Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисовать поэтапно лошадей карандашом: Как нарисовать лошадь поэтапно 14+ уроков

Рисовать поэтапно лошадей карандашом: Как нарисовать лошадь поэтапно 14+ уроков

Posted on 09.12.202224.11.2022

Содержание

  • Как нарисовать копыта лошади — Кэрри Л. Льюис, художник
    • Уникальны, как отпечатки пальцев
    • Как нарисовать копыта лошади, шаг за шагом
      • Шаг 1: Начните с больших основных фигур.
      • Шаг 2: Начните добавлять детали к основным фигурам.
      • Шаг 3: Добавляйте все меньшие и меньшие детали каждый раз, когда вы переделываете штриховой рисунок.
      • Завершенный рисунок
    • Узнайте больше о рисовании копыт
      • Нравится:
  • Лучший способ нарисовать реалистичную лошадь за 8 шагов
    • Получите хорошие справочные фотографии
    • Набросайте грубый контур, чтобы обозначить место
    • Измерение основных анатомических особенностей
    • Измерьте и обозначьте голову лошади
    • Проверка общей длины туловища
    • Измерьте, нарисуйте ноги и живот
    • Добавьте детали и мускулы.
    • Завершите, добавив свет и тени
      • Дополнительные примечания по получению эталонных фотографий

Как нарисовать копыта лошади — Кэрри Л. Льюис, художник

Кэрри Л. Льюис Пошаговые руководства 10 октября 2015 г. 17 августа 2021 г.

Даже если вам больше всего нравится рисовать лошадь, вы, вероятно, не любите рисовать ноги. Изучение того, как рисовать лошадиное копыто, было одной из самых больших проблем, с которыми я столкнулся, когда решил стать художником-портретистом лошадей.

Наверное, поэтому я столько лет рисовал головы!

Если у вас такие же трудности, пора брать удила в зубы и преодолевать это препятствие!

Вы готовы? Пойдем!

Существует множество способов нарисовать копыта лошади. Спереди, сбоку, сзади, и это лишь некоторые из них. Потом нога в движении. Как начать работать со всеми этими позициями и углами?

Лучший способ начать — научиться рисовать ноги стоя на месте.

Итак, это наша сегодняшняя тема.

Уникальны, как отпечатки пальцев

Структура копыта лошади уникальна, как отпечатки пальцев человека. Хотя общая форма может быть одинаковой или похожей, соотношение размера, наклона, пятки, зацепа и ряда других деталей уникальны от одной лошади к другой; иногда с одного копыта на другое.

Если вы работаете над позой телосложения, такой как «Солт-Лейк» в «Цветном карандаше», правильная форма каждого копыта так же важна, как правильная форма бедра или плеча. В экшн-изображении это менее важно, но все же важно.

В этом уроке я покажу вам шаг за шагом, как нарисовать стоящее копыто на основе этой исходной фотографии.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот урок посвящен рисованию линий. Независимо от того, рисуете вы или рисуете, точный рисунок линий — это первый шаг к созданию реалистичных произведений искусства. Шаги, которые я собираюсь вам показать, можно использовать с любым копытом в любом положении. В том-то и дело, что эти шаги можно использовать с любым предметом!

Начнем!

Как нарисовать копыта лошади, шаг за шагом

Шаг 1: Начните с больших основных фигур.

Начните с общей формы и начните с внимательного изучения исходной фотографии. Какой длины палец? Насколько неглубокий каблук? Какие углы образуются между копытом и лодыжкой?

Слегка надавливая и рисуя карандашом средней мягкости (2H, HB или F, 2B) или цветным карандашом светлого цвета, нарисуйте основные контуры. Не бойтесь стирать и перерисовывать столько раз, сколько необходимо, чтобы получить хорошее сходство.

Я использовал графитный карандаш F. На этом этапе я нарисовал и перерисовал копыто, чтобы получить наилучшую возможную форму и положение. Светлые линии — это первые строки. Более темные линии — это последующие исправления и уточнения.

