Как нарисовать богов: подробная инструкция
Богами называются сверхъестественные существа, без которых не обходится ни одна мировая религия. Люди на всех континентах издревле верили в высшие силы и создавали своеобразный культ вокруг них. Богов почитали, уважали, приносили им дары, просили о совете и помощи. Вопрос о том, как нарисовать богов, может заинтересовать и юного художника, и опытного мастера, независимо от вероисповедания. Ответ на этот подробно представлен в данном материале.
Какие бывают боги
Древняя культура оставила в наследство современникам много юожественных имен и обличий. У разных народов традиции и верования различаются. Большинство современных вероисповеданий хоть и наделяет Всевышнего разными именами, но представляет его чаще всего в человеческом обличии.
Бог Будда: пошаговая инструкция
Основателем религии «Буддизм» является Будда (в переводе с санскрита «пробудившийся»). Его тоже можно считать своеобразным, просветленным божеством. Традиционно Будду изображают сидящим в позе «лотос», которая идеально подходит для медитации и очень распространена в этой религии. Эту позу часто используют в йоге. Рассмотрим подробнее, как нарисовать бога поэтапно:
Намечаем голову овалом с осевыми линиями и тело в виде трапеции.
Дополняем рисунок наброском соединенных рук и скрещенных ног. Придаём голове более естественные очертания. Верхняя часть черепа должна быть шире, чем нижняя.
Рисуем симметричные уши и черты лица (глаза Будды закрыты, а лицо расслаблено). Дополняем тело одеждой. Традиционно Будда изображается в просторном одеянии с окантовкой и широкими рукавами – такая одежда не сковывает движений и не мешает медитации.
Прорисовываем сложенные на коленях ладони. Верхняя ладонь при медитации всегда открыта и смотрит вверх. Добавляем просторные штанины, очертания ног и ступню.
Завершаем работу по созданию изображения Будды: намечаем складки на одежде. Они должны подчеркивать изгибы тела и дополнять облик.
Теперь, разобравшись как нарисовать бога карандашом, имеет смысл раскрасить свою работу. Для этого используются цветные карандаши, акварель или гуашь. Сложность работы для юного художника может состоять в том, что изображение симметрично. Поэтому набросок нужно выполнять простым карандашом, который при необходимости легко исправить.
Чем дополнить свой рисунок
Когда вопрос о том, как нарисовать богов, успешно решен, возникает необходимость добавить в рисунок несколько деталей. Никаких канонов и правил для этого не существует – художник ограничен лишь собственной фантазией. В качестве фона могут выступать облака, цветы, архитектурные элементы и т. д. Если стоит вопрос относительно того, как нарисовать богов с какими-то ярко выраженными особенностями, при создании деталировки и фона стоит ориентироваться на них. Например, изображая Посейдона (главнейший греческий бог воды), нужно рисовать воду, волны с пеной и т. д. Также такой рисунок можно дополнить трезубцем, который, согласно мифологии, является его неотъемлемым атрибутом. По этой аналогии изображаются и другие божества.
Задача, как нарисовать богов, теперь не должна казаться чересчур сложной! Успешное творчество подразумевает постоянный поиск решений и тренировку художественного навыка.
Рисуем пошагово корабли
16.12.2014
19799
Это прекрасный самоучитель по рисованию всех видов техники. Следуя пошаговым инструкциям, можно научиться рисовать каравеллу, фрегат XVII-XVIII веков, крейсерскую яхту, океанскую моторную яхту, катер, галеон и даже судно на воздушной подушке.
Уже много веков человечество отображает этапы своего развития средствами изобразительного искусства. История должна быть рассказана, информация — передана адресату в понятной и доступной для него форме, и для первобытного человека именно рисунок становится наиболее удобной формой передачи своих первых знаний и впечатлений о мире. Животные, охота, рыбалка, приготовление пищи, посуда и первые нехитрые приспособления, облегчающие труд и быт человека, — вот что находят в наскальных рисунках. И пока ученые спорят о том, чего в них больше — практического расчета задобрить богов или бескорыстного желания самореализации на художественной стезе, очевидно одно — эти рисунки иллюстрируют не только природу вокруг человека, но и развитие его технической мысли. Человек совершенствовался в отображении техники и механизмов, которые создавал своими руками, но уже первые схематичные рисунки примитивного транспорта позволяют уверенно говорить о широкой распространенности лодки как необходимого средства передвижения во время завоевательных походов и для рыбалки. Несколько позже ладья приобретет сакральное значение, но на самых ранних изображениях лодок можно отметить только наличие гребцов, весел и отсутствие паруса. Потребовалось время, чтобы простая лодка трансформировалась в более активное транспортное средство.
