наружное, среднее и внутреннее ухо
Ухо человека — один из самых важных органов, который не только позволяет слышать звуки, которые нас окружают, но и помогает сохранять равновесие.
Из каких частей состоит орган слуха человека
- Наружное ухо
- Среднее ухо
- Внутреннее ухо.
Наружное ухо
Наружное ухо – единственная внешне видимая часть органа слуха. Оно состоит из:
- Ушной раковины, которая собирает звуки и направляет их в наружный слуховой проход.
- Наружного слухового прохода, который предназначен для проведения звуковых колебаний от ушной раковины в барабанную полость среднего уха. Его длина у взрослых примерно 2,6 см. Так же поверхность наружного слухового прохода содержит сальные железы, которые выделяют ушную серу, защищающую ухо от микробов и бактерий.
- Барабанной перепонки, которая отделяет наружное ухо от среднего уха.
Среднее ухо – это заполненная воздухом полость за барабанной перепонкой. Она связана с носоглоткой с помощью евстахиевой трубы, которая выравнивает давление по обе стороны барабанной перепонки. Именно поэтому, если у человека закладывает уши, он рефлекторно начинает зевать или совершать глотательные движения. Так же в среднем ухе находятся самые маленькие кости скелета человека: молоточек, наковальня и стремечко. Они не только отвечают за передачу звуковых колебаний из наружного ухо во внутреннее, но и усиливают их.
Внутреннее ухо – наиболее сложный отдел слуха, который, в связи с его замысловатой формой, называют так же лабиринтом. Оно состоит из:
- Преддверия и полукружных каналов, которые отвечают за чувство равновесия и положения тела в пространстве.
- Улитки, заполненной жидкостью. Именно сюда в виде вибрации попадают звуковые колебания. Внутри улитки находится кортиев орган, который непосредственно отвечает за слух. Он содержит около 30000 волосковых клеток, которые улавливают звуковые колебания и передают сигнал к слуховой зоне коры головного мозга.
Интересно, что каждая из волосковых клеток реагирует на определенную звуковую чистоту, именно поэтому, при их гибели происходит нарушение слуха и человек перестает слышать звуки той частоты, за которую отвечала погибшая клетка.
Слуховые проводящие пути – это совокупность нервных волокон, отвечающих за передачу нервных импульсов от улитки к слуховым центрам, которые расположены в височных долях головного мозга. Именно там происходит обработка и анализ комплексных звуков, к примеру, речи. Скорость передачи слухового сигнала от наружного уха к центрам мозга примерно 10 милисекунд.
Восприятие звука
Ухо последовательно преобразует звуки в механические колебания барабанной перепонки и слуховых косточек, затем в колебания жидкости в улитке и, наконец, в электрические импульсы, которые по проводящим путям центральной слуховой системы передаются в височные доли мозга для распознавания и обработки.
Получая нервные импульсы, мозг не только преобразует их в звук, но и получает дополнительную, важную для нас информацию. Так мы различаем высоту и громкость звука и интервал времени между моментами улавливания звука правым и левым ухом, что позволяет нам определять направление, по которому приходит звук. При этом мозг анализирует не только информацию, полученную от каждого уха в отдельности, но и объединяет ее в единое ощущение. Кроме того в нашем мозгу хранятся так называемые «шаблоны» знакомых нам звуков, что помогает мозгу быстрее отличить их от незнакомых. При снижении слуха мозг получает искаженную информацию, звуки становятся более тихими и это приводит к ошибкам в их интерпретации. Такие же проблемы могут возникать в результате старения, травм головы и неврологических болезнях. Это доказывает лишь одно: для хорошего слуха важна работа не только органа слуха, но и мозга!
Малишевская Галина Валерьевна
Врач-оториноларинголог высшей категории, Стаж работы: более 20 лет. Ведет прием взрослых и детей с рождения.
