Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисовать картинки карандашом девочек: Рисунки девочек для срисовки карандашом легкие (300 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисовать картинки карандашом девочек: Рисунки девочек для срисовки карандашом легкие (300 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 24.02.202311.12.2022

Содержание

  • Рисунки карандашом для срисовки девушки: легкие в стиле swag, арт, аниме, грустные
    • Пропорции женского тела
    • Схема рисования лица
    • Как рисовать волосы
    • Как нарисовать девушку в профиль
    • Как нарисовать девушку в полный рост
    • Картинки девушки аниме для срисовки карандашом
    • Грустные рисунки
    • Арты для срисовки карандашом
    • Рисунки в стиле swag
    • Видео о рисовании девушки карандашом
  • Как простые карандаши помогают бороться с расизмом – DW – 06.12.2022
    • Против дискриминации — со школьной скамьи
    • Как на прилавках магазинов появился новый продукт
    • Выручка от продажи карандашей уходит на благотворительность
    • Еще по теме
    • Близкие темы
  • Татьяна Богданова, искусство, которое дарит людям положительные эмоции

Рисунки карандашом для срисовки девушки: легкие в стиле swag, арт, аниме, грустные

Содержание

Красивые рисунки карандашом для срисовки различаются по виду и сложности выполнения. Навык создания изображения девушки зависит от количества часов практики. Также важна усидчивость. Рисунок не начинают с деталей.

Художник работает по принципу «от общего к частному», более конкретному: от наброска к деталям. На бумаге намечается схематически место расположения всех предметов композиции. Работая со светотенью, начинать стоит с тени, она намечается в пол силы, после чего начинает вырисовываться объём. Лишь после этого тёмные места углубляются.

Пропорции женского тела

Для начала необходимо представить женское тело как каркас, основу которого составляет позвоночник. Плечи и бедра как 2 перпендикулярные ему линии, от их положения зависит поза и ощущение движения, динамики. Затем по пропорциям выстраивается женское тело.

Основные правила:

  • Длина тела имеет в себе примерно 7-8 высот голов, в зависимости от типа фигуры, а ещё 0,5 – ступни.
  • Низ таза заканчивается ровно на половине, остальное тело составляют ноги.
  • Локти находятся наравне с самой узкой частью талии, где анатомически заканчиваются рёбра.
  • Кончики пальцев рук достают до середины бедра.
  • Расстояния от таза к колену и от колена до стопы равны между собой.
  • Ширина головы соответствует объёму талии.

Чтобы лучше усвоить информацию, можно несколько раз попробовать нарисовать девушку по схеме.

Схема рисования лица

Рисунки карандашом для срисовки (девушки могут украсить личный дневник или альбом) являются той частью изобразительного искусства, которая помогает юным, начинающим художницам выработать свой стиль и направление. Однако для этого следует овладеть основами рисования людей, передачи эмоций и настроения.

В первую очередь следует определить в каком положении будет голова, от чего будет зависеть всё дальнейшее построение. Если наклон осуществляется вниз, значит нижние пропорции уменьшатся вместе с объёмом, если наклон вверх – то наоборот.

Рисунки карандашом (для срисовки девушки нужно следовать пошаговому плану, приведенному ниже) выполняются по своим законам, частью которых является правило: все линии станут округлыми и будут выгибаться в зависимости от поворота.

В составлении образа ключевую роль играют пропорции лица, по ним читаются эмоции, привлекательность персонажа:

  1. Вертикальная ось симметрии находится строго по центру для прямо смотрящего взгляда (другое название – «фас»). Опираясь на неё, измеряются все части лица, которые должны получится максимально симметричными.
  2. Основой выступает круг, который занимает две трети всего лица. Челюсть – оставшаяся треть.
  3. Третья часть делится ещё на 3, и первая треть будет заканчиваться на линии смыкания губ.
  4. Чтобы обнаружить линию глаз, всю высоту головы нужно поделить пополам.
  5. Внешние и внутренние точки глазниц должны располагаться на одном уровне.
  6. Расстояние между глазами должно быть таким, чтобы туда поместился ещё 1 глаз.
  7. Внутренняя часть радужки заканчивается на одной оси с уголком губ.
  8. Уголки глаз во вертикали находятся на одном уровне с окончанием ноздри.
  9. Чтобы добавить волосы, необходимо отступить немного вверх, так они не будут смотреться прилизанными и пропорции головы будут соблюдены.
  10. Уши начинаются по линии верхнего века и заканчиваются на уровне от кончика носа.
  11. Для определения скул ориентиром будет направление от верхней точки уха до края губ.
  12. Загиб брови соответствует направляющей от края ноздри до крайней точки радужной оболочки.