В XIX веке популярной темой пейзажа становится море, идущие под парусами красавцы корабли — восхищение бескрайними морскими просторами либо страх перед мощью стихии привлекают художников-маринистов. Разнообразие видов, классов и форм парусников поражает. Четырех- и пятимачтовые суда — это в основном фрегаты, шхуны, барки. Изобретение парового двигателя и двигателя внутреннего сгорания дало новый толчок для развития техники.
РИСУЕМ КОРАБЛИ ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ
Карандаш (в переводе с тюркского «черный камень») — инструмент в виде стержня, сделанного из угля, графита, сангины, сухих красок и так далее. Это самый известный и доступный из используемых материалов для рисования. Традиционно он состоит из графитового стержня и деревянной оправы. Область применения довольно обширная — от легких набросков до сложных много детальных рисунков с демонстрацией всех возможностей этого материала. Основная характеристика графитовых карандашей — мягкость, которая обозначается буквой «М» или «В» и твердость — «Т» или «Н». Степень твердости указывается цифрами, например: 2В, ЗВ или 2Н, 3Н. Чем больше цифра, тем мягче или тверже карандаш.
При выполнении той или иной работы необходимо подобрать соответствующий карандаш. Предварительные наброски, эскизы и чертежи выполняются карандашами с маркировкой НВ, В. Штрихи таких карандашей легко ложатся на бумагу и в случае промаха также легко стираются. Если есть необходимость большего насыщения рисунка тенями и более свободной обработки объемов на рисунке, то используются карандаши большей степени мягкости. «Твердые» карандаши (Н) чаще применяются при мелкой деталировке и легком тонировании рисунка. В противовес карандашу используется ластик (стирательная резинка). Выбирать следует мягкие ластики: они лучше удаляют карандашный след и дают новые возможности в обработке объемов на рисунке. Как правило, это высветление необходимых участков для придания формам на изображении убедительности. Бумагу для рисования карандашом следует выбирать плотную, хорошего качества. При длительной работе над рисунком и частом использовании ластика бумага может потерять свои качества — «заворситься», что может значительно испортить вид рисунка. Если во время работы заметите искажения пропорций или неправильное расположение объектов на рисунке — исправляйте все, что должно быть исправлено.
Это позволит довести рисунок до нужного результата. Исправлять работу в конце намного сложнее и более трудоемко, чем в начале.
учимся рисовать каравеллу
Каравелла — это трех- или четырехмачтовое судно с прямым и косым парусным вооружением. Крупнейшее судно XV века, португальского происхождения. Схема каравеллы достаточно долго использовалась в качестве основы для постройки судов другого типа.
1. Легкими линиями строим в листе общий объем рисунка. Линиями построения намечаем основной корпус. Учитываем дальнейшее пространственное развитие рисунка, обозначая основные мачты. Такими же тонкими линиями достраиваем по корпусу характерные детали с учетом перспективы. Сверяем и уточняем пропорции.
2. Прорисовываем обводы корпуса. Уточняем расположение и объемы мачт. Намечаем другие детали с учетом перспективы.
3. Продолжаем прорисовку корпуса с добавлением характерных деталей и элементов. Намечаем расположение основных канатов и другого такелажа. Определяем точное расположение рей. Затем намечаем расположение и конфигурацию парусов.
4. Начинаем легкой штриховкой формировать объем корпуса судна. Параллельно прорисовываем остальные детали корпуса — дополняем необходимую историческую достоверность данного объекта.
