Как выбрать школу рисования для детей
Как выбрать школу рисования для детейПерезвоните мне
+7 (499) 643-37-10
Рисование относится к прикладному виду искусства. Благодаря наскальной жизни наши далекие предки передали нам через тысячелетия послание о своей жизни. Для маленького ребенка первые навыки рисования не только интересны, но и полезны. Так кроха учится наблюдать за природой и окружающими вещами, знакомится с формами и цветами. Яркие рисунки, выполненные своими ручками, формируют у малышей художественный вкус, учат думать и фантазировать, развивают мелкую моторику и просто создают хорошее настроение.
Содержание
- В каком возрасте начинать учить рисованию
- Что купить для юного художника
- Техники рисования для детей
- Как выбрать школу рисования для ребенка
- Материалы по теме:
Осваивать рисование можно начать раньше, чем разговаривать.
Совет. Чтобы не печалиться над испорченной кофточкой, надевайте вещи, которые не жалко пачкать.
Взрослея, малыш проходит несколько этапов развития в рисовании:
- 6 мес-2 года – беспорядочное чирканье, каракули, черточки, неуверенные загогулины – это первые детские художественные шедевры.
- С 2-х до 3-х – начинают появляться фигуры, изображения отдаленно начинают напоминать предметы – солнышко, дождик и т.д. Теперь малыш пытается передать своим рисунком предметы, животных. Пусть совсем не похоже, но кружок с рожками – это кот.
- С 3-х до 7-ми лет. Детские рисунки становятся схематичными. Провел полоску снизу – это суша, нарисовал волнистую линию – это море, галочка – это птица. В этом возрасте дети руководствуются определенными канонами.
- Старше 7-ми лет дети начинают заниматься на уроках в школе. С этого же возраста набирают группы художественные классы. Детей учат работе с разными материалами: акварель, гуашь, пастель, масло, простой карандаш и др. Они учатся композиции и построению рисунка.
Что купить для юного художника
Любой магазин канцелярии поразит широким ассортиментом инструментов для рисования. Кроме привычных для нас цветных карандашей, фломастеров и кисточек есть много других интересных способов создания рисунка. С детьми дошкольного возраста использование нестандартных средств и природных материалов будет интересней и познавательней, чем чинное раскрашивание фломастером, которые нужно закрывать колпачками.
Поэтому на первых этапах нужно приобрести:
- Большие листы бумаги, белые или цветные
- Для 2-хлетних малышей подойдут пальчиковые краски, 4-хлеткам можно купить гуашь, а акварельная палитра рекомендуется дошкольникам.
- Кисточки разной толщины
- Мольберт для детей тоже пригодится. На нем можно закрепить лист бумаги, чтобы малыш почувствовал себя настоящим художником. А еще есть мольберты с покрытием, на которых можно рисовать маркером.
- Стаканчики-непроливайки, чтобы вода для разведения красок была под рукой.
Кучу нетрадиционных инструментов найдется у вас дома. Самые удобные – собственные пальчики, ладошки и даже пяточки. Замарав ручки или ножки безопасными пальчиковыми красками можно дать крохе свободу и пустить погулять по остатку обоев, раскатанных на полу. Или нашлепать разноцветных ладошек, а затем вместе дорисовывать отпечатки, превращая их в забавные фигурки. В дело могут пойти старая зубная щетка, поролоновые губки, ватные палочки, листики и веточки, сухие соцветия. Окрашивая листик и прижимая его к бумаге, можно получить причудливые узоры. Кусочек губки поможет быстро закрасить большие картинки, просто макайте его в баночки и промакивайте в нужные места.
Техники рисования для детей
Обучение детей рисованию в нашей мастерской в Куркино проводится по определенному образцу, шаблону. Не всем детям это нравится, поэтому постоянно придумываются новые техники. С их помощью рисовать легко и увлекательно.
- Рисование цветными карандашами – это не только закрашивание эскизов книжки — раскраски. Можно разложить ватман на полу, а затем нарисовать что-нибудь карандашом, зажатым пальцами… ноги. Или скрепить несколько карандашей резинкой и таким толстым многоцветным пучком рисовать узоры.
