Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Птица счастья рисунок карандашом: Птица счастья картинки и рисунки для детей в школу и в садик.

Птица счастья рисунок карандашом: Птица счастья картинки и рисунки для детей в школу и в садик.

Posted on 21.05.202330.04.2023

Содержание

  • Птица счастья (лоскутная) | Журнал Ярмарки Мастеров
  • Открытый урок по ИЗО на тему «Рисуем птицу счастья»-1 класс
  • Blue Bird Drawing — Etsy.de
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • рисунок карандашом – Врач-художник

Птица счастья (лоскутная) | Журнал Ярмарки Мастеров

….Птица счастья! Птица счастья!
Оберег от бед, ненастья.
Птица неизвестной масти —
Северная птица счастья.

(О.В. Васюкова)

Здравствуйте все!

Знаете такую легенду ?

«Давным-давно на поморском Севере жили муж и жена, долго у них детей не было. Но всё же появился в семье сыночек Ванюшка, которого все любили и холили. Как-то простудился он и сильно заболел. Огнем весь горит, плачем заливается. Ничего не помогает: ни настои из лекарственных трав, ни заговоры бабки-шептуньи, ни матушкины песни, ни отцовские сказки.
Как-то сквозь сон услыхали родители, что Ванюша про какую-то птичку всё спрашивает: мол, когда она прилетит? Дескать, если птица та появится, то и он выздоровеет, поправится. Думали мать и отец, что же это за птица такая, да и откуда ей взяться среди зимы, на дворе стоит мороз трескучий?
И тогда отец решил её сделать сам. Целую ночь вырезал он птицу из куска дерева, а затем подвесил её прямо над детской люлькой, чтобы сынок проснулся и первым увидел. Так и произошло.
Проснулись они от крика: «Маменька! Тятенька! Смотрите, птичка прилетела!» Поглядели, а у птицы то крылья резные распустились, будто она ими мальчонку от беды прикрывает. С того времени пошло дело на поправку, скоро Ванюшка и выздоровел.
А птица так и осталась оберегать этот дом от бед, прозвали её птицей счастья…»

Это про птицу из дерева, а я расскажу, как сделать птицу счастья из … лоскутков. Ею можно украсить подушку, коврик, у меня она «летает» на сумке:)

Что нужно приготовить?
швейную машинку , ножницы, нитки, разноцветные лоскутки размером минимум размером 17 см х 7 см каждый (17 крыльев) + 24 см х 8 см (для туловища)- подбирайте на ваш вкус, косую бейку (можно самим нарезать), спанбонд (около 30 см хватит) — это для самой птички, и ткань -основу, на которую птичку «посадите»

Вот выкройка моей птички

Лоскутки ( допускаются разные — и флис , и футер, и… — у кого. что есть ! Но лучше похожей фактуры), погладить и подобрать «парно» для крыльев ( ну это мой взгляд:) — можете делать и все «перья» крыльев разными).
Вырезать деталь большого «пера»

и перевести (перерисовать) контуры на спанбонд — он хорошо просвечивает рисунок, рисовать можно и простым карандашом и «исчезающим» (как на фото) и даже тонким фломастером — это всё будет изнанкой.

Положить лоскуток «лицом» к машинке, сверху разрисованный спанбонд и строчить :).


Края — любыми нитками , а рисунок. имитирующий стёжку лучше строчить разноцветными или мультиколор-нитками. Их надо намотать на ШПУЛЬКУ !.
Почему «имитирующий» стёжку? Потому что у меня лоскутки довольно «пухлые» по фактуре (за исключением некоторых) , поэтому я не стала делать прокладку синтепона или ему подобных материалов, но вы можете сделать трёхслойную заготовку — экспериментируйте!

