Цветные карандаши
РИСОВАТЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ…
Начните осваивать уроки рисования цветными карандашами вместе с web-paint.ru!
05 Мар
Как нарисовать пальму карандашом. Поэтапный урок
- Автор Екатерина Горских
- 0 комментарии
Отправляйтесь вместе с нами в тропическое место и научитесь легко рисовать пальму в этом полном пошаговом уроке.&…
Продолжить чтение
03 Мар
Как правильно заточить любой карандаш
- Автор Екатерина Горских
- 0 комментарии
Заточка карандашей Хорошо заточенный карандаш дает вам художес…
Продолжить чтение
21 Дек
Как нарисовать единорога карандашом: пошаговая инструкция
- Автор Елена М
- 0 комментарии
В этом уроке я покажу вам, как рисовать единорога карандашом, а затем раскрасить цветными карандашами. Вы увидите…
Продолжить чтение
30 Ноя
Как нарисовать горы поэтапно
- Автор Екатерина Горских
- 0 комментарии
Кто не воодушевляется, глядя на потрясающее величие горного хребта? Художники веками бились над тем, чт…
Продолжить чтение
13 Окт
Как правильно рисовать акварельными карандашами: инструкция для начинающих
- Автор Елена М
- 0 комментарии
Акварельные карандаши — замечательный способ создавать красочные картины детям и взрослым людям. Использовать тол…
Продолжить чтение
06 Сен
Как нарисовать мороженое цветными карандашами поэтапно
- Автор Елена М
- 3 комментария
В этом уроке я покажу вам, как рисовать мороженое цветными карандашами . Вы увидите, что карандаши…
Продолжить чтение
16 Фев
Как нарисовать щенка поэтапно цветными карандашами
- Автор Елена М
- 1 комментарий
Всем привет! В этом уроке вы узнаете как нарисовать щенка поэтапно цветными карандашами: …
Продолжить чтение
15 Фев
Манэки-нэко. Как нарисовать цветными карандашами котика, приносящего удачу
- Автор Елена М
- 0 комментарии
Добро пожаловать на web-paint.ru! Сегодня мы нарисуем японского котика, приносящего удачу — Манеки-нэко. Это скульптура из фарфора или …
Продолжить чтение
08 Ноя
Как нарисовать кошку поэтапно?
- Автор Елена М
- 0 комментарии
Всем привет! В этом уроке я покажу как нарисовать кошку поэтапно карандашом, а затем раскрасить ее цветными каран. ..
Продолжить чтение
12 Май
Как нарисовать цветные карандаши поэтапно
- Автор Елена М
- 0 комментарии
Добро пожаловать на блог с интересными уроками рисования! Сегодняшн…
Продолжить чтение
11 Май
Как нарисовать милого котенка цветными карандашами поэтапно
- Автор Елена М
- 0 комментарии
Добро пожаловать на блог «Научиться рисовать за 30 дней!» Если вы хотите научиться рисовать, то вы попали по адре…
Продолжить чтение
05 Май
Курс рисования цветными карандашами. Морская свинка
- Автор Елена М
- 0 комментарии
Добро пожаловать на блог «Научиться рисовать за 30 дней!» Эта пушис. ..
Продолжить чтение
04 Апр
29 Мар
Курс рисования цветными карандашами. Лошадь
- Автор Елена М
- 0 комментарии
Всем привет! Сегодня на web-paint.ru очередной урок рисования цветными карандашами — нарисуем лошадь! Когда вы рисуете цветными каранд…
Продолжить чтение
13 Мар
Как смешивать цвета? Теория цвета для художников
- Автор Елена М
- 1 комментарий
Добро пожаловать на блог «Научиться рисовать за 30 дней!», начинающие художники!
Продолжить чтение
Показать еще
Загрузка…
10 советов по рисованию цветными карандашами – Сей-Хай
Соня Стангл расскажет о своих 10 любимых техниках рисования цветными карандашами. Эта статья поможет художникам, которые занимаются рисунком, и вдохновит тех, кто с детства не брал карандаши в руки.
Иллюстратор Соня Стангл начала рисовать цветными карандашами около пяти лет назад. Сейчас они стали ее основным инструментом заработка и куда бы ни пошла, она с ними не расстается.
Соня говорит, что долгое время цветные карандаши недооценивали. Люди считали их средством развлечения для детей, не более. Поэтому она хочет раскрыть преимущества цветных карандашей, дать несколько советов и поделиться методиками, которые использует.
Фроттаж цветными карандашами
С тех пор как я открыла для себя фроттаж – втирание цвета карандашом в бумагу, лежащую на рельефной поверхности, – моя жизнь немного изменилась. Теперь мне нужно дотронуться до каждой поверхности, чтобы понять, какую она имеет текстуру. Частенько я просто достаю альбом и экспериментирую.
Я люблю использовать поверхность, на которой рисую. И почти всегда я делаю это очень незаметно, так чтобы андеграунд не был сразу узнаваем. Но все же это очень влияет на общее восприятие произведения и вносит разнообразие в текстуру.
Так, например с помощью картонной коробки вы сможете изобразить красивые линии и узоры, что сделает ваш рисунок действительно интересным.
Другие методы фроттажа
Также мне нравится использовать фроттаж, чтобы подчеркнуть материальность определенных объектов на рисунке, таких как дерево или каменная стена.
На этой фотографии я использовала поверхность ноутбука, так как он напоминает льняную ткань, которая, как мне показалось, будет хорошо смотреться на ее брюках. Узоры на медузе были созданы с помощью стеклянной кухонной доски.
Выберите правильную бумагу
Мне нравится выбирать бумагу, которую я собираюсь использовать. Поскольку не только поверхность под бумагой влияет на конечный результат. Свойства бумаги важны настолько же, как и используемые инструменты.
Я часто слышу, что для рисования цветными карандашами лучше использовать гладкую бумагу, потому что на ней они легко смешиваются и перетекают друг в друга. Но я думаю, что избегание зернистой бумаги лишает характера и очарования, которые могут дополнить рисунок.
