Вы не знаете, как нарисовать куб? Эта статья для вас!
Рассматривая экспозицию в музее и любуясь произведениями искусства, мы не задумываемся над тем, что эти великие мастера прошли долгий путь от самых элементарных азов. В любой художественной школе или студии одним из первых будет урок по изображению куба. Да, именно с этой элементарной фигуры начинается настоящий путь в искусство. В этом уроке мы вам расскажем, как нарисовать куб.
Что нужно приготовить для работы
- Плотную бумагу для рисунка.
- Простые карандаши разной твердости. Все они должны быть хорошо заточены и иметь острый грифель.
- Ластик.
- Куб. Для этих целей можно использовать небольшую коробку, предварительно оклеив ее белой бумагой. Как вариант — можно сделать куб самим.
- Настольная лампа или другой источник освещения, который вы сможете направлять на вашу модель. Можно обойтись и без лампы, но в этом случае тени у вас будут сильно рассеяны, не будет четких граней у куба.
Шаг 1
Постановка композиции. Возможно, звучит громко, но без этого вам будет сложно понять, с чего начинать работу над рисунком. Возьмите белый лист бумаги, положите его на стол или на стул, как вам будет удобно. На лист бумаги поставьте куб и направьте на него луч света от лампы. Таким образом ваша композиция из куба получит хороший объем. У вас будет четко выраженная светлая сторона, лицевая сторона (будет смотреть на вас) и темная сторона куба. Помимо этого, будет еще тень, которую отбрасывает куб. Итак, как нарисовать куб карандашом?
Шаг 2
На первой схеме вы увидите разные варианты того, как нарисовать куб. Посмотрите внимательно и определите, где у вас будет линия горизонта, именно к ней и будут сходиться боковые грани вашего куба. Если на глаз тяжело проводить линии, воспользуйтесь линейкой. Возьмите карандаш средней твердости или твердый и нарисуйте одну плоскость куба. Начните с самого простого варианта. Поставьте куб так, чтобы его одна плоскость была расположена параллельно вам. Грубо говоря, вы перед собой в этой позиции будете видеть квадрат, который и надо будет нарисовать на бумаге.
Шаг 3
Теперь в том, как нарисовать куб, вам будет помогать перспектива. Немного выше вашего квадрата поставьте точку. Теперь от верхних углов куба проведите линии к этой точке. Видите, у вас что-то получается. Вам останется только определиться с шириной верхней стороны куба (крышки) и провести вертикальную линию.
Шаг 4
Как поэтапно нарисовать куб? Потренируйтесь, усложните задачу — сдвиньте куб гранью к себе и, посматривая на первую схему, определите, где у вас будет горизонт. Проведите к нему линии от углов куба. Закройте боковые стороны и верх куба. Такой рисунок наверняка вам уже больше понравится.
Шаг 5
Уберите ластиком ненужные линии и берите в руки мягкие карандаши. Теперь пришло время создавать объем. Самую светлую сторону (в нашем случае это верх куба) не трогайте. У вас остается две стороны. Одну заштрихуйте, нажимая на карандаш легко. Другую, которая в тени, заштрихуйте интенсивнее, если нужно — пройдитесь еще раз. Не забудьте и тень от куба, она должна быть еще интенсивнее, а также иметь растяжку от самого темного места под кубом, и чем дальше от предмета, тем светлее.
Теперь вы знаете, как рисовать куб, и вам остается только оттачивать свое умение видеть все полутона и воспроизводить их на бумаге. Тренируйтесь: поворачивайте куб, изменяйте луч света — и со временем у вас все получится.
КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ КУБ — Блог о рисовании и уроках фотошопа
«Как научиться рисовать карандашом и красками?», «Я смогу научиться рисовать?», «С чего начинать, для того чтобы рисовать хорошо?»… Эти вопросы — первое, что слышат преподаватели в нашей художественной школе New Art Intention.
Начинающий рисовать, (особенно это подмечено у взрослых), впервые увлекшись рисунком карандашом, обычно начинает рисовать своих знакомых.