РИСУЕМ ПОШАГОВО КОРАБЛИ ТУШЬЮ
Тушь — краска, приготовленная из сажи. Тушь бывает жидкая или сухая. Имеет густой черный цвет. Обладает способностью равномерно и плотно покрывать плоскость рисунка или чертежа. Хорошо растворяется водой. Тушь на спиртовой основе дает эффект быстрого высыхания, практически не смывается, что требует от исполнителя определенных навыков и точности. Тушь — один из старейших художественных материалов, прославивший множество рисовальщиков и каллиграфов. Работа тушью очень увлекательна. Тушь позволяет использовать широкий диапазон технических возможностей — от точки до заливки плоскости или размывки туши (что дает прекрасную растяжку — от светло-серых до темно-серых, почти черных тонов). При работе с тушью используют перья, кисти, рапидографы, рейсфедеры. Перья бывают металлические (с различной заточкой кончика пера), тростниковые, гусиные и пр. Самые распространенные — это металлические, ими можно проработать даже очень мелкие детали. Более экзотические — гусиные, тростниковые перья — используются для тематических работ. Рапидографы и рейсфедеры идеальны для чертежей. Перед тем как взять в руки перо и начать работать тушью, лучше всего сделать подготовительный рисунок карандашом. И лишь затем обводить рисунок легкими контурами с последующей проработкой деталей. После высыхания тушь дает достаточно плотное покрытие, по которому можно работать ластиком, чтобы стереть карандашные следы подготовительного рисунка. Если вы случайно вылезли за контур, то коррекцию рисунка можно осуществить белилами — гуашью, темперой, акриловой краской. Тушь прекрасно совмещается с водорастворимыми красками — акварелью. По предварительно залитой акварелью плоскости, которой обязательно нужно дать время высохнуть, вы можете работать тушью, подчеркивая контуры или прорабатывая объем рисунка.
Прежде чем приступить к работе с тушью, хорошо бы опробовать ваши инструменты на выбранной бумаге, чтобы знать ее возможности. При выборе бумаги для работы с тушью необходимо знать, что для такого материала идеальным решением будет гладкая плотная бумага. На рыхлой бумаге линии будут расплываться, а заливка высохнет неравномерно — тушь оставит череду полос. При работе с тушью необходимо иметь под рукой стакан с водой и тряпичные салфетки, чтобы периодически промывать и вытирать инструменты — перо, кисть.
рисуем фрегат поэтапно
Фрегат XVII-XVIII веков трехмачтовое судно, несущее большое парусное вооружение: сочетание прямых и косых парусов. Военный фрегаты несли до 130 пушек на своем борту. Во всех знаменитых сражениях на море принимали участие фрегаты. Специалисты по обводам различают фрегаты, спущенные с разных верфей, различных стран. Самыми быстрыми фрегатами можно, конечно же, назвать клиперы. Изящество обводов, высокая скорость и большая масса парусов принесли клиперам заслуженную славу. Многие из них стали легендами в истории мореплавания.
1. Намечаем на листе выбранного формата основные контуры корабля простым карандашом.
2. Линиями построения намечаем общий вид корабля. С учетом перспективы рисуем поэтапно корпус, мачты, основные и характерные детали корабля. Намечаем общую массу парусов для дальнейшей проработки. Предварительный карандашный рисунок готов.
3. Начинаем прорисовывать тушью детали первого плана. Частично прорабатываем и элементы второго плана. Удаляем ненужные линии построения.
4. Продолжаем прорабатывать детали первого плана, корпуса и мачтового вооружения. Штриховкой придаем необходимую форму корпусу корабля с учетом деталей и конструкции в целом. Начинаем прорабатывать более тщательно парусное вооружение и такелаж. Продолжаем насыщать рисунок тоном, меняя направление штриха. Активно работаем над объемом парусов. Прорабатываем детали такелажа.
5. Заканчиваем рисунок доработкой всех деталей и объемов, придавая работе цельность. На этом этапе используется только мелкая штриховка.
рисуем пошагово крейсерскую яхту
Парусные яхты этого типа предназначены для автономного дальнего плавания — длительных морских и океанских круизов, а также океанских регат. Обязательным атрибутом крейсерской яхты является наличие одной или нескольких кают, обеспечивающих длительное проживание на борту. Характерным отличием крейсерских яхт от яхт других типов являются прочный корпус, достаточный уровень оснащенности такелажем и парусами, навигационным и прочим оборудованием.
1. Наносим простым карандашом линии построения с учетом общего характера рисунка.
Намечаем корпус яхты и мачту. Линиями построения уточняем конфигурацию корпуса. Проверяем пропорции.
2. Прорисовываем основные детали надстройки и парусного вооружения яхты.
3. Уточняем расположение характерных деталей и элементов на предварительном рисунке.
4. Начинаем линейную проработку деталей рисунка тушью. Частично применяем тоновую штриховку для некоторых элементов. Окончательно убираем линии построения.
Линейно завершаем рисунок парусов. Дополняем рисунок последними деталями. Тоном и точками подчеркиваем обводы яхты.