Для сравнения, красный рисунок, представленный на фото, был сделан на гладкой бумаге, а остальные на зернистой. Хотя мне и нравится мягкость красного рисунка, настроение здесь совсем иное, чем на двух других. В конце концов, все сводится к той энергии и чувству, которых я хочу достичь.
Надавливание
С помощью надавливания можно сделать белые детали цветными карандашами. Я прибегаю к этому методу, когда хочу выделить блики или линии, которых сложно добиться обычным способом.
Поместите кальку на рисунок и хорошенько надавливая на карандаш наведите линии, которые вам нужны в белом цвете. Затем уберите кальку и мягко обойдите область цветным карандашом. Чтобы все получилось правильно, нужно держать карандаш под углом и использовать широкую сторону стержня.
Поскольку бумага в тех местах, где должно быть выделение вдавлена, она останется относительно чистой.
Рисование бликов цветными карандашами
Обычно я не хочу делать блики просто белыми, и именно поэтому использую светлые карандаши. Поскольку невозможно рисовать светлым карандашом поверх темного, некоторые из вас могли бы задаться вопросом, почему производители вкладывают их в коробку с карандашами. Но на самом деле они очень полезны.
При создании бликов цветными карандашами нужно сначала нарисовать светлые области. Когда я начинаю рисовать, первым делом представляю, где они будут находиться. После рисую их, хорошо надавливая на карандаш, чтобы бумага наполнилась ярким пигментом.
Затем я мягко прохожусь по рисунку снова более темным карандашом, пока не начнут появляться блики. Они не останутся на 100% чистыми, но я думаю, именно это дает им свой характер.
Лучшие цветные карандаши – марки и виды
Прежде чем углубится в смешивание, я должна кратко коснуться темы разных марок и видов цветных карандашей.
Прежде всего: если вы думаете о цветных карандашах как иллюстратор, не воспринимайте их также как те, которые вы использовали в детстве. Разница в качестве огромна. Более того, цветные карандаши для профессиональных художников имеют гораздо более высокое соотношение пигмента и связующего вещества.
Существуют цветные карандаши на восковой и масляной основе, в зависимости от того, что используется в качестве связующего. Восковые карандаши встречаются чаще, они мягче и их легче стирать. Карандаши на масляной основе более твердые и не имеют “воскового налета”.
Карандаши, которые я использую, – это Polychromos от Faber Castell. Они на масляной основе и дают очень гладкую и сухую линию.
Смешивание
Когда я хочу сделать свой рисунок более живописным, я смешиваю цвета друг с другом. Есть много способов это сделать. Можно купить специальные блендеры для разных типов цветных карандашей.
Поскольку я рисую масляными карандашами, я использую растворитель, так как он очень хорошо подходит для масляной живописи. Я стараюсь быть с ним осторожной и использовать только на толстом слое цветных карандашей, в противном случае бумага становится жирной, а рисунок – грязным.
Кроме того, если блики немного потерялись после того, как вы наложили на них много темного карандаша, их можно восстановить с помощью блендера. Белые точки на ките стали намного более заметны после смешивания.
Эффект акварели
Это то, к чему я пришла, когда хотела сделать более мягкий рисунок акварелью, но у меня были только цветные карандаши, кисть и немного воды.
Можно взять пигмент прямо с кончика цветного карандаша влажной кистью. Его можно оставить на некоторое время в воде, как только кончик становится влажным, пигменты очень легко получить. Если его не удается размочить, я делаю небольшие надрезы на кончике стержня.
Использование нескольких материалов
Цветные карандаши можно легко смешивать с другими материалами. И если вы еще не поняли – мне очень нравятся текстуры и грубые шероховатые поверхности. Еще одной хорошей техникой для создания великолепного эффекта является нанесение цветных карандашей поверх акриловой краски.
Нанесите основные моменты акриловыми красками, а затем используйте карандаши, чтобы добавить глубину и текстуру.
Нагревание грифеля
Если нужно получить толстый слой цвета на большой площади, не накладывая слой за слоем, я разогреваю грифель. Нагревание смягчает связующее в карандаше, следовательно, делает его более стойким и ярким.
Я сделала эти демонстрационные наброски, используя одинаковую бумагу. Зеленый был сделан при нормальной температуре, а красный я рисовала на горячей поверхности.
В первом варианте я попытался получить более толстый слой, просто используя давление. Во втором я нанесла только один слой карандашом. Если их сравнить, разница действительно заметна – красный выглядит так, как будто был нарисован масляной пастелью.
Для получения тепла я использую дешевые световые столы, которые слишком быстро нагреваются. Все таки иногда покупка некачественных устройств может иметь некоторые преимущества.
Лессировка
Поскольку мой рисунок всегда дополняет текстура бумаги или поверхность, на которой она лежит, я не делаю много штрихов или штриховок. Я держу карандаш под наклоном и очень мягко наношу слой круговыми движениями. Благодаря этому, области рисунка становятся равномерно окрашенными, а линии карандаша не видны. Таким образом, я добавляю слой за слоем, пока рисунок не будет иметь желаемый уровень глубины и яркости.
Источник: DigitalArts
Рисунки цветными карандашами для срисовки легкие, красивые, простые, поэтапно в скетчбук для начинающих
Содержание
- Как начать рисовать карандашами?
- Выбор карандашей
- Выбор бумаги
- Вспомогательные средства
- Точилки
- Ластики
- Механические карандаши
- Трафареты
- Бесцветный карандаш
- Исходники
- Сетки на прозрачной кальке
- Ватные тампоны
- Чертежная щетка
- Удлинители карандашей
- Фиксативы
- Основные техники рисования цветными карандашами
- Рисунки цветными карандашами для срисовки в скетчбук. Мастер-класс для начинающих
- Ботаника
- Животные
- Птицы
- Насекомые
- Морские обитатели
- Мультипликационные герои
- Космос
- Игрушки
- Видео о рисунках цветными карандашами
Желающим научиться рисовать цветными карандашами лучше начинать со срисовок. В данной технике главное – уметь накладывать цвет. Из легких слоев создается текстура, а заполняются неровности нанесением цвета с хорошим нажимом. С помощью этого же приема можно делать изображение гладким – похожим на письмо красками.
Содержание
- Как начать рисовать карандашами?