- Знакомы точечные рисунки в прописях? Аналогично можно сделать для дошкольника точечные наброски, а он будет соединять их, создавая рисунок. Еще интересна техника точечного рисования. Нанеся контур рисунка, например, бабочку заполняют его густо-густо разноцветными точками.
- Рисование брызгами подойдет деткам постарше. Чтобы не убрызгать всю комнату, лучше это делать под присмотром взрослых. На зубную щетку наносят гуашь, затем, держа её щетиной вниз на высоте 4 см от листа левой рукой, палочкой от мороженого скребущими движениями разбрызгивают краску. Меняя цвета можно создать интересную композицию.
- Техника с пищевой пленкой. Малыш помогает закрашивать лист бумаги разноцветными пятнами. Затем на краску кладут пленку и поверх нее проводят узоры карандашом. После высыхания пленка убирается, а ребенок видит чудесное преображение простого пятнистого листа.
- Воск поможет сотворить чудо. На чистых листиках свечкой наносят рисунок, а затем дают крохе закрасить листок, на краске проступит контур рисунка.
- Рисование по клеточкам подходит детям от 5 до 10 лет. В школах используют графические диктанты. Задания, где нужно дорисовать рисунки по клеточкам, развивают пространственное мышление, учат считать и тренирует навыки письма. Шаблоны для рисования можно найти в сети, осталось только взять клетчатый листок карандаш и запастись усидчивостью.
- Рисование песком может увлечь уже 3-х летнего карапуза. Ведь песочек такой приятный, он успокаивает и помогает развиться тактильным ощущениям, это хороший массаж для пальчиков.
- Ноу-хау для детей – это планшеты с возможностью рисовать светом. Он выполнен из фотолюминисцентного материала, а в качестве карандаша используется светодиодный фонарик. Светя на планшет, ребенок будет создавать свои картины.
Плюсом такого метода является абсолютная чистота после рисования, а минусом то, что детское творение нельзя подарить или повесить на стену.
Наши мастер классы по рисованию в Химках помогут научить малыша рисовать, поэтапно превращая цифру в зверюшку, а треугольник в кенгуру. В продаже можно найти книги рисования для мальчиков и девочек. С их помощью дошкольники и младшие школьники смогут нарисовать любой предмет, следуя нехитрым шаблонам.
Как выбрать школу рисования для ребенка
В выборе студии или школы рисования для своего чада учитывайте, что для гармоничного развития личности ребенка необходим индивидуальный подход к каждому учащемуся. Поэтому предпочтение отдается небольшим группам, где педагогу хватает времени на каждого малыша, где есть возможность индивидуальных занятий.
Кроме азов изобразительного искусства в виде определенного алгоритма действий, ребенку нужны яркие и запоминающиеся приемы, в детском возрасте все отлично запоминается в форме игры или необычной техники. В первую очередь педагог должен научить ребенка видеть красоту мира, помочь это выразить в творчестве.
Времена, когда весь класс должен рисовать кувшин прошли. Сейчас ребенку дается право выбора. В зависимости от возраста подбираются разные художественные техники, чтобы учение для малыша стало в удовольствие.
Прежде чем отдать ребенка в школу, попросите показать учебную программу. При наличии в ней богатого выбора методик, креативных техник и новаторских решений, ваш юный художник будет с удовольствием посещать занятия. Ведь каждый день его будут ждать новые открытия и яркие впечатления.
Рисуем с удовольствием: краски, фломастеры и карандаши
Кляксы сменились изображениями человечка, а вскоре и личиком с улыбкой? Малыш старательно рисует яблоко и вазу с цветами? Значит, пришло время познакомить его с разнообразием художественных инструментов и техниками рисования.
Осознанное рисование и попытки «срисовать» объект дети осваивают в возрасте 6 лет. В этот период им хочется, чтобы на лице их героя играли эмоции — улыбка или грусть, а в сюжетном рисунке прослеживался смысл — и было действительно понятно, что мама гуляет с собачкой, как он и нарисовал!
В этот момент родителям стоит расширить спектр художественных инструментов, которые использует ребенок, и главное — представление малыша о том, как этим инструментом пользоваться. Конечно, многие дети познакомятся с этими инструментами и в более раннем возрасте, но, как показывает практика, осознанное отношение и «управление» кистью или карандашом появится именно в возрасте 5,5 — 6 лет.