Обратите ВНИМАНИЕ! 6 перьев с завитками в одну сторону и 6 перьев с завитками в другую сторону, то есть — не забывайте у 6 -ти перьев рисунок сделать «зеркально».
И ещё ВНИМАНИЕ ! тем, кто владеет свободно-ходовой стёжкой , можно стёжку перьев отложить на «потом», а остальным — придерживайтесь рисунка стёжки или сделайте свой, НО! обязательно оступите от одного края побольше ( как у меня на рисунке-выкройке) . это нужно потому, что перья будут складываться внахлёст и рисунок на одном пере немного будет закрываться рисунком другого пера.
Так прошить-вышить 12 больших перьев и 5 маленьких ( хвост). Далее — приготовить «тушку»:) — обстрочить и простегать.
Вырезать все пёрышки и тушку , отступая от края 2-3 мм и делаем первую «примерку»:)

Дальше берём косую бейку. Я обычно режу её сама. — легко ! Положите ткань, которую выбрали для отделки, нарежьте полосы под углом 45 градусов к долевой нити. Готовая бейка продаётся в магазинах , выбор за вами.
вот заготовочки для дальнейшей работы

Бейку я взяла светло-жёлтого цвета — этот цвет будет логически связывать всё «разноцветие» в работе:). Ширина бейки небольшая — 1,8-2,5 см ( миллиметровой точности не надо !)
Теперь начинаем обрабатывать пёрышки
Бейку будем пришивать по краешку и так, чтобы начало бейки было на середине пера, там , где нет рисунка у края!

в каждом «крыле» у нас 6 перьев. из них надо 5 перьев обработать именно так ( от середины!) и 1 перо обтачать бейкой полностью — оно будет «крайним» в крыле

я пришиваю бейку без примёток, немного «припосаживая» ткань по окружности. Но кто не совсем уверен в себе — может сделать примётку.
Шьём по лицевой стороне «пера»

излишки бейки отрезаем и заворачиваем бейку на изнанку пера

так обрабатываем все пёрышки. В «хвосте» все 5 перьев вышиты в одну сторону. «зеркальности там не нужно. Но одно перо надо обработать бейкой полностью тоже .
Немного больше внимания к «тушке»:)
Начинаем пришивать бейку , предварительно загнув край бейки

По овалу

Доходим до «носика» . тут с помощью небольшой складочки ( как при обработке углов изделий бейкой) оформляем клювик.

Финал — конец бейки накладываем на «загнутый» край.

Обрезаем излишки бейки и работаем утюжком — бейку «оформляем» по лицевой стороне деталей лёгким ПРИДАВЛИВАНИЕМ утюга , если по изнанке — спанбонд может расплавиться…
Детали одного крыла

С изнанки

срезаем излишки бейки , чтобы не выступали за края детали и делаем вторую «примерку»

Детали — пёрышки и «тушка» птички готовы. Теперь их надо пришить к ткани.
Дело это в общем-то простое, но… «в чужих руках всё быстро и просто»:) . а в своих всё же приходится потратить достаточно времени.
Птичку «собираю» на ткани, которая будет основной для сумки. У меня это небелёный лён, хорошо постиранный и «пожатый». Немного отглажен, но я оставила эффект неглаженности , мне так захотелось.

Детали прикалываю булавками и начинаю их пришивать, выбираю строчку для аппликаций (похоже на «пёрышки»:)), устанавливаю нужные размеры строчки

и начинаю строчить по краю жёлтой бейки. Начинать надо с «нижнего» (под ним нет других деталей).

Одно за другим, пришиваем перья. шить только по бейке, где её нет — и шить не надо:)

Получилось крыло из 6 перьев. Так же пришиваем второе крыло и в последнюю очередь — хвост, периодически подстраховываться «примерками»:)
Излишка беек отрезаем и пришиваем «тушку» — сначала я прошлась аппликационным швом. а потом прострочила прямой строчкой «в шов» бейки.

Птица пришита. Потом можно простегать полотно (с «подложкой») , где пришита птица, свободно-ходовой стёжкой , что я и сделала в своём проекте 🙂

У меня получилась сумка на лето,

но «возможны варианты» 🙂

Всем удачи в творчестве :)!

Открытый урок по ИЗО на тему «Рисуем птицу счастья»-1 класс

 Комбинированный конспект урока по изобразительному искусству и познанию мира. УЧИТЕЛЬ: КРИКАЛО ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА

 в 1классе                                   

 Тема: «Рисуем птицу счастья».

Цель урока: познакомить учащихся с приёмом рисования с помощью губки и гуаши изображения волшебной птицы.