- Выбор карандашей
- Выбор бумаги
- Вспомогательные средства
- Точилки
- Ластики
- Механические карандаши
- Трафареты
- Бесцветный карандаш
- Исходники
- Сетки на прозрачной кальке
- Ватные тампоны
- Чертежная щетка
- Удлинители карандашей
- Фиксативы
- Основные техники рисования цветными карандашами
- Рисунки цветными карандашами для срисовки в скетчбук. Мастер-класс для начинающих
- Ботаника
- Животные
- Птицы
- Насекомые
- Морские обитатели
- Мультипликационные герои
- Космос
- Игрушки
- Видео о рисунках цветными карандашами
Как начать рисовать карандашами?
Перед началом работы не следует приобретать большое количество инструментов и материалов, карандашей потребуется немного. Чтобы получались красивые работы необязательно использовать много цветов, ведь и черно-белый рисунок может выглядеть привлекательно. С освоением новых приемов можно будет расширять палитру, добавляя новые цвета.
Выбор карандашей
Рисунки цветными карандашами для срисовки зависят от выбранных карандашей, которые рекомендуется приобретать разных марок. В этом случае можно будет разнообразить технические методы, поскольку оставленные на поверхности бумажного листа следы от карандашей различных марок будут различаться.
Популярной маркой сегодня является Prismacolor. Эти карандаши можно приобрести в магазинах, специализирующихся на продаже художественных принадлежностей. О высоком качестве этих карандашей известно во всем мире, с их помощью можно творить шедевры.
В цветовую палитру входит более 130 пигментов. В основе грифеля лежит воск, благодаря чему рисующий может накладывать на бумагу плотные слои. Есть возможность смешивать цвета друг с другом, благодаря чему рисунки становятся похожими на письмо с использованием красок.
Также можно остро заточить кончик и накладывать цвета постепенно, что поспособствует созданию впечатления многослойности. Купить можно наборы различного количества цветов. Для практики и выполнения простейших рисунков достаточно будет нескольких цветов, а затем палитру можно расширять.
Выбор бумаги
Немаловажное значение имеет качество бумаги. В продаже можно найти много видов этого материала. Единственное свойство, которое в любом случае является недостатком – слишком маленькая толщина. Предпочтение лучше отдавать бумаге толще, поэтому перед покупкой следует проверять, сколько она весит.
Это может быть:
Бумага | Описание |
Artagain | 1 кв. м. такого полотна весит 130 г. Тон такой бумаги может быть разный. Выглядит она зернистой, но на поверхности отсутствует заметная текстура. Можно купить альбом, если не планируется создание больших рисунков. Для крупных же проектов лучше использовать отдельные листы. |
Renewal | Этот материал во многом схож с Artagain. Однако его характерная особенность – не зернистость, а волокнистость. Что касается цвета, эта бумага имеет мягкие землистые тона. |
Crescent | Этот вариант лучше всего приобретать, если для рисования потребуется твердое полотно. Это специальный картон, твердость которого является основным преимуществом. Нет необходимости наклеивать его на чертежную доску, благодаря чему упрощается транспортировка. |
Вспомогательные средства
Рисунки цветными карандашами для срисовки потребуют ряд вспомогательных средств, например, точилки и ластика. Немаловажно позаботиться о правильном освещении, серьезно подходя к выбору осветительного прибора: неправильное освещение может негативно отразиться на здоровье.
Точилки
Во многих техниках рисования требуется, чтобы грифель всегда оставался острым, а для этого его придется постоянно подтачивать. Можно приобрести ручные точилки, при работе с которыми необходимо вращать карандаш. Однако при таком варианте грифель может сломаться.
Профессионалы рекомендуют отдавать предпочтение современным электрическим точилкам. Среди них есть модели, требующие подключения к сети или функционирующие от батареек. При таких вариантах вероятность поломки грифеля сведена к минимуму, ведь нет необходимости вращать карандаш: достаточно зафиксировать его в одном положении.
Когда необходима ручная точилка, лучше приобретать металлическую, лезвия в которой можно менять по мере того, как они будут утрачивать свою остроту.
Ластики
Несмотря на то, что след от цветного карандаша стереть сложнее, чем от простого, без ластиков в работе обойтись трудно. Профессионалы используют их не для стирания, а для смягчения тонов, что важно практически для любого рисунка.
Для работы понадобится 3 вида ластиков:
- Пластичный. Внешне напоминает кусок сырой резины. Он способен эффективно убирать начальный линейный рисунок, при этом не оказывает отрицательного влияния на бумагу. Поверхность материала после проведения по ней таким ластиком не лохматится.
- Pink Pearl. Их рекомендовано использовать при создании крупных рисунков. Одна из их основных отличительных особенностей – розовый цвет. Эти ластики не оказывают негативного воздействия на бумагу.
- Ластикидля пишущих машинок. Это изделия, напоминающие карандаши и имеющие небольшие щеточки на конце. Их основная преимущественная особенность – жесткость. С их помощью можно удалять те детали рисунка, с которыми другие ластики справиться не смогут. Это отличный инструмент для создания чистых краев. Но только применять такое средство нужно с осторожностью. Ведь оно очень жесткое, поэтому может оставить значительные повреждения на поверхности.
Механические карандаши
С их помощью можно создавать начальные линейные рисунки. Механические карандаши отличаются от обычных тем, что оставляют легкие линии и легко поддаются удалению пластичным ластиком.
При создании рисунка графитные линии можно заменять цветными.
Трафареты
С помощью трафаретов можно рисовать окружности. Они часто применяются для прорисовки глаз.
Бесцветный карандаш
Карандаш, в грифеле которого отсутствуют пигменты, тоже потребуется для работы. Он поможет смешивать цвета, а также смягчать края. При его использовании не будет необходимости добавлять больше цвета.
Исходники
Лучше всего тренировать навыки рисования помогают журналы. Вырезанные изображения можно рассортировать по группам и поместить в разные папки. Не нужно пытаться копировать фото. Их следует применять лишь для практики.
Сетки на прозрачной кальке
Рисунки цветными карандашами для срисовки удобнее создавать, когда изображение разбито на несколько одинаковых квадратов. В этом поможет специальная сетка, которую достаточно наложить на исходное фото.