Ведет прием взрослых и детей:
Минск, ул. Воронянского/Авакяна, 19
Записаться на прием Задать вопрос
Центр хорошего слуха
Юным мастерицам из села Елеево (Марий Эл) все подвластно
Сколько ниточке ни виться, а ее все равно уложат на картон или тонкую плитку и превратят в красавца-лебедя, кота с хитрющими глазами или в цветущий ирис. Юным мастерицам из Елеевской средней школы все подвластно.
Умение дружит с терпением
Пока идут уроки, в кабинете Риммы Валентиновны Калугиной, педагога дополнительного образования, тишина. Впрочем, шумно здесь и не бывает. Как не бывает суеты, громкого смеха и беготни между столами. Атмосфера хоть и творческая, но требует усидчивости, внимания, тишины и усердия пальчиков. Иначе красоты не создать.
А занимаются девочки ниткографией. Признаться, о такой технике рукоделия я не знала, а когда увидела, ахнула!
Вроде бы ничего сложного. С книги на пресс-картон переносишь карандашом рисунок. Например, птицу или рыбок. Рядом, в коробке, лежат мотки разноцветных ниток для вязания. Тут же титановый клей. Садись за стол, бери ножницы и приклеивай ниточки разной длины согласно рисунку. Но это лишь кажется, что рисовать нитками просто. Сходу не суметь, я попробовала. Тут сноровка нужна, внимательность и великое терпение.
Эксклюзив от мастериц
— У моих девочек это все присутствует, — улыбается педагог. – Посмотрите, что уже сделано.
Она достает из шкафа картины и моим «ахам» нет конца…Аккуратненько, друг к другу, приклеены зигзагами разноцветные нитки, и вот они — фламинго, бабочки и котики во всей красе! А колокольчики из ниток от Риммы Валентиновны того и гляди зазвенят!
Женщина раскладывает картины на столе.
– А мы раздаем детям, – говорит педагог. – Они дарят друзьям или родным. Ведь если в рамки и под стекло работу поместить – подарок получится эксклюзивный, ручной работы.
Салфетки бумажные, руки золотые
В простенке висит портрет кота в сапогах – этакого пушистенького гусара из махровых ниток. Совсем как у Шарля Перро!
– Это не нитки, а цветные бумажные салфетки, — снова улыбается Римма Валентиновна. — Техника похожая: из салфеток крутим шарики, жгутики и тоже по рисунку приклеиваем.
Педагог сетует, что сейчас в продаже цветных салфеток все меньше. Выручают пока старые запасы, а дальше придется что-то новое осваивать. Но печали нет, ведь на просторах интернета столько всего интересного, как не попробовать?
Ничуть не сомневаюсь, что здесь освоят любую технику. Во-первых, у Риммы Валентиновны золотые руки и дар учить других, а во-вторых, дети желают всем этим заниматься. После уроков и в переменку бегут в кабинет к учительнице, и если хотя бы один плавничок или крылышко успевают сделать, очень радуются. Во времени ограничены те, кому до дома добираться школьным автобусом. Он ходит строго по расписанию. Ждать не будет.
А в Ташкенте жизнь не та…
Начало всему положено чуть больше 20 лет назад. Римма закончила в Йошкар-Оле художественное училище по специальности учитель рисования и черчения. Однако первый учительский опыт получила не в марийской стороне, а …в Ташкенте. Так сложились семейные обстоятельства.
Узбекская столица «держала» два года, а потом девушка вернулась на малую родину, вышла замуж и вот уже более двух десятков лет живет в деревне Помосъял, что от Елеева в трех километрах.
– Каждый день хожу на работу пешком, изредка добираюсь на попутке, – говорит учитель.
– Привыкла пешком, даже нравится, полезно для здоровья.
«Мы всему научимся!»
Когда она, педагог Дома детского творчества в Параньге, стала работать в Елеевской школе, начинать пришлось с нуля.
– Мне выделили просторный кабинет и сказали: действуй, — не без улыбки вспоминает Римма Владимировна. – Окунулась в работу, детей заинтересовала. Начинали с простого – рисунков, аппликаций. Со временем пришла уверенность – мы всему научимся! Научились. Теперь мои мастерицы участвуют в районных, республиканских конкурсах. Без побед и призов не возвращаемся.