РИСУЕМ ПОШАГОВО ФЛОМАСТЕРАМИ, ШАРИКОВЫМИ И ГЕЛЕВЫМИ РУЧКАМИ
Новое время диктует новые материалы и инструменты для рисования. Если история карандаша, туши, красок насчитывает века, то история ручки не насчитывает и ста лет, а фломастер еще моложе. Все, чем можно нанести изображение на плоскость, так или иначе может стать инструментом для рисования. Принципиальная особенность фломастеров, шариковых и голевых ручек — это нанесение линий практически одной толщины — в зависимости от диаметра оставляющего след, то есть пишущего элемента — стержня или шарика. Есть еще одна характеристика линии, получаемой от этих инструментов, — это ее плотность. А плотность линии зависит от характера красителя, используемого в данном инструменте (краска, чернила). Кстати, при рисовании рисунка поэтапно сочетание линий разной плотности может дать интересный эффект. Чаще всего фломастеры, шариковые и гелевые ручки используются для монохромных графических изображений. Идеально эти инструменты подходят для выполнения эскизов и набросков, когда важно быстро зафиксировать впечатление или движение, не вдаваясь в детали и подробности. Долгосрочные рисунки с последующей тщательной проработкой, безусловно, потребуют предварительного рисунка карандашом. Во всяком случае, до тех пор, пока у вас мало опыта. И в этом смысле поведение фломастера и ручки очень похоже на поведение туши. Но, как и при работе с тушью, когда вы достаточно хорошо освоите названные инструменты, сможете рисовать ими сразу, без карандашной подготовки. Эти инструменты требуют большой сосредоточенности, внимания и точной, уверенной руки. Линию, оставленную фломастером или ручкой, стереть ластиком нельзя, но некоторые неточности при построении можно скрыть, если, к примеру, увеличить контур рисунка за счет дополнительной обводки. Кардинальные исправления в рисунке можно осуществить только с помощью белил и других кроющих материалов.
Рисование пошагово гелевой и шариковой ручкой по использованию технических возможностей сходное рисованием пером и тушью, когда основными приемами являются линия и штриховка под разными углами для создания теневых зон. А использование фломастера в качестве рисующего инструмента дает возможность применить прием, подобный тушевой заливке.
рисуем пошагово океанскую моторную яхту
Океанская яхта — судно повышенной комфортности с большим запасом хода и возможностью океанских переходов. Выпускаются яхты малыми сериями или по индивидуальному заказу. Комфортность и уровень отделки интерьеров, а также технические возможности яхт зависят только от финансового состояния заказчика. Зачастую над разработкой яхт работают дизайнеры с мировыми именами.
1. Предварительными линиями простым карандашом намечаем размещение яхты на листе бумаги. Линиями построения уточняем контуры и основные объемы корпуса и надстроек яхты с учетом правил перспективы.
2. Сверяем пропорции и дорабатываем детали надстроек, уточняя их контуры и объемы. По намеченному карандашом рисунку начинаем гелевой ручкой прорисовывать контуры яхты.
3. Легкой прорисовкой горизонтальных линий и проработкой штрихом теней начинаем придавать рисунку объемный вид.
4. Более детально прорисовываем основные обводы яхты, а также продолжаем работать над тенями, усиливая их. Конкретно выделяем контуры судна по обводам корпуса. Прорабатываем тени надстроек. Мелкой штриховкой дорабатываем по форме корпус яхты. Дополняем рисунок нанесением отражения в воде.
рисуем пошагово моторный катер
Созданный для спорта и отдыха катер отличается своей динамикой и маневренностью. С одинаковым успехом он может буксировать любителей водных лыж и перевозить до девяти человек. Водометные движители позволяют передвигаться по малой воде и подходить к берегу. Моторный катер предназначен для передвижений по относительно спокойной воде, выходить в открытое море на нем — не стоит.
1. Легкими линиями простым карандашом намечаем основной объем изображаемой модели в выбранном формате листа.
2. Придаем катеру более точные контуры и намечаем размещение частей корпуса (носовой площадки и рубки).
3. Рисуем пошагово основные детали и корректируем построение рисунка с учетом сверенных пропорций и перспективы.
4. Прорисовываем детали. Уточняем обводы корпуса. Заканчиваем подготовительный карандашный рисунок и удаляем линии пост роения.
5. Начинаем работать ручкой. Штриховкой придаем объем корпусу и прорисовываем детали переднего плана. Продолжаем работу над корпусом катера, насыщая тон плотностью штриха. Легкой штриховкой показываем плоскости рубки и носовой площадки. Тщательно прорисовываем детали катера. Работаем над волнами.
