат, и, следовательно, удерживаются на ней, подчиняясь физическому закону сцепления, иначе говоря – взаимному притяжению частиц.

Рисунок в своем естественном виде не может быть прочным, так как не представляет большого труда нарушить сцепление частиц его красочного материала, с исчезновением которого исчезает и рисунок. Поэтому приходится прибегать к искусственному закреплению рисунка, к его фиксированию с помощью специальных составов, которые носят название фиксативов.

Согласно законам оптики цвет предметов зависит от способности поверхностей или масс так или иначе поглощать, отражать, рассеивать и преломлять падающие на них лучи света, которые затем воздействуют на сетчатку глаза. На этом основании и рисунок имеет тот или иной цвет. Рисунок, если он не закреплен, иначе отражает и рассеивает лучи света, чем зафиксированный, так как поверхность зафиксированного рисунка претерпевает существенные изменения. Изменение поверхности рисунка объясняется тем, что при фиксировании в пустые пространства между частичками красочного материала вводится связующее вещество, которое заполняет их и, следовательно, так или иначе изменяет строение его поверхности. Чем сильнее зафиксирован рисунок, тем в большей и значительной степени изменяется его внешний вид. Каким бы ни был по составу фиксатив, он изменяет поверхность рисунка, и вся разница лишь в том, что одни из фиксативов в большей мере, другие – в меньшей темнят рисунок.

Пастель при сильном закреплении фиксативом обращается в темперу и приобретает плотность и тон, не имеющие ничего общего с нефиксированной пастелью. Чем сильнее и крепче произошло закрепление рисунка или пастели, тем больше изменений претерпевают они. Спиртовые и другие фиксативы, включающие в свой состав спирт, меньше заполняют пространство, находящееся между частичками красочного материала и бумаги, и поэтому меньше изменяют поверхность рисунка или пастели, но зато они легче проникают в сами частички красочного вещества, в поры бумаги и таким образом оттеняют их. Нет такого фиксатива, который бы не изменял тона рисунка или пастели, – это противоречит физическим законам.

Фиксативы разделяются по своему составу на спиртовые (быстро улетучивающиеся) и водные (медленно улетучивающиеся).

Коровье молоко, представляющее собой в определенной части натуральный раствор казеина, качественно закрепляет рисунки. Перед употреблением его по возможности обезжиривают, это достигается обычным отстаиванием. Хорошо отстоявшееся молоко разводят небольшим количеством чистой воды, чтобы оно было менее плотным и легко распылялось пульверизатором. Этот фиксатив более пригоден для закрепления графитных рисунков.

Желатиновый фиксатив состоит из 2 %-ного раствора желатина, к которому прибавляют 10–30 % чистого винного спирта или денатурата (спирт в водном фиксативе способствует более мелкому раздроблению частив его при фиксировании). Для закрепления рисунков, выполненных углем, можно использовать и такой оригинальный способ. Бумагу перед выполнением рисунка покрывают раствором желатина и после его высыхания приступают к рисованию. Законченный рисунок держат для закрепления над парами кипящей воды, причем желатин размягчается, обволакивает частицы угля и таким образом фиксирует рисунок.

Казеиновый фиксатив (для пастели и рисунка). Сначала готовят водный раствор углекислого аммония, состоящий из 750 куб. см воды и 10 г углекислого аммония. Затем в раствор высыпают 15 г казеина в порошке, хорошо взбалтывают его и ставят в теплое место, периодически взбалтывая, пока казеин не растворится. В полученный раствор, имеющий желтоватый и мутный вид, понемногу вливают 550 куб. см чистого винного спирта или денатурата, каждый раз взбалтывая жидкость, чтобы казеин не выделялся из раствора. При долгом хранении на дне его образуется осадок, который не следует тревожить при сливании фиксатива для его использования.

Спиртовые фиксативы при распылении с помощью пульверизатора превращаются в очень мелкие капельки, что значительно облегчает процесс закрепления.

Спиртовые фиксативы пользуются наибольшей популярностью среди художников. Вот какие рецепты этих фиксативов приводятся в книге Н. В. Одноралова «Материалы в изобразительном искусстве»:

«Состав 1.

Для приготовления фиксатива растворяют 1 массовую часть шеллака в 10–20 частях этилового спирта в зависимости от степени концентрации фиксатива.

Состав 2.

Для приготовления фиксатива растворяют 2–3 м. ч. порошка канифоли в 100 мл этилового спирта.