Задачи урока:

Обучающая:  познакомить учащихся с понятием художник-анималист, формировать умение последовательно проводить работу над рисунком с помощью шаблона, губки  и по представлению.

Развивающая: развивать у учащихся мышление, память, глазомер, воображение.

Воспитательная:  воспитывать у учащихся аккуратность, усидчивость, эстетические качества личности ребенка. Закрепить знания о пользе птиц, которую они приносят человеку.  Воспитывать чувство бережного отношения к птицам.

Оборудование: бумага, карандаш, ластик, гуашь, губки, кисти, вода, палитра; рисунки, картины с изображением птиц, наглядные пособия, репродукции художников — анималистов, запись пения птиц, презентации, пословицы, пазлы.

 

Тип урока: открытия новых знаний на основе жизненного опыта.

Методы и формы работы учащихся: частично-поисковый, практический; фронтальная и индивидуальная, по группам.

План урока:

1. Организационная часть.                          — 2 мин.

2. Вводная беседа.                                       – 5 мин.

3. Объяснение творческой задачи.            – 10 мин.

4. Практическая работа учащихся.            – 25 мин.

5. Подведение итогов.                                 – 3 мин.

Ход урока:

1.      Организационный  момент:

Под запись пения птиц идёт деление на группы.

(учащиеся выбирают понравившуюся карточку с изображением птицы) Рассаживаются по группам и сразу собирают пазлы с изображением птиц.

 

Устанавливаю дисциплину, проверяю готовность учащихся к уроку.

2. Вводная беседа:

— Ребята, кто из вас догадался,  о чём пойдёт речь на сегодняшнем уроке?  (ответы детей)

— Правильно, сегодня мы поговорим о птицах. Человека, где бы он не находился,  в лесу, в поле или на берегу моря — постоянно окружают птицы. Мы выходим на улицу — слышим птичий гомон, приезжаем в деревню — видим гусей и уток, важно шагающих к реке.
Птицы, как и цветы, принадлежат к тем творениям природы, которые словно и существуют для того, чтобы дарить людям радость. Птицы и цветы в чем-то похоже друг на друга.
Ну а кто, если не птицы, стали учителями музыки наших далеких предков, жадно впитывающих в себя всё — то прекрасное, что содержалось в окружающем мире?

Звучные трели соловья, флейтовые пассажи иволги, журчание жаворонка воспитывали чувства гармонии и ритма, а многоголосые птичьи хоры стали прообразом симфонического оркестра.
Мы любим птиц еще и потому, что исправно из года в год они на своих крыльях приносят нам весну.

 

        Работа с пословицами.

На доске вывешены слова из  пословицы, которые нужно прочитать и объяснить смысл.

(Красна птица пением, а человек умением.) Разбираем все вместе.

-Теперь, каждая группа соберёт свою пословицу. (работа в группах)

-Соберём теперь пословицу самостоятельно у себя в группах. Что получилось? Объясните её  значение.

-А какие ещё пословицы о птицах вы знаете?

Как  вы все прекрасно знаете, человек, с давних времен, когда он еще был пещерным, первобытным  человеком, старался приручить и подружиться с  животными. Первые изображения животных встречались еще на стенах пещер, в рисунках и фресках на стенах строений и в скульптуре древнейших времен. Шли века, человек развивался, приобретая новые умения и навыки, а художники, которые любили рисовать животных,  восхищаясь их цветовой окраской, гибкими движениями, выразительностью силуэтов стали называться художниками-анималистами.

Давайте вместе, вслух, повторим это новое, сложное слово АНИМАЛИСТ!

(креплю к доске табличку со словом)

Животных изображали карандашом, красками, углем такие знаменитые русские художники, как И. Репин, В. Суриков, Евгений Чарушин, В. Серов и многие другие. В их числе есть и наши казахские художники. Об одном из них нам расскажет Сабина. (показ презентации о Абылхане Костееве).

А некоторые все свое творчество посвятили изображению животных.

Художники анималисты в основном рисуют животных. Животные в произведениях Чарушина очеловечены, наделены определенными человеческими качествами, чертами характера и чувствами, свойственными человеку (высокомерие, суровость, сосредоточенность, добродушие и т.д.). Эта аналогия между повадками животных и поведением человека делают образы животных еще более понятными и близкими. Не случайно многие другие художники, при создании сказочных образов широко используют этот прием. (Показываю репродукции).