Несущественное изменение этих пропорций приведёт к появлению отличительных черт лица девушки. Например, если поднять внешний уголок глаза, появится «хитрый» взгляд. Когда основание брови поднимается, возникает ощущение открытости и незащищённости, а если опускается – злости или безразличия.

При смехе поднимается нижнее веко, тем самым немного уменьшая область глаз. Чтобы сделать улыбку неискренней или неловкой, достаточно немного опустить уголок губ, а глаза оставить серьёзными.

Одно из самых сложных в рисовании лица девушки – это глаза.

У них есть свои правила построения:

  1. Основа – глазное яблоко. Его огибают веки, которые имеют свою толщину.
  2. Разрез глаз никогда не будет симметричным и не сможет составлять 2 идеальных полукруга. У верхнего века наивысшая точка находится ближе к внутреннему уголку, наинизшая точка нижнего века – ближе к внешнему.
  3. Нижнее веко намечается двумя параллельными изогнутыми линиями, верхнее – ломаными треугольными, максимальная глубина которых находится во внутренней части.
  4. Слезник – отдельная область, веко начинает загибаться отдельно от него.
  5. Блики света делают глаза живыми. Но когда их много, взгляд кажется заплаканным, когда недостаточно – появляется ощущение пустоты и потерянности.
  6. Радужная оболочка не должна быть полностью видна, обычно она прячется немного под веками, особенно верхняя часть, которая всегда немного прикрыта. В противном случае глаза будут казаться чересчур открытыми и появится эмоция удивления или страха.
  7. Главное, чтобы был виден зрачок. Его размеры влияют на восприятие. Например, увеличение его ширины указывает на ощущение удовольствия, сужение – страха.

Если присутствуют сомнения по поводу пропорциональности фигур, есть возможность поискать в интернете похожие картинки или фото. Можно посмотреть в зеркало и соотнести реальную модель с рисунком, найдя возможные ошибки.

Как рисовать волосы

Рисунки карандашом (для срисовки девушки нужно предварительно сделать несколько набросков, чтобы потренировать руку) всегда наполнены женственностью, красотой изгибов и изящных форм.

И даже если в будущей картине она будет присутствовать агрессивная или плачущая, растерянная или высокомерная, все эти эмоции и детали будут восприниматься лишь на контрасте её женственности. Именно поэтому важной частью рисунка являются волосы. Они считаются символом красоты, поэтому правильное их отображение – важнейший аспект.

На некоторых фото или картинках может быть прикрыто лицо, девушка может быть повёрнута спиной, но всегда будут видны её волосы, особенно, если они длинные.

Существует несколько правил, которые помогут упростить процесс создания образа:

  • Необходимо представить будущую причёску, если нужно, найти примеры фото. Для удобства схематично намечается желаемый объём и длина. Чем пышнее нужны волосы, тем выше от корней они будут подниматься, при чём по всей площади головы, даже по бокам. Длинные волосы не смогут быть очень пышными поскольку имеют свой вес: чем длиннее, тем тяжелее. Исключением являются пушистые волосы афроамериканских девушек.
  • У каждого локона есть своё место и направление. Не обязательно рисовать каждый, главное, чтобы была видна общая картина и распознавалась причёска. Очень важно не бояться стереть набросок и перерисовать заново, если результат не устраивает.
  • Локоны у лица выстраивают образ девушки. Прямые – создают впечатление непосредственности и идеальности. Когда они распущены и падают на лицо, появляется ощущение небрежности, искренности и игривости. Вьющиеся волосы ассоциируются с лёгкостью и воздушностью. Короткие – означают энергичность, самостоятельность; собранный хвост – амбициозность и собранность; наличие чёлки – ранимость и незащищённость. От цвета волос зависит общее впечатление. Светлый – создаёт ощущение чистоты и лёгкости; тёмный – опытности и надёжности; рыжий– хитрости и легкомысленности. Все эти оттенки контрастируют с лицом и задают тенденции общим чертам.
  • Во время рисования пряди изображаются не прямыми или параллельными линиями, они постоянно меняют своё направление. Чтобы подчеркнуть структуру, необходимо добавиться светотень, которая в свою очередь добавит блеска и мягкости волосам. Образ будет казаться живым.