Состав 3.

Фиксатив представляет собой трехпроцентный раствор смолы даммары в спирте. Приготовленный раствор фильтруют».

В настоящее время промышленностью производится лак-фиксатив, который представляет собой раствор карбинальной (синтетической) смолы в спирте. Пленка фиксативного лака прозрачна и не нарушает цветов рисунка и пастели. В последнее время широко стали использовать в качестве фиксатива лаки для волос, обладающие слегка клеящими свойствами и выпускаемые в виде аэрозолей.

Фиксирование рисунков производится из пульверизатора на расстоянии 1,5–1,8 м от рисунка, который должен быть расположен на горизонтальной плоскости. При фиксировании необходимо следить за тем, чтобы на бумаге не образовывались капельки; в случае возникновения капельки следует удалить промокательной бумагой. Повторное покрытие, если оно необходимо, рекомендуется производить не ранее, чем через 20–30 мин. после первого.

In Академический рисунок, Художественная Школа, Школа Искусств, скетчбук, Рисунок* Tags Свинцовые и серебряные карандаши, пастель, Графитный карандаш, Рисунки выполненные графическим карандашом, Итальянский карандаш, Карандаш, Уголь для рисования, Уголь, Прессованный уголь, Сангина, Растушевки, Желатиновый фиксатив, Казеиновый фиксатив, Спиртовые фиксативы, Серебряный и свинцовый карандаши, палочки сангины и пастели, Сангина для рисования в виде грифеля, Cангина терракотовая, Сепия светло-коричневая, Сепия тёмно-коричневая, графитный карандаш для рисования, Итальянский карандаш, графические материалы, сангина для рисования, Рисунки, соус для рисования, Пастель, Резинки, Закрепление рисунка, карандаши для рисования профессиональные, рисование карандашом, уроки рисования карандашом, цветной карандаш, урок рисование, рисование карандашом для начинающих, рисование карандашом с нуля, Уроки рисования карандашом поэтапно для начинающих, Уроки рисования карандашом для детей, Лучшие карандаши для рисования

Лучшие цветные карандаши для рисования и набросков — The Studio Manager

Коренастые цветные карандаши — одни из моих любимых инструментов для рисования. Их можно использовать для мелких работ или для быстрого покрытия больших площадей. Они также отлично подходят для детей или тех, кто любит более толстый карандаш.

Раньше моим фаворитом был Prismacolor Art Stix, но поскольку несколько лет назад он был снят с производства, мне пришлось искать замену. В этом посте рассказывается обо всех толстых, массивных и больших цветных карандашах, которые я смог найти.

Лучший выбор: Cretacolor Megacolors

Набор Cretacolor Megacolors, 12 шт.

Cretacolor Megacolors — цветные карандаши большого размера с качественным деревянным карандашом вокруг стержня диаметром 6,4 мм маслянисто-гладкого цвета. Эти карандаши могут создавать интенсивные цветовые блоки, и их легко затачивать. Задняя часть закончена и запечатана. В общем, отличный карандаш!

Доступны в наборах по 12, 24 и 36 штук или по отдельности. Это мой лучший выбор больших цветных карандашей. Цены варьируются от 18-20 долларов за набор из 12 карандашей до 53-55 долларов за набор из 36 карандашей или около 2,50 долларов за отдельный карандаш. Cretacolor также производит набор из 12 металлических цветов в том же стиле толстого карандаша. (Покупайте металлические карандаши в Blick.)

Покупайте Megacolors в Blick

Покупайте Mega Colors на Amazon

Тестовые страницы Cretacolor Megacolors

Cretacolor Megacolors на белой бумаге.

Cretacolor Megacolors на черной бумаге.

Покупайте Megacolors в Blick

Покупайте Megacolors на Amazon

Table of Contents

  • Top Pick: Cretacolor Megacolors

  • Runner Up: Koh-I-Noor Woodless Pencils

  • Lyra Color Giants

  • Stabilo Woody

  • Caran D’ ache Fluo

  • Prismacolor Art Stix (снято с производства)

  • Резюме

Второе место: Koh-I-Noor Woodless Color Pencils

8

8

Набор цветных карандашей Koh-I-Noor Woodless, 24 шт.

Набор из 24 цветов поставляется в двух лотках, которые вставляются в оригинальную картонную упаковку.