Шаг 2: Начните добавлять детали к основным фигурам.

Когда у вас есть общая форма, начните размещать детали, такие как венчик (кольцо вокруг верхней части копыта). Не торопитесь, работая над этой частью процесса.

Если это помогает сделать несколько рисунков на кальке, найдите время, чтобы сделать это. Положите свежий лист кальки поверх текущего рисунка и перенесите рисунок. Уточняйте его при переносе.

После этого вы сможете работать над рисунком спереди и сзади, что поможет исправить любое правостороннее или левостороннее смещение рисунка, которое у вас может быть.

Повторяйте процесс столько раз, сколько необходимо, потому что это лучший способ не только получить точный рисунок этого конкретного копыта, но и изучить базовую структуру всех копыт.

Шаг 3: Добавляйте все меньшие и меньшие детали каждый раз, когда вы переделываете штриховой рисунок.

Если вы удовлетворены шагом 2, начните с нового листа кальки. На этот раз по мере переноса рисунка начинайте добавлять мелкие детали. Добавьте полосы или другие отметины на копыте. Добавьте отметины на ногах, если они есть. Не забудьте годичные кольца и подкову, если лошадь подкована.

При желании можно даже немного смоделировать, просто чтобы проверить трехмерность рисунка.

На этом этапе я переключился на графитовый карандаш 6B, чтобы получить хороший, сплошной рисунок.

Я также использовал различные типы линий для разработки рисунка. Сплошные, чуть более темные линии обозначают внешние края и края между фигурами. Я обвел блик на копыте пунктирной линией. Короткие вертикальные штрихи определяют линию между шерстью и копытом, а также белые отметины.

Я нарисовал тени более толстой линией. Более мягкий графитный карандаш облегчал использование различных типов линий.

СОВЕТ: я использую темные линии и шрифт для рисования различных частей объекта, потому что это менее запутанно, чем использование одной и той же линии для рисования всего. Я изучил этот метод, когда научился рисовать живописную глубину на курсе Craftsy по рисованию пейзажей. С тех пор я обнаружил, что у него есть множество применений.

Это не так важно для таких простых рисунков, как этот, но очень полезно в более сложных композициях.

Завершенный рисунок

Продолжаете ли вы работать с графитом для готового этюда или создаете этюд на другом носителе, теперь вы готовы к отделочной работе.

Узнайте больше о рисовании копыт

Я рекомендую этюды копыт для каждой вашей работы, в которой показаны ноги, особенно портреты.

Каждое копыто уникально и неповторимо. Проницательный и увлеченный любитель лошадей вполне может увидеть, что копыто на вашей картине не является копытом его лошади.

Рисуете ли вы с натуры или по фотографиям, каждое нарисованное вами копыто поможет вам точнее нарисовать следующее.

Посмотрим правде в глаза, если вы знаете, как нарисовать копыто лошади, вы можете нарисовать что угодно!

Хотите читать больше подобных сообщений? Подпишитесь на бесплатный еженедельный информационный бюллетень Кэрри и будьте в числе первых, кто узнает, когда она публикует новые статьи.

Нравится:

Нравится Загрузка…

 Основные методы рисования | Рисование | графит | Как нарисовать лошадь | Учебники

Лучший способ нарисовать реалистичную лошадь за 8 шагов

Существует множество онлайн-уроков, в которых показано, как нарисовать лошадь с помощью кругов и прямоугольников. Проблема с этим подходом в том, что он обычно не приводит к реалистично выглядящей лошади. Так как же нарисовать реалистичную лошадь? Я разобью его для вас на 8 общих шагов и подробно рассмотрю каждый шаг.

Получите хорошие справочные фотографии

Несмотря на мнение многих, все опытные художники знают, что для реалистичного рисования необходим хороший справочный материал. В то время как Моцарт был музыкальной аномалией, которая могла сыграть мелодию по памяти, услышав ее только один раз, представление о том, что все художники могут нарисовать что-либо точно и реалистично полностью по памяти, совершенно неверно.