Стараясь в рисунке максимально передать сходство, он пытается научиться рисовать карандашом людей с наиболее «удобной», с его точки зрения, стороны — в профиль, или рисует с фотографии. Но сравнивая свои рисунки с работами профессиональных художников, он замечает, что его творчество очень мало похоже на реальных людей. В нем нет присущей натуре объемности, и поэтому нет той убедительности, которая характерна для произведений мастеров. Иногда такая самостоятельность идет путем копирования чужих рисунков, но при сравнении с реальным человеком опять появляются ошибки. А суть трудностей кроется не в сложности изображения человека как такового, а в неправильном методе и подходе к рисованию. Передавая очертания профиля, начинающий рисовать по существу не рисует, а копирует. Такие самостоятельные уроки над портретом почти ничем не отличаются от копирования репродукций. Тогда как копировать (переносить на бумагу карандашом линии и тона) и рисовать карандашом (изображать на бумаге реальную трехмерную фигуру) — это принципиально отличные друг от друга задачи. Чтобы научиться рисовать правильно, нужно рисовать с натуры. А также надо приобрести специальную подготовку (методику) на курсах рисования, без чего изображение никогда не будет получаться реальным, соответствующим действительности.
Натура трехмерная, а изображение выполняется на плоскости. Тем не менее художник создает подобие предметов, подобие реальной формы, подобие пространства. Мы верим его рисунку и говорим, что оно реальное, живое. И это удается художнику потому, что он умеет видеть и знает методики воспроизведения на двухмерном листе бумаги реальной трехмерной формы. Такое умение рисовать появляется не сразу, оно требует систематических занятий на курсах и упорного труда начинающего. На первом этапе обучения рисунку у начинающего рисовать возникает много задач.
Первое, с чем сталкивается начинающий художник, приступая к рисунку с натуры, это необходимость научиться сравнивать реальный трехмерный предмет с его изображением на плоском листе бумаги.
Лучший способ при начальном обучении, позволяющей добиться точной передачи натуры, заключается в том, чтобы попытаться с помощью воображения представить лист бумаги неким пространством, подобным тому, которое мы видим в натуре. В таком воображаемом пространстве он и должен рисовать предметы. Но чтобы научиться воссоздавать, это своего рода «окно», очень важно научиться видеть целостно, потому что, если художник часть бумажного листа будет воспринимать как бумагу, а часть как пространство, ему не удастся правильно воспроизвести реальную форму предмета.
Как известно, наш глаз видит натуру двухмерную. Только на близком расстоянии два глаза человека начинают воспринимать объем формы, но уже на расстоянии четырех — пяти метров человек фактически видит как бы плоский силуэт. Однако в быту мы никогда не замечаем подобной условности, поскольку глазу сообщается наше практическое знание того, что все предметы расположены в пространстве и обладают объемом. Но когда человек путем рисования пытается передать трехмерную форму, плоскостность его видения дает о себе знать. Начинающим рисовать часто удаются копии рисунков; плоскостное видение помогает им здесь вести сравнение с плоской натурой и, значит, рисовать. Для того же что бы научиться рисовать натюрморт, пейзаж или портрет, т. е. любой реальный предмет, нужно научиться рисовать его трехмерную форму, научиться передавать и ставить трехмерную форму в формат холста. Чтобы справиться с этой задачей и научиться рисовать, необходимо на уроках рисования искать практический путь изображения формы в воображаемом пространстве холста. Первым уроком рисования такого рода может послужить рисунок простейших по форме предметов, положенных на стол.
Рассматривая окружающие нас предметы, мы обычно удивляемся многообразию поверхностей, которые образуют их форму. Но, анализируя сложный по форме предмет, нетрудно обнаружить в нем своеобразное сочетание простейших форм. Например, кувшин можно рассматривать как соединение шара и цилиндра, вазу – как сочетание двух конусов и цилиндра и т.д. Подобное упрощение позволяет легче разобраться в характере устройства формы и дает возможность быстрее ее нарисовать. Наконец, подобный подход ускоряет для начинающих рисовать переход от простых, начальных рисунков к изображению более сложной формы. Умение рисовать простейшие геометрические тела открывают начинающим дорогу к передаче самых сложных предметов. Поэтому после первых уроков рисования по постановке руки и первого знакомства с началами рисунка необходимо переходить к изучению метода рисования реальной формы простейших геометрических тел.
