Море акварелью поэтапно — как нарисовать море акварелью начинающим
Необходимые материалы для работы:
Краски: ультрамарин (можно заменить на любой синий цвет: кобальт, индантреновый синий), оранжевый (кадмий оранжевый или любой другой оранжевый цвет), охра
Кисти: круглая кисть среднего размера,
Бумага: акварельная бумага 100% хлопок.
Дополнительно: планшет для закрепления листа, емкость с водой, маскирующая жидкость, бумажные сухие салфетки.
1. Создаем карандашный набросок. Используя фотографию, изображаем линию горизонта и яхту. Для того, чтобы оставить яхту и блики на море светлыми, используем маскирующую жидкость. Берем маленькую кисть, набираем на нее маскирующую жидкость и покрываем поверхность яхты. Также делаем несколько мазков маскирующей жидкостью на поверхности моря, чтобы создать эффект бликов. Таким образом, когда мы будем работать акварелью и покрывать море краской, поверхность бликов останется нетронутой. В конце работы мы уберем маскирующую жидкость, а под ней будет чистый лист без краски.
2. Смачиваем верхнюю часть листа водой. Смешиваем на палитре ультрамарин и кобальт синий и отдельно охру и кадмий желтый. Берем круглую кисть среднего размера и начинаем создавать облака. Аккуратно обходим парусник, не покрываем его цветом. Нам нужно, чтобы на данном этапе он остался незакрашенным.
3. Продолжаем создавать небо. Постарайтесь придать облакам нужную форму, оставляя светлые просветы неба. Так как верхняя часть все еще влажная, то мы сможем получить необходимые нам переходы цвета.
4. Добавляем больше цвета в центральную часть облаков: ультрамарин, кобальт, немного фиолетового и кадмия оранжевого. По мере высыхания краски будут становиться светлее, поэтому сейчас наша задача сделать цвета ярче.
5. Осветляем небо между облаками. Для того, чтобы облака не сливались в одну массу, можно хорошо отжать кисть, сделав ее полусухой и аккуратно провести по небу (в области между облаками). Таким образом, мы отделим одно облако от другого, они станут эффектнее. Для того, чтобы осветлить область неба можно использовать чистую сухую салфетку. Аккуратно скручиваем салфетку и тонким кончиком прикладываем к поверхности листа, таким образом краска впитается в салфетку, и область неба станет светлее.
6. Если верхняя часть листа все еще влажная, то мы можем добавить еще цвета. Если ваш лист уже полностью высох, то лучше оставьте все, как есть, чтобы избежать ненужных разводов краски. Если лист высох частично, то вы можете дождаться полного высыхания листа, затем полностью смочить верхнюю часть листа чистой водой и продолжить работу. Итак, когда лист влажный, мы можем продолжить работать с облаками на небе. Сейчас кажется, что центральную часть облаков можно еще затемнить. Смешиваем на палитре фиолетовый и оранжевый и добавляем в центральные области облаков.
7. Теперь, когда верхняя часть листа (небо с облаками) высохла, мы можем приступить к созданию моря. Для этого смешаем на палитре: ультрамарин (или другой синий, который есть у вас), фиолетовый, оранжевый (кадмий оранжевый или любой другой оранжевый цвет). Возьмем довольно крупную кисть и начнем писать море.
8. Пишем море сверху вниз. При этом планшет, на котором закреплен лист, можно немного наклонить вниз, чтобы краска стекала в нижнюю часть листа. Области, которые мы покрывали маскирующей жидкостью, останутся не закрашенными, светлыми. Так мы создадим эффект бликов на море. Очень важно не давать засохнуть нижнему краю акварели, постоянно «тянуть» его вниз, чтобы не было некрасивых разводов и ненужных границ краски.
9. Чтобы поверхность моря не выглядела скучно и однообразно, можете варьировать цвета на палитре: добавлять больше синего или фиолетового. К нижней части листа поверхность моря будет темнее, поэтому можете добавить больше фиолетового. Чтобы смесь была темнее по тону, воды на палитре должно быть меньше. Таким образом, в верхней части моря вы можете добавлять больше воды на палитру, а в нижней части – меньше.
10. Пока лист еще влажный, и вся поверхность моря уже покрыта краской, можно добавить больше краски в некоторые участки. Например, затемнить верхнюю часть моря – у горизонта.
11. Теперь, когда основная поверхность моря сделана, можно добавить волны. Для волн лучше использовать сочетание оранжевого и ультрамарина, можно добавить немного фиолетового. Нам необходимо, чтобы волны были темнее по тону, чем поверхность моря.
12. Добавляем волны горизонтальными мазками. Старайтесь повторять движения волн с помощью мазков кисти. Не делайте волны симметричными, пусть они будут расположены в хаотичном порядке.
13. Одни волны могут быть толще, другие – тоньше. В некоторых местах они могут сливаться друг с другом.
14. Сейчас поверхность моря немного подсохла и можно добавить интересный эффект бликов на воде. Для этого нам нужно положить белый лист бумаги на верхнюю часть работы (на небо) и взять белую гуашь. Гуашь нужно развести с водой, чтобы она была не слишком густой. Набираем гуашь на кисть и разбрызгиваем на нижнюю часть листа (на море). Главное — не перестараться! Хватит нескольких взмахов кисти.
15. С морем разобрались! Приступаем к созданию парусника. Сначала нам нужно смочить чистой водой область паруса. Затем возьмем охру и ту смесь, которая уже есть у нас на палитре (синий с оранжевым). Возьмем кисть меньшего размера. Пусть в смеси будет достаточно воды, пусть она будет негустая. Не старайтесь сразу же сделать парусник темным, мы будем затемнять его постепенно. Следите за тем, чтобы область, с которой вы работаете, не высыхала. Для этого краски должны быть с большим количеством воды.
16. Теперь нам нужно затемнить верхнюю и боковые части паруса. Для этого возьмем охру и коричневый и смешаем с той смесью, которая уже есть у нас на палитре (синий, оранжевый). Есть область паруса еще влажная, то можно смело добавлять краску в эту область, не боясь получить границы нанесения.
17. Продолжаем работать с парусом: затемняем края, верх паруса. Главное не перетемните центральную часть паруса, пусть она останется светлой, и через нее проходит солнечный свет.
18. Теперь приступаем к созданию нижней части парусника (к лодке). Для этого создадим на палитре темную смесь (коричневый и синий). Будем работать кистью среднего размера. Аккуратно покрываем акварелью область лодки. Стараемся создать верную форму лодку, для этого смотрите на фото.
19. Добавляем деталей на лодку. Сейчас мы напишем людей и объекты, расположенные на лодке. Можно взять кадмий красный (или любой другой красный) и добавить на верхнюю часть лодки. Это придаст жизни паруснику, создаст ощущение, что на лодке есть люди.
20. Добавим светлых пятен: можно взять кадмий оранжевый или охру. Расставим небольшие акценты. Затем возьмем темную смесь на палитре (коричневый + синий) и расставим темные акценты (голова человека, руки).
21. Теперь затемним область моря под лодкой. Для этого используем смесь из синего и коричневого цвета. Создаем поверхность волн с помощью горизонтальных мазков кисти.
22. Пусть края области будут не слишком резкими. Мы можем их смягчить с помощью крупного флейца.
23. Добавим деталей на парусник. Для этого возьмем кисть маленького размера, смешаем на палитре синий и коричневый цвет, чтобы получилась достаточно темная смесь. Теперь напишем осевую линию парусника, начиная с верхней части.
24. Продолжаем работать в таком же формате. Тонким кончиком кисти с помощью смеси темного цвета добавляем детали на парусник: разделение парусника на секции, небольшие элементы на парусе.
25. Чтобы разнообразить поверхность паруса, мы можем добавить надпись. Тонким кончиком кисти напишите номер или название парусника.
26. Теперь можем добавить тросы на яхте. Для этого тонким кончиком кисти темной акварельной смесью (синий и коричневый) проведем две тонкие линии. Нажим на кисть – средний, пусть в некоторых местах линия будет совсем тонкой, еле заметной.
Рисуем остров. Как нарисовать остров карандашом поэтапно? Рисуем остров в море
Начать лучше с простого изображения острова. Выберите, в какой области листа он расположится. Вы можете предоставить ему место на первом плане, сбоку или посередине.
Нарисуйте в выбранном участке горизонтально овал. Если остров круглый, такой формы его можно лицезреть только сверху. Спереди, сбоку он будет казаться овальным.