Как нарисовать девушку в профиль

Рекомендации касательно основных пропорций соответствуют правилам рисовании лица девушки в фас. Однако есть и отдельные характерные особенности.

  1. Сначала намечается круг, почти идеальный, чуть растянутый по ширине. Это будет основа, череп.
  2. Со стороны будущего лица проводится линия вниз от самой крайней точки окружности (слева или справа). Она должна занимать 1/3 от величины круга.
  3. Чтобы изобразить подбородок, необходимо провести изогнутую к низу направляющую от конца предыдущей линии до нижней точки круга. Затем эту же линию нужно провести вверх, немного наклонив по направлению, чтобы изобразить скулы.
  4. От верхушки круга отступается вниз совсем немного места, отмечается точка (это будет начало роста волос девушки). От неё по центру круга проводится вертикальная направляющая до конца подбородка. Новую линию следует поделить на 3 ровные части (примерно 2/3 будет занимать круг). По отмеченный точкам провести 4 линии перпендикулярно плоскости будущего лица.
  5. Как уже было указано, 1-я отметка – начало лба, 2-я – начало брови, 3-я будет находится под носом, 4-я – кончик подбородка.
  6. Между 2-й и 3-й точками по центру будет располагаться ухо. Оно начинается на 2-й половине окружности головы.
  7. В профиль у девушки надбровный валик и подбородок находятся на одном уровне. Для удобства следует провести направляющую. Переносица будет начинаться немного глубже её, нос – выйдет далеко за пределы, загнётся и закончится, выступая за область ориентировочной линии.
  8. Если провести линию от кончика носа до подбородка, получится направляющая, по которым будет выстраиваться объём будущих губ. Верхняя выступает чуть больше нижней.
  9. На лице молодой девушки не будет острых углов, все линии мягкие и округлые, в том числе кончик носа и выступающий подбородок.

Рисуя девушку в профиль в полный рост, необходимо придерживаться основных параметров тела. В данном случае объём фигуре будет придавать грудь и ягодицы. Для создания грациозности и женственности, следует подчеркнуть выгнутую спину.

Наиболее тонкие части тела – шея и талия, их каркасом служит позвоночник, который выгибается в виде буквы «S».

Как нарисовать девушку в полный рост

Опираясь на правила пропорций женского тела, следует представить позу и наметить направляющие. При необходимости можно взять за пример фотографию.

Туловище будет иметь 2 самые широкие и прочные части – грудная клетка и таз, их соединяет талия, которая может меняться и выгибаться. Бедра имеют форму, приближенную к ромбу. Наиболее тонкие части ног будут в коленях и лодыжках.

Особую сложность всегда представляет рисование кистей рук и лодыжек. Чтобы было легче, достаточно понять их структуру и пропорции.

  • На руке длина ладони и пальцев одинакова. Обычно мужские пальцы кажутся короче за счёт того, что они шире. Женские же – тонкие, и от этого кажутся длиннее.
  • Если соединить все точки сгиба фаланг, получится дуга. Пальцы будут разными по высоте.
  • При образном разделении пальца на 2 части, получится обнаружить основной, первый сгиб. Если вторую часть поделить ещё на 2, это будет место второго сгиба.
  • Когда проводится направляющая от места сгиба кисти до кончика большого пальца, её середина будет находиться на начале самого пальца, где выпирает кость, так наблюдается скульптура руки.

Также следует разобрать анатомию лодыжек ноги:

  • Ступня в профиль имеет треугольную форму, сужается к кончикам пальцев.
  • Пятка имеет круглую форму и выступает назад.
  • Основные точки опоры – это пальцы и пятка, между ними идёт скрепляющая дуга.
  • Если смотреть на ногу прямо, видно, что лодыжку обрамляют 2 боковые кости, причём внутренняя немного выше внешней.
  • У места соединения стопы с ногой самая узкая часть, которая расширяется по направлению к пальцам.
  • Если смотреть в фас, линия пальцев изогнута.

Главное – чтобы мелочи смотрелись органично, не обязательно вырисовывать все детали очень тщательно, иногда достаточно их просто наметить с использованием правильных пропорций.

Картинки девушки аниме для срисовки карандашом

В жанре и стиле «аниме» существуют свои правила и параметры женского тела. Всё направлено на то, чтобы создать образ милой и невинной девушки. Туловище может быть непропорционально маленьким, грудь небольшая, но ноги всегда длинные и часто фигуристые.

