Уроки | Храм преподобного Сергия Радонежского
Представляем вашему вниманию еженедельные воскресные уроки, посвященные изобразительному искусству!
Рисование
Если мы посмотрим на мир вокруг нас, то увидим, как он прекрасен: небесные светила, блеск вод, величие гор, дивные оттенки растений, разнообразие окраса животных и птиц… Существует история о том, как человек, взлетевший высоко над нашей Землёй на ракете, был настолько поражен её видом, что растрогался до слёз от любви к ней… Какую же любовь испытывал Бог, даруя жизнь всему сущему?… К этой любви можем немножечко прикоснуться и и мы, глядя на Его творения и учась творить сами…
20 УРОК
ПРОСМОТР ПРАВОСЛАВНОГО МУЛЬТФИЛЬМА
«НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СЕРАФИМЫ»
19 УРОК
РИСОВАНИЕ СКАЗОЧНОГО ДОМИКА
Дорогие друзья ! В художественных школах есть такой урок, композиция. Замечательный предмет. Можно придумывать что хочешь и рисовать. Сегодня фантазируем на тему: сказочный домик. Ребята изображают домик в арбузе с круглыми окошками и шторами, домик среди ветвей раскидистого дуба, домик Кролика в зелёном холме. «Потому что Кролик- это подходящая компания» 🙂
19 УРОК
СПЯЩИЙ ГНОМИК
Здравствуйте, друзья! Сегодня гномики очень долго работали. .. Приглядитесь как-нибудь к светофору. Красный. Зелёный.
У дороги, в домике без сада и крылечка,
Проживают гномики, два славных человечка.
Не играют в домино, в салки или прятки,
А весь день глядят в окно: всё ли там в порядке?
Гном зелёный говорит:
-Всё спокойно. Путь открыт!
Если вышел красный- значит, путь опасный!
И днём и ночью тёмною окошки в нём не гаснут:
Вот вышел гном зелёный, вот появился красный.
У человечков важная и сложная работа-
Неосторожным гражданам мигнуть у перехода!
И два окошка в домике горят и днём и ночью.
Работа ведь у гномиков ответственная очень!
А мы нашим гномикам всё-таки устроили отдых:) Уложили в кроватку, а ночью другие потрудятся человечки, которые днём успели поспать. Мы сделали гномикам расписные одеяльца. Высушили их в специальной сушилке и укрыли, приклеив и отогнув краешек. Уложили спать не только человечков, но и котят и богатыря, такого сильного, что ему понадобилось 2 одеяла:)
18 УРОК
БЕЛКА С КОРЗИНОЙ ЦВЕТОВ
Вот такие белочки пришли к нам сегодня в гости. Одна даже с блинами. Посмотрите, как ложится свет из её домика на кору дерева. Рисуйте, фантазируйте и не бойтесь ошибаться.
Художник Сальвадор Дали был хорошим мастером. Он учился так: переводил картины профессионалов к себе на холст, а потом раскрашивал… У него было очень богатое воображение. Причём, он его развил, наблюдая, например как в капельке росы отражается рассвет. И он говорил: «позвольте ошибке случиться», быть может, именно в ней находится изюминка Вашего произведения.
17 УРОК
РИСОВАНИЕ ЁЖИКА С НАТУРЫ
Друзья! На этом уроке мы изображали игрушку. Овальный животик, личико яблочком, кружочки- лапки. Вокруг- овал с колючками и полукруглыми ушками. Красивые получились ёжики… Даже с розовыми иголками. Чего только ни придумают дети… А почему?;)
16 УРОК
ЗАЙКА ИДЁТ В ШКОЛУ
Друзья, а вы рано приходите в школу?
Один Зайчишка приходил в школу самым первым, до того как отворят дверь. А когда можно было уже входить, гулял по школе в темноте. Ему было очень интересно и здорово.
Сегодня Зайчик по тропинке с букетиком отправляется навстречу знаниям. Зайку мы рисуем пушистеньким «дрожащей кисточкой». В белый цвет добавляем чёрный и получаем серый. Серый может быть разным, в зависимости от того, какой цвет к нему примешать.
