Основы рисования детей из мультфильмов.
Для меня, художника и от недавнего отца (одной прекрасной принцессы, которой шесть месяцев), рисование младенцев и детей приобрело новый смысл.
Существует разница между рисунком взрослого и рисунком ребенка. Дети и подростки непосредственно связаны с их анатомическими пропорциями. Но мультяшный стиль, это не только то, что определяет вашего персонажа. Есть ряд конкретных поведения и манер на этом этапе, что позволяет вашему персонажу иметь большое влечение по отношению к общественности.
Сегодня я поделюсь с вами некоторыми секретами, с помощью которых вы сможете легко нарисовать прекрасного ребенка (или же злого!).
Важно знать, что взрослые (старше 18 лет) имеют меры около восьми глав. Взгляните на изображение ниже:
Из этих соотношений мы будем точно знать, где должны быть расположены руки или где начинаются ноги и так далее. Когда вы создаете рисунки в мультяшном стиле (преувеличены и интенсивны), такие соотношения не работают так, как надо, верно?
Такие расчеты достаточно сложны в мультфильме! Мой первоначальный совет: попробуйте рисовать свободно, постепенно добавляя необходимые черты в соответствии с потребностями персонажа. В первую очередь, я хотел бы предложить вам практиковать свои эскизные навыки как можно больше, так что вам не придется рисовать ряд руководящих пропорций по бумажке, когда вы рисуете персонажа (потому что — давайте будем честными — это чрезвычайно скучная задача!).
Учитывая то, что было сказано, пропорции всё равно остаются чрезвычайно важным ориентиром (даже если он работает только в вашем особом мире). Давайте взглянем на изображение ниже:
Как вы можете видеть, довольно легко определить примерный возраст каждого персонажа, используя технику для измерения его пропорций. Обратите внимание, что, чем старше вы становитесь, тем больше меняется ваше тело. Ваша голова остается в том же размере, но ваши ноги растут, ваша грудь становится шире, а шея становится сильнее. В мультфильме дети могут иметь головы больше, чем у взрослых. Плечи почти такого же размера как ширина их головы и ноги почти того же размера, как руки.
Давайте более подробно рассмотрим некоторые особенности. Чтобы нарисовать детей с мультфильма нужно пользоваться правилами, которыми я поделюсь с вами (они довольно хорошо работают!)
Основы рисования ребенка:
Округлые головы и крошечные подбородки.
Одно из самых важных правил я узнал при проектировании головы ребенка. Она должна быть большой и с маленьким подбородком. Это означает, что череп ребенка намного меньше, чем у взрослого. Обратите внимание на рисунок ниже:
Еще одно правило, относящееся к подбородку, которое вы должны знать: он гораздо меньше выступает, чем у взрослых и часто почти незаметен. Это потому, что дети имеют меньшие челюсти, чем у взрослых. Этот способ позволяет лицу выглядеть более пушистым, а щекам более выпуклыми.
Большой, БОЛЬШОЙ лоб!
Если вы поищите в интернете любое рентгеновское изображения головы ребенка, то, что мгновенно привлечет ваше внимание, это величина их головы по отношению к челюсти! Обратите внимание, что лоб должен быть спроектирован ниже, чем у взрослого. Давайте взглянем на изображение ниже, в виде профиля:
Кроме того, что дети должны иметь большие лбы, их глаза должны также находится ниже воображаемой линии, используемой для установки высоты глаз взрослого человека:
Говоря о глазах…
Играйте с расстоянием между ними! Это остается наиболее заметно у младенцев (подробнее об этом ниже), но в мультяшном рисунке, дети любого возраста, как правило, имеют более широкое пространство между глазами. Это не правило, отнюдь, но есть хорошие шансы получить большой успех, используя эту концепцию.
Имейте в виду, что эти понятия могут варьироваться в зависимости от вашего стиля рисования, культуры и так далее. Эти советы действительно работают, если вы ищете какой-то способ для создания немедленной связи со зрителем.
Большие уши и маленький нос.
Для пожилых людей очень характерно иметь большие уши и гигантские носы. В мультфильме эти черты слегка акцентированные, чтобы создать искажение реальности и обеспечить большой визуальный интерес к персонажу. Тем не менее, общей чертой у детей является то, что они имеют большие уши, которые так же проектируются вперед, но крошечные носы. Использование этой техники практически является единодушием среди художников-мультипликаторов.
