Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Революция рисунок карандашом: Революция рисунок простой (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Революция рисунок карандашом: Революция рисунок простой (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 04.04.202329.01.2023

Содержание

  • Революция для самых маленьких • Arzamas
    • «Измена и обман»: политический кризис кануна революции
    • Февральская революция: спонтанная или организованная
    • Победа революции: солдаты и депутаты против царя
    • Культ «вождя революции»: взлет Александра Керенского
    • Керенский и Корнилов: предчувствие гражданской войны
    • Неизбежность Октября: крах Временного правительства
    • Мифы о революции и начало Гражданской войны
  • «Панель революции» — «О сколько нам открытий чудных…» — ЖЖ
  • карандашный оборот | Вудклинчед
    • Внешний вид
    • Бумага
    • Детали
    • Цена
  • Карандашная революция Блокнот Peekaboo Pride ручной работы – пишу вслух

Революция для самых маленьких • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

КурсРеволюция 1917 годаАудиолекцииМатериалы

Митинги, очереди и бои на московских улицах в рисунках и воспоминаниях школьников 1917 года

Подготовил Евгений Лукьянов

В 1919 году Василий Воронов, ученый и преподаватель графических искусств, передал Российскому историческому музею коллекцию детских рисунков, посвя­щенных Первой мировой войне и рево­лю­ции. Воронов преподавал с 1906 года в московском реаль­ном училище Ивана Александрова, а с 1910 го­да — и в муж­ской гимназии имени Ломоносова. В 1914 году он начал собирать детские рисунки о войне, а через три года к ним добавились рисунки о рево­люции.

Коллекция Воронова составлена из рисунков мальчиков старшего дошкольного возраста, учащихся младших классов городских училищ и средних учебных заведений Москвы — в возрасте от семи до тринадцати лет.

В основном это работы его уче­ников. Почти все рисунки, по свидетельству самого собирателя, исполнялись дома, как работы на свободные темы, без помощи и указаний учителя, только лишь под влиянием событий и настроений, которыми жил город в годы войны и революций.

В 1917 году Воронов, помимо рисунков, начал собирать и детские тексты, посвя­щенные происходившим в это время событиям. Часть этих записей была опубликована ученым в 1927 году, к десятилетию Февральской и Октябрьской революций. Имена авторов текстов, как и большинства рисунков, неизвестны.

Демонстрации, митинги
и очереди

Демонстрация с лозунгом «Да здравствует свободная Россия!». Рисунок подписан фамилией Яцкевич. Февраль 1917 годаГосударственный исторический музей

«Не понравился русскому народу царь Николай II и вздумали сместить его. Царь исполнил желание народа и отрекся от престола. Получив свободу, народ стал грабить и убивать друг друга» 

Здесь и далее — авторская орфография
и пунктуация сохранены.

Неизвестный автор. Демонстрация возле фабрики с девизом «Свобода слова!». Февраль 1917 годаГосударственный исторический музей

«Была весна. Люди стали волноваться и зделали революцию»

Демонстрация с лозунгами «Да здравствует свободная Россия!» и «Война до победы!». Рисунок подписан фамилией Косарев. Весна 1917 годаГосударственный исторический музей

«Во время войны в Москве началась суматоха, в один день, когда я гулял с бабушкой и пришел домой, то узнал, что государя сагнали с престола. Когда я сел пить чай, то вдруг у нас за окнами послышался шум, я увидел большую толпу рабочих»

Неизвестный автор. Митинг у Красных ворот. Весна 1917 годаГосударственный исторический музей

На рисунке видны барочная арка триумфальных Красных ворот и колокольня церкви Трех Святителей (снесены в 1927 году).

«1-го марта под предводительством студентов был свергнут царизм, на место которого вступило временное Правительство. Но оно скоро довело Pоссию до нельзя»

Неизвестный автор. Автомобиль с революционными солдатами. Весна 1917 годаГосударственный исторический музей

«Вскоре показалась манефестация, это было очень большая и грандеозная. Несли красные знамена, обшитыя золотым шнурком. У каждого мущины или женщины был красный бантик. Меня в ето время охватило радостное чувство любви ко всем»

Неизвестный автор. Демонстрация на широкой улице. Лето 1917 года
Государственный исторический музей

Одна из многочисленных демонстраций лета 1917 года. Лозунги на плакатах даны лишь начальными буквами: «ДЗСДРП» — «Да здравствует социал-демократическая рабочая партия»; «ДЗДР» — «Да здравствует демократическая Россия»; «ПВСС» — «Пролетарии всех стран, соединяйтесь».

