Удивительная история скульптур Роберта Индианы «Любовь»
Скульптура «Любовь» в Нью-Йорке (Фото из f11photo/Shutterstock)
Немногие скульптуры покорили сердца так, как знаменитая серия Роберта Индианы LOVE . Эти скульптуры, характеризующиеся крупными буквами, составляющими слово «ЛЮБОВЬ», привносят элементы поп-арта в окружающий их ландшафт, будь то шумные городские уголки или оживленные университетские городки. Несмотря на эстетическую простоту и кажущуюся прямолинейность, 9Серия 0006 LOVE может похвастаться неожиданным подтекстом и удивительно душераздирающей историей.
1 Что такое любовь?
2 Дизайн
3 Популярность
4 Наследие любви-ненависти
5 Часто задаваемые вопросы
5.
5.2 Почему Роберт Индиана создал скульптуру ЛЮБОВЬ?
Что такое
ЛЮБОВЬ ?Почтовая марка ок. 1973 (Фото от Сергея Коля/Shutterstock)
Серия LOVE – это коллекция скульптур американского художника Роберта Индианы. Хотя первая скульптура LOVE была создана в 1970 году, истоки ее дизайна можно проследить до шести лет назад, когда Музей современного искусства в Нью-Йорке поручил Индиане создать рождественскую открытку.
Скульптура « ЛЮБОВЬ » в Токио (фото из MAHATHIR MOHD YASIN/Shutterstock)
Для этого праздничного принта Индиана создала знакомый нам сегодня дизайн: символы L , O , V и E , напечатанные шрифтом с засечками и расположенные друг над другом. Жирные красные буквы выделяются на фоне, который чередует ярко-синий и зеленый. В сочетании с причудливо изогнутым O эта цветовая палитра кажется игривой, делая принт доступным для широкой аудитории и, следовательно, идеальным прототипом произведения паблик-арта.
Дизайн
Скульптура «Любовь» в Нью-Йорке (фото от Кристиана Мюллера/Shutterstock)
Хотя многие считают, что ЛЮБОВЬ была вдохновлена романтикой, на самом деле она была сформирована религиозным воспитанием Индианы. Однако, учитывая происхождение рождественской открытки, ее связь с христианством не совсем удивительна.
Выросший в Нью-Касле, штат Индиана, Роберт Индиана (урожденный Роберт Кларк) был воспитан в соответствии с верованиями Церкви Христа, ученого. Эта христианская деноминация была основана Мэри Бейкер Эдди, которая называет себя «духовным пионером», в 1879 году.. Хотя церковь набрала популярность в начале 20-го века, она в конечном итоге вышла из моды во время фазы «свободной любви» 1960-х годов. Это привело к закрытию многих его церквей по всей стране.
В 1964 году коллекционер произведений искусства Ларри Олдрич нанял Индиану, чтобы помочь превратить одно из этих пространств в галерею современного искусства. Несмотря на кажущуюся несущественность, этот проект сыграет ключевую роль в карьере Индианы, положив начало его гравюре LOVE и последующим скульптурам и картинам.
«Картины ЛЮБОВЬ проросли, как урожай из того семени, посаженного в вашем музее, Ларри, — объяснял он в письме, — картина, которую вы заказали, Любовь — это Бог , которая пришла мне в голову, когда я узнал, что вы преобразование старой церкви христианской науки в Риджфилде. . . ибо я, будучи ребенком, воспитывался как христианский ученый, и слово ЛЮБОВЬ неизгладимо отпечаталось в уме, потому что на каждой передней стене каждой Марии есть эта немного другая фраза: «Бог есть Любовь». Дома Бейкера Эдди по всему миру».
Популярность
фотографии (слева направо): Radavis147 через Wiki Art Public Domain; Стоковые фотографии с meunierd/Shutterstock; Стоковые фотографии от Saddek Hamlaoui/Shutterstock
Изготовленная из окрашенной стали Cor-Ten оригинальная скульптура LOVE , которая сейчас находится в Художественном музее Индианаполиса, сразу же завоевала успех, когда дебютировала в 1970 году.
В течение нескольких десятилетий Индиана создала более 50 экземпляров скульптуры для объектов по всему миру, от Нью-Йорка и Филадельфии до Сингапура и Тайбэя. Хотя эти части различаются по масштабу и цветовой палитре, все они выполнены в фирменном стиле Индианы с засечками и всегда включают наклонный символ, даже если они написаны на другом языке (например, 9).0006 amor
Наследие любви-ненависти
«Роберт Индиана отдыхает в штате Мэн» (Фото: Чарльз Ротмил через Wiki Art Public Domain)
Учитывая огромное количество скульптур, существующих по всему миру, можно было бы ожидать, что Индиана была очарована их дизайном. Однако это не так. На самом деле, в течение своей карьеры художник начал возмущаться сериалом, отмечая, что он не пользуется той массовой славой, которую он ему принес.
«Это была замечательная идея, но также и ужасная ошибка, — сказал он NPR в 2014 году. — Она стала слишком популярной; он стал слишком популярен. А есть люди, которым не нравится популярность. Гораздо лучше быть эксклюзивным и отдаленным. Вот почему я на острове у побережья штата Мэн, понимаете.