КАК РИСОВАТЬ КОРАБЛЬ СМЕШАННАЯ ТЕХНИКА
Возможно одновременное применение в одном рисунке различных материалов и техник — акварель и тушь, акварель и пастель, и так далее. Такое сочетание позволяет более полно и эффектно изобразить объект и улучшить его подачу для восприятия. Подготовительные рисунки чаше всего делаются мягким графитным карандашом, но в зависимости от применяемых позже материалов художники должны делать этот рисунок достаточно легким. Либо после нанесения облегчить линии ластиком. Но работать им следует аккуратно, чтобы не нарушить фактуру бумаги, картона. Если же после небрежно стертого рисунка будем делать заливку акварелью или тушью, то на поверхности бумаги слой заливки будет смотреться неравномерным, с точечными вкраплениями пропитанного ворса бумаги. Подбирая материалы для рисования, надо быть уверенным, что они будут сочетаться по основе (водорастворимые или иные) и по возможности наложения друг на друга, с частичным перекрытием последующих слоев. Чаще всего последовательность исполнения послойного нанесения материала идет от более легкого (акварельные заливки, заливки тушью) к более плотному (проработка тушью, гуашью, белилами). На легкую акварельную основу хорошо ложатся карандаши, тушь, фломастеры, гуашь, белила и прочее. Более плотная основа рисунка (заливка неразбавленной тушью, гуашью, плотная штриховка карандашом) потребует использования только тех материалов, которые использовали в самом начале. При нанесении на рисунок легкого (светлого) слоя акварели вы обязаны дать ему время высохнуть и если необходимо, сделать его плотнее (темнее), то есть повторить процесс.
Акварель позволяет произвести многоразовое перекрытие (заливка, лессировка) необходимого поля. Разведенная тушь позволяет работать аналогично. Дальнейшая работа по деталировке изображения предполагает нанесение более плотных красок или материалов. Для глубоких теней хорошо использовать черную художественную гуашь, для работы над бликами и на светлых частях — добавляйте художественные белила. Если рисунок имеет плотную обводку, то используете любые подходящие материалы. Главное, чтобы они не растворяли периметр изображения. Если изображение на белом фоне и контур по каким-то причинам рыхлый, не четкий, используйте белила. При работе гуашью помните, что этот плотный кроющий материал при многократном перекрытии слоев меняет тон и в дальнейшем требует использования исключительно аналогичного материала.
рисуем галеон поэтапно
Появившийся в Испании в XVI веке галеон является прямым потомком южноевропейских карак. Галеон стал своеобразной точкой отсчета в кораблестроении. Крупное судно с хорошей маневренностью, способное к длительным переходам в открытом море. Трех-, четырехмачтовый корабль нес прямые паруса на двух первых мачтах, а на остальных — косые. Галеон неплохо вооружен — до 40 пушек различных калибров.
1. Размещаем в листе предварительный рисунок с учетом характера объекта рисования и его пространственного объема. Работаем простым карандашом.
2. Рисуем корпус корабля. Высокая, богато украшенная корма — визитная карточка галеона. Намечаем основные направляющие по бортам судна и формируем общий объем корпуса. Размещаем мачты, намечаем объемы парусов.
3. Прорисовываем в деталях все элементы корпуса, парусного вооружения и намечаем декор кормы галеона. Убираем линии построения и осветляем рисунок. Готовимся к работе другим материалом.
4. Начинаем прокладку тоном. Прорабатываем объем — корпуса, подчеркиваем тоном теневые участки. Работаем кистью. Прокладку акварелью производим в несколько этапов, достигая необходимого эффекта. Отдельно прорабатываем детали.
5. По тоновой прокладке прорисовываем пером детали первого плана. Работать можно тушью, акварелью или гуашью. Прорабатываем детали кормы и другие элементы корабля. Прорисовываем детали мачт, парусов, такелажа и других частей судна. Добавляем элементы пейзажа. Для наглядности оставляем часть корпуса, находящуюся под водой.
рисуем судно на воздушной подушке поэтапно
Судно на воздушной подушке — одно из необычных изобретений, которое по праву заняло свое место среди новинок техники. По воде, по льду, по суше — везде может передвигаться этот уникальный аппарат. Используется как средство передвижения — для перевозки грузов и пассажиров до 200 человек.
1. Компонуя рисунок в выбранном формате листа, строим основной объем судна на воздушной подушке простым графитным карандашом.