«Как только началась революция, я не мог сидеть дома. И меня тянуло на улицу. Весь народ шел на Красную площадь, где около думы студенты говорили речи. Настроене у всех было радосное. По улицам ездили грузовики с солдатами, в руках которых находились ружья»

Неизвестный автор. Митинг возле памятника Пушкину. Лето 1917 годаГосударственный исторический музей

Изображен один из митингов лета 1917 года. Памятник Пушкину стоит на своем первоначальном месте, в начале Тверского бульвара на Пушкинской площади (в 1950 году он был перенесен на противоположную сторону площади).

«При царе хлеба было мало, а сечас еще меньше. В сентябре стали выдавать по-четверть фунта, а где и совсем не дадут»

Неизвестный автор. Демонстрация возле Большого театра с лозунгом «Да здравствует демократическая республика!». Август 1917 годаГосударственный исторический музей

На Театральной площади собрались тысячи мо­скви­чей, чтобы выразить протест Московскому государственному совещанию. Оно было созвано Временным правительством и проходило 12–15 ав­гу­ста 1917 года под председательством Александра Керенского в помещении Большого театра. Посреди красных полотнищ — черное знамя анархистов. На первом плане — красный плакат железнодорожников станции Сортиро­вочная с надписью: «Да здравствует демокра­тическая республика!»

Неизвестный автор. Очередь в булочную Чуева на Солянке. 1917 годГосударственный исторический музей

Очереди («хвосты») стали главной приметой конца 1916 года и начала 1917 года. Продовольственный кризис затронул в первую очередь крупные города, и для детей это было первым признаком неблагополучия.

Образы революции

Неизвестный автор. Большевик со знаменем «Долой войну и буржуев». 1917 годГосударственный исторический музей

«Народ разделился на много партий, там были меньшевики и большевики. Меньшевики это были помещики и богатые люди, а большевики — это народ, рабочие, и мастеровые, и крестьяне»

 А. Константинов. Большевик, идущий на митинг. 1917 годГосударственный исторический музей

На рисунке изображен большевик, идущий на предвы­борный митинг.

В руках у него — флаг с цифрой 5, которая обозначает номер возглавляемой Лениным Российской социал-демократической рабочей партии (партии большевиков) в избирательных списках на выбо­рах в Учредительное собрание.

Неизвестный автор. Маша-большевичка. 1917 годГосударственный исторический музей

«Теперь мы стали узнавать кокие такие буржуи»

Неизвестный автор. Большевик и меньшевик. 1917 годГосударственный исторический музей

Большевик и меньшевик противопоставлены друг другу: меньшевик — крохотный и одет в дорогую шубу; больше­вик — огромен, он в кожанке, штанах с разноцветными заплатками, валенках и вооружен.

Неизвестный автор. Большевик и буржуй. 1917 годГосударственный исторический музей

«Когда я пришол домой, то стал рисовать, как ходют по улице с флагами, и нарисовал целых 14 Красных Флагов. Отец спросил меня, когда пришол, Что ты делаешь? Я ему сказал, что рисую революцию!»

Неизвестный автор. Спекулянт. 1917 годГосударственный исторический музей

«Московская война»

Неизвестный автор. Бой на Театральной площади. Ноябрь 1917 годаГосударственный исторический музей

На Театральной площади в Москве в октябре 1917-го шли ожесточенные бои. На рисунке — зеленый броневик с надписью «С. Р. и С. Д.», то есть «Совет рабочих и солдатских депутатов».

«Один раз я шел по Сухаревой площаде и увидал барикады, я ни знал, что это такое. Когда пришел домой, то я спросил у матери, но она тоже низнала. Вечером, когда я сидел дома и делал уроки, мы услыхали выстрелы и потом я узнал, что это революция»

«Я наблюдал из окна в бинокль, как стреляли из пулемета. Все эти дни выходить из дома было опасно, и мы не могли достать хлеба, четыре дня мы питались картофелем. По ночам мы спали нераздеваясь, а папа и другие мужчины которые живут в нашем доме дежурили с револьверами по очереди во дворе»

Неизвестный автор. Бой за Кремль. Ноябрь 1917 годаГосударственный исторический музей

Кремль изображен со стороны Красной площади. Над зубчатой стеной летают ядра, Никольская башня — в зияющих пробоинах.