Цветочки рисуем так: на веточке несколько кругов. Берём заострённую кисточку среднего размера и прикладываем её к бумаге, закрашивая круг сначала розовыми лепестками, затем белыми, далее- жёлтыми, и наконец- зелёными. Получается такой полосатый круг, на северном полюсе которого ставим малиновые точечки.
Рисуем школу и жёлтую дорогу к ней.
До встречи, ребята! Зайке очень понравилось в школе. Он себя хорошо вёл, слушался, писал закорючечки и читал сказку про то , как ещё один такой же Попрыгайчик встретил на улице собаку и убегал от неё, залез на крышу, упал в трубу , испачкался и ему пришлось купаться в ванной пуская огромные разноцветные мыльные пузыри…
А вы любите пускать МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ? Это так КРАСИВО;)
15 УРОК
ОСЕННИЕ КРАСКИ
Дорогие друзья! Сегодняшний наш урок посвящён осени. «Унылая пора, очей очарованье». Так говорил Пушкин. И действительно, лето закончилось, природа увядает, и нам немножко грустно бывает, что закончились каникулы, беззаботный отдых. По посмотрите! Что это? Да всё же стало совершенно разноцветным! Лимонным, апельсиновым! Какой повод для радости! Вот как Господь придумал:)
14 УРОК
1 СЕНТЯБРЯ
Друзья! Поздравляем с первым учебным днём! Такое совпадение, что нашему дорогому Митрополиту Иоанну сегодня исполнилось 55 лет. Сердечно поздравляем его! Желаем земного и НЕБЕСНОГО счастья!
А вы знаете, что родом Владыка из Забайкалья? И вот какая там красота! Это цветёт багульник весной. Осенью там тоже очень живописно. Но об этом, даст Бог, в другой раз…
Полюбуйтесь, как прекрасен мир, сотворённый Всевышним для нас, Его детей…
А вот и осень…
13 урок
СМЕШАРИКИ
Чаепитие
Чаепитие
Рисование
Рисование
Рисование
Рисование
Рисование
И снова СМЕШАРИКИ!;) На этот раз из теста. Вы можете дома слепить из пластилина. Это не трудно) Главное, смотреть на картинку. И конечно же, стараться. И у вас обязательно получатся ШАРИКИ_СМЕШАРИКИ!;)
12 урок
СОБАКА
Чаепитие
Ребята, здравствуйте!!!!!!! Сегодня рисуем вот такую забавную собачку! Вы, конечно, знаете не по-наслышке, что собаки самые верные и преданные друзья:) Однажды в Японии жил- был хороший человек. И в один прекрасный день ему подарили собаку. Хатико, так он назвал пёсика. Её порода, акита, была очень древней, более 4000 лет. И он был очень умный, даже мог ориентироваться во времени, всегда встречал своего любимого хозяина с работы точно по часам. Собаки не могут говорить, но они могут чувствовать… И пёсик почувствовал надвигающуюся беду. Он так старался объяснить хозяину, что произойдёт что-то очень серьёзное, он прыгал на хозяина, скулил, пытался не отпустить его на работу. Но хозяин не понял, нет таких человеческо-собачьих словарей… Только в Раю могли люди понимать зверей… И хозяин пошёл, всё-таки, на работу, не смотря на предупреждения своего друга. Пошёл и …умер. А пёс ждал его и ждал. И так никогда больше не увидел он распахивающуюся дверь и радостно бегущего к нему дорогого человека. Он прождал хозяина 9 долгих лет… до конца своих дней.
Вот такая история. Она произошла на самом деле в Японии. А добрые люди даже поставили Хатико памятник, и сняли одноимённый фильм «Хатико», чтобы сохранить для потомков верность и преданность… И чтобы мы с вами могли поучиться этому качеству.
11 урок
КРОКОДИЛ
Жил-был Крокодил. Он был очень злой и страшный. И всех обижал и кусал своими острыми зубами. И вот, в один прекрасный день зубы его заболели, и он стал плакать и рыдать, а звери смеялись над ним, и радовались, что наконец-то Крокодил оставит их в покое. Но тут к ним подлетела маленькая-маленькая Птичка и пропищала: как же вам не стыдно, зверята! Ведь ему же БОЛЬНО! Крокодил, а ну, открывай рот! И смотри не закрывай!
