Simple Watercolor Pencil Trees – Yolandie Horak
Просматривая свой акварельный журнал, я поняла две вещи: деревья остаются моей любимой вещью в рисовании, и тема до сих пор так или иначе связана с сезоном. Совершенно незапланировано, но страницы переходят от осени к зиме. Подробнее об этом позже.
Поскольку я так люблю леса и деревья, я решил показать вам, как мне нравится их рисовать. У меня есть три разных образа для вас сегодня, и бонус в том, что все три подходят для новичков.
Прежде чем мы начнем, пожалуйста, ознакомьтесь с моим постом о трюках с акварельными карандашами. Это отличное место для начинающих, и здесь более подробно объясняются некоторые приемы, которые я использовал для рисования этих деревьев. Если вы хотите просмотреть все мои уроки, щелкните здесь.
Первое дерево – стройный, изящный образец осенней окраски. Образец? Ага. Я не знаю, что это за дерево, извините. Мой тесть собирается сказать пару слов о моем недостатке знаний о природе. 🙂
Хорошо. Для этого я использовал темно-оранжевый кадмий, темно-желтый хром и светло-зеленый для листьев и орехово-коричневый для основы. Я оставил орехово-коричневый рядом с другими основаниями деревьев — это такой универсальный цвет коры.
Первый шаг — набросать ствол и ветки коричневым цветом. Это конкретное дерево имеет тянущиеся ветви, которые более вертикальны, чем горизонтальны. Думай высокий. Чем тоньше и тоньше линия, тем дальше и меньше она будет казаться — идеально подходит для высоких ветвей. С другой стороны, более толстые и прочные линии делают ветки более плотными и тяжелыми. Держите ствол толще, а самые высокие ветви тонкими, и, клянусь Джорджем, у вас есть дерево.
Я оставил промежутки между некоторыми ветвями, чтобы позже заполнить их листьями.
Шаг второй, покрасьте ветки водой. Очень просто. Если вы собираетесь делать это акварелью, а не карандашами, просто разбавьте краску больше для более высоких и тонких ветвей и сосредоточьте больше пигмента вокруг ствола.
Третий шаг — добавить листья. Я раскрашивал случайными пятнами зеленого, желтого и оранжевого цветов, сохраняя нажим от легкого до среднего. При работе с деревьями я хочу больше контролировать, куда распространяется пигмент, когда дело касается листьев, поэтому я всегда работаю как минимум в два слоя. Первый — просто заложить основу, а второй — усилить цвета.
Итак, после нанесения цвета карандашами, четвертый шаг — добавить воды. Я свел к минимуму давление на кисть и пытался использовать вращательные и волнистые движения во время рисования.
Здесь самое главное, чтобы внешний край дерева был неровным. За исключением случаев, когда вы рисуете идеально подстриженный куст, конечно. 🙂 Деревья в лесу обычно не идут с садовниками, поэтому старайтесь, чтобы они были органичными и немного дикими.
Также не бойтесь перелезать через ветки. Если коричневый пигмент просачивается на листья, ничего страшного. В некоторых местах листья могут быть немного толще, поэтому сквозь них может проглядывать только силуэт ветки. Размытая ветка будет иметь такой эффект, а идеально четкая линия будет казаться веткой, которая полностью видна сквозь щель между листьями.
Пока первый слой был еще влажным, я добавила цветные пятна, используя технику «мокрым по мокрому», о которой мы говорили в посте о трюках с акварельным карандашом. Я же говорил, что один пригодится.
В размещении цвета нет науки — я взял за основу первый слой и просто осветлил то, что уже было, или добавил случайные всплески цвета там, где, как мне казалось, их не хватало. Делайте то, что подсказывает инстинкт, ваш глаз уже знает, какой цвет куда идет.
Я также добавил немного брызг желтым и оранжевым карандашами, просто потому что мне это нравится. Это успокаивает, хорошо? 🙂
Поздравляем, вы нарисовали первое дерево!
Далее рисуем елку. Да, я действительно знаю имя этого! Это мой любимый пейзаж в лесу, поэтому я часто рисую его. Это также самое простое дерево для рисования — с ним вы буквально не ошибетесь.
Я использовал орехово-коричневый цвет для ствола и сосново-зеленый и землисто-зеленый желтоватый цвет для листьев.
Сначала я нарисовал вертикальную линию — это ориентир длины дерева. Затем я наметил общее направление ветвей. Обычно я так не делаю, но это же туториал. 🙂
Используя технику мокрого по сухому и зеленый карандаш, я начала рисовать листья сверху вниз. Это очень просто — держите линии неравномерными, под диагональным углом и двигайте каждый третий или около того мазок вверх.
Продолжайте, пока не получите дерево.
Так же, как и с последним деревом, я вернулся ко второму слою, пока первый был еще влажным, снова используя технику мокрым по мокрому. Я добавил рассеянные линии сосновой зелени, чтобы придать дереву глубину тона. Как только более темные тона были на месте, я повторил процесс с более светлым зеленым (земляно-зеленый желтоватый), чтобы добавить еще больше глубины тона.
Видите, какое огромное значение имеет второй оттенок зеленого? Дерево было бы хорошо с одним оттенком, но второй добавляет много глубины и яркости.
Наконец, я добавил взгляд на ствол внизу, и второе дерево было готово.