Если до сих пор вы рисовали плоские предметы, обладавшие незначительным объемом, то теперь задача на следующих уроках рисования существенно усложняется. Рисовальщику предстоит передавать не только протяженность предмета в глубину, но и объем. Посмотрите, например, на куб, изображению которого и будет посвящен этот урок рисования для начинающих. Его форма образуется квадратами граней, сходящихся под прямыми углами друг к другу. Ребра граней соответственно также сходятся под прямыми углами. Разобравшись в строении этой несложной формы, можно попробовать перейти к рисунку.
Мы видим куб с одной стороны, и потому невольно возникает вопрос, не начать ли его именно так и рисовать. Но попытка нарисовать только видимые грани сразу наглядно покажет художнику, что рисунок получается совсем неубедительным. А дело в том, что он рисует только видимую часть формы, не воссоздав на бумаге ее действительное строение, или, иначе говоря, ее конструкцию. Что же будет составлять конструкцию в кубе? Очевидно, границы граней, которые определяют основные особенности формы, точнее сказать, места пересечения граней, образующие ребра куба. Тем самым ребра представляют как бы основу всей конструкции куба, и потому именно с них начинается рисунок его формы. Итак, правильно располагая предметы в пространстве полотна, необходимо запомнить, что границы внешней формы любого предмета должны определять конструкцию самого предмета. Продолжим наш урок.
Рисуем каркас куба.
Поскольку начинающему рисовать еще не приходилось изображать предметы, имеющие определенно выраженный объем, то перед рисунком куба целесообразно представить рисунок его каркаса. Такой каркас легко сделать самому из проволоки, наглядно воссоздав ребра куба. Рисуя каркас, художник познакомится не только с тем, как следует строить объемную форму. Он ясно представит себе конструкцию куба и сможет точнее ее нарисовать. На уроках рисования в художественной школе New Art Intention мы не используем проволочный каркас, видение объема достигается другим методом, но для индивидуальных уроков рисования по самообучению основ рисунка этот способ очень действенен.
Рисунок каркаса куба начинается с того, что каркас ставится на стол, лучше всего под углом в 45 градусов по отношению к рисовальщику. Для начинающих рисовать рекомендуем использовать ватман формата А3 и карандаш по мягкости, маркируемый ТМ (HB). Итак, художник располагает белым двухмерным листом бумаги, в руках у него карандаш, а перед глазами стол, на котором стоит проволочный каркас. Задача — научиться рисовать карандашом каркас геометрического тела. С чего же начать? Художник не должен перерисовывать линии, или точнее – края, очерчивающие каркас. Такая попытка неизбежно приведет к тому, что он начнет просто копировать контур каркаса, не воссоздавая на бумаге пространственной формы последнего. Сам по себе рисунок каркаса геометрических тел – а на уроках, кроме каркаса куба, также рисуем каркас цилиндра и призмы – может оказать очень ценную помощь в выработке правильного метода работы. Художник практически убедится, что только знание устройства предмета и отображение этого устройства, то есть конструкции формы, позволяет правильно передавать реальный предмет на листе бумаги. Поэтому рисунок каркаса следует делать очень тщательно, стремясь по возможности точнее найти все его части, правильно построить углы. А с чего именно начинать построение – от ближайшего вертикального ребра или от ребра нижнего горизонтального квадрата, служащего основанием каркаса?