3. Объяснение творческой задачи:

— Произведения анималистического жанра призывают беречь, любить и изучать животный мир, природу.

— На сегодняшнем уроке, ребята, мы с вами будем художниками анималистами, и будем рисовать наших пернатых друзей, но не простых, а попробуем пофантазировать и нарисовать волшебную птицу, а вот какая она у нас получится мы увидим в конце урока. Как вы себе представляете эту птицу, какой она должна быть?

-Ребята, подскажите, пожалуйста, каких птиц мы с вами можем увидеть зимой в нашем городе? (голуби, воробьи, сороки, синицы, снегири, поползни, свиристели, клесты)

Ребята работают с презентациями.

       Креплю изображения птиц на доску.

— Ребята, а для чего нужны птицы? (Создают красоту, являются санитарами леса, способствуют размножению растений, съедают вредных насекомых, например, семья ласточек за лето уничтожает около миллиона различных вредителей.

— Сказочно прекрасен лес в ясный лес. Особенно когда вдруг блеснёт солнечный луч и осветит запорошенные снегом верхушки деревьев. И вот среди белоснежных хлопьев на ветках мы увидим необыкновенные цветы. Это птицы зимнего леса.

— Ребята, а как вы думаете, что для зимующих птиц страшнее холод или голод? Почему?

— Действительно для птиц зимой страшнее голод. За короткий зимний день птицы не успевают утомить голод. Во время гололедицы ледяные корки на ветвях, деревьев и на снегу затрудняют птицам добывать корм. В зимнюю стужу голодные и ослабевшие птицы легко замерзают. В суровую зиму из десяти синичек выживает только одна.

— А как можно помочь птицам?

Ученик:

Мы кормушку смастерили, 
Мы столовую открыли. 
В гости в первый день недели. 
К нам синицы прилетели.

Ученица:

А во вторник, посмотри, 
Прилетели снегири. 
Три вороны были в среду, 
Мы не ждали их к обеду.

Ученик:

А в четверг со всех краёв — 
Стая жадных воробьев. 
В пятницу в столовой нашей. 
Голубь лакомился кашей.

 

На ветвях, украшенных снежной бахромой

Яблоки румяные выросли зимой

Яблоки на яблоне весело снуют

Гусениц мороженных яблоки клюют.

                                               (снегири)

 

-Дома с родителями вы постарались сделать птичьи столовые, посмотрите, какие красивые они у нас получились. Сегодня мы пригласим в них первых посетителей.

 

— Сегодня мы с вами нарисуем очень красивую птичку. Мы станем художниками анималистами, и будем рисовать наших пернатых друзей, но не простых, а попробуем пофантазировать и нарисовать волшебную птицу, а вот какая она у нас получится, мы увидим в конце урока. Как вы себе представляете эту птицу, какой она должна быть?

 

Физминутка. «Утята»

4. Практическая работа:

1. Объяснение последовательности работы  над рисунком

Объясняю, как располагается альбомный лист, что шаблон с птицей рисуем в центре (объясняю и показываю как). Объясняю и показываю на доске, как выполняется работа в цвете.

2. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.

3.Выставка работ. Защита спикеров каждой команды.

5. Обобщение полученных знаний.

— А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Подними карточку верно», благодаря которой мы посмотрим, как вы поняли тему сегодняшнего урока.

Я читаю вопрос, а вы поднимаете карточку. Если согласны, поднимаете картинку с птичкой, если нет, тогда не поднимаете.

1. Зимующими называются те птицы, которые остаются зимовать на родине. Так ли это? (+)

2. Ласточка, соловей, скворец — зимующие птицы? (-)

3. Согласны ли вы с утверждением, что зимой птицы питаются плодами, семенами, почками? (+)

4. Нужно ли птиц подкармливать зимой? (+)

5. Верно ли, что птицы зимой не погибают от холода и голода? (-)

6.Художники анималисты это те люди, которые рисуют дома и машины? (-)

. Кто допустил ошибки? Кто ответил на все вопросы правильно? Молодцы! Справились с этим заданием.

6. Рефлексия.

— Вот и подошёл к концу наш урок.

