рисование узоров и орнаментов — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
В учебном задании по рисованию орнаментов широко используются различные элементы архитектурной орнаментики, которые встречаются на капителях, карнизах, фризах, антаблементах, базах. Орнаменты предназначены для украшения архитектурных сооружений, прикладного искусства, предметов быта. В наши дни орнаменты предназначены, как правило, для декора в прикладном искусстве: на предметах быта, мебели, в оружейном искусстве, иногда для реставрационных работ по восстановлению памятников архитектуры. Основу орнамента составляет прямая плоская или кривая объемная плита, на которую наносится рисунок орнамента из геометрических фигур или (чаще) из элементов растительного мира. Орнаменты, как правило, состоят из одних и тех же ритмически повторяющихся элементов, которые могут напоминать зубчики, бусинки, листья, цветы или другие предметы. Иначе говоря, орнамент представляет собой систему из отдельных элементов, связанных между собой в определенном порядке. Все элементы орнамента, формы листьев и цветов так или иначе подвержены стилизации, благодаря чему четко просматривается его структура. Наряду с простыми используются ритмически сложные орнаменты, в которых прослеживаются волнообразные движения со спиральными завитками. Такие орнаменты часто встречаются на капителях, антаблементах, базах и гипсовых розетках.
Рисование с натуры орнаментов не только дает возможность ознакомиться с разнообразием их форм, но и ставит перед студентами все более сложные задачи, требующие дальнейшего совершенствования навыков в рисунке.
Благодаря стилизации, четкой структуре и рельефности форм листьев и цветов орнамента гипсовые розетки капители и различные детали архитектурных обломов представляют собой хорошую учебную модель для изучения и рисования с натуры.
Рис.
Для начальных упражнений необходимо воспроизвести наиболее простые и ясные орнаменты. Это позволяет легче понять их строение. Студентам следует помнить, что любой орнамент в гипсовой розетке или его размещение на каком-либо предмете (мебель, посуда, оружие) определяет его общую композицию, размер и взаимосвязь элементов. Поэтому, прежде чем перейти к изображению розетки, нужно ее изучить со всех сторон, анализируя высоту рельефа на отдельных участках. Особое внимание необходимо обратить на освещенность орнамента. Поверхность должна быть освещена таким образом, чтобы была наиболее отчетливо выявлена основная структура.
При выборе места рисования (точки зрения) для длительного рисунка не обязательно начинать с фронтального положения, как обычно принято. Достаточно предварительно сделать линейно-конструктивную зарисовку с натуры в таком положении, чтобы разобраться в основных членениях и узловых точках изображения или в процессе построения время от времени изучать натурную модель с фронтального положения.
Рисование орнамента требует точной прорисовки осей симметрии, которые являются важнейшей частью построения, так как в основе любого орнамента или групп его элементов лежат осевые симметрии. Это легко проследить на примерах простого орнамента, где одни и те же элементы располагаются относительно оси симметрично на равном удалении, т.е. повторяются.
Изображение орнамента гипсовой розетки следует начинать с размещения ее на листе бумаги. При этом изображение розетки необходимо начинать с прямоугольной плиты, а не самого орнамента. Для этого намечают видимую с данной точки зрения общую форму, верхние, нижние и боковые границы. Здесь необходимо отметить, что на начальной стадии построения важно правильно определить основные габаритные размеры с учетом перспективного сокращения.
Рис. 94
Для ясности построения конструкции изображения рельефа орнамента нужно прорисовывать легкими линиями, как бы прозрачно, насквозь, все видимые и невидимые формы элементов. Это поможет проследить за ходом построения высоты рельефа орнамента, особенно на дальней, скрытой от глаз стороне высоты рельефа. Наметив основную выступающую массу орнамента, следует перейти к определению его крупных элементов. Проверив их, можно будет приступить к построению более мелких деталей. Работая над деталями, не следует терять из вида уже намеченную большую форму, что часто случается с начинающими рисовальщиками. При построении изображения гипсовых розеток с симметричным расположением орнамента необходимо последовательно намечать симметричные детали как справа, так и слева или, намечая ближнюю, следует намечать и дальнюю с одинаковой степенью прорисовки, но с учетом удаленности.