Что касается головы, то здесь должно создаваться ощущение, что персонаж ребёнок, даже если у него женственное тело. Форма головы треугольная, лоб увеличен, подбородок маленький и острый.

Глаза всегда большие и выразительные, по ним читается характер и настроение персонажа. Если сузить форму – получится хитрый и надменный взгляд. Наиболее чёткие и толстые линии вырисовывают вернее веко, нижнее – просто намечается схематически. Внешний уголок глаза находится очень высоко, внутренний – вообще не изображается. Брови тонкие и не выразительные.

Рот максимально упрощается, изображается маленьким и тонким, губы не чёткие и не имеют цвета, они просто малозаметны. В противном случае образ станет более взрослым и пошлым, что автоматически выводит его из жанра аниме.

Рисунки карандашом (для срисовки девушки требуется определённая точность) могут предусматривать вольность стиля.

Если фигуры персонажей, их лица и соотношения частей тела будут неестественными, это возьмёт на себя основное внимание, из-за чего основной посыл рисунка не будет передан. Для начала следует использовать карандаш как линейку. Кончик будет началом, а дальше можно определить расстояние, приложив палец к другому концу отрезка.

Следует прикладывать и измерять таким образом все величины и длины, чтобы определить пропорции и отобразить их на своём рисунке. Это, в свою очередь, отнимет много времени, но научит понимать пропорции, и вскоре можно будет обходиться без «линейки».

Если сложно, можно попробовать приложить лист бумаги к экрану монитора или телефона и наметить линии поверх просвечивающегося листа бумаги.

Грустные рисунки

Чтобы нарисовать грустного персонажа, следует воспользоваться следующими советами.

Рисунок девушки, которая прячет своё лицо. Несмотря на то, что эмоции, как правило, следует изображать на лице девушки, здесь эмоция грусти читается по положению тела.
Рисунки девушки, отображающие эмоцию грусти, очень часто содержат персонажей, которые плачут. В изображении заплаканных лиц основной акцент всегда следует делать на глаза.
Грусть – непростая эмоция и часто она может граничить даже со злостью. Основным в создании такого типа грусти является изображение минимального количества эмоций и добавление угрюмых бровей.
Грусть и задумчивость также часто идут бок о бок. Такая эмоция предусматривает слегка приподнятые брови. Девушки изображается в таком состоянии, словно она готова вот-вот расплакаться.

Арты для срисовки карандашом

Примеры создания красивых эскизов девушек:

Примеры изображений милого, приятного лица девушки.
Изображения эмоциональных девушек. Лицо изображено в момент апогея той или иной эмоции; в мгновение, когда состояние персонажа выражено наиболее ярко и неприкрыто. Это может быть удивление, крик, смех, задумчивость, страх и даже брезгливость.
Хвастливые и дерзкие лица девушек. Такое лицо, как правило, содержит нотки высокомерия, гордости и восхищения своим собственным «я».

Рисунки в стиле swag

Рисунки карандашом в стиле swag подразумевают создание образов чёткими черными линиями, детали для срисовки максимально упрощены. Особое внимание уделяется глазам и волосам девушки.

Сам swag — это уличный хип-хоп стиль одежды, где белый считается самым модным после золотого. Девушки на таких рисунках самолюбивы и проявляют сексуальность. Раскрепощённость выражается во всём – положении тела, жестах, эмоциях на лице.

Сравнивая рисунок и фотографию, можно заметить, что если классическое, традиционное изображение девушки может напоминать, скорее, случайное фото или наблюдение художника-фотографа, то здесь, в стиле swag, зачастую, в рисунке уже предусмотрено, что девушка знает, что её рисуют, либо она изображает саму себя.

Девушки на таких рисунках могут изображаться делающими селфи, целующими «объектив», позирующими.

Существует множество различных стилей изображения, выполненных карандашом. Несмотря на их разнообразие, имеются общие правила, позволяющие создавать рисунки для срисовок девушек, парней, людей в целом и вообще живых существ узнаваемыми, реалистичными, эмоциональными и максимально соответствующими задумке автора.

Оформление статьи: Владимир Великий

Видео о рисовании девушки карандашом

Как рисовать волосы девушке карандашом:

Как простые карандаши помогают бороться с расизмом – DW – 06.12.2022

Берлинский стартап придумал бороться с расизмом с помощью карандашейФото: SchutzengelWerk, Berlin

КультураГермания

Виктор Вайц

06.12.20226 декабря 2022 г.