Птичка смело влетела в пасть к ужасному Крокодилу и начала доставать оттуда самые невероятные вещи: разорванный резиновый мячик, поломанные погремушки, кусочки кукол и солдатиков! Всё это отнял он у маленьких и сгрыз, а зубы чистить не умел, вот они и испортились.
Птичка почистила ему зубы и вылетела изо рта. А Крокодил так обрадовался своему выздоровлению, что пообещал никогда больше не разбойничать:) Вот как любовь Птички победила Крокодилью злость:)
ЕСТЬ В САДУ У НАС ДАНИЛКА,
ОН ЖИТЬЯ МНЕ НЕ ДАЁТ.
ТО ПРИДУМАЕТ ДРАЗНИЛКУ,
ТО ЩИПНЁТ, А ТО ТОЛКНЁТ.
Я БЫ МОГ ТЕБЯ МУЧИТЕЛЬ ,
ОЧЕНЬ БОЛЬНО ОТЛУПИТЬ,
ТОЛЬКО НАМ ХРИСТОС СПАСИТЕЛЬ
ЗАВЕЩАЛ ВРАГОВ ЛЮБИТЬ.
ВСЁ ТЕРПЕНИЕ СОБРАЛ И ТЕРПЛЮ,
МОЖЕТ, СКОРО Я ДАНИЛКУ ПОЛЮБЛЮ?:)
10 УРОК
ЧЕБУРАШКА
Здравствуйте ребята! Как ваши дела? Что нового? 🙂 Вот, предлагаем вам нарисовать игрушку:) Чебурашку:) Наш Чебурашка играл в футбол и нечаянно забежал в цветы:) А мячик укатился:) Рисовать его легко : голова, большие уши. Он весь шоколадного цвета, а животик, мордочка, серединки ушек и подушечки на лапках ( ну, знаете, как у котят …) — жёлтенькие. Бровки, носик треугольный. ротик и симпатичные глазки:) Получается? Успехов вам, друзья!!!
9 УРОК
ДРАКОША
Рисование
Рисование
Рисование
Рисование
Рисование
Рисование
Рисование
Рисование
Рисование
Рисование
Приветствуем вас, дорогие ребята и родители!
Ну что, много книжек прочитали уже на каникулах???;) Существует множество интереснейших книг. Интересно их и рассматривать, особенно, когда картинки красивые. Занимательно, что когда мы читаем развивается наше воображение, ведь мы представляем героев книги. какие они. Представляем где происходят их приключения, наверное в каких-то удивительных, прекрасных, сказочных местах. Вот, Баба Яга, например, где жила? 🙂 Правильно! В дремучем лесу. Он какой? Тёмный с деревьями очень-очень ветвистыми, что невозможно пройти. В этом тоже есть красота. Хоть и страшная, может быть, но это некрещёным людям может быть страшно. Раньше до КРЕЩЕНИЯ РУСИ людям колдуны в лесах так дорогу запутывали и пугали, что они домой не возвращались.
Один смелый воин Георгий Угрин однажды не смог даже в лесу спать от боязни. Что-то выло на разные голоса, скрежетало и трещало. И не похоже было это на обычные звуки. И он сам даже проснулся от собственного крика. Но один Батюшка, Никита надел на него свой КРЕСТИК. И все страхи прошли.
МОЙ РОДНОЙ НАТЕЛЬНЫЙ КРЕСТИК!
ТЫ ВСЕГДА СО МНОЮ ВМЕСТЕ.
ДАЖЕ В ВАННОЙ ТЫ СО МНОЙ.
Я ПЛЫВУ, БОРЮСЬ С ВОЛНОЙ,
А ТЫ СПАСАЕШЬ ОТ БЕДЫ,
ОТ БУШУЮЩЕЙ ВОДЫ.
Вот и мы драконов не боимся. Хоть они и плохие, как и вся нечисть. Представьте только, у них же на коже шипы, иногда ядовитые… И драконы- это почти змеи, а змеи такие противные! Представим, что мы настоящие художники, и нарисуем иллюстрацию к сказке:)
Нарисуем его в красивом месте.