«Так как наш дом стоит на углу Мясницкой и Юшкова переулка, то стреляли с двух сторон вдоль нашего дома. У наших ворот стоял пулемет большевиков. Раз мы вышли на двор, но вдруг начали сильно стрелять, и мы пошли домой. К нам в дом в окно над нашей квартирой попала пуля. Я ходил ее смотреть»

«В понедельник стрелять еще продолжают, мама стояла у окна и визала чулок и как только она отошла, пуля попала в наше окно, но в комнату не влетела, а пробила первое стекло и осталась на подоконнике»

«Когда обявили перемирие я с двумя товарищами побежали в центр смотреть, что навоевали большевики и юнкера. Мы видали много домов, оббитых с выбитыми вдребезги большими стеклами и несколько домов все сгорели. Повсюду ходил безопаски народ и все расуждали как шла московская война»

Неизвестный автор. Обстрелянные дома возле Кремля. Ноябрь 1917 годаГосударственный исторический музей

«В дни риволюцыи было очень весело. И русскою риволюцию никогда ни забуду»

«Большевиков жертв не отпевали, а говорили речи и играла музыка и народ шел с красными знаменами и лентами. Я раньше ходил на Красную площядь смотреть как вырывают могилу и укладают досками. Народ везде спорил между собой и некоторые ругались»

Неизвестный автор. У раскрытой братской могилы. Ноябрь 1917 годаГосударственный исторический музей

10 ноября 1917 года в Москве хоронили красногвардейцев, погибших в революционных боях. 238 гробов опустили в могилы на Красной площади. Две братские могилы распо­ложены возле стен Кремля, по обеим сторонам от Сенатской башни.

С 19 апреля по 19 июня 2017 года в Государственном историческом музее пройдет выставка «„Я рисую революцию!“: детский рисунок времен Великой российской революции из собрания Государственного исторического музея», на которой будут представлены детские рисунки, фотографии революционной Москвы, редкие пла­каты 1917 года и документальные свидетельства очевидцев.  

Источники

  • Воронов В. Октябрьская революция в детских записях.

    Вестник просвещения. № 12. 1927. 

  • Воронов В. Февральская революция в детских записях.

    Вестник просвещения. № 3. 1927.

  • Гончарова Н. Н. Москва. 1917 год. Рисунки детей-очевидцев событий. Из коллекции Государственного исторического музея.

    М., 1987.

  • Научно-ведомственный архив Отдела письменных источников Государственного исторического музея.

    Оп. 1. Д. 154.

  • Отдел рукописей и научной документации Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства.

    Ф. 4. Оп. 1.

Радио ArzamasНовые «Точки опоры»!

Культуролог Анна Шмаина-Великанова рассказывает о том, что авторы библейских книг думали о вещах, которые волнуют нас и сегодня. В шестом эпизоде — продолжение разговора о свободе и власти в Книге Судей

Хотите быть в курсе всего?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу

Курсы

Все курсы

Спецпроекты

Аудиолекции

18 минут

1/7

«Измена и обман»: политический кризис кануна революции

Почему Николай II к февралю 1917 года остался без поддержки

Читает Борис Колоницкий

Почему Николай II к февралю 1917 года остался без поддержки

20 минут

2/7

Февральская революция: спонтанная или организованная

Как начались события февраля 1917 года и были ли они спланированы

Читает Борис Колоницкий

Как начались события февраля 1917 года и были ли они спланированы

23 минуты

3/7

Победа революции: солдаты и депутаты против царя

Как гвардейцы оказались среди восставших и как события в Петрограде привели к отречению Николая II

Читает Борис Колоницкий

Как гвардейцы оказались среди восставших и как события в Петрограде привели к отречению Николая II

23 минуты

4/7

Культ «вождя революции»: взлет Александра Керенского

Как борец за свободу и «главноуговаривающий» покорил армию

Читает Борис Колоницкий

Как борец за свободу и «главноуговаривающий» покорил армию

21 минута

5/7

Керенский и Корнилов: предчувствие гражданской войны

Как провалился Корниловский мятеж и кто от этого выиграл

Читает Борис Колоницкий

Как провалился Корниловский мятеж и кто от этого выиграл

20 минут

6/7

Неизбежность Октября: крах Временного правительства

Что бы было, если бы Ленину на голову упал кирпич

Читает Борис Колоницкий

Что бы было, если бы Ленину на голову упал кирпич

22 минуты

7/7

Мифы о революции и начало Гражданской войны

Какой конфликт предопределил развитие России в XX веке

Читает Борис Колоницкий

Какой конфликт предопределил развитие России в XX веке

Материалы

Революция для самых маленьких

События 1917 года в рисунках и дневниковых записях детей

Борис Колоницкий: «Общей концепции революции не будет»

Как и зачем изучать историю революции

Кем бы вы были в 1917 году?

