Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисуем лес карандашом поэтапно: Как нарисовать лес карандашом поэтапно

Рисуем лес карандашом поэтапно: Как нарисовать лес карандашом поэтапно

Posted on 26.02.202302.01.2023

Содержание

  • Рисуем акварелью поэтапно цветущий лес
    • Рисуем акварелью поэтапно цветущий лес
    • рисуем акварелью поэтапно цветущий лес
      • Материалы
      • Этап 1
      • Этап 2
      • Этап 3
      • Больше полезных материалов по рисованию пейзажей:
  • Как поэтапно нарисовать лес карандашом?
    • Материалы
    • Что нужно знать?
    • Делаем эскиз
    • Создаем объем
  • Лесная тропа Карандашный рисунок Карандашный рисунок от Shweta Mahajan
        • Оригинал описания работы
        • Доставка
        • Возврат и возврат
        • Отзывы исполнителей Star fullStar fullStar fullStar fullStar fullStar full (32)
        • Беспроцентные платежи в течение 6 или 10 месяцев.
        • Быстро и просто
        • Никаких скрытых комиссий
  • Рисунки лесной красавицы карандашом (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисуем акварелью поэтапно цветущий лес

Back to top

Рисуем акварелью поэтапно цветущий лес

Встретился мне замечательный весенний мастер-класс Paul Talbot-Graves.

Всё в его акварели с лесным пейзажем и просто, и эффектно. Это замечательный пример упрощения сложного сюжета и решения его средствами акварели.

Вот перевод этого мастер-класса. Рисуем акварелью поэтапно цветущий лес!

Перевод мастер-класса Paul Talbot-Graves https://www.painters-online.co.uk/techniques-and-tips/view,how-to-paint-a-bluebell-wood-in-watercolour-with-paul-talbotgreaves_18336.htm

Любая акварель, в которой присутствуют противоположные цвета, требует особого внимания,  дабы не потерять свежесть ярких красок. 

Для пейзажей подобными примерами могут быть те, в которых присутствуют колокольчики (фиолетовый/зеленый) или маки (красный/зеленый).

Свободное перетекание красок может превратить такие сочетания из шедевра в «грязевую ванну».  Поэтому здесь важно не только сохранять мягкость оттенков, но и держать их отдельно друг от друга. Технике «мокрым по мокрому» здесь на замену приходит техника «мокрое против мокрого».

Опишу подробнее ход работы над этим пейзажем.

Первоначальной моей задачей было определить самые светлые места в картине. Это некоторые участки неба, немного свежей весенней листвы на деревьях и освещенные солнцем колокольчики. Я писал по сухой бумаге, использовал крупную кисть и прием «мокрое против мокрого». Поэтому мне удалось расположить цвета так, чтобы избежать их перетекания друг в друга.

Я вел работу сверху вниз, начиная с неба, далее смешивая светлые оттенки зелени и завершая колокольчиками. Мне понадобились две крупные кисти, которые хорошо держат воду.  Одну их кистей я окунул в зеленый раствор, вторую — в фиолетовый, и попросту «набросал» поочередно оба цвета по всему листу.

Затем я уточнил цвета и границы основных объектов, ориентируясь на первоначальные заливки.  Листву сделал более насыщенной, проработав ее вокруг освещенных деревьев с левой стороны. Затемнил деревья, пока они были еще немного влажными. Усилил тени и передний план фиолетовых участков.

Я вновь работал двумя кистями, чтобы прокладывать оттенки фиолетового и зеленого рядом было удобно. Мне хотелось добиться ощущения мягкости и создать впечатление стелющихся по траве колокольчиков.

На данном этапе я уже был доволен работой. Поэтому объемы финальных уточнений были минимизированы.

Однако я решил добавить еще несколько колокольчиков. Если писать их акварелью, то велика вероятность того, что они получатся тусклыми и темными. Поэтому я использовал немного гуаши и прием набрызга. Немного набрызга «досталось» также кронам деревьев.

После этого работа над картиной была закончена.