Во-первых, разнообразие — карандаши и кисти, фломастеры и краски в тюбике — это подспорье для дальнейшего развития мелкой моторики, ведь к каждому из этих «агрегатов» ладошке малышу предстоит привыкнуть. Во-вторых, каждому из них требуется свой подход — техника рисования, азы которой стоит осваивать уже сейчас. В-третьих, это станет одним из первых уроков того, как можно и нужно выбрать правильное средство для осуществления задуманного, а умение сделать правильный выбор — одно из слагаемых будущих успехов ребенка в учебе и взрослой жизни.
Рисуем простыми карандашом
Карандаши — идеальный инструмент для того, чтобы научить ребенка выполнять рисунок, используя разные линии. К тому же, осваивая линии, родители смогут помочь ребенку запомнить их названия. В возрасте 4 — 5 лет стоит осваивать прямую, ломаную, «петельки» и линии-бугорки.
Рисование простым карандашом также помогает развивать глазомер, чувство ритма и фантазию. Рисуя, просите малыша представить, в какие цвета он хотел бы раскрасить свой черно-белый рисунок? К тому же, рисунок простым карандашом требует от крохи особой точности исполнения, что воспитывает в нем аккуратность.
Рисуем цветными карандашами
Цветные карандаши прекрасно подходят для того, чтобы нарисовать крупный овальный или круглый предмет, ведь ими так приятно и интересно заштриховать всю поверхность рисунка. Почему круг? Именно с этой фигуры начинаются уроки рисования, ведь — освоив эту фигуру — малыш, добавляя новые графические элементы, сможет нарисовать множество других предметов. К тому же, пространство круга позволяет «отточить» искусство штриховки.
Собираясь рисовать цветными карандашами, объясните малышу, что важно заполнить рисунок цветом, не выходя при этом за контур фигуры. Хорошим упражнением для развития моторики, внимания и аккуратности станет и предложение выполнить все штрихи в одном направлении.
Красочное творчество: рисуем кистями
Конечно, краски приходят в жизнь малыша еще в раннем возрасте — ими он делает свои первые кляксы! Но в возрасте 4,5 — 5 лет рука малыша готова справиться с кисточкой. И в этот момент начинается самое интересное: сначала вы вместе осваиваете толстые и тонкие кисти, которые оставляют на листе бумаги линии разной ширины, а вскоре малышу предстоит самому решить — какой кистью вывести на портрете мамы линии улыбки, глаз и носа так, чтобы рисунок действительно стал на маму похож!
Рисуем восковыми мелками
Эта техника может стать следующим шагом в художественном творчестве после освоения цветного или простого карандаша, ведь создать рисунок можно в два этапа — сначала нарисовать карандашом форму, а уже потом закрасить получившееся очертание мелком!
Такие работы прекрасно развивают мелкую моторику и представление о фактурах, ведь малыш сталкивается с шершавой поверхностью бумаги и почти глянцевой — той части рисунка, которую он покрыл цветным восковым мелком!
Теперь, когда начинающий художник уверенно владеет карандашом и кистью, умеет аккуратно заштриховывать фигуру, перейдем к идеям для занятий рисованием!
Переход на цветные карандаши | The Parenting Passageway
Мой дорогой друг по электронной почте спросил меня, когда переходить на цветные карандаши; какой марки, и тонкости карандашей! Поэтому я подумал, что просто поделюсь нашим многолетним опытом, поскольку на данный момент мы прошли через множество экспериментов с цветными карандашами.
Во-первых, время перехода на цветные карандаши достаточно индивидуально, поэтому наблюдайте за ребенком перед вами в условиях домашнего обучения.
