Природа цветными карандашами — 85 фото
Пейзаж цветными карандашами
Красивые пейзажи цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Красивые пейзажи цветными карандашами
Картины цветными карандашами пейзаж
Пейзаж красками
Летний пейзаж карандашом
Пейзажи для срисовки
Пейзаж карандашом
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Анна Армона акварель
Деревья акварелью
Пейзаж акварельными карандашами
Плакучая Ива река живопись
Фантастический пейзаж гуашью
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Летний пейзаж цветными карандашами
Рисунки цветными карандашами природа
Рисование пейзажа цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Картина домик в лесу
Пейзаж фломастерами и карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Рисунки цветными карандашами природа
Летний пейзаж цветными карандашами
Дорога цветными карандашами
Пейзажи природы карандашом цветные
Пейзаж цветными карандашами
Рисунки природы
Стилизованный пейзаж цветными карандашами
Лёгкие пейзажи для детей
Графический пейзаж цветными карандашами
Пейзаж масляными мелками
Картины цветными карандашами природа
Пейзаж цветными карандашами
Рисунки цветными карандашами природа
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Пейзажи для рисования
Рисунки цветными карандашами пейзажи
Дерево цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж с архитектурой цветным карандашом
Пейзаж акварелью
Горный пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Рисунки для срисовки природа
Лес цветными карандашами
Шешина горный пейзаж сухая пастель
Правополушарное рисование пейзаж
Пейзаж цветными карандашами
Красивые пейзажи для рисования
Боб Росс весенний пейзаж
Пейзаж акварельными карандашами
Рисование акварельными красками
Рисование штрихом природу цветными карандашами
Лес цветными карандашами
Картина закат
Картины масляной пастелью Джон Эллиот.
Пейзаж акварелью для начинающих
Пейзажи пастелью сухой
Природа цветными карандашами
Рисунки животных цветными карандашами
Морской пейзаж цветными карандашами
Церковь цветными карандашами
Закат карандашами цветными
Лес цветными карандашами
Анна Армона картины
Пейзаж цветными карандашами для детей
Пейзаж легкий
Анна Армона зимние пейзажи
Картина Боба Росса горы осень
Пейзажи для детей легкие
Рисование природы гор
Нарисовать рисунок цветными карандашами — природа
Рисовать природу — дело сложное, но очень интересное и интересное. Может показаться, что для того, чтобы нарисовать красивый красивый рисунок природы, нужно быть проф художником, но это не так. И неопытный человек в рисовании полностью может сотворить красивый красивый рисунок. Для начала можно брать за образец готовые картинки и просто повторять все также.
Для красочности и действительности рисунка можно разукрасить его цветными карандашами. Дальше предлагаем посмотреть картинки цветными карандашами природы.Зимний пейзаж.
Красивый рисунок карандашами природа.
Красивый рисунок цветными карандашами пейзаж.
Красивый рисунок для срисовки природа.
Детский красивый рисунок природа.
Красивый рисунок красками осенний пейзаж.
Красивый рисунок для срисовки природа.
Красивый рисунок море, закат.
Красивый рисунок осенний пейзаж.
Красивый рисунок красками природа.
Красивый рисунок карандашом пейзаж.
Красивый рисунок горы.
Красивый рисунок осенний пейзаж.
Красивый рисунок цветными карандашами природа.
Красивый рисунок красками пейзаж.
Детский красивый рисунок природа.
Красивый рисунок цветными карандашами природа.
Красивый рисунок карандашами пейзаж.
Красивый рисунок красками природа.
Красивый рисунок для срисовки пейзаж.
Красивый рисунок цветными карандашами природа.
Осенний пейзаж.
Красивый рисунок осенний пейзаж.
Красивый рисунок красками природа.
Красивый рисунок карандашами осень.
Красивый рисунок красками осенний пейзаж.
Красивый рисунок осень.
Красивый рисунок цветными карандашами природа.
Красивый рисунок осенний парк.
Красивый рисунок лес.
Красивый рисунок море.
Красивый рисунок красками природа.