Карандаш телесного цвета. Какой он? Неожиданный ответ предлагает берлинский стартап.

https://p.dw.com/p/4KVGa

Реклама

Борьбу с расизмом в быту необходимо начать с воспитания детей и молодежи, считает подавляющее большинство немцев. К такому выводу пришел репрезентативный опрос, проведенный исследовательской фирмой Civey среди 5000 жителей Германии.

В ходе исследования также были дополнительно опрошены более 500 родителей, у которых есть дети, обучающиеся в начальной школе. Большинство из них считают обязательным как для родителей, так и для школ обучение толерантности и разнообразию. Каждый четвертый — за обучение в игровой форме, например, с помощью различных игрушек. Таким образом, с точки зрения родителей, производители игрушек тоже несут за это ответственность.

О том, как может бороться с расизмом в детском возрасте, показывает берлинский стартап Hautfarben Buntstifte («Цвет кожи»). Совместно с педагогами молодежное социальное предприятие разработало продукт, призванный противостоять стереотипам уже в дошкольном возрасте. Им стал простой набор карандашей. Все карандаши — телесного цвета «Цвета кожи» («Hautfarben-Buntstifte«). С помощью этого набора дети узнают, что у людей кожа может быть разного цвета, и воспитываются в духе толерантности к тем, чей цвет отличается от их собственного.

Против дискриминации — со школьной скамьи

«Идея создания такого набора карандашей родилась в 2015 году у организации GoVolunteer, которая объединяет под одной крышей разные социальные проекты: от работы по интеграции беженцев в немецкое общество до поддержки детей и пожилых людей и борьбы за равенство, феминизм, защиту климата. Когда в Германию хлынул поток беженцев из разных стран, стало ясно, что борьбу с дискриминацией и расизмом надо начинать с разъяснительной работы среди детей — в детских садах и начальных школах», — подчеркивает в интервью DW лидер команды берлинского стартапа Сара Рёкель (Sarah Röckel), который вскоре отпочковался от организации GoVolunteer, став самостоятельной фирмой по разработке новых канцелярских товаров для детей.

Набор цветных карандашей в 12 различных оттенкахФото: Skin Color, Berlin

«Чтобы повседневный расизм ушел в прошлое, мы должны работать с детьми уже сейчас», — считает тимлидер стартапа Skin Color Сара Рёкель, которая сама воспитывает маленькую дочь. К счастью, в продаже для детей есть куклы и игровые фигурки с разными оттенками кожи. Однако, когда дело доходит до рисования, то в наборах карандашей для изображения цвета лица есть только розовый карандаш. Именно поэтому мы вместе с педагогами разработали набор из 12 мелков и карандашей телесного цвета, а к ним — книгу-раскраску».

Как на прилавках магазинов появился новый продукт

«Наши карандаши можно увидеть на прилавках магазинов канцтоваров, детских игрушек и школьных принадлежностей по всей Германии», — подчеркивает Сара Рёкель. Появление таких карандашей в продаже получило большую поддержку в детских садах и школах, воспитатели и учителя увидели в них повод поговорить с детьми о том, что в мире существуют дети и с другими цветами кожи. Раньше был только один цветной карандаш, которым дети пользовались для изображения цвета кожи — светло-розовый. 

Карандаши с книгой-раскраской Фото: Skin Color, Berlin

Однако реальность нашего общества стала более многообразной, одного карандаша, чтобы ее отобразить стало недостаточно. Набор цветных карандашей, разработанный берлинским стартапом в 12-ти различных оттенках, предназначен для детей в возрасте от 3-х лет, заменяя существующий стереотип о розовом как единственном цвете кожи людей. Если вернуться к опросу Civey, то можно узнать, что дискриминационные стереотипы часто передаются из поколения в поколение. А объясняется это тем, что значительная часть жителей самой Германии (68,0%) в детстве не имели подруг или друзей с цветом кожи, отличным от их собственного. Среди людей в возрасте до 30 лет этот показатель составляет чуть больше 50 процентов.

Выручка от продажи карандашей уходит на благотворительность

По словам Сары Рёкель, социально ориентированный стартап предоставляет своим клиентам возможность внести свой вклад в двух направлениях: те, кто дарят такие наборы карандашей детям, помогают бороться с расистскими стереотипами, а средства от их продажи направляются на благотворительные проекты для детей, воспитывающих их толерантными и открытыми. Именно поэтому, по ее мнению, важен каждый маленький шаг на пути к обществу, свободному от предрассудков. 