Ватные тампоны
Они могут потребоваться при необходимости нанесения растворителя.
Также они часто нужны для полировки изображения.
Чертежная щетка
Цветные карандаши неизбежно оставляют на поверхности бумаги мелкие крошки. Впоследствии они размазываются по полотну, в результате чего образуются пятна, которые трудно удалить. Чтобы предотвратить размазывание, необходимо вовремя устранять эти крошки. Тот, кто не имеет опыта в рисовании карандашами, скорее всего, будет пытаться это делать ладонью.
Однако в этом случае рисунок испортится, ведь крошки просто вотрутся в бумагу. Для смахивания ненужных крошек рекомендуется применять специальную чертежную щетку, щетина которой изготовлена из лошадиного волоса.
В рисовании карандашами часто применяются острые инструменты. В частности, они обязательно требуются для граффити.
Удлинители карандашей
Маленькие приспособления, называемые удлинителями, помогают изменять длину карандашей, когда те уже стали настолько короткими, что их неудобно держать в руке во время работы.
Удлиненные с помощью такого приспособления карандаши проще точить.
Фиксативы
Недостаточно просто нарисовать рисунок. Необходимо еще закрепить на бумаге. Для этого используются специальные фиксативы. Они не только обеспечивают защиту готовому рисунку, но и предотвращают выцветание воска.
Основные техники рисования цветными карандашами
Срисовка имеет базовые приемы, которые при грамотном их использовании дают возможность создавать интересные рисунки цветными карандашами.
Техника | Описание |
Затенение | При нанесении штрихов из стороны в сторону образуется гладкий цветной слой. Для постепенного затенения несильным надавливанием карандаша создается незначительный оттенок. |
Штриховка | С ее помощью можно добавлять рисункам текстуры. По сути, штриховка – это несколько равномерно распределенных линий, расположенных параллельно друг другу. Они оставляют чуть видимой подстилающую поверхность. |
Поперечная штриховка | Она накладывается под определенным углом и позволяет создавать слои разных цветов. Также с помощью поперечной штриховки могут быть достигнуты определенные эффекты. Чтобы получать тонкие, ровные линии, нужно использовать идеально подточенный карандаш. |
Растушевка | Часто из разных цветов требуется создать гладкое сплошное покрытие. Для этого слои нужно накладывать с сильным и одинаковым давлением. При смешивании цветов будет образовываться нужное покрытие. Затем проводится шлифовка. Используются при этом карандаши для растушевки или специальные металлические инструменты. Первым делом шлифовке подвергаются наиболее светлые участки. Движения должны быть круговыми. Необходимо сильнее давить на инструмент, чтобы покрытие стало глянцевым. |
Смешивание | Смешать цвета поможет щетка с жесткой щетиной. Для получения равномерно смешанного цвета нужно цветные пигменты, нанесенные сильным давлением, смешать с белым карандашом. |
Лессировка | При выполнении такого приема один цвет накладывается на другой нерегулярно и прерывисто. Основной из них при этом должен быть виден в верхнем слое. |
Граффити | Для граффити потребуется острый инструмент. Сначала на поверхности бумаги нужно создать толстый слой, а затем ножом на нем выцарапать узор. Это хороший прием для проявления основного слоя или бумаги. С его помощью можно нарисовать, например, усы кошки, волосы, любые тонкие элементы. При использовании любого острого инструмента нужно соблюдать осторожность: важно не испортить бумагу. |
Применение растворителя | Чтобы сделать цветное покрытие мягче, можно использовать растворитель. С его помощью можно также создавать огромное количество интересных эффектов. Для нанесения вещества лучше всего использовать ватный тампон. Если его нет, можно взять щетку. |
Рисунки цветными карандашами для срисовки в скетчбук. Мастер-класс для начинающих
Рисунки цветными карандашами для срисовки можно выполнить, придерживаясь пошаговых рекомендаций.
Ботаника
Один из самых простых примеров, показывающих, как нарисовать дубовый лист заключен в следующие этапы:
- На бумаге изобразить немного изогнутый овал. Через его центр должна проходить осевая линия.
Рисунки цветными карандашами: простой вариант нарисовать дубовый лист.
Животные
Чтобы получить грызуна похожего на настоящего, можно нарисовать крысу в 5 следующих этапов:
- Наметить форму туловища. Делается это простыми линиями: создается дуга, а из нее формируются хвост и нижняя часть туловища.
- Провести вторую дугу. Кругом отметить глаз.
- Сделать хвост толще. Прорисовать переднюю часть морды. Добавить небольшие уши и наметить основания конечностей.
- Нарисовать все лапы, добавить нос.
- Удалить ластиком вспомогательные линии.
Птицы
Простой пример, как быстро нарисовать попугая для ребенка, заключен в следующие этапы:
- На бумаге изобразить овал.
- Нарисовать очертания клюва.
- Набросить форму глаза.
- Глаз сделать более детальным – вырисовать зрачок с помощью нескольких кругов.
- Добавить ветку, на которой сидит попугай.
- Дорисовать хвост.
- Раскрасить птицу.
Насекомые
Одно из самых красивых насекомых – бабочка.
Пример, как нарисовать ее с помощью карандаша, следующий:
- Нанести общий контур крыльев, головы и тела.
- С соблюдением зеркального отображения создать единый контур крыльев. Для этого увеличить толщину контурных линий.
- К голове насекомого пририсовать длинные усики. На их концах должны располагаться толстые точки.
- Прорисовать детали на крыльях.
- Нижняя часть туловища должна только угадываться.
- В нижних частях крыльев изобразить несколько полукругов.
- По краям крыльев нарисовать дублирующую окантовку.
Морские обитатели
Изобразить осьминога можно следующим образом:
- Нарисовать на листе окружность.
- Ластиком удалить нижнюю часть окружности, по бокам добавить по одной дуге. Здесь будут находиться глаза морского животного. Отметить место, где будут располагаться щупальца.
- Прорисовать щупальца. Можно сделать 4 или больше.
- Нарисовать пару глаз, небольшой рот в виде маленькой дуги и овальные щеки.