Рис.95. Принципы построения гипсовых несимметричных орнаментов
Несимметричные орнаменты (рис.95) представляют собой более сложную форму для рисования с натуры. Здесь, прежде всего, необходимо основываться на характере формы изгиба и завитка, правильно соотносить их пропорциональные части между собой и с целым. Намечая вспомогательными линиями основные размеры орнамента, следует установить взаимосвязь отдельных частей между собой. Установив основные пропорциональные отношения, переходят к изображению изгибов лепестков, цветов, веток, а также спиральных кривых завитка, сопоставляя их с остальными, ранее уточненными деталями. Приступая к выявлению объемной формы светотенью, необходимо подчеркнуть характер изгиба форм, плавность переходов линий, и главное, правильно сопоставить силу тонов как в тени, так и на свету, приближая рисунок к определенной степени завершенности.
Наиболее сложным объектом для рисования в архитектурной орнаментировке является лист аканта, применяемый в основном в качестве декоративного элемента в композиции сложных по форме коринфских капителей (см. рис.92). На рисунках этой капители можно увидеть, как в определенном порядке расположены лепестки листьев аканта, волюты, различные завитки. При изображении подобных сложных капителей прежде всего следует постараться понять их конструктивную сущность, основу, составляющую общую форму. Ее, как правило, составляет либо усеченный конус, либо усеченная четырехгранная пирамида, направленная широким основанием вверх.
Хотите начать обучение?
Свяжитесь с нами!
Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/
Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования! Paypal: paypal.me/ghenadiesontuЯндекс.Деньги: 4100116350573968
In Art, Академический рисунок, Базовый курс, Книги по рисованию, Обучение искусству, Рисунок*, Школа Искусств, Художественная Школа Tags Рисование орнамента, Рисование гипсовой розетки, Принципы построения гипсовых несимметричных орнаментов, Основы академического рисунка, Рисование форм архитектурных деталей, учебный рисунок, гипс, рисование для детей, рисование карандашом, поэтапное рисование, рисование орнамента для детей, орнаменты для рисования, рисование декоративного орнамента, орнамент уроки рисования, рисование узоров и орнаментов, простые орнаменты для рисования, узор схема, орнаменты для рисования геометрические, рельеф форм листьев и цветов орнамента, гипсовые розетки капители, рисуем орнамент, как рисовать орнамент из цветов, как нарисовать орнамент, Рисование гипсового орнамента, Уроки ИЗО, Обучение детей рисованию
змеи и их узоры Как нарисовать змею карандашом поэтапно.

Мало кто из представителей животного мира имеет столько противоречивых отзывов и мнений, нежели змея. Ее боятся, уважают, сторонятся и любят. Ходят слухи, что взгляд змеи способен загипнотизировать человека, а от укусов самых опасных змеиных представителей до сих пор не придумано противоядие. Во многих религиях мира змеи считались и символом Зла, и олицетворением мудрости. Змеи опасны, но при этом их яд успешно используется в качестве лекарства и сколько людей благодарны ей за свое выздоровление! Нынешний год по восточному гороскопу – год черной водяной змеи. Звучит страшновато, но астрологи убеждают, что год станет удачным для тех, кто ищет свою вторую половинку и готов создавать семью. Попробуем нарисовать змею карандашом поэтапно.
- Возьмите плотную матовую бумагу с гладкой поверхностью, два простых карандаша – твердый и самый мягкий, ластик. Чтобы нарисовать змею карандашом, сначала сделаем простой эскиз, затем постепенно будем добавлять детали. Рисуем примерное расположение и движение змеи, ее овальную голову.
Чаще всего змеи сворачиваются клубком или извиваются. Мы нарисуем змею, которая ползет. Чтобы передвигаться, змее приходится складывать свое тело таким замысловатым способом.
- Обрисуем контур и аккуратно удалим ластиком вспомогательную линию. Особенность строения змеи такова, что обхват шеи и хвоста будут гораздо меньше, чем в середине. Хвост будет самым тонким.
- Начинаем «лепить» нашу змею, придавая ей объем. Для этого покажем ее брюшко, состоящее из параллельных пластинок. Именно благодаря этим роговым щиткам, многие змеи перемещаются не только по поверхности земли, но по вертикальным стенам и деревьям. Эти пластинки не будут заметны везде, поскольку змеиное тело сложено большими петлями. Они видны только на шее, немного на брюшке и кончике хвоста. Рисуем глаза змеи и раздвоенный язык.
- Теперь рисуем узор на коже. Он не будет ровным, каждый отдельный участок, пятнышко делаем с неровными краями, по форме похожими на песочные часы.