Поставьте в центре кокосовую пальму. Сначала проведите 2 параллельные горизонтальные линии. Это схематичное изображение ствола. Пусть его верхушка немного согнется. Для этого 2 прямых отрезка наклоните вправо или влево. Начинайте придавать стволу форму. Он состоит из нескольких сегментов, которые расположены один над другим.
Начните с низа ствола. Проведите маленькую горизонтальную линию – от одной вертикальной до другой. Теперь от обоих концов этой прямой вверх и чуть вбок нарисуйте по два небольших отрезка. Соедините их наверху зигзагообразной линией.
Таким образом оформите весть ствол пальмы. Наверху нарисуйте листья. Для этого от ее центральной верхней части вправо проведите полукруглую линию. Оба ее конца этого полукруга соедините горизонтальной, нарисованной зигзагообразно. Она похожа на перевернутый месяц, который лежит горизонтально, а его «рога» смотрят вниз. Только нижняя часть месяца зигзагообразная.
В другую сторону наклонился такой же лист. Чуть ниже данных изобразите еще по 3 листа, которые наклонились в правую и левую стороны. На стволе под нижними листьями начертите 3-6 маленьких кругов – это кокосы.
На океане, который простирается вокруг необитаемого острова, начертите несколько плавных волнистых линий. Это перекатываются на ветру его воды. Оставьте художество в таком виде или переходите к следующему этапу.
Пусть на заднем плане этого кусочка земли струится водопад.
Переходите к переднему плану. Нарисуйте справа или слева хижину местных жителей. Она – треугольной формы, покрыта пальмовыми листьями.
По острову могут бродить диковинные животные. Здесь простор фантазии безграничен. Нарисуйте их, какими хотите. Быть может, такая живность действительно есть где-то на далеких островах или в чьих-то мечтах.
«Остров в море-океане» — рисунок Пентюхова Александра (7 лет). Педагог Темнова Е.С.
Весело было гулять в джунглях, но пора отправляться домой. Только наши путешественники поднялись вверх, как резкий порыв ветра понёс шар. Ребята не на шутку испугались, ведь под ними была уже не земля, а ровная гладь океана.
Но что там вдали? Это остров! Делаем остановку.
Для работы нам потребуется:
- гуашь или пальчиковые краски,
- кисть,
- поролоновая губка,
- простой карандаш,
- лист бумаги для акварели формата А3,
- детские ладошки
- и хорошее настроение.
1. Сначала на листе простым карандашом рисуем линию горизонта
2. Намечаем очертания будущего острова
Рисунок остров в море — коллаж 1
3. Рисуем небо. Для этого в белую гуашь добавляем немного синей и смешиваем. Затем губкой, печатающими движениями раскрашиваем небо.
Стараемся «не плотно» закрашивать, оставляя белые пятна. Это создаст эффект облаков.
Рисунок остров в море — коллаж 2
4. Переходим к острову. Губкой наносим жёлтую гуашь на очертания острова.
5. Остров не может быть идеально-жёлтым, поэтому добавляем немного оранжевого или светло-коричневого цвета.
Рисунок остров в море — коллаж 3
6. Рисуем море.
Море должно отличаться по оттенку от неба. Готовим краску. Для этого в синюю гуашь добавляем белую. И губкой закрашиваем «море». Также, как и на небе, оставляем белые просветы. Это создаст впечатление морской пены, волн.
Не забываем, что море имеет не чисто синий цвет, а слегка зеленоватый оттенок. Поэтому, когда закрасим «море» синей краской, в оставшуюся краску добавим немного зелёного цвета. Сверху по синему фону пройдёмся новым оттенком. Море готово!
Рисунок остров в море — коллаж 4
7. На острове «сажаем» пальму. Красим ладошку зелёной краской и ставим отпечаток. Обратите внимание, что ладошка располагается пальчиками к острову.
Рисунок остров в море — коллаж 5
8. Окунаем пальчик в коричневую краску и рисуем ствол пальмы.
Рисунок остров в море — шаг 6
9. Что за море-океан без чудо-юдо-рыбы-кит?
Наносим на ладошку синюю краску и ставим отпечаток ладошки где-нибудь в море.
Рисунок остров в море — шаг 7
10. Белой гуашью рисуем киту зубы, фонтанчик и волны на море.
Рисунок остров в море — шаг 8
11. На остров поселяем обезьянку. Туловище – отпечаток большого пальца, голова – указательного, уши- мизинца. Ручки, ножки, хвостик подрисовываем кисточкой.
Рисунок остров в море — шаг 9
12. Пока улыбка кита сохнет, рисуем солнышко. Мы решили рисовать его кистью.
Пальчиком рисуем лучики.
Рисунок остров в море — шаг 10
Добро пожаловать на остров в море!
«Остров в море» — рисунок Пентюхова Александра, 7 лет
Вот такой забавный рисунок острова в море-океане получился у Александра .
Нарисовать остров карандашом поэтапно можно следующим образом:
Этапы рисования острова:
1) Делаем наброски пальмы и островка;
2) Затем прорисовываем пальму, рисуем волны и солнышко:
3) Рисуем корабль вот так:
Вот наш результат:
А также остров можно нарисовать и так:
И вот так:
И таким образом:
Возможны различные варианты рисования острова. Я пересмотрел кучу видео. Поскольку я мастак так себе, то выбрал самый простой вариант. Где нарисовать остров можно так же без особого труда. Так что смотрим:
Думаю это не трудная задача, если просто представить пейзаж острова.
Надо просто нарисовать волны воды, песок и некоторые деревья, обычно мы все представляем пальму, а потом если хотите можете красить воду голубым карандашом а деревья зеленым.
Вот видео-инструкции для помощи:
Остров в океане неприменно должен быть необитаем. Как в мультфильме из детства. Мне очень понравился урок по рисованию острова вот по такой яркой картинке:
Идеально для рисования, правда? Притом, как оказалось, для того, что бы изобразить такую вот уютную полянку в океане, многого не нужно. Достаточно следовать следующим поэтапным инструкциям:
Остров можно нарисовать сверху, а можно показать, что мы почти рядом с ним.
Нарисуем остров с пальмами. Для начал нам надо провести линию горизонта.
Если что-то не нравится, просто стираем ластиком. Теперь нарисуем пальмы, о которых мы раньше говорили. Их рисовать просто. Рисуем стволик и зелень.
Не забудем оживить остров). Нарисуем траву. Так как остров находится на приличном расстоянии и траву нереально рассмотреть, то рисуем маленькие quot;островкиquot; травы. Воду вокруг острова покажем линиями.
Чтобы нарисовать остров, надо изобразить небольшой кусочек земли среди моря и показать на ней пальмы — атрибут острова.
Рисуем линию горизонта и очертания острова.
Можно взять за основу только одну пальму вместо трех на любом месте островка.
Наметим, как располагаются листья на одной из пальм, что справа.
У основания пальмы представим небольшой кустарник завитушками, сделаем четче и рельефнее ствол.
Урок рисования акриловыми красками пейзажа
В летний день море постоянно меняет свой цвет от ярко-синего до изумрудно-зеленого и темно-бирюзового. Нет . ничего удивительного в том, что художники вновь и вновь возвращаются к теме моря, стремясь запечатлеть на холсте магию волн и света.
Для того чтобы нарисовать этот великолепный морской пейзаж, вам потребуются краски, способные передать его изумительные тона, — фталоцианиновая синяя и фталоцианиновая зеленая. Они они и отличаются не только яркостью и интенсивностью сами но себе, по и образуют при смешивании в равных пропорциях прекрасный изумрудный цвет.
Фталоцианиновые краски
Фталоцианиновая синяя краска дает холодный прозрачный цвет и очень хороша при смешивании для того, чтобы получить топа, которыми можно написать прохладные, подернутые дымкой удаленные участки моря. Фталоцианиновая зеленая краска позволяет получить при смешивании широкую гамму оттенков, необходимых для того, чтобы написать морские волны.
Фталоцианиновые пигменты настолько интенсивны, что кажутся излишне темными, если не смешать их с белилами. Всегда начинайте с белил и постепенно добавляйте к ним краску. Если поступить иначе, вам может потребоваться огромное количество белил! Полезно при этом помнить, что акриловые, и л особенности фталоцианиновые, краски всегда темнеют при высыхании.
Рисуем море
Небо на картине должно быть светлее, чем море, с которым оно встречается на горизонте. Пишите небо более светлыми тонами, чем те, которые должны быть на готовой картине. Помните об особенности акриловых красок темнеть при высыхании.
Чистые цвета
Очень важно, чтобы цвета на этой картине были чистыми и яркими, поэтому не забывайте тщательно промывать кисть перед тем, как смешать новую краску.