Эта популярность не только подавляла художника-затворника, но и наносила ущерб его карьере. «В некотором смысле он, возможно, считался пресловутым чудом с одним хитом, потому что « ЛЮБОВЬ 9«0007» был настолько знаковым и чрезвычайно важным в поп-культуре», — объяснил Дэн Миллс, директор Художественного музея Бейтс-колледжа. «Хорошо это или плохо, но это затмило некоторые другие его вклады».
Скульптура «Любовь» в Мартиньи, Швейцария (Фото из irisphoto1/Shutterstock)
Чтобы пролить свет на эти малоизвестные работы, в 2013 году Музей Уитни организовал выставку Beyond Love . Эта крупная ретроспектива его работ была направлена на то, чтобы нарисовать более широкую картину художника, сосредоточив внимание на том, как он использовал силу слова.
В 2018 году Роберт Индиана умер в возрасте 89 лет. Хотя он, несомненно, был недоволен наследием LOVE , шедевр поп-арта продолжает занимать важное место в истории искусства и в сердцах людей во всем мире. мир.
Часто задаваемые вопросы
Сколько
LOVE статуй сделал Роберт Индиана?По всему миру установлено 50 скульптур LOVE.
Почему Роберт Индиана создал скульптуру ЛЮБОВЬ?
Хотя многие считают, что ЛЮБОВЬ была вдохновлена романтикой, на самом деле она была сформирована религиозным воспитанием Индианы. Хотя первая скульптура LOVE была создана в 1970 году, истоки ее дизайна можно проследить до шести лет назад, когда Музей современного искусства в Нью-Йорке поручил Индиане создать рождественскую открытку.
Эта статья была отредактирована и обновлена.
Статьи по теме:
Влюбитесь в 5 самых романтичных шедевров истории искусства
15 необычных подарков, вдохновленных поп-артом
6 современных художников, поддерживающих жизнь поп-арта сегодня
Семейные портреты Жана Огюста Доминге Энгра
Семьи, жившие во Франции в эпоху Наполеона, построили в своей стране крепкие и прочные дома. Их дома были построены не из кирпичей и раствора, а из заботы и любви. Это видно в искусных портретных зарисовках Жана Огюста Доминика Энгра (1780–1867), которые изображали зажиточные и любящие семьи среднего класса того времени.
Во многих своих рисунках Энгр показал сильную связь родителей и детей через выражение их лиц. Когда он готовился к наброску, Энгр внимательно наблюдал за лицом каждого натурщика. Однажды он сказал: «Чтобы действительно добиться успеха в портрете, прежде всего надо проникнуться лицом, которое хочется написать, долго, внимательно, со всех сторон размышлять над ним и даже посвятить первый сеанс к этому.»
В этом наброске Чарльза Хейарда и его дочери Маргариты мы видим покровительственные объятия, которые отец дарит своему ребенку, и маленькая девочка, вознаграждающая эту заботу детским доверием, прижимая отца к себе. По цилиндру на стуле, специально помещенному в композицию, мы предполагаем, что Хейард только что вернулся или собирается уйти, так как он все еще носит свое пальто. Его дочь приветствует его или, возможно, прощается с ним. Поза непосредственная и непринужденная.
Молодая семья
В наброске Энгра о семье Александра Летьера Александр принимает непринужденную позу со своей женой и маленькой дочерью. Придавая портрету непосредственность, как на портрете Чарльза Хейарда и его дочери, Александр одет в пальто, как будто он только что зашел повидать свою молодую жену и ребенка. У него доброе выражение, которое показывает его любовь к своей семье. У его жены довольное выражение лица, показывающее, что о ней хорошо заботятся.
Хотя это всего лишь карандашный набросок, композиция художника превосходна. Младенец, чье счастливое лицо отражает счастливый дом, лежит на руках у матери, а отец стоит над ними обоими, оберегая их. Энгр чуть сильнее нажимает на карандаш, чтобы лица привлекали внимание зрителя.
Семья Гатто, 1850 год, картина Жана Огюста Доминге Энгра.
Извивающийся, как младенец, младенец на портрете Летьера требует рисования в быстром темпе, чтобы реалистично передать пропорции и черты лица младенца.
Художественный обозреватель New York Review of Books Сэнфорд Шварц отмечает, что рисунки Энгра оживили натурщиков. «Энгр сделал натурщиков более физически осязаемыми и психологически присутствующими, чем они, возможно, когда-либо были в традициях портретной живописи».
В той же статье историк Стивен Лонгстрит соглашается: «Люди настоящие. Они дышат и твердо существуют на земле. …»
Действительно, у Энгра был способ уловить суть личности натурщика, и эта безупречная точность стала результатом тщательного наблюдения. «Он даже улавливает их смущение в позировании», — отметила покойная Агнес Монган, руководившая Художественным музеем Фогга в Гарвардском университете в Кембридже, штат Массачусетс, согласно ArtistsNetwork.