На голове змеи будут полосы вдоль тела, а начиная с шеи – горизонтальные, широкие полоски. В середине они будут самыми крупными, на хвосте – мелкими. У каждого вида змей свой орнамент и причудливый узор на спине. На этом уроке рисуем самого крупного представителя из семейства гадюк – гюрзу. Ее длина может достигать аж до 2 метров в длину. Считается одной из самых опасных и непредсказуемых змей, даже опытные охотники предпочитают обходить ее десятой дорогой.
- Мягким карандашом закрашиваем пятна. Поскольку тело змеи блестящее, то закрашиваем неравномерно, а своеобразным градиентом, как показано на увеличенном фрагменте. С обеих сторон пятно будет самым темным, а в середине почти белым. За счет этого создается эффект «блеска» кожи. На голове рисуем темные полоски, не забывая оставить не заштрихованный участок бумаги для глаза.
- Рисуем пересекающимися линиями чешую змеи. Любители повозиться с деталями могут рисовать отдельные чешуйки, но эффект будет почти таким же.
Линии обязательно рисуйте по объему тела змеи, а не просто ровными штрихами. Это очень важно. Таким образом, змея получится выпуклой и не плоской. Мягким карандашом сделайте тени в местах сгиба змеиного тела. Петли змеи перекрывают друг друга, поэтому верхние участки будут светлыми, а области касания «петель» — самыми темными. Чтобы рисунок змеи не повис в воздухе, дорисуем землю и легкими штрихами наметим кустарник или траву на заднем плане. Достаточно растения показать контуром, они не главные и не должны отвлекать внимание зрителя. Контрастней сделайте пластины на шее гюрзы.
На этом фрагменте очень грубо и приблизительно показано, как нарисовать блестящие пятна на коже змеи, и какими косыми линиями-сеткой обозначить ее чешую. Отчетливо виден градиент на пятнах с неровными границами и разное направление штриховки.
Змея получилась довольно устрашающего вида, но очень эффектной и фактурной. Если вы следовали нашей подробной пошаговой инструкции о том, как нарисовать змею карандашом, то у вас должен получиться рисунок не хуже, а, может, даже и лучше нашего.
Мы уже рисовали различных животных, например, коня и много . Теперь займемся скользкими и крайне опасными змеями. Признаюсь, что очень их боюсь. Но следующий год это год змеи и мы просто обязаны нарисовать их на наших уроках. Для начала рассмотрим поближе основную часть змей – голову и клыкастую пасть. И хотя в конце рисунок раскрашен цветом, мне кажется, что зарисовки по шагам получились лучше чем конечный . Тут рассмотрим подробности в рисовании опасных змей и может мои советы вам пригодятся в будущем при рисовании. Забавно, но длина змей может варьироваться от 10 см до 12 метров! У них есть внутренний скелет, это может стать для кого-то настоящим открытием.
Шаг 1.
Тут я дам вам примеры того, как головы змей могут отличаться. Верхняя змея обычно большого размера, а вторая – небольшие, но тоже опасные пресмыкающие.
Шаг 2.
Если посмотрим на особенности строения головы, то можно увидеть короткий нос и большие и близко посаженные глаза.
Шаг 3.
Добавлю еще несколько вариантов форм змеиной головы. Как вы можете видеть, у них могут быть несколько вариантов выражений и можете выбрать то, что вам больше нравится.
Шаг 4.
Теперь постараюсь упростить вам рисования и покажу как голову змеи рисовать по частям по простым трем шагам. Вы можете легко порисовать все варианты и после выбрать понравившийся для основного рисунка. У ядовитых змей на верхней челюсти находятся большие и острые, загнутые назад ядовитые клыки. Там находится основная опасность!
Шаг 5.
Начнем наш рисунок. Нарисуйте форму змеиной головы, а затем добавьте среднюю линию для уровня глаз и пропорций рисунка головы.
Шаг 6.
Начнем рисовать основные линии. Сперва верх головы и верхняя часть пасти. Обратите внимание на паз в верхней части головы.
Шаг 7.
Теперь рисуем заднюю часть головы и нижнюю часть челюсти. Нижняя челюсть длинная и выглядит крайне опасной.
Шаг 8.

Нарисуйте выразительные глаза, затем добавьте отверстия ноздрей. После того как получится прорисуйте детализацию для форм и выпуклостей на голове.