2. С помощью линий построения формируем основные объемы рисунка. Намечаем места расположения главных деталей судна.
3. Размещаем дополнительные детали. Начинаем прорисовку кабины судна.
4. Убираем линии построения. Детально прорисовываем общие обводы и детали корпуса. Резинкой чистим рисунок, готовя его для работы другими материалами — акварелью, тушью.
5. Делаем легкую прокладку тоном по светлым деталям судна. Прорабатываем изломы формы рубки с частичной размывкой слоя для достижения необходимого эффекта. Более плотно и контрастно покрываем детали рубки и корпуса. Намечаем все детали корпуса и прорабатываем их. Рисуем и прорабатываем все тени. При необходимости белилами высветляем поверхности или плоскости, рисуем блики. Тонко прорабатываем места стыков и сопряжения на корпусе.
Историки, восстанавливающие изображения старинных изобретений, или дизайнеры, мечтающие поделиться с миром новой идеей, профессиональные художники и новички, которых внезапно посетило желание впервые в жизни взять в руки кисть и нарисовать трамвай в лучах заходящего солнца, — всех этих людей объединяет вдохновение. Но музе неофита может понадобиться помощь. Данная публикация содержит некоторые простейшие знания из области изобразительного искусства, из мира механизмов и конструкций некоторых транспортных средств. Свои таланты и способности можно применять, изображая как реальные, так и фантастические объекты, используя при этом самые разные техники и материалы. Преодолев естественную робость перед первой линией на чистом листе бумаги, вы скоро почувствуете, насколько увлекателен процесс творчества. Начинайте с простого, постепенно усложняя предмет изображения, последовательно прорабатывайте каждый этап, ищите наиболее интересные техники, комбинируйте, снова и снова обращайтесь к опыту других художников, фиксируйте собственные находки — и ни с чем несравнимое чувство творческого удовлетворения станет вашим постоянным спутником. Воображение, знания и желание хорошо выполнить поставленную задачу, терпение и уверенность в своих силах непременно помогут достичь успеха.
Научитесь раскрашивать карандашом Gods & Goddesses
Список желаний Прошлые заказы
i
Последний раз вы покупали этот товар
Заглянуть внутрь
Включая НДС
Количество
1234567891011121314151617181920
Обычно отгружается в течение 3 дней
Сообщите мне, когда этот товар появится в наличии
Код товара: | АЖ702 |
Автор: | Дилип Кадам и Бабу Удупи |
Издатель: | ИЗДАНИЯ МАНОЙ, ДЕЛИ |
Язык: | |
ISBN: | 9788131007068 |
Страниц: | 48 (все черно-белые иллюстрации) |
Крышка: | МЯГКАЯ ОБЛОЖКА |
Другие детали | 11X9 дюймов |
Вес | 170 г |
**Содержание и примеры страниц**
Товары, относящиеся к этому пункту
Научитесь раскрашивать карандашом богов и богинь
Дилип Кадам и Бабу Удупи
Моральная этика: Моральная этика, основанная на ценностях (часть 4)
Издательство MANOJ PUBLICATIONS, ДЕЛИ
Моральная этика: моральная этика, основанная на ценностях (часть 5)
Издательство MANOJ PUBLICATIONS, ДЕЛИ
Моральная этика: Моральная этика, основанная на ценностях (часть 6)
Издательство MANOJ PUBLICATIONS, ДЕЛИ
Моя первая библиотека с картинками: милые настольные книги для самых маленьких (набор из 10 книг)
Издательство MANOJ PUBLICATIONS, ДЕЛИ
45 €
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Лучшие рассказы для детей (с иллюстрациями)
Автор IGEN B.