Это только художественные способы. Чтобы воспользоваться естественным растущим процессом тела ребенка: они все еще находятся в стадии разработки и некоторые члены растут с различными размерами в разные промежутки времени. Когда они становятся подростками, пока они не достигли совершеннолетия, большинство из них выглядят как-то неловко. Нужно знать, как воспользоваться этими функциями в пользу вашего персонажа.
Гигантский волос.
Другой широко используемый способ в мультипликации рисунка: играйте с размером волос! Опять же, часто используется среди художников рисование детей с длинными волосами, как правило, с большим количеством движения.
Волосы это обширная тема. Опять же, они могут изменяться в соответствии с расовыми и культурными особенностями, а так же с вашим стилем. Некоторые художники предпочитают рисовать небольшие линии изображая волосы персонажа, а другие только основные контуры вокруг головы. Вам выбирать, какому стилю следовать.
Тела младенцев в целом.
Как уже было сказано в моих предыдущих уроках, в мультфильмах часто используется тело грушевидной формы (или фасолевидной, если вы предпочитаете). Успех ваших персонажей будет зависеть от вашей художественной способности соединить эти черты с округлыми формами.
Как уже упоминалось ранее, пропорции человеческого тела резко меняется от рождения до совершеннолетия. Маленькие дети — особенно новорожденные — выглядят довольно странно: у них нет шеи, головы огромны, они не имеют зубов и их руки и ноги практически одинакового размера.
Обратите внимание, что хрупкость и невинность -координаторы этого периода жизни. Дети ползают, они не знают, как стоять, они не едят в одиночку и не принимают ванну самостоятельно. Они — в основном — зависимы от взрослых. Тем не менее, при работе с мультфильмом, ничто не мешает нам преувеличить и создать искажения реальности:
У детей много складок, просто потому, что они имеют больше кожи для покрытия кости, чем взрослые. Это делает их пухлыми и милыми (и немного морщинистыми тоже). При изображении младенцев, попробуйте эскиз с более круглыми линиями вместо прямых:
В то время как дети имеют очень маленькие и закрытые глаза в реальной жизни, в мультфильме они очень гигантские и выразительны для того, чтобы создать гармонию с большой головой. Этот способ работает с любым персонажем, который должен произвести милое впечатление, так что это больше вопрос стиля и вкуса, а не правило.
Чем больше вы вкладываете в различные формы, чтобы дать личность вашему персонажу, тем более эффективным и разнообразным ваше искусство становится. Таким образом, всегда выделяют некоторые различия между персонажами, даже если они имеют тот же возраст.
Одежда, поведение и личность.
Одежда не только незаменимым пункт для вашего персонажа, но и помогает подчеркнуть различные характеристики между полами. Убедитесь, что одежда вашего персонажа также подходит для их личности:
Идем еще дальше.
В отличие от взрослых, у детей старшего возраста, и особенно у подростков наступает период формирования личности. Они пытаются найти свое место в мире. Они хотели бы иметь популярность (будь то в школе или дома), они хотят быть принятыми в социальные группы (будь то в реальном или виртуальном мире), они имеют свою индивидуальность и в основном делятся на три группы: экстраверт, интроверт и бунтарь. Это связано с переходом от детства к взрослой жизни и результат этого процесса характеризуется тяжелыми изменениями в физическом и социальном статусе.
Для выражения характеристики этого этапа важно наблюдать, как эти дети ведут себя в реальной жизни: какой вид одежды они хотели бы использовать больше всего? Какую музыку они слушают? Каким группам они хотели бы принадлежать? Каковы основные различия между полами? И этот процесс также включает в себя культурный и временной анализ: в настоящее время существует целый рынок принадлежностей, направленных на детей и подростков. В прошлом все было иначе. Очень часто можно увидеть детей с использованием взрослой одежды (взгляните на старые фотографии ваших бабушек и дедушек). Таким образом, мы можем утверждать, что рисунок ребенка также включает в себя вложение ваших исследований. Это будет отличать вас, как профессионала. Будьте уверены в этом.
Заключительные мысли.
Изображение детей — это отличный способ вернуться и стать одним из них! Их создание требует практики, времени и много наблюдения. Обратите внимание, как их тела реагируют на внешние раздражители, как выражаются их эмоции и как по-разному они видят мир: с невинностью, искренностью и напряжением. Это самый большой секрет из всех.