В начальных классах педагог ведет кружки рисования. Места юным художникам требуется много, ведь их 40 человек, поэтому рисуют в учебных классах. Карандаши здесь не в почете, все натюрморты, пейзажи и сюжеты дети рисуют красками. Получается ярко, выразительно, красиво.
За беседой мы не заметили, как пробежало урочное время, звонок позвал на переменку. Кабинет ожил, девочки 4-5 классов проворно взялись за нитки, клей и вот уже появляются у котов усы, у цветов лепестки. Не стала их отвлекать, попрощавшись, прикрыла за собой дверь. Шла по коридорам и улыбалась. От чего? От увиденной красоты. От радости за детей, что есть у них, в сельской школе, возможность прикасаться к прекрасному и его творить.
Фото Алевтины Багиной /»Марийская правда».
Ранее «Марийская правда» рассказывала, как воспитатель создала в детском саду в Йошкар-Оле музей «Деревенская изба».
Общие вопросы и советы по использованию приложения PENUP
Что такое PENUP?
PENUP — это уникальная социальная сеть, которая позволяет пользователям обмениваться рисунками и произведениями искусства друг друга и просматривать их. Даже если вы не профессиональный художник, вы можете научиться рисовать из меню «Советы по рисованию» или просмотрев рисунки других пользователей. Вы также можете установить рисунки других пользователей в качестве обоев и рисовать прямо на своем телефоне с помощью S Pen.
Могу ли я рисовать с помощью PENUP?
Как зарегистрироваться?
PENUP предустановлен на многих телефонах Galaxy, и вы также можете загрузить его из Play Store. Открыв приложение, вы можете легко зарегистрироваться в PENUP , используя свою учетную запись Samsung, Facebook, Google или Twitter.
Каков минимальный возраст для регистрации?
Для использования PENUP вам должно быть не менее 13 лет. Однако пользователи младше 13 лет могут зарегистрироваться с согласия родителей.
Как мне взаимодействовать с другими?
Увидев понравившуюся работу, вы можете оставлять комплименты или другие ободряющие сообщения в комментариях. Вы также можете добавить в избранное или сделать репост. Если вы хотите узнать больше о пользователе, нажмите на имя пользователя, чтобы просмотреть страницу его профиля.
Что такое моя лента?
Моя лента состоит из ваших работ, работ пользователей, за которыми вы следите, а также избранных или популярных произведений искусства.
Что такое Зал славы?
Каждый месяц администраторы PENUP выбирают пользователей с уникальным художественным талантом и представляют их в Зале славы. Проведите по экрану, а затем коснитесь ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ рядом с ЗАЛОМ СЛАВЫ, чтобы увидеть всех предыдущих артистов Зала славы.
Могу ли я поделиться иллюстрацией с другими приложениями или службами?
При публикации новой работы вы также можете опубликовать обложку в своей учетной записи Facebook или Twitter, выбрав соответствующие значки внизу страницы. Эта функция общего доступа также может быть включена по умолчанию в вашем профиле. Вы можете легко поделиться предыдущими произведениями искусства в других сервисах, выбрав их и нажав кнопку Поделиться .
Как использовать функцию обоев?
Вы можете установить свои любимые произведения искусства в качестве обоев для своего телефона. Просто выберите рисунок или картину, которую хотите использовать в качестве обоев, а затем нажмите Дополнительные параметры . Коснитесь Установить как обои , а затем выберите, где должны отображаться обои.
Что такое коллекция?
Коллекция — это галерея ваших работ. Вы можете собирать свои собственные работы и смотреть слайд-шоу из своих коллекций. При публикации нового произведения будет возможность выбрать, в какую коллекцию оно войдет. Вы можете просмотреть свои коллекции, коснувшись изображения своего профиля, а затем коснувшись КОЛЛЕКЦИИ вкладка.
Как подписаться на других пользователей?
Вы можете подписаться на пользователя, нажав кнопку Follow в профиле пользователя. Кроме того, вы также можете следить за тегами, нажав на значок с двумя кольцами.