— Ребята, что нового вы открыли для себя на уроке?

— Что показалось вам наиболее интересным?

— Вспомните, о каких птицах шла речь на уроке?

— Как мы можем помочь птицам пережить зиму?

— С каким настроением вы заканчиваете урок?

— Каждая группа оценивает себя на «Лестнице успеха» (дети прикрепляют на кормушки стикеры (картинки),розовая – все удалось, белая  – неплохо поработал, но что-то не совсем получилось).

7. Итог урока. Провожу выставку творческих работ учащихся.

-Что понравилось вам на уроке?

— Почему птицам нужно помогать зимой?

— Ребята, на сегодняшнем уроке вы познакомились с новым понятием, кто скажет с каким? 

(анималист)

— Что означает это слово? (художник, который рисует животных)

— Какие художники работали в этом жанре? (И. Репин, В. Суриков, В. Серов и многие другие)

— Молодцы, ребята, на сегодняшнем уроке вы отлично поработали.

— Молодцы! Вы активно работали, быстро и точно выполняли задания, внимательно слушали своих одноклассников.

— В конце урока послушайте стихотворение, которое подведет итог нашему разговору.

Стих читает ребенок.

Покормите птиц зимой! 
Пусть со всех концов 
К вам слетятся, как домой, 
Стайки на крыльцо. 
Небогаты их корма. 
Горсть зерна нужна, 
Горсть одна — и не страшна 
Будет им зима. 
Сколько гибнет их — не счесть, 
Видеть тяжело.  
А ведь в нашем сердце есть 
И для птиц тепло. 
Разве можно забывать: 
Улететь могли, 
А остались зимовать 
Заодно с людьми. 
Приучите птиц в мороз 
К своему окну, 
Чтоб без песен не пришлось 
Нам встречать весну!

Спасибо за урок!

 

 

Blue Bird Drawing — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • рисунок карандашом – Врач-художник

    Я занимаюсь птицами уже много лет, но никогда по-настоящему не знал радости кормления диких птиц, пока недавно не переехал (см. последний пост). Мой балкон выходит на лес, поэтому я поставил кормушки, которые мне подарила мама. С тех пор, как я их установил, у меня было много птичьих посетителей, в том числе небольшие стайки каролинских синиц, хохлатых синиц, северных кардиналов и случайных каролинских крапивников. Во время весенней миграции несколько розовогрудых дубоносов остановились у моих кормушек примерно на пять дней, прежде чем улететь на север.

    Мы с моей девушкой недавно посетили Канадские Скалистые горы, одну из самых красивых частей мира — если не , то самых красивых — которые мы посетили. Мы прошли около 55 км через субальпийские и альпийские экосистемы, через метели и град, увидели вблизи ледники и великолепные озера, питаемые ледниками, и пешком посетили отдаленные чайханы. Наблюдение, которое я сделал после поездки, заключается в том, что наблюдение за птицами у моих кормушек доставляет мне не меньше удовольствия, чем прогулка по некоторым из самых красивых троп в мире.

    Кормление диких птиц похоже на ведение блога в нескольких важных аспектах. Потенциальные посетители замечают то, что вы предоставили, но останавливаются, только если им это интересно. Если вы перестанете публиковать материалы, они продолжат свое существование.

    Выше я нарисовал акварелью одну из кормушек, синюю керамическую трубчатую кормушку, наполненную семенами подсолнечника черного масла. Я был вдохновлен снова взяться за набор красок после того, как сегодня утром просмотрел книгу (Питера Партингтона) о рисовании птиц акварелью. Я также просмотрел «Основы акварели» Джека Рида за последние два дня. Привлекательный минимализм, примитивность — некоторые из самых ранних картин были акварелью — и переносимость в акварель, а также уникальный яркость и кажущаяся спонтанность, которыми обладают хорошие акварельные картины, которые всегда привлекали меня и которых мне очень не хватало. Я надеюсь снова начать регулярно рисовать акварелью.

    Я не использовал свои акварели Winsor & Newton в течение трех лет, но высохшие капли синего ультрамарина и жженой охры в моей палитре (с прошлого раза, когда я рисовал) ожили всего несколькими каплями воды! Я упорно пытался сделать всю картину средней круглой кистью. Ближе к концу я вытащил риггер и маленькую плоскую кисть, чтобы помочь.