Шаг 9.
Нарисуйте контур вокруг пасти змеи, как на нашем рисунке, а затем добавьте глазные яблоки и щели зрачков. Добавьте арочные линии в задней части рта для языка.
Змеи – широко распространенные существа, которые несут в себе немалую опасность, как для человека, так и для других обитателей нашей планеты. Даже маленькие змеи, абсолютно безобидные на первый взгляд, могут быть ядовитыми. А некоторые представители этого рода могут задушить свою жертву, благодаря своему мощному телу и внушительным размерам. Все о том, как нарисовать змею знают профессиональные художники-анималисты. Но вовсе не обязательно оканчивать художественное училище, чтобы изобразить змею, ведь она имеет намного более простое строение, чем, например, лошадь или же кошка.
Перед тем как нарисовать змею карандашом, а потом раскрасить ее, стоит подготовить все предметы, которые неизбежно потребуются в процессе работы:
1). Бумагу;
2). Карандаш;
3). Разноцветные карандаши;
4). Стирательную резинку;
5). Ручку с гелевыми чернилами черного цвета.
Затем можно нарисовать змею карандашом:
1. Не нажимая сильно на карандаш, наметьте очертания головы змеи, расположение ее тела;
2. Прорисуйте очертания тела змеи, которое должно постепенно сужаться к концу;
3. Нарисуйте круглый глаз и ноздрю, которые располагаются на одной линии;
4. Изобразите зрачок и рот змеи. Обратите внимание, что рот у змеи имеет небольшой изгиб на кончике ее мордочки;
5. Прорисуйте ячейки шкуры змеи на ее голове;
6. На всем теле змеи изобразите ячейки, постепенно уменьшая их размер ближе к хвосту;
7. Обведите ручкой изображение;
8. Используя стирательную резинку, полностью удалите предварительный набросок;
9. Поняв, как нарисовать змею карандашом поэтапно, можно переходить к ее раскрашиванию разноцветными карандашами. Для этого сначала черным карандашом раскрасьте зрачок змеи, а радужку закрасьте карандашами изумрудных оттенков;
10. Светло-зеленым и ярко-желтым карандашами раскрасьте тело змеи и ее голову;
11. Темно-зеленым карандашом затемните область между ячейками.
Итак, рисунок змеи готов. Теперь вы знаете, как нарисовать змею поэтапно, а потом ее раскрасить. Для придания рисунку цвета можно использовать и краски, а также фломастеры соответствующих оттенков. Зная, как нарисовать змею, можно изобразить и питона, и гадюку, ведь они имеют похожее строение. Главное, не забывать о том, что каждая змея имеет определенную расцветку. Некоторые змеи темные и почти незаметные, а некоторые, напротив, имеют яркий окрас и причудливый узор.
Змеи имеют устойчивую негативную ауру и репутацию — так сложились их отношения с человеком на протяжении многих веков и тысячелетий. Тому есть много причин, главная из которых в том, что любое столкновение со змеёй может стать последним. Но встретиться с ней нам предстоит только на листе бумаги: мы разберёмся с вопросом о том, как нарисовать змею карандашом. И постараемся её лучше понять.
Берем в руки карандаш
Рисовать змею — очень даже интересно. Это весьма выразительное существо обладает ярким характером и индивидуальностью. Спрашиваете: «Как нарисовать змею?» Да так же, как и любого другого зверя, но для начала следует к ней внимательно присмотреться. У этого животного нет конечностей, но перемещается оно довольно быстро. Змея научилась этому за миллионы лет. И по выразительности линий, их изменчивости и напряжённости в каждую секунду ей просто нет равных, причем не только в животном мире. Но принципы реалистического рисования едины для всего живого и неживого мира, нас окружающего. Всё, что мы рисуем, надлежит грамотно закомпоновать на листе бумаге и правильно построить.
Слыша вопрос о том, как нарисовать поэтапно змею, можно сказать, что фраза «последовательно, от простого к сложному» будет на него всегда правильным и универсальным ответом. Всю логику змеиных извивов и колец можно постигнуть, представив, куда и зачем она устремлена в данный момент времени, на кого охотится и к кому подкрадывается, скрываясь среди камней и растительности. Всю эту картинку следует выстроить в воображении, лёгкими штрихами набрасывая на листе бумаги нашу змею.