Где я могу увидеть популярные произведения искусства?
Популярные произведения искусства и художники отображаются на вкладке «Главная». Популярность оценивается по количеству просмотров, комментариев и лайков.
Какие произведения искусства или действия запрещены на PENUP?
Следующие изображения и поведение запрещены, поэтому PENUP может быть приятным опытом для всех:
Нагота или материалы откровенно сексуального характера.
Непристойные знаки, язык и изображения.
Изображения раненых людей, животных и персонажей.
Нарушения прав интеллектуальной собственности.
Выдача себя за другое лицо и клевета.
Контент, опасный для несовершеннолетних.
Реклама наркотиков, оружия, алкоголя или курения.
Спам или фишинг.
Контент, поощряющий или подстрекающий к совершению преступлений.
Контент, поощряющий терроризм, расизм и/или пиратство.
Что делать, если я увижу неприемлемый материал?
Если вы обнаружите неподходящее произведение искусства, нажмите Дополнительные параметры на странице сведений об изображении, а затем нажмите Пометить содержимое . Команда PENUP рассмотрит произведение искусства и решит, следует ли его удалить.
Могу ли я заблокировать определенного пользователя?
Если вы не хотите получать уведомления о сообщениях или обновлениях пользователя, нажмите Дополнительные параметры на странице профиля пользователя, а затем выберите Заблокировать пользователя . Все изображения и комментарии, размещенные пользователем, будут скрыты. Вы можете разблокировать пользователя в меню настроек.
Как сообщить о неприемлемом комментарии?
Если вы обнаружили неприемлемый комментарий, нажмите Дополнительные параметры в правом верхнем углу комментария, а затем нажмите Пометить содержимое . Команда PENUP рассмотрит помеченный комментарий и решит, следует ли его удалить.
Могу ли я удалить PENUP?
Если вам не нужно приложение PENUP, вы можете удалить его, как и любое другое приложение. Вы также можете выйти или навсегда удалить свою учетную запись PENUP, если хотите.
Можно ли отключить автоматическое обновление для PENUP?
Автоматические обновления обрабатываются Play Store. На своем телефоне перейдите на страницу PENUP в Play Store. Затем нажмите Дополнительные параметры и снять флажок рядом с Включить автообновление.
Могу ли я отключить уведомления для PENUP?
Да, можно. На вкладке Главная PENUP нажмите Дополнительные параметры , а затем нажмите Настройки . Коснитесь Уведомления , а затем коснитесь ползунка , чтобы включить или отключить уведомления.
Могу ли я использовать PENUP в ландшафтном режиме?
Большой экран вашего планшета Galaxy идеально подходит для рисования в любой ориентации. Убедитесь, что Автоповорот включен , а затем просто поверните планшет в удобное положение. Ландшафтный режим не поддерживается на телефонах Galaxy.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Мы здесь для вас.
Напишите нам
Напишите нам начать онлайн-чат с Samsung
1-800-САМСУНГ 8:00–12:00 по восточному поясному времени, 7 дней в неделю ИТ/вычисления — с 8:00 до 21:00 по восточному поясному времени с понедельника по пятницу
Помощь в заказе
Акции Samsung
Позвоните или напишите нам Позвоните нам
Нужна помощь прямо сейчас?
Использование электронной почты в качестве способа связи было прекращено с 3 апреля 2019 г. . Пожалуйста, свяжитесь с нами через чат для более быстрого ответа.
Позвоните или напишите нам Позвоните нам
Чем мы можем вам помочь?
1-800-САМСУНГ 1-800-САМСУНГ
1-800-726-7864 1-800-726-7864
Мобильный 8:00–12:00 по восточному поясному времени 7 дней в неделю
Бытовая электроника и техника 8:00–12:00 по восточному поясному времени 7 дней в неделю
ИТ/вычисления 8:00 – 21:00 по восточному поясному времени 7 дней в неделю
Поддержка текста 24 часа в сутки 7 дней в неделю
© Samsung Electronics America, Inc. , 2023. Samsung, Samsung Galaxy и Family Hub являются товарными знаками Samsung Electronics Co., Ltd.
