Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Простым карандашом природа: Рисунки природы простым карандашом (31 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Простым карандашом природа: Рисунки природы простым карандашом (31 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 04.04.202313.02.2023

Индивидуальность, окружающая среда и находчивость — все это представлено на превосходной биеннале CMCA

«Биеннале CMCA 2023» Центра современного искусства штата Мэн (до 7 мая) была подвергнута рекламе по неправильной причине. The Press Herald опубликовала на первой полосе статью о так называемом «споре» по поводу первоначального размещения работы китайского художника первого поколения в коридоре, примыкающем к общественным туалетам, на что ее многопрофильный автор, Эвелин Вонг, сильно обиделся. .

Очень жаль, потому что биеннале часто представляют собой мешочки с вещами, которые претендуют на то, чтобы сказать что-то пророческое о сегодняшнем состоянии искусства, но на этой выставке так много всего сделано правильно. Мало того, что он изобилует действительно превосходными работами во многих средствах массовой информации и с множеством культурных точек зрения, он также включает в себя интригующие сюрпризы и художников, не входящих в список обычных подозреваемых, которые постоянно перемещаются по арт-кругу штата Мэн.

Во-первых, полемика. Первоначальное место, предложенное Вонг из Портленда для ее работы «Год Кролика», было коридором, соединяющим основные выставочные залы с его ArtLab и офисами. Он действительно примыкает к вестибюлю, ведущему в общественные туалеты. Другая сторона этой стены представляет собой стеклянную стену от пола до потолка, которая выходит на общественный двор CMCA. Когда Вонг пожаловался на ее размещение, музей извинился (хотя у него есть полное право устанавливать произведения искусства по своему усмотрению) и согласился переместить работу на временную стену в другой галерее.

В самой работе есть два баннера с кантонскими иероглифами, которые переводятся как «Устранение превосходства белых» и «Институциональное равенство для цветных». В гневном заявлении на своем веб-сайте Вонг обвиняет CMCA в «причастности к отстаиванию превосходства белых» и увековечивании «вреда кураторскими решениями», решениями, которые, по ее словам, «игнорируют саму нашу историю».

Мы живем в чрезвычайно бурные времена, которые заставляют нас почти на всех уровнях противостоять старым предрассудкам и установкам о привилегиях, расизме, культурном и сексуальном разнообразии, женоненавистничестве и других важных проблемах.

Я давно утверждаю, что это хорошая и нужная вещь. Я также признаю, что эмоции необузданны и вспыльчивы, и что в наши дни каждая сторона любого спора проявляет большую реактивность. Однако в отношении этого противоречия я думаю, что аргумент Вонга является благовидным.

Чтобы поверить ее заявлениям, вам придется поверить в то, что в лучшем случае речь идет о культурно предвзятом надзоре, а в худшем — о злом умысле. Это обвинение легко предъявляется ко многим учреждениям, но не к CMCA. С момента прихода к власти два года назад директор Тим Петерсон существенно расширил представление выставленных художников BIPOC, даже сделав это краеугольным камнем своего лидерства; из 10 персональных выставок под его руководством семь были небелыми артистами.

Петерсон также сказал мне, что он рассматривает коридор и вестибюль как транспортные средства, благодаря которым музей становится доступным и привлекательным для всех, независимо от того, платит ли кто-то за вход и действительно входит. день. В этом коридоре были представлены работы многих художников, совсем недавно — Яна Траска, белого гетеросексуала. Означает ли это «поддержку превосходства белых»? Кроме того, выставка Траска проходила одновременно с совместной выставкой Дэна Минтера и Энеиды Санчес, двух цветных художников. Если бы CMCA отстаивал превосходство белых, разве Санчес и Минтер не были бы «отправлены» в коридор?