Карандаши без дерева Koh-I-Noor изготовлены из цветного свинца, запечатанного в пластиковую оболочку. Эти карандаши гладкие, их легко затачивать и ими приятно пользоваться. Они ближе всего к Prismacolor Art Stix, но из-за запечатанных сторон их нельзя использовать горизонтально, чтобы делать более широкие метки.

Они удобны в использовании, но имеют один недостаток: они легко ломаются. Некоторые были сломаны при транспортировке, а другие сломались из-за слишком сильного нажатия. Но даже сломанные части можно заточить и использовать. Просто будьте нежны с этим.

Цветные карандаши Koh-I-Noor Woodless доступны в наборах по 12 штук по цене около 10 долларов США или по 24 штуки по цене 15 долларов США, или их можно приобрести по отдельности за 1,25 доллара США.

Покупайте цветные карандаши Woodless в Blick

Покупайте цветные карандаши Woodless на Amazon

Тестовые страницы цветного карандаша Koh-I-Noor Woodless

Цветные карандаши Koh-I-Noor на белой бумаге.

Цветные карандаши Koh-I-Noor на черной бумаге.

Покупайте цветные карандаши Woodless в Blick

Покупайте цветные карандаши Woodless на Amazon

Цветные гиганты лиры

Набор из 12 цветных гигантов Lyra.

Lyra Color Giants — большие деревянные карандаши с стержнем 6,25 мм и необработанным концом. Они похожи на Cretacolor Megacolors, но я обнаружил, что грифель более жесткий и трудный в использовании. Вы можете предпочесть эту твердость для проработки деталей, но для меня это было недостатком.

В целом, карандаши Lyra Color Giants напоминали школьные карандаши и не были такими гладкими, как Cretacolors.

Карандаши доступны в упаковках по 6 (9 долларов США), 12 (18 долларов США) или 18 (34 доллара США), а также в различных специальных упаковках, таких как цвета металлик, оттенки кожи или треугольные версии.

Покупайте Lyra Color Giants в Blick

Покупайте Lyra Color Giants на Amazon

Тестовые страницы Lyra Color Giant

Карандаши Stabilo Woody

Stabilo Woody набор из 10 цветов и точилка.

Stabilo Woody Карандаши 3-в-1 — интересный вариант. Мягкие, восковые и, безусловно, массивные, они созданы для детей, но некоторые профессиональные художники любят их за гладкость и гибкость: помимо того, что они похожи на цветные карандаши и восковые мелки, они также растворяются в воде. Woodys, безусловно, интересный инструмент для рисования для художников всех возрастов

Stabilo Woody такие большие, что к ним прилагается собственная точилка. Доступны наборы из 6 (19 долларов), 10 (22 доллара) или 18 (41 доллар), а также 6 пастельных цветов или по отдельности примерно по 3 доллара за штуку.

Покупайте Woodys в Blick

Покупайте Woodys на Amazon

Тестовые страницы Stabilo Woody

Тест Stabilo Woody на белой бумаге.

Тест Stabilo Woody на черной бумаге.

Caran D’Ache Fluo

Caran D’ache Fluos — это серия из 4 цветных карандашей с стержнем диаметром 4,5 мм, которые доступны во флуоресцентном розовом, зеленом, оранжевом и желтом цветах. Они являются забавным дополнением к вашему набору цветных карандашей, но не полноцветным набором.

Флуоресцентные лампы Caran D’Ache доступны по цене 4 доллара США каждая.

Купить Caran D’Ache Fluo в Blick

Тестовые страницы Caran D’Ache Fluo

Caran D’Ache Fluo на белой бумаге.

Caran D’Ache Fluo на черной бумаге.

Снято с производства Фаворит: Prismacolor Art Stix

Prismacolor Art Stix представляли собой блоки твердого цветного карандаша. По форме похожие на пастель, но не порошкообразные, как пастель, их можно использовать для рисования или растирания в стороны, чтобы покрыть большие участки бумаги. Грифель и цвета были такими же, как и у обычных Prismacolors. Первоначально выпущенные в 48 цветах, Art Stix были сняты с производства в 2020 или 2021 году. Надеюсь, Prismacolor вернет их! Обязательно купите, если увидите где-нибудь в продаже.

Заключение

В этом посте мы рассмотрели различные толстые, большие и массивные цветные карандаши. Лучшим выбором является Cretacolor Megacolors из-за их интенсивных, гладких цветов и общего качества, но есть множество вариантов, которые могут идеально подойти для вашей студии.