ГОЛУБЕНЬКАЯ ВОДИЧКА С СИНИМИ ТЕНЯМИ,
БЕЛЫЕ КУВШИНКИ, А МОЖНО И РОЗОВЫЕ (а кстати, настоящие розовые ЛОТОСЫ цветут возле Азовского моря, можно поехать туда на экскурсию и проплыть по их сияющим на солнце зарослях на лодке.
Место называется ХУТОР САДКИ)
Выглядит практически, как на фото;)
А вот лотосы заморские:)
Можно и связать…
ИТАК, НАШ РИСУНОК😉
ДОБАВЛЯЕМ КАМЫШИ И ЯРКИЕ ЦВЕТОЧКИ,
говорим: дракон, сиди тихо, никого не трогай! И не балуйся!;)
Урок окончен:) Хорошего вам лета!!! Ждём и ваши любые интересные работы, чтобы с радостью поместить их на сайте ХРАМА ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ!
8 урок
СМЕШАРИКИ
Беседа
Рисование
Рисование
Рисование
Ребята, здравствуйте!!! Ну как весело вам на каникулах?;) Ещё бы, можно гулять, купаться, смотреть мультики и, конечно, рисовать вместе с друзьями! Это же так здорово! Вам какие нравятся сказочные герои? …. .М-м-м) сколько же их: и принцессы, и зверята… Мы решили выбрать сегодня Смешариков. Открыть вам маленький секрет??? Берёте… Включаете любимый мультик… Находите самый красивый момент… Нажимаете кнопку паузы… И срисовываете! Удачи вам и творческих успехов!!! Ждём на чаепитии в Воскресенье 😉
7 урок
ДОБРАЯ ОВЕЧКА
Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня воспитанники Воскресной школы занимались рисованием овечки.
Рисование
Рисование
Рисование
Рисование
А в это время на улице проходили занятия по английскому языку в игровой форме.
6 УРОК
ШТОРМ
Здравствуйте, дорогие друзья!
На этой неделе был праздник, посвященный одному очень доброму и хорошему Святому. Вы, наверняка, видели его на иконах дома у себя и своих близких. Ведь он помогает каждому, кто обращается к нему. Запомните, пожалуйста, это стихотворение. Быть может, в трудную минуту оно выручит вас по молитвам НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА 😉
НИКОЛАЙ УГОДНИК БОЖИЙ,
ГДЕ Б ТЫ НИ БЫЛ, ОН ПОМОЖЕТ.
ПЕРВЫЙ И В БЕДЕ И В ГОРЕ.
И НА СУШЕ И НА МОРЕ.
Море…..;)
НАМ ПОНАДОБИТСЯ:
1. бумага, широкая кисть и синяя краска для фона
2. розовая, фиолетовая краска и средняя кисть для волн и света от молний
3. белая краска и тонкая кисть для молний, пены морской и звёзд
4. картинка кораблика из книжки, например (можно срисовать с экрана компьютера, открыв страницу интернет)
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. красим бумагу в синий цвет широкой кистью, мы случайно взяли краску для ткани, и вы знаете, очень интересный эффект- картинка получается глянцевой (т.е. блестит:)…сами собой выходят тучи из-за наслоения краски, вследствие её быстрой высыхаемости.
2. чуть-чуть сушим и розовым цветом проводим вертикальные полосы, немного зигзагообразные , добавляем в розовый сиреневый и синий ( по краям)
3. рисуем волны сиренево-розовым. Это они отражают свет молний.
4. сушим. Тонкой кистью делаем белые детали: колечки морской пены, брызги воды, звёзды и зигзаги молний.
5. сушим. Рисуем беленький кораблик.
Картинка готова. Хорошо на море, а если пока не получается туда попасть, то можно его нарисовать и полюбоваться вместе с папой и мамой. Они будут рады;)
Кто хочет, может принести свои произведения в Храм для выставки:) Пока-пока))))))))
5 урок
ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ
Как прекрасны цветы. Благоуханные, они радуют глаз своей нежностью, своей мимолётной красотой. В Крыму в Воронцовском дворце есть Голубая комната, украшенная лепниной в форме цветов. Экскурсоводы отмечают: «Посмотрите, здесь нет одинаковых!». И действительно…какие же они все разные.