Чрезвычайно важно, чтобы вы хранили в своей голове правила пропорций, представленных в начале. Но ваш персонаж не всегда должен основываться на мерах «голов». Таким образом, вы избежите механическую конструкцию и сделаете ее более текучей (и вы также получите больше времени, чтобы рисовать, в качестве награды). Помните: дети имеют небольшие ноги, головы с той же шириной, что и плечи, большой лоб, крошечный подбородок, и очень маленькую шею. Если вы выучили эти основные правила, значит вы находитесь на правильном пути в разработке собственных забавных персонажей. Веселитесь!
design.tutsplus.com
Узнаем как правильно нарисовать комикс: поэтапное описание
Рассказы о супергероях, вестерны, библейские мотивы, даже исторические повествования можно сделать интересными, главное — добавить картинки. Комиксы – это те же журналы, только отлично проиллюстрированные.
Что такое комикс?
Комикс представляет собой соединенные вместе листы бумаги или готовые книги, альбомы, в которых можно увидеть рассказ. Текста в них очень мало. В основном действия происходят в картинках.
По длине истории бывают разными, от рассказа на полстранички, до целой повести в рисунках.
Главной отличительной особенностью всех комиксов является соединение повествования с картинками. Причем, в отличие от книг, где иллюстрации лишь изредка дополняют текст, в нем главное – это рисунок, а минимальное количество текста объясняет детали рассказа.
Советы о том, как рисовать глаза аниме-героев
Молодых художников всегда будет тянуть узнать, как правильно рисовать глаза аниме-героев подобно…
Как нарисовать комикс для начинающих? Нужно прочитать советы и приступать к работе.
Каждая полоса графически-повествовательного жанра должна начинать и заканчивать какую-то одну-единственную мысль.
Обычно первая страница служит вступлением, в котором автор передает общие главные идеи. Читатель должен понимать, в какой период происходит событие, где и кто главный герой всего этого действа.
Помимо того, крупный кадр должен и заканчивать весь комикс. В нем создатель шедевра расскажет о том, что случилось в конце, или в эпилоге, а также поведает, что ждет героя дальше.
Чтение комиксов
У каждого создателя данного жанра есть свой стиль, свои определенные герои, манера рисунка и сюжеты историй.
Для того что бы знать, как нарисовать комикс, важно не только уметь рисовать людей, но также читать произведения других людей. Повествования всемирно известных авторов могут вдохновлять, наталкивать на идею сюжета.
Подробный урок: как рисовать котов-воителей
Серия книг «Коты-воители» начала издаваться в 2002 году. В 2003 году появился перевод первой книги…
Жанры
Комиксы бывают совершенно различных жанров. Но самым большим успехом по сегодняшний день пользуются рассказы о супергероях от компании DC или Marvel. Поклонники этих издателей комиксов нередко враждуют между собой, критикуя истории и манеру рисования. Однако именно этим двум «монстрам» в индустрии графики принадлежат такие герои, как Супермен, Бэтмен, Человек-паук, Люди Икс и так далее. Такие жанры пришли в мир из США, где и придумали, как нарисовать комиксы поэтапно.
В стране Восходящего Солнца существует своя особая и очень большая культура аниме. Она называется «манга». Текст в таких комиксах идет снизу вверх и справа налево.
Ежегодно в Токио выходит несколько миллионов различных мини-историй, которые создают люди, профессионально владеющие карандашом и знающие, как нарисовать аниме-комикс.
Классический рисунок включает в себя от четырех полос иллюстраций. Он может быть как цветным, так и черно-белым. Простые комиксы могут нарисовать даже начинающие художники, однако это не значит, что сюжет или картинки в мультике будут примитивными. Иногда с ними предстоит провести еще больше работы, позаботившись о тенях и оттенках.
Очень важна и целевая категория тех, кто будет читать этот комикс. Детям не подойдут сложные сюжеты, выстроенные по придуманной автором схеме. Они также не смогут разобраться в том, где герой думает, где говорит. В детских комиксах мысли часто вылетают из головы, а облако речи тянется изо рта.