Какой твой любимый цветной карандаш? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Вам может быть интересно:

Цветные карандаши Руководство покупателя

Альбомы для рисования Best Mixed Media

Лучшие альбомы для рисования на черной бумаге

Путеводитель по подаркам для художников

Лучшие карандаши для художников: раскрашивание, рисование, наброски

(Изображение предоставлено: Getty Images)

Перейти к лучшим карандашам, которые вы хотите. ..

01. Карандаши для рисования
02. Цветные карандаши
03. Механические карандаши
04. Акварельные карандаши
05. Пастельные карандаши

Выберите один из лучших карандашей, и ваше искусство будет готово повысить уровень. Существуют тысячи различных карандашей, поэтому может быть сложно свести к минимуму ваши варианты. Наше удобное руководство поможет вам решить, какой именно карандаш выбрать. Здесь мы перечислили карандаши для каждой творческой задачи, в том числе лучшие карандаши для рисования акварелью, раскраской и пастелью. Просто используйте быстрые ссылки, чтобы найти нужный вариант.

Профессионалы и любители обязательно найдут здесь что-то подходящее. Оставайтесь с нами, чтобы узнать о самых лучших карандашах для художников и дизайнеров. Хотите вдохновения? Ознакомьтесь с нашим основным руководством по технике рисования карандашом, нашей подборкой реалистичных рисунков карандашом и нашим обзором руководств по рисованию.

Рисование

Лучшие карандаши для рисования и набросков

Почему вам можно доверять Creative Bloq Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

01. Palomino Blackwing Pencils

Лучшие карандаши для рисования в целом

Лучшие сегодняшние предложения

Причины для покупки

+

Smooth для использования

+

+

3

Ветви +

Ветвь.

Качественные материалы

+

Долговечные грифели

Blackwing может похвастаться впечатляющим опытом работы в мире карандашей. Он стал чем-то вроде культа, прежде чем его производство было прекращено в 19 году.98, но затем, в 2010 году, бренд купил Паломино. Полученные карандаши более чем достойны имени Blackwing.

На выбор предлагается три основных варианта карандашей Palomino Blackwing: Blackwing (похож на 5B), Blackwing Pearl (4B) и Blackwing 602 (3B). В них добавлен воск, что делает их очень гладкими в использовании, и они оставляют бархатистые темные следы. Мы дали им пять звезд в нашем обзоре карандашей Palomino Blackwing. Цена, которую вы видите здесь, указана за набор из 12 карандашей, и это хорошее соотношение цены и качества для карандашей такого высокого качества, что делает их лучшими карандашами для рисования в целом.

02. Caran D’ache Graphite Line

The best pencils if you want to treat yourself

Today’s Best Deals

Reasons to buy

+

Top-quality granite

+

Developed к совершенству

Причины избегать

—

Не подходит для людей с ограниченным бюджетом

Так что, будем честными, это дорогой выбор. Подарочная коробка Caran D’ache Graphite Line действительно содержит менее 20 карандашей, а также графитовые палочки и аксессуары по цене, которая может вызвать слезы даже у самого экстравагантного художника, но то, за что вы платите здесь, является абсолютным высочайшим качеством. графит.

Серия Graphite Line была разработана и усовершенствована в мастерских Caran d’Ache в Женеве для изучения различных оттенков черного и создания толстых и тонких линий, градаций, плоской заливки, размытия и эффектов акварели. Да, это смехотворно дорого для набора карандашей, но мы подозреваем, что после того, как вы попробуете его, вы, вероятно, не захотите использовать что-то еще.

03. Lyra Rembrandt Art Design

Отличные карандаши для растушевки

Сегодняшние сегодняшние предложения

Причины купить

+

покрытия 17 классов от 9B до 6H

+

Pure Cedar Wood

+

Подходят для технического рисунка

для большего количества экономичности. Шестиугольные дизайнерские карандаши Lyra Rembrandt идеальны, если вы хотите отточить свои навыки растушевки. Полный набор Rembrandt Art Design охватывает 17 классов от 9B до 6H, и этот меньший набор содержит хороший репрезентативный образец с достаточным количеством вариантов, чтобы вы могли проявить творческий подход к своему затенению. Карандаши заключены в корпус из чистого кедрового дерева и имеют сверхтонкий графитовый грифель, который также подходит для более жестких технических техник рисования.