Ещё в средние века Леонардо да Винчи спрашивали, у кого учиться рисовать? И он отвечал: «Природа- лучший учитель.» А как вы думаете, почему?
НАМ ПОНАДОБИТСЯ:
1. тонированная бумага голубого или синего цвета
2. круглые штампы разного размера
3. краски: белая, розовая, лимонная, оранжевая ( можно неоновые) и чёрная
4. широкая кисточка
ХОД ЗАНЯТИЯ:
всё очень просто;)
1. рисуем веточки карандашом (по памяти, как японские художники или с натуры/фотографии)
2. окунаем наши штампы в краску, какая нам нравится и делаем отпечатки цветочков, каждый кружок- лепесток
3. находим место для луны, и большой штамп покрываем при помощи широкой кисти белым и лимонным цветом
4. печатаем луну
5. добавляем серединки цветочкам, т.е. пестики и тычинки
6. раскрашиваем веточки
7. наш рисунок готов, крепим на стену.
4 УРОК
МЕЧТА МЫШОНКА
Цели: познакомить со сказкой «Мечта мышонка» и смешанной техникой использования восковых мелков и акварельных красок.
Задачи: Закрепить умение правильного цветового и композиционного решения, овладеть навыками использования контрастных, теплых и холодных цветов, научить детей «волшебству» (использования восковых мелков и акварели), «вливанию» цвета в цвет.
Развивать умения пользоваться палитрой, умение передавать звездное небо, его разнообразную цветовую палитру, используя технику «лессировки».
Воспитывать любовь к сказкам, аккуратность в работе, умение понимать и ценить красоту звездного неба.
3 УРОК
САЛЮТ
Цели: вспомнить впечатления о салюте, познакомить с техникой «граттаж» (выцарапывания).
Задачи: В ходе занятия создать представление о салюте, познакомить с умением правильного композиционного размещения предметов на листе, научить поэтапному выполнению техники «граттаж».
Развивать воображение и фантазию, умение правильно использовать линию, пятно, пользоваться цветовыми контрастами как средствами художественной выразительности, развивать чувство цветовой гармонии, раскрывать конструкторские возможности.
Содействовать формированию эмоционально-ценностного отношения к услышанному на занятии, активизировать познавательный интерес к окружающему миру.
2 УРОК
ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЗАМОК
Цели: познакомить детей с архитектурой старинных замков, вспомнить сюжет сказки «Кот в сапогах».
Задачи: Научить нетрадиционной технике рисования солью, закрепить умение правильной работы кистью, использовать декорирование в архитектурных строениях.
Развивать эстетический вкус, умение пользоваться простейшими элементами кистевой росписи при декорировании, расширять умение пользоваться цветовой гаммой характерной для замков положительных и отрицательных героев.
Воспитывать интерес к сказкам, желание передавать в работе эмоции через цветовое решение, содействовать формированию эмоционально-ценностного отношения к содержанию услышанного на занятии, понимать и ценить красоту архитектуры.
1 УРОК
КРУГЛЫЙ КОТ
Цели: познакомить детей с произведением «Круглый кот», научить рисовать кота.
Задачи: Научить рисованию «живых» глаз у животных, приему «тычка» кистью для передачи пушистой шерсти, познакомить с приемом «лессировки», нетрадиционным рисованием ватной палочкой, особенностями работы гуашью.
Развивать умения пользоваться различными приемами кистевой росписи, цветовосприятие, моторику руки.
Воспитывать аккуратность в работе, терпение, прививать любовь к животным.
(418)
Как нарисовать храм? Пошаговая инструкция
Содержание
- Но вначале — немного истории
- Символика
- Как нарисовать храм — христианский православный?
- Еще один способ того, как нарисовать храм
- Раскрашиваем
Сегодня юным художникам и их родителям предстоит очередная задача: нарисовать храм карандашом. Это и сложно, и просто — одновременно. В зависимости от того, как к этому подойти. Понадобится довольно много времени и терпения, потому что в задании достаточно мелких деталей, кои являются архитектурными элементами храма. Само строение — геометрически четкое, состоящее из простых и сложных фигур. Поэтому для более точной передачи изображения нам понадобятся линейка и хороший глазомер.