Узнаем как создавать мемы: полезные советы
Мем – инструмент коммуникации между всеми, кто подключен к интернету. Он представляет собой…
Подручные материалы, или Как нарисовать комикс карандашом
Для того чтобы нарисовать простые комиксы на несколько страниц, нужно взять различные виды обычного карандаша. Один из серых цветов должен тонко вести линии, другой жирнее, а третий пусть будет толстым.
Обязательно следует положить перед собой несколько стирательных резинок для корректировки работы. Для того чтобы в итоге получалось создавать истории с помощью ручки за несколько секунд, нужно детально выучить, как нарисовать комикс карандашом.
Нужно взять несколько листов бумаги для самого аниме и еще несколько про запас. Помимо того, на рабочем столе должны быть точилка и линейка. Стол должен хорошо освещаться. На нем не должно быть лишних предметов, которые будут мешать расположению рук художника.
У более профессионального автора, который знает, как нарисовать комикс, есть и специальные маркеры, карандаши, фломастеры, гелиевые ручки или тушь. Через некоторое время создатель данного жанра может понять, что ему пора двигаться дальше и перенести свои художества в виртуальный вариант. Более качественными и современными считаются комиксы, которые рисуют с помощью специальных графических планшетов.
Первый этап того, как нарисовать комикс
Главный и самый основной этап создания мультика – идея сюжета, в которой могут быть сложные ходы. Однако многие авторы ограничиваются для начала самой простой историей. Рассмотрим, как нарисовать комиксы карандашом поэтапно.
В первую очередь нужно придумать краткий рассказ, анекдот или басню. Текста должно быть минимум. Диалоги героев желательно обводить в форме облачка или квадратика. Чтобы было понятнее, как нарисовать комиксы карандашом, рекомендуется предварительно записать все повороты рассказа и выделить из них наиболее главные. Заранее начинающий создатель данного жанра должен записать весь сюжет на бумаге. Если есть разговоры, то их также необходимо поэтапно расписать.
Каждый кусок текста нужно поделить на квадраты, в которых потом будут нарисованы соответствующие им изображения. Лучше всего, чтобы действие начиналось и заканчивалось. Одно должно плавно переходить в другое, при этом завершая определенную мысль автора.
После того как сюжет детализирован и продуман, пришло время рисовать.
Второй шаг
Теперь о том, как нарисовать комикс по рассказу. Умение изображать людей или животных – безусловный плюс в любых аниме. Но можно обойтись и без этого. В графическом жанре, как и в любом другом искусстве, фантазию ограничивает только сам человек.
Можно самостоятельно придумать то, как нарисовать героев комиксов, и создать с ними повествование. Изобретя абсолютно новый и авторский стиль, в итоге можно заполучить армию поклонников.
Когда перед художником оказывается лист бумаги, он должен зрительно разделить его на несколько частей. Данный шаг позволит распланировать, как нарисовать комиксы карандашом поэтапно. В этих пустых квадратах и будут один за другим рисоваться фрагменты истории.
У человека нет возможности точно скопировать один и тот же рисунок, так что нет ничего удивительного, что герой будет несколько изменен.
Крупные кадры в комиксе означают длительность нарисованного в них действия, а мелкие — считаются второстепенными, и служат для поддержания основной мысли. В крупном кадре может происходить как одно, так и два или три события.
Мелкие кадры не нуждаются в фоне, в то время как большие должны быть детально прорисованы. Читатель захочет увидеть не только главного героя, но и само место происходящих событий.
Прорисовка героя
Рисовать героя не так уж легко. Но задача эта вполне выполнимая даже для плохого художника. Все дело в практике. Научиться рисовать может каждый.
Автору придется много раз воспроизвести на бумаге одного и того же человека/зверя/, вымышленное создание. Для того чтобы облегчить работу, есть несколько простых советов, как нарисовать персонажей комиксов:
не создавать в рисунке слишком много деталей, их будет очень сложно повторить;
не стараться скопировать те же позы и выражения лица, что и на предыдущем изображении;
не стремиться к совершенству, ведь комикс должен приносить удовольствие от создания и легкости работы;
не стараться вместить в работе все и сразу.
Главного героя лучше изображать в центре. Он также должен быть повернут ближе к развороту, если такой имеется.
Шаг третий
Основные правила, по которым рисуется комикс:
Повествование в классическом жанре начинается с верхнего левого угла, плавно переходит в верхний правый угол, а затем спускается вниз, где начинается все сначала.