Продукция, разрабатываемая берлинским стартапом, изготавливается из экологически чистых материалов. Карандаши производятся в Германии, а мелки — в Австрии. «А продаются они не только в Германии, но и далеко за ее пределами», — уточняет Сара Рёкель. Карандаши пользуются спросом в Австрии и Швейцарии, Англии и даже в США и Канаде. 

Смотрите также:

 

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

ФергюсонBlack Lives Matter — «Жизни чернокожих имеют значение»РасизмПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Татьяна Богданова, искусство, которое дарит людям положительные эмоции

Что заставило Вас обратиться к искусству и стать художником? (события, чувства, переживания. ..)?

Искусство всегда было частью нашей семьи — мы с сестрами рисовали, братья деда писали картины. Когда я был ребенком, я приехал в деревню на лето к бабушке и дедушке и навестил брата моего дедушки, там он спрятал за шкафом огромную картину с обнаженной женщиной. Мне нравилось заглядывать за шкаф, и я пытался увидеть картину. Я думаю, что картину спрятали к приезду внуков.

Но моя старшая сестра Ирина Богданова открыла во мне настоящую любовь к искусству и желание стать художником. Ирина рисовала с детства и я рисовала вместе с ней. А однажды она показала мне картины Бориса Вальехо, и я влюбился. С тех пор я мечтал научиться рисовать, как Борис Вальехо, и войти в историю искусства.

Каковы ваши творческие пути, техники и предметы, с которыми вы экспериментировали на сегодняшний день?

Я рисую сколько себя помню, и это единственное, что мне действительно нравилось. Я начал с графики, и моим любимым инструментом стала синяя шариковая ручка. В школьные годы я постепенно начала экспериментировать с гуашью и акварелью, и только в университете открыла для себя масляные краски и скульптуру.

После окончания университета я переехал в Киев и с головой ушел в изучение компьютерной графики. Я стал 3D-скульптором и принимал участие в создании игр, мультсериалов и полнометражного украинского мультфильма «Гулливер возвращается» от «95 Animation Studio» — это моя гордость.

Но я всегда хотел рисовать и рассказывать свои истории в живописи. Вот почему я снова начал рисовать. Центральной темой всех моих картин всегда были женщины.

Какие 3 аспекта отличают вас от других художников, делая вашу работу уникальной?

Не все искусство мне нравится из-за мрачных красок и часто уродливых образов. Своими картинами я стараюсь дарить людям положительные эмоции, поэтому использую для своих картин позитивные цвета, например, синий цвет, который я часто использую в качестве фона для портретов, — это голубое небо.

Мне нравится передавать эмоции героинь моих картин, а улыбка — моя самая любимая эмоция, ведь она имеет огромную гамму оттенков — счастья, смеха и даже грусти.

Откуда приходит ваше вдохновение?

Женская красота снова и снова вдохновляет меня.

У меня есть две сестры и две двоюродные сестры, и, наверное, это научило меня ценить женскую красоту. Все в нашей семье прекрасны и каждый индивидуален. Среди моих двух сестер я самая младшая и мне очень нравилось наблюдать за тем, как мои сестры меняются и взрослеют, как они расцветают, как цветы, и с каждым днем ​​становятся все краше и краше. Но женщина – это не только ее красота, это еще и эмоции счастья и печали, сексуальности и чувственности, силы и страсти, гнева и даже мести. Мне нравится смотреть, как женщины двигаются, как они смеются и разговаривают, женская пластика невероятна.

Какова цель вашего искусства? Какие видения, ощущения или чувства вы хотите вызвать у зрителя?

Своими картинами я стремлюсь дарить людям положительные эмоции. Я хочу, чтобы люди улыбались, глядя на мои картины, я хочу поделиться частичкой своего счастья со всеми людьми, чтобы мир стал для всех чуточку светлее и теплее, ведь только добро может спасти мир.

Как происходит процесс создания ваших произведений? Спонтанно или с длительным подготовительным процессом (техника, вдохновение классикой искусства или др.)?