Многие переходят на цветные карандаши только для письма (с рисунками в учебниках для основных уроков, все еще набранными мелками) во второй половине второго класса или в начале третьего класса, а картинки/рисунки в третьем классе обычно представляют собой комбинацию из карандаша и мелка. К четвертому классу все рисунки, как правило, выполняются карандашом, возможно, мелками или мелками для особых частей рисунков или случайных рисунков. Вы обнаружите, какая картинка требует чего, когда будете учить!Если честно, мой восьмиклассник до сих пор пишет цветными карандашами. Мы никогда не переходили на перьевые ручки, (ВОЗДУМ! Ужас!), за исключением каллиграфии на определенных заданиях, потому что мы оба любим цвет и легкость карандашей. Я постараюсь сфотографировать некоторые действительно удивительные работы, которые наша дочь сделала в седьмом классе, и показать разницу между написанными каллиграфией и карандашом.
Так какой марки карандаши??
Золотым стандартом в вальдорфских школах являются карандаши Lyra. На протяжении многих лет мы использовали как Lyra, так и Primsacolor. Сначала нам не нравился Primsacolor, так как казалось, что они легче ломаются, но последние партии, которые мы купили, похоже, не имели этих проблем (или, может быть, они просто хорошо работают с детьми среднего школьного возраста??). Теперь мы в основном покупаем только Primsacolor, но, конечно же, у нас есть ОГРОМНЫЙ запас Lyras различных форм и цветов за год, и мы с готовностью используем оба бренда и для разных целей. Вы узнаете оттенки ваших карандашей!
Когда мы только начинали, мне очень помог этот пост: Lyra и Primsacolor. Вы можете сравнить оттенки цветов, просмотрев этот пост.
Вот еще несколько моих советов относительно письменных принадлежностей:
- Помните, что в младших классах независимо от того, какую утварь вы используете для письма, вы работаете маленькими порциями с большим количеством вспомогательных средств для границ, линий. , пробелы и т. д. Помните эти золотые дорожки, золотые звезды между буквами, использование трехконечной линии небо-земля-вода для скорописи и т. д. В средних классах с третьего по шестой большинство людей переходят на письмо курсивом с фонтаном. ручки. Так что не обязательно быть третьим. Четвертый уровень является наиболее типичным для перехода от письма мелком к перьевой ручке.
- Вы можете начать писать гигантскими треугольными карандашами Lyra во второй половине второго или начале третьего класса. Они действительно могут помочь схватиться.
- НЕ покупайте гигантские коробки от 24 до 100 цветов для маленьких детей! Больше НЕ лучше! Им действительно не нужно ничего, кроме красного, синего, желтого и зеленого, иногда фиолетового, для второго класса. Вы можете добавлять по одному цвету за раз, что может быть очень мило! Писать обычно больше мелками и переходить на карандаш во втором классе, так что это постепенный процесс.
- Игра пальцами в первом-третьем классах важна, так же как и письмо ногами. Это действительно не имеет ничего общего с карандашами, но я подумал, что добавлю это сюда! И помните, что, вероятно, один из пиков мелкой моторики для этих младших классов на самом деле приходится на ПЯТЫЙ класс, так что не ожидайте слишком многого во втором или третьем классе, особенно от этих бедных, нетерпеливых маленьких первенцев! Это может быть легко подтолкнуть, но, пожалуйста, не надо!
- Треугольный гигантский Ferbys может помочь ребенку хорошо ухватиться, но я думаю, что также следует внимательно следить за силой рук, силой корпуса, осанкой. .. бумаги, поэтому они делают аккуратные буквы, а некоторые действительно нуждаются в переходе на цветной карандаш. Наблюдайте за своим ребенком!
- Скоропись обычно практикуется во втором классе, но не используется при написании вещей в Основном Учебнике до третьего или даже начала четвертого класса, в зависимости от ребенка и беглости и легкости, с которой он пишет скорописью.
- Третьеклассники могут быть довольно небрежными при письме в целом, независимо от того, используете ли вы цветные мелки или карандаши.. так что подумайте о том, сколько вы просите, если вы тщательно устанавливаете хорошие границы в отношении выполняемой работы. .но не проси так много! Не все нуждается в резюме, и выбирайте, для каких блоков вам потребуется писать…
- Четвертый класс, как правило, когда у ребенка есть 12 цветных карандашей, а также карандаши и цветные мелки. Иногда вам действительно нужны эти цветные мелки, даже в старших классах, для чего-то, где это в самый раз. Классы средней школы — это то место, где можно расшириться до еще большего количества цветов.