- Пририсовывать любые детали, например, пятна на голове.
- Обвести по контуру черным и раскрасить любыми цветами.
Мультипликационные герои
Изобразить Белоснежку из сказки можно, следуя следующим шагам:
- Нанесением легких штрихов наметить форму головы, следом добавить основные элементы лица – глаза, нос, рот.
- Нарисовать шею, волосы и платье.
- Вырисовать все детали и удалить лишние линии.
- Сделать штриховку волос.
- Ободок раскрасить оранжевым и ярко-красным. Цветы обвести черным, некоторые их лепестки раскрасить.
- Затемнить нанесенные цветы.
- Заштриховать волосы. На губы, ресницы и контуры глаз нанести черный. Также штриховать платье и тело.
- Самые темные участки волос закрасить черным.
Космос
Пример изображения ночного пейзажа может быть следующим:
- Нарисовать на бумаге окружность, которая будет луной.
- В нижней части провести волнообразную линию.
- Набросать эскизы деревьев, опираясь на волнистую линию внизу.
- Нарисовать звезды на ночном небе. По их контуру добавить затемнение. Благодаря этому, они будут выглядеть так, словно действительно светятся. Можно также добавить на небо облака.
- Добавить контурные линий на ночном светиле и раскрасить деревья.
Игрушки
Пример, как нарисовать новогоднюю игрушку шар с красным бантом, следует выполнять в следующие этапы:
- На листе нарисовать круг.
- Прорисовать верхнюю часть, где будет колечко, к которому должен быть привязан бант.
- Нарисовать бант с ленточками.
- На елочную игрушку нанести узоры.
- Весь рисунок осторожно обвести черной гелевой авторучкой. Все лишние линии после этого удалить.
- Красным карандашом раскрасить бант. Другие цвета использовать для раскрашивания узоров на шаре.
- Раскрасить шар серым карандашом, при этом не нужно сильно надавливать.
Качественный подбор цветных карандашей, бумаги и других средств, а также постоянная практика будут способствовать созданию интересных рисунков и срисовок.
Видео о рисунках цветными карандашами
Как рисовать цветными карандашами. Основы + полезные советы:
Помогла ли вам статья?
цветной карандаш — Учебники — Sharpened Artist
Рисование вишни цветным карандашом На бумаге для Стоунхенджа хранить один день. Я разложил их на тарелке и решил взять фотоаппарат. Свет из окна падал на них так, что было видно много цветов и контрастов! Мне просто нужно было запечатлеть то, что я видел, в новом произведении искусства. Я люблю те кусочки вдохновения, которые случаются в случайное время!Хотите попробовать свои силы в этом рисунке?
Перейдите сюда, чтобы загрузить эталонное фото.
Рассмотрение композиции
Прежде чем приступить к работе над новым произведением искусства, я задаю себе вопрос: поможет ли эта ссылка мне создать убедительное произведение искусства?
Если в изделии есть простые элементы, которые нужно изменить, я это сделаю. С другой стороны, если требуется значительное количество изменений, я снова делаю эталонные снимки, отмечая изменения, которые мне нужно внести.
В случае с изображением вишни я решил, что этого достаточно для работы над моим произведением искусства. Я заметил одно небольшое изменение, которое нужно внести в направление одного из стеблей. Я решил нарисовать его, указывая налево, а не направо. Это создало приятную вариацию линий и общей композиции.
Как создать линейный рисунокЕсли вы новичок в искусстве и вам неудобно создавать линейный рисунок, не стесняйтесь использовать линейку, чтобы получить точное расположение элементов в этом произведении.
Еще один простой способ начать рисовать линии — использовать лайтбокс, чтобы обвести контур вашего образца. Это, как правило, сократит часть времени, затрачиваемого на разработку вашего линейного рисунка. Мне нравится ультратонкий портативный светодиодный световой короб Tikteck A4 Tracer.
В противном случае просто нарисуйте вишенки от руки на чертеже и поместите их в центр (оставив достаточно полей по краям, чтобы обрамить изделие, если хотите). Мне нравится использовать карандаши Prismacolor Col-erase для рисования линий.
У этих вишен очень глянцевая кожица Я хотел использовать технику полировки, чтобы показать эту текстуру.
Что приводит меня к популярному вопросу, который мне часто задают…
Что такое полировка?Простое определение полировки — сильное нажатие на последний слой, чтобы удалить белизну бумаги. Вы сглаживаете слои карандаша.
Полировка, как слово, технически означает полировку путем трения. Слово на самом деле происходит от слова, которое означает «коричневый». В рисовании цветными карандашами вы можете создать видимость глянцевых или блестящих объектов, используя эту технику.
Просто знайте, что полировка и наслоение идут рука об руку. При рисовании на хорошей хлопчатобумажной бумаге, такой как бумага Стоунхенджа от Legion, у вас есть возможность создать несколько слоев. Иногда до 20 и более слоев. Если вам нравится полированный вид, используйте технику полировки после того, как вы полностью отрендерите.
При использовании цветных карандашей сглаживание также может произойти, если вы нанесли столько слоев карандаша и достаточно сильно надавили, чтобы сгладить поверхность бумаги. Как правило, это означает, что бумага или поверхность, над которой вы работаете, не будут брать больше слоев. Если это происходит непреднамеренно, это иногда называют случайным полированием.
Случайное полирование может ограничить ваши возможности и повредить поверхность для рисования. После того, как вы сгладили зуб (текстуру поверхности) бумаги, может быть трудно или невозможно добавить больше слоев. Сильное давление (или полировка) слишком рано в процессе также может привести к тому, что ваша поверхность будет выглядеть незавершенной. Это также может оставить белые пятна под несколькими слоями карандаша.
Острие карандаша имеет большое значение в процессе наслоения и полировки. Так что насчет полировщиков карандашей и различных типов на выбор?
Причины полировать рисунок цветным карандашом Нет требований к , когда или причины полировать рисунок цветным карандашом. Это сводится к выбору стиля. Если вам нравится более насыщенный, полированный вид вашего готового изделия, вы можете выбрать полировку.