Для урока рисования акриловыми красками понадобятся:
Натянутый на доску холст размером 41 х 51 см
Кисти: круглая №4; плоская №6
8 акриловых красок:
фталоцианиновая синяя, фталоцианиновая зеленая, жженая сиена, желтый кадмий, синяя лазурь, титановые белила, светлый красный кадмий, ультрамарин.
1 Рисуем опорные линии
Урок рисования акриловыми красками пейзажа шаг 1Смешайте в равных количествах фталоцианиновую синюю краску и жженую сиену, разведя смесь до консистенции воды. Кистью №4 нанесите на холст сетку из девяти ячеек, которая поможет вам выдержать масштаб элементов композиции. Набросайте композицию будущей картины — обозначьте линию горизонта, которая должна находиться приблизительно на треть от верхнего края холста, и мягкий изгиб пляжа.
2 Наносим основные цвета
Урок рисования акриловыми красками пейзажа шаг 2Возьмите плоскую кисть №6 и наметьте основные цветовые участки. Холмы покройте слоем желтого кадмия, добавленного к смеси фталоцианиновой синей краски и жженой сиены. Не волнуйтесь, если цвет не будет совпадать с тем, который вы хотите видеть на готовой картине, — на этой стадии работы важен не столько цвет, сколько тон. Закрасьте море на переднем плане длинными горизонтальными мазками фталоцианиновой синей краски, разведенной до консистенции жидких сливок.
3 Смешиваем краски для неба и песка
Урок рисования акриловыми красками пейзажа шаг 3Закрасьте небо смесью равных частей синей лазури и фталоцианиновой синей краски с добавлением капельки белил. Для того чтобы написать плоскую поверхность пляжа, смешайте белила с желтым кадмием и жженой сиеной и нанесите краску горизонтальными мазками. Пока эта краска не просохла, добавьте в ту же смесь еще
жженой сиены и капельку красного кадмия. Напишите новой краской край береговой линии, нанеся ее прямо поверх предыдущей желтой краски. Этот коричневатый тон позволит вам обозначить линию мокрого песка, которую всегда можно увидеть на краю пляжа.
4 Пишем накатывающие на пляж волны
Урок рисования акриловыми красками пейзажа шаг 4Чтобы написать волны на мелководье, смешайте бирюзовую краску, добавив для этого к белилам немного зеленой краски и жженой сиены. Движение волн помогут передать горизонтальные мазки краски.
Теперь, когда обозначены основные участки цвета, можно заняться морем. Густо нанесенные акриловые краски помогут передать фактуру волн и морской пены.
5 Придаем небу дополнительные оттенки
Урок рисования акриловыми красками пейзажа шаг 5Перепишите участок неба смесью, составленной приблизительно из одной части синей лазури с четырьмя частями белил. Добавьте к смеси еще немного белил и напишите несколькими энергичными мазками бегущие по небу облака. Приподнимая кисть в конце каждого мазка, вы сможете создать легкий расплывающийся шлейф, который передаст движение облаков. Тем же бледным тоном нанесите несколько длинных мазков в направлении вверх от горизонта, — они создадут иллюзию солнечного света.
Как проверить цвет акриловой краски
Акриловые краски при высыхании темнеют. Для того чтобы проверить, правильно ли вы смешали краски, нанесите несколько мазков на обычный лист бумаги и дайте им высохнуть. Убедившись, что цвет подобран правильно, наносите краску на холст.Когда вы пишете фталоцианиновыми красками, которые отличаются очень высокой интенсивностью, возьмите для начала необходимое количество белил, а затем добавляйте в них понемногу краску до тех пор, пока не получите необходимый оттенок.
6 Прописываем задний план
Урок рисования акриловыми красками пейзажа шаг 6Чтобы написать холмы вдалеке, добавьте к краске, которой вы писали небо, капельку ультрамарина и закрасьте этой смесью холмы свободными, широкими мазками кисти. Затем добавьте в ту же смесь немного желтого кадмия и напишите этой краской выступающие части холмов, чтобы передать их рельеф.
7 Пишем воду
Урок рисования акриловыми красками пейзажа шаг 7Дальние, холодные тона моря нужно написать густой стоящей на одну треть из фталоцианиновой синей краски и белил. Наносите краску горизонтальными мазками, при этом между мазками появятся складки, изображающие отдельные морские волны. Перемещаясь вниз по холсту, постепенно добавляйте в смесь фталоцианиновую зеленую краску, чтобы углубить тон.
8 Варьируем цвета моря
Урок рисования акриловыми красками пейзажа шаг 8Продолжая наносить густую краску горизонтальными мазками, постепенно добавляйте фталоцианиновую зеленую краску и белила по мере приближения к переднему плану.
9 Рисуем морской прибой
Урок рисования акриловыми красками пейзажа шаг 9Смешайте капельку фталоцианиновой зеленой краски с не разведенными белилами, чтобы написать этой смесью пенистые гребешки волн. Нанесите краску вдоль края прибоя.
10 Наносим на волны световые блики
Урок рисования акриловыми красками пейзажа шаг 10Добавьте к краске, которой вы писали прибой, немного фталоцианиновой синей краски, чтобы получить бледный сине-зеленый тон. Обмакните кисть в краску и проведите линию вдоль внутренней стороны разбивающихся о берег волн. Нанесите ту же краску в полосе прибоя параллельными мазками, чтобы запечатлеть свет, играющий на набегающих на берег волнах.
11 Рисуем край морского прибоя
Урок рисования акриловыми красками пейзажа шаг 11Вернитесь к круглой кисти №4 и смешайте белила с капелькой желтого кадмия. Не разводя краску, загрузите ее на кисть и проведите сплошную линию вдоль самого края прибоя. Затем нанесите вдоль края прибоя густые белые линии, сквозь которые местами должен проглядывать желтый песок пляжа.
12 Оттеняем волны
Урок рисования акриловыми красками пейзажа шаг 12Кистью №6 напишите темные бирюзовые тени на нижней части волн. Чтобы получить нужный цвет, смешайте приблизительно две трети белил с одной третью фталоцианиновой синей краски и добавьте капельку фталоцианиновой зеленой краски.
Теперь морской пейзаж можно считать в целом законченным, однако вы можете еще больше оживить его, добавив фактуру. Применение мастихина позволяет кардинально изменить картину и наиболее эффективно при добавлении деталей на заключительной стадии работы.
13 Начинаем работать мастихином
Урок рисования акриловыми красками пейзажа шаг 13Смешайте неразведанные белила с капелькой желтого кадмия, а затем нанесите краску краем лезвия мастихина, чтобы запечатлеть узкие рельефные линии на отдаленных волнах.
14 Разглаживаем краску пальцем
Урок рисования акриловыми красками пейзажа шаг 14Выберите одну или две волны в глубине моря и смягчите проведенные мастихином линии, разгладив пальцем влажную краску.
15 Добавляем белые клинышки
Урок рисования акриловыми красками пейзажа шаг 15Чтобы оживить картину, загрузите мастихин белилами, к которым добавлена капелька желтого кадмия, и плоской стороной лезвия нанесите вдоль гребней разбивающихся о берег волн широкие клинышки выброшенной в воздух пены
Как исправить ошибку при рисовании акриловыми красками
Акриловые краски быстро сохнут, поэтому исправить допущенную ошибку не составляет особого труда.Если вы нанесли неверную краску, просто подождите немного, пока она просохнет, а затем перепишите этот участок картины нужным цветом.
16 Завершающие штрихи мастихином
Урок рисования акриловыми красками пейзажа шаг 16В завершение нанесите ту же смесь белил и желтой охры на растекающиеся по песку волны. Затем плоской стороной мастихина положите на холмы широкие полосы падающего на них солнечного света. Для этого вам понадобятся белила с добавлением капельки желтого кадмия и фталоцианиновой синей краски.
Пошаговый урок поэтапного рисунка акриловыми красками – результат
Урок рисования акриловыми красками пейзажа — результат урока рисованияА Яркие цвета моря
Фталоцианиновые синяя и зеленая краски позволяют написать воду интенсивным цветом: вдали море кажется ярко-синим, а на переднем плане его цвет меняется на ярко-бирюзовый.
Б Густые мазки краски
Густые, нанесенные мастихином мазки краски оживляют поверхность картины. Они великолепно передают фактуру холмов и пенистых волн, набегающих на край берега.
В Два тона неба
Небо написано здесь всего двумя оттенками светло-синего цвета. Более темный тон изображает само небо, а более светлый — плывущие по нему облака.