Политический компас революции определит, анархист вы или черносотенец

1917 год в истории

Краткая хронология революции, войны и мира

Как понять революцию

Главные исследования о 1917 годе

Саундтрек революции

Что пели и играли на митингах и демонстрациях в 1917 году

Революция в картинках

Фотографии, карикатуры, брошюры и газетные заголовки 1917 года

Как почувствовать революцию

Главные воспоминания о 1917 годе

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2023. Все права защищены

«Панель революции» — «О сколько нам открытий чудных…» — ЖЖ

   В 1922 году Лебедев сделал серию из двадцати трех рисунков тушью, гуашью и свинцовым карандашом, объединенную общей темой и названием «Улица революции». Позднее худож­ник дал ей новое, более точное наименование: «Панель революции».
   Рисунки, с еще небывалой у Лебедева силой сатирической характеристики, создают образы городских подонков, уличных красоток и их дружков, дезертиров в морских бескозырках и утрированно широких брюках клеш, запечатлевают шпану, которая вначале нэпа слоня­лась без дела по петербургским тротуарам и в известной степени определяла тогда облик городской улицы. По отзыву современника, Лебедев дал ей «бессмертное графическое выражение» (Пунин Н. Владимир Васильевич Лебедев. — Л., 1928. — С. 14.).

Два матроса. 1922    Девушка и чистильщик сапог. 1922       Двое. 1922  

  Девушка и матрос (спиной). 1922     Девушка и франт. 1922                           Торговка. 1922

  Четыре фигуры. 1922

Все работы — тушь, свинцовый карандаш.

   Трудно объяснить рождение шедевра. В историко-стилевом аспекте источники «Панели революции» представляются достаточно очевидными. «Панель революции» подводит итоги едва ли не всему предшествующему развитию творческих исканий художника. В рисунках названной серии сконцентрирован и развит опыт живого наблюдения действительности, накапливавшийся у Лебедева с первых шагов его самостоятельной работы в искусстве. Непосредственные впечатления, как бы схваченные на лету, зафиксированы в подготови­тельных карандашных набросках; здесь закреплялись характерные позы, движения и по­вороты тела и остро подмеченные детали, из которых вырастала характеристика образа. В этом смысле «Панель революции» перекликается с ранней журнальной графикой Лебе­дева. Но в сравнении с последней кардинально перестроена вся формальная проблематика новых рисунков. Их решение основывается на кубистическом принципе движения плоско­сти по плоскости и представляет собой прямой вывод из лебедевских штудий кубизма. «Панель революции» была бы, вероятно, немыслима без предварительной работы над серией «Прачек». И, наконец, в приемах обобщения формы, а также в самом истолковании темы и ее социального содержания нетрудно заметить влияние художественного языка лебедевских плакатов РОСТА. Художник освобождает изображение от всего случайного, стремясь выявить в любом из своих персонажей не столько индивидуальный характер, сколько социально-психологический тип.
  Впрочем, перечисление источников «Панели революции» только приближает нас к понима­нию замысла художника, еще не раскрывая его до конца. Как всякое крупное явление искус­ства, «Панель революции» основывается в гораздо большей степени на интуиции и чувстве, нежели на сознательном расчете и продуманном использовании тех или иных изобразитель­ных средств. Вдохновение художника рождается из глубоких духовных контактов с действительностью и, прежде всего, из эмоционального переживания темы. «Некоторым кажется, писал Н.Н. Пунин, — что Лебедев, делая эти правдивые до натурализма зари­совки, только бесстрастно констатирует, а по-моему, вся … серия . .. преисполнена тон­кой романтики» (Там же. — С. 14, 15). Это замечание помогает понять сложный эмоциональный строй рисунков Лебедева, сочетающих в едином творческом переживании острую социальную сатиру и своеобразную лирику, выражающую напряженное романтическое чувство. Станковая графика и политические плакаты принесли художнику широкую известность и общественное признание. Оно, впрочем, не было ни безоговорочным, ни единодушным. В разноречивых, взаимно исключающих друг друга характеристиках, которые критика давала его работам, отразилась непримиримая борьба идейно-творческих течений искусства 1920-х годов. Вопрос об оценке Лебедева разделил художественную критику на два лагеря. Н. Э. Радлов — критик, близкий к «Миру искусства» и к неоакадемической школе Д.Н. Кар­довского, — писал в 1923 году:
   «Один из самых крупных сейчас в России изобразительных талантов — Вл. Лебедев. С его дарованием можно было бы завоевать мир. А между тем, его искусство не доходит даже до широкой публики. Косность толпы? Несомненно, нет. Публика принимает даже экспрес­сионизм, потому что в его нечленораздельных, истерических выкриках чувствуется биение крови. Даже футуристическую дребедень, поскольку в ее престидижитаторстве иногда есть жизнь, хотя бы и цирковая. Но творчество Лебедева безупречно мертво.
   Ни единое дыхание жизни не пронеслось над его невиданной в России виртуозностью. Когда он пишет стекло — он делает шедевр. Оно прозрачнее, хрупче, стекляннее самого сте­кла. Можно преклониться перед его стеклом, но почувствовать нельзя ничего, потому что сам художник ничего не чувствует.
   Лебедев — блестящий карикатурист. Он подметит все. что должно броситься в глаза, утри­рует то. что достойно утрировки, опустит то, что должно быть опущено.
   И его карикатуры совершенно не смешны. Они великолепны, но они не смешны, потому чти смех — это чувство». (Радлов Н. О футуризме. — СПб.: Аквилон, 1923. — С. 10, 11.)
   Критик тонко подметил, но. в целях полемики, чрезмерно преувеличил и даже счел при­знаком мертвенности тот рационалистический холодок, который нередко был свойствен предметным построениям Лебедева. Виртуозное мастерство его натюрмортов как бы засло­нило от критика живую непосредственность чувства, вдохновлявшего художника. Теоретики, близкие к левым течениям, в первую очередь Н.Н.Пунин, но также и другие критики, стоявшие вне групп, — В.В. Воинов. П.И. Нерадовский и М.В. Бабенчиков, в про­тивоположность Н.Э.Радлову, отмечали в живописи и графике Лебедева неразрывную связь с жизнью и трепетную эмоциональность. Разрешить этот спор могло только время.
   Для характеристики положения, которое Лебедев занял в советском искусстве 1920-х годов, следует подчеркнуть, что оба враждующих лагеря художественной критики сходились в признании силы его таланта и виртуозности профессионального мастерства.