Есть много способов выполнить работу, когда дело доходит до полировки. Многие производители карандашей делают свои собственные версии полирующих карандашей. Это карандаши без цвета и в основном содержат только воск и / или масло, которые есть в цветных карандашах. Вы также можете использовать другой цветной карандаш в качестве полировки.
Полирующий карандаш, который я предпочитаю чаще всего, это просто использование последних карандашей в процессе наслоения цветных карандашей. Мне также нравится использовать блендер Full Bright от Caran D’Ache. Этот блендер представляет собой одну цельную цельную палочку без какой-либо древесины.
Я начал с определения источника света и тени. Я также обратил внимание на то, где в каждом элементе композиции были разделены свет и тень.
Чтобы получить более длинную версию этого видео-демонстрации, присоединяйтесь к кругу участников в Monthly Sharpener! Нет никаких обязательств или контракта, чтобы остаться. Вы можете присоединиться на 1 месяц, а затем отменить.
Чтобы получить дополнительную информацию и присоединиться к сообществу, перейдите сюда: https://monthly-sharpener.sharpenartist.com
Нажмите здесь, чтобы загрузить ссылку на фотографию вишни для этого проекта.
Основные материалы для этого проекта:
Бумага — Белая бумага Стоунхенджа, 8×8 дюймов. Сайт Legion — компании, которая делает бумагу для Стоунхенджа.
Карандаши — Для этого проекта я использовала следующие цвета: фиолетовый, темный индиго, малиновый ализарин, оранжевый, желтый, майский зеленый, белый, цвет слоновой кости и головной убор.
Пара карандашей Lightfast от Derwent, в основном белые для полировки, и белый карандаш Pablo.
В основном я использовала карандаши Polychromos от Faber-Castell.
Карандаш для рисования линий — Цвет лаванды Карандаш Col-Erase, в качестве альтернативы вы можете использовать графитовый карандаш HB и ластик-клячку, чтобы убрать темные метки и оставить лишь намек на контур.
Ластик — Ластик в виде замеса, многоразовая липкая замазка Alcolin и ластик Tombow MONO Sand.
Ищете мой обычный список запасов цветных карандашей? Иди сюда.
Следуйте этим упрощенным шагам
, чтобы создать этот проект с вишнями
Шаг 1. Создайте свой линейный рисунокСоздайте линейный рисунок с помощью цветного карандаша Col-Erase и используйте очень легкое прикосновение. Нарисуйте очертания основных теней и световых отражений. в части и обратите внимание на отрицательные формы и углы. На этом этапе вы не хотите смотреть на детали.
Удалите часть карандаша, стерев нарисованную линию, чтобы оставить только слабое изображение в качестве ориентира.
Шаг 2 — Тестирование и выбор цветовой палитрыВ отличие от рисования, когда вы можете смешивать краски на палитре цветным карандашом, я использую тестовый лист бумаги для экспериментов. Я могу тестировать разные рецепты цветов и выбирать цвета и порядок их применения.
Вот как выглядел мой контрольный лист на этот раз:
Вы можете посмотреть точные шаги (только ускоренные) в видео на YouTube выше или посмотреть 2-часовую версию на Monthly Sharpener .
Я использовал пурпурный в качестве основного цвета для подмалевка. Пурпурный также является локальным цветом, который я буду использовать позже для последних слоев. Я сосредоточился на темных тонах и изменениях теней на кожуре фруктов. У бумаги Стоунхенджа очень тонкий зуб, поэтому я старался не давить слишком сильно.
Шаг 4. Добавьте темный индиго и оранжевыйЯ добавил темный индиго для получения самого темного цвета в самых глубоких тенях. Я также добавил оранжевый цвет там, где некоторые из более светлых оттенков, по-прежнему используя легкое давление и линейный штрих очень острым карандашом.
Я зарезервировал самые яркие области отражения, просто проявив осторожность в этих областях. Я также добавил немного желтого и майского зеленого на стебли. Я использовал больше желтого на левой стороне, где отражается источник света.
Я также начал предлагать некоторые отбрасываемые тени, добавляя немного синего и пурпурного в тени.
Шаг 5. Добавьте ализариновый малиновыйЯ добавил ализариновый малиновый (подойдет любой другой ярко-красный), чтобы покрыть всю площадь каждой вишни.
Примечание. Обратите внимание на области, которые вам, возможно, придется стереть прямо сейчас. По мере того, как вы начнете увеличивать давление на следующих шагах, стирание будет становиться все менее и менее эффективным.
Шаг 6. Добавьте Caput Mortuum Violet (или Caput Mortuum)
Я добавил Caput Mortuum Violet в основном в самые темные области, увеличивая давление карандаша.
Шаг 7. Повторное добавление локального цветаЯ добавил пурпурный цвет во второй раз, а затем начал добавлять белый цвет слева и цвет слоновой кости справа от вишен для отражения света.
На этих заключительных этапах рисования я продолжал переходить от светлого к темному. Я продолжал увеличивать давление и полировать кожуру вишни.
Как нарисовать натюрморт цветными карандашами
Автор: Художники и иллюстраторы | Вт, 6 июля 2021 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена
В этом уроке рисования цветными карандашами Майкл Галлоне показывает, как нарисовать и раскрасить натюрморт за 10 простых шагов
Тщательное планирование и тонкие отраженные тени могут добавьте реалистичности своим цветным карандашным рисункам. Художник и преподаватель London Fine Art Studios Майкл Галлоне (Michael Gallone) показывает, как это делается, с помощью своего пошагового руководства для начинающих. У всех нас есть карандаши и мелки, но многие боятся начать рисовать. Люди часто говорят мне, что они даже не умеют рисовать человечков, но все мы рисовали в детстве, прежде чем научились писать или читать. Меня всегда поражало, как много времени отводится в школах детям на то, чтобы научиться писать, и в то же время так мало внимания уделяется творчеству, когда визуальный язык, несомненно, более естественен, чем написанные слова. Мы видим картины в книгах и галереях и хотим получить конечный результат, но, конечно же, этому нужно научиться.
Как начать рисовать цветными карандашами?
