Как нарисовать фрукты поэтапно карандашом (56 фото)
Большие и оригинальные картины с натюрмортами занимают достойное место на стенах кухни и загородных домов, но для их рисования нужно овладеть техникой. Изучив технологию как нарисовать фрукты и овощи можно с легкостью объединить их в композицию и собственноручно создавать изумительные шедевры. Для начала важно усвоить урок воспроизведения различных геометрических форм, а затем приступать к изучению перспективы и светотени. Используя пошаговые инструкции и рекомендации даже ребенок сможет поэтапно воспроизвести картинку, на которой изобразит знакомые фрукты и овощи.
Сочное и красивое яблоко
Яблоки появляются на наших столах в середине лета и не выходят из рациона до поздней осени, поэтому их можно рисовать с натуры. Для творческого процесса потребуется карандаш, сам яблоко и лист бумаги, проведя предварительную подготовку можно приступать к процессу рисования:
- контур фрукта изображается в виде обычного круга, после его очерчивания, необходимо придать натуралистичности изображению, для этого проводят вогнутую линию внизу и сверху фигуры;
- в нижнем углублении рисуется перевернутая корона, это будет серединка цветка из которого развилось яблочко, а его верхнюю часть следует украсить ножкой, простой палочкой с листиком на конце.
Разукрасить яблоко можно в любой выбранный цвет, ведь в садах растут зеленые и желтые, красные и оранжевые яблоки разной расцветки. В процессе рисования ребенок может учиться использовать акварельные краски и гуашь, мелки для бумаги ли цветные карандаши.
Сливы и абрикос
Одинаковые по форме, эти фрукты рисовать еще проще чем яблоки, отличие будет только в цвете выбранном для разукрашивания:
- на бумаге необходимо нарисовать овал, это будет контур фрукта;
- овал разделяется продольной полосой, и ее края нужно закруглить;
- с помощью светотени можно передать закругление на кожице фрукта.
Сливы лучше разрисовать темно-фиолетовым или синим цветом, а для абрикоса выбрать пастельные тона бежевого или бледно-оранжевый цвет.
Зеленая груша с хвостиком
Рисование каплевидной формы груши лучше начинать с тренировки, и это хороший способ закрепить с ребенком знания разных форм:
- в центре листа рисуется окружность, к ней прорисовывается сверху тонкий полуовал, в местах соединения двух фигур необходимо прорисовать вогнутые линии;
- внизу готовой фигуры прорисовывается вогнутая линия и перевернутая коронка, как и на яблоке, а верх фигуры можно украсить достаточно толстой плодоножкой.
Грушу разукрашивают в зеленый или желтый цвет, лучше всего использовать технику растушевки, для передачи светотени.
Разрезанный пополам апельсин
Цитрусовые не трудно рисовать, но чаще всего это просто шарик определенного цвета, и картинка разрезанного апельсина быстрее понравится ребенку:
- карандашом необходимо нарисовать на листе круг и поставить в его центре точку, от нее в стороны нарисовать тонкими линиями лучи;
- отступив от внешнего края кожуры 2-3 мм необходимо соединить все лучи выгнутыми линиями, это будут разрезные поперек дольки фрукта;
- внешний контур можно прорисовать оранжевым цветом, используя толстый фломастер, это будет цедра апельсина, а следующий слой оставить белым;
- внутренние дольки тоже прорисовываются с использованием фломастера, а вот сами дольки лучше всего разукрасить светло-оранжевым цветом;
- если использовать основным цветом желтый, то легко в этой же технике изобразить лимон, а красный цвет подойдет для рисунка грейпфрута.
Сделав несколько одинаковых заготовок и подобрав разные цвета, их легко превратить в игру-раскраску для ребенка, благодаря чему он сможет изучить основные виды цитрусовых.