(из книги: Петров В. Владимир Васильевич Лебедев. — С. 61-70.)

 

Замечание от себя. На выставке работ В. Лебедева некоторые работы из серии «Панель революции» были обозначены как серия «Нэп». Я привожу работы, которые значатся в книге В. Петрова как принадлежащие к серии «Панель революции».
Еще к ней, по моему, относится «Матрос и девушка». «Трое» и «Ты, что надо» — не обозначены как серийные. Причем в книге у последней работы название немного другое — «То, что надо!».

Матрос и девушка. 1922           Трое. 1922        «Ты, что надо». 1923

Использованные источники:

http://community.livejournal.com/all_drawings/228297.html#cutid1

http://karakulia.livejournal.com/47758.html

Есть у меня еще осканированные варианты этих работ — из книги В. Петрова, но по качеству они уступают тем, что я разместила в сообщении благодаря героическим поступкам поклонников художника.

 

http://ifolder.ru/18452380 — ссылки на отсканированное из книги.

карандашный оборот | Вудклинчед

5 августа 2014 г. 21 марта 2017 г. / Andy Welfle / 4 комментариев

Сегодня очень интересный день, ребята. Это отмечает девятую годовщину первого обзора карандашей моего друга Джонни Гэмбера на Pencil Revolution! Он написал о карандашах ForestChoice от Pencils.com.

По предположению бесстрашного лидера Pencils.com (а также президента и генерального директора CalCedar) Чарльза Берольцхаймера, это первый обзор карандашей в Интернете. (И чтобы отпраздновать это, Pencils.com проводит однодневную распродажу продуктов ForestChoice со скидкой 25 %!)0007

Поздравляю, Джонни! Да здравствует революция!

Вчера был первый день, когда Сланец Крыла Тьмы стал доступен для покупки. Если вы получаете электронные письма от Pencils.com или читаете блоги на Pencils.com и Blackwing602.com (в настоящее время существует множество веб-сайтов этой франшизы), вы, возможно, видели тизеры этого продукта. Это блокнот, похожий на Moleskine, но улучшенный для совместного брендинга с Palomino Blackwing. И, на мой взгляд, намного лучше, чем Moleskine.

Кажется, что в современных ноутбуках дьявол кроется в деталях. Baron Fig, рассмотренный здесь еще в апреле, преуспел в небольших дизайнерских решениях, которые отличали его от конкурентов. То же самое относится и к планшету Slate — есть множество небольших улучшений, которые действительно выделяют его.