Прорабатываем подробности
Самый наивный ответ на вопрос: «Как нарисовать змею?» звучит очень просто. Действительно, нет ничего проще, нежели провести одну толстую извилистую линию. Но такая змея не будет ни выразительной, ни красивой, ни страшной. И художником сможет стать только тот, кто почувствует всю нелепость такого простого ответа на такой сложный вопрос. И нужно просто постараться почувствовать и понять всё то напряжение, с которым змея извивается между камней и готовится к стремительному прыжку. С каждым удачно нарисованным и построенным змеиным извивом мы постепенно приближаемся к ответу на вопрос о том, как нарисовать змею. И только хорошо построив и подробно прорисовав всю рептилию, можно оттачивать мелкие подробности и прорабатывать форму светотенью. Стоит уделить внимание и змеиной чешуе, и мелким глазам-бусинкам, и характерному раздвоенному языку. Особую прелесть рисунку придаст открытая пасть с двумя кривыми ядовитыми зубами.
Обобщаем рисунок
На завершающем этапе рисования стараемся смотреть на всё наше произведение целиком.
Очень важно вовремя остановиться и не копаться в мелких чешуйках, а из всех мелочей выбрать только главные и самые выразительные. Обобщаем изображение широкими штрихами. Уделяем некоторое внимание всему, что нашу змею окружает — камням, траве, ветвям деревьев. Рептилия обязана находиться в своей естественной среде обитания. Придирчиво осматриваем готовый рисунок, стараемся понять — сколь успешно мы ответили на вопрос о том, как нарисовать змею?
У многих людей змея вызывает страх. Возможно, оттого, что змеи ядовиты, или просто от них исходит скрытая агрессия и коварство. Однако змея является обычным животным из семейства пресмыкающихся, использующих свой яд, как правило, для самозащиты. К тому же существуют и неядовитые змеи (уж).
Как нарисовать змею, чтобы сходство было безусловным? У змеи практически нет скелета, из-за чего она очень пластична. Это качество нужно обязательно показать на рисунке. В контуре змеи немного сложных деталей, поэтому нарисовать ее не представляет труда. Вместе с тем рисунок должен притягивать взгляд. Для этого нужно передать угрожающий вид змеи, у которой открыта пасть, и обнажены клыки. Для простоты действий попробуем нарисовать змею карандашом.
Начинаем поэтапно рисовать кобру
Для изображения выбираем одну из самых известных змей — кобру. Эта змея в момент нападения на жертву приподнимает верхнюю часть туловища, делая прыжок. Этот момент и нужно изобразить. Для начала рисуем окружность змеиной головы. Потом от головы вниз проведем контур туловища животного в виде сложенной в кольцо «веревки».
Теперь требуется добавление по бокам «скелета» двух параллельных линий. Они должны отстоять от основного контура по обеим сторонам на величину небольшого равномерного отступа. Там, где хвост сужается, можно ограничиться одной линией.
Можно стереть ластиком ненужные линии в «скелете». Подкорректируем пропорции туловища и перейдем к голове, точнее к пасти. Рисуем два вытянутых прямоугольника, которые находятся под углом друг к другу. Затем нужно точнее обозначить форму прямоугольников, как это видно на рисунке.
Теперь добавляем в пасть змеи оставшиеся детали: ноздри, глаза и четыре угрожающих клыка.
Здесь немного отвлечемся от нашей конкретной кобры и попробуем все-таки нарисовать отдельно голову змеи во всей ее красе, с раскрытой пастью.
Сначала рисуем шаблон формы змеиной головы.
Теперь на этом шаблоне вырисовываем форму головы: верхнюю часть, нижнюю, челюсти. Нужно обратить внимание на то, что челюсти у змеи имеют немного вытянутую форму.
Змея наделена очень выразительными глазами: хищными, холодными, безжалостными. Ей не стыдно проглотить невинного зайчика или другую зверушку. Вот это и надо отобразить на рисунке. Для этой цели уточняем края глазного яблока и обозначаем щели зрачка. Теперь вокруг края рта обводится контур, и добавляются в рот изогнутые линии для языка. Затем более конкретно поработаем над языком и добавим в рот мелкие детали. Рисуем вытянутую шею.
Под конец удаляем ластиком ненужные линии и еще раз тщательно обводим контуры головы змеи.
Теперь понятно, как рисовать голову во всех деталях.