Все другие бренды, продукты и услуги, а также их соответствующие товарные знаки, названия и логотипы являются собственностью их соответствующих владельцев.
Вышеупомянутый контент предоставляется только в развлекательных и информационных целях. Обратитесь к руководству пользователя для получения более полной информации.
Вся информация, содержащаяся здесь, может быть изменена без предварительного уведомления. Samsung не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки,
возникающие в связи с использованием или доверием к содержащемуся здесь контенту.
Предыдущий Далее
Содержание
Бумага Legion — Выбор бумаги для рисования цветными карандашами
Что делает бумагу идеальной для рисования цветными карандашами? Мы спросили некоторых талантливых художников, почему они используют исключительно ту бумагу, на которой работают. Будь то текстура, размер или цвет, каждому художнику требуются определенные характеристики бумаги, чтобы соответствовать его работе.
Как и в случае с большинством типов бумаги, нет ничего лучше, чем экспериментировать самостоятельно. Посетите наш отдел образцов для нашего пробоотборника чертежной бумаги.
Мы спросили четырех художников, рисовавших цветными карандашами, о бумаге, которую они используют, и о том, почему она хорошо подходит для их работы. Учитесь у Меган Зайтер, используя Rising Museum Board, Салланн, используя Stonehenge Paper, Белла МакГолдрик, используя Lenox Cotton, и Венди Холлендер, используя Stonehenge Aqua Hotpress и Stonehenge Kraft.
Меган Зайтер использует Rising Museum BoardРасскажите о себе и своей работе.
Я художник по цветным карандашам, специализируюсь на реализме натюрморта. Я работаю цветными карандашами уже 13 лет и ценю их способность создавать яркие и детализированные произведения искусства. Недавно я начал экспериментировать с пастелью и акварелью, которые хорошо сочетаются с цветными карандашами. Моя последняя работа посвящена растениям. Цветочные сюжеты предлагают широкий выбор текстуры, цвета и размера, что может создать красивую и живую композицию. Я нахожу своих героев на местных фермерских рынках и в цветочных магазинах и фотографирую цветы в период их расцвета, чтобы использовать их в качестве референса для каждого рисунка.
Какие материалы вы предпочитаете?
Поверхность рисунка цветным карандашом невероятно важна и может коренным образом изменить внешний вид готового произведения искусства. Rising Museum Board — моя любимая поверхность, поскольку она позволяет мне создавать каждый рисунок десятками легких слоев карандаша, не перенасыщая его воском. Я использую несколько марок цветных карандашей, моя любимая линия Luminance от Caran d’Ache. Это высококачественный, глубоко пигментированный, мягкий и светостойкий карандаш, который очень хорошо наслаивается. Я работаю с художником Daylight Techne Artist и чертежной лампой, чтобы осветить мой рисунок. Об освещении не часто говорят, но это неотъемлемый инструмент, который позволяет мне четко видеть мелкие детали при нейтральном свете. Резиновые ластики удобны для поднятия слоев карандашей, а ручная точилка Kum делает очень острым кончик карандаша (а лезвия легко заменяются).
Какая характеристика бумаги для вас самая важная?
Наслоение лежит в основе моей техники. Я строю каждый рисунок десятками светлых слоев карандаша, что придает работе глубину и яркость. Требуется определенный тип бумаги, чтобы иметь возможность удерживать столько слоев карандаша. Некоторые виды бумаги начинают отслаиваться от слишком большого количества слоев карандаша, а другие становятся перенасыщенными воском уже после нескольких слоев (что делает невозможным дальнейшее нанесение карандаша на рисунок). При этом самым важным качеством бумаги является ее текстура.
Цветной карандаш на доске Rising Museum от Megan Seiter
Что такого в Rising, что хорошо подходит для вашего искусства/стиля?