рисуем акварелью поэтапно цветущий лес

Материалы

Хорошего качества хлопковая бумага, например, Saunders Waterford Rough

Ближе к крупному размеру беличья кисть и средняя круглая кисть  для деталей

Акварель:
sap green — травяная зелень
aureole — желтая
windsor violet — фиолетовая
burnt sienna — сиена жженая
yellow ochre — охра желтая
cerulean blue — церулеум 

Гуашь:
spectrum violet — фиолетовая
cerulean blue — церулеум
permanent white — белый

Этап 1

Начинаем с наброска деревьев и лесного склона. Я использовал для этого простой карандаш 6В и бумагу Saunders Waterford Rough плотностью 300 г/кв.см

Далее мне понадобилась беличья кисть №6 для работы с самыми светлыми заливками. Слабым раствором Церулеума коснулся двух небольших участков (просветов неба) между деревьями.

Сразу же подключил Sap Green (Травяная Зеленая),  Aureolin (Ауреолин) и Yellow Ochre (Охра Желтая), произвольно смешивая их на бумаге.

На склоне я перешел на Vinsor violet (Фиолетовый). Краска очень насыщенная, поэтому я разбавил ее водой. Накладывал этот цвет вкраплениями в светло-зеленый. Делал это достаточно аккуратно, чтобы расположить цвета рядом, а не смешивать их вместе. Такой прием позволил сохранить цвета чистыми и яркими, но в то же время создать впечатление мягкого сливания.

Этап 2

Далее выполняю второй слой общей для всех деревьев заливки вплоть до края земли.

Для этого подойдет крупная беличья кисть.  У меня нужный оттенок получился путем смешивания Травяной зелени,  Желтой и Охры.

Затем важно подождать, пока влага впитается и бумага перестанет блестеть. Затем густым замесом Ультрамарина, Охры и Сиены жженой быстро обозначить стволы фоновых деревьев.

После завершения работы с деревьями добавляю более глубокие фиолетовые тени колокольчикам с помощью более насыщенного оттенка фиолетового.

В тени на переднем плане я также добавил немного зеленого в фиолетовые участки и немного фиолетового к зеленым, чтобы слегка оттенить их. Я нанес эти оттенки рядом друг с другом и оставил работу сохнуть.

Этап 3

Я смешал оттенки Зеленой и Желтой гуаши и набрызгом обозначил несколько светлых листьев по верхушкам крон так, чтобы они были видны на темных стволах.

Затем я смешал Фиолетовый, Синий и Белый цвета гуаши до консистенции однородного крема, а кистью из соболя «разбрызгал» синие колокольчики на передний план.

Нарисуйте свой цветущий лес, используя в качестве референса фотографию, приведенную выше. Возможно также, что методики, использованные мной, станут для вас ориентиром в создании собственной картины!

Понравился мастер-класс? Поделитесь им в соцсетях!

Больше полезных материалов по рисованию пейзажей:

Как поэтапно нарисовать лес карандашом?

Лес бывает разным: редким или глухим, светлым лиственным или темным сосновым, ярким летним или голым зимним. Каждое состояние несет в себе определенное настроение и, рисуя картину, мы должны понимать, какое ощущение хотим передать. Для того чтобы начать, многого не нужно, и в данной статье мы разберем, как поэтапно нарисовать лес карандашом. Карандашный рисунок можно использовать как подготовительный этап при рисовании красками либо же сделать самостоятельное проработанное произведение.

Материалы

Что для этого понадобится?

  1. Бумага. Можно взять печатную бумагу или более плотную – среднезернистую.
  2. Заточенные карандаши, желательно разной твердости: 2H, HB, 2B, 4B и 6B (весь диапазон карандашей: от 6H до 8B).
  3. Ластик.

Что нужно знать?

Перед тем как нарисовать лес, мы должны представить себе его. Если вы новичок, то лучше держать перед глазами фотографию, картину или реальный ландшафт.

Один из традиционных вариантов: нарисовать лес, посреди которого проходит прямая или извивающаяся тропинка либо речка. Тут используется тот же прием, что и с уходящими за горизонт рельсами железной дороги. Благодаря ему сразу создается ощущение глубины.