Вернемся к нашей кобре. Змеиная шкура немного напоминает рыбью чешую. Но чешуйки у нее другие, похожи лишь по форме. Больше всего чешуйки змеиной шкуры похожи на мозаику, собранную из кусочков различных цветов и размеров. Прорисовывая шкуру змеи, нужно помнить о том, что брюхо светлее остальных частей.
В завершение в некоторых местах тела змеи нужно добавить тени. Если рисунок предполагается цветным, то тени не нужны. Ведь в природе кобра, как и любая другая змея, имеет довольно необычную и яркую окраску, которую карандаш не сможет передать. Вот что получилось.
Таким образом, нарисовать карандашом змею не сложно. Если следовать всем указаниям и привлечь собственную фантазию и знания, то рисунок может получиться красивым и вполне реалистичным.
Как нарисовать луну
Луна является центральной частью жизни на Земле, а также объектом удивления и мистицизма во всем мире. В этом уроке мы шаг за шагом проведем вас через процесс создания реалистичного эскиза луны. В конце этого урока рисования луны у вас будет красивый и подробный рисунок луны на темном фоне. Если вы хотели узнать, как нарисовать луну не в мультяшном стиле, то вы попали в нужное место. Соберите свои материалы для рисования и давайте начнем рисовать луну!
Содержание
- 1 Лучшее руководство по реалистичному рисованию луны
- 1.1 Шаг 1. Создание базовой формы эскиза луны Pattern of the Moon Sketch Surface
- 1.4 Шаг 4: Добавление цвета к вашему рисунку Луны
- 1.5 Шаг 5: Добавление теней и текстуры
- 1.6 Шаг 6: Завершите затенение вашего эскиза Луны
- 1.7 Шаг 7: Добавление цвета до конца твоей луны рисунок
- 1.8 Шаг 8. Создание текстуры на рисунке луны
- 1.
9 Шаг 9. Затенение эскиза луны
- 1.10 Шаг 10. Завершение реалистичного рисунка луны
- 2 Часто задаваемые вопросы
- Как создать рисунок луны?
- 2.2 Как сделать набросок луны реалистичным?
Лучший учебник по реалистичному рисованию луны
Многие уроки рисования луны сосредоточены на более стилизованном изображении космического камня, но наш учебник проведет вас через процесс создания реалистичного эскиза луны. Как и во всех реалистичных рисунках, мы не можем сразу перейти к созданию деталей. Часто, когда мы погружаемся прямо в глубокий конец, нам может понадобиться стереть все и начать заново.
Мы предпочитаем создавать наш рисунок луны с помощью нескольких простых шагов, которые вы можете увидеть в коллаже ниже.
Несмотря на то, что наш рисунок луны черно-белый, у вас все еще есть широкий выбор вариантов раскрашивания. Этот учебник по рисованию луны подходит для художников любой среды.
Цифровые художники и художники, рисующие карандашом, могут легко адаптировать шаги в соответствии со своими потребностями.
Шаг 1: Создание базовой формы эскиза Луны
Этот первый шаг очень прост и быстр. Мы рисуем полную луну, поэтому вам просто нужно нарисовать круг в самом центре вашего холста.
Постарайтесь сделать этот круг как можно более круглым, но помните, что луна — это скала с бугорками и бугорками, так что не расстраивайтесь, если она не идеальна.
Шаг 2: начните рисовать лунный узор
Поверхность Луны полна кратеров и других вмятин. На этом этапе мы начнем создавать некоторые из этих реалистичных узоров. В правом верхнем углу наброска луны создайте несколько зубчатых узоров, которые немного напоминают континенты Земли.
Эти формы должны быть нарисованы от руки, и нет правильной формы, это ваш рисунок луны, так что дайте волю своему воображению.
Шаг 3. Завершение рисунка поверхности эскиза луны
Теперь вы можете завершить остальную часть рисунка на поверхности луны, создав форму большого острова и несколько меньших фигур, которые изгибаются вместе с контуром . На этом шаге вы можете добавить столько деталей, сколько захотите, создавая узоры кратеров.
Один из советов на этом этапе — не заполнять реалистичный рисунок луны слишком большим количеством узоров. Вместо этого оставьте небольшое пустое пространство, так как это добавит реализма вашему рисунку луны.
