Страница не найдена — BButton
Устарело : возвращаемый тип Requests_Cookie_Jar::offsetGet($key) должен быть либо совместим с ArrayAccess::offsetGet(mixed $offset): смешанный, либо атрибут #[\ReturnTypeWillChange] должен быть используется для временного подавления уведомления в /home/u2htbl90wc40/public_html/wp-includes/Requests/Cookie/Jar.php в строке 73
Устарело : Тип возврата Requests_Cookie_Jar::key, $offset($key, $offsetSet value) должен быть либо совместим с ArrayAccess::offsetSet(mixed $offset, Mixed $value): void, либо должен использоваться атрибут #[\ReturnTypeWillChange] для временного подавления уведомления в /home/u2htbl90wc40/public_html/wp-includes/Requests/Cookie/Jar.php в строке 89
Устарело offsetUnset(mixed $offset): void или атрибут #[\ReturnTypeWillChange] следует использовать для временного подавления уведомления в /home/u2htbl90wc40/public_html/wp-includes/Requests/Cookie/Jar.
Устарело : Тип возвращаемого значения Requests_Cookie_Jar::getIterator() должен быть либо совместим с IteratorAggregate::getIterator(): Traversable, либо должен использоваться атрибут #[\ReturnTypeWillChange] для временного подавления уведомления в /home/u2htbl90wc40/public_html/ wp-includes/Requests/Cookie/Jar.php в строке 111
Устарело : возвращаемый тип Requests_Utility_CaseInsensitiveDictionary::offsetExists($key) должен быть совместим с ArrayAccess::offsetExists(mixed $offset): bool , или следует использовать атрибут #[\ReturnTypeWillChange] для временного подавления уведомления в /home/u2htbl90wc40/public_html/wp-includes/Requests/Utility/CaseInsensitiveDictionary.php онлайн 40
Устарело offsetGet(mixed $offset): смешанный или следует использовать атрибут #[\ReturnTypeWillChange] для временного подавления уведомления в 0004 в строке 51
Устарело
: возвращаемый тип Requests_Utility_CaseInsensitiveDictionary::offsetSet($key, $value) должен быть совместим либо с ArrayAccess::offsetSet(mixed $offset, mix $value): void, либо # Атрибут [\ReturnTypeWillChange] следует использовать для временного подавления уведомления в /home/u2htbl90wc40/public_html/wp-includes/Requests/Utility/CaseInsensitiveDictionary.
Устарело : Тип возвращаемого значения Requests_Utility_CaseInsensitiveDictionary::offsetUnset($key) должен быть либо совместим с ArrayAccess::offsetUnset(mixed $offset): void, либо должен использоваться атрибут #[\ReturnTypeWillChange] для временного подавления уведомления в /home 82
Устарело , или следует использовать атрибут #[\ReturnTypeWillChange] для временного подавления уведомления в /home/u2htbl90wc40/public_html/wp-includes/Requests/Utility/CaseInsensitiveDictionary.php
BButton
Линкедин ИнстаграмParece que nada foi encontrado aqui.
Управление согласием
Руководство по рисованию животных — лаборатория Etchr
Рисование животных может быть чудесно расслабляющим и подарить вам что-то очаровательное, что можно повесить на стену.
Многие животные немного более снисходительны к рисованию, чем люди, потому что наша психология улавливает больше ошибок в рисовании человека, чем чего-либо еще.
Тем не менее, правила анатомии по-прежнему применяются при рисовании животных, и есть некоторые дополнительные вещи, о которых следует помнить, такие как текстура меха и различные формы глаз животных.
В этой статье приведены примеры и указания о том, как можно реалистично нарисовать собаку, чтобы можно было применять принципы в других проектах.
Прочтите до конца дополнительные заметки о стилизации животных и рисовании меха!
Что нужно помнить о животных, так это то, что под мехом и цветовыми узорами скрывается структура костей и мышц, точно такая же, как у человека (хотя кости и мышцы будут другими).
Часто люди начинают рисовать со структурных форм, таких как сферы и прямоугольники, чтобы визуализировать размерность, но для меня более интуитивно понятно просто рисовать линии. Я могу сделать этот ярлык, потому что я достаточно практиковался.
