Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисуем пейзаж карандашами цветными: как нарисовать пейзаж цветными карандашами draw a landscape — YouTube

Рисуем пейзаж карандашами цветными: как нарисовать пейзаж цветными карандашами draw a landscape — YouTube

Posted on 29.12.202204.12.2022

Содержание

  • Пейзаж цветными карандашами для начинающих
  • Рисуем котика цветными карандашами | Журнал Ярмарки Мастеров
  • Основы рисования: сохранение пейзажа цветными карандашами
  • Рисование ландшафтной архитектуры

Пейзаж цветными карандашами для начинающих

Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами легкий


Рисование акварелью для начинающих


Пейзаж цветными карандашами


Летний пейзаж цветными карандашами


Пейзаж акварелью


Пейзажи для рисования


Пейзаж цветными карандашами



Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами для детей


Море цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Летний пейзаж цветными карандашами


Рисунки цветными карандашами природа


Пейзаж акварельными карандашами


Пейзаж акварельными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Морской пейзаж цветными карандашами


Лёгкие пейзажи цветными карандашами


Красивые пейзажи цветными карандашами


Пейзажи для рисования


Море цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами легкий


Рисунки цветными карандашами пейзажи


Пейзаж красками


Пейзаж цветными карандашами для детей


Многоплановый пейзаж



Рисование пейзажа цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Закат карандашами цветными


Горы цветными карандашами


Пейзаж акварелью для начинающих


Морской пейзаж цветными карандашами


Рисование пейзажа цветными карандашами


Легкие пейзажи для рисования


Море цветными карандашами


Горы масляной пастелью


Закат пастелью


Пейзажи для рисования


Пейзаж фломастерами


Рисунки пастелью


Природа для рисования


Красивые пейзажи для рисования


Пейзаж цветными карандашами


Горы цветными карандашами


Лёгкие пейзажи для детей


Пейзаж цветными карандашами


Рисование штрихом природу цветными карандашами


Осень цветными карандашами для детей


Пейзаж для новичков разноцветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж акварельными карандашами


Анна Армона акварель


Рисование пейзажа цветными карандашами


Пейзаж гуашью


Природа цветными карандашами



Пейзаж рисунок


Пейзажи природы карандашом


Пейзаж легкий


Детский пейзаж карандашом


Пейзаж гуашью


Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж рисунок


Пейзаж легкий


Пейзаж осени цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами для детей


Простые пейзажи для рисования




Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисуем котика цветными карандашами | Журнал Ярмарки Мастеров

ARTemida

Любите ли вы котиков, как люблю их я? Если да, то рисуем котика реалистично.

Мне понадобились:

  • лист художественного картона,
  • карандаш (8B),
  • ластик,
  • кисточка для акварели,
  • акварельные карандаши,
  • пастель (можно было обойтись без неё, но ею я заменяла белый карандаш, который очень быстро кончается).

И самое главное, хорошее настроение.
Ничего сверхъестественного не планируется, просто покажу, как это делаю я.

Так как ни один кот не будет позировать вам 4-5 часов (и уж тем более, сохранять на мордочке одно и то же выражение), рисуем с фотографии. Я выбрала внимательного котика. Итак.
Эпизод первый.

Делаем набросок карандашом, как можно больше напоминающий оригинал, особое внимание уделяем глазам. Примерно так.


Эпизод второй.

Работа с цветом. Я всегда начинаю с глаз. Если они получились — портрет удался.
Используем черный, фиолетовый, синий, розовый, желтый карандаши.


Делаем мордочку более четкой. Не забываем про фон.

Эпизод третий.

Прорабатываем детали, стараясь учитывать анатомию мордочки. Работаем черным и коричневым цветами.

Эпизод четвертый.

Пришла пора белого карандаша. Но за его отсутствием я воспользовалась пастелью светло-желтого цвета.


Эпизод пятый.

Растушевываем пастель кисточкой.

Цветными карандашами прорабатываем детали мордочки, стараясь добиться объёма.


Эпизод шестой.

Все ещё стараемся, бьёмся над деталями. Делаем их все чётче и чётче.


Не забываем про глаза. В кошачьих глазах — космос!


Эпизод седьмой.

Этот этап не обязателен, но я обычно так делаю. Кисточкой, смоченной в воде, осторожно размываем карандашный рисунок, особенно это касается фона, да и шерсти это не повредит.

Эпизод восьмой.

После размывки еще раз прорабатываем детали и фон.

Стремясь к совершенству, белым цветом выделяем самые светлые участки мордочки и блики в глазах.


Еще немного… И можно закончить (хотя нет предела совершенству, можно еще продолжать и продолжать вырисовывать каждую шерстинку). Но, думаю, достаточно. Характер и настроение есть, значит портрет удался.


Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен или просто любопытен.
Спасибо за внимание! Всем хорошего настроения!