04. Derwent Graphic Medium pencils

Exceptional pencils for sketching

Today’s Best Deals

Reasons to buy

+

Available to buy individually

+

Smooth lines

+

Affordable

Cumberland Pencil Company производит одни из лучших карандашей с 1832 года, и этот опыт находит отражение в качестве ее бренда Derwent. Карандаши Derwent Graphic Medium позволяют рисовать на бумаге плавные и легкие линии, они идеально подходят для жирных рисунков, а также для набросков в произвольном стиле. карандаши продаются поштучно и в наборах, и вы можете выбрать тот набор, который лучше всего соответствует вашему собственному художественному стилю.

05. Cretacolor Surchal Powder

Творческая альтернатива затенению карандаша

Лучшие предложения

Причины покупки

+

Dence Effect

+

Легко растушевывается и растушевывается

Причины, по которым следует избегать

—

Может быть грязным

Ищете другой вариант? Если вы открыты для альтернатив использованию карандаша для набросков и иллюстраций, возможно, вы захотите поэкспериментировать с графитовым порошком. Древесный уголь Cretacolor изготовлен с использованием специального метода глубокого обжига для получения плотного, насыщенного древесного угля, который создает светящиеся светлые и темные оттенки серого. Он легко скользит, размазывается, смешивается и стирается, как мел. 9

Окраска

Лучшие карандаши для окраски

(изображение Кредит: Derwent)

01.

Derwent Lightfast Pencils

Лучшие капсулы для раскраски

сегодня

+

+

+

+

. Гибкая цветовая пигментация

+

Насыщенные цвета

+

Можно наслаивать и наращивать

Причины, по которым следует избегать

—

Только большие наборы имеют настоящий красный или синий цвет

Линейка цветных карандашей Derwent Lightfast, выпущенная в 2018 году и получившая широкое признание, позже была расширена за счет наборов из 48 и 72 коробок. Это первая линейка карандашей на масляной основе от Derwent, предлагающая сверхинтенсивные, но гибкие цвета — от того, насколько сильно вы нажимаете, огромная разница в том, как они проявятся.

Derwent также очень серьезно относится к светостойкости этих карандашей, отсюда и название, и цвет остается светостойким в музейных условиях до 100 лет. Карандаши красиво наслаиваются и складываются, а их кленовый корпус выглядит великолепно.

02. Derwent Procolour pencils

High levels of pigment make these pencils stand out

Today’s Best Deals

Reasons to buy

+

Blend well

+

Sharpen nicely

+

Прочный круглый стержень

Еще один выбор от того же надежного бренда, линейка Derwent Procolour, выпущенная в 2017 году. Карандаши кажутся прочными, с прочным круглым стержнем, а грифели не слишком восковые и не слишком ломкие. Они могут похвастаться высоким уровнем пигмента, что обеспечивает прекрасную градацию цвета даже при легком прикосновении. Мы дали им четыре с половиной звезды в нашем обзоре Derwent Procolour.

(Image credit: BIC Conté)

03. BIC Conté colouring pencils

One of the best budget colouring pencil sets

Today’s Best Deals

Reasons to buy

+

Splinter-free

+

Гладкое, равномерное покрытие

+

Очень доступный

Причины, по которым следует избегать

—

Меньшая интенсивность цвета

—

Трудно достать в США цвет BATIC, гораздо более экономичный,

3 90 карандаши выгодная покупка. Эти высококачественные цветные карандаши изготовлены из синтетической смолы, а не из дерева, что означает, что они не расколются, если сломаются. Они могут похвастаться грифелем на основе пигмента 3,2 мм, который обеспечивает гладкое, ровное и равномерное покрытие для художников всех типов, и вы можете получить их в наборе из 12 или 24 карандашей. Интенсивность цвета может быть не такой сильной, как в предыдущих наборах, но за эту цену вы не ошибетесь с этим набором для окрашивания.

04. Prismacolor Premier Crowned Pencils

Лучшие раскраски с толстыми выводами

+

Хороший входы

+

. Хороший набор. , мягкие стержни

+

Подходит для растушевки

Эти цветные карандаши Sanford Prismacolor Premier являются одними из лучших карандашей для раскрашивания для студентов и художников начального уровня. Они имеют мягкую, толстую сердцевину, на которую наносятся плавные цвета для превосходного смешивания и растушевки. Толстые грузила также очень устойчивы к поломке, так что вы действительно можете опереться на них и сыграть так драматично, как посмеете. 9

Mechanical

Лучшие карандаши для механического рисования

(изображение Кредит: Uni Kurutoga)

01. Uni Kurutoga Pipe Slide

Самые продвинутые механические рисунки Pencil

Сегодняшние предложения

9000
44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444..