11 простых способов рисования на холсте перед росписью акрилом
Вы любите рисовать, но не знаете, с чего начать, и боитесь рисовать от руки? Не волнуйся, я тебя понял! В этой статье мы покажем вам , как сделать набросок на холсте перед росписью акрилом 11 различными способами. Это отличный способ дать волю творчеству и убедиться, что конечный продукт выглядит именно так, как вы хотите. Так что берите холст и краски, и приступим!
Итак, как сделать набросок на холсте, прежде чем рисовать? Самый простой, но наименее рекомендуемый способ рисования на холсте перед раскрашиванием — использовать простой графитный карандаш. Профессиональные художники чаще всего используют метод переноса, белый угольный карандаш или водорастворимый карандаш.
О других способах зарисовки холста перед покраской и их плюсах и минусах я расскажу в этой статье, таких как цветные карандаши, пастель, фломастеры, тушь и даже сама акриловая краска!
Содержание
- Должен ли я рисовать на холсте перед рисованием или нет?
- 3 Наилучшие способы рисования ВПЕРЕД
- Что можно использовать для рисования эскизов на холсте?
- 11 WAYS How to draw on canvas before painting it
- Transfer paper
- Graphite pencils
- Water-soluble pencils
- Pencils + fixative spray
- Charcoal
- White charcoal
- Colored pencils
- Markers
- Чернила
- Пастель
- Акриловая краска
- Проектор
- Часто задаваемые вопросы по эскизам на холсте
Спасибо вам, читатели, вы делаете этот блог возможным!
Нужно ли рисовать на холсте перед рисованием?
Честно говоря, я никогда не делал набросков перед рисованием, и нет правила, что это обязательно нужно делать. Однако вы можете сделать это, чтобы облегчить процесс и проследить некоторые важные пропорции или композиции — эскиз — это ваш предварительный рисунок. Для начала вам нужно будет набросать эскиз картины на холсте. Это может быть простой набросок всей композиции, а может быть более подробный рисунок отдельных элементов. В любом случае, важно изложить свои идеи на бумаге (или холсте) до того, как вы начнете рисовать, если вас не устраивает рисование свободными руками.
Когда у вас есть набросок, можете приступать к рисованию! Начните с добавления основных цветов для вашей композиции. Если вы не уверены, какие цвета использовать, попробуйте посмотреть на несколько эталонных фотографий или картин, которые вам нравятся. Помните, что обычно мы рисуем акриловыми красками от темного к светлому, но это не обязательно. Когда у вас есть основные цвета, вы можете начать работать над деталями.
Это отличный способ начать рисовать, и он поможет вам убедиться, что ваш конечный продукт будет именно таким, каким вы хотите его видеть. Так что возьмите холст и немного краски, и попробуйте! Я думаю, вам понравятся результаты.
Личное мнение: Очень редко делаю простые наброски, если копирую картину или рисую сложный пейзаж. Однако большую часть своих работ я делаю абстрактно. Если вы действительно хотите развить навыки рисования, я настоятельно рекомендую попробовать рисовать, а также смотреть видео о процессе рисования.
Похожие сообщения:
- Как рисовать акриловыми красками на холсте: 17 шагов [Принадлежности включены]
- 101 Простые идеи акриловой живописи для начинающих на холсте
ВНЕЗАПНО: 11 способов рисования на холсте перед покраской акриловой краской
F или НЕ сохраняя набросок и рисуя поверх него:
- 🥇 Копировальная бумага – лучший метод рисования на холсте и чаще всего используется профессиональными акриловыми и масляными художниками. Помогает перенести все детали и размеры, а также переместить рисунок.
- 🥈 Белый угольный карандаш – отлично подходит для набросков на тонированном или черном холсте.
- 🥉 Водорастворимый графитный карандаш – отлично подходит для не оставляющих следов акриловыми красками или акварелью.
- Обычный графитовый карандаш класса H. Карандаш класса H — самый простой, но наименее популярный метод, так как графит может испачкаться и стать видимым сквозь краску. Тем не менее, тысячи художников до сих пор используют этот метод!
- Обычный черный уголь – отлично подходит для грубых набросков
- Проектор – лучший метод рисования для фресок
For retaining the sketch:
- Colored pencils
- Markers
- Pastel
- Ink
- Pencils/charcoal + fixative spray
Список принадлежностей для рисования перед рисованием акриловыми красками
В зависимости от того, какой метод вы выберете, вам может понадобиться одно из следующего:
- Transfer paper
- Graphite pencils
- Water-soluble pencils
- Pencils + fixative spray
- Charcoal
- White charcoal
- Colored pencils
- Markers
- Чернила
- Пастель
- Акриловая краска
- Проектор
- Ластик-замес
11 Методы наброска на холсте Подробнее
- 🥇 Бумага для переноса – лучший метод и чаще всего используется профессиональными художниками.
- 🥈 Белый угольный карандаш
- 🥉 Водорастворимый графитный карандаш .
- Обычный графитовый карандаш класса H. Карандаш класса H — самый простой, но наименее популярный метод, так как графит может испачкаться.
- Уголь черный обычный – для , а не с сохранением эскиза
- Проектор (прекрасно, если он у вас есть, но слишком дорого рисовать, если его нет, поэтому не универсальный метод)
F или сохранение эскиза:
- Цветные карандаши могут создать цвет стирайте, когда рисуете акриловыми красками, и можете испачкаться. Я бы использовал его либо отдельно, либо на определенной области, которая не будет окрашена (если только вы не ищете светлую заливку, например фон.
- Карандаши с фиксирующими спреями.
- Маркеры – если вы используете перманентные маркеры типа Sharpie или любые другие, линии маркеров не смоются.
Шарпи бывают как в черной, так и в цветной упаковках.
- Пастели отлично подходят для рисования сами по себе и позволяют создавать красивые наброски, однако они больше подходят для смешанной техники, художественных работ как таковых, чем для набросков перед рисованием акриловыми красками.
- Чернильные ручки – идеально подходят для рисования мандал, мелких деталей и линий, их можно использовать для рисования линий или силуэтов и комбинировать их с акриловыми красками
#1 Бумага для переноса — самый чистый и профессиональный метод рисования
Перевод с помощью подложки StrathmoreМетод переноса — один из самых популярных среди художников, и он также довольно прост! Он отлично работает как для полного копирования рисунка, так и от руки. И у него есть масса преимуществ по сравнению с другими методами:
- Снимает стресс от рисования у начинающих.
- Совсем не грязный! Весь рисунок происходит на бумаге, а холст остается чистым.
- Позволяет перемещать копировальную бумагу для выбора наилучшего размещения элементов, а также для проверки размеров и пропорций.
- Имея копировальную бумагу, всегда можно перепроверить все размеры и положение каждого элемента.
- Можно воспроизвести! После того, как вы сделали перевод, вы можете сохранить его и сделать еще одну аналогичную картину снова.
- Метод переноса также помогает разместить элемент на уже сделанном фоне. Таким образом, вы можете сначала проверить размер элемента и его положение, просто перемещая копировальную бумагу, а затем, как только вы найдете идеальное место, раскрасьте его.
- Вам даже не нужно каждый раз покупать переводную бумагу, вы можете сделать ее или даже использовать безбумажный метод!
Минусы:
- возможно потребуется купить копировальную бумагу
- требуется дополнительное время для первого наброска или полного рисования будущей картины на бумаге. (Лично для меня это самый большой недостаток — я не такой терпеливый!).
- Не понимаю, как это будет работать на очень большом холсте. Только если вы сначала рисуете фон от руки на холсте, а затем набрасываете на бумаге несколько отдельных элементов, в которых вы не уверены.
Лучшая копировальная бумага для черчения
Обезжиренная черная (графитно-серая) или белая копировальная бумага — лучший выбор для черчения на холсте, красная или желтая редко нужны, если честно. Лучшие марки копировальной бумаги для художников: Saral (самая известная), Loew Cornell, Sally’s., Strathmore , Royal Brush, и другие. Лучше всего купить рулон и разрезать его по своему желанию, но если вы точно знаете, что рисуете только определенного размера, то имеет смысл купить блокнот с 50 листами определенного размера (как этот блокнот Strathmore ).
Как сделать набросок на холсте перед рисованием акрилом с копировальной бумагой
Как выглядит процесс с бумагой SaralВам потребуется:
- Обычный лист бумаги
- Копировальная бумага
- Графитный или угольный карандаш
18 На обычном листе бумаги сделайте набросок элемента или свой рисунок карандашом.
Да, сначала мы делаем рисунок на обычной бумаге, а не на копировальной бумаге, так как мы, вероятно, будем использовать ластик и что-то перерисовывать, а копировальная бумага довольно хрупкая. Сделайте его настолько подробным, насколько вам нужно.