Внешний вид

Его размер очень похож на линейку журналов марки Palomino: 5 на 8,25 дюйма. Обложка немного толще и мягче, и очень матовая — больше похоже на кожу акулы на твердом, блестящем твердом переплете Паломино. Я не уверен в этой мягкости — я надеюсь, что это означает, что он не будет легко царапаться. Время покажет. Кроме того, к нему довольно приятно прикасаться.

На корешке очень красивая толстая эластичная петля для карандаша, что очень удобно. Это не маленький кусок резинки — похоже, эта штука будет растягиваться годами.

Говоря о шипах, самое инновационное (на мой взгляд) в Slate — это шипы. потому что карандаш привязан близко к корешку, две толстые обложки заканчиваются на краю, а затем скрепляются подложкой (я думаю Здесь я правильно употребил это слово). По сути, корешок усилен не расширением обложки, а тканью, которая связывает обложку с подписями страниц внутри.

Получилась очень гибкая обложка — при первом открытии она совсем не была жесткой. И я даже могу открыть его с карандашом в петле, и это здорово. Кажется, что это может сделать ноутбук менее прочным — если крышка не защищает корешок, не порвется ли он легче? Опять же, время покажет.

Бумага

Муж. Я люблю, люблю эту бумагу. Он может похвастаться бумагой плотностью 100 г/м², по сравнению с 90 г/м² роскошного блокнота Palomino и бумагой Rhodia 80 г/м². Он такой толстый и плюшевый, ребята.

Предлагается как с подкладкой, так и без ткани. Так как ребята из Pencils.com знают, что я не художник, они прислали мне линейку на пробу. Серые линии отстоят друг от друга на 0,25 дюйма на не совсем белой бумаге. Бумага гладкая, но не такая гладкая, как бумага Rhodia. На нем есть маленький зубец, специально спроектированный — надеюсь — для карандаша. Это идеальное количество, чтобы схватить ваш графит, но при этом чувствовать себя гладким.

Я попробовал его с перьевой ручкой со средним пером, просто чтобы посмотреть, как бумага выдерживает чернила (хотя было бы святотатством использовать в этом блокноте что-либо, кроме карандаша!), и это сработало великолепно! Никакого кровотечения примечания на противоположной странице.

Страница, противоположная написанию перьевой ручкой. Как видите, протекания практически нет! Это какая-то плотная бумага.

Детали

Помимо позвоночника, это то, что действительно делает Сланец Крыла Тьмы уникальным и в значительной степени способствует тем деталям, о которых я упоминал ранее. В нем есть все удобства Moleskine, но все немного лучше, чем у Moleskine — атласная закладка, эластичный ремешок, чтобы крышка не закрывалась, бумажный карман сзади для хранения вещей.

(Интересный карман — на самом деле он двойной, с небольшой плоскостью спереди для мелочей вроде, скажем, водительских прав или кредитной карты, и более широким сзади для вещей чуть меньше обложки )

Он даже поставляется с блестящим новым карандашом Palomino Blackwing 602, заправленным в петлю для карандашей на корешке!

Детали.

Цена

Slate продается за 22,95 доллара, что на целых 9 долларов больше, чем блокнот Moleskine Classic, который продается в Barnes & Noble. Прилагаемый карандаш стоит около 2 долларов от этой цены, то есть 20,9 доллара.5, ноутбук стоит?

В зависимости от многих факторов, конечно, в целом, я бы сказал, что да, оно того стоит. Я не пытаюсь ругать Moleskine (на самом деле у нас была дискуссия в последнем выпуске Erasable о том, как стало модно смотреть на Moleskine свысока), но Slate намного лучше сконструирован, бумага на на тяжелее. и приятнее, и для пользователя карандаша, такого как я, эта эластичная петля на корешке замечательна.

Иди проверь!

Отказ от ответственности: Этот продукт был отправлен мне бесплатно для ознакомления. Никакой денежной компенсации или дополнительных указаний мне предоставлено не было.

 

13 марта 2014 г. / Andy Welfle / 2 комментариев

Я большой, большой поклонник подкастов. Будь то Pen Addict, любой из технических подкастов, которые я слушаю, или общественные радиопередачи, представленные в формате подкастов, я глубоко укоренился в среде.

Я уже несколько лет хочу сделать подкаст. Карандаши казались логичной темой; Проблема была в том, что я не думал, что смогу придумать достаточно контента для обычного шоу. Было бы достаточно сложно поддерживать этот блог в актуальном состоянии, и я не хотел, чтобы подкаст был просто аудиоверсией. В нем должно быть что-то другое.