Рейтинг

★

★

★

★

★

5.0 (1 голос)

ARTemida

Россия, Тула

Магазин (10)

Блог (4)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • каталог
  • рисовать
  • котик
  • котенок
  • цветные карандаши
  • пастель
  • рисуем пастелью
  • мастер класс
  • учимся рисовать

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера

Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Основы рисования: сохранение пейзажа цветными карандашами

Поделиться:

Художница из Огайо Линда Веснер изображает американские сцены, которые быстро исчезают, потому что она считает важным, чтобы зритель осознал универсальную тему перемен.

Боб Бар

Свет вдоль Гудзона
2006 г., цветной карандаш, 25 x 12¾.
Все работы этой статьи
Коллекция художника.

Художник говорит: «На этом
этом внутреннем виде спальни
Рузвельта Рузвельта в доме его детства с видом
на реку Гудзон я хотел
исследовать увлекательную жизнь этого бывшего президента
через архитектурные элементы,
как внутри, так и снаружи».

Линда Веснер хочет, чтобы вы обратили внимание на пейзаж, проносящийся мимо вашей машины. Бывший смотритель исторического дома в округе Освего, штат Нью-Йорк, Веснер — художник цветных карандашей, который ценит сохранение зданий и ландшафтов. Она знает, что перемены неизбежны; она просто хочет, чтобы люди поняли, что это происходит. «Люди проходят мимо сцен, которые я изображаю, по дороге на работу и на самом деле их не видят», — говорит она. «Я хочу начать диалог со зрителем, чтобы он или она лучше осознавали, что ландшафт развивается. Я реалист, понимаю, что изменения будут, что ничего нового. Я просто пытаюсь запечатлеть эти моменты, когда кажется, что ничего не меняется, но это действительно так.

«Это универсальная тема, — продолжает Веснер. «Я изображаю местные пейзажи, где бы я ни жил, и мы многого достигли за свою корпоративную карьеру. Изменение происходит двумя путями: во-первых, это течение времени, очень медленное изменение, такое как провисание сарая или падение дерева. Поле становится лесом. Это происходит так постепенно, что вы едва замечаете это. Другой — искусственные изменения, которые происходят гораздо быстрее — это раздражает. То, что стояло здесь сто лет, превратилось в руины. Дорога пролегает через поля, которые всего несколько месяцев назад были засажены кукурузой. Я часто слышал, как люди жалуются на снос знакомых зданий, говоря: «О, если бы мы только сохранили их!» Я хотел бы, чтобы больше внимания уделялось сохранению некоторых остатков прошлого».

Веснер не рисует причудливые или ностальгические сцены. Вместо этого ее образы предполагают спокойную тишину, величественность. Каждый готов вздрогнуть от, казалось бы, неизбежных звуков экскаватора или цепной пилы, выходящих на сцену прямо. Помимо предмета, рисунки работают как красивые композиции, построенные на прочных основах рисования. У художницы взгляд фотожурналиста и проницательное сердце романтика, которые сливаются воедино в ее идеях рисования. Техника, стоящая за изображениями, смешивает традиционную, живописную и интуитивную.

Как и многие художники, рисующие цветными карандашами, Веснер работает слоями; в некоторых областях может быть три слоя, в других — до 10. Она начинает с того, что она называет гризайлью — термин, который технически означает подмалевок, выполненный в оттенках серого, но, в случае Веснера, предполагает приглушенный подрисовку темного цвета. такие как черная вишня, черный виноград, синий индиго или тосканский красный. Ей нравится работать на тонированной бумаге Fabriano Tiziano или Canson Mi-Teintes.

У художницы на этот счет два направления мысли: В некоторых случаях она выбирает бумагу, цвет которой соответствует настроению и общей цветовой гамме сцены. Относительно светлый или полутоновый цвет идеально подходит для пейзажей, говорит Веснер, потому что он позволяет ей работать со светлыми и темными участками традиционным способом. Но выбор темного цвета или дополнения к преобладающей цветовой гамме может привести к очень динамичной работе. «Иногда я использую противоположный подход, чтобы выбраться из колеи», — объясняет она. «Темный цвет заставляет думать иначе. Это может быть нелегко, но это может помочь мне создать одно из моих самых сильных произведений. Например, рисование темно-зеленых листьев на дополнительной бордовой бумаге в Танец Света дал ему жизнь, о которой я даже не подозревал. Приходилось преодолевать темную бумагу ради светлых бело-розовых цветов — я чувствовал, что борюсь с бумагой даже на темных массах. Но, в конце концов, нежные лепестки гортензии наводили на мысль о мерцании света на странице. Мне понравился вызов».

House at Field’s Край, № 2
2006 г., цветной карандаш, 10 x 20.

«Хотел передать изоляцию
и тишина воскресного утра
в этом произведении», — говорит Веснер.