- Когда вы закончите, поместите переводную бумагу на холст, а поверх нее бумагу, которую вы нарисовали. Найдите правильное место.
- Убедитесь, что они оба плотно закреплены на холсте (используйте художественный скотч) и не сдвинутся в процессе переноса.
- Обведите линии и детали вашего рисунка. Регулярно проверяйте, как это выглядит на холсте.
- На обычном листе бумаги сделайте набросок элемента или свой рисунок карандашом.
- Переверните бумагу. Вы можете видеть элемент, который рисуете. Используя карандаш H-2H или уголь и сильно нажимая, заштрихуйте весь элемент на бумаге. Очень тщательно покройте весь элемент графитом.
Этот шаг помогает нам имитировать присутствие копировальной бумаги. Когда мы будем рисовать линии, графит , который мы наносим на обратную сторону бумаги, будет прилипать к холсту.
- Переверните бумагу обратной стороной на холст. Поместите его на холст и двигайтесь, чтобы найти нужное место.
- Крепко держите бумагу. Сильно нажимая на карандаш, обводите рисунок линия за линией, проходя несколько раз по одной и той же линии — так вы переносите набросок на холст.
- Готово! Теперь вы можете покрасить его акриловой краской.
- Графит может быть виден сквозь краску, особенно через более прозрачные цвета или если вы используете акварельную (мокрую) технику.
- Когда вы набрасывали детали будущей картины, вы, вероятно, сильно нажимали, и иногда эти линии все еще будут видны на раскрашенном холсте.
- Когда вы вдавливаетесь карандашом в слишком много деталей, вы превращаете свою картину в холст для раскрашивания по номерам с очень небольшой свободой действий и не совершенствуете свою технику.
- Графитовые следы труднее удалить, чем следы от угля, а обычные карандаши могут размазать их.
- графитный карандаш HB. Но, честно говоря, люди используют и H-3H, и B-9B для набросков, в зависимости от целей и необходимости затенения и т. д. Для простого наброска перед акриловой краской возьмите карандаши HB или Hs.
- ластик-замес (лучше всего работает с графитом на холсте с акриловой грунтовкой, не используйте его для поверхностей с масляной грунтовкой).
- Заточите карандаш, чтобы создавать четкие тонкие линии. Выберите хороший карандаш для рисования.
- Проверьте на листе бумаги, что карандашные линии не размазываются. Иначе все испортится.
- Нарисуйте свою будущую картину на холсте, прежде чем рисовать ее, вы можете сделать ее настолько детализированной, насколько хотите, или просто обвести направляющие линии. Не нажимайте слишком сильно на карандаш. Создавайте нежные, тонкие линии. Если вы считаете, что сделали что-то не так или сделали толстую линию, аккуратно используйте ластик, чтобы исправить это.
- Работайте над деталями и обязательно используйте референсные фотографии или рисунки. При необходимости масштабируйте перспективу и размеры объектов.
- Набор водорастворимых карандашей Faber Castel, 5 карандашей: HB, 2B, 4B, 6B и 8B — лучше всего подходят не только для рисования перед акрилом, но и для акварели.
- Водорастворимые карандаши для рисования Derwent, 6 карандашей: два HB, два 4B, два 8B и точилка. Очень мягкий и прочный, прекрасно работает как с акварельной, так и с акриловой краской.
- Профессиональные акварельные карандаши Arteza, 3 карандаша, цвета можно выбирать – хороший и доступный выбор для студентов и начинающих.
- Иногда уголь пачкается, используйте бумагу или салфетку между холстом и рукой, если хотите положить руку на холст.
- Если вы заштриховали и раскрасили весь холст углем, его будет трудно покрыть некоторыми красками или он даже может смешаться с акриловыми красками. Проблематично рисовать, когда вы полностью покрыли холст углем, но хотите, чтобы слои акриловой краски были тонкими или размытыми.
- Менее заметен, но хорошо прилипает к холсту и краскам.
- Не смешивается с краской — не смешивается с ней (конечно, слой краски должен высохнуть), поэтому не меняйте цвета.
Нет проблем с замазыванием белого угля.
- Вы можете прямо на холсте нарисовать грубый набросок углем. Старайтесь не класть руку на участки, покрытые углем, и не используйте бумагу, чтобы ваши руки и остальная часть холста оставались чистыми.
- Не вдавайтесь в детали и тени, если вы планируете рисовать акриловыми красками поверх наброска углем. Просто набросайте основные элементы и композицию.
- Подключите проектор к компьютеру.
Откройте файл эскиза или рисунок (только для цифровых проекторов). Убедитесь, что проектор и поверхность (бумага, холст, стена, не имеет значения) параллельны.
- Масштабируйте изображение, чтобы оно было четким и соответствовало размеру холста.
- Обведите карандашом, углем или краской. Сделанный!
- Линии маркеров наверняка будут видны сквозь краску.
- Трудно, невозможно, исправить ошибки (маркер нельзя стереть).
- Некоторые маркеры на масляной основе (в том числе Sharpie) могут проступать сквозь краску!
- Если вы используете цветные маркеры, помните, что они могут смешиваться так же, как краска.
- Copic Маркеры для скетчинга – набор из 5 серых маркеров разных оттенков и 1 линера. Эти маркеры основаны на чернилах и являются перманентными.
- Шарпи имеют набор черных маркеров и обычные многоцветные наборы маркеров с тонкими наконечниками.
- Акриловые маркеры, такие как Arteza или Nuitop – ультрауниверсальны, и вы обязательно будете использовать их не только для рисования.
- может растечься и испачкаться, если вы используете его с краской.
- будет виден сквозь прозрачные слои краски.
- нет права на ошибку — стирать и исправлять чернила нельзя.
- Нарисуйте эскиз чернильными ручками и при необходимости дайте им высохнуть.
- Если вы хотите нанести акриловые краски поверх чернильных ручек, нам нужно запечатать чернильный набросок. Нанесите 2-3 слоя прозрачного матового акрилового спрея или медиума и дайте ему высохнуть.
- Когда матовое покрытие высохнет, можно красить.
- Акварельные карандаши Faber Castell, набор из 12 шт. такое количество карандашей.
№
- Акварельные карандаши Derwent, набор из 12 шт.0018
- Обычные цветные карандаши содержат воск, который препятствует прилипанию краски к поверхности. Например, самые продаваемые карандаши Castle на Amazon покрыты воском, поэтому они несовместимы с акриловой краской. Не используйте масляные карандаши, если вы работаете с акриловыми красками. Вам нужно купить специально акварельные карандаши.
- Обычными цветными карандашами с холста полностью не стереть, да и перерисовывать и стирать один и тот же участок холста много раз нехорошо.
- Однако даже акварельные карандаши могут испачкаться. Будьте осторожны с количеством воды и проверяйте, прежде чем рисовать на холсте.
- Нарисуйте эскиз карандашами или углем.
- После того, как вы нарисовали набросок карандашом, можете аккуратно распылить его. Не наносите спрей слишком близко к поверхности и сделайте пробный спрей, иначе вы можете испортить линии карандашей.
- Дайте высохнуть перед покраской.
- Лак для волос не работает, пожалуйста, не делайте этого!
- Winsor & Newton Fixative (я использую их аэрозольный лак для некоторых своих картин, и мне это нравится).
- Krylon fixative – еще один очень рекомендуемый спрей. 9№ 0018
- Lascaux Fine Art fixative – не желтеющий спрей для универсальных материалов: пастели, карандаша, угля, мелка, туши, гуаши и акварели. Но это довольно дорого по сравнению с Winsor & Newton или Krylon.
Как перевести рисунок на холст БЕЗ копировальной бумаги.
В качестве альтернативы можно использовать копировальную бумагу, принцип тот же.
#2 Графитовый карандаш — самый простой, но наименее рекомендуемый
Карандаши — это самый доступный и простой способ наброска ваших будущих рисунков, и он подходит для начинающих. У каждого есть графитный карандаш, и этот метод не требует дополнительных принадлежностей. Однако некоторые профессиональные художники ненавидят этот метод и предпочитают уголь или копировальную бумагу.
Для меня, пока вы можете держать свою линию тонкой и не усердно работать с карандашом, и если вам нужно всего лишь несколько обводящих линий для композиции — карандаши работают отлично! Это также хороший способ сделать очень подробный рисунок на холсте, прежде чем рисовать его, но я бы не рекомендовал его.
Лучший карандаш для набросков на холсте перед росписью акриловыми краскамиЭмпирическое правило для начинающих художников: покупайте карандаш класса HB , но вы также можете использовать карандаш H, светлее 2H, 3H 4H и более жирный 2B, 6Б и 9Б, сделать эскиз перед росписью на холсте акриловой краской. Лучшие марки карандашей для художников: Faber-Castell, Koh-i-Noor, Tombow, Staedtler, Derwent, Caran D’Ache, Conté à Paris , и Mr. Pen .