Надеюсь, это поможет некоторым из вас в вашем планировании,
Кэрри
Оцените:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Как научить детей пользоваться цветными карандашами | Раскраски День Земли
Вы когда-нибудь начинали проект с использованием цветных карандашей, когда ученики торопливо выполняли свою работу и в итоге получали каракули вместо красивого, равномерно окрашенного пространства? Если да, то этот видеоурок поможет вам побудить своих учеников замедлиться и расслабиться в своей работе, научив их нескольким простым приемам успешной работы с цветными карандашами.
Я дам вам несколько советов и приемов, которые сделают использование цветных карандашей спокойным и умиротворяющим дополнением к вашей художественной комнате.
Посмотрите краткое видеоруководство здесь…
Нажмите желтую кнопку ниже, чтобы СКАЧАТЬ бесплатный раздаточный материал для раскраски, а также мартовский набор бесплатных подарков. Просто добавьте свое имя и адрес электронной почты, и мы вышлем его прямо вам!
ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
Раскраски
Цветные карандаши
МЕТОД ЛЕСТНИЦЫ
Чтобы помочь вашим ученикам избежать каракулей, я обучаю их методу лестницы. Лестничный метод может помочь учащимся лучше структурироваться и сосредоточиться, а также сделать их раскрашивание более эффективным.
Выберите один цветной карандаш и выберите фигуру, чтобы начать раскрашивать. Начните с верхней части фигуры и раскрасьте небольшой участок слева направо, например, толстую полосу. Двигайтесь вниз, как будто вы переходите на другую ступеньку лестницы, и повторяйте. Продолжайте, пока не заполните всю форму.
ПЛАНИРОВАНИЕ ЦВЕТА
Это может занять удивительно много времени, если учащиеся будут менять свой цвет каждый раз, когда они принимают новую форму; особенно если они делятся материалами с другими.
Вместо этого я рекомендую учащимся немного планировать свою цветовую стратегию. Если они сначала используют желтый цвет, предложите им посмотреть на свое изображение и раскрасить все на своей странице, что будет желтым в первую очередь. Затем они могут перейти к другому цвету и повторить процесс.
Это позволяет избежать чрезмерного времени, затрачиваемого на поиск определенных цветов и ожидание, пока другие закончат использовать эти цвета. Это также помогает учащимся сосредоточиться и начать думать о своих работах в целом.
ДОБАВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ
Небольшие детализированные области могут быть сложными для раскрашивания, а раскрашивание деталей, таких как пятна на черепахе, может занять много времени.
Вместо того, чтобы сначала раскрашивать детали, а затем добавлять цвет фона, что обычно хотят сделать студенты, я предлагаю им сначала раскрасить фон.
Сначала выберите цвет фона, а затем раскрасьте весь раздел (включая детали). После того, как фон окрашен, выберите другой цвет для наложения поверх деталей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
Цветные карандаши отлично подходят для наложения слоев и получения множества значений. Значение — это светлота или темнота цвета. Использование как светлых, так и темных значений может помочь придать вид формы или быть трехмерным, что поможет сделать вашу работу более реалистичной.
Чтобы добавить форму, выберите несколько областей, чтобы добавить более темные цвета. Подумайте, где могут быть тени, с одной стороны и с нижней стороны объекта. Вы можете либо наложить более темный цвет поверх, либо сильнее надавить тем же цветом, чтобы получить более темное значение.
Не знаете, где добавить ценность? Мы вас прикрыли! Ищите области с черточками на страницах раскраски DSS.
С помощью этих простых советов ваши ученики обязательно найдут больше расслабления, радости и успеха при использовании цветных карандашей. У вас может возникнуть соблазн прыгнуть прямо и присоединиться к ним!
Вы сделали этот урок? Я хотел бы услышать, как инструкции работали для вас или пробовали ли вы новую технику с использованием цветных карандашей
Я создал подробное обучающее видео в членском клубе Sparklers, где вы также можете получить более подробные планы уроков, включая Национальные основные стандарты искусства, контрольные списки для оценки, полные обучающие видеоролики и множество других планов уроков рисования на выбор.