Веснер использует «изнаночную» сторону бумаги, потому что ей нравится, как гладкая сторона позволяет быстрее наносить восковой пигмент ее карандашей. Она предпочитает цветные карандаши Prismacolor, потому что хорошо с ними знакома, и считает их приятно непрозрачными с насыщенным цветом, но иногда она также использует Caran d’Ache или Faber-Castell Polychromos. Ее цель — выбирать цвета интуитивно, и для этого она опирается на множество вариантов и доскональное знание различных пигментов. Веснер любит иметь несколько карандашей одного оттенка, заточенных и готовых к работе с правой стороны, чтобы она могла рисовать без перерыва. Она использует ластик-клячку, когда хочет стереть немного пигмента.

Как и многие художники, рисующие цветными карандашами, Веснер работает методично, и очевидная страсть к работе помогает ей в кропотливом процессе. Как и любой художник, работающий в любой среде, она уделяет большое внимание центру интереса в своих композициях. Обычно это означает тщательную обработку самых светлых и самых темных участков, в частности области изображения, где возникает самый сильный контраст значений. Веснер справляется с этой задачей, как художник маслом, нанося тени тонкими матовыми слоями и усиливая самые светлые участки плотной текстурой. Большинство художников, рисующих цветными карандашами, полируют всю страницу, но Веснер обнаружила, что если она полирует только самые светлые области, они очень эффектно отделяются от страницы. Для этой цели обычно служат дополнительные слои белого, бежевого, кремового и облачно-голубого. Веснер говорит, что тонкие темные оттенки также позволяют просвечивать больше бумажной текстуры, что ей нравится.

Танец Света
2006 г. , цветной карандаш на бордовой бумаге
, 22 x 30.

Цветной карандаш — это сложное средство, требующее от художника почти медитативного состояния ума. Веснер, всегда готовая к вызову, сочетает свою тщательную работу в студии с прогулками на пленэре с подругой-единомышленницей и художницей Лорен Ричардс. Для этих быстро выполненных произведений она ограничивает свою палитру двумя или тремя оттенками, чтобы создать эффект, похожий на рисунки мелками втроем. «Это очень сложно сделать цветным карандашом», — замечает Веснер. «Мы планируем продолжать посещать одно и то же место в течение года, чтобы задокументировать изменения». Таким образом, Веснер гарантирует, что она не будет единственным человеком, который узнает часто элегантное течение времени.

Этюд в роще, № 1: август
2006 г., цветной карандаш на бумаге
цвета яичной скорлупы
, 10 x 17.

Этюд в роще, № 2: сентябрь
2006 г., цветной карандаш на бумаге
красно-земляного цвета
, 11 x 25½.

Эти два пленэрных исследования одного и того же предмета иллюстрируют, как Веснер использовала свои материалы с большим эффектом. В Роще Этюд № 1: 9 августаВ 0008 году художница использовала цветной карандаш Prismacolor Art Stix цвета жженой умбры, чтобы сделать быстрый получасовой набросок на бумаге цвета яичной скорлупы. В Copse Study No. 2: September Веснер использовала жженую умбру и карандаши бежевого цвета, но решила выполнить этюд на бумаге красно-земляного цвета, что, по ее словам, значительно улучшило внешний вид работы и сэкономило ей время. «Мне удалось получить лучшие результаты за меньшее время благодаря прекрасному контрасту, который мне давала тонированная бумага», — говорит она.

О художнике
Линда Веснер живет в Льюис-центре, штат Огайо, менее чем в получасе езды от Колумбуса. Этот подписной член Американского общества цветных карандашей участвовал в ряде выставок и был в центре внимания нескольких персональных выставок. Веснер получил степень бакалавра. и степень магистра Государственного университета Нью-Йорка в Освего, и она представлена ​​Clayton Galleries в Тампе; Fogle Fine Art в Джексонвилле, Флорида; GJ Cloniger and Co. в Моррис-Плейнс, Нью-Джерси; Художественная биржа в Колумбусе, штат Огайо; и Галерея в Казеновии, Нью-Йорк.

Нравится то, что вы читаете? B Станьте подписчиком American Artist сегодня!

Поделиться:

Категории: Рисование

Рисование ландшафтной архитектуры

Янн Кебби. Эскиз из коллекции Зимние каникулы, 2013. Цветные карандаши.

На этой странице с небольшими простыми зарисовками прекрасно запечатлены различные пейзажные сцены. Насыщенные цвета помогают подчеркнуть атмосферу.

Ян Кебби цветные карандаши атмосфера

Юкико Суто, Аллея в Чиангмае, 2009 г. Карандаш и цветной карандаш на бумаге.

Этот удивительно подробный рисунок показывает, как можно использовать текстуры для изображения пейзажа. Листья разного размера становятся более мелкими с расстоянием и создают глубину изображения.