Самым амбициозным семейным портретом Энгра был портрет ближайших родственников его близкого друга Эдуарда Гатто, завершенный в 1850 году. На самом деле портрет представлял собой воображаемую семейную группу. Он поместил вместе фигуры, изображения которых были в разном возрасте на момент создания портрета. Отец Гатто, гравер и медальер Николя-Мари, и его мать Луиза-Розали скончались — Николя-Мари скончалась за 18 лет до этого, а Луиза-Розали скончалась за 3 года до рисунка. Гатто, который выглядит молодым человеком, на момент создания портрета было бы 62 года.
Для создания рисунка Энгр использовал три отдельные литографии родителей Гатто и Эдуарда, сделанные Клод Мари Франсуа Дин по собственным рисункам Энгра. Гравюры были уничтожены во время хаоса Парижской коммуны в 1871 году. Энгр вырезал фигуры из гравюр и композиционно разместил их на листе большего размера. Он дорисовал фон карандашом, а также другие фигуры внучки Гатто-старшего, Памелы де Гарданн, которая стоит за основной группой, а в крайнем левом углу фона — профиль кузины Эдуарда, мадам. Анфри. Нижнюю половину Эдуарда художник также переработал карандашом.
Семьи иногда меняются; в них появляются новые дети, и случай сводит неродственных людей. Во времена Энгра даже могущественной расширенной семье Наполеона приходилось решать свои проблемы.
У Наполеона было четыре брата, которым были даны титулы и управление в империи. Портрет семьи Люсьена Бонапарта Энгра представляет наполеоновский идеал смешанной семьи. Младший Бонапарт, Люсьен, женился во второй раз, и его вторая жена, Александрина, захотела портрет художника. Энгр сделал живой портретный набросок семьи Люсьена с музыкой, играющей центральную роль.
Александрина, сидящая в центре, окружена детьми: Шарль прислонился к маминому креслу, маленький Луи-Люсьен у ее колен, а Поль-Мари сидит на полу.
Анна Жубертон, дочь от первого брака Александрины, держит лиру слева. Одна из дочерей Люсьена от первого брака играет на спинете, а другая, Кристин Египте, сидит на табурете с корзиной цветов. Другие дочери Люсьена, Джованна и Летиция, стоят на ближнем фоне.
Семья в гармонии: Портрет семьи Люсьена Бонапарта, 1815, Энгр. Графит на белой тканой бумаге, 16 1/4 дюйма на 20 15/16 дюйма. Художественный музей Фогга, Кембридж (общественное достояние)Музыкальные инструменты играют важную роль в этом рисунке. Сам Энгр играл на скрипке.
Техника Мастера Эскизы выше демонстрируют уверенность и мастерство, рожденные практикой. Фрэнк Райт, художник и профессор истории искусств в Университете Джорджа Вашингтона, утверждает, что «Энгр был чудесным техником. Он был одним из самых удивительно уверенных рисовальщиков, которые когда-либо жили. Когда он ставил линию, он делал это с такой уверенностью. Как он рисовал с таким авторитетом? Это одна из вещей, которым вы не можете научить Энгра, но вы можете знать об этом».
Жизнь Энгра была связана с искусством. «Я вырос в красном меле», — заявил однажды Энгр. Таким образом, он держал свой графитовый инструмент для рисования готовым к рисованию. «Он всегда рисовал острым острием, иногда даже «долотообразным острием», что позволяло ему варьировать толщину линии и переходить от острого к широкому», — писал гравер и искусствовед Авигдор Ариха в каталоге для недавняя выставка.
Энгр учился, копируя рисунки отца и работы великих мастеров. Большое влияние на художника оказали рисунки мастера эпохи Возрождения Рафаэля, но он также учился у своих известных современников. Он учился у Жака Луи Давида.
Нарисовав более 4000 рисунков, Энгр усовершенствовал линию контура. Сегодня преподаватели рисования преподают два стиля рисования: открытую форму и закрытую форму. Открытая форма означает, что нарисованная фигура будет открываться фону и не будет заключена в нарисованный контур.
Энгр усовершенствовал замкнутую форму, так как фигуры были заключены в мастерски нарисованные линии. «С помощью графитовой линии, которая постоянно и точно регулируется — то узкой, то толстой, нажимая сильнее или быстрее, — он определяет контуры с замечательным диапазоном модуляций. Форма описывается, прежде всего, такими калибровками контура, а также направлением линии», — сказал Монган.
Художник и преподаватель живописи Филипп Уэйд сказал: «Его рисунки отличаются тщательной выдержкой формы, идеальными линиями и тонкими оттенками. «Я никогда не видел никого, кто мог бы делать наброски так же хорошо, как он».
Учитель гармонии
В 1801 году художник получил престижную французскую Римскую премию, которая отправила его в Рим, где он позже был назначен директором Французской академии. В Риме он продолжил традицию обучения молодого поколения: он «… приступил к тому, чтобы дать своим ученикам прочную базу в техническом рисовании, чтобы продолжить традиции эпохи Возрождения, а также обеспечить хорошую отправную точку, с которой могла бы развиваться их карьера», согласно на сайте История искусств.