Лес можно нарисовать как «снаружи» – не заходя в него, так и «изнутри». В нашем примере мы будем рассматривать второй вариант.

Делаем эскиз

Для начала нужно выбрать тот «кусочек» леса, который мы хотим изобразить, и разместить его так, чтобы он вписался в лист. Для этого можно сделать разметку, проведя по центру сторон вертикальную и горизонтальные линии. В самом начале при составлении композиции могут возникнуть проблемы, поэтому легче использовать уже готовые варианты с фотографий или картин.

Легко намечаем линию горизонта – обычно земля и небо соотносятся как 1 к 3, но иногда линия горизонта может находиться выше или ниже. По центру или в стороне прямыми или извилистыми линиями обозначаем будущую тропинку, две линии которой сходятся в точке на линии горизонта. Рисуя, важно учитывать принцип перспективного сокращения – чем ближе к нам тропинка, тем она шире, чем дальше к горизонту, тем уже она становится.

После приступаем к деревьям. Отмечаем их расположение прямыми или изогнутыми линиями, а также учитываем закон перспективного сокращения: чем дальше от нас располагаются деревья, тем тоньше становятся их стволы, а очертания более размытыми. Также при удалении деревьев от переднего плана их основания будут находиться немного выше предыдущих, их не рекомендуется располагать на одном уровне. Некоторые деревья должны перекрывать друг друга, как и в природе.

Стволы деревьев не стоит рисовать совершенно прямыми, у каждого дерева есть естественные изгибы. Для того чтобы передать их, нужно тонкой линией наметить «точки сломов», соединить их, постараться по ним воссоздать общий силуэт ствола. Ничего страшного, если поначалу не будет получаться, тут нужно немного «набить» руку. Деревья заднего плана можно прорабатывать не так подробно.

Намечаем основные, наиболее заметные и толстые ветви, а также общие очертания кроны. Все мелкие веточки подробно прорабатывать не нужно, так же как и листочки, достаточно наметить несколько на переднем плане и некоторых других местах для передачи фактуры.

Создаем объем

Прежде всего нам нужно понять, откуда падает свет (спереди или сзади, справа или слева), наметить тени на стволах и на земле. Например, если источник света находится справа и сзади, то тени будут лежать на левых передних частях стволов деревьев, то есть с другой стороны. Затем прорабатываем землю и листву.

Когда работаете с объемом, то учитывайте три фактора:

  1. Светотень. Она строится из света, полутени, тени, рефлекса и падающей на землю тени. То есть на примере конкретного ствола дерева мы можем увидеть, что на нем есть наиболее темное место (тень), рядом с ним находится место посветлее (полутень), а затем идет самая светлая часть (свет). Рефлекс – это отражение света.
  2. Штриховку. Для передачи фактуры очень помогают шероховатости на акварельной бумаге. В принципе штриховать можно как по вертикали, так и по горизонтали. Главное — помнить, где оставить незатемненные участи (или осветлить их с помощью ластика), где положить более светлые и темные тени.
  3. Степень детализации. Более детализированными будут деревья, расположенные рядом с нами, также их тени будут темнее, а блики ярче.

Начать затенять деревья лучше сзади, если свет падает оттуда. Если наоборот, то спереди. Мы идем от светлого к темному. Для темных оттенков удобнее всего использовать мягкие карандаши, для светлых – либо твердые, либо мягкие с несильным нажимом. Постепенно так прорабатываем весь рисунок.

Данные советы хорошо подойдут для начала, однако если вы хотите выйти на следующий уровень, то нужно будет работать с деталями: рисовать разные виды деревьев, работать со светотенью, писать с натуры, чтобы лучше чувствовать форму и находить новые планы. В качестве вдохновения можно смотреть (и делать) фотографии, наблюдать, как решают композиционные задачи профессиональные мастера, смотреть уроки, перерисовывать.

Надеемся, что эта статья дала вам ответ на вопрос о том, как нарисовать лес, и вы получите удовольствие от процесса!