Большая тарелка с разными фруктами
Научившись рисовать отдельные фрукты можно приступить и к их компоновке, и отличным решением станет изображение натюрморта. Для простоты рисования все объекты можно поместить на большую тарелку, которую легко перерисовать с картинки или использовать за основу фото:
- на листке изображается тарелка, для этого необходимо нарисовать полукруг, его можно не замыкать, оставив место для размещения всех выбранных фруктов и овощей;
- на переднем плане лучше всего изобразить простые и быстро узнаваемые фигуры, это могут быть яблоки и груши, их можно размещать горизонтально и вертикально;
- украсят композиции и добавят дополнительных красок получившейся картинке такие фрукты как сливы, но лучше всего дополнить изображение мелкими деталями;
- красиво будет смотреться на тарелке фиолетовая гроздь винограда, ля этого за яблоками рисуют горку небольших кружков, накрытых ажурным листиком зеленого цвета;
- все ягоды необходимо тщательно обрисовать и закрасить более светлым оттенком чем контур, так ягоды не сольются в один комок цвета и будут хорошо видны на рисунке;
- зеленый лист винограда нарисовать очень просто, для этого подойдет шаблон кленового листа, только края такого эскиза необходимо прорисовать ажурными линиями;
- по краю тарелки моно разместить несколько вишенок, для этого два кружка с вогнутой верхушкой соединяются Л-образной шпилькой зеленого цвета;
- одиночные вишенки также лучше рисовать с черешками, это даст возможность быстро узнать их на картинке и прорисовать ее мелкими деталями, что подчеркнет натуралистичность рисунка;
- завершающим этапом рисования станет разукрашивания рисунка, насытив его красками можно приступать к оформлению фона, лучше всего подобрать для него спокойные и неглубокие оттенки.
Используя акварельные краски легко превратить полученный рисунок в настоящий шедевр и поместить его после высыхания в рамку и под стекло. Эти краски помогают покрасить отдельные фрукты имитируя их настоящий цвет с разными оттенками и натуральной светотенью, отражающей глубину цвета. Простые мастер-классы помогут изучить технику рисования фруктов, которая пригодится для творческих занятий с детьми разных возрастов. Даже если детей не увлекут творческие уроки, их можно использовать для изучения форм и цветов, названий новых фруктов и даже овощей.
Фото идеи и примеры для рисования фруктов
Как нарисовать фрукты поэтапно карандашом (56 фото)
Большие и оригинальные картины с натюрмортами занимают достойное место на стенах кухни и загородных домов, но для их рисования нужно овладеть техникой. Изучив технологию как нарисовать фрукты и овощи можно с легкостью объединить их в композицию и собственноручно создавать изумительные шедевры. Для начала важно усвоить урок воспроизведения различных геометрических форм, а затем приступать к изучению перспективы и светотени. Используя пошаговые инструкции и рекомендации даже ребенок сможет поэтапно воспроизвести картинку, на которой изобразит знакомые фрукты и овощи.
Сочное и красивое яблоко
Яблоки появляются на наших столах в середине лета и не выходят из рациона до поздней осени, поэтому их можно рисовать с натуры. Для творческого процесса потребуется карандаш, сам яблоко и лист бумаги, проведя предварительную подготовку можно приступать к процессу рисования:- контур фрукта изображается в виде обычного круга, после его очерчивания, необходимо придать натуралистичности изображению, для этого проводят вогнутую линию внизу и сверху фигуры;
- в нижнем углублении рисуется перевернутая корона, это будет серединка цветка из которого развилось яблочко, а его верхнюю часть следует украсить ножкой, простой палочкой с листиком на конце.
Разукрасить яблоко можно в любой выбранный цвет, ведь в садах растут зеленые и желтые, красные и оранжевые яблоки разной расцветки. В процессе рисования ребенок может учиться использовать акварельные краски и гуашь, мелки для бумаги ли цветные карандаши.
Сливы и абрикос
Одинаковые по форме, эти фрукты рисовать еще проще чем яблоки, отличие будет только в цвете выбранном для разукрашивания:
- на бумаге необходимо нарисовать овал, это будет контур фрукта;
- овал разделяется продольной полосой, и ее края нужно закруглить;
- с помощью светотени можно передать закругление на кожице фрукта.
Сливы лучше разрисовать темно-фиолетовым или синим цветом, а для абрикоса выбрать пастельные тона бежевого или бледно-оранжевый цвет.
Зеленая груша с хвостиком
Рисование каплевидной формы груши лучше начинать с тренировки, и это хороший способ закрепить с ребенком знания разных форм:
- в центре листа рисуется окружность, к ней прорисовывается сверху тонкий полуовал, в местах соединения двух фигур необходимо прорисовать вогнутые линии;
- внизу готовой фигуры прорисовывается вогнутая линия и перевернутая коронка, как и на яблоке, а верх фигуры можно украсить достаточно толстой плодоножкой.
Грушу разукрашивают в зеленый или желтый цвет, лучше всего использовать технику растушевки, для передачи светотени.