Обычно, когда я пишу одну картину, я уже планирую еще несколько. Образы просто возникают в моем воображении, и я делаю небольшой карандашный набросок в альбоме. Иногда меня вдохновляет живое общение с людьми, одна улыбка, жест рукой или взгляд в сторону — вызывает образ для картины. Иногда это фотографии на Pinterest. А иногда это общение через социальные сети. У меня огромная стопка эскизов ждет своей очереди еще со школьных времен. На мою картину «Цветок граната» меня вдохновил фильм «Красота по-американски».

Итак, когда у меня есть карандашный набросок на бумаге и если я не теряю интерес к идее, я начинаю делать фотографии для картины, ищу изображения на Pinterest и ищу композицию. После этого я делаю карандашный набросок на холсте и начинаю рисовать масляными красками. Работа над картиной может длиться от одной недели до нескольких месяцев.

Какие методы вы предпочитаете? Если да, можете ли вы объяснить это?

Люблю работать в технике старых мастеров без использования растворителей красок, все мои картины написаны исключительно маслом. Для картин я использую масляные краски и холсты, натянутые на подрамники.

Есть ли в вашей работе какие-то новаторские аспекты? Можете ли вы сказать нам, какие?

В моей работе нет новшеств. Наоборот, мне нравятся техники старых мастеров — я их изучаю и использую в своих работах.

Есть ли у вас наиболее удобный формат или носитель? Если да, то почему?

Люблю масляные краски и холсты на подрамнике — для меня это волшебство. Я беру чистый белоснежный холст и начинаю рисовать на нем историю. В настоящее время мой любимый формат для картин 150*110 см. Мне нравится, что картина такого размера может стать центральным элементом интерьера.

Где вы работаете? Дома, в общей или частной студии? И как в этом пространстве организовано ваше производство?

Я пишу свои картины дома, в своей квартире. Для меня важен комфорт и то, что моя семья рядом. Однако я хочу увеличить формат своих картин и попробовать садово-парковую скульптуру, поэтому планирую организовать свою мастерскую.

Ваша работа заставляет вас путешествовать, знакомиться с новыми коллекционерами, участвовать в показах или выставках? Если да, то что вы получаете от этого?

Меня вдохновляют путешествия, мои выставки и общение с людьми — это дает мне толчок к созданию новых картин. Я знакомлюсь с коллекционерами через социальные сети — для меня это всегда невероятное счастье, когда я нахожу человека, которому нравится мое искусство. Удивительно, когда человек из другого уголка мира вдруг понимает, что эта картина создана для него. Я очень люблю общаться с коллекционерами — это очень греет душу, ведь каждая картина — это частичка моей души и для меня очень важно, где моя картина продолжит свою жизнь.

Как вы представляете эволюцию вашей работы и вашей фигуры как художника в будущем?

Каждая новая картина учит меня, и мне нравится наблюдать за своим прогрессом. Мечта моего детства — войти в историю искусства, поэтому я буду создавать новые и новые картины и думаю, что мой мировой шедевр в истории искусства еще впереди.

Какова тема, стиль или техника вашего последнего художественного произведения?

Основная серия моих картин на данный момент — «Десертные девушки», где в портретах я передаю женскую красоту, подчеркнутую десертами из мороженого, фруктов, ягод и шоколада. Но в моих картинах вы также найдете соблазнительных женщин со змеями и женщин-воительниц с мечами. Я люблю воспевать женскую красоту и хочу посвятить ей свою работу.

Особенно мне интересна обнаженная натура, мне нравится передавать чувственность и сексуальность женского тела.

Мне нравятся пастельные тона, особенно голубой и розовый, они напоминают мне закатное небо и хорошо сочетаются с десертами. Еще мне нравится сочетание глубокого синего, красного и черного цветов, для меня это цвета страсти.

Расскажите нам о своем самом важном выставочном опыте?

Моя первая персональная выставка в Киеве, она состоялась в ноябре 2021 года. Для меня она стала поворотным моментом в жизни, даже сама подготовка к выставке была чем-то невероятным — столько я еще никогда не рисовала. После этой выставки я понял, что это мой путь, что я хочу быть художником всю жизнь.

Если бы вы могли создать известную работу в истории искусства, какую бы вы выбрали? И почему вы выбрали его?

«Прикосновения» Бориса Вальехо. Кажется, это моя любимая картина. В этой картине сочетаются страсть, красота и чувственность, она меня завораживает.

Если бы вы могли пригласить известного художника (умершего или живого) на ужин, кто бы это был? Как бы вы предложили ему/ей провести вечер?

Вообще-то я не могу выбрать одного исполнителя.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.