Лесная тропа Карандашный рисунок Карандашный рисунок от Shweta Mahajan

Поиск

Ваша корзина пуста

ПоискСтрелка влевоПредыдущаяСтрелка вправоСледующая

Прогулка по лесу.
Карандашный рисунок на бумаге.

Бумага Fabriano 300 г/м², графитный карандаш, лак

 

#искусство леса

 

#рисунок леса

 

#pencil Art

#hawksbill Crag

  • Оригинал
  • Отпечатки
.
  • Уникальная работа
  • Размер: 30,48 x 22,86 см (без рамы)
  • Подпись на лицевой стороне
  • Стиль: Фотореалистичный
  • Тема: Пейзажи, море и небо
  • Оригинал описания работы
    Минус

    Прогулка по лесу.
    Карандашный рисунок на бумаге.

    Бумага Fabriano 300 г/м², графитный карандаш, лак

     

    #forest art

     

    #forest drawing

     

    #pencil art

     

    #hawksbill crag

     

    Доставка
    Plus
    • N A 091

    К сожалению, Shweta Mahajan не осуществляет доставку в . …

    Изменить страну
    Спросите у Shweta Mahajan стоимость доставки.

    Возврат и возврат
    Plus

    Мы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без вопросов. Узнать больше

    Отзывы исполнителей Star fullStar fullStar fullStar fullStar fullStar full (32)
    Plus

    4.9

    На основании 32 отзывов

    5 звезд

    31

    4 Звезды

    3 Звезды

    1

    2 Звезды

    1 Звезды

    Читать все обзоры клиентов

    Это искусство продается Shweta Mahajan из Индии

    Facebook.

    Художник из Индии, работающий акварелью и карандашом. Мне нравится непредсказуемая природа акварели, и мое вдохновение исходит от природы и жизненного опыта. Я стараюсь… Подробнее

    Посмотреть все

    Plus
    Беспроцентные платежи в течение 6 или 10 месяцев.

    Внесите предоплату в размере 10% сейчас, получите свою работу, а затем распределите оставшуюся стоимость на выбранный вами период времени.

    Проверить
    Быстро и просто

    Подать заявку и получить решение мгновенно.

    Чек
    Никаких скрытых комиссий

    Никаких скрытых комиссий и сюрпризов!

    Тема *

    Ваше сообщение *

    Вложения

    Адрес электронной почты

    Пароль

    Забыли пароль?

    Еще не зарегистрированы? Создайте учетную запись

    Искусство для всех, напрямую от художников.

    Адрес электронной почты

    Уже есть учетная запись? Войти

    Нажимая «Присоединиться», вы подтверждаете, что прочитали и принимаете наши Условия и положения

    • Проверить Получите скидку 10% на первую покупку
    • Проверить Получайте красивые вдохновляющие информационные бюллетени, созданные нашими редакторами
    • Проверить Будьте первым, кто узнает о новых работах или предложениях любимого художника
    • Проверить Получите рекомендации и специальные предложения специально для вас

    Без пробной версии. Измените настройки электронной почты или отмените подписку в любое время!

    Нет, спасибо

    Добро пожаловать, вы наш новый Artfinder. Уделите несколько секунд, чтобы рассказать нам о себе и узнать о нашем рынке.

    Нет, спасибо, перейдем к арту

    Перейти прямо к арту

    Все готово. Теперь вы можете просматривать тысячи оригинальных работ художников со всего мира. Что вы обнаружите?

    Валюта *

    Страна *

    Единицы измерения *

    Язык *

    Рисунки лесной красавицы карандашом (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только

    Скачать


    Графический пейзаж

    Скачать


    Сказочный пейзаж карандашом

    Скачать


    Лесной пейзаж карандашом

    Скачать


    Рисунки с карандашей Nature

    Скачать


    Рисунки природы

    Скачать


    Пейзаж леса с карандашей

    Скачать


    Sketches of The Nature


    Sketches of The Nature

    3



    Sketches of the Nature

    93



    Sketches of the Nature



    .

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.