Шаг 4: Добавление цвета к вашему рисунку луны
Пришло время вырваться из вашего красителя, поскольку мы начинаем добавлять некоторые цветовые определения к нашему эскизу луны. Если вы работаете карандашом, найдите карандаш HB или используйте светло-серую краску. Заполните все тело узоров, которые вы только что создали, светлым цветом.
Для большей реалистичности вы можете сделать цвета темнее по краям формы луны, так как это поможет создать трехмерный вид.
Шаг 5. Добавление теней и текстуры
На этом этапе вы можете просто повторить процесс окрашивания из предыдущего шага, затемнив цвет и добавив более грубую текстуру. Вы можете оставить затенение немного пятнистым, чтобы добавить немного больше реализма.
На этом этапе вы также должны убедиться, что вы оставили несколько белых пятен и несколько областей более светлого оттенка внутри островов.
Шаг 6. Завершите штриховку наброска луны
На этом заключительном шаге штриховки продолжайте затемнять штриховку, уделяя особое внимание краям узоров-островов. Создайте несколько текстурных линий вокруг кратеров и белых пятен.
Чтобы усилить эффект кратеров, используйте острый ластик (или белую краску), чтобы осветлить центр пустых пятен и добавить несколько текстурных штрихов, выходящих из центра.
Шаг 7. Добавление цвета к остальной части рисунка Луны
Теперь, когда вы завершили раскрашивание узоров на поверхности, вы можете добавить светлый слой цвета на остальную часть поверхности Луны. Используйте светло-серый цвет, чтобы аккуратно заполнить остальную часть вашего реалистичного рисунка луны.
Помните, что вам не нужно делать раскраску гладкой и однородной, некоторые вкрапления только повысят реалистичность вашего лунного наброска.
Шаг 8. Создание текстуры на рисунке луны
На этом этапе вы затемните цвет поверхности луны и добавите текстуру. Используйте тонкие штрихи, повторяющие кривизну формы луны, чтобы создать более темную текстуру.
Эти текстурные метки должны быть немного темнее основного цвета поверхности.
Шаг 9. Затенение эскиза луны
Теперь вы можете использовать более темный серый цвет, чтобы затенить некоторые части текстуры поверхности. Это поможет подчеркнуть размеры вашей луны и создать более интересную и реалистичную текстуру.
Не забывайте следить за кривизной формы луны.
Шаг 10. Завершение реалистичного рисунка луны
Чтобы закончить рисунок луны, вы можете покрасить холст вокруг луны в черный цвет. Затем, используя острую кисть и немного светло-серой краски, создайте всплеск звезд и точек по всему небу. Затем вы можете повторить этот шаг с белой краской, создав несколько ярких звездочек.
Поздравляем с завершением собственного реалистичного рисунка луны! Теперь у вас есть все знания и навыки, необходимые для создания красивых зарисовок луны.
Вы можете поэкспериментировать с изменением узоров, чтобы нарисовать другую сторону луны. Вы также можете создавать рисунки полумесяца и полумесяца, используя ту же технику. Удачи и счастливого рисования луны!
Часто задаваемые вопросы
Как лучше всего нарисовать луну?
Когда дело доходит до создания собственного уникального рисунка луны, на самом деле есть много свободы. Узоры затенения и текстуры кратера могут сдвигаться и изменяться как угодно. Все, что вам нужно, это холст, немного серого цвета и желание создать красивый реалистичный набросок луны.
Как сделать набросок луны реалистичным?
Реалистичность рисунка луны сводится к текстуре поверхности, которую вы создаете. Используя затенение и текстурные метки, мы покажем вам, как создать реалистичный рисунок луны с кратерами, расположенными среди звездного неба.
Как рисовать основные фигуры
Как рисовать основные фигуры
Разбиение любого процесса на маленькие части — отличный способ решить то, что может показаться сложной задачей. Если вы изо всех сил пытаетесь понять, как нарисовать (открывается в новой вкладке) что-то сложное, разбивая объект на простые фигуры, вы сможете начать описывать его общую структуру. Все, что вам нужно, это твердое понимание того, как рисовать куб, цилиндр и сферу, которые мы рассмотрим здесь.
- Как нарисовать лицо
На начальных этапах рисования вы должны пытаться описать свой объект и его окружение очень простыми словами: всегда избегайте деталей слишком рано.
Рисуя простыми формами, мы можем сосредоточиться на пропорциях, композиции, плоскостях и отношениях между формами. Все дело в том, чтобы работать от большого к малому; простое в сложное; основные формы в обработанные детали.