Как дом строится с фундамента, так и любое построение формы реального предмета всегда ведется с основания, поскольку это позволяет точнее передавать форму. Поэтому, проведя горизонтальную по отношению к нижнему краю бумаги линию и поставив на ней точку, соответствующую ближайшему углу каркаса, рисуем ребро основания, идущее от поставленной точки в глубину. Проведя несколько штрихов карандашом и измеряя угол между ребром и горизонтальной линией, отмечаем место ребра. Не переставая уточнять и сравнивать угол, рисующий должен добиться того, чтобы ребро как бы «легло» на стол, и тогда, нажимая на карандаш, пометить эту часть каркаса.
Когда ребро будет найдено, необходимо от той же точки и таким же путем найти второе ребро и затем, отметив размеры сторон каркаса, нарисовать остальные ребра основания. После этого переходим к определению объемов куба. Рисуем, восстанавливая высоты из углов основания и, отмечая на них размеры и соотношения частей каркаса в натуре, определяем верхнюю грань куба точно так же, как и находили его основание. Таким образом, форма каркаса куба будет построена и тем самым окажется решенной его конструкция, что позволяет перейти к изображению формы. На уроках в нашей школе мы также говорим о прямой и обратной перспективе, позволяющие правильно рисовать геометрические тела под конкретные задачи творческого поиска. Теперь мы можем приступать к рисунку куба, но сначала давайте разберемся в новых вопросах, которые возникают по ходу рисунка.
Рисуем куб. Свет и тень.
Посмотрите на окружающие нас предметы. Вы видите их потому, что свет от окна или электрического освещения делает их форму видимой для нашего глаза. Если наглухо завесить окно или выключить свет, то в темноте можно только на ощупь составит себе представление о той или иной форме. Свет, делая видимыми для нас предметы, по-разному освещает части формы. Та часть предмета, которая расположена ближе всего к источнику света, освещается ярче, чем та, которая находится дальше и под углом. Части же формы, совсем не получающие прямых лучей, находятся в тени. На них попадает свет, отраженный от стен или от других предметов. Различно передавая освещенную поверхность предмета, художник получает возможность точно воссоздать видимую нами реальность в рисунке. Поэтому понять и в точности нарисовать, как распределяется свет по форме куба, какие грани кажутся светлее, какие темнее, в нашем рисунке не менее важно, чем верно построить его конструкцию. Только при соблюдении этого условия художнику удастся передать форму модели такой, какой ее видит наш глаз в натуре.
Подобное сочетание в рисунке решения конструкции, своего рода «скелета» формы предмета, и в последствии изображение поверхности формы характерно для реалистического метода рисования. Соответственно и в рисунке куба художник должен начинать с анализа и построения его конструкции, чтобы затем перейти к рисованию видимых особенностей его внешней формы.
Рисовать куб надо карандашом. Фона быть не должно. Размещаем куб по аналогии с только что нарисованным каркасом. Но здесь, кроме самой постановки, следует обратить внимание и на освещение. Освещаем куб с левой стороны так, что бы часть его граней находилась в свету, часть – в тени. Рисунок начинают с определения основания. Прежде всего, намечается, тонко прорисовываясь, проволочный каркас куба, для чего рисующему необходимо представить себе куб прозрачным.
Этот прием позволит точнее нарисовать конструкцию. Когда же конструкция будет построена и художник, сверяя ее с кубом, точно определит и выверит размеры граней, углы, отношения отдельных ребер, можно переходить к рисованию видимой формы модели.
Свет, освещающий куб, падает на его поверхности. Вся форма и каждая отдельная грань освещена неравномерно. В самой темной и самой светлой сторонах куба есть в свою очередь места более светлые (более близкие к источнику света) и более темные (удаленные от него). Анализируя освещение куба, художник увидит, что грань светлеет, соединяясь (пересекаясь) с темной стороной, и наоборот. Все это должно быть тщательно передано в рисунке, если начинающий рисовальщик хочет изобразить предмет точно таким, каким его видит.