Последнее, что я хочу сказать о разногласиях Вонг, это то, что то, чем закончилась ее работа после того, как она пожаловалась, гораздо менее благосклонно к самому произведению, которое теперь требует искусственного освещения и кажется тесным. Он жертвует светом и видимостью, не говоря уже о возможности для ее произведения привлечь людей в музей. Помимо этого, его намерения теперь разбавлены дополнением к «Году Кролика», которое Вонг описывает как «копию плана этажа, присланного мне из CMCA, с туалетами общественной ванной, установленными в прозрачном виниле. напротив части стены, выкрашенной золотом».

Добавление непреднамеренно уменьшает работу до произведения протеста из одной ноты.

Ребекка Хатчинсон. Валуны в сетях, 2020 г. Сизалевая нить, обивочная нить, глина, веревка, пропитанные глиной переработанные книжные страницы, деревянный блок и снасти, Биеннале CMCA 2023.  Предоставлено Центром современного искусства штата Мэн

Переходим к искусству… 35 у художников есть работы в этом шоу, выбранном из 423 претендентов. Статья Вонг, несмотря на ее споры с CMCA, определенно перекликается с замечанием члена жюри Мисы Джефферис, помощника куратора Музея современного искусства в Сент-Луисе, о том, что эти художники «отражают ключевой момент нашего существования — социальное неравенство». мы противостоим нашему пониманию времени и нашей быстротечности на Земле, стремлению понять свою идентичность и происхождение, а также наше отношение к окружающей среде и наше место в ней».

В отличие от cri de coeur Вонга, это возвышенная, очень личная работа художницы Хоуп Элейн Нг, чьи различные настенные скульптуры исследуют «отпечатки пальцев» места, то есть то, что делает место уникальным. В данном случае это Тайвань, родина ее матери. Хотя она использует материалы, характерные для многих городских сред (древесно-стружечные плиты, бетон, кирпич), практика Нг по конструированию своих изделий наслоена личными ссылками на то, как она взаимодействует с островом и различными слоями своей личности, присущими ему и через него.

Хотя конкретные отсылки в основном неразборчивы для зрителя, своеобразное смешивание материалов Нг подразумевает слои значения, особенно те, которые включают в себя прозрачные ткани, которые намекают на то, как мы конструируем нашу общественную идентичность, так что определенные элементы появляются только тогда, когда мы вызываем их или чувствуем безопасно их показывать. Настенные скульптуры источают трогательную ранимость и нежность.

В трогательном видео Джареда Лэнка «Залив цапель» рассказывается о природе острова Макворт и о развалинах печально известной заброшенной школы для глухих, где свирепствовали сексуальные надругательства над учениками.

Когда камера перемещается по школе, появляется надпись: «Здесь есть горе, которое плач не может символизировать». Наблюдая за природой, которая медленно восстанавливает эту человеческую аберрацию на земле, другая подпись напоминает нам, что «в природе ничто не существует само по себе». Это видео художника из Портленда говорит о многих вещах: о влиянии человечества на природу, а также о настойчивости природы, сегрегации и плохом обращении с людьми, относящимися к категории «другие», о циклах жизни и смерти. Это и скорбно, и красиво, и заставляет задуматься одновременно.

Коллега Джефферайса — Сара Монтросс, старший куратор Парка скульптур и музея де Кордова в Массачусетсе — отмечает еще одну тенденцию среди художников, представленных здесь. «В этой биеннале есть определенная хрупкость и находчивость: произведения искусства, которые напоминают или используют холст, веревку, пэчворк и соединительные ткани. Есть отброшенные части или фрагменты, собранные посредством коллажа и сборки».