Разрезанный пополам апельсин
Цитрусовые не трудно рисовать, но чаще всего это просто шарик определенного цвета, и картинка разрезанного апельсина быстрее понравится ребенку:
- карандашом необходимо нарисовать на листе круг и поставить в его центре точку, от нее в стороны нарисовать тонкими линиями лучи;
- отступив от внешнего края кожуры 2-3 мм необходимо соединить все лучи выгнутыми линиями, это будут разрезные поперек дольки фрукта;
- внешний контур можно прорисовать оранжевым цветом, используя толстый фломастер, это будет цедра апельсина, а следующий слой оставить белым;
- внутренние дольки тоже прорисовываются с использованием фломастера, а вот сами дольки лучше всего разукрасить светло-оранжевым цветом;
- если использовать основным цветом желтый, то легко в этой же технике изобразить лимон, а красный цвет подойдет для рисунка грейпфрута.
Сделав несколько одинаковых заготовок и подобрав разные цвета, их легко превратить в игру-раскраску для ребенка, благодаря чему он сможет изучить основные виды цитрусовых.
Большая тарелка с разными фруктами
Научившись рисовать отдельные фрукты можно приступить и к их компоновке, и отличным решением станет изображение натюрморта. Для простоты рисования все объекты можно поместить на большую тарелку, которую легко перерисовать с картинки или использовать за основу фото:
- на листке изображается тарелка, для этого необходимо нарисовать полукруг, его можно не замыкать, оставив место для размещения всех выбранных фруктов и овощей;
- на переднем плане лучше всего изобразить простые и быстро узнаваемые фигуры, это могут быть яблоки и груши, их можно размещать горизонтально и вертикально;
- украсят композиции и добавят дополнительных красок получившейся картинке такие фрукты как сливы, но лучше всего дополнить изображение мелкими деталями;
- красиво будет смотреться на тарелке фиолетовая гроздь винограда, ля этого за яблоками рисуют горку небольших кружков, накрытых ажурным листиком зеленого цвета;
- все ягоды необходимо тщательно обрисовать и закрасить более светлым оттенком чем контур, так ягоды не сольются в один комок цвета и будут хорошо видны на рисунке;
- зеленый лист винограда нарисовать очень просто, для этого подойдет шаблон кленового листа, только края такого эскиза необходимо прорисовать ажурными линиями;
- по краю тарелки моно разместить несколько вишенок, для этого два кружка с вогнутой верхушкой соединяются Л-образной шпилькой зеленого цвета;
- одиночные вишенки также лучше рисовать с черешками, это даст возможность быстро узнать их на картинке и прорисовать ее мелкими деталями, что подчеркнет натуралистичность рисунка;
- завершающим этапом рисования станет разукрашивания рисунка, насытив его красками можно приступать к оформлению фона, лучше всего подобрать для него спокойные и неглубокие оттенки.
Используя акварельные краски легко превратить полученный рисунок в настоящий шедевр и поместить его после высыхания в рамку и под стекло. Эти краски помогают покрасить отдельные фрукты имитируя их настоящий цвет с разными оттенками и натуральной светотенью, отражающей глубину цвета. Простые мастер-классы помогут изучить технику рисования фруктов, которая пригодится для творческих занятий с детьми разных возрастов. Даже если детей не увлекут творческие уроки, их можно использовать для изучения форм и цветов, названий новых фруктов и даже овощей.
Фото идеи и примеры для рисования фруктов
4 Рисование фруктов и овощей в цвете – Мой курс рисования
Опубликовано в 4 — Рисование фруктов и овощей в цвете — Проверка и запись, 4 Рисование фруктов и овощей в цвете, Часть 2 — Наблюдение в природеTagged сложные аспекты, проверка и регистрация, композиция , dip pend, рисование фруктов и овощей в цвете, извлеченные уроки, проблемыLeave a comment
Ваша композиция должна занимать большую часть поверхности бумаги. Сколько негативного пространства у вас осталось?
Думаю, я действительно хорошо справился со всеми тремя упражнениями этого проекта: «Использование штриховки для создания тона», «Использование маркеров или фломастеров» и «Рисование масляной пастелью». На всех трех окончательных рисунках я оставил минимальное негативное пространство с учетом теней и реквизита.
Чему вы научились, рисуя детали фруктов и овощей?