Colored Pencil Landscape — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
Бев Льюис — Животные и природа в цветном карандаше
Бев Льюис является членом Британского общества цветных карандашей с момента его основания.
Ее работы — это демонстрация глубины цвета и уровня детализации, которые могут быть достигнуты в этой среде. Ее любимый предмет — природа и дикая природа, а ее специальность — улавливать суть текстур, которые можно найти; мех, мох, трава и земля изображены с таким мастерством и убедительностью. Мы взяли интервью у Бев, чтобы узнать больше о том, как она достигает таких потрясающих результатов и что она будет демонстрировать на ежегодной выставке Британского общества цветных карандашей в этом году. Cheeky Girls
Бев Льюис
Prismacolor на пленке для рисования, Ш 20 см x В 26 см, 2009 г.
Лиза: Что тебе больше всего нравится в работе с цветными карандашами?
Бев: Я думаю, что больше всего мне нравится в работе с цветными карандашами тот контроль, который они мне дают. Конечно, есть ряд других причин, по которым я люблю их использовать, но во-первых, это контроль. Мне нравится знать, куда я иду с рисованием, и хотя я не часто делаю эскизы или набрасываю план, он всегда есть у меня в голове, и я знаю, что мне будет легче достичь этого плана, если я буду использовать цветные карандаши. (Нет счастливых случайностей для меня, спасибо). Конечно, они также идеально подходят для прорисовки мелких деталей и текстуры, и я также люблю их, потому что мне не нужно нарушать концентрацию, чтобы смешать определенный цвет, они все прямо передо мной, готовые к работе. Конечно, я могу использовать два или три цвета вместе, чтобы получить определенный цвет, но с цветными карандашами это намного проще.
Кора и мох
Бев Льюис
Акварельные карандаши Derwent, использованные во влажном виде в качестве подмывки с FC Polychromos на подготовленной доске, Ш 33 см x В 33 см, 2014 г.
Лиза ежегодная выставка в этом году?
Бев: Я показываю два рисунка на ежегодной выставке UKCPS, оба пейзажа, оба с деревьями и камнями, покрытыми мхом из Дартмура. Мне нравятся старые узловатые корни и текстура грубой коры, контрастирующая с мягким губчатым мхом. Мне нравится интимное ощущение пейзажей крупным планом, и это довольно новый для меня предмет рисования, идеально подходящий для цветных карандашей.
Old Man of Dartmoor
Bev Lewis
Prismacolor на бумаге Fabrianno Artistico HP, Ш 35 см x В 35 см, 2016 г.
Лиза: Известно, что вы много экспериментируете с рабочими поверхностями и материалами. У вас есть любимая марка цветных карандашей или любимая бумага для работы? Какие качества вы ищете в своих материалах?
Бев: Я всегда ищу новые поверхности для экспериментов, хотя, кажется, я всегда возвращаюсь к моей любимой бумаге Fabriano Artistico HP, которую я использую более 25 лет, мое любопытство иногда берет верх. меня, и я начну думать о чем-то другом, на чем можно было бы рисовать, либо для достижения определенного эффекта, который я ищу, либо для ускорения моего рисования, либо даже для того, чтобы попытаться ослабить мою работу (что, я не думаю, будет произойдет в ближайшее время!). Я пробовал рисовать на подложке, подготовленной с помощью отшлифованного гипса, но обнаружил, что текстура мешает детализации, поэтому я переключился на рисование на бумаге Fabriano HP, наклеил ее на подложку и запечатал все изображение. На протяжении многих лет я использовал множество различных поверхностей, от гладкой плотной бумаги для картриджей, монтажной доски, наждачной бумаги и многих других, которые выглядели так, как будто у них был потенциал. Поддержки должны быть архивными и выдерживать довольно грубое обращение, так как я могу быть неуклюжим с карандашами. Мне также нравится стирать цвет, чтобы получить текстуру, поэтому плотная бумага плотностью 300 г/м² необходима. Я ищу гладкую бумагу с небольшим количеством зубьев, потому что эта поверхность лучше всего подходит для моего стиля работы. Я также люблю использовать чертежную пленку, цвета выглядят красиво, а бледные цвета и белый цвет можно использовать с большей легкостью, чем на многих других бумагах.