Но, разобравшись в тональных особенностях отдельных граней куба, начинающий художник все же не выяснит для себя вопроса, как приступать к рисунку. Если, строя конструкцию куба, он сначала помечал основание, затем строил ребра и находил верхнюю грань, то можно ли и здесь установить подобную последовательность в рисовании, решив в тоне одну грань, а затем постепенно и все остальные? Представьте, что рисовальщик попытается именно так повести работу. Нарисованая одна грань будет котрастно противоречить всему слегка помеченному кубу. Она будет смотреться наклейкой, и в результате разрушит то единое пространство, которое передается на листе бумаги, в котором художник строил свой рисунок. Подобное начало противоречит самому характеру восприятия нашим глазом формы куба.
Попробуйте проследить за тем, как вы смотрите на куб и что именно бросается вам в глаза, прежде всего – детали формы или весь куб на столе. Оказывается, наш взгляд всегда сначала схватывает и фиксирует общую форму любого предмета и лишь, затем переходит к рассматриванию подробностей. И эта особенность человеческого восприятия обусловливает, как вам известно, один из важнейших принципов рисунка – изображение, рисование предмета от общего. Соответственно и в нашем уроке рисования, только наметив общую форму куба, общее освещение, можно переходить к проработке деталей. Нарисовав конструкцию куба, нужно затем перейти к определению общего характера освещения всей его формы. Для этого, сравнивая рисунок с моделью, отмечаем в натуре светлую грань и грань, не получающую прямых лучей света. Последнюю сразу же легко заштриховываем. Когда форма куба будет таким путем намечена, начинаем подробнее анализировать светотень, и отмечаем на модели самое светлое и самое темное место. Более темные грани заштриховываются.
В ходе работы вначале резинкой лучше совсем не пользоваться, стараясь легко рисовать карандашом и лишь постепенно увеличивать силу штриховки. На начальных уроках обучение для начинающих подается таким образом, чтобы вообще не использовать ластик.
Строго следуя настоящему методу, постоянно сравнивая свой рисунок с натурой, каждое уточнение тона граней с общей формой и освещением куба, начинающий художник увидит, что на рисунке станет возникать все более точное и реалистическое изображение модели. Он наглядно убедится в том, что форма куба строится светом и тенью, которые позволяют вылепить и уточнить все его грани.
Таким образом, до сих пор процесс работы над рисунком куба складывался из двух частей. Первую часть урока составляло построение конструкции куба, вторую часть урока рисования – построение светотени, то есть освещения его поверхности. Но коль скоро художник точно передаст все особенности распределения тона по граням куба, и вместе с тем выверит правильность рисунка граней, размеры последних – ему предстоит перейти к заключительному этапу рисования. Стараясь передавать как можно точнее особенности освещения каждой грани, он мог упустить и почти обязательно упустит общее освещение формы. В результате куб получится пестрым из-за неравномерного распределения света. Чтобы восстановить то цельное зрительное впечатление, которое он производит на наш глаз, надо снова сравнить свой рисунок с натурой, но на этот раз не вдаваясь в детальные подробности, а как бы сразу, одним взглядом, стараясь уловить тональное единство в натуре. Соответственно в какие-то части куба надо добавить штриховки карандашом, если они окажутся слишком светлыми, другие, наоборот, — высветлить ластиком, приводя к единству весь рисунок. Это значит рисовать от общего к деталям и от деталей к общему. На этом постулате строится обучение в нашей художественной школе.
Надеемся, что вы удовлетворены своим рисунком куба, правильно и в пропорциях «сидящим» в плоскости листа, законченного в объеме света и тени. Так же стал и понятен ответ на вопрос «Как научиться рисовать?».
Помогла ли вам статья?
Как нарисовать невозможный 3D куб
Как нарисовать 3D невозможный куб
Как нарисовать невозможный 3D куб:
Дети, в этом уроке вы сможете научиться рисовать невозможный 3D куб? Куб состоит из шести квадратов граней и соединяется по их краям. Куб – это правильный шестигранник. Шестигранник – это изображение с шестью гранями.
Шестигранник — это многоугольник. 3D невозможный куб сложно нарисовать. Тем не менее, мы стараемся сделать это как можно проще, чтобы вы могли рисовать невозможные кубические рисунки. Куб – это геометрическая фигура. Это полигон.