Минусы использования карандаша Линии для наброска перед росписью акриловыми красками:Как нарисовать холст перед покраской графитным карандашом?
Вам понадобится:
#3 Водорастворимый графитный карандаш
Если вы абсолютно хотите использовать графитный карандаш, но не хотите иметь дело с беспорядком или видимыми линиями, вы можете использовать водорастворимый графитный карандаш для акрила. или акварель! Поскольку акриловые краски также водорастворимы и водорастворимы, рисование водорастворимым карандашом может быть очень простым и не оставит следов. Никогда не нажимайте слишком сильно на карандаши, чтобы глубокие линии на холсте не смотрели на вас после того, как вы закончите рисовать.
#4 Древесный уголь — лучший способ набросать грубые пропорции
Уголь — отличный способ проследить грубые пропорции, композицию и линии, но он не позволит создать очень подробный набросок. Рисование углем прямо на холсте может работать как для копирования эталонного изображения, так и для создания чего-то из своей фантазии, чтобы увидеть, как это будет выглядеть в реальной жизни. И черный, и белый уголь хороши для рисования, а белый особенно хорош для темного фона или черных холстов.
Наброски углем идеально подходят для пейзажей, однако некоторое количество угля может испачкать холст и будет хорошо покрывать холст, если вы прорисовываете детали или затеняете некоторые элементы. Не все цветовые пигменты смогут его скрыть. Тем не менее, по сравнению с простым графитом прессованный уголь лучше, так как графит будет виден через масло, акрил или акварель, а грубые тонкие линии угля не будут видны.
Древесный уголь — отличный следующий шаг после освоения подробных карандашных набросков, позволяющий улучшить технику рисования от руки и дать волю воображению.
Минусы работы с углем:
Лучший уголь для рисования:
Простые угольные палочки или угольные карандаши отлично подходят для грубых, а не подробных набросков.
#5 Белый уголь — лучший метод рисования для черных и тонированных холстов
Если у вас есть тонированный холст, черный холст или уже окрашенный фон, и вам нужно что-то набросать, вам может подойти белый уголь. . Конечно, вы можете намеренно тонировать холст, чтобы использовать белый уголь.
Белый уголь имеет некоторые преимущества по сравнению с черным углем:
Лучший белый уголь для рисования на тонированном или черном холсте — это белые угольные палочки или карандаши General’s.
Как рисовать на холсте перед акриловой краской с углем:
#6 Проектор – лучший способ рисования для фресок
Если у вас есть проектор, вы можете легко использовать его для переноса изображения на холст. Это очень удобно, так как вы можете технически увеличивать / уменьшать масштаб картины любого размера на холсте или даже на стене.
Инструкции:Существуют цифровые проекторы, которые извлекают изображение с вашего ноутбука и показывают его на проецируемой поверхности, а непрозрачные проекторы — только прослеживают свет через нарисованное вами физическое изображение.
Если вы хотите купить проектор, вам нужен «художественный» проектор, то есть тот, который действительно рекомендован художниками. LG, SONY и Kodak производят проекторы хорошего качества, которые можно использовать для отслеживания. Есть даже специальный проектор для художников — цифровой Artograph Digital Art Projector, который на сегодняшний день считается лучшим специализированным художественным проектором.
Как сделать набросок холста, чтобы сохранить эскиз
Если вы хотите сохранить эскиз (когда это достаточно подробный рисунок или очень подробный), вам обязательно нужно работать на загрунтованном холсте. В противном случае, если вы делаете набросок на незагрунтованном холсте, а затем загрунтоваете левкасом, ваш набросок исчезнет.
#6 Маркеры
Некоторые художники используют маркеры от Sharpies до Copic для своих предварительных рисунков. Этот метод работает только в том случае, если вы не против сохранить первоначальный эскиз. Это хороший вариант для работы со смешанной техникой и создания оригинальных рисунков, но лично я не считаю его очень обычным и хорошим способом наброска будущей картины для начинающего акрилового художника.
Выполнено маркерами Copic кем-то талантливым 🙂 Если вы все еще хотите рисовать акриловой краской поверх эскиза маркеров, я бы посоветовал купить акриловые маркеры, чтобы убедиться, что между ними совместимы медиумы. Некоторые художники также покрывают набросок маркеров матовой средой или слоем акрилового гипса, чтобы как бы запечатать его и сделать менее заметным и жидким.
Минусы :
Если вы хорошо держите эскиз и уверены в своих силах, вы можете использовать как обычные маркеры, так и специальные маркеры для рисования:
Всегда проверяйте, насколько жидкие или грязные маркеры на отдельном листе бумаги.
#7 Пастель
Пастель для рисования на холсте до того, как акрил начнет работать как уголь – для грубого наброска и основных форм. Имейте в виду, что масляная пастель несовместима с акриловой краской. Лучше выбирайте мягкую или меловую пастель. Пастели чаще всего идут в наборах, что очень удобно!
Меловые пастели тоже подойдут!Мягкие пастели Faber Castell отлично подходят для начинающих, а пастели Schmincke могут удивить даже профессионалов.
Так же, как и с углем, вы прорисовываете только основные линии и элементы, не вдаваясь в детали.
В общем, пастель очень хорошо сочетается с акрилом, особенно когда вам нужно создать блики и даже смешать краску с пастелью. Но такое же преимущество в живописи является недостатком в наброске — мы не всегда хотим и нуждаемся в том, чтобы наш набросок сливался с акриловой краской. Опять же, набросок пастелью отлично подходит для масляных красок, но акриловая краска не будет работать так же хорошо, лучше оставить ее как есть или протестировать и посмотреть, как работает мягкая пастель.
#8 Чернильные ручки
Чернильные ручки прекрасно подходят для рисования и набросков, особенно тонких линий и высокодетализированных проектов. Они являются самым популярным выбором для рисунков мандалы. И лучше использовать его как есть, для рисования, чем как набросок под акриловую краску. Тем не менее, вы все равно можете использовать его с акриловыми красками, если предпримете дополнительные профилактические меры.
Минусы использования чернил для наброска:
#9 Цветные карандаши
Если вы рисуете акриловой краской и хотите создать полноразмерный красивый цветной эскиз, используйте акварельные карандаши. Эскиз цветными карандашами больше похож на рисование, и вы определенно можете оставить рисунок как есть. С другой стороны, я бы не стал использовать этот метод для рисования перед акрилом просто из-за вопроса времени и усилий. По сути, вы делаете одну и ту же картину двумя разными средствами два раза.
Большой набор акварельных карандашей Castle стоит всего около 30 долларов.Отличные цветные акварельные карандаши:
#10 Акриловая краска
Может показаться забавным, но да, акриловую краску можно использовать для создания набросков перед рисованием акрилом, а также маслом. Вы можете грубо набросать свой предварительный рисунок прямо на холсте, а поскольку акриловая краска быстро сохнет, вскоре вы сможете приступить к рисованию.
По теме: 21 лучшая марка акриловой краски для начинающих и профессиональных художников
Не наносите толстые слои и не пытайтесь покрыть весь холст, просто быстро обведите важные линии, перспективы и объекты. И дайте краске высохнуть, иначе краска растечется и станет грязной.
#11 Карандаши, уголь или мел плюс фиксирующий спрей
Мы уже говорили о различных методах, и я думаю, вы уже сделали свой выбор. Тем не менее, есть еще один способ обводить и делать наброски с помощью карандашей или угля, чтобы сохранить набросок и предотвратить его размазывание — спрей-фиксатор для закрепления карандашных рисунков. В этом случае вы и сохраняете очень подробный эскиз, и защищаете картину от замачивания.
Инструкции:Вопросы и ответы по рисованию на холсте
Что можно использовать для рисования на холсте?
Существует множество материалов, которые можно использовать для рисования на холсте перед его окраской. Некоторые распространенные варианты включают карандаши и уголь, так как вы можете легко покрыть его акриловой краской. Если вы ищете более творческий вариант, вы также можете попробовать использовать краски или маркеры для создания эскиза, особенно если вы хотите иметь видимые контуры или силуэты и любите смешанные среды. Поэкспериментируйте с разными материалами и посмотрите, что лучше всего подходит для вас.
Можно ли рисовать на холсте перед тем, как писать маслом?