Равномерные линии

+

Низкий риск поломки

+

Красивый внешний вид

Дизайн механических карандашей не претерпел значительных изменений в последние годы, но Uniball Kurutoga Pipe Slideuses действительно совершил прорыв вперед за дизайн карандашей с техническими инновациями, которые имеют значение. У него есть подпружиненная муфта, которая постепенно скручивает графит, когда вы пишете. Это означает, что грифель изнашивается равномерно, так что он остается заостренным, а красивая тонкая линия остается неизменной на протяжении всего рисунка. Инновация также помогает свести поломки к минимуму. Карандаш тоже недорогой.

(Изображение Кредит: Пендель)

02. ПЕНДЕЛЬ 200

Лучший механический карандаш для тех, кто принимает бюджет

Лучшие предложения

Причины купить

+

Cheap

+

+

Cheap

+

+

.

+

Хороший универсал

Если вы ищете недорогой механический карандаш, который при этом предлагает отличное качество, набор Pentel 200 из четырех штук — отличный вариант. Эти недорогие карандаши могут не похвастаться какими-либо умными функциями, но их приятно держать в руках и рисовать, и они прекрасно справляются со своей задачей. Благодаря пластиковому корпусу, ребристой рукоятке для пальцев и съемной металлической клипсе эти карандаши также подходят для профессионального черчения.

03. Rotring Rapid Pro

Лучший механический карандаш для Pros

Лучшие сегодняшние предложения

Причины купить

+

Cushioned против Breaking

+

Clip и ERANISER.

Рукоятка с поперечной штриховкой

Красивый металлический чертежный карандаш Rotring Rapid Pro, без сомнения, является одним из лучших карандашей для профессионалов. Он имеет цельнометаллический шестигранный корпус, предназначенный для балансировки его веса, и круглую металлическую рукоятку с поперечной штриховкой.

Механизм амортизирующего наконечника позволяет скользящей втулке слегка прогибаться под давлением, снижая риск поломки грифеля во время письма. У карандаша также есть клипса и ластик под колпачком. В целом, это блестящий механический карандаш для разработки макетов и типографики.

04. Faber-Castell Grip 2011

Резиновые точки придают этому карандашу превосходный захват

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить

+

20002 Отмеченный наградами

+

Треугольный корпус

+

Резиновые точки на рукоятке

Механический карандаш Faber-Castell Grip 2011 получил несколько дизайнерских наград, и эти похвалы вполне заслужены. Рисовать этим карандашом очень естественно благодаря треугольному корпусу идеального размера. Приподнятые резиновые точки обеспечивают очень прочный, но удобный захват, что идеально подходит для точных рисунков.

Карандаш доступен в нескольких цветах (есть также серебристый и черный, а также синий, изображенный выше). Он может похвастаться удобным удлиненным скручивающимся ластиком и грифелем HB толщиной 0,7 мм. 9

Акварел

Лучшие акварельные карандаши

01. Staedtler Karat Aquarell Aquarell Aquarell Aquarell. +

Можно использовать сухим или влажным способом

+

Высокое содержание пигмента

Компания Staedtler утверждает, что изобрела цветной карандаш, и этот набор показывает, что компания знает свое дело. Акварельные карандаши Staedtler Karat Aquarell выпускаются в наборах по 12, 24, 36 и 48 штук (цена указана за банку из 24 карандашей). У них высокопигментированные, прочные грифели и качественный деревянный стержень, который хорошо затачивается.

Конечно, вы можете использовать их в сухом виде, но вы можете добавить воды для большего удовольствия. Staedtler — всегда надежный бренд, и этот набор — отличный вариант как для начинающих, так и для более продвинутых художников. Мы дали эти пять звезд в нашем обзоре акварельных карандашей Staedtler.

02. Акварельные карандаши Albrecht Dürer

Высококачественные акварельные карандаши с длительной устойчивостью к выцветанию

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить

+

Высококачественные материалы

+

Можно использовать сухим или влажным способом

+

Стойкие к выцветанию

Этот набор акварельных карандашей от Faber Castell назван в честь немецкого художника эпохи Возрождения Альбрехта Дюрера. Смело заявляя, что они обеспечивают устойчивость к выцветанию более 100 лет, они изготовлены из материалов высочайшего качества, включая яркие пигменты и уникальную связующую среду.