Введите Тима Васема из The Writing Arsenal. Он относительно новый блоггер scribomechanica, который прыгнул с головой и полон энтузиазма и идей. Поэтому, когда он предложил мне поработать над карандашным подкастом, я был очень взволнован.

Мы оба знали, что Джонни Гэмбер из The Pencil Revolution тоже должен быть вовлечен, если он захочет. Его опыт и контакты в сообществе любителей ручек и карандашей не имеют себе равных, а его ум и остроумие острее, чем карандаш, только что вынутый из точилки для карандашей. К счастью, он был заинтересован присоединиться к нам.

Трио готово!

После некоторого поиска и пробного запуска мы представляем:  The Erasable Podcast !

Нам еще многое предстоит выяснить, и, как вы можете судить по звуку и формату, это все еще немного грубо. Но мы уже привлекли внимание большого количества слушателей (и каталог подкастов iTunes еще даже не утвердил нашу ленту!

Описание первого эпизода:

Итак, звук немного грубоват, и мы расскажите о философских последствиях письма деревянными карандашами, но Erasable готов и живите с нашим первым эпизодом! Мы начнем с некоторых основ: истории нашего происхождения, почему мы начали вести блог о карандашах, наших самых любимых и характеристиках карандашей. хороший карандаш

 

Мы вернемся в следующий раз с глоссарием: термины, которые мы используем, когда говорим о карандашах.

 

Послушайте нас, зайдя на веб-сайт или подписавшись непосредственно на ленту новостей в своем любимом приложении для прослушивания подкастов. И мы хотим знать, что вы думаете! Не стесняйтесь комментировать здесь, там или по электронной почте, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения. Серьезно, мы будем рады услышать от вас.

3 сентября 2013 г. / Энди Велфл / 2 комментария

Товарищ Джон, владелец Pencil Revolution , на прошлой неделе одержал крупную победу для Pencilism, когда The Atlantic онлайн написали о его сайте в своей статье «Лучший в мире веб-сайт о карандашах».

Гамбер говорит, что часть удовольствия от карандашей заключается в «физическом опыте» их: «затачивать их, изнашивать, когда они как бы царапают страницу, устраивая мелкий беспорядок, стирая следы». И запах тоже с его силой ностальгии на уровне Мадлен. «Кедровые карандаши чудесно пахнут, и такой запах из детства, кажется, всегда сильно действует на нас. Иногда мне хочется перемены и шоколадного молока, когда я чувствую запах своего пенала», — пишет Гамбер. [ссылка]

Я был верным читателем Pencil Revolution с тех пор, как открыл для себя ее в 2006 году, еще до того, как стал вести собственный блог, а такие сайты, как John, установили высокую планку.

Поздравляю, Джон, это заслуженное признание!

Ознакомьтесь со статьей:
Лучший в мире веб-сайт о карандашах | Атлантика

 

25 октября 2010 г. 25 октября 2010 г. / Andy Welfle / 3 комментариев

На днях я увидел на сайте BoingBoing, а позже в блоге Pencil Revolution эту удобную диаграмму с изложением иерархии леденцов на Хэллоуин.

Обратите внимание, что карандаши относятся не только к самому низкому уровню, но и к «уровню настолько низкому, что он не регистрируется на нашем оборудовании».

Карандаш Революция отметила,

Я люблю конфеты так же сильно, как следующий Товарищ (и имею ручки любви, чтобы доказать это), но этот комментарий делает меня почти грустным. Я бы хотел купить карандаши на Хэллоуин. Кто-нибудь дарил карандаши юношам в этом году?

Бьюсь об заклад, этих дешевых вещей пруд пруди, если что, и они развалятся в точилке для карандашей.

Я понимаю точку зрения комментатора, но мне кажется, что он выбрал не тот карандаш. Мне очень не нравятся карандаши с праздничным дизайном, завернутым в термоусадочную пленку. Это дешевая, ленивая, дрянная конструкция. Когда вы пытаетесь заточить, пластик начинает расползаться и часто заедает вашу точилку.

Может, стоит раздать Крылья Блэквинга? Какое-то страшное хэллоуинское имя: Крыло Блэквинга. Или, может быть, мы могли бы заставить CalCedar переименовать Blackwing в «Batwing» к Хэллоуину. (-:

В любом случае (деревянном или другом) счастливого Хэллоуина!

Адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к 8 200 другим подписчикам

Искать:

Энди — соведущий The Erasable Podcast, подкаста, который выходит раз в две недели и предназначен для тех, кто любит деревянные карандаши. Подпишитесь на подкасты Apple.