Да, вы можете рисовать на холсте перед тем, как писать маслом. На самом деле, это отличный способ начать рисовать маслом. Вы можете набросать свою композицию на холсте, прежде чем добавлять краску, и это поможет вам убедиться, что ваш конечный продукт будет именно таким, каким вы хотите его видеть. Вы можете использовать обычный карандаш, уголь или даже акриловую краску, чтобы делать наброски на холсте перед маслом.
Художники рисуют перед рисованием?
Не обязательно, для некоторых картин это вообще не требуется, но некоторые профессиональные художники, особенно те, кто работает с масляными красками, либо делают наброски, либо пробуют краску и композицию на холсте или бумаге меньшего размера, прежде чем рисовать полномасштабное произведение. Если мы рисуем набросок перед рисованием, мы обычно используем карандаш и тщательно отмечаем композицию, перспективу и элементы картины. Легче вносить изменения и исправления, когда вы рисуете, а не рисуете.
Что делать перед рисованием на холсте?
Если ваш холст не загрунтован, пожалуйста, загрунтуйте его гипсом, чтобы обеспечить правильную адгезию краски и цветовой охват. Многие художники используют самодельный левкас или просто покупают его. После того, как левкас высохнет и вы будете готовы начать рисовать, может быть хорошей идеей тщательно набросать то, что вы планируете нарисовать, особенно если вы не уверены в размерах, перспективе или композиции.
Будут ли следы карандаша видны сквозь краску?
Большинство акриловых красок непрозрачны и хорошо покрывают поверхность, но некоторые цвета по своей природе более прозрачны. Кроме того, если вы имитируете акварель акриловыми красками и используете более водянистые слои, создавая размытие, карандашные линии могут быть видны! В этом случае убедитесь, что вы делаете очень тонкие и мягкие линии или используете водорастворимый карандаш.
Как нарисовать лиственного морского дракона
Узнайте, как нарисовать великолепного лиственного морского дракона с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию и видеоурока. Теперь вы можете легко создать красивый рисунок Лиственного морского дракона.
Перейти к пошаговым инструкциям.
Если бы вы лично увидели лиственного морского дракона, вы бы его не узнали. Листовые морские драконы выглядят так же, как кусочки водорослей, плавающие в океане. У них тонкие плавники, похожие на стебли и листья. Когда вы присмотритесь, то увидите, что у них есть глаза и тело, как у обычной рыбы.
Лиственные морские драконы живут в скалистых рифах на побережье Австралии. Они похожи на морских коньков, хотя они более тесно связаны с типом рыб. Лиственные морские драконы в настоящее время находятся под угрозой исчезновения и могут исчезнуть, если мы не активизируем наши усилия по сохранению.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.
Большинство людей не держат лиственных морских драконов в качестве домашних животных, но вы можете увидеть их в местном аквариуме.
А пока вы можете нарисовать своего собственного мультяшного лиственного морского дракона дома. Лист бумаги, карандаш и инструменты для раскрашивания — все, что вам нужно для рисования.
Когда вы рисуете своего мультяшного морского дракона, начните с карандашного наброска, а затем обведите его ручкой или маркером. Используйте краски, маркеры, цветные карандаши или масляную пастель, чтобы потом раскрасить рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: сом, горбатый кит и коралловый риф.
Пошаговые инструкции по рисованию лиственного морского дракона
Как нарисовать красивого лиственного морского дракона для детей, начинающих и взрослых — шаг 1
1. В левой части страницы нарисуйте форму крючка, чтобы получилась макушка. Нарисуйте более длинную форму крючка с более глубоким изгибом, как вешалка для одежды.
Добавьте аналогичную форму крючка, которая указывает в противоположном направлении с изогнутой линией на конце. Для глаза нарисуйте свободный треугольник, указывающий вправо с изогнутой нижней частью. Добавьте круг для зрачка и линии вокруг глаз и рта.
Простой рисунок морского дракона в виде листвы. Шаг 2
2. С помощью глубоких широких линий нарисуйте водоросли вокруг головы морского дракона. Затем нарисуйте извилистую V-образную форму, заканчивающуюся точкой, затем нарисуйте более плавные линии в конце.
Простое рисование лиственного морского дракона. Шаг 3
3. На левой стороне шеи нарисуйте форму холма, а затем два остроконечных шипа. Справа нарисуйте слегка изогнутую линию, затем добавьте широкую линию, которая соединяется с формой листа. Нарисуйте еще два толстых волнистых листа, используя изогнутые линии.
Простое рисование лиственного морского дракона. Шаг 4
4. Слева нарисуйте большую ниспадающую линию с двумя каплевидными формами. Нарисуйте линию вверх, затем сделайте параллельную изогнутую линию с такими же фигурами холма и капли, прикрепленными к ней. Затем нарисуйте два длинных шипа под телом.
Простое рисование лиственного морского дракона. Шаг 5
5. Нарисуйте четыре шипа на верхней части тела, как у дракона. Нарисуйте изогнутую линию, направленную вверх, затем создайте узкий треугольник, за которым следует изогнутая линия.
Добавьте больше свободной формы капли и нарисуйте линию внутрь. Используйте изогнутые, широкие линии, чтобы завершить форму водорослей.
Простой рисунок морского дракона с листьями. Шаг 6
6. Добавьте еще две изогнутые линии с двумя формами холмов. Нарисуйте широкую, плавную линию, изгибающуюся вниз, затем используйте волнистые линии, чтобы создать свободную форму, похожую на перышко. Нарисуйте зубчатые линии, чтобы сделать плавник на спине.
Простой рисунок лиственного морского дракона. Шаг 7
7. Нарисуйте еще два шипа на левой стороне тела. Справа нарисуйте кривую, затем добавьте свободные продолговатые формы, чтобы создать структуру, похожую на растение.
Добавьте больше деталей к изображению лиственного морского дракона – шаг 8
8. Завершите хвост и туловище свободной зубчатой кривой, заканчивающейся еще двумя шипами. Внизу создайте форму, похожую на папоротник, с длинными парящими изгибами, похожими на вытянутые слезинки.
Завершите набросок рисунка лиственного морского дракона — шаг 9
9. Нарисуйте линии внутри тела для дополнительной детализации. Чтобы завершить хвост, нарисуйте петли, подобные фигурам, которые вы нарисовали ранее.
Раскрасьте рисунок морского дракона в листве
10. Обведите весь рисунок черной ручкой, маркером или цветным карандашом.
Когда вы закончите свой мультяшный лиственный морской дракон, раскрасьте его тело оранжевым цветом, а плавники зеленым, как у тыквы. Используйте разные оттенки оранжевого и зеленого, чтобы запечатлеть тени на теле. Оставьте глаз белым, чтобы он выделялся.
Дополнительные уроки по рисованию морской жизни см. в посте «31 простая идея рисования морской жизни».
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Учебник по рисованию лиственного морского дракона — легко и весело Страницы для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).
Как нарисовать ясное небо цветными карандашами — Кэрри Л. Льюис, художник
Вы умеете рисовать ясное небо цветными карандашами?
Подумайте хорошенько. Это больше, чем просто выбрать красивый синий цвет и нанести его на бумагу.
Не верите?
Взгляните на свою коробку с карандашами. Если у вас нет небольшого набора карандашей, у вас, вероятно, есть как минимум полдюжины оттенков синего. Какой из них правильный?
И вы не можете выбрать один или два цвета, которые подходят для каждого пейзажного рисунка. В конце концов, не все чистое голубое небо имеет один и тот же оттенок синего. Цвет, который вы видите в любой день, определяется высотой, влажностью и теплом воздуха, а также временем года.
Зимнее небо не похоже на летнее.
Чистое небо в пустыне не похоже на чистое небо в горах.
Фотографиям тоже нельзя доверять. Нет, если вы не взяли их сами. Почему? Потому что фотографы — серьезные — любят фильтры и специальные объективы. Некоторые из этих линз и фильтров улучшают цвет и делают довольно простое голубое небо абсолютно сочным.
Так как же нарисовать ясное голубое небо цветным карандашом?
Общие советы по рисованию ясного голубого неба
Давайте начнем с нескольких общих советов, которые работают независимо от того, какой тип голубого неба — или любое ясное небо — вы рисуете. Я использую блюз для следующих иллюстраций, но эта техника сработает и для ночного неба и закатов или восходов солнца.
Если вам нужно нарисовать небольшой участок неба
Если вы рисуете очень маленький участок неба — например, немного голубого, пробивающегося сквозь деревья, — или если вы рисуете очень маленький участок, рассмотрите возможность использования ватный тампон или ватный тампон для нанесения цвета. В результате получается ровный, очень тонкий цвет абсолютно без карандашных штрихов.