Конечно, некоторые художники после многих лет работы с очень ограниченным материалом могут довольно хорошо рисовать этот предмет строго по памяти, но даже они обычно используют справочный материал при создании окончательной работы.

Убедитесь, что ваши фотографии хорошего качества. Работать с нечеткими фотографиями, где лошадь находится далеко, почти так же, как если бы у вас вообще не было фотографии. Если вы рисуете просто для практики, вы можете легально использовать чью-то фотографию, которую вы нашли в Интернете, без получения разрешения, просто убедитесь, что вы никогда не продаете и не публикуете эту работу каким-либо образом, даже в социальных сетях.

Сделанная мной фотография, которую я преобразовал в черно-белую, чтобы ее было легче рисовать.

Для этой демонстрации я использовал угольную бумагу Strathmore 11 x 17 дюймов серии 300. В то время как немного более грубая текстура предназначена для древесного угля, она хорошо подходит для карандаша и, кажется, принимает последующие слои графита без полировки.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть демонстрацию этого рисунка на моем канале YouTube.

Я использовал карандаш 2H для всей предварительной работы и контура, прикладывая небольшое давление. Я не начинал с более мягкого карандаша, пока не начал процесс растушевки. В этот момент я переключился на карандаши B и 5B.

Другими использовавшимися инструментами были ластик-клячка, несколько растушевок и электрический ластик. Электрический ластик отлично подходит для точного стирания и линий, которые трудно стереть. См. Страницу ресурсов для получения дополнительной информации об этом замечательном инструменте!

Набросайте грубый контур, чтобы обозначить место

Начните рисунок, очень легко набросав грубый контур лошади, чтобы обозначить ее положение на бумаге. Это не должно быть идеальным или даже выглядеть как лошадь, это должна быть просто общая идея, чтобы у вас была приблизительная начальная и конечная точка, и чтобы убедиться, что все это уместится на бумаге. Сделайте это очень легко карандашом класса H, чтобы вы могли легко стереть эти линии позже, если хотите.

Грубые обозначения, слегка нарисованные для размещения и приблизительного размера.

Измерение основных анатомических особенностей

Наиболее важным аспектом получения хорошего рисунка являются пропорции. Демонстрация красивого мышечного тонуса или мельчайших деталей ничего не значит, если они расположены не в том месте. Самый большой недостаток многих онлайн-учебников по рисованию лошади, даже самых высоко оцененных Google, заключается в том, что анатомия неверна, и это почти всегда связано с неправильными пропорциями.

Вы можете решить эту проблему, потратив время на измерение и сравнение основных анатомических особенностей лошади, которую вы рисуете. Сделайте это, измерив одну часть анатомии лошади, а затем используйте это измерение, чтобы сравнить все остальное. В этой демонстрации я установлю размер головы лошади, а затем использую длину головы для измерения всего остального.

Измерьте и обозначьте голову лошади

Начните с измерения длины головы лошади от затылка до основания морды на контрольной фотографии с помощью циркуля, линейки или карандаша. Посмотрите, сколько раз это измерение входит в длину лошади от затылка до затылка , сразу под док-станцией. Не включайте хвост, так как он не является частью основной анатомической структуры тела лошади.

В зависимости от типа лошади и ее позы длина головы будет превышать длину шеи и туловища чуть более чем в три раза. Хотя это не дает вам точного измерения, оно достаточно близко, чтобы вы могли увидеть все остальное на глаз.

Теперь на бумаге для рисования очень легко нарисуйте наклонную линию, обозначающую верхнюю часть лба лошади, от затылка до нижней части морды. Постарайтесь максимально приблизиться к наклону головы лошади на исходном фото. Он не должен быть идеальным, но он должен быть близок к этому.

Теперь измерьте длину этой линии с помощью циркуля, линейки или карандаша. Используя это измерение, повторяйте длину этой линии, пока не доберетесь до области док-станции лошади. По сути, вы просто повторяете на чертежной бумаге то, что сделали с фотографией. Это покажет вам, насколько длинным будет тело в целом по сравнению с длиной линии, которую вы нарисовали для головы лошади.