Хороший выбор для любого художника, эти карандаши идеально подходят как для рисования, так и для живописи. Они поставляются в банках по 12, 24, 60 или полный ассортимент по 120 штук. Цена указана за набор Альбрехта Дюрера из 24 штук.

Pastel

Best pastel pencils

01. Stabilo CarbOthello pastel pencils

The best pastel pencils overall

Today’s Best Deals

Reasons to buy

+

Charcoal-like stroke

+

Colourfast

+

Можно смешивать всухую или смешивать

Причины, по которым следует избегать

—

Не подходит для начинающих0733 — это , как это пишется) предлагают то качество, которое мы ожидаем от Stabilo. Набор из 24 предметов включает приличный спектр цветов, а карандаши очень хорошо точатся. Они также предлагают большой выбор цветов по цене.

Их сухой мазок идеально подходит для растушевки, но самое интересное начинается, когда вы добавляете воду, и вы можете добиться особенно интересных результатов, работая сухими карандашами на влажных участках. Это отличный набор карандашей среднего уровня, но он может быть немного продвинутым для начинающих. Подробнее читайте в нашем полном обзоре пастельных карандашей CarbOthello.

(Изображение предоставлено KOH-I-NOOR)

02. Мягкие пастельные карандаши KOH-I-NOOR для художников

Гладкие, простые в использовании пастельные карандаши

Лучшие предложения сегодняшнего дня

3

гладкий и простой в использовании

+

Хороший диапазон цветов

+

Легко для точил

. Чтобы избежать

—

SLIM

—

Cores могут быть неспособными

—

Cores могут быть неспособны

—

. Этот набор мягких пастельных карандашей KOH-I-NOOR Artist’s Soft Pastel Pencils — еще один очень рекомендуемый вариант для пастели. Карандаши чешской компании мягкие, шелковисто-гладкие и легко растушевываются. С 7,5-миллиметровым стволом и сердцевиной всего 4,2 миллиметра они довольно тонкие, но в них много пигмента, и их легко контролировать и затачивать.

Похожие посты:

  • Лучшая бумага для акварели: бумага для акварели достаточно плотная, чтобы ее можно было выдержать
  • Лучшие масляные краски: красивые масляные краски, которыми вы захотите пользоваться wobble

Обзор лучших предложений сегодняшнего дня

(открывается в новой вкладке)

Набор карандашей Palomino Blackwing из 12 шт. в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Подарочная коробка линии Caran d’Ache Graphite

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

£131

(откроется в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Цена со скидкой

(откроется в новой вкладке)

LYRA Rembrandt Art Design Drawing

)

(откроется в новой вкладке)

£16,96

(откроется в новой вкладке)

£11,09

(откроется в новой вкладке)

Просмотр (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

00246 Derwent Graphic 90 (откроется в новой вкладке) Средний набор из 12 шт. в новой вкладке)

Угольный порошок Cretacolor

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

14,99 фунтов стерлингов

(откроется в новой вкладке)

Просмотр (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Derwent Lightfast Pencils

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

£56,66

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть цены (открывается в новой вкладке)

9000 Цена

(откроется в новой вкладке)

Набор карандашей Derwent Procolour из 24 шт. (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

BIC Conté Цветные карандаши BIC Conté

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

(5,48 £

) открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Sanford Prismacolor Premier цветной

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

49,89 £

Посмотреть 90 43 (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Uni Kurutoga Pipe Slide

£8. 983 902 новая вкладка)

Вид (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

на базе

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Рози Хилдер — заместитель редактора Creative Bloq. Начав свою карьеру в журналистике в Аргентине, где благодаря мастерству ведения блога она стала заместителем редактора Time Out Buenos Aires, она вернулась в Великобританию и присоединилась к Future Plc в 2016 году. С тех пор она работает операционным редактором по искусству и дизайну. журналы, в том числе Computer Arts, 3D World и Paint & Draw, и получил «ошибку Apple» при работе над американским названием Mac|Life. В 2018 году она оставила мир печати и перешла в Creative Bloq, где помогает ежедневно управлять сайтом, в том числе расширять охват сайта, пытаясь угодить богам Google, участвуя в таких мероприятиях, как жюри.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.