Все фрукты и овощи имеют различную поверхность: от гладкой и блестящей до шероховатой, опушенной и колючей, поэтому каждый предмет представляет собой вызов не только в этом, но и в том, что очень трудно ознакомиться с формой определенного фрукта или овоща, так как поверхность отличается от друг к другу с учетом «зрелости».
Что показалось вам самым сложным в этой части курса?
Во-первых, у меня действительно были проблемы с использованием фломастеров и созданием тона с помощью этого носителя, мне действительно нужно много работать, чтобы получить как можно больше практики.
Во-вторых, компоновка композиции и что композиция из фруктов и овощей занимает больше времени, чем расстановка других объектов; не только из-за боязни повторить подобную композицию, которую вы нарисовали в предыдущем упражнении, но и из-за боязни организовать композицию, которая не позволит вам захватить все детали объектов.
Опубликовано в 2 Подробное наблюдение, 4 Рисование фруктов и овощей в цвете, 5 — Исследование — Точка Бен Николсон, Точки исследованияTagged аннотация, Бен Николсон, пейзажи, точка исследования, натюрморт и пейзажи, натюрморты на корнуолльских пейзажахLeave a comment
Бен Николсон родился в 1894 году в Денхэме, графство Бакингемшир, в семье художников. Он был сыном художников Уильяма Николсона и Мейбл Прайд. В 1896 семья Николсонов переехала в Лондон, где Бен получил образование в подготовительной школе Tyttenhangar Lodge в Сифорде, прежде чем стать пансионером в школе Gresham’s для мальчиков в Холте, Норфолк. Бен Николсон начал свое обучение как художник в Лондоне в художественной школе Слэйда, где он учился с 1910 по 1911 год, затем с 1912 по 1914 год путешествовал между Францией, Испанией и Италией.
В 1920 году Николсон женился на первой жене, художнице Уинифред Робертс, от которой у него было трое детей, двое сыновей, Джейк и Эндрю, и дочь Кейт, которая также стала художницей. с 1923 Бен и Уинифред делили свое время между Англией и Швейцарией, проводя зимы в южном швейцарском городе Лугано, а остальную часть года они делили между Камберлендом, где они поселились в течение этого десятилетия, и Лондоном, в то время как в Лондоне после выставки с его жена Уинифред его пригласили присоединиться к Обществу 7 и 5, он стал председателем общества в 1926 году. В одной из галерей он начал экспериментировать с абстрактной живописью под влиянием синтетического кубизма, который впоследствии использовал во всех своих работах. Его работы на протяжении 1920-е были обманчиво простыми настольными натюрмортами и пейзажами, написанными в Швейцарии, Камберленде и Корнуолле, где он впервые побывал в 1928 году. , Жоан Миро, Пит Мондриан и Александр Колдер, поселившиеся в Париже в 1920-х годах. Николсону удалось объединить европейские тенденции в новый стиль, который стал его собственным.
Он совершил эти визиты в Париж с Барбарой Хепворт; Уинифред и Бен развелись в 1938 разрыв, вызванный его растущими отношениями со скульптором, родившимся в Уэйкфилде. Хепуорт родила Николсону детей в 1934 году, троих тройняшек, а после его развода в 1938 году она стала его второй женой.
Вместе они переехали в Корнуолл в 1939 году, а в 1943 году вступили в общество художников Сент-Айвс. После Второй мировой войны Николсон потерял веру в «утопическое обещание геометрической абстракции» и возобновил рисование пейзажей, добавляя цвет к своим абстрактным рельефам, чтобы подчеркнуть фундаментальное единство между природой и абстракцией. Хепворт и Николсон развелись в 1951.
На протяжении 1950-х годов он добился международного признания как художник благодаря ряду наград, включая первую Международную премию Гуггенхайма в области живописи в 1956 году и Международную премию в области живописи на биеннале в Сан-Паулу в 1957 году. С 1954 по 1961 годы ретроспективные выставки его работы были представлены по всей Европе, включая показы на Венецианской биеннале и в галерее Тейт, а также в нескольких городах США в 60-х и 70-х годах.
Николсон женился на своей третьей жене, немецком фотографе Фелиситас Фоглер, в 19 лет.57, и в 1958 году они оба переехали в Тичино в Швейцарии, где он снова начал концентрироваться на написании рельефов. В 1968 году королева Елизавета наградила его премией O.M. (Орден «За заслуги»), а в 1971 году после расторжения третьего брака он вернулся в Англию, где и умер в Лондоне в 1982 году в возрасте 87 лет. так как информация, которую я нашел, была запутанной и противоречивой, с информацией, отличающейся от сайта к сайту, и поэтому я решил собрать информацию с веб-сайтов учреждений, которые я узнал, показывая его работы, Британский Совет, Галерея Тейт и Гуггенхайм, сравнивая детали с биографией www. oxfordartonline.com.