Если вы новичок, я рекомендую изучить только геометрические фигуры, чтобы изучить анатомию.
Когда вы делаете первую часть рисунка, рисуете ли вы геометрические фигуры или простые линии, тщательно измеряйте.
Не нажимайте сильно на карандаш и не продолжайте, пока измерения не будут правильными.
Когда общие пропорции измерены правильно, вы можете начать добавлять слабые линии для других деталей, таких как разные цвета на животном, а также костные ориентиры (у этого бостон-терьера над каждым глазом видна кость, которая указывает форма головы очень удачная).
Сделайте эти линии слабыми, особенно линии, указывающие на то, где мех меняет цвет, и не делайте их слишком точными, потому что мех не очень точен.
Еще раз, не продолжайте, пока линии не станут правильными. Гораздо труднее исправить ошибки после начала затенения.
Теперь слегка заштрихуйте самые темные значения. Не все значения, только самые темные. Этот бостон-терьер в основном черный, поэтому есть много темных оттенков, которые нужно сразу заполнить.
Теперь обратите внимание на то, как свет падает на глаза, потому что именно так животное будет выглядеть живым.
Теперь пришло время взять самые темные значения и сделать их темнее, а затем слегка заштриховать вторые самые темные значения. Вы хотите, чтобы затенение изображения было «пропорциональным» таким же, как в эталоне.
Если вы хотите, чтобы ваше изображение было затенено более светло, чем эталон, просто оставьте самое светлое затенение, чтобы значения были «пропорциональны» эталону.
Когда вы затемняете значения, переключитесь на более мягкий грифель вместо того, чтобы нажимать сильнее. Вы не хотите сильно давить.
Чтобы закончить собаку, продолжайте постепенно углублять значения, пока не будете удовлетворены.
Нажимайте карандашом только при создании острых краев или когда значение должно быть черным, и вы абсолютно уверены, что никогда не сотрете эту часть. Это может произойти только в конце.
Интересный способ оживить ваши рисунки животных — раскрасить их. Отличный способ сделать это, если вы новичок, — поместить рисунок в Photoshop и раскрасить в цифровом виде.
Просто продублируйте слой, на котором находится рисунок, установите режим умножения копии и закрасьте обычными слоями между этими слоями.
Это очень щадящий метод раскрашивания, который позволяет вам начать все сначала и изменить все, что вы хотите, чтобы вы действительно научились использовать цвет.
Когда вы почувствуете себя более уверенно, вы можете перейти к физическому рисованию животных, но в конечном итоге вам может понравиться метод Photoshop из-за того, какой вид он дает!
Теперь несколько слов о рисовании меха. У бостон-терьеров нет длинной шерсти, поэтому края этого рисунка могут оказаться почти такими же жесткими, как если бы меха вообще не было.
Однако для этого рэгдолла эффект реализма будет более убедительным, если вы вообще не будете рисовать вокруг него никаких линий, а вместо этого нарисуете небольшие намеки на мех.
Более четкие линии можно провести вокруг ушей, где шерсть короче, но не вокруг действительно пушистых частей кошки.
Теперь несколько слов о стилизации. Чтобы создать этого персонажа, я посмотрел на общую структуру меха длинношерстной кошки и уменьшил ее до форм с четкими краями.
Без учета длинного меха голова кошки была бы, по сути, кругом.
Когда вы стилизуете длинношерстное существо, решите, сколько признаков текстуры меха вы хотите и какую форму мех образует в силуэте животного.
Когда вы стилизуете животное, чтобы оно выполняло человеческие функции, вы должны подумать, как вы собираетесь превратить его лапы в руки.
Я выбрал очень простой дизайн лап для этого персонажа, потому что думал, что слишком много деталей сделает его немного жутким.
Эта белка еще более упрощена, чем персонаж кошки. Обратите внимание, как я дал ему текстурированный мех для кисточек на ушах, чтобы указать, что это весь мех, а не часть уха, но остальная часть его гладкая для визуальной простоты.
Его лапы — самая простая конструкция, которую я мог бы придумать, потому что «пальчики» белки такие крошечные.