27 €
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Сказки для детей: продуманная подборка ярких, компактных и интересных рассказов для юных и любознательных читателей (с иллюстрациями)
Кунвар Анил Кумар
Моральные истории дедушки: Каждая история содержит сообщение и дарит детям приятное время для чтения (с иллюстрациями)
Ф. Алам
Моя первая настольная книга «Все в одном» с урду Кайда
Издательство MANOJ PUBLICATIONS, ДЕЛИ
34 €
БЕСПЛАТНАЯ доставка
151 Бабушкины истории
Издательство MANOJ PUBLICATIONS, ДЕЛИ
31 €
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Добавить отзыв
Задать вопрос
Комментарий *
Полное имя *
Электронная почта *
Мобильный
Если вас беспокоит конфиденциальность, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Категории книг
Христианин (7)
Биография (275)
Дети (1128)
Детские книги (480)
Словарь (405)
Драма (162)
Художественная литература (583)
Грамматика (55)
ИСТОРИЯ (1150)
Ислам (431)
Kamasutra (362)
Pali (53)
Panini (84)
. (630)
Отправить как бесплатную онлайн-поздравительную открытку
Примечание (опционально)
Отправить другу по электронной почте
Original Religious Pencil Drawings For Sale
Browse art and see similar matches
Try Visual Search
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Filter (2)
Sort
Recommended
RecommendedDate Listed: New to OldPrice: Low к высокой цене: от высокой к низкой
Рекомендуемая дата включения в список: от новой к старой цене: от низкой к высокой цене: от высокой к низкой
Выберите из широкого выбора из 132 оригинальных религиозных рисунков и гравюр, варьирующихся по тематике, стилю и средствам от фигуративных до абстрактных, от монохромных до многоцветных, от углей до карандашей.
Filter
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Fine Art
Figurative
Realism
Portraiture
Expressionism
Illustration
Surrealism
Modern
Abstract
Conceptual
Impressionism
Art Deco
Minimalism
Abstract Expressionism
Folk
Pop Art
Documentary
Photorealism
Cubism
Street Art
Показать большеТема
Религия
Средний
Карандаш
Ink
Charcoal
Graphite
Marker
Pastel
Acrylic
Watercolor
Paint
Ballpoint Pen
Black & White
Color
Paper
Conte
Bronze
Chalk
Gouache
Металл
Polaroid
Резина
Silverpoint
Темпера
Воск
Показать большеМатериал
Paper
Картон
Canvas
ОТДЫХ
КРАФТА
Wood
Glass
Tracing Paper
.
$5,000 — $10,000
Более $10,000
Выберите индивидуальную ценуМаленький
Средний
Размер Большой
Крупногабаритный
Выберите0387Orientation
Horizontal
Vertical
Square
Artist Country
United States
Italy
India
Germany
France
Serbia
United Kingdom
Colombia
Israel
Польша
Южная Африка
Турция
Австрия
Мексика
Пакистан
Австралия
Canada
Greece
Indonesia
Malaysia
Netherlands
Nigeria
Romania
Show MoreFeatured Artist
Saatchi Art Catalog
Inside The Studio
Rising Stars
One To Watch
Ярмарка «Другое искусство»
Поиск Ограниченное издание и открытое издание
Издания Репродукции для продажи
Неопределенность 9
Рисунки, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
150 $
Отпечатки от 40 $
Неопределенность 8
Чертежи, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
150 $
Отпечатки от 40 $ 5 Noturnes.
Рисунки, 9,1 Ш x 13 В x 0 Г в
Вспоминая сказанное
Рисунки, 5,8 Ш x 8,8 В x 0,1 Г в
Святой Архангел Михаил — Ренессанс, итальянский рисунок, старый мастер
Чертежи, 3 Ш x 5,1 В x 0 Г в
150 $
Отпечатки от 40 $
St. Michael_the_archangel, Apocalypse 1
, 7,6 Вт x 11,6 ч x 0,4 D в
$ 534
отпечатки от $ 100
Святой и Синнер IV
на рисунках, 11,8 Вт.
потому что я воспарил в такой дневной свет
Рисунки, 6,3 Ш x 8,7 В x 0,4 Г в
480 долларов США
Дактилоскопические ноктюрны. SHEMA YISRAEL
Чертежи, 9,1 Ш x 13 В x 0 Г в дюймах
7 700 долл. США
Отпечатки от $ 139
Mystic Union
Рисунки, 8,3 W x 11,7 H x 0 D в
$ 611
Отпечатки от $ 100
Yin Yang (руки Бога)
Рисунки, 11,7 Вт. В
$ 200
Отпечатки от 40
$Приглашение
Рисунки, 8,7 Вт X 13,4 H x 0,4 D в
$ 530
Отпечатки от 67
Boson 96919199
3333333333333333333333333333333333333333333.. 4057
BOSON 96919157333333333333333333333333333333333333333333333333333333.. 4057. 40571. в2830 долларов
Распятие 19-1
Рисунки, 8,3 Вт x 11,4 H x 0 D в
$ 160
Отпечатки от $ 40
Crown of Thrones
Рисунки, 8,3 Вт x 11,7 H x 0 D в
$ 200
.