Я никогда раньше не слышал о Бене Николсоне, хотя его вторая жена Барбара Хепворт очень хорошо знакома с Уэйкфилдом. Я видел ее работы в Вест-Бреттоне (Йоркширский парк скульптур). С тех пор, как я живу в Таиланде, они открыли Центр Хепуорт на ее имя в моем родном городе, поэтому было интересно прочитать об их отношениях, как личных, так и профессиональных.
Хотя я никогда раньше не слышал имени художника, я узнал несколько его работ, в том числе 1934 (Натюрморт – Птичка), 1933 (Этюд головы) и 1932 (Голова и кружка в греческом пейзаже).
Ben Nicholson Mousehole 1947Почему он упрощает формы натюрморта и негативное пространство и накладывает их на корнуэльский пейзаж?
Я думаю, что ответ на этот вопрос содержится в приведенном выше тексте, где говорится, что Николсон «возобновил рисование пейзажей и добавил цвет к своим абстрактным рельефам, чтобы показать фундаментальное единство между природой и абстракцией ». Что, возможно, отражено в том, что он сказал в письме Николсона Патрику Херону (9февраль 1954 г.) «Все «натюрморты» для меня на самом деле пейзажи земли-моря-неба». -om-1702
http://www.artrepublic.com/biographies/85-ben-nicholson.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Ben_Nicholson
http://www.thefreelibrary. com
http://www.oxfordartonline.com/
http://visualarts.britishcouncil.org/
Опубликовано в 2 — Использование маркеров или фломастеров, 4 Рисование фруктов и овощей в цвете, Часть 2 — Наблюдение в природепомеченный фломастеры, рисование, рисование маркерами, рисование пером и тушью, маркеры kurecolor, рисование пером и тушью с использованием маркеров или фломастеров2 Комментарии
Для меня это было стрессовым упражнением, на выполнение которого у меня ушло более двух недель. Сначала я хотел больше сосредоточиться на перьях и чернилах для этого упражнения, но это был материал, с которым у меня по-прежнему будут проблемы.
Я начал с маркеров, так как у меня уже был хороший выбор маркеров Kurecolor, с композицией, состоящей из помидоров, бананов и яблока, однако я с треском провалился, глядя на яблоко под таким углом, плюс у меня не было права цвет для яблока.
Использование маркеров Первая композицияМоя вторая композиция состояла из красного перца, бананов, розового яблока и сливовидных помидоров на заднем плане из двух материалов разного цвета, используемых для изготовления монашеских ряс; но потом, когда я нарисовала композицию маркерами на акварельной бумаге, в картине было слишком много красного, и цвета были недостаточно яркими для меня.
Использование маркеров или фломастеров – 2-я композицияКомпозиция в маркерах
Я остановился на простой композиции, состоящей из бананов, красного перца и лимона, которую мне удалось найти в международном супермаркете, так как тайские лимоны очень маленькие и зеленые. что-то вроде гибрида лимона и лайма.
Использование маркеров или фломастеров – окончательная композиция
Сначала я нарисовал их фломастерами, что было не слишком сложно, но получить правильные цвета перед нанесением пера на бумагу было почти невозможно, так как маркеры по-разному реагировали на акварельную бумагу, особенно при наслоении. на этом этапе я не особо смотрел на тени и световые образования на поверхности перца, а просто добавил немного глубины с помощью темно-синего, что мне не подошло.
Я, наконец, дошел до использования погружных ручек, и на этом этапе мне захотелось собраться. Во-первых, я начал с жидкой акварели, которая плохо держалась на кончиках ручек. иду искать более качественную акварельную бумагу, которая не будет так легко насыщаться, и подходящие чернила для рисования.
1-я попытка с чернилами и фломастерамиМоя первая попытка с фломастерами, чернила были обескураживающим беспорядком, и я пытался понять, что я делаю неправильно, чернила сливались друг с другом, а бумага все еще пропитывалась. Понимая, что я не даю чернилам на каждом объекте достаточно времени, чтобы высохнуть, прежде чем добавлять разные цвета, я решил попробовать еще раз.