Итак, наше третье дерево похоже на первое, но оно короткое и толстое. Мой ребенок в последнее время так часто поет «Я маленький чайник», что, думаю, это и вдохновило меня на это. 🙂
Для этого я использовала пять карандашей: сосновый зеленый, листовой зеленый и землисто-зеленый желтоватый для листьев, а также жженую охру и ореховый коричневый для ветвей.
Сначала, используя охру, я слегка начертил форму дерева. На этот раз у нас меньше ветвей, видимых наверху, потому что мы рисуем летнее дерево, забитое листьями.
Во-вторых, я добавил немного грецкого ореха в темные части.
Третий шаг – добавить воды.
Пока краска была еще влажной, я добавил еще немного орехового коричневого круговыми и точечными движениями, чтобы добавить текстуру коры к дереву. Я также затемнила верхние ветки, так как они будут в тени всех листьев.
В этом шаге ничего нет, он случайный и органичный. Если вы когда-нибудь почувствуете, что добавили слишком много пигмента, просто разбавьте его дополнительной каплей воды и дайте краске сделать свое дело.
Затем я нарисовал цвет и форму листьев, как мы делали с другими деревьями. Самый светлый оттенок зеленого образует основной цвет, средний оттенок создает средние тени, а самый темный оттенок создает самые глубокие тени. Мой единственный совет здесь — размещать самые глубокие тени непосредственно рядом со средними тенями.
Далее, как вы уже догадались, добавьте воды. Опять же, неровные края — ваши друзья. Я добавил случайные точки и закорючки по краям, чтобы имитировать одиночные листья.
Как всегда, пока первый слой был еще влажным, я добавил зеленый лист, затем сосновый зеленый с помощью техники мокрым по мокрому, чтобы углубить цвета и тени.
И вуаля! У вас есть три акварельных дерева. 🙂
Легкая, очаровательная и такая антистрессовая. Я настоятельно рекомендую выделить день и нарисовать несколько деревьев. Твоя тревога отблагодарит меня позже, обещаю.
Спасибо, что заглянули!
Йоланди.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Акварельный карандаш «Дерево» Китти Караччоло
« Добавление глубины и штриховки с помощью карандашных мелков | Основной | Эллен Хатсон, апрельское соревнование Mix It Up: поделки из вафельных цветов »
Акварельный карандаш «Дерево» Китти Караччоло
Доброе утро среды и добро пожаловать в класс. Эй, посмотри на меня! Никаких штампов нигде не видно. Для моего сегодняшнего проекта я поставил перед собой задачу создать дерево от руки акварельными карандашами. Я поискал в Google и нашел «Как нарисовать дерево акварельными карандашами» на канале Paint Academy You Tube. Я был заинтригован и решил попробовать. Я боялась делать этот урок для CLASSroom, потому что никогда не умела рисовать цветными карандашами. Я подумал, что вы не против пойти со мной, чтобы посмотреть, что можно придумать. Мое дерево нигде не так детализировано, как дерево в видео, но я должен признать, что был более чем удивлен, что оно вообще было презентабельным.
Начните с нарисуйте бледный ствол дерева, а затем примените самый светлый зеленый цвет, чтобы сформировать контур дерева.
Нанесите средне-зеленый цвет, чтобы заполнить пробелы.
Примените более темно-зеленый цвет для заливки.
Выберите темно-синий зеленый цвет и залейте, чтобы создать больше теней и глубины.
Завершите более темную штриховку фиолетовым карандашом.
Закрасьте пустые места дерева ярко-желтым/зеленым карандашом. Нанесите больше светлого цвета на правую сторону дерева.
Закрасьте часть ствола коричневым карандашом.
Коричневым карандашом нарисуйте несколько ветвей в более светлых частях дерева.
Нанесите тёмно-фиолетовый цвет, чтобы создать теневую сторону ствола.
Нанесите темно-желтый цвет, чтобы заполнить багажник.
Используя кисть среднего размера, я слегка провел по изображению дерева, чтобы смочить цвет и создать эффект нарисованного.
Я пытался быть осторожным с смешиванием более темных цветов с более светлыми и созданием мутных
Моим последним шагом было нацарапать зеленым карандашом область земли. Оглядываясь назад, я, вероятно, должен был попытаться добавить немного тени на землю на более темной стороне дерева. Может быть, я сделаю следующую попытку.
В завершение я наложила свою фотографию на коричнево-зеленый картон и добавила фразу Джулии «нет слов» из набора Essentials by Ellen Lovely.
Спасибо, что присоединились ко мне сегодня, и я надеюсь, что у вас будет замечательный день.
Размер карточки: квадрат 5 дюймов
Сохраните
Essentials by Ellen Clear Stamps, Lovely by Julie Ebersole
Crafter’s Companion AquaBlend Pencils, Primeries
Crafter’s Companion AquaBlend Pencils, набор Naturals
Crafter’s Companion AquaBlend Pencils, Цветочный набор
Карандаши AquaBlend Crafter’s Companion, Essentials Set
Ranger Distress Ink Pad, собранные веточки
Canson Arches, французский переплет, акварельная бумага для горячей печати, 9×12
Bazzill Card Shoppe Cardstock, Карамельное яблоко, 25 упаковок
Bazzill Card Shoppe Cardstock, арахисовая помадка, 25 упаковок
DaVinci Vinci Cosmotop Spin Кисть, круглая 6
Съемная пластиковая шайба Heritage Arts
Двусторонняя монтажная лента Scotch
Комплект ATG, улучшенный скользящий скотч
ATG Двусторонняя запасная лента, 2 шт.