  • Карандаш, рисующий себя woodclinched.com/2020/03/22/a-p… 2 года назад
  • Ручка, одетая как карандаш woodclinched.com/2019/12/09/num… https://t.co/tcDkkXepK2 3 года назад
  • №2 — красивый карандашный аромат с неудачным названием woodclinched.com/2018/05/18/no-… https://t.co/KAJ2xl0jti 4 года назад
Подписаться на @woodclinched
  • Карандаш, рисующий себя
  • Ручка, одетая как карандаш
  • №2 — красивый карандашный аромат с неудачным названием
  • Plumbago, выпуск 3 почти готов!
  • Гарри Маркс в издании Dime Novel Field Notes 

Изображение заголовка «Woodclinched USA» Даррелла Эдвардса.

Карандашная революция Блокнот Peekaboo Pride ручной работы – пишу вслух

В моей внушительной коллекции блокнотов и альбомов для рисования есть один или два самодельных. Я обычно не покупаю блокноты ручной работы, потому что качество бумаги часто приносится в жертву классным обложкам или переплетам. Однако, когда я увидел блокнот Peekaboo Pride в магазине Pencil Revolution на Etsy, я не мог не попробовать. Переплет выглядел потрясающе, и я доверяю Джонни Гэмберу, когда он говорит, что бумага внутри хороша.

Мне нравится эта кавер-группа. Это заставило меня улыбнуться.

Блокнот небольшого размера, 10 см х 12,5 см, красиво сделан. Каждая маленькая деталь продумана до мелочей, начиная с ленты, в которую был упакован блокнот. Вы видите заботу и характер в каждой части этого маленького блокнота, и именно поэтому вы в первую очередь захотите купить блокнот ручной работы.

Задняя часть ленты.

Обложка изготовлена ​​из «Крафт-Текс» — текстурированной, прочной, гибкой, похожей на картон бумаги. Он созрел для настройки, если вам нравится настраивать свои ноутбуки.

Обложка.

Корешок — это то место, где блокнот действительно сияет, и это то, что дает блокноту его название «прятки». Блокнот состоит из шести подписей цвета флага гордости, а вырезы в корешке позволяют увидеть их цвета. Нити, используемые для переплета, также окрашены в цвет гордости, и результат ошеломляет: корешок Peekaboo

с подписями гордости и видимыми нитями.

На обложке первой подписи выдавлен штамп Pencil Evolution. Это, вместе с этикеткой на внутренней стороне задней крышки, является единственным клеймом на ноутбуке. Очень тонко и со вкусом.

Марка Карандашной Революции.

Мне просто нравится задняя этикетка. Здесь такая гордость за мастерство:

Задняя этикетка.

Взгляните на красочные подписи изнутри. Все в этом маленьком блокноте идеально и вызывает у меня улыбку:

цветов гордости на выставке.

И внутри каждой подписи мелькает разноцветная нить, которой переплетается этот блокнот.

Сверху видно, как нить меняет цвет.

Я беспокоился, что бумага не подойдет для перьевой ручки, но мне не о чем было беспокоиться. Бумага Neenah’s Astrobrights очень удобна для перьевых ручек, несмотря на то, что она не мелованная. Это означает, что чернила быстро высыхают на странице, и это означает, что вы можете использовать этот маленький блокнот для набросков пером и тушью.

Тестирование различных чернил и ручек.

Не просачивается, даже с перьями Sailor Fude, на которые наносится много чернил, и очень мало просвечивает.

Очень хорошая бумага.

Бумага была настолько хороша, что я решил посмотреть, насколько хорошо она подойдет для наброска тушью и смывкой. Вот базовый набросок, сделанный пигментной подводкой Staedtler 0.1.

Начальный эскиз.

Затем я наложил чернильные размывки, и бумага повела себя прекрасно. Он не испортился, на нем появились цвета, и им было весело пользоваться.

Эскиз тель-авивского пляжа на бумаге.

Вот обратная сторона бумаги. Удивительно, что ничего не просачивается и очень мало просвечивает. Эта бумага ведет себя лучше, чем мои Stillman и Birn Alpha при смывке чернил.

Обратная сторона эскиза.

Блокнот Peekaboo Pride феноменально хорошо сделан, из отличной бумаги, и им просто приятно пользоваться. Я близок к тому, чтобы закончить свои карманные Стиллман и Бирн Альфа, и этот маленький блокнот станет следующим блокнотом для рисования, который заменит его.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.