В зависимости от темы у меня есть карандаши двух любимых марок; для животных я предпочитаю Faber Castell Polychromos, а для цветов и пейзажей я обычно использую Prismacolors, я немного пурист и не часто смешиваю бренды, хотя я признаю, что использую темный индиго Polychromos почти в каждой картине, которую я делаю, я редко используйте черный, и это прекрасная замена. Качественные материалы и сильные пигменты очень важны для меня в карандашах; нет ничего более бесящего, чем поломка сердечника при заточке или разрезание корпуса. Хотя разумный уровень светостойкости важен, я думаю, что его можно немного переоценить. У меня дома висят фотографии, которые я сделал 20 лет назад, и на них не было абсолютно никакого заметного выцветания, без сомнения, спорный комментарий.
День плохих волос
Бев Льюис
Prismacolor на пленке для рисования, Ш 20 см x В 26 см, 2008 г.
Лиза: У вас есть какие-нибудь советы о том, как сделать ваши следы действительно гладкими и «тактильными»? Я предполагаю, что требуется много полировки…
Бев: Я не полирую, за исключением очень редких случаев, но я люблю экспериментировать с методами смешивания и иногда использую растворитель, такой как Zest-it или растворители без запаха. Я также использую фломастеры Pro Marker. Чаще я буду использовать более бледный тон цвета для смешивания и сглаживания, чтобы добиться более живописного эффекта, который мне нравится.
Для размытого не в фокусе фона я использую кухонное полотенце и слегка растираю цвета, которые создают красивый неспецифический фон.
Мои методы рисования различаются в зависимости от предмета. Для пейзажа я начинаю рисовать с легкого нажима, просто нанося начальные цвета, следя за тем, чтобы не было видно карандашных штрихов. Как только я доволен этим этапом, я быстро перехожу к добавлению давления и цвета, смешивая два или три разных цвета, чтобы получить правильный тон и оттенок, используя различные штрихи от круговой до перекрестной штриховки, что на самом деле не является сознательной мыслью, но более инстинктивное, то, что естественным образом развилось с годами. Давление, которое я использую, увеличивается по мере того, как я приближаюсь к готовому изображению, и применение цвета может быть очень тяжелым в некоторых областях. Я не работаю светлыми слоями, как это делают многие художники, рисующие цветными карандашами, медленно, слой за слоем, выстраивая рисунок. Я, вероятно, буду использовать только три или четыре слоя. Я создаю свои тона и цвет с помощью давления, которое можно применить с некоторой силой.
Если я рисую мех, эта техника несколько видоизменяется, и я смешиваю цвета, накладывая цвета рядом друг с другом, поскольку мех никогда не бывает одним цветом, а представляет собой смесь многих цветов и оттенков. Я держу более легкое давление для меха.
Для неба и нечетких фонов я использую очень легкое давление и круговые движения, возможно, нанося слои три-четыре раза, затем я осторожно растираю эту область кухонным полотенцем и наношу больше слоев, используя несколько слоев. различные цвета в зависимости от эффекта, который я ищу, заканчивая окончательным легким растиранием кухонным полотенцем, которое дает удивительно мягкий эффект. Для этого нужно много терпения и времени, спешить некуда, не получится.
Eagles
Bev Lewis
Цветной карандаш Faber Castell Polychromos на бумаге Fabrianno Artistico HP, Ш 23 см x В 40 см, 2016 г. рисовать?
Бев: Я всегда любила животных и рисовала лошадей с самого раннего возраста (я была ребенком, помешанным на лошадях). Позже я начал расширяться и включил в свой репертуар собак и других животных. Выросший в Южной Африке, я полюбил дикую природу, которой так славится эта страна. Я думаю, что моими любимыми объектами являются слон, буйвол и носорог, но мне также нравятся красивые большие кошки, лев, леопард и гепард и, конечно же, удивительная африканская нарисованная (или дикая) собака. Я люблю запечатлевать характер животных, их выражения, то, как они двигаются, форму их тел; просто все в них для меня вызов, который мне очень нравится пытаться сделать правильно. Я думаю, что из всех домашних животных мне больше всего нравится рисовать собак, за которыми следуют лошади, такие замечательные животные.