Я ищу бумагу с зубчатой поверхностью, но без сильной текстуры. Текстура поверхности Rising идеально подходит для работы цветными карандашами. Он состоит из нескольких слоев, и я ценю прочность доски (она не деформируется от акварели). Я часто использую карандаши и пастель на масляной основе в своих рисунках, и они прекрасно сочетаются на этой поверхности. Доска также хорошо работает с инструментом Slice Tool, который представляет собой керамическое лезвие, которое я использую, чтобы поднять верхние слои карандаша и вырезать прожилки на листе.
Какой-нибудь совет художникам, использующим Rising?
Вы можете с большим успехом попробовать практически любую технику на этой доске. Он может справиться с тяжелой рукой, лезвием, электрическим ластиком, дюжиной слоев карандашей, акварели, пастели и, я уверен, почти со всем, что вы ему подбросите. Я считаю, что легкое прикосновение и очень острый карандаш — отличный способ с легкостью заполнить зернистость бумаги. Если вы впервые переходите на Rising Museum Board, я бы посоветовал использовать обрывок доски, чтобы сделать цветовую диаграмму. Цвета ваших карандашей будут выглядеть по-разному в зависимости от марки бумаги, а таблица позволит вам точно и легко обращаться к своим цветам.
Как использовать оттенок Rising для каждого изделия?
Все зависит от настроения рисунка. На белом лучше всего будет смотреться что-то легкое и воздушное, а на черном — драматичный и угрюмый рисунок. Серый — отличный вариант для рисунков с широким диапазоном значений, потому что вы все равно можете получить яркие белые и темные черные цвета, и можно быстрее заполнить зернистость бумаги, когда вы не работаете на абсолютно белой поверхности.
Узнайте больше о работе Меган здесь.
Узнайте больше о Rising Museum Board.
Саллианн использует Стоунхенджскую бумагуЦветной карандаш на Стоунхендже Крафт от @biophilicart
Расскажите о себе!
Меня зовут Саллианн, и я рисую то, что люблю, с натуры.
Какие материалы вы предпочитаете?
Всегда и только бумага Стоунхенджа, я люблю ее. Я пробовал много бумаг, это мой любимый. Карандаши — я использую многие марки, чаще всего использую Faber Castell Polychromos и Caran D’ache Luminance, а также Pablo’s и Derwent Lightfast.
Какая характеристика бумаги для вас самая важная?
Бумага должна позволить мне наносить цветные карандаши навсегда.
Что такого в Стоунхендже, что хорошо подходит для вашего произведения искусства/стиля?
Стоунхендж допускает много слоев, он не слишком зернистый и не слишком гладкий, он очень высокого качества и достаточно прочный, чтобы на нем не образовывались случайные складки (поскольку я немного деспотичный).
Какой-нибудь совет для художников, использующих Стоунхендж?
Просто продолжайте добавлять слои цвета, потому что Стоунхендж будет продолжать брать его, и чем больше слоев вы добавите, тем красивее будет готовое произведение.
Стоунхендж Белый
Стоунхендж стальной серый
Стоунхендж Крафт
Поскольку вы используете разные оттенки Стоунхенджа, как вы выбираете оттенок для каждого предмета?
Я всегда смотрю на цвета на эталонном фото и использую его в качестве ориентира для цвета, с которым я буду работать. Удивительно, как цвета, которые выглядят одинаково нейтральными, могут на самом деле выглядеть совершенно иначе, когда вы добавляете цвета, с которыми хотите работать.
Узнайте больше о работе Саллиэнн.
Узнайте больше о Стоунхенджской бумаге.
Белла МакГолдрик использует Lenox PaperЦветной карандаш на Леноксе от Беллы МакГолдрик
Расскажите о себе!