2-я попытка с чернилами и фломастерами Моя вторая попытка с чернилами и фломастерами была лучше, но я решил, что буду использовать маркеры на последней части, так как я мог намного лучше передать отраженный свет и тени на перце с помощью разных цветов. фломастерами, и я начал работу над моим листом формата А4,
. Я использовал немного чернил на последнем листе с лимонно-желтым цветом поверх лимона и темной заливкой для теней, что было плохим решением и пара брызг чернил закончила его. Финальная часть не блестящая, но я чувствую, что это улучшение по сравнению с предыдущими рисунками, и я думаю, что мне действительно удалось запечатлеть узоры на поверхности перца.
Опубликовано в 3 — Рисование масляной пастелью, 4 Рисование фруктов и овощей в цвете, Часть 2 — Наблюдение в природеTagged курс рисования, рисование масляной пастелью, фрукты, наблюдение в природе, ока студент, онлайн-блог, натюрморт, рабочий бревно1 Комментарий
Для этого упражнения я использовал примерно 13 различных цветов масляной пастели и белый текстурированный лист акварельной бумаги формата А3, и сейчас я пинаю себя, читая краткое описание, где говорится, что используйте 9. 0009 цветная бумага . Однако ниже на странице написано, что нужно оставлять промежутки, чтобы позволить белому прорваться, так что легко понять, как я запутался.
Я собрал красочную группу фруктов, в которую вошли четверть арбуза, красное яблоко и два рамхутана или «гно», как они называются на тайском языке, сосредоточившись на создании группы контрастных цветов и текстур. стальную отражающую пластину, которую я купил с намерением использовать в более раннем упражнении «Тени и отраженный свет и тень», и поместил композицию на кусок сложенной ткани, из которой шили мантии тайских монахов.
Рисование масляной пастелью – Выбранная композицияПрежде всего, я сделал легкий набросок основных форм группы, изо всех сил стараясь заполнить бумагу, включая основные формы теней, отбрасываемых на ткань внизу, я думаю, что это была моя лучшая попытка заполнение бумаги до сих пор.
Затем я начал рисовать в самых темных областях, используя технику схематичной штриховки. Я пытаюсь быть более плавным в этой части курса, и я думаю, что пока у меня все хорошо. Оттуда я продолжил рисовать светлые области другим цветом, по крайней мере, на арбузе и яблоке.
После того, как начальные слои цвета были заблокированы, я работал над ними, чтобы усилить тон, используя соответствующие цвета на каждом объекте, чтобы усилить тон.
Рисунок масляной пастелью – готовый рисунокПримерная разбивка цветов, используемых на объектах
Арбуз:
На мякоти арбуза я использовал розовый, красный, очень темно-красный и темно-синий для создания тени, а также черный и белый для семян. Для кожи я использовал темно-зеленый, светло-желтый и серо-голубой цвета.
Красное яблоко:
Для красного яблока я использовал ультрамарин, красный, оранжевый и розовый для кожуры и зеленый, желтый и оранжевый для сердцевины, эти цвета очень хорошо сочетались друг с другом.
Рамбутан:
На рамбутане я работал от светлого к темному, а затем обратно, и это, пожалуй, самая сложная вещь, которую я когда-либо рисовал. Для этих двух объектов я использовал все вышеперечисленные цвета, но мне потребовалось очень много времени, чтобы создать слои и заставить их выглядеть примерно так, как в реальной жизни. Хотя они не идеальны, мне очень нравится эффект, который я создал, работая над ними. Они очень неправильной формы, но мне все же удалось сделать их круглыми и остроконечными.
Тарелка:
То же самое снова на тарелке, потому что она была такой отражающей, что я использовал много цветов, используемых для фруктов, а также светло-голубой, серый и белый.
Это первый раз, когда я работал с масляной пастелью, кроме экспериментов, и я обнаружил, что вы должны знать, когда достаточно, чтобы не испортить рисунок.
Я очень впечатлен готовой картиной, но что меня сейчас беспокоит, так это то, как я буду ее сохранять, я уже несколько раз побрызгал ее дорогим закрепителем, но я использовал дешевую пастель Pentel, и она не работает. Похоже, фиксатор не поможет…
Опубликовано в 1 — Использование штриховки для создания тона, 4 Рисование фруктов и овощей в цвете, Часть 2 — Наблюдение в природеTagged цветной карандаш, цветной карандаш, рисование фруктов и овощей в цвете, рисунок цветным карандашом, штриховка цветными карандашами, использование штриховки для создания тона2 Комментарии
В этом упражнении сначала я должен был выбрать несколько кусочков фруктов и овощей и нарисовать каждый из них по отдельности в своем альбоме для рисования на выбранном мной носителе, обращая внимание на формы или плоскости, составляющие очертания объектов.