Он состоит из шести квадратов, которые обращены друг к другу и соединяются по краям. Куб делает шестигранную игральную кость. Каждая сторона куба имеет одинаковый размер и правильную форму. Куб или шестигранник содержит 6 граней, 12 ребер и 8 вертикалей. Куб квадратный.
Преимущества невозможного рисования куба:
Преимущества рисования трехмерных фигур способствуют инновациям. 3D-формы обостряют ваш ум. Рисование этого невозможного куба поможет улучшить ваше внимание. Они помогают улучшить ваше когнитивное мышление. Эти рисунки позволяют крепко задуматься. Эксперты ссылаются на эти оптические иллюзии для повышения умственных способностей. Как нарисовать 3D невозможный куб заставит вас хорошенько подумать.
Набор для рисования 3D-шедевра невозможного куба:
У вас есть контрольный список основных вещей, доступных дома для 3D-куба. Не нужно идти на рынок. Соберите все эти простые, общие вещи дома: для невозможного Куба вам понадобится,
- Графитные карандаши,
- Линейка,
- Листы чертежей,
- Ластик,
- Точилка,
- Цветные карандаши или цветные маркеры,
- Черный маркер для рисования,
Требуемое время: Чтобы нарисовать трехмерный невозможный куб, потребуется всего 60 минут с полной концентрацией внимания.
12 простых и легких шагов, как нарисовать невозможный трехмерный куб:
Чтобы нарисовать куб, нужно выполнить 12 простых шагов. Просто следуйте этим простым шагам и начните удаление вместе с нами.
Шаг 1:
Дети, мы начинаем наш Куб, рисуя 3 прямые и вертикальные линии. Линии должны быть одинаковой длины, кроме средней линии. Нарисуйте центральную линию немного короче, чем две другие линии . Затем соедините линии внизу с помощью линейки прямыми параллельными линиями. Он формирует стороны и дно нашего куба.
Шаг 2:
На шаге 2 мы нарисуем прямые линии сверху или сверху вертикальных линий. Соединить углы куба.
Шаг 3:
В шаге 3 нарисуйте 3 прямые вертикальные пунктирные линии, чтобы завершить их. На этом шаге мы получаем два квадрата рядом.
Шаг 4:
На этом этапе мы нарисуем еще две линии в верхней части квадрата. Эти две линии соединят противоположные углы. Это придаст нашему рисунку форму простого куба.
Шаг 5:
На этом шаге мы нарисуем двойной квадрат на одной боковой панели куба. Панно – это прямоугольное сечение чего-либо.
Шаг 6:
На этом этапе мы нарисуем двойной квадрат на другой стороне панели Куба. Я надеюсь, что дети смогут научиться рисовать невозможные 3D-кубы.
Шаг 7:
На этом шаге мы нарисуем двойной квадрат в верхней части панели куба.
Шаг 8:
На этом этапе мы продлим 3 прямые линии из правого угла в нижней части куба.
Шаг 9:
На этом этапе мы продлим 3 прямые линии из левого угла в нижней части куба. Линии с обеих сторон соединяются друг с другом.
Шаг 10:
На этом этапе мы продлим 3 прямые линии с задней стороны куба сверху вниз, чтобы соединить нижний край.
Шаг 11:
На шаге 11 мы нарисуем все стороны куба несмываемым маркером, чтобы сделать изображение более четким и заметным.
Шаг 12:
На этом последнем шаге наш куб готов. Теперь мы нарисуем этот Кубик светодиодным карандашом. Я надеюсь, что дети научатся рисовать 3D невозможные кубы шаг за шагом.
Заключение:
Надеюсь, это пошаговое руководство поможет вам нарисовать 3D-куб. Надеюсь, вам понравится этот 3D-рисунок. Продолжайте рисовать эти 3D-рисунки, чтобы обострить свой ум и улучшить свои когнитивные навыки.