Лучший способ начать рисовать — это не думать о попытках закончить картину, а изучить визуальный язык того, как художники переносят визуальный мир на лист бумаги или холст. Самый простой вариант – работа с бумагой и цветными карандашами. У всех нас есть доступ к бумаге, мелкам и предметам домашнего обихода. В этой демонстрации я покажу вам простые шаги и визуальный язык, необходимые для создания окончательного рисунка.
В London Fine Art Studios мы всегда обучаем процессу, а не продукту. Окончательный рисунок или картина — побочный продукт процесса, и, конечно же, радость искусства для художника не в продукте, а в процессе? Готовое произведение искусства — это не волшебство, а навык, которому можно научиться посредством упорядоченного последовательного процесса, как показано.
Рисование натюрморта цветными карандашами:
Пошаговое руководство
Материалы Майкла
- Цветные карандаши: белый (01), черный (10), неаполитанский желтый (22), оранжевый (23), коричневый (44), сине-фиолетовый (53), ультрамарин (55) и темно-серый (78), все Bruynzeel Пастельные карандаши для дизайна
- Белый меловой карандаш
- Графитный карандаш Faber-Castell 9000 2B
- Серия Strathmore 400 “Toned Grey” бумага для эскизов 118 г/м2
- Стирательная резинка Cretacolor
1. Установите пропорции
С помощью графитного карандаша я начал рисовать верхнюю и нижнюю линии, а затем боковые линии, чтобы получился прямоугольник. Это помогает мне определиться с размером моего рисунка. Даже на этом этапе я сравнивал высоту с шириной моего прямоугольника, чтобы обеспечить правильную пропорцию по отношению к моим объектам.
Затем я разделил прямоугольник на разные части в зависимости от расположения объектов. С каждой нарисованной линией я дважды проверял ее расположение и сравнивал каждую часть с другой, пока не был доволен масштабом и пропорциями моего рисунка натюрморта.
2. Связывание объектов
Теперь, когда структура установлена, я могу уверенно начать рисовать свои объекты. Поначалу я придерживался простых форм и старался не зацикливаться на деталях. Сначала я начал с более крупных объектов, создавая рисунок поэтапно, чтобы убедиться, что все остается в масштабе.
Я также убедился, что жесты и взаимосвязи объектов хорошо сочетаются друг с другом, и избегал рисования любых касательных, которые могли бы сгладить изображение. Чтобы завершить этот этап моего рисунка, я добавил фигуры теней, так как они также помогали с жестами изображения и улучшали читаемость фигур. Важно включить их на этом этапе, чтобы избежать необходимости вносить какие-либо изменения, как только вы начнете добавлять цвет.
3. Сложение и вычитание
Когда я был доволен компоновкой своего рисунка, я начал добавлять детали и уточнять рисунок, чтобы он более точно соответствовал тому, что я видел. Я не просто добавляю детали; На протяжении всего моего рисунка цветным карандашом я постоянно спрашиваю себя, что можно упустить, чтобы лучше описать мой натюрморт. Например, в этом изображении я решил сосредоточиться только на уточнении световых форм и оставлении теней пустыми, это предназначено для привлечения внимания зрителя к тому, где свет падает на объекты.
4. Тень в тенях
Со всей предыдущей тяжелой работой по планированию рисунка я смог сосредоточиться на простом штриховании формы и отбрасывании теней. На этом этапе я оставил все тени с одинаковыми тональными значениями. Я хотел упростить их и не привлекать к ним слишком много внимания, потому что не хотел, чтобы они стали центром моего рисунка цветными карандашами.
5. Время для цвета
Здесь я начала использовать цветные пастельные карандаши. Я выбрал цвета, наиболее близкие к цветности моих объектов, и начал применять их к светлым областям. Я видел это как своего рода базовый слой для цвета. Затем я прошелся по каждой части этого изображения пастельными карандашами, чтобы растушевать цвета, но все же оставил тени такими, какими они были на предыдущем этапе.
6. Добавьте немного глубины
Я начал создавать ощущение формы с помощью света, подталкивая цвет и полутона. Я сделал это, смешивая и следя за тем, чтобы не сделать все слишком светлым. Я использовал более темные карандаши, чтобы убедиться, что средние тона достаточно темные — это особенно важно для средних тонов рядом с тенями, так как это создает глубину.
Я смешал цвета, наведя один карандаш на другой. На этом этапе я старалась не смешивать их вместе, так как это может привести к потере яркости цвета. Я также решил не рисовать точный узор на тарелке. Вместо этого я хотел передать достаточно информации, чтобы создать впечатление о модели.
7. Сделайте его ярким
Вообще говоря, если я хочу придать своим объектам красивый вид, я добавлю к ним блики. Эти небольшие штрихи могут действительно заставить вещи казаться выдающимися из вашего рисунка.
Однако на этом этапе нужно быть осторожным. Не спешите сразу использовать только белый карандаш для бликов — вместо этого смешайте немного местного цвета. Чтобы подчеркнуть фруктовые оттенки, я использовал смесь Неаполитанского желтого, оранжевого и белого цветов.
8. Холодные тени
Как только я был доволен тем, как выглядела светлая сторона моих объектов, я мог начать блокировать тени.
На этом этапе рисования, как правило, я люблю рисовать свои тени холодным тоном. В противном случае, если тени будут слишком теплыми, я рискую сделать свой рисунок грязным.
Я также начал добавлять небольшой намек на рисунок тарелки в тени тарелки, слегка заштриховав ее. . Вместо того, чтобы отвлекать внимание от них, наш фон может действительно помочь собрать рисунок, если правильно обращаться с ним, и придать нашим объектам значимость и вес.
Главное — тонкость. Я начал углублять цвет моей зеленой основной ткани, но я был очень осторожен, чтобы не позволить этому цвету пересилить или конкурировать с насыщенностью моих объектов.
Я также затемнил тени и добавил к ним тонкий слой цвета соответствующего объекта, чтобы создать отраженное тепло — на этом рисунке это означало добавление немного оранжевого цвета к тени от фрукта и немного синего к отбрасываемой тени от тарелки.