    Копаясь в своих старых художественных материалах, я также нашел этот незаконченный карандашный рисунок глаза друга, сделанный много лет назад:

     

    Фарохмдин Наблюдение за птицами, Рисование, Живопись, Путешествия 10 июля 2016 г. 28 декабря 2016 г.

    Давным-давно, в январе 2011 года, я отправился в путешествие по наблюдению за китами у берегов Южной Калифорнии с другом, резидентом-баскским неврологом, из Испании. Я рисовал всего несколько месяцев, работая над Рисунок на правой стороне мозга , и хотел бросить себе вызов чем-то хитрым, поэтому я нарисовал бакланов от руки (в качестве эталона я использовал фото из поездки). ; рисунок выполнен графитом на некачественной бумаге). Было интересно сделать что-то с другой визуальной точки зрения!

    С тех пор я бросал себе вызов множеством других способов, и все с целью как можно быстрее приобрести навык.

    В ноябре 2011 года я набросал эту ракушку за пять минут…

    Мне это не понравилось, потому что не хватило практики, поэтому я нарисовал ракушку снова, на этот раз нарисовав негатив пространство вокруг него . Это заняло около тридцати минут и было нарисовано под немного другим углом обзора, чем на фотографии ниже:

    Моя правая рука нарисовала себя нарисовала себя :

    Это было нелегко. Набросал его, возвращаясь с собеседования в сентябре 2012 года. (На самолете сложно рисовать из-за дрожи и дрожи!)  Полет на самолете занял некоторое время, поэтому я также нарисовал это:

    Точно так же с любым другим навыком рисования требуется преднамеренная практика для улучшения. Думайте о таких задачах как об «интервальной тренировке» ваших способностей к рисованию. (Интервальная тренировка — это одна из вещей, которую бегуны делают, чтобы набрать скорость и физическую форму.)

    Фарохмдин Наблюдение за птицами, Преднамеренная практика, Рисование 2 января 2015 г. 28 декабря 2016 г.

    Я сделал набросок этого черепа скелета «западной ящерицы» в сувенирном магазине Хьюстонского музея естественных наук во время показа чемоданов. Как ни странно, между мной и установленным скелетом была вешалка с одеждой, и мне пришлось отступить еще дальше, чтобы дать продавщице и ее покупателям возможность передвигаться.

    Фарохмдин Рисунок 13 декабря 2014 г. 24 декабря 2015 г. 56 Words1 Комментарий

    Рисунок дьявольского когтя углем и графитом на картоне Bristol 11″ x 14″

    «Что это?!»

    Это обычная реакция, которую я получаю на сушеные плоды Proboscidea ( растение , а не отряд мегафауны со стволами). Он также известен как растение-единорог.

    Вот тот же рисунок при разном освещении:

    Рисунок дьявольского когтя углем и графитом на бристольском картоне 11″ x 14″

    Это настоящий коготь дьявола:

    Коготь дьявола/растение-единорог считается пережитком ледникового периода, когда великаны в последний раз бродили по Америке. Сухофрукты имеют большие шипы, с помощью которых они цеплялись за мех мегафауны ледникового периода. Он также может зацепить ваш ботинок или, если вы не будете осторожны, нанести довольно серьезную колотую рану.

    Мой особенный стручок с семенами был подарком от друга, который нашел его на фермерском рынке в Висконсине. Взамен я отдал ему свой рисунок.

    Рисунок был одним из моих первых углей. Трудно было использовать уголь на гладкой поверхности! Бристольский картон, будучи очень гладким, лучше всего подходит для рисунков пером, маркером и тонким карандашом. Кроме того, у меня были некоторые проблемы с использованием древесного угля с графитом. Древесный уголь имеет матовую поверхность, а графит — глянцевую, поэтому использовать их в сочетании может быть сложно. Многие считают, что древесный уголь и графит вообще нельзя использовать вместе. Однако этот гиперреалист не согласен. (Кстати, его книга превосходна. Если вас вообще интересуют реалистичные репрезентативные рисунки графитом и углем, вам следует ее прочитать.

  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.