Вам также могут понравиться:
Рисунок 3D
Рисунок треугольника 3D
Рисунок иллюзии 3D
Как нарисовать трехмерный куб (с закругленными краями)
Сначала изучите основы перспективы, чтобы вы могли изучить закругленные края куба Итак, я начну с рисования квадрата.
У меня есть горизонталь и вертикаль, и у меня есть центр.
Быстрый наконечник:
Если вы хотите получить центр, вы начинаете с диагоналей, поэтому я получил центр, чтобы нарисовать круг внутри.
И, как вы видите здесь, круг касается
квадрата в этих четырех местах.
Коснись, коснись, коснись, коснись.
Я могу получить четыре равные четверти из круга, чтобы представить круглый угол.
Так у меня получилось четыре закругления по кругу.
А что, если бы я получил прямо здесь прямоугольник?
Как будто я расширил пространство между каждым углом, каждой четвертью круга.
Думайте об этом углу как о четверти круга.
Вы должны убедиться, что этот угол находится как бы внутри квадрата,
Не внутри прямоугольника.
Основание размером квадратов.
Вы можете получить угол идеального круга.
Если вы хотите поиграть с прямоугольной основой, это возможно, но убедитесь, что вы делаете это специально. Итак, четверть квадрата также является квадратом для основания, потому что мы разделили его на четыре части.
Я даю тебе совет прямо здесь.
Когда вы рисуете, эта округлость угла кажется просто 2/3 и 1/3.
Итак, давайте возьмем его здесь для полного. Давайте прямо здесь. Вы видите расстояние и можете сделать еще один внутренний квадрат?
Просто имейте это в виду. Это будет очень удобно для следующих шагов.
Время обучения дудлу!
Итак, настал этап обучения рисованию!
Я бы хотел, чтобы вы, ребята, повторили шаги, которые вы только что видели.
Не имеет значения, чтобы сделать его идеальным, просто сделайте его несовершенным, как каракули.
Я бы хотел, чтобы вы, ребята, сосредоточились на приобретении знаний, которые вы только что видели. Просто повторяя все эти шаги, вы лучше интегрируете и запоминаете их.
Тогда не стесняйтесь исследовать.
Как видите, у вас есть четыре угла этого круга, так что вы также можете тренироваться на каждом из них по отдельности.
Мой набросок очень похож на каракули,
вы исследуете очень быстро и продолжаете двигаться еще быстрее.
Почему?
Потому что становится все более и более интуитивно понятным.
На самом деле вы заставляете свой мозг не слишком много думать о том, что вы видели, верно?
К этому времени вы только реализуете то, что узнали и приобрели.
Я хочу, чтобы вы, ребята, сделали интуитивно понятным.
Итак, вы приобретаете свою практику, а затем делаете это очень быстро.
А вот как ваш мозг будет взбудоражен:
- Повторите шаги.
- Исследуйте быстро
- Каракули очень быстро, супер быстро. (Супер быстрый дудл)
Теперь пришло время изучения перспективы!
У нас есть 2D, а затем мы делаем его в 3D.
Квартира в перспективе.
Вы можете увидеть все шаги по рисованию куба в перспективе в Designer Starter Kit, поэтому я делаю здесь очень быстрый предварительный просмотр, а вы можете получить пошаговые инструкции.
Сегодня вы увидите ярлык для непосредственного рисования куба без всех этих линий перспективы.
Итак, ссылка есть в описании.
Это бесплатно, и вы можете научиться рисовать куб в перспективе под разными углами, шаг за шагом, используя руководство, а также несколько видео, которые будут сопровождать вас в вашем путешествии.
Итак, мы увидели на этом маленьком эскизе плоскую двойную перспективу к вертикальному краю, которая трансформируется в округлость.
Здесь я рисую куб.
Как мы получили эту основу и как вы видите на верхней поверхности, я добавил две дополнительные линии в перспективе, но от маленького квадрата.
Я рисую углы, которые я повторяю на нижней поверхности, а затем помню, что вы можете вытянуть кривую, чтобы сделать ее 2/3, 1/3.