Джеффри Масланд. Со звездами все в порядке, 2021 г. Бумажный коллаж и акрил на четырех панно, Биеннале CMCA 2023 г.  Предоставлено Центром современного искусства штата Мэн

Это чувство связи, безусловно, относится к работам Нг. Но один огромный (буквально) сюрприз — это картина Джеффри Масланда «Со звездами все в порядке», картина-коллаж размером 70 на 78 дюймов, сделанная из изображения, нанесенного акриловыми красками и наложенного на тысячи обрывков из старых книг. Смысл создания новых визуальных нарративов из старых письменных — само по себе богатая идея. Но увидеть коллаж в таком масштабе — и невероятный контраст между темным негативным и светлым позитивным пространством или, по сути, простую сцену, представленную с использованием такого изобилия материала, — становится еще более удивительным, когда мы узнаем, что Масланд, базирующийся в Ярмуте, самоучка. Он артист, достойный внимания.

Еще один художник, сочетающий краску и бумагу, — это нью-йоркский художник, работающий одним словом, Рэнсом (много лет он провел в штате Мэн). Его причины другие, призванные пробудить находчивость афроамериканцев, которые часто создавали предметы искусства и предметы быта из всего, до чего они могли дотянуться. В «Невидимом художнике» лицо чернокожей женщины в платье в горошек едва видно на полностью черном фоне. Сверху и слева от нее лоскутное одеяло, напоминающее работу женщин Джис-Бенд.

Конечно, название относится к невидимости чернокожих и коричневых людей в целом, а также чернокожих и коричневых художников, которые до недавнего времени почти не участвовали в повествовании об американском искусстве. Но одеяло можно воспринимать и как окно — в свободу, в другие возможности. На творчество Рэнсома сильно повлияла афроамериканская музыка. В некотором смысле, его картины также являются бесплатными образцами искусства многих чернокожих художников. Мы можем видеть влияние Ромара Бердена, Джейкоба Лоуренса, Реджи Берроуза Ходжеса, Керри Джеймса Маршалла и Кехинде Уайли. Но способ, которым Ransome синтезирует все это, уникален и позволяет создать искусство, которое просто красиво, даже когда оно загружено.

Мандана МакФерсон + Джиджи Обрехт. Rubberscape, 2023 г. Отработанные камеры, дерево, картон, резиновая крошка из шин, стекло, металл, местный песок, найденные и утилизированные материалы и предметы, бумага из 100% утилизированного хлопка, Биеннале CMCA 2023 г.  Предоставлено Центром современного искусства штата Мэн Art

Многие, многие другие заслуживают упоминания. Среди них: арт-коллаборация Freeport Манданы Макферсон и Джиджи Обрехт, которые находят бесконечный изобретательский потенциал резины как художественного материала, и Ребекка Хатчинсон, преподаватель рисования из Рочестера, штат Массачусетс, имеющая тесные связи с художественными школами штата Мэн. Огромное присутствие подвесных скульптур Хатчинсона уравновешивает идеи структуры и мастерства, подразумеваемый вес и легкость (каждая весит всего семь фунтов).

Холден Уиллард. «Влюбленные», 2022 г. Холст, масло, Биеннале CMCA 2023 г.  Предоставлено Центром современного искусства штата Мэн

Необычайно выполненные карандашом по дереву работы Аланны Эрнандес из Союза с обманчивой легкостью и ритмом исследуют прерывание травмы в наших чувствах. потока. Роскошно написанная картина молодого портлендского художника Холдена Уилларда «Влюбленные» умудряется передать страстные эмоции, одновременно признавая, как быстро они проходят. Художник из Южного Портленда Филип Броу размышляет о времени в своей инсталляции 196 рисунков тушью мест, которые он проходил во время своих ежедневных пробежек, каждый из которых был сделан примерно за то же время, что и пробежка.

Слишком много всего за одно посещение. К счастью, биеннале длится довольно долго, надеюсь, намного больше времени, которое потребуется для того, чтобы утихнуть нынешний «спор». Я с нетерпением жду роскоши нескольких обратных поездок.

Хорхе С. Аранго пишет об искусстве, дизайне и архитектуре более 35 лет. Он живет в Портленде. С ним можно связаться по адресу: [email protected]


Неверное имя пользователя/пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.