Процесс прост. Начните с очень сильного давления, чтобы нанести цвета, которые вы хотите использовать, на лист бумаги.
Проведите ватным тампоном или ватным тампоном по образцам цвета, чтобы подобрать цвет.
Затем проведите рисунок ватным тампоном или ватным тампоном с легким или средним давлением.
Продолжайте добавлять слои, пока небо не приобретет нужный цвет и насыщенность. Часто «подзаряжайте» ватный тампон или ватный тампон, протирая им образцы цвета.
Если вы хотите получить чистое небо без вариаций, продолжайте накладывать цвет на каждый дюйм участка неба, а затем растушевывайте ватным тампоном или ватным тампоном, пока цвет не станет насыщенным и не будет выглядеть так, как вы хотите.
Более подробно этот процесс описан в статье «Добавление цвета цветному карандашному рисунку с помощью банной салфетки». Процесс будет таким же, но более точным, если вы замените салфетку ватными тампонами или ватными шариками.
Если вам нужно нарисовать большую область неба
При больших участках неба лучше всего рисовать карандашами.
Наложение нескольких цветов с очень легким нажимом. Если вам трудно рисовать с легким нажимом, держите карандаш как можно ближе к концу и держите его почти горизонтально. Штрихуйте легкими движениями, практически не нажимая на карандаш. Пусть вес карандаша работает на вас.
Используйте ребро хорошо заточенного карандаша или карандаша без деревяшки, чтобы покрыть большие площади.
Работайте круговыми мазками, чтобы избежать более темных областей в начале и конце мазков «вперед-назад».
Всегда делайте небо чуть темнее в верхней части рисунка и светлее у горизонта.
Дополнительно: растушуйте между слоями салфеткой или ватным тампоном, чтобы выровнять цвет и сохранить бумажный зуб.
Как нарисовать ясное небо цветным карандашом
Позвольте мне шаг за шагом показать вам, как я рисую ясное небо. Вот мое эталонное фото.
Выбор правильных цветов
Первое, что я делаю, это сравниваю эталонное изображение с моей коллекцией синих карандашей. Мои любимые цвета неба: Light Cerulean*, Non Photo Blue(, Powder Blue, Sky Blue Light* и True Blue, но я сразу понял, что ни один из этих цветов не подходит для оттенков синего этим летом) небо. Мне нужно сделать смешивание.
СОВЕТ. Не можете разглядеть цвета на контрольной фотографии? Если это цифровое изображение, откройте его в Photoshop или любой другой программе, которую вы используете для фотографий. Используйте палитру цветов и щелкните область, которую хотите нарисовать. Цвет в этой области будет отображаться изолированно от всех других цветов и даст вам гораздо более четкое представление об истинном цвете. Подберите цветные карандаши к этому цвету.
Самый светло-синий на самом деле склоняется к зеленому. Ближайшим цветом в моей коллекции оказался Light Aqua*, цвет, который я редко использую для рисования неба.
Нижнее небо светлее остального, поэтому я также выбрал аналогичный цвет в более светлом значении. Я выбрал три более светлых цвета, поэтому сделал три образца цвета Light Aqua. Затем я наложил каждый светлый цвет на образец цвета, как показано ниже. Было легко увидеть, что Sky Blue Light и Light Aqua обеспечивают наилучшее сочетание.
Начальные слои
Я обвел деревья цветом Light Aqua и легким давлением. Всякий раз, когда я сначала рисую фоновые элементы, я обрисовываю в общих чертах все фигуры, которые перекрывают его. Все, что вам нужно, это достаточно темная линия, чтобы показать, где заканчивается небо.
Затем я начал закрашивать небо легким нажимом и аккуратными, близко расположенными мазками. Поскольку конечной целью является ровный цвет без видимых штрихов, я объединил круговые штрихи с диагональными штрихами и сосредоточился на небольшой области.
Я всегда использую очень легкое нажатие, когда начинаю рисовать небо (или почти что-либо еще). Затемнение и насыщенность развиваются слой за слоем. Самая верхняя часть цветного пятна, показанного ниже, является результатом одного или двух слоев цвета. Более насыщенная область внизу состоит из пяти или шести слоев, все они наносятся с легким нажимом и острым карандашом.
СОВЕТ: На рисунке выше мой карандаш должен быть острее. Я стер одну его сторону и просто повернул ее так, чтобы я рисовал получившимся острым «краем». Но я иногда бываю ленивым художником и вместо этого не точил карандаш. Лень обычно приводит к большему количеству работы.
Вот как выглядела область, когда я закончил наносить Light Aqua. Обратите внимание на обведенные деревья по обе стороны от заштрихованного цвета.
Добавление слоев
Затем я наложил слой Sky Blue Light на нижнюю часть со средним давлением, чтобы сгладить слой Light Aqua и заполнить зубцы бумаги.
Нижняя часть неба имеет теплый оттенок, поэтому я закрасил маленькую область внизу кремовым цветом, а затем большую часть той же области залил белым, чтобы немного осветлить ее.
Сохраняйте переходы цветов и оттенков мягкими и плавными. Цвет и значение должны меняться настолько плавно, чтобы нигде не было краев. Работаете ли вы от одной части неба к другой или покрываете все небо каждым слоем, обдуманно применяйте цвет. Когда вы обнаружите, что начинаете небрежно или «просто строчите», остановитесь. Эти каракули будет трудно скрыть, поэтому лучше сделать перерыв.
Как только первоначальный цвет будет нанесен на бумагу, продолжайте наращивать вверх. Работайте с легким нажимом и несколькими слоями. При необходимости «вплетайте» разные оттенки синего в исходные цвета слой за слоем.
Важно помнить, что хорошо нарисованное небо будет сильно насыщено цветом: Если небо, которое вы рисуете, чистое, дырок от бумаги быть не должно.
Когда я остановился, чтобы сделать эту фотографию, я прикинул, что готов от одной трети до половины.
Building Saturation
По мере создания неба я добавляю новые цвета и слои. Предыдущее изображение показывает True Blue вверху и Light Cerulean Blue по всему небу сверху почти до самого низа.
Я также добавил один или два слоя ультрамарина вверху на следующем рисунке.
Но я продолжал использовать минимально возможное давление. Поскольку я рисовал на Bristol Vellum, мне пришлось немного увеличить давление, чтобы нанести эти слои. Но я по-прежнему не использовал давление больше, чем это было абсолютно необходимо.
Еще несколько слоев True Blue, Non-Photo Blue и Sky Blue Light.
Каждый слой наносился с легким нажимом и осторожными мазками, чтобы покрыть как можно большую часть бумаги. Я начал немного увеличивать давление по направлению к верху, где цвет будет самым темным, но я не буду использовать сильное давление до конца, когда буду полировать небо.
Несмотря на это, вы можете увидеть разницу в несколько дополнительных слоев цвета, даже если они наносятся с легким нажимом. Смысл? Не полируйтесь слишком рано!
Полировка
Вместо того, чтобы использовать бесцветный блендер для полировки, я использовал те же цвета, что и для окраски неба.
При полировке я полировал сверху вниз с помощью Non-Photo Blue и снизу вверх с помощью Sky Blue Light. Большинство штрихов были горизонтальными, и я максимально смешал два цвета вместе для плавных переходов.
А вот как нарисовать ясное небо цветным карандашом. По крайней мере, я так делаю.
Существуют вариации на эту тему, и многое из того, что я вам здесь показал, определяется цветом бумаги и другими факторами. Например, если вы начнете с синей бумаги, будет намного меньше слоев.
Тип бумаги (я использовал Bristol vellum) и карандаши (я использовал Prismacolor) также определят, как вам может понадобиться изменить способ рисования. Бристольский пергамент обычно не требует много слоев для покрытия, потому что он очень гладкий. С другой стороны, Стоунхенджу потребуется больше слоев, чтобы получить тот же уровень насыщенности цвета.
Заключительные заметки по рисованию ясного неба цветными карандашами
Впервые я написал этот урок до того, как полностью осознал светостойкость используемых цветов. С тех пор я отказался от использования многих цветов Prismacolor. Я больше не рекомендую те, которые отмечены звездочкой (Light Cerulean, Non Photo Blue, Powder Blue, Sky Blue Light или Light Aqua). Я заменил эти цвета другими цветами других брендов, в первую очередь Faber-Castell Polychromos.
Читать Цвета Prismacolor, которые я не использую .
Кроме того, вы, возможно, заметили, что я не нарисовал все небо в своих примерах выше. Причина проста. Я начал с Bristol Vellum, но изменил свое мнение после всего нескольких слоев. Бумага очень хорошо подошла для этого мини-урока, но я не хотел делать на ней полноценный рисунок.