На моем эталонном фото длина тела лошади без хвоста составляет примерно 3 и 2/3 длины головы.

Имейте в виду, что приведенное выше соотношение может сильно различаться в зависимости от того, как лошадь держит голову, угла лошади на фотографии и породы лошади.

Проверка общей длины туловища

Теперь давайте удостоверимся, что вся лошадь вписывается в созданный вами грубый контур. Сделайте это, измерив длину головы лошади на своем рисунке и сделав отметки для этого измерения, пока не получите правильное количество интервалов измерения, которое вы подсчитали на эталонной фотографии.

Если тело лошади будет слишком маленьким, сделайте линию измерения головы лошади немного длиннее и повторите измерение тела. Если тело лошади будет слишком большим, сделайте линию головы меньше и повторите. В моем примере мне пришлось сделать голову лошади немного меньше и перемерить длину тела, чтобы она подошла. Это ключ к тому, чтобы ваш рисунок не был слишком маленьким или чтобы он не выходил за пределы страницы.

Теперь, когда вы уверены, что лошадь будет нужного размера на бумаге, вы можете немного доработать голову.

Измерьте, нарисуйте ноги и живот

С указанной головой нарисуйте нижнюю часть шеи. Проведя линию прямо вниз от первой точки измерения после затылка, я вижу, что горловина заканчивается на чеке прямо перед этой линией. Это расположение может варьироваться в зависимости от угла наклона головы и шеи и породы лошади.

Теперь измерьте передние ноги. На моем эталонном фото, используя измерение головы, я вижу, что на эталонном фото расстояние от груди до сесамовидной кости равно длине головы.

Обращая особое внимание на угол моих линий, я шероховат в ноге. Когда вы рисуете ногу, обратите особое внимание на ширину и на то, как она сужается по мере продвижения вниз. Сравните ширину начала ноги с шириной головы. Обычно они совпадают близко к центру головы лошади.

Затем нарисуйте другую переднюю ногу, которая на моем фото наклонена к задней части лошади. Хотя вы можете измерить эту ногу, я решил просто измерить ее на глаз, используя первую ногу. Дважды проверьте ширину верхней части ноги с шириной морды лошади.

Теперь слегка укажите на живот лошади, чтобы получить его общее расположение. Убедитесь, что у вас правильное расстояние между передними и задними ногами лошади, что поможет увеличить длину всего туловища. Используйте измерение головы, чтобы определить это. На своем рисунке я обнаружил, что расстояние между передней частью правой ноги лошади и началом задней ноги составляет почти две длины головы.

Как правило, у вас будет больше шансов нарисовать нижнюю часть туловища лошади и ноги перед верхней частью, поскольку измерение расстояния между ногами может помочь вам определить правильную длину всего туловища.

Примерно указать начало задней ноги. Когда вы это сделаете, вы обнаружите, что это соответствует измерению, которое вы указали ранее. Не рисуйте ногу целиком, пока не убедитесь, что положение и длина всего туловища лошади правильные.

Убедившись, что левая нога расположена правильно, вы можете перейти на правую ногу (или наоборот, в зависимости от исходной фотографии). Я легко, но аккуратно обозначил эту ногу, все еще используя карандаш 3H. При этом обязательно смотрите на негативную абстрактную форму столько же, сколько и на сами ноги. Это поможет вам более точно оценить пространство и формы.

На этом этапе нарисована большая часть контура лошади, что облегчает правильное рисование спины. Измерьте толщину туловища от спины до живота и сравните с головой. На моем эталонном фото туловище в какой-то момент примерно равно длине головы.

Добавьте детали и мускулы.

Начиная с головы, немного уточните контур, уточните уши, обозначьте глаза и гриву. Уточняются очертания туловища и ног. По сути, вы постоянно корректируете свои линии, пока они не станут максимально правильными. Подобно тому, как скульптор будет переделывать глину, добавляя и убирая, пока скульптура не станет правильной.