Есть три основных архетипа формы, в которые можно вписать любую форму: куб, цилиндр и сфера. В основе этих форм лежат две простые геометрические фигуры: квадрат и эллипс.
Есть три основных архетипа формы, в которые может вписаться любая форма; куб, цилиндр и сфера
Научившись точно рисовать и комбинировать их, вы сможете построить любой наблюдаемый или воображаемый объект. Проводя вас через этот процесс, нам придется иметь дело с такими понятиями, как перспектива и ракурс, поэтому мы рассмотрим их очень кратко и на практике.
Мы начнем с рисования квадрата, ведущего к кубу — наиболее четкой форме, когда дело доходит до описания геометрии на чертеже с перспективой.
Имея шесть основных плоских граней, пропорции куба помогают отразить их взаимосвязь в трехмерном пространстве. Это помогает в дальнейшем описании более сложных прямолинейных, цилиндрических и криволинейных форм.
Вы можете подумать, что рисовать простые фигуры… ну, просто. Но не дайте себя обмануть. Требуется огромное мастерство, чтобы идеально рисовать фигуры от руки, такие как простой круг.
01. Как нарисовать квадрат
Базовый квадрат представляет собой простое соединение четырех прямых линий Рисование базового квадрата представляет собой простое соединение четырех прямых линий, двух вдоль горизонтальной оси и двух, описывающих вертикальную ось. Начертить эти линии — значит жить в будущем: определите начальную точку; представить конечную точку.
Поместите карандаш в начальную точку, расслабьтесь и сосредоточьтесь на конечной точке. Потяните свою отметку вдоль воображаемого пути, удаляя карандаш, как только он достигнет конечной точки. Тяните стропы к цели: это задействует более искусные группы мышц.
Попробуйте это упражнение в квадрате
Ствол карандаша должен естественно лежать в пространстве вашей руки.Показанный выше захват — это тот, который мы все привыкли использовать при письме. Захват с помощью большого, указательного и среднего пальцев. Ствол карандаша должен естественно лежать в пространстве паутины вашей руки.
Избегайте закрытия пространства для паутины, так как это заставляет ствол опираться на сустав указательного пальца и способствует нанесению ударов только жестами пальцев. Не хватайтесь за кончик карандаша, так как это может ограничить длину линии и сделать линии менее плавными.
02. Как нарисовать куб
Для куба, видимого в природе, нам нужно применить перспективу…Используя простой квадрат в качестве отправной точки [A], начните описывать прямоугольник в трехмерном пространстве. Нарисуйте еще один квадрат, который перекрывает первый [B]. Соедините все углы одного квадрата с соседними углами другого, используя линии под углом 45 градусов [C].
Этот процесс отображения всех шести сторон куба известен как «прорисовка», и здесь он выдвигает на первый план проблему этого наклонного рисования куба: это невозможная форма в природе. Для куба, видимого в природе, нам нужно применить перспективу…
03. Как рисовать куб в перспективе
Когда вы впервые начинаете рисовать кубы, полезно учиться с объектом перед вами Когда вы впервые начинаете рисовать кубы, полезно учиться с объектом перед вами ты. Первая линия, которая идет вниз, — это ближайшая к вам вертикальная линия [A]. Следующие две строки предназначены для внутренних ребер [B]. Они начинаются в верхней части нашего первого штриха, когда мы смотрим вниз на наш куб, и видна верхняя плоскость.
Степень прорисовки внутренних краевых линий зависит от того, насколько видима верхняя плоскость: если много, то линии рисуются под острым углом, если меньше, то под более тупым углом.
04. Отделка куба
Длина и угол внутренних краев зависят от того, какая часть лицевой и боковой сторон открытаДлина и угол внутренних краев зависят от того, какая часть лицевой и боковой сторон показывать. Если оба равны, угол и длина внутренних краевых линий также равны. Поверните лицевую сторону больше к себе, и линия станет длиннее, а угол более горизонтальным. Этот поворот создает противоположное; линия более вертикальная, короче. Чтобы закончить, перейдите к концу каждой линии и соедините оставшиеся края сходящимися линиями.
05. Попробуйте это упражнение с кубиками
Ваша цель состоит в том, чтобы заполнить бумагу трехмерными кубами, видимыми под разными углами Нарисуйте горизонтальную линию на своей поверхности, она будет действовать как линия глаз или воображаемая линия горизонта.