В этом упражнении я решил использовать цветные карандаши, так как мне нужно было больше практики, а к растушевке я еще не привык. Я изначально выбрал для своей композиции лук, огурец и какие-то странные азиатские грибы, но все это должно было измениться.
Затем я должен был написать свои мысли и идеи рядом с эскизами, включая некоторые заметки о тональных значениях и идеях об организации композиции, а также использовать видоискатель, чтобы обрезать некоторые формы в разных положениях.
В качестве видоискателя использовал фотоаппарат иногда глядя на фото композиции замечаешь то, что невооруженным глазом не заметишь. Мне потребовалось не менее двух часов, чтобы определиться с композицией, а также с тем, какие фрукты и овощи изменить, и с какого ракурса я буду рисовать, изо всех сил стараясь держаться подальше от композиций, похожих на композиции, которые я использовал в более ранних рисунках.
Использование штриховки для создания тона — апельсин, яблоко и драконий фруктЯ заменил азиатские грибы/поганки на апельсин и яблоко, так как я мог использовать их в разных положениях, и вместе с луковицей три сферических объекта отлично смотрелись с огурцом. Они также уловили отраженный свет от розовой ткани, которую я решил использовать в качестве фона.
На листе бумаги формата А3 я слегка набросал очертания объектов карандашом 2H и начал штриховать, сначала работая над огурцом, но не заканчивая, а затем переходя к другим объектам, чтобы увидеть, как огурец смотрится на них. помог мне определиться с тоном и цветом огурца, который является более неудобным из 4 объектов.
После работы над остальными тремя объектами я вернулся к огурцу, который мне пришлось немного изменить с помощью ластика. Я очень доволен законченным рисунком. Я думаю, что композиция довольно хорошо заполняет плоскость изображения, и я думаю, что неплохо поработал со штриховкой, которая, как мне кажется, более плавная, чем все, что я делал раньше. Наверное, самая сложная часть рисунка — это реквизит. Я использовал слегка прозрачную ткань и соломенную корзину.
Единственное, что меня не устраивает, так это мои навыки фотографирования, и я постараюсь сделать фотографию получше, чтобы отправить ее на оценку.
11 – Рисование фруктов и овощей в цвете
Упражнение Использование штриховки для создания тона
Я начал с карандашного наброска нескольких лимонов. Используя мягкий карандаш и очень маленькие штрихи, я попытался внимательно рассмотреть каждый аспект поверхности каждого объекта.
Я пытался сосредоточиться на штриховке и перекрестной штриховке, а не на смешивании, но для меня это неестественный способ рисования. Я предпочитаю работать с очень мелкими деталями, а не с очевидной штриховкой.
Затем я перешла к цветным карандашам, которые я сохранила очень острыми и сосредоточилась в основном на технике штриховки.
Для первых двух набросков я выбрал грушу и банан. Груша имеет более крупные штриховки, но не обязательно повторяет контуры поверхности. Это дает очень схематичный эффект. У банана немного больше деталей, и я думаю, что он немного лучше отражает глубину и тени.
Этот рисунок справа от яблока был выполнен цветным карандашом. Я изо всех сил старался следовать контурам округлой формы и уважать более темные оттенки и блики. Возможно, мне следовало добавить немного тени.
Я также попробовал сделать пару набросков цветными карандашами с водой, но, к сожалению, бумага не очень хорошо помогала чернилам растекаться.
Это был хороший опыт, но не очень хороший результат.
Упражнение Использование маркеров или маркеров
Мне очень понравилось экспериментировать с маркерами. Мне понравилась среда и создание чего-то более графического и стилизованного. Первый набросок розового грейпфрута прост, но достаточно эффектен. Однако я обнаружил, что бумага имеет огромное значение. На впитывающей бумаге для рисования перья разливались и кровоточили, оставляя множество штрихов. Я пробовал несколько разных бумаг, экспериментируя с маркерами.
Затем я попробовал связку бананов и добавил контрастный черный фон, чтобы выделить фрукты. У меня был небольшой выбор цветных ручек, но я попытался создать тон и штриховку с помощью цвета, добавив немного зелени к бананам. Я также добавил несколько мелких черных деталей, чтобы улучшить рисунок.