10. Последние штрихи
Я заметил, что тень над апельсином привлекает слишком много внимания и не добавляет читабельности моему рисунку, поэтому аккуратно удалила ее ластиком и снова нанесла цвет ткани. Затем я добавил больше тепла теням оранжевого цвета и сделал тени на заднем плане более привлекательными, добавив к ним немного синего и желтого.
Некоторые края на моем рисунке выглядели слишком четкими, поэтому я смягчил их, слегка потер салфеткой, сложенной треугольным концом. Чтобы закончить, я затем мягко заштриховал часть цвета, который я потерял рядом с этими краями.
Подробнее:
- Лучшие карандаши для черчения
- Как рисовать графитом
- Как рисовать предметы быта
- Как начать ежедневное рисование
Чтобы получать последние советы по художественным материалам и методам, которые ежемесячно доставляются непосредственно вам, вы можете подписаться на журнал Artists & Illustrators.
Методы рисования цветными карандашами — Кэрри Л. Льюис, художник
Итак, вы учитесь пользоваться цветными карандашами и хотите знать, какой из методов рисования цветными карандашами лучше всего, верно? Я имею в виду, что вы не хотите тратить время на изучение бесполезного метода. Я точно не знал, когда начинал.
Короткий ответ: лучший метод для вас — это метод, дающий желаемые результаты.
И лучший способ узнать это — попробовать их все.
Но помощь есть!
За эти годы я перепробовал множество способов и остановился на двух моих любимых методах. Я также использовал два других достаточно часто, чтобы иметь возможность объяснить их.
Следующие статьи являются лучшими статьями по этому вопросу, которые можно найти в этом блоге. Статьи разделены на категории, сначала статьи общего характера, а затем статьи о каждом конкретном методе.
Методы рисования цветными карандашами – общее обсуждение
Сравнение методов рисования цветными карандашами
Сравнение четырех способов рисования начальных слоев.
Эта статья также включает определение и объяснение каждого метода, когда каждый метод лучше всего, и почему выбранный вами метод имеет значение в вашей окончательной работе.
Преимущества и недостатки подчертежей
Существует множество причин для выбора метода рисования. Даже если вы используете метод недорисовки, как это делаю я, причины, по которым вы приняли такое решение, могут отличаться от моих. В этой статье изложены причины, по которым следует использовать метод подрисовки, а также причины, по которым этого не следует делать.
Какие цвета можно использовать для монохромного рисунка?
Что такое монохром под рисунок? Почему вы выбрали его вместо дополнения или умбры под рисунком? А какими красками лучше рисовать монохром под рисунок?
ПРИМЕЧАНИЕ. Раньше я использовал метод монохромного подрисовки, но только один или два раза. Метод хороший, но не самый любимый. Вот почему эта статья является предметом всеобщего обсуждения, хотя она посвящена конкретному методу рисования. Если вы хотите узнать больше об этом методе, дайте мне знать.
Дополнительные артикулы под рисунком
Первые несколько слоев цвета называются подрисунком. Независимо от того, какой метод вы используете, это слои, которые создают основу для рисунка.
При использовании метода дополнительного нижнего рисунка нижний рисунок рисуется дополнительными цветами конечных цветов. Зеленый находится напротив красного на цветовом круге, поэтому, если вы рисуете пейзаж, все зеленые цвета начинаются с красного под рисунком.
Как нарисовать дополнительный чертеж
Часть 1 учебника из двух частей, показывающего, как нарисовать гнедую лошадь в пасторальном пейзаже. Этот пост знакомит с предметом и включает в себя справочное фото и информацию о материалах, использованных в руководстве. Он проведет вас через процесс рисования дополнительного нижнего рисунка.
Добавление цвета к дополнительному нижнему чертежу
Часть 2 учебного пособия, состоящего из двух частей. Этот пост начинается с первых глазурей цвета поверх дополнительного нижнего рисунка и завершается последними штрихами.
Как использовать КРАСНЫЙ нижний рисунок для рисования реалистичных ландшафтов зеленого цвета цветным карандашом
Использование любого оттенка красного для рисования любого оттенка зеленого означает использование так называемого дополнительного нижнего рисунка. В этом посте показано, как нарисовать реалистичный пейзаж, начав с дополнительного нижнего рисунка.
Статьи прямого рисования
При использовании метода прямого рисования ваши начальные слои имеют те же цвета, что и завершающие слои, хотя они могут быть светлее. Цвет и значение развиваются слой за слоем от первого слоя до последнего. Это наиболее часто используемый метод. Это также самый естественный метод, с которого я начал, когда начал использовать цветные карандаши в конце 19 века.80-е годы.
Учебное пособие по прямому рисованию — лошадь Паломино
Этот полный учебник идеально подходит, если вы хотите увидеть, как я создаю портрет лошади от первого шага до последнего. Он включает в себя основную информацию о методе прямого рисования и о том, почему я выбрал его для этого проекта, как я подготовил референсное фото, а также пошаговые инструкции и иллюстрации от первого слоя цвета до окончательных деталей.
Как рисовать реалистичную зелень ландшафта с помощью прямого цвета
Когда вы используете прямой цвет в рисовании, вы начинаете почти с тех же цветов, которыми будете заканчивать. Вы начинаете со светлых тонов и строите цвет через серию слоев. Хотя вполне вероятно, что вы добавите землистые тона и дополнительные цвета, чтобы зелень выглядела естественно, вы не будете использовать их сами по себе ни на какой стадии процесса рисования.
Как рисовать сложные цветы, часть 1
Как рисовать сложные цветы, часть 2
Этот учебник, состоящий из двух частей, содержит пошаговые уроки по рисованию сложного цветка. Посты содержат советы по выбору цвета, методам штриховки и многое другое.
Умбра под рисунком Статьи
Когда вы используете метод умбры под рисунком (мой предпочтительный метод), вы всегда начинаете с подрисовки в земляных тонах. Субъект может определить, используете ли вы холодный коричневый или теплый коричневый, но вы всегда начинаете с какого-то оттенка коричневого.
Как нарисовать лошадь с помощью метода рисования под умброй
Это бесплатное подробное пошаговое руководство проведет вас от начального рисования линий (включая нанесение сетки на цифровую референсную фотографию) до последних штрихов.