Так что помните, что на углу, который вы хотите найти, есть меньший квадрат, там вы можете найти свой круглый угол, сделав эти дополнительные линии перспективы.
Итак, сначала верхняя поверхность.
Нижняя поверхность для двоих, а затем я связываю.
Итак, я только что продлил в перспективе
несколько дополнительных линий, которые позволяют мне иметь эту квадратную форму в перспективе в углу.
А давайте сделаем альтернативу прямо здесь.
Сначала я беру первую поверхность, у меня есть эти две маленькие точки, которые я продлеваю вниз, и из этой небольшой дополнительной информации, которую я получил внизу внизу, это позволяет мне создать дополнительный круглый угол.
Первый наверх.
Второй я спускаюсь и третий, я получил эту дополнительную округлость по всему краю.
И затем я мог бы завершить другой угол куба прямо здесь с той же техникой.
И вы также можете заметить, что у вас есть закругленные края и внешние края.
Внешнее ребро очень близко к кубическому. Это немного внутри. Вот и все, я заканчиваю все углы, и вы должны помнить, что всегда нужно рисовать прозрачностью.
Итак, еще раз, если вам нужно больше обучения в перспективе, вы можете получить все это в Начальном наборе дизайнера.
Настало время быстрого рисования!
Вы просто рисуете очень быстро то, что вы только что изучили, делая это очень быстро, чтобы убедиться, что вы поняли процесс, и не стесняйтесь смешивать обе техники.
Самое главное, что даже если вы учитесь шаг за шагом, нужно понимать, как это работает. И тогда вы сможете сами воспроизвести все техники.
Самое главное, чтобы они имели для вас смысл.
Теперь посмотрим над горизонтальным краем.
Даю вам догадаться, как мы можем справиться с этим горизонтальным краем.
Теперь я рисую, чтобы угадать, исследовать.
И теперь у нас есть фактически вертикали вашего лица, где мы применяем округлость, которую мы собираемся расширить сзади, к глубине этого куба.
Хорошо, вы чувствуете, что это выдавливание.
Раньше мы экструдировали вертикально. Теперь для его горизонтального края мы будем выдавливать по горизонтали.
Хорошо, вот мы и получили куб.
Итак, я начинаю с куба, очень легкого, затем добавляю еще немного смелости.
Мы выбрали правильную сторону. Я продлеваю несколько дополнительных линий, и у нас получилась квадратная форма на углу, а затем я рисую эту округлость с ощущением двух третей, одной трети.
Это то, что у нас есть сбоку, что мы могли бы назвать и спереди. А теперь продлеваю его на заднюю поверхность, чтобы получился лишний уголок.
Делаем еще раз,
Я продлеваю эти точки на заднюю поверхность, и у меня получилась эта лишняя точка и я делаю закругленный угол.
Все дело в проецировании спереди назад.
Видите, здесь у вас был внешний край.
Сейчас опять делаю, для спины.
Затем я продлеваю поверхность от номера один до противоположного.
А теперь я выделил жирным шрифтом строку для заполнения новой формы.
Итак, я получил жирную и светлую линии .
В дизайне продуктов мне нравится играть с контурными линиями.
Контурные линии — это невидимые линии, которые позволяют лучше понять вашу форму.
Некоторые из моих углов круглые, а некоторые очень острые.
В большинстве случаев контурные линии являются центральными линиями. Как если бы вы разделили свой объем на два.
Время рисовать быстрее!
Сейчас «Скорее рисуй!»
Теперь вы можете попробовать различные размеры основного тома, чтобы изучить его еще больше.
Четверть и четверть образуют полумесяц.
Итак, у вас есть плоский этюд, и мы рисовали круг внутри, мы разделили на четыре, чтобы получить четыре четверти.
Итак, помните две трети, которые мы вытягиваем из кривой, а затем получаем то же самое в перспективе.
Помните о квадратном основании.
Итак, теперь мы собираемся исследовать еще больше.