Содержание
- Но вначале — немного истории
- Символика
- Как нарисовать храм — христианский православный?
- Еще один способ того, как нарисовать храм
- Раскрашиваем
Но вначале — немного истории
При зарождении христианства храмы не строились, а верующие должны были молиться в специальных зданиях — базиликах. Затем наступили времена гонений, и христиане скрывались и молились в подземельях-катакомбах. И только со временем сформировался современный, привычный нам вид сооружения. Считается, что храм — дом Божий. Господь в нем присутствует незримо. Храм или церковь отличаются от обыкновенного дома тем, что внутри находится алтарь, снаружи — купола, на них — кресты.
Символика
Купол традиционно символизирует небеса, а крест — Иисуса Христа, его победу над смертью. Люди верят, что у престола каждого храма находится ангел, даже если храм — покинутый. Как вы знаете, многие из церквей в революционное время были разрушены. И хорошо, если их восстанавливают на том же месте, поскольку оно освящено.
Как нарисовать храм — христианский православный?
Приступим к творчеству! Мы выбрали простой по виду православный Храм Покрова. Нам понадобятся: плотный ватман, восковые мелки, стакан-непроливайка, кисточки (желательно натуральные), акварельные краски, ластик, карандаши.
Шаг 1. Как нарисовать храм?
Сперва определяем линию горизонта. Сооружение стоит возле реки и отражается в воде. Намечаем границу земли и воды.
Шаг 2. Рисуем очертания храма (для ребенка можно создать специальный шаблон). Намечаем зеркальное отражение здания в реке (более мягкими тонами). Напоминаем, что на этом этапе мы работаем восковыми цветными мелками.
Шаг 3. Стены храма закрашиваем белым цветом. Купол — желтым. Отражение в реке не нужно закрашивать. На земле вокруг изображаем деревья. В небе — солнышко. По воде пускаем рябь светло-голубым или белым цветом. На этом работа мелками закончена!
Шаг 4. А теперь — самое интересное! Уберем мелки, они нам больше не понадобятся. Затем необходимо размочить акварель и нарисовать землю, небо, воду размашистыми и крупными мазками. Помните: вода всегда — темнее неба, земля — темнее воды. Так должно получиться и на рисунке. Не бойтесь закрасить изображение, ранее нарисованное мелками. Оно, после высыхания акварели, обязательно должно проявиться!
Еще один способ того, как нарисовать храм
Хотя православная архитектура и имеет свои, вековые уже, традиции, изобразить сооружение красиво можно и не зная их: главное — соблюдать основные законы графики и живописи.
Шаг 1. На листке бумаги А4, в правой его части, проводим линию — вертикальную. Из той же точки, из которой мы начинали построение линии, рисуем две наклонные, расходящиеся под одинаковыми углами.
Шаг 2. Наподобие ранее выстроенной схемы, нужно дорисовать и левую часть нашего чертежа. Должен выйти параллелепипед. Его угол находится в нижней точке, туда же у нас должны сойтись все линии. Пунктиром обозначаем ребра и само основание параллелепипеда. В центре вверх выводим одну линию. Это — ориентир для построения купола. По бокам рисуем вертикальные линии в количестве четырех.
Шаг 3. Изображаем линию — дугообразную — выгнутую кверху. Это — основа нашего купола. Вниз прорисовываем границы башни с колоколом. Она должна как бы выходить из основания купола и оканчиваться на крыше нижнего яруса нашего храма. Верхний край купола напоминает луковицу с острым концом.
Шаг 4. А слева, на боковине — стене нижнего яруса строения — намечаем три полуцилиндра. Их высота соответствует размеру храма. К ним дорисовываем остроконечные купола. Крышу здания оформляем в виде изогнутых арок.
Шаг 5. На правой стенке храма рисуем дверь, над ней — два-три окна. На колокольной башенке тоже рисуем несколько окошек. Они продолговатой узкой формы.