Юкико Суто карандаш цветной карандаш текстура

Йохен Шиттковски, Позитано, Санта-Мария-Ассунта. 2014. Перо и акварель.

Связь между зданием, его городским контекстом – рельефом крыш и его связью с окружающим ландшафтом – холмами вокруг города Позитано прекрасно показана с помощью цвета. Только церковь и ее композиционный аналог, холм на заднем плане, окрашены в цвет, а все остальное оставлено монохромным.

(Источник: flickr.com)

Йохен Шиттковски акварели

Эгон Шиле, Дома и сосны. 1915.

В этом пейзажном рисунке Шиле много пустого места. Но все же он словно наполняет всю площадь ощущением пейзажа. Несколько одиноких деревьев, размещенных в верхней части, создают глубину и иллюзию перспективы. Благодаря этому сокращению рисунок остается открытым — открытым для нашей собственной интерпретации того, каким может быть отсутствующий пейзаж.

Эгон Шиле открытая интерпретация

Стефани Бауэр, Версаль, 2013. Карандаш, перо и акварель.

Этот набросок Версаля показывает, как перспектива в саду работает иллюзорно. На рисунке показаны различные приемы, которые дизайнер сада Ленотр использовал, чтобы манипулировать видом. Отличный анализ через рисование.

Стефани Бауэр Версаль акварель

Йоджи Като, карандаш, акварель. 2015.

Помимо красивых текстур, в этом пейзажном рисунке выделяется использование цвета. Немногочисленные пятна кропы создают фокус, глубину и прекрасно вписываются в композицию.

Йоджи Като акварель

Марк Холмс, Вольтерра, 2015. Акварель.

Этим воскресным вечером мы нашли акварельную картину, на которой изображен пейзаж, окружающий Вольтерру. Сбалансированная реалистичная цветовая палитра удачно передает гармонию самого живописного тосканского пейзажа.

Марк Холмс акварель Вольтерра

Aureline Cantou, Corse, цветные карандаши.

Использование цвета в этом рисунке создает красивую глубину изображения. Синяя контрастная синяя линия горизонта задает фон, а затем снова появляется на среднем расстоянии, задавая масштаб. Холм впереди нарисован наиболее интенсивным зеленым цветом и текстурой, поэтому кажется близким.

Орелин Канту цветные карандаши глубина

Сара Мидда, юг Франции, 2008 г.

Эти два эскиза — прекрасный пример того, чего можно добиться с помощью текстуры. Только рисуя различные текстуры растений и полей с разной длиной и толщиной штриха, в эскизах достигается определенная глубина, контраст и композиция.

Сара Мидда Франция текстура

Орелин Канту, Крез, карандаш и уголь.

Сочетание карандаша и угля создает широкий диапазон оттенков серого, описывающих этот пейзаж. Карандаш использовался для чудесного изображения тонких текстур, таких как березы или трава. Древесный уголь, с другой стороны, создает темный контраст елей.

Орелин Канту карандаш древесный уголь

Рисунок grupoarena на Flickr. 2007.

Плавные абстрактные линии рисунка ясно передают характер этого фрагмента пейзажа. В то же время плавная композиция создает сбалансированный образ.

DLA возвращается из долгого отпуска! Мы переехали, пережили несколько тяжелых месяцев и теперь, наконец, поселились. Пришло время снова написать о рисовании пейзажей!

Этот прекрасный абстрактный пейзаж от Вероники де Арриба (2011) поможет вам начать новую жизнь. Четкие формы и яркие цвета помогают сгладить изображение и абстрагировать пейзаж до такой степени, что мы можем легко прочитать его физические компоненты.

цвет абстракция форма вероника де арриба депеапа

Джордж Батлер, Сакре-Кёр, Париж. Перо и акварель.

То, что мы рисуем, в наброске так же важно, как и то, что мы решили не рисовать. Излучая информацию, мы можем показать то, что иначе не было бы видно в потоке визуальной информации. Наш мозг работает точно так же. Когда мы смотрим на представление, оно излучает информацию и позволяет нам сосредоточиться только на том, что мы считаем важным.

В этом эскизе нарисована только церковь. Остальная часть холма остается пустой, что позволяет нам сосредоточиться на архитектуре. Ступени, дорожный знак и человек впереди создают динамическую вертикальную композицию.

Джордж Батлер сочинение

Струан Тиг, карьер Каррара, Италия. Двухцветная литография.

Этот абстрактный аксонометрический рисунок мраморного карьера демонстрирует геометрию этого искусственного пейзажа. Поскольку вместо перспективы используется аксонометрическая проекция, мы можем легко прочитать архитектуру пейзажа, изображенного на рисунке.

Струан Тиг аксонометрическая проекция абстракция

Пол Балмер, карандаш.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.