Некоторые авторы с помощью карандаша и линейки схематически делят листок на квадраты — либо одинаковые, либо ассиметричные. В них изображаются все действия по этапам.
В ходе процесса нужно следить за тем, чтобы сюжет сохранялся.
В нарисованных квадратах можно изначально отметить, что будет происходить в каждом из них.
Диалоги
Герои комикса не произносят длинных речей. Их разговоры должны быть прямыми, без сложноподчиненных предложений или же эпитетов.
Картинка главнее рассказа. Если автор не может с этим смириться, ему нужно писать книгу, а не рисовать.
Каждое слово, вылетающее из уст героя, нужно обводить в квадратик. Он обычно узкий и маленький, но буквы в нем видны. Диалоги пишутся печатными литерами.
Размышления героев принято обводить круглым пузырьком.
Когда им что-то снится, то их мысли в комиксе изображаются облаком.
Шумы передаются восклицательными, вопросительными и другими знаками препинания, собранными вместе.
Крик героя может быть заключен в круг с острыми шипами по ободку.
Небольшую информацию о том, что и где происходит во время нарисованной сценки, предысторию или собственные умозаключения можно выносить за пределы квадратов комикса. Они могут идти между ними, сверху или снизу.
А сами диалоги, которыми обмениваются герои, в классических жанрах рисуют поверх их голов.
Во время покраски нужно оставить облака белыми или в лучшем случае желтыми, чтобы они качественно выделялись и не сливались с рисунком.
10+ необходимых художественных принадлежностей, которые помогут вам рисовать комиксы
Фото: Стоковые фотографии Юлии Хуржос/Shutterstock
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получить партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочитайте наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Искусство комиксов — это захватывающее средство, рассказывающее историю с помощью серии изображений и текста. С 20-го века его популярность возросла во всем мире: от комиксов и комиксов о супергероях в Соединенных Штатах до культуры манги в Японии. Использование последовательных панелей позволяет использовать ряд творческих повествований и выражений.
Хотя некоторые художники перешли на цифровые носители, многие художники-карикатуристы, такие как отмеченная наградами писательница-график Тилли Уолден, продолжают рассказывать истории с помощью ручки и бумаги. Хотите начать рисовать собственные комиксы? Затем убедитесь, что у вас есть некоторые из этих необходимых художественных принадлежностей, которые помогут вам начать работу.
Ищете другие товары для творчества? Мы предоставим вам информацию в нашем руководстве по лучшим цветным карандашам и лучшим карандашам для рисования.
Хотите начать рисовать мультфильмы? Тогда убедитесь, что у вас есть эти художественные принадлежности!
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Ноа Ван Скивером (@noahvscomics)
Карандаши
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Лэндисом Блэром (@landisblair)
Как и другие традиционные формы искусства, комиксы также начинаются с этапа набросков, поэтому важно найти правильный инструмент для рисования для вашего процесса. В то время как некоторые карикатуристы предпочитают деревянный карандаш с более мягким грифелем, который поможет им быстрее рисовать, другие могут предпочесть управление механическим карандашом . Другим популярным вариантом является синий карандаш без фотографии , который создает метки, которые не будут обнаружены графической камерой или сканером.
Карандаши Blackwing Palomino (набор из 12 шт.)
Чернокрыл | 24,95 $
Карандаш Pentel Graph Gear 500 (0,5 грифеля)
Пентел | 5,66 $
Карандаш Staedtler Non-Photo
Штедтлер | 2,16 $
Бумага
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Тилли Уолден (@tilliewalden)
Самая популярная бумага для карикатуристов — Bristol paper . Он доступен с двумя различными поверхностями: гладкая или пергаментная . Гладкая поверхность популярна при использовании ручек и чернил, поскольку позволяет чернилам легко скользить по бумаге. С другой стороны, пергаментную поверхность можно использовать с более широким спектром сухих материалов, и она дает карандашу или ручке немного больше сцепления при работе.