Шаг 6. Продолжаем урок на тему «Как нарисовать храм поэтапно?» Простым карандашом заштриховываем темные участки башен, а также — окон и дверей. При помощи штриховки придаем куполу храма объем. Зарисовываем тень, которая падает от здания и колокольни. Почти все уже готово. Остается убрать ненужные линии эскиза. Можно ластиком «размыть» тени — где-то светлее, где-то темнее. Теперь вы знаете, как нарисовать храм карандашом поэтапно.
Раскрашиваем
Это получившееся у нас с вами изображение можно еще и раскрасить дополнительно красками или тушью, если есть желание.
Шаг 1. Разводим тушь с обыкновенной водой один к одному. Окунаем в нее палец и растираем правую башенку. Также поступаем и с левой!
Шаг 2. Купол и крышу покрываем желтым — точно таким же способом.
Шаг 3. Стены окрашиваем изумрудно-зеленой краской, можно добавить охры.
Шаг 4. Над куполом и крышей делаем «размывки» серо-голубого оттенка.
Обязательно дадим рисунку просохнуть. Теперь его можно заключить в рамочку и повесить на стенку. А можно подарить кому-нибудь такую красоту!
Дополнительный совет по поводу того, как нарисовать храм: точно также (только с применением уже кисточки) наш рисунок раскрашивается гуашью или акварелью. В этом случае он будет выглядеть по-другому, но не менее привлекательно.
Помогла ли вам статья?
Рисунок старой церкви — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(352 релевантных результата)
Buildings, Houses, & Churchs — 10 упражнений, которые стоит попробовать
Возьмите свои альбомы для рисования, ручки и карандаши, уголь и даже немного акварельных красок и кистей, и отправляйтесь на улицу рисовать здания – как сельские, так и городские. Мы будем рисовать дома, амбары, старые руины, городские кварталы, церкви и другие общественные здания. Мы даже будем рисовать коробки и строительные блоки — подойдет любая структура. В дни, когда вы не можете выйти на улицу, просто посмотрите фотографии для справки.
Помимо примеров из моих собственных альбомов для рисования, я также включил десять моих готовых рисунков зданий, некоторые из которых взяты непосредственно из моих эскизов.
Итак, попробуйте выполнить некоторые или все из этих упражнений и, возможно, вдохновитесь на создание собственных рисунков зданий.
_______________________________________________________________________________
1 — Нарисуйте дом или часть дома карандашом. Нарисуйте свой или чужой дом с натуры, добавляя штриховку карандашом. Поставьте дату и напишите предложение о том, где вы находитесь. . .
____________________________________________________________________________
«Четвертый июль», Aatercolor от Pat Howard |
2 —
2 —
2 —

_______________________________________________________________
«Старая почта», акварель Пэта Ховарда |
3 — Карандашом нарисуйте здание спереди и включите часть окружающей среды . Это может быть церковь, маяк, общественное здание — старайтесь рисовать с натуры, а если это невозможно, используйте фото в качестве ориентира. Обязательно напишите заметку на своей странице, просто указав, где она находится. . .
_________________________________________________________
«Свет Лоретто», акварель Пэта Ховарда |
4 — Проведите монохроматическое исследование глинобитного или лепного здания, церкви или части здания.
______________________________________________________________________
«Воскресень . Или нарисуйте квартал старых зданий в маленьком городке. Постарайтесь рисовать с натуры, если это возможно, и напишите предложение внизу страницы, указав что-то о том, где вы были, дату и какая была погода. . . ____________________________________________________________
6 — нарисуйте кучу ручкой и нарисуйте их фетром, нарисуйте кучу коробок, нарисуйте их в кучу Если рядом с вами есть дети, вы можете использовать их строительные блоки. ________________________________________________________________________________
7 — Карандашом нарисуйте городской квартал, сверху 9014. Добавьте штриховку карандашом. . . __________________________________________________________________________
8 — Теперь попробуйте выполнить упражнения с перспективой, используя карандаш или угольный карандаш. Для этого просто посмотрите на мои эскизы. . . (V.P. стоит за точку исчезновения) ___________________________________________________________________
|