Я рисую на постоянной основе уже 3 года. Я вырос в Новой Зеландии и Австралии и переехал в Нью-Йорк в 2016 году, что поразило меня и вдохновило на все мои ранние работы. Я создаю гиперреалистичные рисунки на бумаге цветными карандашами. В основном это натюрморты, но, думаю, в современном стиле, обычно просто вещи вокруг меня, где бы я ни жил, или вещи, которые я нахожу, когда путешествую. Все эти объекты что-то значат для меня или в сочетании с другими вещами рассказывают какую-то историю, в наши дни это больше о том, где я живу, что меняется ежемесячно. Но мне нравится, когда работа вызывает у зрителя связь либо ностальгией, либо воспоминаниями о месте или времени.
Какие материалы вы предпочитаете?
Инструменты довольно простые, и я постоянно путешествую и работаю, поэтому я должен быть кратким (что сложно с карандашами). Я использую цветные карандаши caran D’Ache и prisma, ластик, электрическую точилку (необходимо) налегке, и хорошая бумага, обязательно Ленокс 100 250гсм. Это действительно должны быть те марки карандашей и эта бумага, я не могу отклониться от этих двух вещей. А затем фиксатор, когда я закончу, ох и дерьмовая бумага, чтобы прикрыть мою работу, пока я работаю над небольшими частями.
Какая характеристика бумаги для вас самая важная?
Хммм, это своего рода комбинация, и это больше похоже на ощущение под карандашом. Я всегда подкладываю еще один лист под тот, над которым работаю, чтобы никакие детали со стола или рабочей поверхности не проходили сквозь бумагу. Он должен быть немного не совсем белым, чтобы белые блики на рисунках выделялись. Но никакой желтизны. Мне нравится, что он визуально гладкий, но с некоторым зубом, который я чувствую. Удивительно, но я не перфекционист, и я довольно груб со всеми путешествиями, бумага должна иметь хороший вес, чтобы выдерживать меня и передвижение. Таким тяжелым, как я могу его достать, но иногда это означает, что зубьев меньше, так что это идеальный баланс. Честно говоря, очень важно иметь постоянство, вещи, к которым я привык, чтобы точно знать, как они отреагируют на мое лечение. Я трачу слишком много времени на каждую деталь (100-200 часов), чтобы рисковать. И это также подчеркивает, как мне нужна бумага, чтобы она была прочной и прочной!
Что такого в Lenox, что хорошо подходит для вашего искусства/стиля?
Причина, по которой я впервые попробовал эту бумагу, заключалась в том, что я смог получить ее такого большого размера. Раньше я был ограничен листами, так что это первое, что мне подходит, я получаю рулоны 60 дюймов x 20 ярдов. Тогда цвет отличный, белый для глаз, но я все еще могу позже нанести на него белый пигмент, и он выскакивает, гладкость (белое пятно скользкое) и прочность идеальны, и то, к чему я привык, поэтому я не буду его менять сейчас.
Что посоветуете художникам, использующим бумагу Lenox?
Во-первых, важно быть осторожным с тем, какую ленту вы используете, если вам нужно использовать ленту, я обычно наклеиваю другую бумагу вокруг белых краев работы, чтобы они оставались чистыми, и я узнал на собственном горьком опыте, что некоторые из них порвут снимите верхний слой бумаги, если это ленты плохого качества. Кроме того, если вы используете цветные карандаши, будьте осторожны, чтобы не переборщить, как и с любой бумагой, купите, возможно, немного больше с Lenox, потому что это не безумно зубастый, наступает момент, когда бумага больше не будет брать воск, она в основном заполнена, поэтому Вы должны наслаивать медленно, легко и терпеливо. О, и третий совет является ключевым!! Бумага достаточно плотная, поэтому, если вы хотите белый блик в середине цвета, вы можете очень сильно надавить белым карандашом, сделать вмятину на бумаге, и когда вы мягко закрасите эту область другим цветом, белый будет просвечиваться ( цвет не уходит в вмятину) это сэкономило мне часы. Поэтому я сначала делаю все свои основные моменты, поскольку бумага может это выдержать.
Узнайте больше о Белле МакГолдрик и ее работе.
Узнайте больше о Lenox.
Венди Холлендер использует Stonehenge Aqua HotpressИнтро — расскажи о себе и своей работе!
Я ботанический художник, иллюстратор, преподаватель и автор.