Гладкая бумага Bristol серии 300 Strathmore (9″ x 12″)
Стратмор | 6,73 $
Strathmore 300 Series Bristol Vellum Paper (11″ x 14″)
Стратмор | $12,71
Линейки и компасы
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Джейком Вяттом (@jakewyattriot)
Еще один жизненно важный инструмент, который должен иметь на своем чертежном столе каждый карикатурист, — это надежная линейка . Это поможет вам измерить панели и провести ровные линии. Точно так же компас
Линейка Blick из нержавеющей стали (12–24 дюйма)
Блик | $4,72 – $7,76
Компас Элвина Боу
Элвин | $19,58
Перо и чернила
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная Билкис Эвели (@bilquis)
После того, как вы набросали, измерили и набросали свой комикс, пришло время пройтись по нему тушью. Это можно сделать различными способами, поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашего стиля и истории. Некоторые из наиболее распространенных инструментов рисования, которые используют карикатуристы, — это 9.0044 погружные ручки
Набор ручек и перьев для рисования Speedball
Спидбол | 9,34 $
Speedball Super Black Водостойкие индийские чернила (2 унции)
Спидбол | 4,28 доллара
Ручка-кисть Kuretake
Курэтаке | $31,71
Sakura Manga Comic Pro Set — набор для набросков и чернил, набор из 8 шт.
Сакура | $18,42
Перьевая ручка Pilot Metropolitan Collection
Пилот | 21,99 $
instagram.com/p/B71lWIrluSH/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Тилли Уолден (@tilliewalden)
Нужна дополнительная помощь, прежде чем начать? Тогда возьмите несколько книг по искусству!
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Drawn & Quarterly (@drawnandquarterly)
Нужна дополнительная помощь перед тем, как начать рисовать? Не беспокоиться! Существует множество книг по рисованию, которые проведут вас через все тонкости создания комиксов.
Создание комиксов Линды Бэрри
Линда Бэрри | $16,19
Понимание комиксов Скотта МакКлауда
Скотт МакКлауд | 19,99 $
Статьи по теме:
10 инновационных художественных принадлежностей, которые можно добавить в коллекцию студии
15 художественных принадлежностей для маленьких художников, подходящих для малышей
Новичок в творчестве? Убедитесь, что у вас есть эти необходимые принадлежности для рисования
Карандаш! – Создание комиксов
в Процессы/Видео с тегами 101/201/макет/страница/карандаши/процессы/превью/видео
[ A+ ] /[ A- ]
У меня будет более формальный контент, который я опубликую здесь позже, включая заметки и советы по рисованию карандашом, но сейчас я хотел опубликовать хотя бы это, список воспроизведения постов на YouTube о моем рисовании. , как карандашом, так и ручками.
Суть «карандаша» состоит в том, чтобы создать чистый подготовительный рисунок для обводки.
Одними из лучших примеров чистого, утонченного «карандашного» искусства для рисования тушью в стиле классических западных комиксов являются первые две страницы в этой галерее Горана Парлова. Из комикса T3, над которым я работал с ним. Я имел удовольствие раскрашивать эту работу, вы можете увидеть больше из того, что размещено здесь, на моем сайте.
Далее идут страницы карандашей из моей последней книги «Жизнь мечты», в данном случае смесь техник, как обычно. Некоторые из них написаны карандашом, некоторые — цветными стираемыми карандашами, но сделаны черно-белыми, некоторые выполнены тушью, а некоторые я создал в цифровом виде из отсканированных отдельных рисунков на ненужной бумаге. Все это сканируется для редактирования, прежде чем распечатать блюз, чтобы окончательно его обвести чернилами. Эти первые четыре примера представляют собой, на мой взгляд, высоты, к которым нужно стремиться.
Некоторые люди, в том числе и я, рисуют намного слабее, когда не хватает времени. При нажатии вещи становятся более прагматичными. Я работаю свободнее и часто использую такие вещи, как шариковые ручки. Страницы Дракулы, Сына Дракона, и работа Охотников за привидениями — обе они отражают стандарты, которых я придерживаюсь, находясь под прицелом. Когда я много работаю, я больше оставляю окончательный поиск линии чернилам, но стараюсь зафиксировать ключевые моменты в кадрах. Таким образом я могу получить сносные результаты, но это приводит к другой версии любого стиля, над которым я работаю. Один менее хорошо доработанный, отредактированный.
Сноска: Расписание влияет на стиль! Если вы хотите работать быстро, делайте искусство проще и чище. Если вы пытаетесь быстро выполнить более реалистичную или детальную работу, ожидайте менее последовательных уровней уточнения, если время ограничено.
Сверхчеткие карандаши Горана Парлова из комикса T3, над которым я работал с ним. Я имел удовольствие рисовать его строки.