Добавьте несколько мускулов, чтобы обозначить форму. Я даже слегка нарисую несколько контурных линий, чтобы обозначить трехмерную форму.

Завершите, добавив свет и тени

Затем добавьте тени и цветовые обозначения. Обратите внимание в основном на формы света и тени, так как это будет основным способом обозначения формы. Если вы сделаете это правильно, ваш рисунок станет более реалистичным, чем любое количество деталей. Сосредоточьтесь на формах света и тьмы и на том, насколько мягкими или жесткими являются края в том месте, где эти формы сходятся.

Внесите необходимые коррективы в форму, форму и анатомию. Не делайте темных линий и не применяйте сильное давление, если вы не уверены, что рисуете правильно.

Тем не менее, не бойтесь вносить разумные изменения, которые отклоняются от ссылки на фотографию. Например, допустим, на вашей фотографии пасть лошади приоткрыта, и это выглядит странно. Для художественности следует найти другую фотографию с таким же ракурсом, где пасть лошади закрыта, и нарисовать пасть именно так.

Также следует подумать об изменении маркировки и окраски. На контрольном фото я удалил длинную черную часть в верхней части спины кобылы и добавил черное пятно на животе. Я также уменьшил черное пятно на ее задней правой ноге, так как думал, что длинная темная масса там тоже не сработает.

Всегда есть место для корректировки, не думайте, что вы должны быть рабом фотографии.

Дополнительные примечания по получению эталонных фотографий

Чтобы получить эталонные фотографии, я обычно выезжаю за город и фотографирую лошадей на фермах и ранчо. Хотя это совершенно законно, пока вы остаетесь на дороге или в другом общественном месте, рекомендуется сообщить владельцу лошадей, что вы делаете, особенно если вы видны из их дома. Я обнаружил, что большинство людей хорошо и даже польщено, когда вы рассказываете им, что вы делаете.

Если вы используете зеркальную камеру, рекомендуется иметь под рукой зум-объектив и обычный объектив. Некоторые лошади любопытны и дружелюбны и подходят как можно ближе, и здесь пригодится объектив с фокусным расстоянием 50 мм или меньше. В других случаях они будут выходить на пастбище, что делает необходимым зум-лендинг.

Если вы фотографируете лошадь в основном спереди или сзади, всегда лучше делать это с некоторого расстояния с помощью зум-объектива. Это предотвратит искажение ракурса, когда голова лошади выглядит гигантской, а задняя часть очень маленькой. Фотосъемка с зум-объективом на расстоянии устраняет эту проблему.

Делайте как можно больше фотографий, но ограничивайтесь интересными позами. Когда лошади находятся на пастбище, они большую часть времени едят, наклонив головы в траву. Вы можете хотеть некоторые позы, подобные этой, но вам, возможно, придется набраться терпения, пока вы ждете, пока лошадь поднимет голову.

Когда лошадь, наконец, примет желаемую позу, сделайте как можно больше фотографий. Во многих случаях лошадь может по-прежнему продолжать жевать траву, или вы можете заметить странное положение ног во время ходьбы. Вы можете обнаружить, что из 10 фотографий только одна хороша. Таким образом, чем больше вы возьмете, тем больше возможностей у вас будет. Вы также можете комбинировать фотографии похожих поз для еще лучших результатов.

Завершенный рисунок

Лучший совет, который я могу дать, — рисовать лошадей снова и снова. Мои первые лошади были ужасны. Только благодаря повторению и настойчивости я смог нарисовать лошадей на уровне, которым я доволен.


Джейсон Тако — всемирно известный художник, специализирующийся на вестернах, дикой природе, пленэре и исторических сюжетах коренных американцев. Годы учебы он провел, делая наброски водно-болотных угодий и лесных массивов сельской Миннесоты. Он был представлен в журналах Plein Air Magazine и Western Art Collector Magazine, а также был избранным художником на Юго-восточной выставке дикой природы 2020 года.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.