Кришна (красочный портрет индуистского бога)
Рисунки, 11 Ш x 14 В x 0,1 Г в
240 долларов США
Отпечатки от 49 долларов США
ЗОЛОТОЙ ПЛАЩ
Рисунки, 5 7 дюймов 0 10 9 Г x 09,6 Ш x 39 1882 долл. США
Отпечатки от 100 долл. США
Ветхого Завета 3
Рисунки, 8,3 Вт x 11,4 H x 0 D в
Святой Кэтрин, работник мира
, 27,6 Вт x 39,4 H x 0 D в
$ 1,684
Пранс. Heart of Hrist
Рисунки, 13,8 W X 19,7 H x 0 D в
$ 824
Отпечатки от $ 100
Nun
Рисунки, 11,8 W x 15,7 H x 0 D
. Голгофа I
Чертежи, 20 Ш x 25 В x 1 Г в
$ 3800
Ветхого Завета 5
Рисунки, 8,3 W x 11,4 H x 0 D в
$ 160
Отпечатки от $ 129
Ангел Смерти: Санта -Мерте
Drawings, 8. 3 W x 11.7 w x 11.7 h 11.7 h 11.7 w x 11.7 w x 11.7 in
$150
Prints from $40
Church from Izvoare village
Drawings, 11.4 W x 7.9 H x 0.2 D in
$350
Prints from $40
El Ojo / Archetypes of the Soul series / Baby Soul
Чертежи, 11,7 Ш x 8,3 В x 0 Г в
$ 472
Отпечатки от 67 долл. США
Иисус —
Рисунки, 14 Вт X 20 H x 0,1 D в
$ 635
отпечатки от 100 долл. США
человек из Сорроу 9000
на рисунках $ 100 0005
SROROWS 9000
на рисунках 7. 3 W. 0. 3 W. 0. 3 W. 0. 3. 3 W. 0. 3. 3 W x
Sorrows 9000
на рисунках. В
Дыхание жесткие
Рисунки, 11,7 Вт x 8,3 ч x 0 D в
$ 160
Отпечатки от 51
The Afterlife King, Osiris
, 8 W x 10 ч. 0,1 D.
Принты от $40
Мардук VS Тиамат
Чертежи, 12 Ш x 9 В x 0,1 Г в
235 долларов США
Репродукции от 40 долларов США
Тишина в Чичестерском соборе. Фовский рисунок.
Рисунки, 9 W x 11 H x 0,2 D в
$ 2,040
Отпечатки от 40
Сплит
Рисунки, 8,3 Вт x 11,8 H x 0,4 D в
$ 58057
Припечатки.
Чертежи, 8,5 Ш x 11 В x 0,1 Г в
600 $
Репродукции от 40 $
El Ojo / Серия Archetypes of the Soul / Старая душа
Drawings, 11.7 W x 8.3 H x 0 D in
Jesus Christ contemplative Face
Drawings, 19.7 W x 28.3 H x 0.1 D in
$430
Prints from $58
Peruvian Madonna ( Saint Cardenas )
Чертежи, 7 Ш x 8,5 В x 0,1 Г в
4850 $
El Ojo / Archetypes of the Soul series / Baby Soul
Рисунки, 11,7 Ш x 8,3 В x 0 Г в
472 $ 70009 5
3 Отпечатки от
0 $ Коттедж
Чертежи, 15,2 Ш x 18,1 В x 0 Г в
$ 420
Отпечатки от 51 долл. США
Guardian Angel
Рисунки, 8,3 Вт X 11,7 H x 0 D в
$ 175
ПЕРНАЛЫ от 40
ACHYUTAM 9000 9000
на рисунках.
MARRIAGE ON THE CROSS
Drawings, 12.8 W x 18.9 H x 0 D in
$706
Prints from $100
Monks chanting
Drawings, 10.5 W x 7.5 H x 0.1 D in
$150
Prints from $40
«Чертежи Great I Am Am»
, 16 W x 20 H x 0,1 D в
$ 410
Отпечатки от 40 долларов
Zentangle
Drawings, 11,8 W x 8,3 H x 0 D. от 100 долларов США
Бисмилла Каллиграфия в форме страуса
Рисунки, 8,5 Ш x 11,5 В x 0,1 Г в
249 долларов США
Репродукции от 40 долларов США
Mixed Gods Drawings #05, W x 25,4
35 Иисус падает с креста35 x 0 D inАнгельские мысли
Drawings, 11.