Сверхчеткие карандаши Горана Парлова из комикса T3, над которым я работал с ним. Я имел удовольствие рисовать его строки.
Это мои собственные карандаши, на самом деле я не всегда работаю в пенкли, рисую своими карандашами. Но здесь я сделал, думаю, в синем цвете, но преобразовал здесь в черно-белый, прежде чем снова напечатать блюз.
Карандаши Dream Life, карандашом! Также немного подрисовки синим цветом.
Карандаши Dream Life, выполненные в синем цвете, а затем здесь самый темный стал черным для печати.
Карандаши Dream Life, выполненные чернилами!
Карандаши Dream Life, выполненные в несколько этапов, каждый цвет представляет собой отдельный рисунок, наслоенный и составленный подобно анимационным ячейкам в фотошопе. Используйте это, чтобы выяснить блокировку некоторых страниц.
Карандаши Dream Life, выполненные в синем цвете, а здесь самый темный стал черным для печати.
Карандаши Dream Life.
Карандаши Dream Life. Цветными стираемыми карандашами.
Карандаши «Охотники за привидениями», для IDW. Я нарисовал это сам, и у меня был крайний срок, поэтому работа здесь намного тяжелее.
Карандаши «Охотники за привидениями», для IDW. Я нарисовал это сам, и у меня был крайний срок, поэтому работа здесь намного тяжелее.
Карандаши «Охотники за привидениями», для IDW. Я нарисовал это сам, и у меня был крайний срок, поэтому работа здесь намного тяжелее.
Свободные карандаши для страницы Дракулы, сына дракона. Они снова были сделаны цветными карандашами и подправлены, чтобы вытащить мои линии в Photoshop.
«Карандаши» для Дракулы, Сына Дракона. Они были сделаны в смеси карандашей, ручек и немного композитинга в Photoshop, я добавил собак после того, как нарисовал Влада. Также для экономии времени вклеил некоторые детали из дерева из рефренса на стуле, покрасил их чернилами, чтобы получить хороший единый эффект.
«Карандаши» для Дракулы, Сына Дракона. Они были с ручками в этом случае.
«Карандаши» для Дракулы, Сына Дракона. Они были с ручками в этом случае.
«Карандаши» для Дракулы, Сына Дракона.
«Карандаши» для Дракулы, Сына Дракона.
«Карандаши» для Дракулы, Сына Дракона. В этом случае я нарисовал не только каждую панель, но почти все на отдельном кусочке бумаги и отсканировал их по отдельности, добавив их вместе в фотошопе, чтобы поэкспериментировать с макетом здесь. Цвета взяты из карандашей и ручек, которые я использовал, слегка преувеличены, чтобы вы могли видеть работу.
«Карандаши» для Дракулы, Сына Дракона. Они были с ручками в этом случае.
«Карандаши» для Дракулы, Сына Дракона. Они были с ручками в этом случае.
«Карандаши» для Дракулы, Сына Дракона. Они были с ручками в этом случае.
Дальше Я думаю, что один из лучших способов учиться — смотреть. У меня плохо с демо в классе, но записываю много своей работы! Итак, вот плейлист, посвященный рисованию карандашом. Я буду регулярно добавлять новые клипы, поэтому, если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях здесь! В первом клипе в списке я даю некоторые пояснения по разным моментам, поэтому я думаю, что это тоже будет хороший короткий урок.
На мой взгляд, у нас могут быть грязные миниатюры и черновики. Мне вообще нравится держать свободную линию. Но прежде чем приступать к окончательной обработке, будь то чернила или другие материалы, хорошей идеей будет в основном доработать и проработать структурные изгибы в искусстве. Вот что в конечном счете представляет собой рисование карандашом. Промежуточный этап очистки и разработки страницы комикса.
Не забудьте также подумать о том, куда пойдет ваша надпись, как она будет читаться на странице, и, если вы пишете прямо на картинке, найдите время, чтобы набросать текст и нарисовать воздушные шары! Если вы делаете букву об искусстве, нет причин тратить много времени на завершение частей рисунков, где они будут его покрывать, поэтому сначала заблокируйте их! Если вы пишете на слоях в программе, как обычно делаю я, все же неплохо спланировать воздушные шары и текст, прежде чем вы слишком увлечетесь искусством.