Дейзи
Бев Льюис
Faber Castell Polychromos на бумаге HP Fabrianno Atrtistico, Ш 20 см x В 26 см, 2014 г. отслеживать?
Бев: Конечно, мои рисунки иногда идут не так, сейчас не так часто, потому что я годами выясняла, что может пойти не так и что сработает, а что нет. В большинстве случаев это будет плохой выбор поддержки, которая сорвет рисунок, и тогда действительно нет другого выхода, кроме как бросить его и начать снова с чего-то более подходящего. Если что-то пойдет не так, я испробую все приемы, которым научился за эти годы, чтобы вернуться в нужное русло, и я действительно не сдаюсь так легко. Я буду продолжать работать над этим, пока не выиграю битву. Если я нанес слишком много пигмента и мне нужно немного больше поработать над областью, мне обычно удается убрать часть цвета с помощью Blue Tack, что позволяет мне нанести больше цветов. У меня нет проблем с композицией, так как я убеждаюсь, что все это работает с моим первоначальным рисунком, прежде чем применять цвет, поэтому в целом проблемы возникают не слишком часто.
King of the Reef
Bev Lewis
Prismacolour на бумаге Fabrianno Artistico HP, Ш 47 см x В 35 см, 2011 г.
?
Бев: Моя студия представляет собой небольшой зимний сад, в котором весной я делю десятки саженцев, так что это пространство двойного назначения, но в нем приятно работать, и я могу оставить свою работу снаружи, поэтому я проверяйте это, когда я прохожу мимо, и я могу взять карандаш и поработать 5 минут над чем-то, что бросается в глаза (еще одно преимущество использования цветных карандашей). Если у меня есть проект на ходу, мне нравится приходить в свою студию пораньше после проверки электронной почты и работать примерно до 16:00 с перерывом на обед около 13:00. Иногда я ловлю себя на том, что смотрю на сад, думая о том, что там нужно делать, и понимаю, что потерял концентрацию, поэтому я делаю чашку чая и иду, посижу на солнце 5 минут и починю свой сад, прежде чем вернуться. с новым увлечением рисованием.
Лиза: Над чем вы сейчас работаете?
Бев: В данный момент я работаю над группой Слоны на водопое, хотя это графитным карандашом, а не цветным карандашом, но следующий проект, который я имею в виду, будет похожая группа в цвете карандаш.
Morning Flight
Bev Lewis
FC Polychromos on Bristol Velum, Ш 37 см x В 25 см, 2012 г.
Лиза: Что вам больше всего нравится в членстве в UKCPS?
Бев: Я был членом UKCPS с момента его основания. Когда Боб Эбдон, его основатель, подошел ко мне, чтобы узнать, не заинтересует ли меня общество цветных карандашей, я ухватился за возможность вступить в него. Это оказало огромную помощь в развитии моих способностей и знаний в области медиума, и я сомневаюсь, что научился бы без него. До UKCPS я не знал, что другие художники использовали цветные карандаши, поэтому было приятно встретиться с другими участниками нашего форума и обсудить методы, марки карандашей и бумаги и т. д. Иногда я не могу поверить, насколько далеко общество и цветные карандаши пришли. Я был исполнительным директором в течение нескольких лет, помогая в составлении каталога, плакатов и других дизайнов и т. д., необходимых для различных выставок, проводимых UKCPS, и это было очень полезное и интересное время, видя, сколько тяжелой работы уходит на управление общества горсткой преданных своему делу добровольцев и проблемами, с которыми они сталкиваются.
Красный
Бев Льюис
Prismacolor на бумаге Fabrianno Artistico HP, Ш 50 см x В 22 см, 2015 г.