Последний рисунок справа был сделан фломастерами и водой. Это был мой первый эксперимент с этой средой, и он может быть довольно сложным в использовании. К сожалению, я использовал бумагу для рисования низкого качества, которая впитывала воду и затрудняла контролируемое распределение цветов.
Оглядываясь назад на эти рисунки, я начинаю любить крупные планы, сильно обрезанные изображения, поскольку они производят большее впечатление и кажутся более динамичными.
Упражнение Рисование масляной пастелью
Этот рисунок масляной пастелью занял много времени в несколько сеансов. Сначала я работал от темного к светлому в определенных цветах.
Качество масляной пастели было не очень, так как они были практически самыми дешевыми на рынке и оказались довольно рассыпчатыми и мягкими.
В масляной пастели у меня возникают проблемы с деталями и наложением слоев. Детали оказываются сложными из-за толстых закругленных концов. Я пытался сбрить пастели в острие, но они крошились при малейшем надавливании. Слои были сложными, потому что пастель создавала толстую кожу, даже если я пытался накладывать слои легкими движениями, почти не нажимая.
На этом рисунке выше не хватает ни деталей, ни тени, особенно на бананах. Личи не хватает глубины и они кажутся неправильной формы, а банан слева имеет совершенно неправильную форму.
Исследовательский центр
Николсон родился в Денхеме, Бакингемшир, и был сыном художников Уильяма Николсона и Мэйбл Прайд. Учился в Школе искусств Слэйда в 1910-11. С 1912 по 1914 год он провел во Франции и Италии, а в 1917-1918 годах был в Соединенных Штатах. Он женился на художнице Уинифред Робертс в 1920 году. В течение следующих трех лет они проводили зимы в Лугано, Швейцария, а затем делили свое время между Лондоном и Камберлендом. В 1931 году отношения Николсона со скульптором Барбарой Хепворт привели к распаду его брака с Уинифред. Он и Хепуорт поженились в 19 лет.38 и развелись в 1951 году. Николсон жил в Лондоне с 1932 по 1939 год, совершив несколько поездок в Париж в 1932-33 годах, посетив мастерские Пикассо, Брака, Арпа, Бранкузи и Мондриана. С 1939 по 1958 год он жил и работал в Корнуолле, а затем переехал в Швейцарию. Он вернулся в Лондон в 1974 году.
Самые ранние картины Николсона были натюрмортами, вдохновленными натюрмортами его отца. В 1920-х годах он начал рисовать фигуративные и абстрактные работы, вдохновленные постимпрессионизмом и кубизмом. Он создал свои первые геометрические и абстрактные рельефы в 1933. Впервые он выставлялся в 1919 году в галерее Гросвенор и галерее Графтон. Его первая персональная выставка состоялась в галерее Twenty-one в Лондоне в 1924 году. С 1924 по 1935 год он был членом Общества семи и пяти, а в 1933 году присоединился к Unit One, основанной Полом Нэшем. В 1937 году Николсон, Наум Габо и архитектор Лесли Мартин отредактировали Circle: International Survey of Constructive Art . Circle отождествил Николсона с группой художников и архитекторов-единомышленников, которые хотели применить «конструктивистские» принципы к публичному и частному искусству, выступая за математическую точность, чистые линии и отсутствие орнамента.
В 1952 году Николсон получил первый приз на Международном конкурсе Карнеги в Питтсбурге. Он был удостоен первой Международной премии Гуггенхайма в области живописи в 1956 году и международной премии за живопись на Биеннале в Сан-Паулу в 1957 году. Он получил Орден за заслуги в 1968 году. Были проведены многочисленные ретроспективные выставки его работ, в том числе выставки в Венецианском музее. Биеннале и Галерея Тейт в 1954–1955 годах, Кунстхалле, Берн в 1961 году, Музей изящных искусств, Даллас в 1964 году, Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало в 1919 году.78 и Галерея Тейт в 1993–1994 годах. Благодаря широкой международной известности в турах Британского Совета в 1940-х и 1950-х годах и поддержке писателя Герберта Рида работы Николсона вместе с работами Генри Мура стали рассматриваться как квинтэссенция британского модернизма.
Check & log
Ваша композиция должна занимать большую часть поверхности бумаги. Сколько негативного пространства у вас осталось?
Мои рисунки для этой части курса различаются по композиции.